Aston Martin сделает Rapide электрокаром

Aston Martin сделает Rapide электрокаром

Aston Martin рассекретил электрический Rapide

Aston Martin представил концепт электрической версии своего представительского хэтчбека Rapide. Концепт создан на базе Rapide S, но оснащен электрической силовой установкой производства Williams Advanced Engeneering, которая является ведущей инжиниринговой компанией по разработке электрических силовых установок.

Компания не рассекретила ни мощность электромобиля, ни запас хода на одной зарядке. По словам главы компании Энди Палмера, концепт, получивший имя RapidE, «демонстрирует возможности и амбиции Aston Martin в разработке экологически чистых спорткаров». Электрический RapidE может стать серийным в случае инвестиций со стороны китайского фонда ChinaEquity, который заинтересовался Aston Martin. Если проекту будет дан «зеленый свет», то серийная версия этого электромобиля может появиться на свет уже через два года. Впрочем, по неофициальным данным убытки Aston Martin за год выросли в три раза и компания готовится к сокращению персонала.

  • ВКонтакте
  • Facebook

Aston Martin сделал из Rapide электрокар

Aston Martin совместно с компанией Williams Advanced Engineering подготовил прототип электрического седана Rapide. Ожидается, что серийная версия автомобиля дебютирует в 2017 году.

При этом ежегодно британский автопроизводитель намерен собирать на своем заводе порядка 400 электрокаров на базе Rapide. Из них около 100 будут отправлять на китайский авторынок.

Что касается «начинки» электрического седана, то в движение модель приводит электромотор с отдачей 550 л. с. Запас хода автомобиля составляет 322 км. Правда, такие показатели характерны для заднеприводной модификации.

Трековый вариант укомплектуют 4-мя электродвигателями, по одному на каждом из колес, и системой рекуперации кинетической энергии при торможении. Суммарная отдача агрегатов составит примерно 800-1000 «лошадей». Известно, что батареи для машины будут совместно разрабатывать LG и Samsung.

Стоимость модели, по предварительным данным, составит около 272 836 евро. «Боевая» версия обойдется, конечно, дороже. Все остальные подробности об электрическом «Рапиде» станут известны ближе к официальной премьере серийной версии модели.

Электрокар Aston Martin RapidE показан большому начальству

Внешне — обычный Rapide. Но все работы выполнены на базе WAE в Оксфордшире.

С аммит на высшем уровне и сопутствующие ему деловые мероприятия — идеальная среда для поиска иностранного бизнес-партнера, особенно если административный ресурс позволяет продемонстрировать перспективные разработки первым лицам государств. У компании Aston Martin такой ресурс нашелся, и к лондонской презентации общебританской инвестиционной программы GREAT с участием аж самого руководителя КНР Си Цзиньпина компании WAE был заказан прототип Рапида на электротяге. «Дабы продемонстрировать приверженность курсу на создание экологически чистых автомобилей». Блестящий маркетинговый ход! В Китае электромобильный бум как раз развивается на фоне бума потребительского в сегменте люкс.

Все, что пока требуется от этого Астона, — молча тронуться и тихо выехать из кадра.

Технические подробности не раскрываются, да они и не важны, главное — засветиться. Хотя даже концептуально это очень сырой проект. Ведь шеф Астона Энди Палмер замахнулся чуть ли не на 1000-сильный электрокар c запасом хода, как у Теслы. А в WAE пока просто выпотрошили Rapide, оснастив его, по неофициальным данным, 550-сильной силовой установкой с единственным электродвигателем в приводе задней оси — такая машина едва ли способна составить конкуренцию Тесле. Во всяком случае, оставшись в полной мере Астон-Мартином.

Компания Williams Advanced Engineering известна тем, что поставляет аккумуляторы и системы управления питанием для болидов новомодной Формулы-E. Правда, там машины весят по 800 кг, и батарей им хватает только на ползаезда. Прототипу Aston Martin — якобы на 320 км.

Судите сами. Наиболее емкая батарея Теслы весит 540 кг, что только в плюс, когда она распластана под полом, и этот груз обеспечивает машине низкий центр масс и устойчивость при маневрировании. Но Rapide — хэтчбек с обычным алюминиевым кузовом, скомпонованный совершенно по иной схеме. И те же полтонны батарей невозможно расположить так, чтобы Aston сохранил спортивные повадки при неизменной посадочной формуле. Например, в прототипе тяговые аккумуляторы разложены внутри трансмиссионного тоннеля.

Вряд ли это финальный вариант брендинга. Выделенная литера E может вызвать вопросы фирмы Skoda, выпускающей популярный бюджетный седанчик Rapid?

Снаряженная масса серийного Рапида достигает почти двух тонн. Его шестилитровый двигатель V12 и отнесенная к задней оси коробка передач — не пух, но и электрооборудование машины с такими заявленными характеристиками весит будь здоров сколько. Просто для автомобиля с нулевыми выбросами важна уже не сама масса, а ее распределение, влияние на баланс и управляемость. Чтобы электрический Aston стоял на дороге так же уверенно, как Tesla Model S, ему нужна новая платформа, при разработке которой было бы учтено расположение тяговых батарей и электромоторов.

Другими экспонатами на презентации программы GREAT стали новый лондонский кэб Taxi TX5 и даблдекер — оба с китайскими корнями. А концепт Aston Martin DB10 — просто напоминание о выходящей на экраны новой части бондианы.

Вне зависимости от реальных ходовых качеств, RapidE свою выставочную функцию выполнил: в рамках мероприятия Aston Martin заключил соглашение с китайской компанией ChinaEquity о совместной работе над серийной версией электрокара. Цель прежняя — обеспечить выход машины, которая будет собираться в Гейдоне, на рынок в ближайшие два года. Промедление смерти подобно. Скоро в этот сегмент придут большие корпорации: мы уже видели концептуальный электрокар Porsche Mission E, чрезвычайно похожий на серийный. Претендует на свой кусок электролюкса и Daimler.

Aston Martin показал электрический Rapid

Автомобиль будет доступен дл покупки в двух версиях. Заднеприводная модификация машины будет комплектоваться с электромотором мощностью около 550 лошадиных сил. Также новинка получит полноприводную версию с электродвигателем мощность 1000 лошадиных сил.

В год планируется собирать около 400 электрических Rapid. Производство модели будет налажено в Великобритании.

Напомним, компания собирается полностью обновить модельный ряд к 2020 году. Бизнес-план носит название Second Century и является самым крупным инвестиционным проектом за всю историю Aston Martin, которая насчитывает 102 года.

В январе 2015 года стало известно, что итальянская фирма Investindustrial SpA готова инвестировать крупные средства в английский автомобильный бренд Aston Martin. Компания приобрела 37,5% акций британского автопроизводителя в 2012 году. Помимо итальянского фонда, другими основные акционеры Aston Martin являются кувейтские компании Investment Dar и Adeem Investment Co.

Если компании необходимы финансы, то мы готовы их предоставить», — ранее рассказал член правления фонда Андреа Бономи. Он добавил, что благодаря инвестициям Aston Martin сможет конкурировать с основными игроками на рынке.

Из-за ограниченных финансовых средств автопроизводителю тяжело конкурировать со своими основными соперниками Bentley (Volkswagen Group), Maserati (Fiat Chrysler) и Rolls-Royce (BMW Group).

Объем последней крупной инвестиции в развитие английского бренда составил 500 млн фунтов стерлингов. Все средства были направлены на обновление текущих моделей. В том числе, деньги пошли на разработку преемника спорткара DB9. Презентация новинки запланирована на конец 2016 года.

Убытки Aston Martin увеличились в 3 раза

Британский производитель роскошных спорткаров подводит финансовые итоги. Они составили около 72 млн британских фунтов стерлингов. Для сравнения, годом ранее убытки составляли 25 млн фунтов стерлингов. Выручка упала на 10% до 468 млн фунтов стерлингов.

Новый глава Aston Martin Энди Палмер в настоящее время столкнулся с серьезной проблемой. Ему необходимо увеличить продажи компании, которая до сих пор оставалась независимой и не имеет поддержки от более крупных брендов.

В настоящее время Aston Martin разрабатывает планы возрождения бренда, в них включен кроссовер на основе концепта DBX, а также электрические модели. Тем не менее, высокие убытки стали причиной массовых сокращений.

Пик продаж пришелся на 2007 год. Тогда было продано 7 300 автомобилей. Власти Китая проверяли сообщение о неисправных педалях акселератора у Aston Martin.

Как сообщил IHS Automotive, рост этого сектора рынка с 2009 года составил 150%.

Компания Aston Martin начала сокращения

Британская компания Aston Martin сообщила о том, что намеревается сократить 15% рабочей силы. В общей сложности это составит около 300 рабочих мест. При этом сокращения не коснутся заводских цехов, сообщает JCnews.ru.

Причиной сокращения штата стала программа по снижению расходов. Большинство увольнений произойдет в штаб-квартире компании, где будут уволены администраторы, менеджеры и т. д. Компания намерена уволить от 295 до 314 человек.

«Уже начались коллективные консультации с сотрудниками компании. Aston Martin старается свести к минимуму риск обязательных увольнений», — сообщают в пресс-службе компании.

Автопроизводитель отметил, что сокращение штата никоим образом не повлияет на производственные показатели компании.

рублей за доллар

рублей за 10 юаней

долларов США за баррель

Обезболивающее больше не нужно: Ученые обнаружили связь между голодом и болью

Ученные заявили, что голод может встать на замену

«Это победа!»: Владимир Путин снова стал президентом России

По результатам выборов в Российской Федерации президентом

Электрокар Aston Martin RapidE не будет конкурировать с Tesla Model S

Британская компания Aston Martin готовится представить серийную версию полностью электрического седана Aston Martin RapidE, который доберётся до клиентов в 2019 году. Энди Палмер, руководитель бренда, уверен, что новинка не является конкурентом для Tesla Model S, ведь RapidE рассчитан на более требовательных клиентов.

Энди Палмер, руководитель компании Aston Martin, во время общения с журналистами издания Autocar рассказал о новом полностью электрическом седане Aston Martin RapidE. Господин Палмер уверен, что модель рассчитана на более взрослую и требовательную аудиторию, в то время как Tesla Model S не может представить того же уровня стабильности и роскоши.

«Мы ориентированы на клиентов, которые ищут нечто большее, чем Tesla Model S. Потенциальным заказчикам Aston Martin RapidE нужны не «безумные» режимы вождения, а стабильные показатели ускорения и достойный уровень роскоши», — заявил господин Палмер.

На данный момент британский бренд выпускает тестовые прототипы Aston Martin RapidE, которые ничем не отличаются от серийных версий. Данные автомобили предлагаются потенциальным клиентам для тест-драйва и принятия окончательного решения о покупке.

Новый Aston Martin RapidE сможет достигать максимальной скорости движения в 250 километров в час, что возможно благодаря установке односкоростного редуктора. Ожидается, что первые поставки Aston Martin RapidE клиентам начнутся в 2019 году.

Aston Martin Rapide станет электрокаром в ближайшие 2 года

Aston Martin планирует выпустить полностью электрический автомобиль, который станет соперником Tesla.

При этом стоимость электрической версии Rapide будет варьироваться от 200 000 до 250 000 долларов, что значительно превышает стоимость топовой комплектации S P90D от Tesla. Тем не менее, генеральный директор Aston Martin Энди Палмер считает оправданным производство нишевого продукта, поскольку ни один из соперников компании, включая Bentley, Ferrari и Lamborghini, не планирует предложить электрическую версию своих моделей.

Модель будет производить мощность, достигающую 800 л.с. Напомним производительность Tesla S P85D составляет 691 л.с. Rapide получит систему полного привода. На каждой оси будет установлен по меньшей мере один электродвигатель. Диапазон движения от одной подзарядки составит более 320 км. Генеральный директор Aston Martin обещает, что электрический Aston Martin Rapide выйдет на рынок в ближайшие 2 года. Компания уже занимается дорожными тестами новой модели.

К концу десятилетия к электрической версии Rapide присоединится также электрический кроссовер DBX. Энди Палмер прокомментировал это решение следующим образом. Он сообщил, что электрические версии являются непременным условием для сохранения уровня продаж, поскольку требования к расходу топлива и выбросам загрязняющих веществ ужесточаются с каждым годом.

Aston Martin › Электрокар Aston Martin RapidE станет серийным в 2019 году

«Двигатель внутреннего сгорания был в центре нашего внимания более ста лет, и так будет продолжаться долгие годы. RapidE продемонстрирует желание и способность идти на радикальные изменения, представляя новую породу автомобилей, которая остаётся верной нашим идеалам», — заявил глава марки Энди Палмер.

В октябре 2015-го в Лондоне был представлен электрический концепт Aston Martin RapidE, построенный при участии компании Williams Advanced Engineering на основе лифтбека Rapide S. Технические характеристики тогда остались секретом, не разглашаются они и сейчас. Но сделано важное объявление: через два года будет выпущено 155 экземпляров RapidE, который станет первым серийным Астоном на батареях. О китайских инвесторах из фирмы ChinaEquity Group (CEG) на этот раз ничего не слышно, хотя на премьере шоу-кара с ними было подписано соглашение о совместной работе. Затихла и история с LeEco.

«Этот проект опирается на накопленный нами большой опыт работы с аккумуляторами и электромобилями», — отметил технический директор Williams Advanced Engineering Пол Макнамара, очевидно, имея в виду Формулу-Е.

Суперкар Rapide S, оснащённый двигателем V12, развивает 560 л.с., 630 Н•м, разгоняется до сотни за 4,4 с, максималка — 327 км/ч. По идее, электрическая версия не должна уступать бензиновому собрату. О прототипе двухлетней давности в кулуарах говорили как о 550-сильной машине с запасом хода в 320 км, несерьёзным по нынешним меркам. Подробной информацией об электрической трансмиссии Aston Martin обещает поделиться «в своё время».