Акустика для вольво с 40

AlexIskra › Блог › Задняя акустика Volvo S70

Динамики, которые пришлось покупать на S-ку. Сзади их не было у меня. После установки звук изменился и стал совершенно другим. На уши ни когда музыка не давила. Громко или тихо, без разницы. Акустика, конечно, мне понравилась. Иметь в машине штатную магнитолу и 8 динамиков, и этого вполне достаточно что бы распугать соседей. Некоторые водители на стоянке подходили и спрашивали какой саб стоит в багажнике. И всегда были поражены качеством и громкостью полностью штатной акустики.

Комментарии 24

подскажите, какого бренда стоят штатные динамики и магнитола?

У меня нет в задних дверях динамиков но те что на полке (родные) играют так, что пассажиры иногда спрашивают, типа "Саб стоит?".пробовал искать динамики в з.двери, говорят дефицит, а когда разбирал, не нашёл род них разъём((

Баса добавляют также и динамики, которые в задних дверях стоят. а задние реально валят добротно. + багажник 470 литров на акустику. И сама ни какого не надо. А в дверях должно все быть. У меня одна фишка оторвана была. На разборке отдали бесплатно с динамиками. Проводка тоже вся должна быть. Смотри внимательней. Не думал что на ваших разборках невозможно найти задние динамики. У нас этим как-то веселее, хватает вроде. По крайней мере, я приехал на разборку, нашли динамики и счастливый уехал.

значит и я найду, найду и то и это)))

да все находится со временем. я на разборе три месяца ждал кнопку бортового компа и перемычку на туманки. Вот они, даже у нас дефицит.

Нашёл и динамики и разъёмы(спрятаны были в пучке проводов обернутом в мягкую губку)тащусь теперь))))

Я ставил на девятку двери от s90 с родными динамиками, приятно удивлен звуком! Осталось заднюю полку найти с родной акустикой, говорят не плохо добавляет.

Сколько слышал о Вольво, у всех музыку хвалят. Да и сам собрал акустику полностью родную и убедился в качестве. Поэтому не удивительно. )))

я не точно написал я поменял себе только голову. все динамики у меня играют хорошо. родная голова была уставшей, касетная, настройки детские, мощности игры не было, да еще и с кодом который в итоге и потерялся и был повод поменять башку на лежавший у меня пионер с монитором. в 2007 отвалил за него 18000. так же остался саб и усилок. поэтому я это все воткнул в вольву и радуюсь тому что при мощности пионера динамики (больше 10и лет) живут, не хрипят и не рвуться. незнаю с какими усликами у меня все идет в машине но я их так и похоронил пока их под подлокотником и пасаж сиденьем. хотя передние динамики меня все таки не радуют звуком, все тащат тылы, перед только помогает, хотя по сути должно быть наоборот. ждем когда порвуться …(долго уже ждем))))

передние средние часто бывае авлетают, но благо на разборах хватает. Штатные усидки были вольво с усилителями алпайн. По качеству звука достойные. Вот в вольво я бы ни когда не тюнил звук, родная музыка у них на высоте. У меня стоит сейчас кларион и усилок, но усилок корейский впихнул кто-то и ему пришел капец. Зад пробивает на массу. По ходу каскад улетел и требует реставрации. Звука хватало в машине, но не то было, так и не смог настроить под себя. Все таки штатка играла бы лучше. Я бы на твоем месте поставил простой мафон вольво с сд и кассета, подключил вольвовские усилки и все. В БЖ есть мафон, который я ставил себе в седана и вот эти динамики. Музыки хватало. Я бы еще на седане погонял. Замечательный авто был и вместительный так же.

поменял себе штатку на пионерку (штатная была убога), думал родные динамики и месяца не проживут, НО до сих пор играют и неплохо. басов не хватало подключил к ним саб. динамики живы, играют не плохо, саб качает вообщем пока и не помышляю о замене. тьфу тьфу тьфу

впервые слышу, что бы штатная акустика не удовлетворяла звуком. при всех 8-ми динамиках акустика играет очень весело. у меня часто спрашивали какой саб стоит. родные мафоны шли с японскими алпайновскими усилками и играли добротно. может просто был косяк в мафоне у тебя. штатная акустика настроена на весь автомобиль, поэтому тюнить ее не вижу смысла. на купехе хочу собрать весь штатный звук, с усилками и сабами. чейенжеровый мафон, два усилка (вроде, если не три даже), 13 динамиков, два из которых сабы в задние сидения и один на торпеде. для счастья ничего больше не надо будет.

А мне в сороковках в стойках вообще ненравится звучание.Такое чувство что радио точка стоит там…:-(

Про сороковки ничего не могу сказать. Лучшее что слушал в Volvo, так это было на T-5-ой. С сабом на центральной консоли. Ну и так понравилось как на моей S70 играла акустика. На уши главное не давило. На купехе на кларионе так и не смог найти ту самую золотую середину. Буду менять на штатный мафон.

я слышал что на семидесятках ставились оригинальные Вольвовские уселители.

Да, есть такое. Там японские усилители были Алпайн. И в мафанах тоже усилки Алпайн. Поэтому и по качеству звука они ценятся хорошо. На купе акустика еще более жесткая. Мало того, что на центральной консоли саб, еще и в сидения можно поставить два десятидюймовых. Играет тоже хорошо. Но правда в сочетании со всей штатной акустикой. И усилки родные были по 1к ватт. При этом так же на задние сабы стоят кроссоверы для разделения частот. Так что музыка в некоторых 70-ах огненная. Ни какого тюнинга не требует и излишнего вмешательства. Пользуйся только на здоровье и радуйся. )))

Акустика вольво s 40

Volvo S 60 ॐRа-designॐ › Бортжурнал › Замена заводской акустики. Установка. На динамиках которые снял, заводских стоит маркёр вольво, made in China)).

Volvo S 40 II -=Валюша=- › Бортжурнал › Захотелось поменять штатный усилитель и акустику. В оптику вольво ставить можно только интерфейс ней адаптер.

Усилитель вольво С40 В50 S 40 V50 акустический. Договорная. Акустика Вольво С80 S80 задняя. Договорная.

Динамик или акустическая система для автомобиля Fits Volvo Series Rear Door Replacement Harmony HA-R5 Speakers New Динамики и акустические системы для автомобилей. Fresh Style Автостайлинг ателье. Вся тайна в том, что тайны вовсе нету,. Так как не дай Бог — в случае чего — и шторка сработает — не хотелось бы быть убитым ударом подиума с твитером по лбу Brandonhit, фотки головы в теме про акустику видел?

Динамики и акустические системы для автомобилей VOLVO — купить запчасти c доставкой на eBay США

RU Клуб любителей Volvo Пропустить. Установка, использование аудио и видео а машине Контактная информация пользователя Alex. Установка аудиосистемы в Volvo S new. ГУ — Alpine VPA-BR VehicleHubPro источник — Alpine CHA-S акустика — Focal poliglass V2 усилитель — CalCell BST Система только начата — находится в процессе развития и постоянного апгрейда. Еще планируется сенсорный монитор — Alpine TME-MS и процессор — Alpine PXA-H Система полностью дублирует штатную аудиосистему — обе мирно сосуществуют в одной машине и независимы друг от друга.

Начальный этап установки осуществлял профессиональный установщик по ряду причин Аудиоподготовка дверей — наиважнейший залог правильного звука Так выглядела моя дверь без обшивки до обработки Тоже самое с обшивками дверей: Так выглядит мидбас в сборе на двери: Силовой провод тащили следующим образом — из салона в моторный отсек: Так она уходит в багажник в багажник под полку Стас изготовил вот такой вот подиум и оклеил его карпетом На подиуме Стас закрепил усилитель, конденсатор и ГУ которое временно было в системе — фото не выкладываю, так как это уже не актуально.

С твитерами мы долго мучались — в плане куда ставить И по этому — вариант установки на стойку с подиумами и перетяжкой стойки кожей — отпал Так как не дай Бог — в случае чего — и шторка сработает — не хотелось бы быть убитым ударом подиума с твитером по лбу Дальнейший апгрейд системы решил проводить собственноручно. Он также имеет встроенный тюнер. Это пульт, который управляет системой в отсутствии сенсорного монитора ИМХО — весьма неплохо вписался в интерьер К укладке проводки я подошел с достаточным фанатизмом Питающие конекторы были не только опресованы, но и полностью опаяны по кругу — для лучшего контакта и чтоб внутри не окислялись Пересечения и какой либо контакт акустической и силовой проводки с межблочными кабелями — полностью исключены — вообще по разным сторонам разложены.

Все заземления сделаны в одной точке. Конденсатор подключен параллельно, с него же идет и раздача силы потребителям таким образом исключил лишние дистрибъютеры питания Остальные все компоненты — ченжер и монитор подключаются одним проводом — по шине «Ай-нет» Далее — был установлен ченжер КД — 6-ти дисковый В левое крыло под обшивку сделал вот такой подиум — 16мм влагостойкая фанера покрытая битумным «Боди» Изготовил из толстой алюминиевой полосы и покрасил на фото снизу ченжера Все провода приклеены намертво вибропластом — чтоб от вибрации ничего не перетерлось и не гремело.

Самое трудное — было вырезать в обшивке дырку по размеру ченжера Потом понял, что зря мучался и вырезал точно впритык Так как при установке обшивки на место ее приходится гнуть, а материал достаточно жесткий — одеть ее с такими маленькими зазорами на ченжер — не реально Решил расширить отверстие и сделать лучше накладную фальшпанель Изготовил вот такую фальш-панель Нужна была фальш-панель достаточно мягкая и в тоже время жесткая В итоге сделал из бензостойкого изотона чтоб оклеить можно было и обтянул карпетом в цвет обшивке багажника.

Очень люблю карпет — им можно красиво обтянуть любую фигню, любой формы. Последний раз редактировалось Alex. Belo 23 янв , Контактная информация пользователя StreetVolvo. Volvo S40 1,6 г. Я б ни в жизнь такого не сделал. Последняя нормальная музыка, которую я вставлял в машину была в году, после этого стал довольствоваться базовыми магнитолами Очень полезная инфа для меломанов.

Контактная информация пользователя Chipik. Жаль послушать любимые композиции не придётся наверное , но представляю как мягкий, в меру раскаченный бас ласкает ухо, а высокие с минимальной амплитудой гуляют по салону и заставляют оборачиваться в поиске источника чудного звука.

Контактная информация пользователя nkx. Контактная информация пользователя Тигра. Volvo S40 Ice White 2. Контактная информация пользователя magic. Система полностью дублирует штатную аудиосистему — обе мирно сосуществуют в одной машине и независимы друг от друга — концептуально!

Наверное, единственный доступный выход, чтобы технически красиво, без курочения «победить» штатную музыку у данного авто. Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: Список форумов Часовой пояс:

VOLVO S40 за 500 тыс Супер авто


Советы покупателям Volvo S40 / Вольво Эс 40

Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей Volvo S40 / Вольво Эс 40 от их владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

micman

Брать то, что нравиться и ни кого не слушать.

просто хороший автомобиль

Идеалов не бывает, у всех есть недостатки, большие или маленькие. Главное — как к этому относится. Главным недостатком считаю низкую остаточную стоимость б/у автомобилей относительно аналогов. И считаю, что это не заслужено.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Внешний вид

emelianov

Берите, авто достойное внимания.

  • Привлекательный дизайн
  • Отличная шумоизоляция
  • Комфортный салон
  • Хороший двигатель
  • Низкий клиренс
  • Достаточно высокий расход топлива
  • Любят вытаскивать фары и снимать зеркала

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

ruslanrva

Машина очень специфичная, подходит либо для активного вождения (при должном умении, не каждая БМВ догонит), либо как вторая машина в семье. Если покупать, то надо сразу думать, где проходить обслуживание и ремонтироваться — не любой сервис справится с небольшим седаном с турбо-мотором и полным приводом.

— мощный двигатель, полный привод

— привлекательный дизайн, не устаревший до сих пор

— отличная музыка Volvo Premium Sound

— удобная система с бесконтактными ключами

— высокие баллы по «пассивной безопасности»

— акустика отличная, но нет ни флешки, ни MP 3

— маркий светлый салон

— машина специфическая, могут быть проблемы с качественным ремонтом

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

micman

брать, то что нравится

просто хороший автомобиль

я их не нашел, мне все нравится

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 февраля 2014

dmitry_sh

За 180-230 т.р. сложно найти что-либо лучше на вторичке. Если авто не укатанное — берите не сомневаясь.

Инсталляция акустики в заднюю полку volvo s80

Volvo i Emerald elk › Бортжурнал › Инсталляция звука. А я заднюю полку дырявить не стал и сделал себе акустическую полку из фанеры и установил в нишу за задними сиденьями.

Аудиосистема в Volvo S Штатные места под акустику проявили щедрость в отношении высоты. Зачем нужны автомобили бизнес-класса? Из-за размеров заднего подлокотника: «двенашка» помещается целиком.

Volvo S 60 Dawn Blue › Logbook › Динамики в заднюю полку. Подвереулось побывать на хорошей разборке Вольво в Питере, приобрел себе много ништяков.

Любой карманный Fiio может хайрезы читать и стоит т. Перешив салона Toyota RAV4 new. Центральный динамик отсутствует просто, я вот не знаю, он там должен быть или нет Home СИСТЕМЫ Из студии. А новые ни кто не производит?

Установка акустики в Volvo

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience. Мы такие контракты видим в основном в кино, и то потому, что кино у нас в основном американское.

На русском большинство из нас такой документ не то что не подписывали, но и в руках не держали. Потому что на первый взгляд это дикость. Дорогая а S80 недешёвая отнеслась с пониманием. Тот, кто привёл её в свой до… гараж, любит другую, зовут её Saab, она сейчас в интересном положении, скоро должна выйти новая модель.

И вот на этот период по расчётам — меньше года, такие у Saab сроки и была куплена Volvo. И ещё одно условие. На период брака, хоть бы и заранее оговоренной продолжительности, будет установлена приличная музыка.

На это дело хозяин Volvo основательно подсел на предыдущей машине марку называть? Теперь всё это перевести на сухой язык технического задания — и можно приступать. Только перевод получится не очень простой: И без травм, нанесённых автомобилю при её установке.

Вопрос о штатном головном устройстве всерьёз не поднимался, хотя употребление ему всё же нашли: Чтобы не нарушать условий брачного контракта, Виталий Карев предложил такое решение: Воздуховод укорачивался, решётку — вон, оставалось лишь расширить гнездо до стандартных габаритов DIN.

Необратимо пострадавшей при этом оказывалась только пластиковая накладка на передней части торпедо, что, как нетрудно понять, во время процедуры развода относительно легко поправить. С головного устройства по проекту сигнал по оптике должен был попадать на процессор, то, что он окажется где-то в багажнике вместе с усилителями, было ясно, это отложили на потом, сейчас предстояло заняться акустикой фронта.

Результатом подбора компонентов стало сочетание НЧ и ВЧ-головок Dynaudio с диффузорным среднечастотником Audio Development. Dynaudio — выбор заказчика, спорить с которым Карев не видел ни малейших оснований, да и кто бы увидел.

Однако реализовать всю систему на компонентах датского производителя с учётом компоновочных ограничений было нереально. Среднечастотники Dynauido всегда были и остаются купольными, а такие отрабатывают свою цену только в определённых условиях, первейшее из которых — высокое расположение в салоне.

Купольные мидрейнджи всерьёз начинают работать с — Гц, их низкое расположение чревато деградацией звуковой сцены, низкая фильтрация — как минимум искажениями, а то и вовсе нереализуема. Диумвират нам теперь это слово привычно заказчика и исполнителя пришёл к соглашению на диффузорной миллиметровой головке AD. Отчасти благодаря тому, что шведские дизайнеры сделали их большими по высоте. Отчасти — благодаря тому, что использованная головка Dynaudio MW имеет нестандартный калибр, в привычных единицах это будет где-то 5,75 дюйма.

Acoustic shelf in Lanos, Sens, Chance. To do it yourself.