Аэродинамический обвес своими руками — установка обвеса

Аэродинамический обвес своими руками

Все обвесы считаются элементами внешнего тюнинга машины. С их помощью транспортному средству не только придается спортивная внешность, но и улучшаются динамические показатели. Главной причиной, по которой устанавливают обвесы, является стремление придать машине стильность, улучшить скорость и другие характеристики.

Подобный способ доработки транспортного средства представляет собой достаточно дорогостоящее мероприятие, но многие автолюбители находят выход, изготавливая внешние обвесы своими руками.

Свойства аэродинамики

Элементы аэродинамического обвеса придают транспортному средству новый вид, делают его более эксклюзивным. Чаще всего большинство поклонников такого тюнинга изменяют внешность бамперов, капотов и багажников.

Переделке могут быть подвергнуты крылья и автомобильные двери, порой даже сама крыша. Здесь имеются свои сложности в работе, да и выполнить все своими силами практически невозможно. Пользоваться услугами специалистов могут позволить себе не многие, так что каждый старается сделать обвес самостоятельно.

В большинстве случаев внешность машины является основополагающей. На малой скорости достоинства обвеса не проявляются, но как только стрелка спидометра перевалит за сотню, он начинает напоминать о себе. А на высокой скорости способен даже оказать влияние на управляемость машины. Качественно изготовленный обвес улучшает ее, повышает стабильность, сокращает расход горючего.

Порядок установки

Если вами движут дизайнерские побуждения, то такая идея более проста, все можно сделать непосредственно на машине. А когда вы стремитесь улучшить аэродинамику, приготовьтесь к более трудному, но интересному процессу.

Когда главной целью является улучшение внешности, то больших финансовых расходов можно избежать. В специальном магазине вы приобретете все нужные элементы – бампер, спойлер и т. п. Все это крепится прямо на кузовную часть.

Заводская основа остается без изменений, не придется даже сверлить новые отверстия. Любой автомобилист способен установить обвес самостоятельно. Особых навыков здесь не требуется, вся работа не отнимет у вас и трех дней. Но сразу приготовьтесь к тому, что декоративные элементы на приличной скорости могут отлететь, ведь они больше предназначены для городских прогулочных катаний, на серьезной трассе при хорошей скорости декор проявит свою слабость.

Монтаж обвеса по своим затратам считается средним тюнинговым вариантом. Элементы изготавливаются из особого пластикового материала, отличаются малым весом и хорошей прочностью. Есть умельцы, которые сами изготавливают бампер или спойлер по своим эскизам, однако большинство предпочитает приобретать уже готовые изделия, хотя такой вариант считается более затратным.

Для начала необходимо определиться, что вы хотите заменить. Лучше всего подготовить рисунки новых форм кузова. После этого можно переходить к техническим моментам реализации всего задуманного.

Замена бампера

Это можно выполнить двумя способами:

Во втором случае речь ведется о приобретенной детали, которую необходимо закрепить на место старой. Минус в том, что стоимость бампера достаточно высокая, да и отыскать его в магазинах порой достаточно сложно.

Зато в первом варианте все заводские детали сохраняются, конструктивные особенности автомобиля не изменяются. При этом есть возможность продумать отведение воздуха, охлаждающего тормоза, устроить крепления для «противотуманок».

Скорей всего, вы не сможете провести испытания нового бампера, изготовленного своими руками, чтобы выявить допущенные в его формах просчеты. Качество выполненных работ проявится только на трассе. Автомобиль либо прижмет к асфальту, при этом чувствительность управления существенно увеличится, либо машину станет болтать из стороны в сторону. Вот это и будет значить, что все усилия оказались напрасны.

Порядок изготовления

Наиболее приемлемый по стоимости способ – эпоксидка. Пластик и металл считаются более затратными вариантами. Некоторые в работе используют стекловолокно.

Из обычного пенопласта изготавливается основа для будущей детали. Действуя острым ножом и используя пластилин, поверхность обвеса выводится под последующую обклейку. Затем наносится стеклоткань, толщина которой определяется по вашему желанию. Пенопласт удаляется, поверхность зачищается, устанавливается крепеж. Обвес готов к монтажу. В заключение его остается отшпаклевать, покрыть грунтовым составом и покрасить.

Если решено воспользоваться пластиком, то технология работ практически не изменяется. Следует только изготовить подходящую основу из бальзы, липы либо плотноватого пенопласта. Для придания ей прочности поверхность грунтуется нитролаками, в которые добавляются тальк либо детские присыпки. Такой же смесью выравнивается поверхность основания обвеса.

При использовании пенопласта его обрабатывают разбавленным ацетоном, лаковым составом либо эпоксидкой. После этого поверхность необходимо натереть свечкой или полиролью.

Вытягиваем пластмасс

Для этого из куска фанеры необходимо изготовить рамку с крючками, на которые закрепляются бруски, представляющие собой основание. Пластик нагревается до необходимого температурного режима, становясь мягким и эластичным, чтобы его можно было нанести на заготовку. Рамка поможет сделать это лучше, удержит его. Когда пластик остынет, деталь разрешается снять с основы.

Опытные мастера, работая с пластиковым материалом, выбирают разные варианты, принимая во внимание то, с чем придется работать. Особенности деталей и определенные материалы сами определяют технологические этапы работы. Простую деталь возможно сделать самостоятельно, а вот для более сложных элементов рекомендуется воспользоваться помощью опытных специалистов.

Обвес своими руками фото

Моделируем обвес своими руками

Моделируем обвес своими руками

Передний обвес своими руками:)

Изготавливаем аэродинамический обвес своими руками .

Изготавливаем аэродинамический обвес своими руками .

Изготавливаем аэродинамический обвес своими руками .

Аэродинамический обвес своими руками — установка обвеса

Тюнинг своими руками » FiberGT u2013 Тюнинг своими руками. Обвесы из .

Изготавливаем аэродинамический обвес своими руками .

Как сделать Обвес Body kit — своими руками . / личный блог .

Решил сделать обвес своими руками, вот что получилось .

Как делают обвес своими руками

Бампер из монтажной пены или пенопласта

Решил сделать обвес своими руками, вот что получилось .

Аэродинамический обвес своими руками — установка обвеса

Тюнинг своими руками » Страница 2 » FiberGT u2013 Тюнинг своими руками .

Часть 3. тюнинг бампер своими руками для Honda Integra DB6 — Обвес

Изготавливаем обвес своими руками 3 | Информационный сайт про тюнинг

2107 тюнинг своими руками в кустарных условиях

Установка обвеса своими руками — устанавливаем обвес

Авторесурс

Для улучшения аэродинамических качеств автомобиля многие владельцы устанавливают специальный обвес. Видоизмененный передний бампер улучшает прижатие автомобиля воздушным потоком к дорожному полотну. Для отведения боковых завихрений применяется обвес порогов. Улучшение конфигурации заднего бампера снимает завихрения, образующиеся за автомобилем. Все эти усовершенствования приводят к лучшей управляемости и контролю над автомобилем на больших скоростях. Надо заметить, что аэродинамический обвес действенный при скоростях превышающих 120км/ч.

Как один из вариантов можно установить обвес в декоративных целях, просто для улучшения внешнего вида вашего стального коня. Если идти этим путем то переоборудование авто не принесет много проблем, все работы можно сделать не прибегая к снятию деталей, проделыванию дополнительных отверстий и тому подобному. Значительно сложней переоборудовать автомобиль для улучшения его ходовых качеств. При этом варианте развития событий придется повсеместно изменять конструкцию.

Начнем с обновления бампера. Как вариант можно модернизировать установленный заводом или изготовить новый. При улучшении заводского бампера, его несущая конструкция остается неизменной, сохраняется прочность, соответственно и безопасность водителя. Модернизация будет заключаться в установке воздуховодов для улучшения вентиляции тормозных колодок, также можно увеличить существующие или проделать дополнительные отверстия для обдува радиатора охлаждающей системы. К тому же можно подготовить места для дополнительного внешнего освещения. Сделанные дополнительные отверстия закрываются сеткой, ее следует устанавливать с внутренней стороны бампера.

Обвес порогов. Устанавливая обвес на пороги автомобиля, мы преследуем несколько целей. Улучшаем аэродинамические качества, защищаем пороги от механических повреждений, предохраняем от коррозии, к этому можно предусмотреть установку воздуховодов для дополнительного обдува тормозных колодок. Такой обвес изготавливается непосредственно на автомобиле, с применением стекловолокна и эпоксидной смолы.

Часть кузова, на которой будет проводиться работа по изготовлению обвеса, тщательно обрабатывается густым мыльным раствором. Потом на него накладывается несколько слоев стеклоткани. Эту процедуру следует провести для исключения прилипания эпоксидной смолы к порогам автомобиля. Следующий этап работы это формирование профиля обвеса. Для этого используем монтажную пену, пенопласт или пластилин. Сформированный профиль обклеивается стекловолокном. После полного высыхания эпоксидного клея заготовка снимается с порога, убирается основа, обвес грунтуется, шлифуется и крепится к порогу. Монтировать его можно при помощи герметика или саморезов. При втором методе крепления стыки соприкосновения с кузовом, как правило, шпаклюются. Последний этап, покраска.

Изготовление спойлера. Для изготовления каркаса используем фанеру или пенопласт. Доводим форму до желаемой конфигурации монтажной пеной. Обклеиваем стеклотканью, зачищаем, шпаклюем, грунтуем, красим. Крепить спойлер следует при помощи саморезов, обязательно используя надежные накладки, устанавливаемые с внутренней стороны крышки багажника.

Если у вас достаточно времени и большое желание сделать оригинальный обвес для своего автомобиля следует набраться терпения, так как это кропотливая и творческая работа.

Несколько практических советов по работе с основными материалами. Разводить эпоксидный клей следует небольшими порциями не более 200 мл. При склеивании изделия используйте как минимум три слоя стекловолокна. Дайте каждому слою время для полимеризации клея. Наносите клей кистью, помыть кисть можно под струей горячей воды. Работайте с клеем в резиновых перчатках.

Установка обвеса на автомобиль. Установка аэродинамического обвеса

На данный момент большинство обвесов, которые бывают на автомобилях, часто непрактичны и неэффективны. От подобных вещей аэродинамика не может быть лучше, а иногда становится даже хуже. Качественная установка обвеса может порадовать при обращении к профессионалу с большим опытом в этом деле. Но и самому можно попытаться сделать это. Только нужно будет почитать немного литературы о том, как проводится установка обвеса на автомобиль. Ну и, конечно же, немного попрактиковаться.

Наиболее благоприятный способ приукрасить свое авто — это установить обвес, который является одним из видов тюнинга. Установка обвеса на автомобили отечественного производства придает им индивидуальный стиль, который к тому же улучшает аэродинамические характеристики.

Среди видов обвеса чаще всего выбирают и используют передний и задний бампера, боковые пороги, спойлеры, капоты, решетки и так далее.

Целесообразность установки обвеса

Если обвес понадобился для красоты авто, то легче и проще всего не снимать бампера. Но в случае желания улучшить движение транспортного средства на скорости, то стоит постараться. В таком варианте придется снять некоторые детали, вырезать в кузове дыры.

На данный момент определенные виды обвесов запрещены к установке законодательством. Именно такие элементы, которые от кузова отходят далеко. Следовательно, стоит для начала узнать, не будет ли противозаконной установка обвеса, выбранного вами.

Когда обвес выбран, желательно с мастером устроить примерку. Возможно, этот вид и не подойдет к вашему кузову. Также стоит обговаривать все возникающие вопросы, работу и продолжительность ее, ну и, конечно, стоимость. В конце примерки можно будет сделать вывод, стоит ли устанавливать подобные элементы, или это будет стоить слишком дорого и не целесообразно.

Стоит помнить, что один и тот же обвес может оказывать положительный эффект на один автомобиль, но ухудшать движение машины с другим кузовом.

Этапы установки обвеса

Для начала следует снять заводские элементы, которые будут заменены. Установка обвеса на машину может производиться с помощью прочного клея (герметика) или саморезами. Можно использовать оба варианта одновременно. Так, по бокам и пороги, и юбки крепятся саморезами, а средняя их часть прикрепляется на герметик.

Для того чтобы не было видно мелких зазоров, можно использовать резиновую прокладку.

Стоит добавить, что нужно соблюдать определенную схему установки:

  • Сначала необходимо снять старые детали, которые планируется заменить (если это необходимо). Некоторые виды обвеса устанавливаются поверх заводских деталей.
  • Примерить обвес, убедиться, что он подходит.
  • Подогнать детали к автомобилю, выставить зазоры.
  • Надежно прикрепить.
  • Только после этого можно приступить к покраске.

Краска будет держаться лучше и дольше, если деталь предварительно заматовать. Не стоит спешить выгонять машину из камеры, лучше дать краске устояться.

Во время работы необходимо соблюдать технику безопасности. Используются перчатки, комбинезон и респиратор.

Аэродинамический обвес на автомобиль

Данный вид обвеса призван повышать качество хода авто на дороге при высокой скорости. Как правило, он начинает свою работу со скорости не меньше 120-150 километров в час.

На высокой скорости после автомобиля остается так называемая «турбулентная зона» — беспорядочные потоки воздуха. Эти воздушные массы действуют на автомобиль со всех сторон, в том числе и снизу. Из-за этого прижимная сила, действующая на кузов, снижается. Это приводит к ухудшению сцепления колес автомобиля с дорожным полотном.

Установка аэродинамических обвесов помогает создавать искусственно прижимную силу, тем самым облегчая управление автомобилем и повышая его динамические характеристики.

Виды аэродинамических обвесов

В качестве аэродинамических обвесов могут выступать спойлер (передний и задний), антикрикрыло, пороги.

Аэродинамический обвес переднего бампера нужен для прижатия переда машины. Передний спойлер, как правило, устанавливают под передним бампером. Благодаря этому поток воздуха разделяется и направляется выше и ниже автомобиля. При этом в некоторых случаях поток направляют на радиатор с целью дополнительного охлаждения. На задний бампер устанавливают антикрыло, которое прижимает заднюю часть автомобиля. Это улучшает управляемость.

Боковая установка обвеса (пороги, в частности) проводится для того, чтобы не было завихрений по бокам автомобиля при движении на большой скорости.

Силовой обвес

Установка силового обвеса характерна для внедорожников. В большинстве случаев это лишь часть тюнинга, придающая автомобилю более агрессивный вид. Изначально силовой обвес был предназначен для движения по труднопроходимым местам.

Подобные элементы являются самым лучшим решением, когда установлена любая из лебедок на авто. Силовой обвес защищает переднюю часть машины, тем самым принимая весь удар на себя.

Материал для изготовления обвеса

Обвесы изготавливают из различных видов материалов, каждый из которых обладает своими важными и конкретными функциями. Производители предлагают обвесы из карбона, стеклопластика, армированного пластика. Если клиент захочет, для него могут заказать и изготовить уникальный обвес, из материала наиболее близкого для осуществления мечты заказчика.

Установка пластиковых обвесов отличается небольшой стоимостью, устойчивостью к механическим повреждениям, гибкостью.

Отменным качеством отличается обвес из АВС-пластика, который отличается прочностью при ударах и незначительным весом.

Выбор мастера по установке обвеса

При поиске профессионала стоит обратить внимание на цену предлагаемой им работы. Если стоимость занижена по сравнению с другими автомастерскими, не стоит обольщаться. Ценник установки может реально возрасти, а вам на руки дадут только чек с большой суммой. И еще не факт, что работа будет проделана идеально.

Идеальный вариант – посмотреть уже готовые работы, узнать их стоимость. Можно поговорить с посетителями данного сервиса и узнать их мнение о проделанной работе.

В заключение хочется сказать, что установка обвеса на авто зависит от таких факторов, как качество материала, из которого он установлен, и состояния автомобиля (не гнилой, не ржавый, не битый кузов). Все остальное зависит от мастера, который будет этот обвес устанавливать. Естественно, не стоит экономить на своем же автомобиле. Если решились на переделки, то лучше отдать деньги один раз, чем обращаться к неопытным бездарным работникам, а потом все переделывать.