Автомобиль бентли, порше

Запчасти для ТО Land Rover Discovery 3 TD V6 (Ленд Ровер Дискавери 3 дизель)

Диски тормозные передние (1 шт) SDB000604 — 3 260

колодки тормозные передние SFP500010 — 3 910

диски тормозные задние (1 шт) SDB000636 — 2 930

колодки тормозные задние LR0168083 580

тормозные датчики (1 шт) SEM000024 — 645

воздушный фильтр PHE000112 — 1 355

салонный фильтр JKR500020 — 2 300

масляный фильтр 1311289 — 640

Запчасти для ТО Range Rover Vogue 4.4 (Рендж Ровер Вог 4.4)

Диски тормозные передние (1 шт) SDB000201 — 6 584

колодки тормозные передние SFC500080 — 4 321

диски тормозные задние (1 шт) SDB000211 — 5 260

колодки тормозные задние SFP500210 — 5 330

тормозные датчики (1 шт) SEM000012 — 1 320

воздушный фильтр PHE500021 — 1 600

салонный фильтр JMO000010 — 1 900

масляный фильтр LR007160 — 862

топливный фильтр WGC500140 — 2 450

Запчасти для ТО Porsche Cayenne (Порше Кайен)

V6, S, Turbo до 2007 м.г.

Диски тормозные передние V6/S/Turbo — 6 920 / 7 700 за 1 шт.

колодки тормозные передние V6/S/Turbo — 8 630 / 9 670 за комплект

диски тормозные задние V6/S/Turbo — 5 813 за 1 шт.

колодки тормозные задние V6/S/Turbo — 6 810 за комплект

тормозные датчики — 634 за 1 шт.

воздушный фильтр — 1 044 за 1 шт.

салонный фильтр — 1 263

масляный фильтр V6/S/Turbo— 730

топливный фильтр — 3 568

свечи V6/S/Turbo — 663 / 719 / 580 за 1 шт.

катушка зажигания V6/S/Turbo — 2 660 / 790 за 1 шт.

Запчасти для ТО Bentley Continental GT / Flying Spur (Бентли Континенталь)

Диски тормозные передние — 21 000 за 1 шт.

колодки тормозные передние — 23 800 за комплект

диски тормозные задние — 9 000 за 1 шт.

колодки тормозные задние — 8 500 за комплект

воздушный фильтр — 6 500 за 1 шт.

салонный фильтр — 3 000 за 1 шт.

масляный фильтр — 1 450

топливный фильтр — 640

свечи — 1 200 за 1 шт.

катушка зажигания — 2 520 за 1 шт.

Байки об оригинальных и неоригинальных запчастях

Сегодня нам уже не нужно объяснять, в чем отличие «мыльницы» от хорошего фотоаппарата. Приобретая какое-нибудь «устройство», мы изначально понимаем, для чего он предназначен — для отдыха, для профессиональной съемки или для всего понемногу, и не ждем от него хорошего качества снимков при низкой цене.

Но если в фототехнике мы уже разбираемся и прекрасно осознаем, что фотоаппарат за 2 000 рублей и за 20 000 рублей — это вещи разного класса и уровня, даже если они и произведены одной компанией, почему же, понимая все эти нюансы в электронике, мы так наивны и доверчивы, когда разговор заводится о самом дорогом и любимом чаде — автомобиле?

Однажды клиент рассказал нам такую ситуацию. В марте 2008 он купил для своего Порше Кайен масляный фильтр за 350 рублей, а через день он заметил аналогичный в соседнем магазине за 750 рублей. Радость от выгодного приобретения оказалась настолько велика, что он захотел поделиться ей с продавцом более «дорогой» запчасти.

Продавец предложил выгодную сделку — поменять дешевый фильтр на дорогой. После этого дешевый фильтр был разрезан пополам. И что же? Там не было и намека даже на подобие фильтрующего элемента — красивый корпус, сетка со стороны отверстия и редукционный клапан. Все! Комментарии, как говорится, излишни. Если запчасти для автомобилей разделить на классы, то их получится три:

1 класс. Оригинальные запчасти. Такие запчасти производятся для конкретного автопроизводителя. На упаковке такой запчасти присутствует логотип завода, для которого она предназначается, на самой детали — оригинальный номер запчасти.

2 класс. Неоригинальные запчасти. Это запчасти, произведенные известными и не очень производителями неоригинальных запчастей, но без привязки к конкретной марке, далеко не всегда конструктивно совпадающие с оригинальными запчастями. Как правило имеют значительно меньший ресурс.

3 класс. Поддельные запчасти. Запчасти, изготовленные в Китае, Индии, на Тайване неизвестными производителями. Не имеют сертификации, но иногда производятся с относительным соблюдением технологии. Условно пригодны для установки на узлы, не влияющие на безопасность движения.

Чтобы обезопасить себя от подделки, приведем ряд рекомендаций:

На сегодня проблема наполнения рынка отходит на второй план и вперед выходят фирмы, старающиеся повернуться лицом к покупателю, привлекая его качественными запчастями и обслуживанием, квалификацией продавцов-консультантов. Серьезные компании дорожат своей репутацией и прилагают максимум усилий для ее сохранения. А потому не бойтесь задавать вопросы. Вы имеете полное право на объективную информацию и старайтесь обращаться в те магазины, где Вам охотно ее предоставляют. Выбирая какую-либо деталь, попросите продавца показать каталог (а у официальных дилеров он есть всегда). Сравните номер на детали с номером по каталогу и убедитесь, что выбранная Вами деталь именно то, что Вам необходимо.

В этой статье мы лишь попытались затронуть тему качества запасных частей в целом. В дальнейшем же постараемся на конкретных примерах показывать отличия фирменных запчастей от откровенных подделок. Будем рады сотрудничеству с фирмами, имеющими возможность и желание помочь в этом вопросе. Тем более что польза от подобного сотрудничества обоюдная — и для покупателя, и для продавца. Если у вас есть интересная информация по этой теме и вы хотите ей поделиться — звоните нам по телефону в Москве: +7 (495) 925-77-51 или пишите на почту info собака vip-77.com

Бентли и Порше: калининградские депутаты отчитались о доходах

Самая популярная машина среди народных избранников — «Тойота Лэнд Крузер»

17 мая 2016 в 21:45, просмотров: 1689

Стали известны самые зажиточные и самые бедные народные избранники.

Депутаты горсовета Калининграда отчитались о доходах за 2015 год. Стали известны самые зажиточные и самые бедные народные избранники. Как сообщается в соответствующем документе на сайте Горсовета, самый богатый депутат — Сергей Коняев. Он заработал более 119 млн рублей. За ним числится три квартиры и гараж.

На втором месте своеобразного рейтинга стоит генеральный директор автобусной компании «БалтАвтоЛайн» Сергей Донских. В 2015 году его доход составил 105 млн рублей. Донских владеет земельным участком под индивидуальное строительство площадью 800 кв. м и двумя садовыми участками по 5 и 6 с лишним соток. В его собственности жилой дом площадью более 473 кв. м и гараж. Кроме того, ему принадлежит половина административного здания и столовой — всего более тысячи «квадратов». Ещё одно здание площадью чуть поменьше находится в аренде на 49 лет. Владеет депутат автомобилем «Лексус LХ570», легковым прицепом и моторной лодкой.

Супруга Сергея Донских заработала более 41 млн рублей. За ней числится земельный участок площадью 1473 кв. м под жилым домом, другой площадью 800 «квадратов» находится в аренде. В автопарке жены депутата 4 легковых автомобиля: «Лексус GX460», «Тойота Рав 4» , «Тойота Ленд Крузер — 120», «Aуди A6».

На дочь и сына Донских записано по два земельных участка, в их безвозмездном пользовании находится три жилых дома общей площадью свыше 1000 кв. м.

На третьем месте — депутат Олег Шкиль, который заработал 76,8 млн рублей. За ним числится 13 квартир и 14 нежилых помещений, два жилых дома (982,9 кв. м и 165,9 кв. м) и почти 14 тыс. кв. м земель. Супруга Олега Павловича заработала более 43,2 млн рублей. У неё есть 16 квартир, 4 нежилых помещения и телемастерская.

Депутат Олег Петросов заработал 56 миллионов рублей. Его недвижимость находится и в России, и за рубежом: участок и дом на родине, парковка и квартира в Латвии, два жилых дома и участок в 1146 кв. м в Испании. Есть у Петросова 2 легковых автомобиля, 6 грузовых, надувная лодка и 3 прицепа.

Доход другого народного избранника Андрея Кудрявцева — 55 миллионов рублей. За ним числится 693 кв. м земель населённых пунктов для обслуживания индивидуального жилого дома, земли под жилой дом — 9940 кв. м, жилой дом площадью 1307 «квадратов» и три автомобиля: «Мерседес S500L»; «Тойота Ленд Крузер 120»; «Тойота Ленд Крузер GX R V8». Супруга депутата за 2015 год заработала 9 миллионов.

Самый скромный доход у депутата Андрея Ковалёва — всего 134 тысячи рублей. У него в собственности жилой дом, квартира, два участка под ИЖД и два автомобиля — «Бентли Континентал GT», «Порше 911» и один автоприцеп.

Председатель городского совета депутатов Калининграда Андрей Кропоткин заработал чуть меньше двух миллионов. Движимого и недвижимого имущества за ним не числится.

Автомобиль бентли, порше

Почему дешевый? Дорогой.

Расслабься, дружок, я свои рейтинги давно заработал.

Конечно. А у тебя бентли и ты теперь страдаешь? Не страдай. Зато у тебя бентля, бля.

Алекс, а вот скажи, а зачем дешевый сарказм было разводить? Вот просто правда интересно? Вроде рейтинги тебе не надо таким дешевым способом зарабатывать? Или реально считаешь, что те кто покупают порше и бентли наивные идиоты, которые рады разводкам автопроизводитлей?

А Вы считаете, что нет? Что летающая шпора дает удовольствия от езды (именно от езды, а не от завистливых взглядов раздвигающих ноги гламурных кис) во столько же раз больше, во сколько шпора стоит дороже ну скажем Тойоты камри?

Никогда не видели бритоголового мужика входящего в салон Фолькса и говорящего "Мне нужен Туарег" и тоном ниже "в самой простой комплектации"?

Нука расскажи, сколько же ты лично гламурных кис с раздвинутыми ногами видел?

Ну а про тойоту камри ты вообще отлично сказал, такое валко ездящее барахло для пенсионеров, это еще поискать надо.

Ну я имел ввиду — из нового модельного ряда. А старые распродал бы с аукциона втридорога, как освящённые святым владением

Вот расскажи, с какого перепугу мне страдать? Научись уважать других, прежде чем показывать свою юморную иронию. Представь, что есть другие люди, с другими интересами и жизненными ценностями, отличными от твоих.

p.s. я тебе точно не дружок, это ты с кем то перепутал, или с чем-то.

Но тогда уж надо быть до конца последовательным — не крестить нищебродами тех, кто предпочитает хамону краковскую колбасу и обходится одним ноутом вместо трех, а говорить — «простите меня, парни, за то, что у меня есть возможность себе это позволить.)))

Ну вот есть на свете те, для кого Bentley — нормальная машина, вполне сопоставимая с имеющимся в распоряжении состоянием. А тех же «Порше» в каком-нибудь Сан Марино вообще навалом, обычная тачка для народа с доходом чуть выше среднего класса. И кстати вполне стоящая своих не таких уж больших денег — хотя бы благодаря уникальной управляемости.

Если не получается завест и аккаунт в твиттере, придется купить бентли.

Точно, я у тебя в следующий раз обязательно буду интересоваться, по поводу чего мне показывать свою юморную иронию.

Которые тащятся от Бентли? Я представляю.

Ты мне точно не дружок. Но ты зря нервничаешь, это просто выражение такое.

Я вообще просто типа постебался, а вот серьезная реакция набежавших владельцев Бентли — немало позабавила.

Алекс, тебя не будут ругать то в Ауди за такой стебный пост о Бентли и Порше, ведь они (Ауди я имею ввиду) входят в ту же самую Фольксваген групп )))

Ругать то не будут, а вот в следующий раз могут и не позвать на выставку.

Знатный вброс, характеры проявились на раз

Бентли что-то страшные все без исключения, а Порше ничего так, но все очертания знакомы и узнаваемы, вау-эффекта не наблюдается.

Есть много людей, для которых стоимость автомобиля (в том числе Бентли или Порше) — это примерно как карманные расходы. Соответственно, логика покупок у этих людей другая (что нормально, на самом деле). Однако данная заметка Экслера, как это часто бывает, больше нам рассказывает об Экслере, чем об этих покупателях или автомобилях.

Я вообще просто типа постебался, а вот серьезная реакция набежавших владельцев Бентли — немало позабавила.

Мужик в белом костюме и шарфике чем-то напомнил Остапа Бендера.

Я вот тоже не понимаю любовь людей к этим уродцам под названием бентли. Единственная модель, которая мне нравится у бентли — это Арнаж (Arnage), хорошая классическая модель. А все вот это остальное их слонопотамство вызывает только сочувствие к их владельцам, которым, видимо, постоянно нужно доказывать самим себе и окружающим, что они очень круты, а то не встанет.

Как известно, основная разница между взрослыми и детьми — в цене их игрушек.

А уж игрушки каждый покупает в меру своих возможностей.

И всегда найдутся недоумевающие: "Нафига покупать iPhone/зеркалку/Бентли? У меня Nokia 103/iPhone/Фокус не хуже звонит/снимает/ездит.

Так себе дизайн. Эклектичный. И ни разу не премиум.

Потому, что выглядит как глаза натянутые на жопу.

Но тут спорить вообще бессмысленно — вкусы у каждого свои.

Возможно. Но у Порше есть и дизайн, и традиция. А Лексуса ни того, ни другого. И не будет в обозримом будущем.

Джип, джип. Раму сейчас нельзя. Что касается Паджеро. Что-то не припоминаю там бездны блокировок. Не туда смотрел?

А в остальном — один чёрт, что Кайен, что Табурег, что Q7 — всё одна и та же платформа, отличия скорее косметические. Только Панамера отличается — клиренс поменьше.

Черт один, размеры разные. Из всего этого я бы брал Кайен. Но что-то меня совсем уж ломает брать дешевый, а приличный стоит неприлично дорого. Для меня неприлично

Ну вот что за народ? Напокупают дешевых бентлей и поршей, а из за них нормальным джентельменам на бугатях и паганях становится тесно на дорогах. Вообще нужно запретить личное авто дешевле пол-ляма зелени — проблема пробок будет решена.

А если б при том же качестве и дизайне, у этих машин были шильдики не Бентли и Порше, а скажем Чери или других производителей, их брали бы те же люди?

Правильный ответ — не знаю, это же ваша фантазия и вы сами должны знать.

Я уверен, что не стали бы покупать.

Со мной согласны: Тойота (Лексус), Хонда (Акура), Ниссан (Инфинити).

Никогда не понимал такую нездоровую реакцию на дорогие вещи у жителей бывшего совка. Ну почему человек имеющий деньги должен ездить на тойоте, а не на нормальной машине, и одеваться в шмотки с базара? Только потому, что менее успешный гражданин считает, что его машина оптимальна по соотношению цена-качество, его костюм ни чем не хуже Brioni, а все кто покупает более дорогие вещи, чем он- обыкновенные тупые понторезы? Только не надо мне приводить в пример обезьян, которые золотят свои машины, делают какие-то безумные тюнинги с громадными колесами и подсветками, украшают брюликами телефоны и обвешиваются золотом с головы до ног. Я имею ввиду обычного состоятельного человека.

Никогда не понимал такую нездоровую реакцию на дорогие вещи у жителей бывшего совка. Ну почему человек имеющий деньги должен ездить на тойоте, а не на нормальной машине, и одеватся в шмотки с базара? Только потому, что менее успешный гражданин считает, что его машина оптимальна по соотношению цена-качество, его костюм ни чем не хуже Brioni, а все кто покупает более дорогие вещи, чем он- обыкновенные тупые понторезы? Только не надо мне приводить в пример обезьян, которые золотят свои машины, делают какие-то безумные тюнинги с громадными колесами и подсветками, украшают брюликами телефоны и обвешиваются золотом с головы до ног. Я имею ввиду обычного состоятельного человека.

Нифига себе! Вот же ж зажрались некоторые.

Нука расскажи, сколько же ты лично гламурных кис с раздвинутыми ногами видел?

Ну а про тойоту камри ты вообще отлично сказал, такое валко ездящее барахло для пенсионеров, это еще поискать надо.

Мне 29 и я купил себе камри 2012. Отличная машинка, я считаю. Кайон S стоит в два раза дороже но на мой вкус камри красивее. Если бы я хотел бы потратить столько денег, сколько стоит порш, я бы лучше что-нибудь из мерсов купил.

Кстати на счет "совка". Одни болезненно реагируют на чужую роскошь. Другие, из того же теста, стараются как можно дороже себя преподнести.

А что бы вы выбрали за 30k$?

Фигню сказали — покажите мне Пассат с 6-литровым двигателем.

А что бы вы выбрали за 30k$?

А что бы вы выбрали за 30k$?

бмв — это другая ценовая категория, и мне не спортивная машинка нужна, а комфортно до работы ездить. Пассаты более похожи, но с экономией бензина у них беда, нет автомата и вообще смотрятся гораздо более бедно по функциям (например, нет keyless вариантов, blind-spot monitor, adaptive cruise-control, etc). И что далее по списку?

Фигню сказали — покажите мне Пассат с 6-литровым двигателем.

бмв — это другая ценовая категория, и мне не спортивная машинка нужна, а комфортно до работы ездить. Пассаты более похожи, но с экономией бензина у них беда, нет автомата и вообще смотрятся гораздо более бедно по функциям (например, нет keyless вариантов, blind-spot monitor, adaptive cruise-control, etc). И что далее по списку?

А что у пассата с бензином? У отца камри как раз, 2.4, расход 12 литров при пенсионерском стиле езды. У пасаата со сравнимым по мощности движком примерно также, может даже меньше. DSG дергается, но хоть как-то едет, в отличие от вялого камривского автомата.

Не говорите ерунды про пассат. Сам на такой отъездил 4 года, брал новым в 2007 году. Очень долго выбирал и сравнивал, в том числе и с камри, так как было 27 лет и хотелось машину по возрасту. Могу сказать свои впечатления — камри очень дешевая внутри, не комфортно рулится и неприятный корейский дизайн кузова. Правда стоила камри существенно дешевле пассата, тот мне обошелся в 1,2 млн. рублей ровно. Так вот насчет опций и расхода — он у меня кушал по городу в пробках 9,2 литра на 100 километров, и по комфорту за эти деньги лучше машин не было. Да доступа без ключа не было, зато был электронный стояночный тормоз. Сейчас катаюсь на Ешке с ее дурацкой педалью ручника (дань традиции, чтоб ее) и очень скучаю по простой кнопке постановки/снятия с ручника. По другим функциям камри тоже была гораздо хуже, например там не было авто-затемнения боковых зеркал, только саллоного зеркала заднего вида, что реально напрягало. Можно еще долго перечислять. Но дешевый китайский пластик в салоне — он конечно убивал сильнее всего, по сравнению с ним пассат с натуральным деревом и шлифованым алюминием казался просто верхом роскоши.

Раз уж начали строго говорить. То, что простительно серийным товарам среднего уровня — непростительно элитным люкс-продуктам.

Покупатель кубинских сигар известной стоимости не будет платить за "тот же сорт, выращенный в Китае по гаванской рецептуре".

Спросите миллионера — ты бы стал массировать ноги мужику? ты бы купил китайский Бентли? Посмотрим что он ответит.

В люкс-продукте, который стоит в 10 раз дороже аналога с обычным брендом, наряду с ультра-качеством, дизайном и материалами, должны быть аутентичность и эксклюзив во всем. Всё должно быть прекрасно — даже руки слесаря на сборке)

Согласен. У элитных брендов спрос, как я понимаю, не зависит от цены. Покупатели готовы и ждать, и платить за родную итальянскую сборку. Чтобы покупатель, сидя в курительной после гольфа, мог сказать друзьям — "мой Феррари собирали в Маранелло. В 2010 их там собрали всего 12 штук, мою собирали весь декабрь."

Не говорите ерунды про пассат. Сам на такой отъездил 4 года, брал новым в 2007 году. Очень долго выбирал и сравнивал, в том числе и с камри, так как было 27 лет и хотелось машину по возрасту. Могу сказать свои впечатления — камри очень дешевая внутри, не комфортно рулится и неприятный корейский дизайн кузова. Правда стоила камри существенно дешевле пассата, тот мне обошелся в 1,2 млн. рублей ровно. Так вот насчет опций и расхода — он у меня кушал по городу в пробках 9,2 литра на 100 километров, и по комфорту за эти деньги лучше машин не было. Да доступа без ключа не было, зато был электронный стояночный тормоз. Сейчас катаюсь на Ешке с ее дурацкой педалью ручника (дань традиции, чтоб ее) и очень скучаю по простой кнопке постановки/снятия с ручника. По другим функциям камри тоже была гораздо хуже, например там не было авто-затемнения боковых зеркал, только саллоного зеркала заднего вида, что реально напрягало. Можно еще долго перечислять. Но дешевый китайский пластик в салоне — он конечно убивал сильнее всего, по сравнению с ним пассат с натуральным деревом и шлифованым алюминием казался просто верхом роскоши.

Наверное камри сильно изменилась с тех пор. У меня кожаный салон (даже парприз и руль) и назвать его дешево выглядящим язык не повернется Средний фактический расход 30.0 MPG (это 7.84 л/100). Рулится вполне нормально для меня. А что точно не изменилось — даже в топовой комплектации автозатемнение есть только у салонного зеркала и это печаль.

бмв — это другая ценовая категория, и мне не спортивная машинка нужна, а комфортно до работы ездить. Пассаты более похожи, но с экономией бензина у них беда, нет автомата и вообще смотрятся гораздо более бедно по функциям (например, нет keyless вариантов, blind-spot monitor, adaptive cruise-control, etc). И что далее по списку?

А что у пассата с бензином? У отца камри как раз, 2.4, расход 12 литров при пенсионерском стиле езды. У пасаата со сравнимым по мощности движком примерно также, может даже меньше. DSG дергается, но хоть как-то едет, в отличие от вялого камривского автомата.

В калифорнии я купил камри за 30 тысяч. Сравнимая трешка стоит 55-60 тысяч. Два раза — это другая категория )

сколько еще в стране элитных автомобилей и какие налоги платят наши граждане за шикарную жизнь

Lamborghini. Фото takefon.com

БЕЛТА сообщает, что в I квартале текущего года налоговая служба провела около 1,2 тысячи предварительных анализов доходов и расходов физических лиц, истребовано более 650 деклараций о доходах и имуществе. В результате контрольных мероприятий в бюджет поступило около 5,5 миллиардов.

Выявлено более 100 минчан — владельцев элитных автомобилей, а также факты регистрации транспортных средств на людей преклонного возраста.

Андрей Соболевский, начальник инспекции Министерства по налогам и сборам (МНС) по Минску сообщает:

Так, два автомобиля «Бентли» оформлены на граждан 1941 года рождения, а владелицей «Порше» является гражданка 1935 года рождения. Всего в поле зрения налоговых органов попали более 100 человек — это владельцы транспортных средств элитных марок: «Бентли», «Мазерати», «Ламборгини», «Порше» (2015 года выпуска), «Ягуар», «Майбах», «Астон-Мартин», «Феррари», «Роллс-Ройс».

Салон Maserati-Levante. Фото automobilemag.com

По словам начальника инспекции, это только часть обработанной информации, но уже гражданам предъявлено к оплате более 200 миллионов. Остальные владельцы будут проверены в ближайшее время.

Например, налоговой инспекцией была проанализирована информация в отношении минчанки, которая приобрела автомобиль, земельный участок, построила жилой дом. В декларации о доходах и имуществе она указала скромный собственный заработок, и в качестве основного источника денежных средств доходы, полученные от умерших родителей.

«Инспекция проверила состоятельность родителей, в результате был сделан вывод об отсутствии у родителей такой суммы сбережений. Гражданке предъявлен к уплате подоходный налог с суммы превышения расходов над доходами в размере 155,3 миллионов, который она заплатила в добровольном порядке», — добавил начальник МНС.