Audi a3 sedan клуб

Содержание

Audi Forum

Audi A3 Sedan 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Mr.Max 09 апр 2013

Четырёхдверный седан Audi A3, представленный на автошоу в Нью-Йорке, для концерна означает выход в новый рыночный сегмент компактных седанов. Хотя новинка и является близкой родственницей двух хэтчбеков A3, нельзя сказать, что к классическому кузову Ауди А3 просто пририсовали багажник — от Sportback его отличают не только размеры и база. Боковины у нового седана стали более рельефными, наклонная линия внизу дверей поднимается заметно круче, а колёсные арки стали более ярко выраженными. Капот, бамперы и решётка радиатора у седана А3 свои, оригинальные, хотя и похожи на соответствующие детали хэтчей, новый фирменный стиль Audi полностью выдержан. В качестве эксклюзивной отличительной «черты лица» у седана А3 могут выступают (опциональные) полностью светодиодные фары.

P.S. Дюша. Твой выход!

  • Нравится
  • Не нравится

prizrak656 09 апр 2013

Прикольная, но мечта

  • Нравится
  • Не нравится

Дюша 09 апр 2013

Так а чего Дюша? Я сегодня тоже случайно на него наткнулся. Бесполезный какой то автомобиль. Есть А4 седан-авант, есть хэтч А3. То есть кузова то на любой вкус. А чего тут налепили?? Как конкурент БМВ 1-й серии седан? Какая будет его целевая аудитория? Думается, может для китайцев и России. У нас же седаны любят.

  • Нравится
  • Не нравится

WOODY 09 апр 2013

Бесполезный какой то автомобиль. Есть А4 седан-авант, есть хэтч А3.

а давайте теперь из А8 сделаем хэтчбек, а из Q7 пикап, а? почему нет то?

  • Нравится
  • Не нравится

Galaxy_Hero 09 апр 2013

да сделают скоро, судя по развитию рынка ))))

  • Нравится
  • Не нравится

Jeysi 09 апр 2013

С базой в 1.1 смысла в нем не будет.Ибо 4ка совсем капельку дороже.

P.s.Судя по наворотам-машина молодежная..Интернет встроенный,фейсбук,твиттер и прочая социальная порнография.

  • Нравится
  • Не нравится

Mr.Max 09 апр 2013

а давайте теперь из А8 сделаем хэтчбек

Это уже было сделано: А7. Примерно в 2005 в планах было название A8 Sportback, потом была серия трансформаций кузова и вышел-таки А7

  • Нравится
  • Не нравится

WOODY 09 апр 2013

вышел-таки А7

а porsche 911 с 1964 года не изменился, не появился в других кузовах и до сих пор актуален и вызывает трепет.

может есть чему поучиться у соседа, а не метаться? ИМХО

  • Нравится
  • Не нравится

ТопЫч 10 апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Galaxy_Hero 10 апр 2013

Это уже было сделано: А7. Примерно в 2005 в планах было название A8 Sportback, потом была серия трансформаций кузова и вышел-таки А7

а разве А7 не на базе А6 стоит?

  • Нравится
  • Не нравится

Jeysi 11 апр 2013

А вот мне BMW четвертой серии понравилась 🙂

С тобой с 2005 года все яcно

  • Нравится
  • Не нравится

Kostakis 11 апр 2013

а porsche 911 с 1964 года не изменился, не появился в других кузовах и до сих пор актуален и вызывает трепет.

может есть чему поучиться у соседа, а не метаться? ИМХО

Но есть Panamera , так называемый 4-х дверный спортбек. Cayenne думаю упоминать не стоит.

  • Нравится
  • Не нравится

Винни 11 апр 2013

Наш идеал — Лада седан.

  • Нравится
  • Не нравится

WOODY 11 апр 2013

Наш идеал — Лада седан.

  • Нравится
  • Не нравится

Mr.Max 12 апр 2013

а porsche 911 с 1964 года не изменился, не появился в других кузовах и до сих пор актуален и вызывает трепет.

может есть чему поучиться у соседа, а не метаться? ИМХО

А я вот не согласен

Трепет многое старое вызывать может. Порше не самый показатель.

Форумы Ауди клуба Питер

Sergey Lysenko 21 Фев 2011

MadSnail 21 Фев 2011

Toxic 21 Фев 2011

Zelenoe Koleso 22 Фев 2011

Stanley_A4 22 Фев 2011

Sandy 22 Фев 2011

В длину четырёхдверка составляет 4440 мм, что делает её на 188 мм короче четырёхдверки VW Jetta и на 260 мм компактнее модели A4.

т.е. существенно меньше

По предварительным данным, на стенде будет представлена машина, оснащённая «турбопятёркой» 2.5 мощностью аж 414 л.с.

и существенно злее

creeper 01 Мар 2011

Kапа 01 Мар 2011

И круглые штучки (откуда воздух дует в салон, как они называются? ) — круглые остались ) квадратные мне не нравятся. Очень уютно.

Diesel 01 Мар 2011

A3 седан = A4 к чему нипанятнама! Если тока пятидверный седан!

Пятидверным седаном можно назвать только Skoda Superb. Однако и он и все остальное — "спортбеки", ПАНАМЕРА, этот новый МАЗЕРАТИ, это — хетчбэки! Они даже выглядят правильно — как хетчбэки!

А по существу: даже Жена сказала, а зачем А3 седан если есть А4. Аааааа, понял! Надо забрать клиентов у ПОЛО Седана.

Kапа 01 Мар 2011

А по существу: даже Жена сказала, а зачем А3 седан если есть А4.

Из той же серии, а зачем А3 спортбэк, если есть А4 авант? или что было первично..

Diesel 01 Мар 2011

SLam 03 Мар 2011

Пропорции похожи на А4 В7 или это скорее преемственность дизайна.

Dneprogressor 03 Мар 2011

Katrya 03 Мар 2011

Пропорции похожи на А4 В7 или это скорее преемственность дизайна.

Очень хороша! Но пропорции-то как раз чуть другие=)) Очень гармонично смотрится, по крайней мере на фотографии.

Kапа 03 Мар 2011

Жаль выпуск в 13-м году хотя есть время подкопить деньжат

Отзывы владельцев про Ауди А3 (Audi A3) седан

Появление 4-х дверного седана Audi A3 явилось своеобразным предложением предпочтениям российских и американских автомобилистов, которым больше нравится автомобиль с закрытым кузовом и полноразмерными сидениями (минимум в 2 ряда). Подобная версия полностью соответствует месту, которое было выбрано для премьеры нового автомобиля – Нью-Йоркский автосалон 2013. Большинство экспертов, давая оценку новинке, отмечают ценовую привлекательность представленной модели премиум класса. Расчет, сделанный на покупателей, предпочитающих приобретать машины по средним ценам, вполне себя оправдал, о чем свидетельствуют отзывы владельцев про Ауди А3 (Audi A3) седан.

Audi A3 седан — конкурент Mercedes-Benz CLA?

Компактный седан, а именно так нарекли свою новинку инженеры из Игольштадта, построен на платформе Volkswagen Group MQB, что позволило конструкторам гармонично дополнить, привычный уже хэтчбэк, секцией багажного отделения. «Троечка» от Ауди, как и все предыдущие модели, отличается изысканной сдержанностью и достоинством аристократа. Отсутствие экстравагантности в новой модели с лихвой компенсируется небольшими изменениями, которые придали модели индивидуальность.

Спереди – это уменьшенная копия А6, а задний бампер выделяется узкими фонарями. Передний бампер приобрел новые формы вырезов, с дверей – убрали молдинг, а прямолинейные формы — заменены выштамповкой с небольшим изгибом. Внешне – машина выглядит очень привлекательно, совершенно не претендуя на сходство с Mercedes-Benz CLA. Да и нет необходимости седану Ауди А3 быть схожим с седанам класса «D», кузов которого напоминает «купе», так как «конек» новой Ауди — это точность пропорций и утонченность деталей. Многие автолюбители и эксперты отмечают неуловимое сходство с популярной в прошлые года «бочке» (Audi 80). Вместе с тем, внешний вид 4-х дверного седана Ауди А3 отличается большей динамичностью, чему способствуют четко выраженные «ребра» по бокам. А круто поднятый спойлер багажного отделения – являет собой гармоничное завершение новинки. Как свидетельствуют отзывы владельцев про Ауди А3 (Audi A3) седан, усилить динамичный эффект автомобиля, без излишней агрессивности, свойственной хэтчбэку А3, позволяет тюнинг с помощью обвеса «S – Line». Длина Ауди А3 седан составляет 4456 мм, ширина 1796, а высота 1416 мм. Параметры колесной базы не сильно отличаются от хэтчбэка и спортбэка — составляют всего 2637 мм. Такое впечатление, что именно в этой модели конструкторам удалось добиться оптимального сочетания всех элементов экстерьера кузова и внутреннего оснащения салона, выдержав фирменный стиль Audi.

Интерьер салона – это роскошь в стиле минимализма. Немецкая педантичность и расчетливость позволили создать салон, оснащение которого соответствует автомобилям более высокого класса:

— передняя панель оснащена ЖК дисплеем на 7 дюймов, который «выезжает» из ее глубины;

— размещение кнопки запуска и выключения солового агрегата – такое же, как и в хэтчбэке Ауди А3;

— седан Ауди оборудован системой автопарковки, с возможностью останавливаться для парковки параллельно — на скорости до 40 км в час, а при 20 км/час – перпендикулярно;

— стильные дефлекторы обдува лишь подчеркивают минимализм передней панели;

— небольшие изменения, внесенные в традиционный щиток приборов (показатели уровня топлива и температуры мотора утоплены внутрь циферблатов, шрифт стал мельче), придали определенную новизну передней панели;

— привычная магнитола заменена новинкой – радио подключается с помощью системы MMI, а вот воспроизведение иных носителей (USB и компакт дисков) требует обращение к дополнительным функциям;

— несмотря на кажущуюся простоту – сидения надежны и удобны, что отмечают многочисленные отзывы владельцев про Ауди А3 (Audi A3) седан;

— второй ряд сидений – не для высоких людей, хотя, для пассажиров среднего роста – места вполне хватает;

— багажник – приятно радует владельца своим объемом на 425 литров (вместе с нишей под полом для запаски), что больше, чем у 5-ти дверки спортбэка Ауди А3.

Технические характеристики Audi A3 седан

Audi A3 седан 2014 пока предлагается со следующими силовыми агрегатами:

1. Бензиновым TFSI, объем которого составляет 1,4 литра и мощность достигает 120 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы набрать за 8,4 секунды скорость 100 км в час. Наличие специальной системы, отключающей, при небольших оборотах, половину цилиндров, позволяет сократить расход бензина до 4,7 литра на сотню км.

2. TFSI 1,8 литра с динамикой разгона до сотни – 7,3 секунды. Паспортные данные гарантируют расход 5,6 литра бензина на сто километров пути.

3. Дизельный 2-х литровый TDI дает мощность 150 лошадей, динамика – 8,7 секунд, расход топлива – не более 4,1 литра.

Подвеска 4-х дверного седана Ауди А3 не отличается от 3-х дверного хэтча и 5-ти дверного спортбэка. Как отмечает изготовитель – в комплектации Ambition line можно заказать спортивную подвеску (зажатую на 25 мм).

Впечатления владельцев о седане Ауди А3

В большинстве своем, отзывы владельцев про Ауди А3 (Audi A3) седан, положительны. Многие собственники новых автомобилей отмечают оригинальность и стильность дизайна, превосходные технические характеристики. Несомненно, что новинка, которая многими признается как наиболее удачная модель в данном классе, заслуживает столь хвалебных отзывов.

Ряд покупателей отмечают, что перед приобретением долго колебались, что же выбрать – более дешевый Фольксваген Гольф седан либо за ту же стоимость, приобрести Пассат. Усиливает колебания потенциальных покупателей и отсутствие отзывов о 4-х дверном седане Ауди А3. Но все сомнения проходят, как только начинается эксплуатация автомобиля. Даже при строго ограниченном бюджете – покупатели могут выбрать 122-х сильный седан с 1,4 TFSI с АКПП на 7 скоростей. При отсутствии свободных средств – для комфортной эксплуатации вполне достаточно несколько дополнительных опции, к примеру:

— систему автоматической остановки;

— подушки безопасности – рекомендуется брать по максимуму (9 шт.);

— светодиодные фары, подчеркивающие стильность и новизну Ауди А3;

— сканер мертвых зон;

— среднюю аудио систему.

Мощности мотора – вполне достаточно для города, а его экономичность — соответствует настоящему «немецкому качеству». Даже приобретение базовой комплектации гарантирует надежную и удобную подвеску (задняя – 4-х рычажная, передняя – стандартная МакФерсон). Имеющаяся система Ауди Драйв Селект (Auto, Individual, Efficiency, Dynamic, Comfort) – позволяет собственноручно регулировать режимы подвески, что дает возможность не переплачивать за спортивную, так как можно выбрать комфортный стиль либо динамичный. Этого вполне достаточно, чтобы придать манере вождения спортивный характер.

Недостатки, отмеченные при эксплуатации, могут иметь и субъективный характер:

— механическая регулировка кресел создает небольшие неудобства, ведь большинству покупателей за уплаченную сумму – хотелось бы иметь и электрическую систему;

— для привыкших к отечественным автомобилям водителей, предпочитающих самостоятельно выбирать режим и характер движения – отсутствие механической коробки в Ауди А3 седан с бензиновым мотором, считается большим минусом.

Понятно, когда покупатель останавливает свой взгляд на седане Ауди А3, решив поменять не только автомобиль, но и сменить привычную, поднадоевшую марку. Надоел, к примеру, простенький «народный автомобиль», захотелось более представительную Ауди. Но, когда клиент едет в автосалон, с явным намерением приобрести более престижную Ауди А4 и, вдруг, при входе видит ее, неуловимо знакомую и стильную, останавливается и уже не может отказаться от желания владеть именно данной машиной – это говорит о той экспрессии, которая скрыта за внешней строгостью и лаконичностью немецкого автомобиля, пусть и выпущенного в Венгрии.

Несомненно, что и стоимость Ауди А3 чуть меньше, чем у Ауди А4, но и размеры поменьше, да и движок послабее. А, если уж совсем повезет и в автосалоне будет акция – то и пропадают последние сомнения. Отзывы о качестве автомобиля, о комфортности вождения – самые положительные. Предлагаемые в автосалонах цвета – также на выбор. Можно выбрать и более строгий черный цвет, и даже красный, который, несомненно, понравится прекрасным автомобилисткам.

Как ни странно, но многие отзывы владельцев про Ауди А 3 (Audi A3) седан – отмечают спортивный характер автомобиля. То ли внешний облик машины, будто устремляющейся вперед, то ли иные характеристики оказывают свое влияние на автомобилистов, но и салон автомобиля описывается как спортивный. Пожалуй, это немало удивило бы консервативных и педантичных немцев, автомобиль, ведь, создавался не как спортивный. Несомненно, что в качестве дополнительных опций можно приобрести и спортивные сидения, а 3-х спицевый руль, лишь подчеркивает динамические возможности авто.

Седан Ауди А3 – автомобиль для женщин

Не стоит удивляться столь смелому утверждению, ведь в основе его — отзывы владельцев про Ауди А 3 (Audi A3) седан. Эта модель идеально подходит для деловой женщины, умеющей ценить комфорт, минимализм, скорость, удобство управления, стиль и имидж. Этому способствует и то, что современная женщина – предпочитает стремиться к совершенству во всем. От прекрасного внешнего вида автомобиля, до спортивного характера мотора. Эту особенность Ауди А3 отмечают даже женщины, работающие тренерами в финтнес клубах. Им не подходят скучные Фольксвагены, «гламурные» Пежо, надменные и тяжеловатые внешне Мерседесы. А вот седан Ауди А3 – именно то, что необходимо для современного города. В нем прекрасно чувствуешь себя на городских улицах, да и выехать на природу – без проблем. Хотя, нет, постойте, уж больно низкая посадка у новенького седана с «колечками». За городом – следует аккуратно преодолевать препятствия.

Даже по сравнению с известнейшей и признанной во всем мире французской «львиной маркой» — Audi A3 отличается своей скоростью и маневренностью. По современным меркам немного, всего 180 лошадок для бензинового мотора на 1,8 литра – позволяют быстро набирать скорость, чтобы без проблем обогнать медленные Фольксвагены, мощные Мерседесы. Может владельцы этих автомобилей не ожидают резвости от довольно небольшого седана, а может – это отличные аэродинамические характеристики. К тому же – коробка автомат, отлично справляется с любой манерой вождения, чему способствуют имеющиеся настройки. Даже низкая высота салона – вполне устранима. Нет, не придется делать отверстия для пассажиров с большим ростом либо отказывать друзьям в столь незначительной услуге, как подвезти по пути. Задние (пассажирские) сидения – легко регулируются. Это позволяет уменьшить высоту их расположения так, что мужчина, ростом метр 92 – вполне комфортно чувствует себя сзади.

Даже то, что Ауди А3 седан внешне не сильно отличим от иных моделей Ауди – перестает беспокоить владельцев. Судите сами:

— шикарный, даже имиджевый внешний вид 4-х дверного седана Ауди А3;

— оригинальные передние фары и хромированная решетка радиатора – будто подчеркивают хороший вкус владельца;

— гармоничная пропорциональность кузова, которая притягивает взгляды окружающих;

— прекрасно смотрящиеся титановые диски.

Уже одного этого вполне достаточно, чтобы просто влюбиться в это авто. А сев за руль, буквально погрузившись в комфорт, ощутив качество отделки, характерной именно для престижных и более дорогих моделей, начинаешь радоваться своей удаче и правильному выбору.

Поведение седана Ауди А3 на дороге

Что характерно, и тест-драйв, выполняемый специалистами ведущих автомобильных изданий, и отзывы владельцев про Ауди А3 (Audi A3) седан, отмечают устойчивое поведение автомобиля на дороге. Несомненно, что внесение определенных конструктивных изменений повлияли на отзывчивость мотора, «тяжесть» рулевого управления. В любом случае, передвижение на седане А3 от Ауди доставляет удовольствие своей комфортностью и не позволяет особо расслабляться, ощущая упругость подвески. Согласитесь, для наших дорог – это важно. Автомобиль хорошо вписывается даже в крутые повороты, чему способствуют небольшие габариты, надежные адаптивные амортизаторы. Ряд владельцев отмечает определенную резкость тормозов, но к этому водитель быстро привыкает.

И, напоследок, проведенные тесты показали, что безопасность взрослого пассажира гарантируется на 95%, безопасность ребенка – 87%. Эксперты Euro NCAP безоговорочно отдали новинке пять звезд, что отмечают и отзывы владельцев про Ауди А 3 (Audi A3) седан. Прекрасный, чисто немецкого качества движок, элегантный вид, отличное соединение с осями – все это про Ауди А3. А цену – каждый выбирает для себя.

Audi A3 Sedan 2013

Четырёхдверный седан Audi A3, представленный на автошоу в Нью-Йорке, для концерна означает выход в новый рыночный сегмент компактных седанов. Хотя новинка и является близкой родственницей двух хэтчбеков A3, нельзя сказать, что к классическому кузову Ауди А3 просто пририсовали багажник — от Sportback его отличают не только размеры и база. Боковины у нового седана стали более рельефными, наклонная линия внизу дверей поднимается заметно круче, а колёсные арки стали более ярко выраженными. Капот, бамперы и решётка радиатора у седана А3 свои, оригинальные, хотя и похожи на соответствующие детали хэтчей, новый фирменный стиль Audi полностью выдержан. В качестве эксклюзивной отличительной «черты лица» у седана А3 могут выступают (опциональные) полностью светодиодные фары.

Длина новинки равна составляет 4.46 метра, а колёсная база — 2.64 м (плюс 150 мм и 4 мм к соответствующим параметрам Audi A3 Sportback). Ширина седана составляет 1.8 метра, то есть он более чем на сантиметр шире пятидверки, а вот высота равна 1.42 метра (на полсантиметра меньше, чем у A3 Sportback).

На момент запуска модели в Европе будут предложены три варианта двигателей: 1.4 TFSI (140 л.с., 250 Н•м), 1.8 TFSI (180 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TDI (150 л.с., 320 Нм). Коробок передач две: знаменитый «робот» S-tronic и шестиступенчатая МКПП. При этом, бензиновый 1.8л двигатель из данной тройки обеспечивает наилучшую динамику разгона с нуля до ста (7.3 с), а двухлитровый дизель, вполне закономерно, — наименьший паспортный средний расход топлива (4.1 л/100 км).

Багажник нового седана имеет объем равный 425 литрам.

Ещё один важный нюанс, с мотором 1.4 TFSI новый седан весит всего 1250 кг. Для сравнения: Mercedes CLA 200 весит 1395 кг, правда, он несколько длиннее, и мотор там 1.6 с турбонаддувом.

Как и родственники, опирается седан на подвеску McPherson с А-образными нижними рычагами спереди (на алюминиевом подрамнике) и четырёхрычажную подвеску сзади. Для версий Ambition-line и S-line предусмотрена спортивная подвеска, заниженная на 25 мм. Система стабилизации А3 седан включает электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала, которая за счёт легкого подтормаживания внутреннего переднего колеса в быстром повороте минимизирует недостаточную поворачиваемость.

Комплектация седана Audi A3

В зависимости от уровня комплектации или заказанных опций в седане А3 могут быть установлены такие примечательные вещи, как светодиодное освещение салона, панорамная крыша, ксеноновые адаптивные фары, использующие данные о маршруте для оптимизации освещения в зависимости от дорожной ситуации. Электронные системы безопасности включают адаптивный круиз-контроль, систему, не только предупреждающую о покидании полосы, но и способную подруливать, удерживая машину в пределах полосы, наконец, систему предупреждения о возможном столкновении и автоматическое торможение.

А что насчет седана Audi S3?

В дополнение к обычному седану компания поведала подробности о «заряженной» его версии с шильдиком S3.

Седан Audi S3 от «собратьев» внешне будет отличаться не только полным приводом и максимальным оснащением салона, но и спортивным стилем бамперов, решёткой радиатора, воздухозаборниками, алюминиевыми корпусами наружных зеркал, порогами и задним спойлером. Подвеска на спорт-версии A3 будет настроена на 25 миллиметров ниже, чем у стандартной модели, а базовые колёса — 18 дюймовые. Передние тормозные диски будут иметь диаметр 340 мм.

Сзади «эска» будет украшена четырьмя овальными выхлопными патрубками с хромированной отделкой. В салоне будут стоять спортивные сиденья, шкалы приборов получат серый фон, а интерьер несколько оригинальных декоративных штрихов.

Как и предполагалось, в движение S3 будет приводить мотор 2.0 TFSI (300 л.с., 380 Н•м). Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой позволяет неплохо реализовывать этот потенциал: с роботизированной коробкой S-Tronic новый седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, а с «механикой» за 5,3 с (заметьте, что оба параметра лучше, чем у новой трёхдверки S3). Максималка — 250 км/ч традиционно ограничена электроникой. Как и на «горячем» хэтчбэке, на седане S3 будет реализована функция для выбора стиля вождения — Audi drive select. Опционально могут быть установлены адаптивные амортизаторы Audi magnetic ride. В продажу седан S3 поступит через несколько месяцев после старта обычного седана Audi А3.