АвтоВАЗ представил электрическую версию Lada Vesta

Содержание

АвтоВАЗ представил электрическую Lada Vesta EV

В конце июля 2016 года АвтоВАЗ представил электрическую модификацию модели Лада Веста, которая получила индекс EV. По словам руководителя инновационных проектов службы инжиниринга Константина Котлярова, компания не только собрала первый прототип электрической Весты, но уже и испытала его.

Известно, что в движение Lada Vesta EV приводит электромотор мощностью 60 кВт (82 л.с.) и комплект батарей Li-ion. С такой начинкой электрический седан способен разгоняться с места до 100 км/ч за 15,5 секунд, при этом максимальная скорость ограничена на отметке в 140 км/ч.

Подзаряжать батареи электрокара можно как на специальной станции, так и от бытовой сети. В первом случае на полную подзарядку батарей потребуется около 9 часов, во втором – 1,3 ч. Полного заряда хватает примерно на 200 км при движении в городском цикле и на 150 км – в загородном.

На АвтоВАЗе отмечают, что по сравнению с El Lada (электрокар построенный на базе первой Калины), новинка отличается более высоким уровнем комфорта и безопасности. В частности, у Lada Vesta EV имеется размыкатель, с помощью которого можно обесточить машину в случае ремонта или аварии.

Также у Весты EV другая конструкция подкапотного пространства, а аккумуляторные батареи находятся как под капотом, так и под задним сиденьем.

Представители АвтоВАЗа уверены, что электрическая модификация Весты может быть успешна как на российском рынке, так и за рубежом. В России EV-версия будет интересна муниципальным органам и правительству РФ, а за границей такой электромобиль может стать серьезным конкурентом в ценовом сегменте до 40 000 долларов.

Константин Котляров отмечает, что в ближайшем будущем АвтоВАЗ выпустит еще несколько тестовых экземпляров электрической Весты, а серийное производство такой модели будет возможно только при наличии спроса.

Фото Александра Бредихина – начальника управления по маркетингу АвтоВАЗа.

АвтоВАЗ представил электрическую версию Lada Vesta

Крупнейший отечественный автопроизводитель завершил испытания первого прототипа электромобиля Vesta EV.

Об это сообщает корпоративное издание АВТОВАЗа «Волжский автостроитель». На одной зарядке новинка может проехать 150 км пути. Чтобы зарядить электрокар от бытовой сети, понадобится девять часов, на специальной станции – около 1,3 часа. С таким двигателем электрическая Веста разгоняется до «сотни» за 15,5 секунды, ее максимальная скорость составляет 150 км/ч. По информации газеты, седан Lada Vesta EV оснащается электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 л. с.)и батареей Li-ion.

На фото: обычный седан Lada Vesta

Например, при создании седана был применен размыкатель, позволяющий в случае ремонта или аварии обесточить машину. Напомним, у марки Лада уже есть электромобиль – универсал El Lada, построенный на базе первой Калины. По сравнению с ЭлЛадой, Vesta EV получила «принципиально новый уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров». Кроме того, конструкция подкапотного пространства Lada Vesta EV отличается от того, что существует на электрической Калине, а аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и под задним сиденьем.

Массовым электрокар так и не стал На фото: El Lada.

Представители АВТОВАЗа также отметили, что у Vesta EV имеется большой экспортный потенциал. «Lada Vesta EV станет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов, Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и Правительство РФ. В 2016 году произведём ещё несколько электромобилей для проведения испытаний. Но также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счёт более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: всё-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций», — прокомментировал руководитель инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров.

Между тем в России стараются развить инфраструктуру для электротранспорта. Так, в сентябре стало известно о том, что до конца 2018 года по всей стране собираются установить тысячу зарядных станций.

Похожие новости

Универсал Lada Vesta снова попался «шпионам»

АВТОВАЗ продолжает ходовые испытания универсала Lada Vesta, который появится во второй половине.

Продажи Lada Vesta EV могут стартовать в 2017 году

Представитель АВТОВАЗа рассказал о том, что технология производства электромобилей уже обкатана.

Универсал Lada Vesta замечен в Тольятти. Видео

В Сети было опубликовано видео с закамуфлированным универсалом Lada Vesta, который проходит серию.

Lada Vesta: будет ли обычный универсал и полный привод на версии Cross?

Стали известны новые подробности о проекте по созданию универсала Lada Vesta и полном приводе для.

АвтоВАЗ завершил испытания электрического прототипа Lada Vesta

АвтоВАЗ готовится к выпуску новой Lada Vesta с электродвигателем.

АвтоВАЗ представил электрическую версию Lada Vesta

Электрическая «Веста» оснащается электромотором мощностью 60 кВт (82 л.с.) и батареей емкостью 25 киловатт-часов.

Начальник управления по маркетингу АвтоВАЗа Александр Бредихин в своем Facebook впервые показал прототип электрического седана Lada Vesta EV. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.

Электрическая «Веста» оснащается электромотором мощностью 60 кВт (82 л.с.) и батареей емкостью 25 киловатт-часов. Максимальная скорость Vesta EV – 140 км/ч, запас хода автомобиля – 150 км. Полная зарядка батареи от бытовой сети займет 9 часов.

Напомним, в настоящее время автомобили Lada Vesta, работающие на бензине, серийно производятся на автозаводе столицы Удмуртии.

Фото www.autostat.ru

Все права на материалы охраняются в соответствии с законами РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на наш сайт обязательна.

Информационное агентство «Udm-info»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ТУ18-00659 от 03.04.2017, выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике.

Учредитель ООО «УРА Медиа».

Главный редактор: Красильников Михаил Николаевич, [email protected]

Адрес редакции: Удмуртия, г.Ижевск, ул. Карла Маркса, д. 130 — 505; тел.: (3412) 90-85-82, 91-21-05.

Отдел рекламы: (3412) 90-82-25, 90-86-82, 90-82-43 +7 912 852 15 21, [email protected]

АвтоВАЗ представил электрическую версию Lada Vesta

АВТОВАЗ завершил испытания первого прототипа электромобиля LADA Vesta EV, который оснащается электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 л. с.) и батареей Li-ion. С таким двигателем электрическая Vesta разгоняется до «сотни» за 15,5 секунды, ее максимальная скорость составляет 150 км/ч. Чтобы зарядить электрокар от бытовой сети, понадобится девять часов, на специальной станции — около 1,3 часа. На одной зарядке новинка может проехать 150 км пути, пишет портал «Колеса.ру».

Напомним, у АВТОВАЗа уже есть электромобиль — универсал El Lada, построенный на базе первой LADA Kalina. По сравнению с ним Vesta EV получила «принципиально новый уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров». Например, при создании седана был применен размыкатель, позволяющий в случае ремонта или аварии обесточить машину. Кроме того, конструкция подкапотного пространства LADA Vesta EV отличается от того, что существует на электрической Калине, а аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и под задним сиденьем.

Представители АВТОВАЗа также отметили, что у Vesta EV имеется большой экспортный потенциал. «LADA Vesta EV станет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов, Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и Правительство РФ. Но также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счет более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов. В 2016 году произведем еще несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: все-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций», — прокомментировал руководитель инновационных проектов службы инжиниринга АВТОВАЗа Константин Котляров.

Lada Vesta получила электрическую версию

Компания АвтоВАЗ завершила испытания первого прототипа полностью электрической Lada Vesta, сообщает «Автосреда». Как рассказал руководитель инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров, в 2016 году планируется выпустить еще несколько электромобилей для испытаний, а производство Vesta EV будет организовано при наличии спроса.

Новинка оснащается электромотором мощностью 60 кВт (около 82 лошадиные силы) и батареей Li-ion. С таким агрегатом до 100 км/ч седан может разогнаться за 15,5 секунды. Максимальная скорость Vesta EV составляет 150 км в час. Запас хода автомобиля составляет 150 километров. Полная зарядка батареи от бытовой сети займет девять часов, на специальной станции — около 1,3 часа. Аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и под задним сиденьем новинки.

82-сильная Lada Vesta будет стоить 3 млн рублей

Lada Vesta EV — это электромобиль, оснащенный электромотором мощностью 82 л.с. (60 кВт) и литий-ионными аккумуляторами. Как сообщает издание «Волжский автостроитель», такой седан разгоняется до 100 км/ч за 15,5 c, а максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Для зарядки автомобиля требуется 9 ч (от сети напряжением 380 — 1,3 часа), при этом запас хода на одной зарядке составляет 150 км.

Станет ли электроверсия «Весты» серийной, пока неизвестно, так как окончательное решение не принято. Однако отмечается, что такой седан не может быть дешевым: цена Lada Vesta EV составит около $40 000 или примерно 2 млн 900 тысяч рублей по нынешнему курсу.

В 2016 году произведем еще несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: все-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций.

Напомним, что самая дешевая «Лада Веста» (разумеется, с двигателем внутреннего сгорания) стоит 514 тысяч рублей. За хорошо упакованный седан придется заплатить 677 тысяч (комплектация «Люкс» со всеми опциями и «роботом»), то есть электромобиль будет стоить примерно вчетверо дороже бензиновой машины! Для справки, официально представленный на российском рынке Mitsubishi i-MiEV стоит 999 тысяч рублей.

АвтоВАЗ улучшил базовое оснащение Lada Vesta

Lada Vesta в стартовой версии Classic получила улучшенное оснащение. Об этом информирует издание AutoNews.ru. Изменения коснулись безопасности и комфорта автомобиля. При этом на цене это не отразилась, она по-прежнему начинается с отметки в 514 тысяч рублей.

Теперь Vesta Classic оснащается второй подушкой безопасности — для водителя. Это первая модель марки Lada, которая получила подобную опцию уже в «базе».

Кроме того, версия Classic получила подогрев передних сидений и обогреваемые зеркала. Ранее все это было доступно покупателям более дорогой версии Comfort за 570 тысяч рублей минимум.

Vesta в базовой комплектации предлагается с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической КПП. Также доступны спутниковая система ГЛОНАСС, антиблокировочная система ABS и система курсовой устойчивости ESC.

АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta 25 ноября и за сутки, по сообщению компании, «фактически полностью реализовал первую партию из тысячи автомобилей и собрал еще около 1500 предзаказов».

В этом году на Ижевском автозаводе планируется производство 60 тысяч автомобилей.

Подписывайтесь на основные новости «РГ» в Telegram telegram.me/rgrunews

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

АВТОВАЗ улучшил базовое оснащение LADA Vesta

Седан Vesta в стартовой версии Classic получил улучшенное оснащение. Изменения коснулись безопасности и комфорта автомобиля. При этом на цене это не отразилась, она по-прежнему начинается с отметки в 514 тысяч рублей.

Как пишет AutoNews.ru, теперь Vesta Classic оснащается второй подушкой безопасности — для водителя. Это первая модель марки LADA, которая получила подобную опцию уже в «базе». Ранее планировалось, что водительская подушка для Vesta будет предлагаться за дополнительную плату в пакете Start, вместе с кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком. К началу продаж комплектация машины была изменена и теперь доплачивать 30 тысяч рублей придется только за систему кондиционирования.

Кроме того, базовая Vesta получила подогрев передних сидений и обогреваемые зеркала. Ранее все это было доступно покупателям более дорогой версии Comfort за 570 тысяч рублей минимум.

Продажи седана LADA Vesta начались 24 ноября, тогда же была объявлена стартовая цена машины — 514 тысяч рублей. Однако до сих пор у дилеров можно было приобрести машины в средних и дорогих комплектациях. Прием заказов на базовые LADA Vesta стартовал спустя месяц, в конце декабря. Тогда же к дилерам начали поступать первые машины.

АвтоВАЗ улучшил оснащение базовой Lada Vesta

Седан Vesta в стартовой версии Classic получил улучшенное оснащение. Изменения коснулись безопасности и комфорта машины. При этом на цене это не отразилась, она по-прежнему начинается с отметки в 514 000 рублей.

Теперь Vesta Classic оснащается второй подушкой безопасности — для водителя. Это первая модель марки Lada, которая получила подобную опцию уже в «базе». Ранее планировалось, что водительская подушка для Vesta будет предлагаться за дополнительную плату в пакете Start, вместе с кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком. К началу продаж комплектация машины была изменена и теперь доплачивать 30 000 рублей придется только за систему кондиционирования.

"АвтоВАЗ" снимает Lada Kalina с производства

По некоторым данным, Lada Kalina вскоре исчезнет из списка предложений компании АвтоВАЗ. На ее смену придет новая модель, которая, как ожидается, будет построена на той же платформе, что и отечественный хэтчбек.

Подобную информацию распространяет одно отечественное издание, ссылаясь на какие-то документы концерна. В них говорит о постепенном выводе с рынка Lada Kalina, а с 2018 года — полный отказ от использования имени этого автомобиля.

Слухи, ныне активно распространяемые, сообщают о том, что со следующего года АвтоВАЗ прекратит сборку Lada Kalina Cross в обеих модификациях. Планируется, что их заменит аналогичная модель Granta. По сути, российский концерн не намерен полностью отказаться от производства хэтчбека. И Granta, и Kalina имеют много общего в своей конструкции. И в дальнейшем АвтоВАЗ перейдет на выпуск автомобилей разной модификации под одним именем. Произойдет это вовремя, так как к 2020 году толльятинская компания запланировала начало производства очередного поколения Granta.

Кроме того, после ухода Kalina с ленты конвейера, ее должен заменить новый кроссовер, построенный на той же платформе. Имени этой модели пока нет, однако АвтоВАЗ уже планирует приступить к выпуску второго поколения данного автомобиля к 2023 году.

Напомним, что первая Lada Kalina встала на ленту конвейера еще в 2004 году. С того времени она пережила легкую, скорее даже, косметическую модернизацию, и теперь выпускается под видом второго поколения хэтчбека, хотя отличий между 2-мя версиями автомобиля практически нет.

АвтоВАЗ опроверг сообщения о снятии Lada Kalina с производства

АвтоВАЗ не планирует прекращать производство Lada Kalina, сообщил «РГ» официальный представитель компании Сергей Ильинский.

«В 2016 году АвтоВАЗ в дополнение к текущему модельному ряду планирует выпустить на рынок версии Cross для переднеприводных Lada Vesta и Lada Xray «, — добавил он.

Отметим, в ряде СМИ появилась информация, что тольяттинский автозавод намерен снять с производства Lada Kalina в 2016 году.

В конце 2015 года СМИ сообщали, что автопроизводитель снимет с производства модель Lada Priora. Впрочем, эта информация также не получила официального подтверждения. По информации ТАСС, АвтоВАЗ намерен сохранить производство модели Lada Priora за счет ее перевода в сегмент ультрабюджетных автомобилей.

Впрочем, компания уже убрала с официального сайта хэтчбек и универсал Lada Priora, оставив только одну модификацию в кузове седан. Официальных заявлений о прекращении продаж этих моделей со стороны АвтоВАЗа пока нет.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.