Bentley continental gt купе

Новости и тест-драйвы › Купе 2018 Bentley Continental GT раскрыло новые секреты

Много-много лет интерьеры всех Bentley выглядят очень похожими друг на друга, и даже новейший кроссовер Bentayga обладает хотя и оригинальной передней панелью, но вызывающей в памяти чёткую ассоциацию, скажем, с седаном Flying Spur. Сломает ли эту традицию новый Continental GT, чья премьера состоится до конца года? Оказывается, да. Некоторое фамильное сходство (в круглых дефлекторах вентиляции, например) прослеживается и здесь. И всё же чувствуется, что дизайнерам дали карт-бланш.

Наиболее заметная перемена в салоне по сравнению с предшественником — размещение центральных дефлекторов. Они съехали вниз, позволив поднять вверх экран мультимедийной системы. Остались ли козырьки-крылышки, по замаскированному интерьеру не видно. Мы надеемся, что эта часть декора теперь выглядит иначе.

Напомним, что в новом поколении двухдверка Bentley Continental GT основана на платформе MSB от новейшей Панамеры, а моторная гамма задумана шире прежней. Тут ожидаются наддувные бензиновые агрегаты W12 6.0 последнего поколения (от Бентайги) и V8 4.0, а ещё дизель (скорее всего, тот же самый V8 4.0, что установлен на Панамере 4S Diesel) и даже гибридная силовая установка (привет, Panamera 4 E-Hybrid). Как и в прошлом поколении, у купе появится собрат-кабриолет Continental GTC.

Леонид Попов, 18 мая 2017 в 15:59. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Комментарии 37

Все, кто в комментах ждали прям — когда ж выйдет, напишу, что фуфло…

Чет она не меняется год от года.

Передние фары от буханки подойдут, не?

а причём тут королла?

а причём тут королла?

Рад, что Бентли тоже знает толк в автомобилях! )))))

да тут всего-лишь фары :). а так, в целом — все автомобили очень похожи друг на друга :). у бэнтли такие фары — визитная карточка, поэтому они скорее всего будут придерживатся стиля. а вот такую короллу я видел всего два раза. на продаже на интернет-аукционе, и рядом проезжала в пробке. поворотники в чёрный покрасить и она на субару импреза станет похоже… страхолюдина! японский стиль гораздо лучше

Японский стиль — это как раз вторичность и китч.

Но у всех своё чувство прекрасного.

Кому-то и та Импреза не урод.

тут в более-менее японском стиле только один автомобиль — импреза. а королла на фиат похожая — это европейская версия. авенсис с квадратными фарами мне тоже ненравится. там нет того самого, "вторичного, китчевого" стиля от японцев

Японский стиль — это как раз вторичность и китч.

Но у всех своё чувство прекрасного.

Кому-то и та Импреза не урод.

у тойоты есть ТО, что европейцам неполагается :). и кто знает тот со мной солидарен

Не нужно приплетать своих согласных. Облик тех же Краунов (будучи отличными машинами) пришел в Японию вообще с известного континента, но извращённым. Авенсисы для меня непоймичто, но не самый плохой перепев европы.

Фиат (как понимаю, 124 `70) — перепев английской темы.

У Бентли фирменные круглые фары с 20х годов прошлого века, кризис заставляет меняться заново искать своё лицо. Во втором столетии автомобилестроения это совсем не просто. Считаю такие решения им не к лицу, хоть концепт и получился отличным. Но вторичным, я дал пример.

У той же Тойоты сейчас тоже кризис дизайна. Но Королле в конце 90х удалось найти гармонию к своему же кузову. При этом проделана серьёзная работа чтобы не быть похожим ни на что другое. На теме возврата к ретро, первенцем был очкастый мерс. В том что она вам не нравится она не виновата. И опять же, под европу делалась — тоже логично.

Я не знаю о чём вы мне спорите, но я уже вижу, что вам важнее именно спорить.

про вашу короллу говорю что она отнюдь не японским дизайном обладает, в отличие от короллы с японского автопарка. вы зря думаете что приобрели японца ;)). да у тойоты есть свои неочень красивые по дизайну автомобили. да, где-то другим приходится поспевать за первыми… мне-вот Аудюхи топовые, новые нравятся. из мерседесов с63 новый. трабл-то в том что работают дизайнеры сначала со своими-же соотечествинниками, а потом что-то подрисовывают японцам. при этом при всём, японцы отнюдь не всегда полагаются на кисть рисуна с какой-то там испании(италии). у них есть свой вкус(что вам кажется извращённым… ага) www.24auto.ru/board/cars/…nsk/toyota/voxy/10383657/ www.24auto.ru/board/cars/…rsk/toyota/wish/10384748/ www.24auto.ru/board/cars/…k/nissan/serena/10354647/ просто у всех производителей есть свои покупатели. взгляни на китайские и корейские авто — они более посредственные. смешивают и азиатский стиль и европейский. но у тебя королла неяпонская совсем 😉 собрана в бразилии или испании… где-то там. просто с применением японских разработок

Тему европейского дизайна я вообще не поднимал.

А с экспертом — я-б нивжисть не стал спорить, ибо он бирки MadeIn / Imported на моей всяк лучше меня знает.

та не, суть в том что япы для себя симпатичнее и надёжнее делают. переезжайте к нам в Красноярск! у нас тут живых, настоящих японских автомобилей — много! (расположение руля это такая религия, что основана на реальных легендах)

Компания Bentley обновила купе Continental GT Speed

Компания Bentley обновила самую мощную модификацию купе Continental GT, носящее приставку Speed. Внешне автомобиль получил лишь косметические изменения в виде иного оформления решетки радиатора и центрального воздухозаборника, а также выпускных патрубков.

Под капотом Bentley Continental GT Speed расположен модернизированный движок W12 с двойным турбонаддувом объемом 6,0 литров, мощность которого выросла, по сравнению с предшественником на 25 л.с. – до 625 сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 800 Нм.

Комплектации и цены Bentley Continental GT Speed

Тяга передается на все колеса посредством нового 8-ступенчатого автомата ZF вместо прежней шестиступенчатой трансмиссии. С нуля до сотни купе выстреливает за 4,2 секунды (на 0,3 секунды быстрее прежней верии), а максимальная скорость выросла с 326 до 329 км/ч.

В салоне новый Бентли Континенталь ГТ Спид оборудован по спецификации Mulliner Driving, а в отделке использованы лучшие натуральные материалы. Кроме того, автомобиль щеголяет эксклюзивными 21-дюймовыми колесными дисками, “обутыми” в спортивные покрышки Pirelli P Zero размерностью 275/35 R21.

Технически купе получило перенастроенные рулевое управление и более жесткую подвеску со сниженным клиренсом. Дебют нового Bentley Continental GT Speed состоялся на Фестивале скорости в Гудвуде 28 июля 2013, цена модели в России составляет 12 459 000 рублей.

Обновленный Continental GT Speed 2015

На автосалоне в Женеве 2014 дебютировал вновь обновленный Bentley Continental GT Speed, причем не только купе, но и кабриолет. Автомобиль 2015 модельного года получил очередное увеличение мощности и еще немного подретушированную внешностью.

Прежний движок выдает теперь 635 сил и 820 Нм крутящего момента в пике против 625 л.с. и 800 Нм ранее. Но на времени разгона от нуля до сотни это никак не сказалось – автомобиль по прежнему делает это за 4,2 сек., а отметку в 160 км/ч разменивает через 9,0 с после старта. Максималка выросла до 331 километра в час.

Кроме того, Bentley Continental GT Speed 2016-2017 получил перенастроенную подвеску с еще более жесткими пружинами и уменьшенным клиренсом. Интерьер модели остался без изменений, но покупателям стал доступен новый контрастный вариант отделки.

Внешне распознать рестайлинговый Континенталь ГТ Спид довольно непросто. Спорткар обзавелся передним сплиттером, горизонтальными ребрами в боковых воздухозаборниках переднего бампера, иным диффузором, подправленными оптикой и боковыми “юбками”, а также шильдиками “Speed” на передних крыльях. Стоимость новинки пока не обяъвлена.

Bentley Continental GT 2018 – 3-е поколение шикарного купе

Новый Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года представлен публично 30 августа 2017 года в преддверии мировой премьеры на подиуме Франкфуртского автосалона в начале осени. Новый двухдверный Бентли Континенталь анонсирован британской компанией Bentley Motors, как лучший в мире автомобиль в классе Grand Tourer. В нашем обзоре новый Bentley Continental GT 3 поколения 2018-2019 модельного года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики роскошного двух дверного купе премиум-класса. Новая генерация Бентли Континенталь ГТ породнившись с Porsche Panamera (в основе моделей современная платформа MSB) поступит в продажу в Европе и России весной 2018 года по цене ориентировочно в 200000 евро за Bentley Continental GT с 635-сильным бензиновым W12. Цена новинки на британском рынке составит от 155 тыс. фунтов.

фото Bentley Continental GT 2018-2019 вид спереди

Третья генерация роскошного британского купе примерив новую «тележку» от Порше Панамера (2 поколение базировалось на платформе D1, доставшейся модели от седана Volkswagen Phaeton) получила двухрычажную переднюю подвеску, многорычажную заднюю подвеску, трехкамерные пневматические опоры, систему полного привода с многодисковой муфтой управляемой электроникой, умные амортизаторы с адаптивным управлением, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости, противостоящие кренам кузова в поворотах при помощи электромеханических актуаторов, работающих от 48-вольтовой бортовой сети.

фото Bentley Continental GT 2018-2019 вид сзади

В конструкции нового кузова Bentley Continental GT 3 поколения широко используются высокопрочная сталь и алюминий (внешние панели кузова изготавливаются по технологии формовки из крылатого металла при температуре в 500 градусов по Цельсию), позволившие снизить снаряженную массу новинки на целых 80 кг до 2244 кг по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом инженерам удалось обеспечить купе отменной развесовкой по осям: на переднюю ось приходится 45 % массы, а на заднюю 55%.

Британское купе с новой современной платформой порадует потенциальных владельцев классическим дизайном экстерьера кузова. Такое впечатление, что команда дизайнеров, создававших новый образ роскошного купе, всеми силами пыталась сохранить знакомый образ и пропорции кузова 2 поколения модели, придав ему более эстетичный и привлекательный вид. Британские дизайнеры взяв за основу кузов предшественника легкими движениями убрали все то, что показалось им лишним, дополнив кузов нового поколения Continental GT более крупной и солидной фальшрадиатроной решеткой, более выразительными фарами головного света и бесподобными овальными габаритными фонарями с вторящими им насадками выхлопных труб. Также стоит отметить, что пышные выштамповки, расширяющие передние и задние колесные арки, и те стали больше.

Налицо 100% преемственность поколений, но, разумеется, новый Бентли Континенталь выглядит круче и солиднее предшественника.

  • Внешние габаритные размеры кузова Bentley Continental GT 2018-2019 года составляют 4805 мм в длину, 1954 мм в ширину, 1392 мм в высоту, с 2851 мм колесной базы.
  • Размеры колесной базы нового поколения британского купе класса Grand Tourer выросли аж на 105 мм по сравнению с моделью прошлого поколения. Интересно, что передняя ось сдвинута вперед на 135 мм, обеспечив таким образом минимальный передний свес при лучшей управляемости, а задний, напротив, стал больше, придав авто более легкий и стремительный образ.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова «третьего» Bentley Continental GT составляет 0,29 Сх.
  • Для купе стандартно предлагаются шикарные 21-дюймовые диски с шинами 265/40 R21 для передней оси и 305/35 R21 для задней оси. В качестве опции более крупные 22-дюймовые колеса с резиной 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади.

Если внешность нового британского роскошного купе демонстрирует эволюционные процессы по мотивам предшественников, то в интерьере настоящая революция. Подумать только, в наличии виртуальная панель приборов, фантастически оригинальная трехсторонняя секция на центральной консоли (в запаркованном состоянии автомобиля центральная консоль глухая и продолжает стильную отделку передней панели, включили зажигание и перед вами огромный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса, а на третьей стороне аналоговые циферблаты с показаниями температуры, компаса и хронометра).

фото салон Bentley Continental GT 2018-2019

Дальше более традиционные и привычные атрибуты роскошного купе, но все равно они не перестают впечатлять своим неповторимым видом и высокой функциональностью. В наличии непомерное количество кожи, шпона и алюминия, карты дверей, передние кресла и задние сиденья с отделкой из комбинированной натуральной кожи, водительское и пассажирское кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. На центральном тоннели физически управляемые кнопки и переключатели (скорее всего назло создателям новых поколения Porsche Panamera и Porsche Cayenne, щеголяющих полностью сенсорным управлением), аудиосистема с 9 динамиками мощностью 650 Вт, за доплату аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 16 динамиками отдачей 1500 Вт или же 2200 ваттная Naim с 18. динамиками и огромный выбор цветов и фактуры кожи, а также масса вариантов шпона из ценных пород дерева.

Не забыли в Bentley Motors о пассивной и активной безопасности. Присутствуют матричные светодиодные фары головного света и задние светодиодные габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой, за доплату предлагаются система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, камеры обеспечивающие круговой обзор (пакет City) и адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках, проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания авто в полосе движения, система ночного видения и система превентивного торможения (пакет Touring).

Объем багажного отделения двух дверного купе Бентли Континенталь ГТ нового поколения составляет 358 литров.

Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 года. Как мы говорили выше, в основе нового британского купе платформа новой генерации Porsche Panamera с передней двухрычажной и задней многорычажной подвеской, трех камерными пневмопружинами, полным приводом с акцентом на задние колеса, адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами поперечной устойчивости и роботизированная преселективная 8-ступенчатая коробка передач с двумя дисками сцепления.

  • Хорошо хоть двигатель достался новинке родной Bentley — 6,0-литровый W12 TSI (635 лс 900 Нм). Такой же мотор устанавливается на большой кроссовер Bentley Bentayga, но чуть менее мощный.

Мотор установленный под капотом нового поколения купе Continental GT с парой турбокомпрессоров twin scroll, комбинированной системой впрыска топлива, c функцией деактивации половины цилиндров. Мощный движок, современная коробка передач и полный привод наделяют купе отменными динамическими и скоростными характеристиками: разгон от 0 до 100 кмч занимает всего 3,7 сек, максимальная скорость 333 кмч. Потребление топлива составляет от 12,2 литров в комбинированном режиме движения до 17,7 литров чисто в городском режиме.

В скором времени ожидаются премьеры Bentley Continental GT с бензиновым V8 и даже в бензиноэлектрической версии купе, в модельной линейке появится и открытая версия – кабриолет Bentley Continental GT Convertible.

Bentley Continental GT 2018-2019 видео тест

Bentley Continental GT купе 2017 года

Bentley Continental GT купе 2017 года

Красотку Bentley Continental GT в кузове купе вряд ли можно сравнить с автомобилем иных производителей. Bentley – это всегда неповторимый стиль и динамичность, которая отлично уживается с утонченностью и динамичностью. Британский бренд как и прежде в своих автомобилях отдает предпочтение мощности и классическим линиям.

Bentley Continental GT купе можно использовать как для ежедневных поездок, так и для разовых выездов. Он бесподобен в управлении не только на загородной трассе, но и на городских улицах. Представленная модель была переработана, как в техническом плане, так и в плане дизайна, но он остался все тем же гордым «англичанином» с лучшими динамическими показателями в своем классе. Заглянув в салон Bentley Continental GT, водитель сразу же понимает: управление этой машиной будет осуществляться просто и с комфортом. В салоне купе имеются сидения, в точности повторяющие линии человеческой фигуры, целый набор современных технологий и решений, в их числе бортовой компьютер, прогрессивная аудиосистема и не только. Чувство надёжности и уют обеспечены не только водителю, но и всем пассажирам, ведь люксовая модель, достойная королей, должна быть именно такой: по-домашнему удобной и роскошной.

Как экстерьер Bentley Continental GT купе, так и его технические данные свидетельствуют о том, что сотрудники компании отменно поработали, создавая эту модель. Двигатель, объёмом 6,0 литра и мощностью 567 лошадиных сил, способен разогнать автомобиль до 100 километров в час за 4,7 секунд. Бензиновый силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.