2012 toyota camry hybrid характеристики

Toyota Camry Hybrid 2012

Могут ли создатели самого популярного семейного седана в Америке позволить себе рисковать? Вряд ли – и Toyota Camry Hybrid 2012 тому подтверждение. Внешность у ключевой модели Toyota в седьмом поколении стала немного современней – агрессивная решетка радиатора, резкие очертания, четкие линии. В рекламе особо подчеркиваются спортивные характеристики управления – попытка заинтересовать покупателей, которые уже махнули на Toyota рукой, окрестив ее «новым старым Бьюиком».

Типы кузова, варианты комплектации и опции

  • прозрачный люк в крыше;
  • камера заднего вида;
  • водительское и пассажирские кресла с подогревом;
  • пассажирское кресло с возможностью приводной регулировки в четырех направлениях;
  • аудиосистема Display Audio с функциями навигации, HD-радио, спутниковым радио, системой голосового управления, сервисами Entune для смартфонов и поддержкой выхода в Интернет;
  • аудиосистема JBL премиум-класса с десятью динамиками, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, всеми функциями Display Audio и навигационной системой на основе жесткого диска.

Toyota Camry Hybrid 2012 оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который имеет 156 л. с. мощности и 211 Нм крутящего момента. Электромотор обеспечивает передвижение на низких скоростях и запускает бензиновый двигатель после остановки на светофоре, когда он глушится в целях экономии топлива. В сочетании оба мотора вырабатывают 200 л. с. мощности, которую бесступенчатая трансмиссия подает на передние колеса. По оценкам Toyota, новая Camry Hybrid тратит 5,5 л топлива на 100 км в городе, 6 л на трассе и 5,7 л в смешанном цикле.

Toyota Camry Hybrid 2012 предлагает стандартный набор функций безопасности, включая незаклинивающие тормоза с системой экстренного торможения, систему контроля устойчивости, боковые подушки безопасности для пассажиров передних и задних сидений, полноразмерные подушки-шторки и – нововведение 2012 модельного года – коленные подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья. Кроме того, имеется система мониторинга объектов за пределами зоны видимости водителя.

Тойота Камри гибрид – стильно, комфортно, экономично

Поклонники автомобилей Toyota ценят модель Тойота Камри за ее стильный дизайн, надежность, комфортабельность и безопасность. Наверняка многим поклонникам этого автомобиля придется по вкусу комплектация Тойота Камри гибрид – несмотря на более высокую стоимость, средний расход топлива у нее составляет 7,5 л/100 км, что гораздо более экономично в долгосрочной перспективе. К тому же, гибридная модификация способна проехать порядка 1000 км, не заезжая на заправку.

Немного из истории гибридных автомобилей Тойота

Первый гибридный автомобиль от компании «Тойота» — Toyota Prius увидел свет в 1997 году и до 2000 года ездить на нем могли лишь японские автолюбители. Приус оборудован бензиновым ДВС и электрическим мотором-генератором, работающим от аккумулятора емкостью 1.3-4.4 кВт/ч. Кроме того, электрический мотор способен превращать кинетическую энергию, полученную в результате сгорания бензина, в электричество, тем самым подзаряжая аккумулятор.

Гибридный «Приус» завоевал популярность среди автолюбителей по нескольким причинам:

  • Высокая экономичность. Исходя из дорожных условий, можно выбрать режим работы двигателя, наиболее оптимальный в данной ситуации. Кроме того, существует возможность полного отключения ДВС и езды исключительно за счет электрической энергии.
  • Экологичность. Расход бензина у гибридной машины ниже, чем у бензиновой или дизельной, соответственно, в атмосферу выбрасывается в разы меньше отходов.
  • Комфорт и надежность. По своим ходовым качествам гибридная новинка не уступает бензиновым и дизельным аналогом.

Что касается недостатков, то основным является более высокая стоимость гибридного автомобиля и более низкая мощность бензинового двигателя. Однако, последний недостаток компенсируется аккумулятором и электромотором.

Тойота Приус 1997 — первый гибридный автомобиль Тойота

Спортивный дизайн, более комфортабельный салон

После рестайлинга 2007 года Тойота Камри несколько отошла от своих традиционных консервативных форм – общий дизайн стал напоминать спорткар, линии силуэта стали более плавными и современными, габариты стати более компактными. За счет изменения силуэта улучшились аэродинамические свойства гибридной модификации. Обновленный автомобиль обзавелся хромированными декоративными элементами, светодиодной оптикой. Кроме того, на крыльях красуется надпись «Hybrid», а на крышке багажника – «Hybrid Synergy Drive»

Тойота Камри гибрид

Оснащение салона не имеет кардинальных отличий от бензиновых конкуренток – вместо тахометра на приборной панели расположен экономайзер а на приборной панели и мультимедийном экране можно увидеть подробную схему распределения энергии. С помощью этого дисплея можно полностью управлять электронной начинкой автомобиля.

Электронная начинка включает в себя систему запуска двигателя без ключа, автоматический климат-контроль, систему Bluetooth. Более дорогая версия так же предлагает подогрев водительского и пассажирского сидений, кожаный руль и литые колесные диски. Элитная версия может похвастаться кожаной обивкой салона, навигацией, крупной сенсорной панелью, камерой заднего вида и системой оповещения о препятствиях в слепой зоне.

Тойота Камри гибрид – отличие в технических характеристиках

Гибридная Камри оборудована ДВС объемом 2.4 литра, работающим по системе Аткинсона, которая способна снизить расход топлива за счет изменения механизма работы клапанов и констурукции поршневого механизма.

Кроме того, гибридная силовая установка обеспечивает лучшую экономичность благодаря рекуперативной системе торможения, благодаря которой излишек кинетической энергии, выделяемой ДВС, идет на подзарядку аккумулятора и поддержание работы электроники, обеспечивая высокий процент КПД.

Изменение в конструкции ДВС повлекли за собой снижение его мощности – разница между этим показателем у двигателя гибридной и бензиновой Камри составляет 22 «лошадки» (в пользу бензина, разумеется). Но при этом снижение мощности компенсируется за счет наличия электромотора – таким образом двигатель Тойота Камри гибрид позволил улучшить технические характеристики автомобиля и сделать его еще мощнее и экономичнее: суммарная мощность силовой установки этого автомобиля составляет 192 лошадиные силы.

Гибридная версия предлагает вариаторную трансмиссию – тест-драйвы показали, что она оказала благоприятное влияние на ходовые качества автомобиля. Кроме того, вариатор предлагает дополнительный режим В, который можно использовать для торможения тягой, что будет особенно полезно при вождении при неблагоприятных погодных условиях – например, при сильном дожде или гололеде.

Ходовые качества автомобиля

Первое, что бросается в глаза, когда садишься за гибридную модификацию Тойота Камри – улучшенная, если сравнивать с бензиновыми моделями, шумоизоляция. При повороте ключа он не издает характерного звука включающегося двигателя, без которого большинство автолюбителей уже и не мыслят вождения – о готовности гибридной Камри к дороге говорят огоньки на приборной панели и миниатюрная надпись Ready на приборной панели.

Ощущения от вождения не удивят тех, кто уже сталкивался с Тойота Камри – мягкий ход, легкое управление, быстрое ускорение: при совместной работе электрического и бензинового мотора автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 7.6 секунд. Работая только на бензине, до сотни он разгонится за 7,6 секунд, только на электричестве – за 8.6.

Смотрим на все своими глазами

Для того, чтобы вы смогли составить свое собственное мнение об этом автомобиле, предлагаем вам увидеть гибридную Тойота Камри в действии – посмотреть видео тест-драйва.

https://

Toyota Camry Hybrid 2012 – на 30 процентов меньше топлива и 200 лошадиных сил

Одновременно с публикацией информации о новой Toyota Camry 2012, производитель автомобилей из Японии выпускает фото и характеристики Toyota Camry Hybrid 2012 модельного года, которая благодаря использованию новой гибридной трансмиссии, оптимизированной аэродинамике и снижению веса, при высокой производительности обладает скромным расходом топлива. Автопроизводитель сообщает, что гибридная силовая установка способствует впечатляющему, 30-процентному снижению расхода топлива.

2012 Camry Hybrid Toyota новым 2,5-литровым силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами, работе которого помогает эффективный электрический двигатель. При расходе топлива в городе 5,5 литров на 100 километров, за городом 6,0, а в смешанном цикле 5,7 литра на 100 километров пробега, суммарная мощность гибридной установки новой Toyota Camry Hybrid составляет 200 лошадиных сил. ДВС объемом 2,5 литра оснащен системой независимого для впускных и выпускных клапанов изменения фаз газораспределения и использует цикл Аткинсона, который для достижения максимальной эффективности, посредством более короткого цикла сжатия топлива, увеличивает производительность при низком расходе.

Небольшой электрический двигатель Toyota Camry Hybrid 2012, как и все электромоторы обладает высоким, доступным во всем диапазоне оборотов крутящим моментом. Расстояние до двух-трех километров автомобиль может проехать без и без помощи 2,5-литрового ДВС. В остальных случаях, анализируя информацию поступающую от множества датчиков, электроника гибко сочетает работу двигателя внутреннего сгорания и электромотора, либо отдает предпочтение тому из них, который наиболее оптимально подходит в данный момент времени.

Кондиционер и усилитель рулевого управления 2012 Camry Hybrid работают от электричества, так как система управления двигателем Старт / Стоп может полностью отключать ДВС. Преобразование тормозной энергии в электрическую способствует поддержанию расположенной в багажнике за задним сидением батареи в заряженном состоянии, а впервые установленные на автомобиль 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками и шинами с низким сопротивлением вносят свой вклад в снижение расхода топлива.

Оптимальное сочетание работы бензинового и электрического двигателей позволяют автомобилю выполнить ускорение от 0 до 100 километров в час за 7,6 секунды, что является средним результатом между четырех и шестицилиндровым двигателем новой Camry 2012 без гибридной технологии. Еще большей экономии горючего способствует доступность режима ECO, который комплексно оптимизирует все системы новой Toyota Hybrid на эффективность использования топлива, отображая на панели приборов информацию о расходе в реальном времени, что помогает водителю выбрать наиболее экономичный стиль управления.

Новая гибридная Тойота Камри 2012 года

На североамериканском рынке стартовали продажи гибридной модификации Toyota Camry нового поколения. Что интересно, модель 2012 года дешевле нынешнего гибрида в среднем на 1000 долларов, при этом она располагает расширенным спектром оборудования и более экономичным мотором.

Фото гибридной Тойота Камри 2012

Технические характеристики новой гибридной Toyota Camry 2012

Toyota Camry Hybrid нового поколения оснащена модернизированной версией системы Hybrid Synergy Drive , состоящей из работающих вместе по циклу Аткинсона 2,5-литрового бензинового мотора и электродвигателя. Суммарная мощность силовой установки заявлена на уровне 200 лошадиных сил, чего вполне хватает для разгона до 100 км/ч за 7,6 секунды. При этом гибридная Camry потребляет около пяти с половиной литров на 100 км пути в смешанном цикле движения.

Цена гибридной Toyota Camry нового поколения

На рынке США гибридный седан предлагается в двух вариантах оснащения, LE и XLE. Стоят они 25 900 долларов и 27 400 долларов соответственно, что на 1150 и 800 долларов дешевле, чем гибриды предыдущего поколения. В комплект базового оснащения Camry Hybrid входят 10 подушек безопасности, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль и мультируль. Более дорогая комплектация отличается 6-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, возможностью потоковой передачи музыки по протоколу Bluetooth, 17-дюймовыми колесными дисками и противотуманными фарами.

Отметим, что продающаяся в России европейская версия Camry гибридной трансмиссией пока не оснащается.

Видео о гибридной Тойота Камри 2012

Несколько видео роликов о новинке:

Теги: Новая гибридная Toyota Camry 2012 года, видео, обзор.