Audi quattro, 1993

Audi 100 2.8 E quattro (1993 г.)

Мне 22 года это моя четвертая машина (до нее были Тойота 4 ранер, БМВ 525i, ну и конечно первая машина Ваз 21099 карбюраторная) приобрел машинку весной этого года, сразу скажу что как и большинство умных людей я читал отзывы, спрашивал знакомых владельцев и все такое. вариант подвернулся абсолютно случайно, хорошему знакомому срочно понадобились деньги для выезда на ПМЖ за рубеж, ну естественно первому кому была предложена машина оказался Я)) цена была немного смехотворной 60 тысяч советских рублей, но и состояние у машины было не такое как с конвейера : (ну начну по порядку движок топовый 2.8 литра V6 c электронным впрыском 174 лошадиные силы, полный привод (что при наших дорогах и желании их убирать коммунальщиками) — огромный плюс; и одно из самых больших плюсов коробка АВТОМАТ и система DIff ( раньше у меня была только механика), комплектация следующая: кожа (хотя возраст все таки сказался на цвете и целостности) кремового цвета; подогрев сидений (почему то только передних); тонированные стекла; люк; кондиционер; регулировка зеркал (электро). Первые впечатления были положительными движок (не смотря на пробег в 300 000 километров и возраст) оказался на удивление резвым. от 0-100 за 8.3 секунды, коробка автомат была откапиталена моим знакомым (бывшим хозяином) и по настоящее время нареканий вообще не вызывает, передачи переключаются плавно, металлических звуков при переключении не слышно, рывков и прочей хрени не заметно. Что удивительно несмотря на то что многие говорят, Ауди полностью оцинкованный кузов ржавчину мне удалось найти почти сразу ( внимательно осмотрите днище рядом с бензобаком (объем которого между прочим составляет 80 литров как у ленд крузера), так же есть жучки на порогах и низах колесных арок. Цены на расходники в принципе ни дешевые ни дорогие: фильтр воздушный Фрамм — 550 рублей; топливный фильтр 350 рублей, масленный оригинал немецкий 480 рублей, а вот цена на бошевские свечи зажигания не приятно удивила ( 290 рублей свечка) а мне нужно было 6 свечек. Начал менять свечи и обнаружил что они глубоко посажены пришлось покупать еще и удлиненный свечной ключ за 400 рублей, несмотря на quot;защиту quot; двигателя пластиковым кожухом песок и грязь туда все таки проникают, поэтому перед заменой свечей пришлось прямо сказать пылесосить двигатель что бы песок в свечных колодцах не попал в двигатель. На 302 000 км пробега потек радиатор, думал что попал на бешенные бабки так как на Бмв замена радиатора плюс работа обошлись без малого в 9 тыщ рублей; оказалось все не так уж плохо решил дедовским методом — купил герметик Люк ви моле стоимостью в 300 рублей и течи как не бывало — вывод Хороший герметик. Тормозные колодки (передние) обошлись в 1200. В принципе на данном этапе (а на одометре уже 311 000) машина больших затрат не приносит. Как и все авто такого возраста любит масло около полу литра на каждые две тысячи километров, я заливаю полусинтетику 10 W40 Эско оно и не дорогое 800 рублей 4 литра и производиться дочерней компанией мобил 1 на сколько я знаю, что внушает в меня псевдо уверенность в том что в дочерней компании такого бренда говно производить не будут. ))) Вот на днях вдарили морозы (завелась с пол оборота), а летом я с друзьями на карьер песчаный ездил — прет как танк. Подвеска в меру и жесткая и мягкая, задние пассажиры при скорости в 150 километров в час — ощущают себя как дома на диване. Система полного привода даже на мокрой дороге не даст автомобилю уйти с намеченной вами траектории движения (авто буквально вгрызается в дорогу), в поворотах машина чувствует себя уверенно и ее очень трудно сорвать в занос ( ну естественно что любую машину если постараться можно сорвать в занос). А теперь про расход: 1) на ровной трассе, без кондея, летом с двумя пассажирами по 80 кило и скоростью 95-100 км/ч, закрытыми окнами и в меру громким радио машинка скушала ровно 7.5 литров 95 бензина; 2) в городе машина ест около 12.5-13 литров 95 бензина; однако недавно я начал заливать 98 — и о чудо расход снизился на литр — полтора, да и динамика улучшилась. В общем автомобиль хороший, вместительный, салон просто супер даже впятером не тесно.

Желаю всем удачи на дорогах и только добрых Гаишников.

1993 Audi V8 4.2 Quattro

Apparently destined to taunt me into the New Year, the string of Pearlesant White Audi V8 quattros that we’ve run now adds up to four. Unlike the last few 3.6 V8 quattros I’ve written up, today’s example is the later run 4.2 V8. In addition to a healthy bump in horsepower and torque, the 4.2 received a host of upgrades including a transmission cooler, the return of badges both front and rear, S4-spec Girling G60 twin-piston brakes, and those great BBS wheels that debuted on the 1991 models. There were other subtle changes, such as some reworking of the dashboard, the updated climate control system out of the C4 chassis and a revised exhaust. The package combined to make a stealthy all-weather luxury machine that very, very few people bought. Reportedly less than 200 of the 1993 model year were imported, and well short of a thousand of the 4.2s ever made it here at all over their brief three year run in the U.S. Like the early 3.6s they suffered serious depreciation and few survive in good condition today, but if you can look past some dirt there is a lower mile example in Minnesota awaiting it’s next owner:

CLICK FOR DETAILS: 1993 Audi V8 Quattro on Craigslist Minneapolis

Transmission: 4-speed automatic

1993 Audi V8 Quattro. 122,000 miles. Never winter driven. Elderly owned. Nice condition. Small crack in rear bumper. Needs minor CV repair. Recent rotors and brake pads. New alternator. Recent timing belt. Good tires. Sunroof. Always starts. Four wheel drive works fine. Nice riding car. Automatic. Please call John at 651-395-9414.

The crack in the bumper will likely require replacement and the CV repair is a question mark, but having the timing belt done is the best part of a 1/3 of the asking price of the car if not more, and the brakes will also run some big bills on these cars. If the car was never winter driven, though, I’d question posting dirty shots of it in the snow. The car is also missing the front V8 badge – not a huge shock given it was white metal and prone to breaking, and the rear V8 badge seems slightly askew – as does the center of the rear bumper trim, probably explained by the crack in the cover. However most weren’t driven very hard, so if it’s coming from the original owner I’d suspect it’s in good shape – it’s the ones that have changed hands several times that you need to watch out for. Otherwise, another one of these wonderful machines has just solidly entered my wish list; if it was dark blue or silver, I’d probably be trying to locate a plane ticket right now! The price is spot on for the age, condition and mileage if not slightly low, and if you can put up with some expensive repairs from time to time this car will delight you with it’s superb driving dynamics; something far too few people got to experience.

Машины › Audi › Quattro › Audi Quattro

Audi Quattro 1993, 133 л. с. — отзыв владельца

Audi Quattro

Отзыв владельца

Вот и пришло время продать ваз 2114. Продал очень срочно и по очень вкусной цене потому что нашел этого 2 зверя одна бмв е30 200л 3литра и ауди 100 quattro посмотрели оба варианта и всетаки по советам друзей и состоянию машин взял ауди. Не сколько не жалею в выборе машина реально зверь. На следуший день решили проверить на проходимость авто и были в шоке. Она месит глину как уазик и реально прет по бездорожью. Так что увидим что будет дальше

Паспортные данные

  • Двигатель 2.3 (133 л.с.)
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Audi Quattro выпускается с 1980 года

Комментарии 19

Я так понял что не турбо это?

Неа просто квадро 2.3

Я так понял что не турбо это?

Я так понял что не турбо это?

Только это по ходу обычная сотка, но никак не эска)

Если бы была обычная тогда бы эску не поставил. А если ты про то что шильдиков нету то это притензии к старому хозяину

Да, жаль что большую часть внешних отличий она утеряла. и дело не в шильдиках.

А какой мотор кстати?

2.3 стоит но хочется помошнее еще заказать

А привод полный?

Только это по ходу обычная сотка, но никак не эска)

я тебя расстрою. Тебя обманули, это скорее всего не s4. Но все равно audi 100 quattro отличная тачка.

s4 в птс(по крайней мере, которые я видел) записаны как audi 100.

Главным отличием s4c4 являются именно моторы — 2.2 турбо и 4.2 v8.

Немного иная — так называемая спортподвеска.

Иная тормозная система, другие кулаки. Из-за чего минимальный радиус колеса — 16 дюймов. У тебя явно 15.

Из внешних-внутренних отличий — приборка с белыми шкалами(хотя можно и на сотку воткнуть).

Передние фары линзованные(но ставились также на турбодизельные сотки, ну и просто так народ себе ставит их) — www.drive2.ru/r/audi/1253534/

Передние крылья имеют ощутимое расширение. Из-за чего 15 колеса в них просто теряются(если на обычную сотку поставить). Хотя у тебя по фотке не совсем ясно какие крылья.

Бампер тоже немного другой из-за крыльев.

Задняя бленда — красная монолитная, а не отдельные фонари

Ну и боковые задние фонари красного цвета.

И много чего по мелочи.))

Народ разбивает их, ставит обычные фары, крылья, кулаки меняет на обычные. Может это и твой вариант, но при условии, что извращенцы заменил 2.2 на 2.3))

Все может быть кстати в полне что движок меняли он про это говорил. Калеса 16 оригинальные легкосплавные арки широкие. Фары менены и разные немного стоия.

я тебя расстрою. Тебя обманули, это скорее всего не s4. Но все равно audi 100 quattro отличная тачка.

s4 в птс(по крайней мере, которые я видел) записаны как audi 100.

Главным отличием s4c4 являются именно моторы — 2.2 турбо и 4.2 v8.

Немного иная — так называемая спортподвеска.

Иная тормозная система, другие кулаки. Из-за чего минимальный радиус колеса — 16 дюймов. У тебя явно 15.

Из внешних-внутренних отличий — приборка с белыми шкалами(хотя можно и на сотку воткнуть).

Передние фары линзованные(но ставились также на турбодизельные сотки, ну и просто так народ себе ставит их) — www.drive2.ru/r/audi/1253534/

Передние крылья имеют ощутимое расширение. Из-за чего 15 колеса в них просто теряются(если на обычную сотку поставить). Хотя у тебя по фотке не совсем ясно какие крылья.

Бампер тоже немного другой из-за крыльев.

Задняя бленда — красная монолитная, а не отдельные фонари

Ну и боковые задние фонари красного цвета.

И много чего по мелочи.))

Народ разбивает их, ставит обычные фары, крылья, кулаки меняет на обычные. Может это и твой вариант, но при условии, что извращенцы заменил 2.2 на 2.3))