Бампера на ford escort 1986г

Машины › Ford › Escort › Escort Mk4 › Ford Escort ' Zender «full set up»

Ford Escort 1988, двигатель дизельный 1.6 л., 54 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Ford Escort ' Zender «full set up»

Фотографии 7

Отзыв владельца

Ford Escort IV (1986–1990)

Планы на 2к18 год.

1. Заменить реостат в баке

2. Переделать тахометр из бензинового в дизельный

3. Немножко занижения

4. Сделать кайловеры перед + зад

5. Убрать рыжики, покрас + ремонт арок перед — зад, покрас передних крыльев + капот

6. Поставить впускной коллектор от 1.8D Mondeo 1-2 либо Escort 5-7

7. Заварить задний стакан, немного сквозной карозии)

8. Пинстрайп вернуть красную полоску вдоль всего борта

9. Пинстрайп как у белых Rs, внизу двери + 2 крыла, черная полоска плавно переходящая в белую

10. Сделать на заказ ковры в салон

11. Сделать дверные карты + подиумы под динамики?

Планы на 2к17 год.

1. Обслужить Генератор

2. Обслужить ТНВД

3. Заменить реостат в баке

4. Переделать тахометр из бензинового в дизельный

5. Купить адаптеры-переходники 4*108 на 5*120 Продал!

6. Отпескаструить BBS + покрасить + отполировать полки

7. Немножко занижения

8. Сделать кайловеры перед + зад

9. Обслужить задние тормоза

10. Сделать распорку зад, по возможности и перед

11. Убрать рыжики, покрас + ремонт арок перед — зад, покрас передних крыльев + капот

12. Поставить впускной коллектор от 1.8D Mondeo 1-2 либо Escort 5-7

13. Заварить задний стакан, немного сквозной карозии)

14. Восстановить задний правый фонарь (небольшая трещина), заклеить и задуть лаком

15. Пинстрайп вернуть красную полоску вдоль всего борта

16. Пинстрайп как у белых Rs, внизу двери + 2 крыла, черная полоска плавно переходящая в белую

17. Передняя Rs губа

18. Сделать на заказ ковры в салон

19. Сделать дверные карты + подиумы под динамики?

20. Заменить правое боковое зеркало (треснутое), какие то уроды разбили

В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколение Escort.

В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире) капота и салона. Модификация с кузовом седан и раньше называлась Orion. Кроме нее, выпускались третий 5-ти дверные хэтчбеки Escort IV, универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabriolet.

Изменилась и линейка двигателей — на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1,6 л (54 л . с.), 1,7 л (60 л. с.) и 1,8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1,6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.).

С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года.

Начало производства: январь 1986

Окончание производства: август 1988

Марка топлива: дизельное топливо

Объем двигателя, куб. см.: 1598

Клапанов на цилиндр: 2

Достигается при об. в мин.: 4800

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 95 / 3000

Максимальная скорость, км/ч: 146

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 18.9

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.2

Система питания: непрямой впрыск

Система газораспределения: ohv

Диaметр цилиндра, мм: 80

Ход поршня, мм: 79.5

Коэффициент сжатия: 21.5

Тип привода: передний

Коробка передач: МКПП

Количество ступеней: 5

Колесная база, мм: 2400

Размер шин: 155SR13

Снаряженная масса, кг: 918

Допустимая масса, кг: 800

Объем топливного бака, л: 48

Диаметр разворота, м: 10

Гарантия от коррозии, лет: 6

Немного о истории авто, машина была куплена отцом в далёкие 90-е в Германии у семьи чистокровных лесников, на машине по меркам Германии ездили очень мало, да и то в основном по лесу кароче больше стояла чем ездила, даже при покупке когда ее нашли она стояла на пол колеса просевшая в землю походу от времени)).

Долгое время машинка служила верой и правдой моему отцу, пока в один прекрасный момент не произошел обрыв ремня ГРМ, я думаю что о последствиях писать не нужно, скажу только обошлось все малой кровью, загнуло только 1 клапан 4 цилиндра. Спустя время машинку всё-же оживил отец, ну как оживил в принципе она и не умирала, были заменены все клапана и она продолжила служить верой и правдой.

Шло время и как мы знаем ничто не вечно, наступил момент когда отец решил обновить кузов, так как железо со временем под-устало и в дальнейшем облить краской.

Машина была переварена крайне хорошо, были вварены 1,5мм пороги из нержавейки, отреставрированы двери, задние арки, также переварена часть багажника, все железо было взято от донора. После переварки кузова настал момент подготовки к покраски, эту процедуру делал сам отец чисал он машину в свободное от работы время и как у многих это бывало катастрофически не хватало время, в результате чего Fordik погрузился в глубокий сон протяжённостью в 6 лет.

Вот и прошло 6 лет, за это время я сдал на права и мною было принято решение воскресить на то уже время "2012 г." мой Fordik. Ну и короче открываю я гараж и вижу следующую картину "фото в борт-журнале". Как оказалось не все так и плохо, ржавчины не где нет, а это я считаю самым главным. Поехали с отцом на рынок за АКБ на обратном пути заехали на АЗС купили соляры и поехали в гараж заводить Fordika. Ну и вот момент истины АКБ подключен, соляра в канистре, так как бак был снят, крутим стартер ну и что вы думаете завелась или нет, конечно же нет. Попытался выехать на стартере из гаража чтоб в дальнейшем без гемора взять на буксир, ну и что вы думаете выехал я или нет, конечно же нет, оказалось прикарели на переднем правом колесе колодки к диску. Решено было потягать машину по гаражам. Сделали 1 круг по гаражам колесо так и не сорвали, стерли только резину. Пришлось снимать колесо и выбивать колодки, после проведения не сложной операции по удалению колодок, ставим колесо на место и на повторный заезд, уже в этот раз заводить Fordika, процедура заводки с толкача я думаю всем известна поэтому пропустим нюансы, разогнавшись отпускаю сцепление и о чудо Fordik зарычал как настоящий корч))) выхлоп еще не стоял, поэтому так и рычал. Радости не было предела. А почему не завелся с ключа? была завоздушина система, работали 2 из 4 свечей накала, да и попросту не хотелось насиловать новенький акум.

После пробуждения, настало время подготавливать машину к покраске, в принципе она уже была подготовлена к покраске правда 6 лет назад, решено было просто еще раз замыть авто. В замывке машины принимали участие аж 4 человека. Замыли машину быстро за пару часов и уже через пару дней я отдал Fordic на покраску заочно знакомому маляру. Через день я уже шел забирать машину, пока шел все представлял(переживал) как там покрасили машину и когда я ее увидел из-дали улыбка натянулась на лице сама собой. Подойдя к машине меня никто не встречал и у меня было время разглядеть ее в упор т.к. глаз у меня был не наметанный в этом деле не каких косяков я не увидел. Вскоре вышел маляр показал мне небольшие косяки которые лечатся замывкой, в принципе за те деньги что я отдал за покраску это простительно что то около 100-150$. Я сел в машину с трудом завел ее и погнал машину в свой гараж благо не далеко он находился примерно 2км., но все равно немного стремновато было, машина без страховки и т.о., а все происходило около Витебского ГАИ. Доехав до своего гаража я столкнулся с непреодолимой задачей начинающего водителя, как заехать в гараж чтобы не покарябать только покрашенаю машину. Пришлось звонить другу семьи и просить что бы он приехал и загнал машину в гараж. Вот таким макарычем машина и оказалась в гараже до следующего этапа сборки салона.

Купить Бампер Ford Форд Escort IV 1985-1990 1986 года Минск

БАМПЕР ЗАДНИЙ на Ford

Описание: задний бампер форд эскорт, черный

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ на Ford

Описание: бампер эскорт, пластик

Приобрести запчасти БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ для авто Ford Форд Escort IV 1985-1990 1986 Вы можете в любой точке Беларуси. Доставка осуществляется в течение 1-2 дней по всем городам: Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Новополоцк, Солигорск, Лида, Молодечно, Полоцк, Светлогорск, Жлобин, Речица, Слуцк, Жодино, Слоним, Кобрин, Волковыск, Калинковичи, Сморгонь, Рогачев, Осиповичи, Горки, Новогрудок, Вилейка, Береза, Кричев, Держинск, Ивацевичи, Лунинец, Марьина Горка, Поставы, Пружаны, Глубокое, Добруш, Лепель, Мосты, Быхов, Житковичи, Костюковичи, Столбцы, Щучин, Климовичи, Иваново, Шклов, Дрогичин, Новолукомль, Ошмяны, Ганцевичи, Хойники, Несвиж, Городок, Смолевичи, Микашевичи, Белоозерск, Березино, Заславль, Жабинка, Столин, Барань, Березовка, Старые Дороги, Любань, Мстиславль, Ляховичи, Фаниполь, Воложин, Малорита, Петриков, Скидель, Клецк, Копыль, Червень, Чаусы, Толочин, Браслав, Ельск, Логойск, Узда, Дубровно, Миоры, Каменец, Сенно, Кировск, Чериков, Ивье, Островец, Крупки, Дятлово, Славгород, Верхнедвинск, Плещеницы, Кличев, Наровля, Свислочь, Ветка, Чечерск, Мядель, Давид-Городок, Докшицы, Речица, Вороново, Россь, Краснополье, Ушачи.

ЧТУП “МостМоторс” УНН 191793312

Сайт носит лишь рекламно-информационный характер и не используется в качестве Интернет-магазина, в том числе для торговли с помощью курьера, по образцам. Данный сайт не является публичной офертой. Мы следим за соответствием цен, но по некоторым причинам, как правило технического характера, фактическая стоимость товара может отличаться или товар может временно отсутствовать на складе

Даже, если Вы не нашли необходимую запчасть звоните непосредственно на контактные телефоны

Запчасти Ford Escort ( Форд Эскорт) 1986 года

Выберите узел или деталь:

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Запчасти для Ford Escort ( Форд Эскорт) 1986 года

Ford Escort 1986 года – весьма надежный автомобиль, который крайне редко подводит своего владельца. Разумеется, если владелец следит за его состоянием и вовремя меняет износившиеся детали. И чтобы это сделать, необходимые автозапчасти сперва нужно приобрести. Желательно не преодолевая при этом ненужные сложности. И лучшим вариантом тут будет обратиться в компанию «Академия Плюс»!

О правильной покупке автозапчастей

Не все автовладельцы задумываются о том, насколько правильно подобранный ассортимент интернет-магазина автозапчастей способен упростить им жизнь. Ведь необходимость искать нужные запчасти для Ford Escort 1986 года в разных магазинах, тратя на это свое время– это вовсе не то, чем хочется заниматься. И компания «Академия Плюс» готова прийти вам на помощь!

В каталоге нашего интернет-магазина вы сможете выбрать и купить буквально любые запчасти для Ford Escort 1986 года выпуска: детали трансмиссии и подвески, оптику, детали двигателя и многое другое. И все это – в одном месте, по разумной цене и без необходимости долго ждать заказанные автозапчасти, поскольку весь ассортимент есть на складе! Согласитесь, это заманчиво. И ведь это еще не все! Стоит помнить, что любые предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо крупнейшими мировыми производителями автозапчастей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для ford. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей ford, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для ford постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти ford, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на ford.

Компания «Академия Плюс» готова обеспечить ваш Ford Escort 1986 года любыми автозапчастями по привлекательной цене, с удобной доставкой и гарантией надежности. А чтобы сделать заказ, достаточно лишь позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44 или сделать заказ на сайте. Остальное же – наша забота!