Алдл опель симтек

Opel Omega НЕудачная покупка 8( › Бортжурнал › ДПКВ X20XEV СИМТЕК 56

Мозги симтек 56

Какой датчик положения колена нужен для данного двигателя? По экзисту дает коды 3 датчиков. Разброс их цен от 3 до 7 т.р.

Opel Omega 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 53

Купи датчик от газели дпкв. Он стоит 400р. Даю зуб подойдет. Себе ставил. Сравни только крепления в картинках

В каких картинках? Пины одинаковые? Клемник перепаивать? Какой двигатель у газели? Какой у вас мозг? 56.1 или 56.5?

Упс) Там дпкв одинаковый на всех газелях и волгах.

Глянь у меня в БЖ. Там естъ тонкости по мозгам.

каталог элкатс.ру вытает только один с номером 62 38 395 для омеги б x20xev

С экзиста ведь ссылается на тот же элькаст… И там даёт три возможных варианта…

а ты не ответил что с родным датчиком его нету?

Там была попытка колхоза… С распилом пластика датчика…

попробуй взять Era фирму, если ты уверен в своей проводке и мозгах, чтобы не получилось так что проблема в проводке а ты взял Era и он не работает

Да там провод весь разсохшийся и в к.з. был.дело 100000% в датчике было…

Я купил дпкв, думал проблема в нем, т.к.у старого было постоянное кз. Так вот, оказалось что из за этого кз сам мозг полетел. Так что будь осторожнее, не потрать деньги зря на новый дпкв.

Так в итоге то… Все равно придётся новый дпкв… Только уже мозг в дагонку… Или отремонтировал старый?

Я решил полностью избавиться от геморного симтека, и купить инженерный блок управления с его датчиками. Так будет надежнее, дешевле и лучше.

Подробнее? Уже кем то пройдено? Или первопроходец? Инфу в студию!

Вроде тут есть пара омег с нестандартными мозгами, одна от Guk Dmitriy, вторая у Omegovod.

А насчет мозгов — из дешевых вариантов — Aem, Январь, Secu-3t. Я решил заказать Secu-3t. По установке нет особых сложностей, а вот с настройкой.

только от вектры б смотри не возьми, там симтеки разные

А какой стоял на вектре?

на вектре б симтек 56.5, с системой изменения длины впускного тракта, а на омеге обычный простой впускной коллектор и мозги симтек 56.1. в общем симтек это такая дрянь что только свои датчики видит, к тому же у омеги фишка дпкв другая чем на вектре б

Алдл опель симтек

Прошивки ВАЗ

Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)

Прошивки ВАЗ Я7.2+

Прошивки ВАЗ M73

Прошивки ВАЗ M74

Прошивки ВАЗ M75

Прошивки ВАЗ M74 (ГБО)

Прошивки ВАЗ M74 RCO

Прошивки ВАЗ M74 Два режима

Прошивки ВАЗ М86

Прошивки ВАЗ М17.9.7

Прошивки ВАЗ М17.9.7 Башкиров

Прошивки LARGUS

Прошивки ВАЗ «классика»

Прошивки ВАЗ (ГБО)

Прошивки ГАЗ

Прошивки Микас-11

Прошивки Микас-10.3/11

Прошивки Микас-10.3/114

Прошивки Микас-12.3/124

Прошивки ГАЗ (ГБО)

Прошивки УАЗ М17.9.7

Прошивки ВАЗ М17.9.71

AlfaPower УАЗ М17.9.7

Прошивки УАЗ М17.9.71

Прошивки УАЗ М86

Прошивки Mitsubishi

Прошивки Chevrolet

Прошивки Daewoo

Прошивки Ford

Прошивки KIA/Hyundai

Прошивки Renault

Прошивки Chery/Geely

Прошивки Renault

Другие модели

ChipTuningPro v.7

CombiLoader

ScanDoc

MotoDoc-III

Автоас ЭКСПРЕСС

AMProg v.3

Эмуляторы второго ДК

Эмулятор ОЗОН-Mоно

Двухканальный эмулятор ОЗОН

Прайс-лист

Чиптюнинг: Базовые понятия

3 Ступени диагностики

1 Ступень: Старт

2 Ступень: Практик

3 Ступень: Эксперт

Курс «Дизель-Мастер»

Автокондиционеры

Ремонт ЭБУ

MT60 от СhipSoft

EMS3134 от Adасt

Классификация ЭБУ

Разновидности ЭБУ

Взаимозаменяемость ЭБУ

Программ. ЭБУ с FLASH

Программ. ЭБУ с ROM

Доработки ЭБУ

Доработки ЭБУ Я7.2

Серийные прошивки

КС прошивок ВАЗ

Иммобилайзер АПС

С чего начать

Адаптеры K-Line

On-Boad Diadnostic-II

Программы Freeware

Пропуски воспламенения

Сага о массах

Мотортестер в диагностике

Датчики и ИМ

Датчики и ИМ E-GAS

ДК: LAF Sensor

Документация

Инф. письма ВАЗ

Инф. письма ГАЗ

Инф. письма Крайслер

Калина М74

Калина M17.9.7

Приора M17.9.7

Нива 4х4 М17.9.7

УАЗ M17.9.7

Микас 10.3

Bosch M7.9.7, Январь 7.2

Bosch MP7.0H

Старые системы

ВАЗ GM (mono)

ВАЗ Я4/4.1

ВАЗ Я5.1/М1.5.4: Россия-83

ВАЗ Я5.1/М1.5.4: Евро-2

ВАЗ МР7.0: Евро-2

ВАЗ МР7.0: Евро-3

ВАЗ М797: Евро-2

ВАЗ М797: Евро-3

ВАЗ М73: Евро-3

M74 и M17.9.7 (E-GAS)

OBD-II Powertrain

OBD-II Body

OBD-II Chassis

OBD-II Network

OBD-II BMW Spec

OBD-II Ford Spec

OBD-II GM Spec

OBD-II Honda Spec

OBD-II Hyundai Spec

OBD-II KIA Spec

OBD-II Isuzu Spec

OBD-II Jeep/Chrysler Spec

OBD-II Lexus Spec

OBD-II Mazda Spec

OBD-II Mitsubishi Spec

OBD-II Nissan Spec

OBD-II PSA Spec

OBD-II Subaru Spec

OBD-II Toyota Spec

OBD-II VAG Spec

Словарь диагноста

Двухрежимные прошивки

Два режима в Микас-11

Как экономить топливо

Удельный расход топлива

Легенды и мифы о КПП

Спортивный впрыск

Моментная модель Bosch

Как настроить ХХ

ХХ на Bosch M7.9.7/M73

Установка фаз ЗМЗ

Тестирование МЗ

Своими руками

Дымогенератор

Настройка USB to COM

Наш музей

FAQ

Файловый архив

Школа диагностики

Притащили с незапуском, по словам клиента заклинил ЗЗ, он его разобрал и теперь будет пользоваться замыканием контактов (Автомобиль в очень плачевном состоянии, пришлось взяться за него, т.к. владелец — родственник).

Не было искры из-за иммо, привязал ключ к антенне, теперь искра есть, по сканеру ключ видит и ошибок нет. Но запуска нет из-за форсунок — нет постоянного + на форсунках, управляющие импульсы приходят при прокрутке.

Смотрел в автодате, напряжение приходит от 19 предохранителя, к нему от бензонасоса (?). В монтажном блоке, к 19 предохранителю напряжение не приходит, проверял и при включенном бензонаносе со сканера.

Буду рад вашим советам.

На счет иммо. Можно ли с помощью скандока отключить иммо совсем? В блоке иммо есть функции стирания и прописки ключей, но они требуют кода. В скандоке есть функция считывания еепром из иммо, оттуда можно достать пин?

Промывка регулятора холостого хода на двигателях ecotec с системой впрыска Симтек

Регулятор холостого хода (РХХ) предназначен поддержания холостых оборотов двигателя и работает только при закрытой дроссельной заслонке.

РХХ состоит из 2-ух основных частей:

— клапан, управляющий подачей воздуха (на фотографии изображен слева),

— блок управления этим клапаном — электромагнит (изображен справа).

Электромагнит управляемый импульсами из электронного блока управления (ЭБУ) двигателем, воздействует на подпружиненный шток клапана, пропуская воздух в обход дроссельной заслонки. Корпус клапана состоит из 2-ух камер, одна соединена с впускным трактом над дросселем, а вторая с впускным коллектором под дросселем то есть РХХ является байпасом. ЭБУ действуя в соответствии с программой обязан, поддерживать стабильные обороты двигателя на ХХ при изменении нагрузки (кондиционер, электроприборы и др.), а также обороты прогрев двигателя.

Итак, приступаем к промывке:

ОБЯЗАТЕЛЬНО. Откиньте клеммы с аккумулятора.

1. Снимаем два хомута с всасывающего патрубка воздушного коллектора (первый в месте соединения с корпусом воздушного фильтра, второй — в месте соединения с блоком подачи воздуха — дросселем).

2. Отсоединяем контакты датчиков температуры и расхода воздуха с всасывающего патрубка.

3. Снимаем патрубок системы вентиляции картерных газов с клапанной крышки (тот что потолще в диаметре).

4. Отсоединяем контакт с регулятора холостого хода.

5. Теперь снимаем впускной тракт и сам регулятор холостого хода (крепится он при помощи двух винтов М6 с внутренним шестигранником).

6. Отсоединяем от РХХ электромагнит. Он крепится при помощи двух винтов. Это на нём расположена контактная группа, для управления клапаном.

7. Заливаем в камеры жидкость для промывки карбюраторов (аэрозольного типа). Не жалеем жидкость. Заливаем и ждём несколько минут — выливаем, потом ещё раз. Повторяем процедуру до тех пор пока жидкость вытекающая из клапана не будет светлой.

8. Берём электромагнит и подключаем к генератору импульсов выставляем частоту 1 Гц, напряжение 12 В, включаем питание, положение электромагнита вертикально отверстием вверх. Сердечник электромагнита будет двигаться а мы в это время забрызгиваем жидкостью для промывки карбюраторов в него. Ждём пару минут, потом ещё раз, потом ещё. После 5 минут нужно перевернуть электромагнит и дать остаткам жидкость стечь, затем повторить операцию пока сердечник не будет двигаться свободно.

9. Берём компрессор и хорошенько продуваем сам регулятор и электромагнит.

10. Смазывает внутренности обеих частей проникающей смазкой «жидкий ключ».

11. Соединяем электромагнит с блоком клапана. Потом берём два провода и АКБ. Аккуратно (чтобы не закоротить) несколько раз подаем напряжение на контакты электромагнита (он должен сработать характерным щелчком и движением клапана внутри). Это делается для того, чтобы во-первых проверить качество промывки, во вторых — проверить работоспособность оных узлов.

12. Собираем всё в обратном порядке. Заводим двигатель и наслаждаемся ровной работой двигателя на ХХ (630 — 1100 об/мин заводские требования у кого как).

Заведите двигатель и дайте установится оборотам ХХ, затените ручник, включите все электроприборы (фары, обогрев стекол и кондиционер) обороты недолжны изменится. Далее выжмите сцепление и вставьте рычаг коробки переключения передач (КПП) в 4 передачу и медленно отпускайте сцепление с ростом нагрузки обороты будут падать, но при фиксации сцепления обороты должны восстанавливаться.

Если каждые 2 – 3 месяца приходится заниматься промывкой РХХ, тогда установите масленый сепаратор картерных газов. В принципе РХХ вещь надежная ломаться нечему, также не вижу почвы под теорией электромагнитного залипания и заедания штока клапана, все беды от масленого тумана который несут картерные газы во впускной тракт.

Опыт борьбы за ХХ

Проблема досталась по наследству в месте с машиной симптоматика: глохнет на ходу, нестабильный ХХ (от 700 до 2000 оборотов), иногда не заводится двигатель или заводится и тут же глохнет.

Первый подход – заменить РХХ но стоит он у официалов 2400 лей, нашел за 950 от Омеги не подошел (и слава богу иначе не писал бы сей опус), помыл свой но до п. 7 и все заработало.

Второй подход – через 3 месяца история повторилась, пришлось дорабатывать процедуру промывки и делать генератор и покупать химию (лопатить Интернет) – эффект временный больной не вылечивается.

Третий подход – установка масленого сепаратора картерных газов значительно улучшила положение пока 10 месяцев прошло не единого сбоя все ровно.

OPEL 90560476 Siemens 5WK9160

Reparatur Opel Motorsteuergerät Simtec 70

VIELEN DANK,STEUERGERÄT FUNKTIONIERT SEHR GUT. TOLLE ARBEIT

Für die schnelle und zuverlässige Reparatur meines Steuergerätes bedanke ich mich sehr herzlich. Mein Opel Astra läuft wieder super.Eine echte Überraschung war der beigelegte Baumkuchen — sehr gut und genau das richtige zum Weihnachtskaffee. Vielen Dank dafür! Für 2015 wünsche ich Ihnen alles Gute, für Ihre Firma ein erfolgreiches Geschäftsjahr. Der Ablauf dieser Reparatur war wirklich vorbildlich, ich werde Sie bei Bedarf auf jeden Fall weiterempfehlen. Viele Grüße aus Stein bei Nürnberg.

Hallo geniales Glaubitz Team, Superschnelle Bearbeitung,Versand u. technisches «Know How» sind TOP!, Astra G läuft wieder wie am ersten Tag. Kunde zufrieden,ich als Werkstattinhaber zufrieden. was will man mehr. Von mir als KFZ-Profi Hut Ab 1A* KFZ-Meister

Moins Auf diesem Wege möchte ich mich bei Ihnen bedanken,netter Kontakt,superschnelle Reparatur meines Motorsteuergerätes,mein Auto schnurrt wieder,ich hab mich riesig drüber gefreut. LG

* Nettopreise verstehen sich zzgl. der gesetzlichen Mehrwertsteuer. Bruttopreise enthalten die gesetzliche Mehrwertsteuer. Alle Preise verstehen sich zuzüglich Versandkosten. Der Reparaturpreis ist ein Standardbearbeitungspreis für das jeweilige Gerät. Bei besonders schweren Schäden wie bspw. zerstörten Prozessoren reparieren wir ggf. nach Absprache zu höherem Reparaturpreis. Bei Schäden durch Fremdeingriff berechnen wir eine Bearbeitungsgebühr.