Автомобиль тесла 2013. Блог, авто новинки, фото

Тесла автомобиль отзывы

Отзывы автовладельцев автомобилей Tesla, пользовательские рейтинги и комментарии. Плюсы и минусы автомобилей, достоинства и недостатки.

В данном разделе размещаются отзывы об автомобилях Tesla (Тесла) от владельцев со всего мира.

Как Тесла Модель S продержится в суровые зимы? С отзывом Тесла Модель S зимой в России.

Skel81 9 сентября Авторизуйтесь для ответа в теме. Ну никак не сравниться с закупочной стоимостью. Электромобили и гибриды стали глобальной стратегией Volvo — от MaxKor К последнему сообщению.

Нашел отзыв россиянина о машине Tesla S — Tesla клуб Россия

В сети нашел вот такой интересный обзор: Олежег Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Олежег Найти ещё сообщения от Олежег. Судя по отзыву, атор проживает все же не в России? Наблюдатель Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Наблюдатель Посетить домашнюю страницу Наблюдатель Найти ещё сообщения от Наблюдатель. Михаил Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Михаил Найти ещё сообщения от Михаил.

В принципе, внушает доверие. Infi Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Infi Найти ещё сообщения от Infi. Вот еще один русскоязычный отзыв из Ванкувера: Это так просто выглядит суперчардж? Nessimo Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Nessimo Найти ещё сообщения от Nessimo.

Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Электромобили и гибриды стали глобальной стратегией Volvo. Интервью с владельцем Tesla ищем желающих. Tesla представила Model 3 Часть 1 из 2. Новый домашний зарядник идеально подходит для Tesla. Статистика продаж Тесла в России. Инвестор Стив Бланк о том, почему Tesla стоит дороже других автопроизводителей.

Оригинальные колеса Carllson на Теслу. Восстановление Tesla S после ДТП. Реклама — Обратная связь — Вверх. Найти все сообщения с благодарностями. MB C AMG W Нашел отзыв россиянина о машине Tesla S В сети нашел вот такой интересный обзор: Вот и свершилось, получил автомобиль который ждал с Декабря Заплатив первый взнос в 5 тыс.

Наездил пока мало, всего миль, где то км. Но могу поделиться первыми ощущениями и впечатлениями. Машина комплектации 85 киловатт, но не премиум, из дополнительных опций тех пакет и активная воздушная подвеска. Все остальное в базе. Обошлась со всеми делами 84 , с учетом того что в за год когда буду сдавать налоги обещают вернуть долл.

Но пока заплатил именно такую сумму. Конечно дорого как не крути, в принципе машина не сложная почти пустая, по сути компьютер на колесах. Здесь уже много описывали про этот автомобиль так что начну с главного.

Получал машину где то за городом, не там где оформлял залог, фото в принципе оттуда. Первые ощущения это подозрительная тишина в салоне, все тихо и как то не привычно, второе приборная доска показывает скорость и расход электричества, ну скажем так, тоже не привычно.

Хотя у меня Приус есть, но тут другое. Ну и конечно главная изюминка это убойный компьютер который показывает все и очень простой в эксплуатации. Машина вообще простая, кажется что сложная, на самом деле логика компании Apple, так что мне показалось все ну просто как для детей.

Сразу включил навигатор, машина сама по себе является точкой доступа интернет, поэтому постоянно работает в режиме он лайн. Навигация отличная, похоже Гармин, дублируемая на приборную доску, что бы головой не крутить. Показывает всякие пробки и все такое, что тоже удобно. Динамика конечно ну совершенно убойная, чуть надавил и все, рвет на любой скорости, скажу сразу выше 75 миль не разгонял, пасут тут у нас сильно.

АВТО ТЕСЛА Электроседан Tesla поставки в РФ


Автомобиль тесла фото

Электромобили марки Tesla Motors: фото, видео, тест-драйвы Первый автомобиль марки Тесла, Tesla Roadster, был переработанной версией Lotus Elise.

В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев.

Самый полный каталог автомобилей, содержащий исчерпывающую информацию о марках, моделях и поколениях. Фотографии, характеристики, комплектации и цены.

Содержание: Человек и машина Тесла. Тесла — автомобиль будущего? Откровенно говоря, никакого отношения к Никола Тесла машина фото которой мы.

Особенно тяжело приходится при движении реверсом. Оружейный тест: Россия или США? Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Апгрейд системы и настроек автомобиля происходит периодически, так же, как у любого компьютера.

Модельный ряд Tesla фото и цены на Тесла

Отправить комментарий в Facebook. И это удивительно, ведь сама конструкция сделана из алюминиевых листов! Салон очень комфортный и просторный, так как отсутствуют многие элементы обычного автомобиля, такие как трансмиссия, двигатель и другие мелочи. Поэтому, когда машина неактивна, салон выглядит странно, почти бедно. Мороз и солнце; день чудесный! Доказать, что автовладелец сам был виноват в аварии, представители компании могут очень легко: каждая Tesla телепатически связана с центром и передают всю текущую информацию об эксплуатации. Как красиво и быстро упаковать подарок.

GHETTO TESLA REVIEW! (AUTOPILOT)

Tesla Model S 2013 — самый эффективный электромобиль от Тесла — Блог Авто любителей, фото, цены, характеристики, технические данные, обзоры и авто новости

Tesla Model S 2013 — самый эффективный электромобиль от Тесла

Американская автомобильная компания из Кремниевой долины, разрабатывает абсолютно новый и самый эффективный электромобиль Tesla Model S 2013 в мире. Новинка собрана из передовых технологий и достоинств всего мира, позволяя преодолеть рекордные 480 км за с нулевым выбросом вредных веществ и насладиться просторным салоном, что готов переплюнуть самое широкое представление о себе.

Tesla Model S является первым седаном премиум класса, что компания за последнее время разработала с чистого листа. Современный дизайн Тесла Модель С скрывает под собой алюминиевый корпус, революционную трансмиссию, превосходную управляемость, рекордную эффективность и по настоящему просторный салон.

В салоне электромобиля Tesla Model S 2013 не установлено привычных дверных ручек, все управление реализовано за счет сенсора (прикосновений). В кабине автомобиля реализовано пять мест для взрослых и два дополнительных для детей. Усевшись в электромобиль, замок зажигания, найти не удастся, машина заводится автоматически, во время посадки водителя. В качестве обивки роскошного салона Model S 2013 использована кожа и дерево. Использование аккумулятора внесло свою лепту в салон автомобиля, предлагая абсолютно ровный пол, без привычного горба вдоль пола по центру (как у Nissan TeRRA Concept ). Интерьер лишен дополнительных карманов и мест для хранения личных вещей, они как считают знатоки дизайна, только ущемили бы простор и привлекательность.

По центру расположился действительно огромный 17-дюймовый сенсорный дисплей, с доступом в интернет, просмотром страниц и потоковым радио. На крыше установлен панорамный люк, для управления которым можно воспользоваться сенсорным экраном, передвигая палец так, как только захочется (и почему об этом ни кто не подумал раньше).

Tesla Model S 2013 оснащается высокопроизводительным электромотором, с отдачей в 416 л.с. Разгоняясь от 0 до 100 км/ч, спортивный электромобиль укладывается в 4,3 секунды, за показателями которого едва успевает цифровой спидометр.

Как и большинство электромобилей, Тесла Модель С, мгновенно генерирует максимальный крутящий момент 443 Нм, обеспечивая молниеносный старт и тишину, при которой можно услышать даже тиканье часов.

Впечатленный техническими характеристиками заднеприводного Tesla Model S 2013, журналист Эзра Дайер из Automobile Magazine организовал неофициальную гонку между спортивным электрическим автомобилем Тесла Модель С 2013 и новейшей BMW M5. Напомним, новая БМВ М5 агрегатируется дважды турбированным 4,4-литровым мотором, 8-цилиндров (V8) которого развивают 560 л.с мощности и 500 Нм максимального крутящего момента.

Журналист отмечает, что стоимость BMW M5 2013, составляет 106 695 $ и весит 1989 кг, в то время как Model S используемый в гонках, оценен в 102 270 $ и весом 2105 кг.

Ходовые способности

Инженеры из Тесла заслуживают похвалы, за достижение заявленного 0,24 коэффициента лобового сопротивления, а это лучше чем у Toyota Prius и Chevrolet Volt, уступая первому в отсутствии 3-го ряда сидений. Вместе с спортивным потенциалом, новым электроусилителем руля, подвеской т снаряженной массой в 2041 кг, Tesla Model S 2013 обеспечивает непобедимое ощущение свободы и за рулем и на дороге.

В паре с электродвигателем установлена 85 кВт/ч батарея, заряд которой позволяет рекордные для электромобилей 480 километров пробега, благодаря чему новый Tesla Model S 2013 представляет собой самый эффективный электромобиль в мире. В базовой комплектации Model S поставляется с двумя зарядками на 120 и 220 Вольт, одна из которых способна зарядить батарею в течении рекордных 30 минут.

Стартовая цена Tesla Model S на авторынке США, составит 49 900 $. Следующие два варианта Тесла Модель С стоимостью в 58 570 $ и 78 750 $ предлагают еще более мощную батарею. Иными словами, самый недорогой электромобиль обойдется в два раза дороже аналога от Ниссан, который новинка превосходит по дальности движения в три раза.

Самое важно то, что электромобиль Тесла Модель С на дороге чувствует себя на равных с такими же по стоимости бензиновыми автомобилями. Продажа Tesla Model S в Европе и Азии, запланирована на начало и середину 2013 года.

Автомобиль тесла схемы и характеристики

Технические характеристики Tesla Model 3 будут также вам интересны. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические.

Устройство, дизайн и характеристики Tesla автомобиля. Машина Тесла от компании «Tesla Motors». Тесла автомобиль — технические характеристики.

Автомобиль Tesla: технические характеристики. Admin 28 Август Технические характеристики новой продукции компании Тесла заставляют переосмыслить будущее машиностроения.

Приведенную в предыдущем разделе схему из трех катушек, можно использовать совместно с этим устройством для опытов с целью создания личного источника бесплатной электроэнергии. Подойдя стоит немного нажать на нее и она выдвигается наружу, после чего можно открыть дверь. Многим, наверное, будет интересно узнать, что первый автомобиль был электрический, и именно он впервые в мире преодолел рубеж скорости сто километров в час. При необходимости можно приобрести аппарат, изготовленный с применением фабричных. Этими словами можно описать новое авто.

Новый взгляд на работы Николы Тесла. Автомобиль Тесла | Проект Заряд

Предлагаем Вашему вниманию несколько статей посвященных новому взгляду на работы Николы Тесла. Однако при внимательном ознакомлении выясняется, что это, в основном, перепечатки нескольких статей из газет того времени. Автомобиль, в котором двигатель внутреннего сгорания заменен на электродвигатель.

Вот, практически, все что мы имеем достоверного об этом удивительном автомобиле на сегодняшний день. Для начала предлагаю исключить из рассмотрения стержни. Далее рассмотрим таинственную коробку. Там были установлены лампы и купленные резисторы и конденсаторы. Учитывая, что лампы при работе изрядно грелись, думаю, что кроме них в коробке ничего больше не было. Явно не на виду у любопытствующей публики. Еще один важный, с моей точки зрения, момент. На автомобиле осталась коробка перемены передач, тормоз и педаль газа.

Скорость вращения асинхронного двигателя можно регулировать тремя способами. Изменением частоты переменного тока, переключением числа полюсов и изменением напряжение питания. Менять частоту питающего напряжения слишком сложно и этот способ следует отбросить, как маловероятный.

Переключать число полюсов — можно, но это значительно усложняет конструкцию двигателя. Мы знаем, что двигатель был стандартный.

Если он и был доработан Теслой, то эта доработка, скорее всего, касалась обмоток, а не конструкции статора и ротора. Таким образом у нас остается единственный способ регулировки числа оборотов двигателя — изменение напряжения питания.

Этот способ наименее экономичный, но и наиболее простой. Тесла имел неограниченный запас мощности и мог себе позволить рассеивать ее на… Тут встает вопрос на чем он мог рассеивать излишек мощности? Можно поставить гасящие реостаты, но это решение не для Теслы. Какие габариты должны были бы иметь эти реостаты и какое количество тепла на них должно рассеиваться. Тесла хороший электронщик как бы мы сегодня его назвали и любитель внешних эффектов, поэтому он, скорее всего, выбрал другой способ регулировки напряжения.

Вот тут мне приходит мысль, что лампы и коробка предназначены именно для регулировки выходного напряжения. Что и сколько надо регулировать? Надо регулировать как положительную, так и отрицательную полуволны. Лампы в каждом плече включены параллельно. Такие токи и напряжения вполне доступны для ламп того времени. Управляющий сигнал на лампы синхронизирован с частотой основного источника питания секрет Теслы и модулируется педалью газа.

Теперь пара слов об аккумуляторе. Он нужен для запуска основной схемы питания, спрятанной Теслой внутри автомобиля. Во время работы аккумулятор может подпитываться по стандартной схеме от отдельного генератора на валу электродвигателя, либо от основной схемы.

Это не принципиально и сильного интереса не представляет. Уважаемый, не забывайте о законе Ома — при увеличении напряжения возрастает и ток, а не уменшается, как вы пишете.

АВТОМОБИЛЬ TESLA — 100% ЭЛЕКТРО