Аварии рено и ситроен 2014

Содержание

Запчасти для автомобилей Renault, Peugeot, Citroen

Магазины запчастей для французских автомобилей «Рено Пежо», «ФранцПарк» и «Француз» рады приветствовать Вас на своём сайте!

У нас Вы всегда найдёте нужные детали для ремонта автомобилей Renault, Peugeot, Сitroen и Fiat.

Прежде чем Вы приступите к выбору автозапчастей в Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Серове, Каменск-Уральском или Нижнем Тагиле предлагаем ознакомится с нашим ассортиментом и побывать в специализированных магазинах.

Наши преимущества

Опыт работы

Мы работаем на рынке с 1992 года. И за это время смогли наладить эффективную систему поставок комплектующих и запасных деталей заводского качества. С момента создания магазина его ассортимент значительно расширился. И теперь здесь можно приобрести не только автозапчасти Пежо или Фиат, но также аксессуары, автохимию, автомобильные принадлежности.

Но самое главное не это, а то, что нам удалось добиться безупречного качества продукции, полностью исключив возможность контрафакта. Процент возврата товаров по причине их неисправности практически равен нулю.

Ассортимент

Ассортимент магазина запчастей для французских автомобилей составляет сертифицированная продукция, которая производится на крупных европейских и азиатских предприятиях, являющихся официальными поставщиками комплектующих для сборки машин. Среди наших партнёров такие известные фирмы, как Glaser, AVS, Sasic, Klaxcar, IMS, Asam и др.

Ценовая политика

Цены на оригинальные автозапчасти Пежо в Серове, Ижевске, Каменск-Уральском, Екатеринбурге и других городах Уральского региона – наше конкурентное преимущество. За счёт больших объёмов продукции и прямой работе с производителями мы обеспечиваем минимальную стоимость продукции для покупателей.

Такое же выгодное ценовое предложение действует и на детали для других французских иномарок, включая автозапчасти Ситроен в Нижнем Тагиле, Березниках и др.

Мы постарались сделать всё, чтобы покупателям было просто и удобно покупать автозапчасти Рено и Ситроен в Каменск-Уральском, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ижевске и других городах.

Для Вашего удобства мы сделали:

  • Возможность круглосуточного заказа.
  • Систему наличного и безналичного расчета, включая оплату заказа банковской картой через сайт.
  • Он-лайн подбор и помощь квалифицированных специалистов в выборе необходимой позиции, что гарантирует стопроцентную совместимость купленной автозапчасти с вашим автомобилем.
  • Систему курьерской доставки. Поэтому Вы всегда можете заказать автозапчасти на Ситроен в Серов, буквально не выходя из дома
  • Все запчасти в наличии благодаря узкой специализации магазинов.

Становитесь нашим постоянным покупателем – и ремонт любимого автомобиля больше не будет для Вас проблемой.

Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 308: один за всех?

Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 308

Не опасайтесь случайностей и ищите приключения

С авантюризмом пора кончать! Так решили в «Ситроене». В С4 второго поколения уже нет ни каскада жидкокристаллических мониторов, разобраться с которыми было очень непросто, ни фирменной неподвижной ступицы руля. В интерьере С4 теперь столько же остроумных деталей, сколько их в бухгалтерском отчете. С ходу я нашел лишь один прокол – подрулевые рычажки при моей посадке полностью скрыты от глаз.

Кто дрогнет хоть на мгновение, возможно, упустит случай, который именно в это мгновение ему предоставляла Фортуна. «Ситроен» дрогнул и отказался от эргономических экспериментов в пользу логики и тактильного удовлетворения. Правильно ли это? Статистика европейских продаж говорит однозначно: «Да!». Отличные пластики, комфортное и цепкое водительское сиденье, хваткий руль с удачными кнопками… Солидно! Но былой искры уже нет.

В интерьере «Ситроена-С4» витает дух благородства большого С5. Оранжевая подсветка приборов несколько навязчива.

Зато есть климат-контроль с тремя автоматическими режимами и возможность выбрать звуки, с которыми будут цокать поворотники и звучать предупреждение об оставленном в замке зажигания ключе. Все они, правда, навязчивые и искусственные. Тот звуковой ужас, который заставлял меня пристегиваться даже при перемещении на площадке в 20 квадратов во время фотосъемки, я возненавидел сразу и навсегда. О боже, сколько предосторожностей ради изучения богословия!

«Рено» тоже катит по буржуазному шоссе навстречу пожеланиям придирчивых клиентов. Интерьер «Мегана» скроен по лекалу старшей сестры «Лагуны» и легко может быть охарактеризован одним словом: добротно. Но… Скучно сударь! Давайте поскучаем вместе. Из необычных решений – разве что желтые стрелки на циферблатах спидометра и одометра, заваленных почти в горизонталь.

Это на вид, а на ощупь? Понравится не все – мягкое простенькое сиденье без ярко выраженного профиля заставляет подолгу ерзать в поисках оптимальной позы. Закладывающие реверанс передней панели подголовники не дают размять шею, откинув голову. Для пассажиров второго ряда машина тесна и неудобна – если вы не ударились головой о стойку при посадке, вас ждет другая забота: как протиснуть ноги под сиденье и уговорить водителя подвинуться ближе к рулю. Эти три «да» были произнесены Атосом, и каждое последующее звучало мрачнее предыдущего.

В спокойном интерьере «Мегана» обращают на себя внимание разве что рифленая алюминиевая вставка на панели да изогнутые ручки дверей.

Неужели все так плохо? Вовсе нет, особенно если посмотреть с другой стороны. Точнее, снизу. «Меган» порадовал солидной защитой моторного отсека и 160 миллиметрами дорожного просвета. А не это ли один из важнейших аргументов для большинства жителей Замкадья? Жизнь – это четки, составленные из мелких невзгод, и философ, смеясь, перебирает их.

Рестайлинг «Пежо-308» привнес во внешность машины несколько удачных и спорных элементов. К чему эта пошловатая хромированная планка на крышке багажника? А вот огни дневного света и переехавший с нижней кромки бампера на этаж выше номер – это красиво и практично. Заглядываю внутрь: здесь отличий от дорестайлингового 308-го мизер – зачем раскрашивать и без того красивый и элегантный интерьер? То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказу и для блага государства.

Из нового я нашел лишь усеченный по последней псевдоспортивной моде руль и другие ткани обивок. Да, и здесь все та же обольстительная панорамная крыша, которая входит в топовую комплектацию, величаемую отныне Allure! Но подождите пришпоривать коней, осмотримся.

Обновленный интерьер практически ничем не отличается от предшественника. Он по-прежнему свеж и красив.

Водителю в 308-м понравится – в плотно собранном кресле не страшно за спину в долгой дороге, уютная обивка дверей так и просит положить на нее левую руку, в то время как правая тянется к удачному, формой и сечением, рулю. Сердце его, полное радостного опьянения, готово было остановиться на пороге земного рая, называемого любовью.

Париж, черт возьми, не вымощен батистовыми платочками.

А уж дороги России, сами знаете, кое-где не мощены вовсе. Пока под колесами «Ситроена» гладкое покрытие, возникает иллюзия безупречных настроек ходовой. Но первый же «лежачий полисмен» осаживает жестким и шумным срабатыванием амортизаторов до буферов сжатия. При этом на трассе авто раскачивается, а в поворотах изрядно кренится. А ведь коллеги, поездившие на С4 по Европе, подобных экзерсисов не отмечали. Кажется, я разгадал секрет, подсказка в рекламе модели: «Автомобиль максимально адаптирован к российским условиям благодаря усиленной подвеске».

Вероятно, именно адаптации и стоит отвесить поклон за бестолковые настройки. Что до «усиления», так у нашего экземпляра с пробегом менее пяти тысяч уже что-то стучало на кочках. Сударыня, почему же, позвольте спросить, вы не надели алмазные подвески? Ведь вы знали, что мне было бы приятно видеть их на вас. Обидно, ведь по части рулевого управления к «Ситроену» претензий нет: усилитель передает на руль сочную отдачу и явно превосходит возможности шасси.

Приверженность «Ситроена» (как и «Пежо») к немолодому и строптивому 4-ступенчатому автомату удивляет. Он портит все впечатление от мотора.

Не идеально обстоят дела с шумо- и виброизоляцией. В С4 ответственность за звуковую нагрузку делят шины (на скоростях до 100 км/ч) и набегающий воздушный поток, если ехать быстрее. На холостом ходу заметны вибрации на руле. Каналья трактирщик! Всучил нам анжуйское вместо шампанского и воображает, что нас можно провести!

Антипод «Ситроена» – «Рено». Он совсем не замечает заплаток престарелого асфальта там, где С4 болезненно вздрагивает всем телом. Казалось бы, от такой комфортной подвески можно ожидать излишней мягкости. Ан нет! «Меган» будто создан для дальних перегонов по сомнительного качества маршрутам – ни единого пробоя, ни единого приступа морской болезни. Но стоит свернуть с магистрали на извилистую дорожку – и «Рено» раскроется во всей неприглядности.

На руле почти нет реактивного усилия на прямых, а в крутых поворотах возникают его нелинейные приливы, сбивающие с толку. Если переборщить со скоростью в вираже, «Меган» рано начнет скользить передком. Попытка коррекции траектории нередко приводит к глубокому заносу.

Автомат «Мегана» лишен зимнего и спортивного режимов, но работает логичнее коробки «Ситроена».

Шпаги в ножны, господа! Шпаги в ножны! Война за очередной поворот — не удел «Мегана». Лучше сбавить темп и получать удовольствие от отменной звукоизоляции, пожалуй, одной из лучших в классе.

«Пежо-308» понравился мне еще во время первой российской презентации. Какие только ямы не встречались на весенних улочках и дорожках! Парижу и не снилось. Но этот экземпляр другой: наиболее мощные версии собирают только во Франции, и их подвеска не адаптирована к нашим «направлениям». Как следствие – чувствительность даже к небольшим дефектам асфальта. Но не в ущерб энергоемкости. Пробить 308-й, кажется, невозможно, а за дорогу он цепляется не в пример лучше «Ситроена» и тем паче «Рено».

На парковке «Пежо» удивляет чрезмерным усилием на руле. Но когда дело доходит до азартной езды, все встает на свои места. Машину чувствуешь кончиками пальцев, на грани 308-й не проявляет резкости. А как обстоят дела с акустическим сопровождением? «Пежо» не лидер, его мотор излишне голосист на разгоне, слышны шины, работа подвески, особенно задней.

Шестиступенчатый автомат работает не в пример быстрее и плавнее оппонентов.

Снисходительность — добродетель королей

Проявить ее так или иначе придется ко всем машинам, но в первую очередь к «Ситроену». Хоть французы и убеждают в том, что модернизировали (в очередной, уже не первый раз!) 4-ступенчатый автомат, воз и ныне там. Древняя коробка AL4 (ее родословная ведет к началу 1990-х) получила новый индекс AT8, перепрошитые «мозги», улучшенные электромагнитные клапаны и гидроблок. Но логика переключений, их плавность и скорость по-прежнему не выдерживают критики.

Разгон «Ситроена» затянулся, по нашим замерам, на бесконечные 14,3 с – фиаско для неплохого 120-сильного мотора! На обгонах коробка надолго задумывается, прежде чем уйти на передачу или две ниже. Но вот фура осталась в зеркале заднего вида, педаль акселератора практически отпущена, а автомат все висит на второй передаче. Д’Артаньян чувствовал, что тупеет. Иногда это настолько достает, что я ухожу в ручной режим, принуждая коробку перейти на четвертую.

Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 308

Даже «Рено» с его скромными 106 силами и теми же четырьмя ступенями автомата дает больше уверенности при обгоне – по крайней мере, его коробка обладает логикой, хотя тоже не блещет скорострельностью. Но чудес не бывает, и проигрыш в мощности отбрасывает «Меган» на последнее место по части разгонной динамики и эластичности. Увы, «Рено» разочаровал и тормозами, показав аутсайдерский результат в 44 м (против 38 и 39,5 м у соперников). К тому же у «Рено» грубо и рано срабатывает система стабилизации. ESP на «Ситроене» и «Пежо» не позволяет развиваться заносу и работает надежнее и понятнее. Отключить систему, кстати, можно у всех машин, но лишь на скорости до 50 км/ч. Не надо смешивать осторожность с трусостью, сударь. Осторожность – это добродетель.

«Пежо» с топовым 150-сильным мотором и новым 6-ступенчатым автоматом – восторг! Моментальный отклик на педаль газа, мягкие и быстрые переключения на обгонах – эта трансмиссия не чета коробке «Ситроена». Конечно, свою лепту в скорострельность вносит великолепный турбомотор, выходящий на максимальный момент уже к 1400 об/мин и держащий автомобиль в тонусе до пика мощности при 6000 оборотов. Вот уже третий раз я пишу вам о том, что люблю вас. Берегитесь, как бы в четвертый раз я не написала, что я вас ненавижу.

Увы, если вы предпочтете 308-й со 120-сильным атмосферным мотором, то получите знакомый по «Ситроену» 4-скоростной автомат: рывки при переключении с первой на вторую и заторможенность вам гарантированы. Но это тема для другой истории. А пока «Пежо-308» хоть и с небольшим отрывом, но уезжает от преследователей и становится победителем теста.

Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 308

– Весьма сожалею, сударь, но я прибыл первым и не пройду вторым.

– Весьма сожалею, сударь, но я прибыл вторым, а пройду первым.

Не наш случай: второе и третье места «Ситроен» и «Рено» честно поделили между собой. Один за всех, и все за одного!

Михаил Гзовский: «В очередной раз процитирую Дюма: «Не всякий бой можно выиграть. Великий Помпей проиграл Фарсальскую битву, а король Франциск Первый, который, как я слышал, кое-чего стоил, – бой при Павии». Каждый из французского трио не идеален, но бесспорно обладает харизмой, которой частенько не хватает другим европейским и азиатским моделям».

Ремонт и запчасти для Renault, Peugeot, Citroen в Краснодаре

Французские автомобили считаются одними из самых надежных и практичных. Они просты в обслуживании и в то же время являются наиболее комфортабельными. Однако даже самому надежному автомобилю необходима своевременная диагностика или ремонт. Мы рады предложить вам услуги опытных мастеров по ремонту французских авто в Краснодаре. Если необходим качественный ремонт с гарантией, то это СТО «Пежо», «Ситроен» и «Рено» autofrance-23.ru!

Наша главная специализация — это ремонт «Рено», «Пежо» и «Ситроен» в Краснодаре. Также у нас имеется большой выбор запчастей, масел и технических жидкостей. Благодаря постоянному наличию расходных материалов, ремонт Citroen, Renault и Peugeot не займет у вас много времени. Мы понимаем, как важно для вас наличие машины, поэтому обслуживание Renault и других марок автомобилей производится в кратчайшие сроки.

Приятным дополнением к качественному ремонту станут невысокие цены в нашем сервисе «Пежо», «Ситроен» и «Рено». Помимо стандартного ремонта легковых автомобилей, мы всегда готовы к решению сложных задач в ремонте или диагностике «Ситроен» и других марок. Услуги автосервиса Рено ( R enault), «Пежо» и «Ситроен» включают: ремонт двигателей, КПП и АКПП, ремонт ходовой части, подвески, диагностику различных компонентов и другие работы.

В Коми Citroen вылетел на встречную полосу, столкнулся лоб в лоб с ВАЗ-2109 и задел Renault (фото)

В Коми произошла авария с участием трех автомобилей. Водитель Citroen не справилась с управлением и столкнулась с ВАЗ-2109. Также в аварии задело Renault. Сильные травмы получила пассажирка отечественного авто. Об этом сообщает портал progoroduhta со ссылкой на ГИБДД Коми.

ДТП произошло в Печорском районе 1 мая около 14.40. Водитель, 41-летняя женщина, управляя автомашиной Citroen, двигалась по автодороге Белый Ю – Печора. На первом километре дороги она не справилась с управлением, выехала на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулась с автомашиной ВАЗ-2109, а затем задела Renault. После столкновения Citroen вылетел в кювет.

В аварии пострадали пять человек. Женщина-водитель Citroen получила открытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, ушибленную рану лба, верхнего века, ушиб поясницы. Пассажир Citroen, 42-летний мужчина, получил ушибленную рану головы, ушиб ребер, открытую черепно-мозговую травму.

У 39-летнего водителя «девятки» медики обнаружили закрытую травму головы, повреждения коленных и голеностопных суставов. 33-летнего пассажира ВАЗа госпитализировали с травмами головы, повреждением плечевого сустава.

Тяжелейшие травмы получила 35-летняя пассажирка ВАЗа, сидевшая на переднем сиденье. У нее — травмы головы, перелом бедра, перелом ребер, травматический шок 2 степени.

Как вы относитесь к женщинам за рулём? Пишите в комментариях.

Женщина-водитель Citroen в течение года четыре раза привлекалась к административной ответственности за нарушение ПДД, из них три — за превышение скорости. Водительский стаж — с 2010 года.