Bentley continental первого поколения обзор

Обзор Bentley Continental GT / Бентли Континенталь ДжиТи

История создания и развития автомобилей Bentley Continental GT / Бентли Континенталь ДжиТи!

Bentley Continental GT

Автомобиль Bentley Continental GT – это 2-дверное купе Gran Turismo класса люкс, с посадочной комбинацией 2+2. За основу при создании модели Continental GT был взят Bentley Continental R и Continental T, база которых была разработана компанией Rolls-Royce. Разработкой купе занималась группа дизайнеров под руководством Дирка ван Брекеля в студии в городе Крю, где также расположен завод Bentley.

Задача создать новый и в то же время узнаваемый облик была полностью реализована. Классически массивная передняя часть и не менее увесистая задняя, длинна кузова составляет 4800 мм (однако самая короткая модель в семействе), и всё это великолепие весит более двух тонн. Купе Bentley Continental GT было полностью «нарисовано» на компьютере. Причем в рекордно короткие сроки. Всего лишь четыре месяца — с августа до декабря 1999 года — понадобилось творческой группе на создание образа этого Bentley.

Впервые серийный Bentley Continental GT был представлен в начале 2003 года и уже к середине года появился и на Российском рынке. Напомним, что концепт Bentley Continental GT был представлен осенью 2002 года на Парижском автосалоне, от которого серийная модель практически ничем не отличалась.

Что касается салона, то Bentley Continental GT довольно просторный, в нём комфортно усядутся каждый из четырёх пассажиров. Каждая деталь соответствующего классическим канонам салона, будь то оправленные металлическими ободками приборы или благородная деревянная отделка, свидетельствует о принадлежности машины к элите. Стоит отметить и смесь элитной роскоши со спортивным стилем, о котором сразу говорят накладки на педали из рельефного алюминия; напольный тоннель, который разделяет салон пополам, создавая ощущение, как в спортивном болиде. Для а V томобиля предлагается 15 цветов отделки салона.

В качестве опции для салона предлагается специальный пакет Mulliner Driving Specification. Он включает в себя: три варианта цвета облицовочного материала (орех – Burr Walnut, темный мореный орех – Dark Stained Burr Walnut, черный лак – Piano Black); ромбовидную простежку кожаных сидений с вышитой эмблемой Bentley; перфорированную кожаную обшивку потолка салона; спортивный рычаг переключения передач из легкого сплава; трехспицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо; спортивные легкосплавные педали с отверстиями.

Под капотом Bentley Continental GT находится W-образный 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями и интеркулером мощностью 560 л.с.. Он был позаимствован у немецких люкс-седанов Audi A8 и Volkswagen Phaeton. У купе поистине спортивный нрав: для разгона до 100 км/ч спорткару требуется менее 5 секунд, а максимальная скорость машины превышает 300 км/ч. Запас тяги ощущается даже на скорости свыше 200 км/ч. Кстати, благодаря этому Bentley Continental GT, вторя своему легендарному предку, претендует на звание самого быстрого 4-местного купе в мире.

Bentley Continental GT — первый Bentley с приводом на все четыре колеса. Естественно, технически машина оснащена по полной программе. Тут и новейшая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия (ZF 6HP26), и система курсовой устойчивости ESP (Bosch), которая, будучи отключенной водителем, сама ненавязчиво включается, когда электроника сочтет это нужным, и вентилируемые тормозные диски на всех колесах, и ABS (тоже Bosch), и пневматика на обеих подвесках (клиренс не зависит от загрузки), и задний спойлер, который поднимается сам лишь на высокой скорости.

Купе запрограммировано на динамизм и высокие скорости, но остается при этом чрезвычайно комфортабельным и послушным рулю. Автомобиль отлично сбалансирован. К тому же в распоряжении сидящего за рулем масса электронных помощников, таких, как контроль тягового усилия и система стабилизации курсовой устойчивости.

Continental GT оснащается пневмоподвеской с несколькими ступенями регулировки жесткости, которые позволяют ей быть и комфортабельной, и по спортивному жёсткой. Клиренс тоже изменяемый. При стандарте в 120 мм купе на скорости автоматически снижает его до 100 мм, но если потребуется (например, в сугробе), с помощью специальной кнопки клиренс можно увеличить до 150 мм.

В 2007 году на рынок выходит новая версия Bentley Continental GT, которая получила название Bentley Continental GT Speed. Стоит отметить тот факт, что а V томобиль Continental GT Speed является самым мощным за всю историю компании Bentley. Но не только мощностью отличилось купе, так как это ещё и первый а V томобиль с максимальной скоростью 326 км/ч.

Во внешности нового Bentley Continental GT Speed произошли следующие изменения: увеличенный нижний воздухозаборник и вертикально разделённая решетка радиатора (теперь в тёмном цвете), которые обеспечивают усиленный воздушный поток; увеличенные выхлопные трубы спортивного типа. Для кузова предлагается 16 «стандартных» цветов окраски, воторые теперь включены два новых для GT цвета: камберлендский зеленый (Cumbrian Green) и гранитный (Granite).

Что касается интерьера, то для него также предложена богатая цветовая гамма, в которую входят прежние 15 цветов и 2 новых цвета: рыжевато-коричневый (Newmarket Tan) и зеленый (Cumbrian Green). А так же в стандартной комплектации уже шёл, упомянутый выше, пакет опций Mulliner Driving Specification.

Двигатель W12 был доработан и теперь уже выдавал не 560 л.с. а все 610 л.с.. Крутящий момент также вырос на 15 процентов и составил 750 Нм при 1750 об/мин. В связи с этим разгон до 100 км/ч у Continental GT Speed теперь занимает 4.5 секунды. Заметим, что за счёт внутренних усовершенствований силового агрегата был снижен выброс CO2 на 3,5% (396 г/км) и расход топлива.

Шасси а V томобиля было перенастроено, что обеспечило более острое управление и маневренность. Также этому поспособствовали и новые более широкие 20-дюймовые колёса с шинами Pirelli, которые входили уже в стандартную комплектацию. В качестве опции предлагалась установка износостойких углекерамических тормозов.

Автоматическая коробка передач ZF 6HP26 тоже была доработана. Это позволило приблизить автоматику по скорости к механическому переключению, сохранив при этом плавность переключения, которое свойственно «автомату».

В целом версию Bentley Continental GT Speed можно по праву присвоить звание спортивного купе люкс класса.

Так же в начале 2007 года Bentley Continental GT поставил рекорд скорости на льду. 4-кратный чемпион WRC Юха Канккунен (Juha Kankkunen) установил мировой рекорд проехав по льду Балтийского моря близ города Оулу, Финляндия. Средняя скорость заезда составила 321.6 км/ч, при этом максимальная скорость, достигнутая гонщиком, составила 331 км/ч. Прежний рекорд составлял 296 км/ч, который был поставлен на а V томобиле Bugatti EB110 Supersport. Заметим, что рекорд ставился практически на стандартном Continental GT, за исключением: защитной дуги, некоторых аэродинамических усовершенствований, а также топлива и настроек для низких температур.

В 2011 году Continental GT обновился. Публичный дебют состоялся на Парижском мотор-шоу. Автомобиль доработан так, чтобы обеспечивать еще больший уровень динамики и качества езды. При создании Continental GT 2011 дизайнерам Bentley удалось соединить дух культовых моделей Bentley Continental прошлых лет с передовыми технологиями.

Например, мощный капот и «мускулистая» задняя часть появились благодаря возможностям ультрасовременной технологии суперформовки, которая позволяет производить бесшовные панели из цельного листа алюминия.

Несмотря на то что купе выглядит практически так же, как его предшественник, все наружные панели спроектированы с нуля. Дизайнеры сделали акцент на хорошо узнаваемых чертах машины: характерные для неё линии и грани кузова словно заострены и сделаны чётче. При прежних колёсной базе (2746 мм) и общей длине (4806 мм) купе стало на 24 мм шире (1944 мм), благодаря укрупнившимся задним крыльям, и на 14 мм выше (1404 мм). Между прочим, выросла и колея колёс: спереди на 41 мм, сзади на 46 мм. Поясная линия автомобиля стала выше, а оконный проём чуть сузился и слегка вытянулся, придав силуэту больше утончённости и динамики.

Используя более лёгкие и прочные материалы везде, где было возможно, от компонентов двигателя до сидений в салоне, инженеры сумели снизить общую массу Bentley по сравнению с машиной первого поколения на 65 кг (до 2320 кг).

Одно из главных отличий между «новым» и «старым» Continental GT — фары. Они не только стали больше, но и приобрели достойное обрамление: вокруг каждой линзы теперь встроены светодиодные фары. При более детальном рассмотрении автомобиля видно, что шов, деливший раньше фары пополам, теперь исчез. Так как размер двери в автомобиле увеличился, вынужденное видоизменение претерпели фары сбоку: они стали немного короче. В задней части машины тоже произошли некоторые преобразования: габаритные огни и выхлопные трубы стали более плоскими, фонари заднего хода опустились еще ниже. В целом, получился довольно классический, сильный и «мускулисты» вид.

Внутренний интерьер Bentley изготовлен вручную. В стильном и удобном салоне с комфортом могут расположиться 4 человека. Интерьер стал более мягким и манящим. Главные приборы управления, оборудование и приборная панель не были сдвинуты ни на сантиметр, но теперь более четко встроены в богатую отделку под дерево и мягкие оттенки вокруг. Повсюду яркие металлические грани. Появилась новая мультимедийная система со встроенной навигацией, 30-гигабайтным жёстким диском и восьмидюймовым сенсорным экраном. Почти не изменился центральный тоннель. А вот дверные панели, сиденья, материалы отделки и расцветка — новые.

Сиденья стали более тонкими и легкими. Они могут быть вентилируемыми, а также по желанию клиента иметь массажную систему с десятью роликами. Ремни безопасности передних кресел, ранее крепившиеся прямо к их спинкам, перемещены на более привычные для них места — туда, где обычно находятся центральные стойки (здесь их нет). Сочетания мягкой кожи, ненавязчивого металла и дерева делают салон Bentley Continental GT роскошным и приятным не только глазу, но и на ощупь.

Под капотом остался прежний шестилитровый битурбомотор W12. Вот только мощностные характеристики двигателя были улучшены. Было 560 л.с. и 650 Н•м — стало 575 сил и 700 ньютон-метров. С таким энерговооружением купе при той же максималке (318 км/ч), что и у первой GT, разгоняется до сотни за 4,6 с, или на две десятые секунды быстрее предшественника, и расходует в среднем 16,5 л топлива на 100 км. В тандеме с двигателем работает шестиступенчатый «автомат» ZF с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.

Кроме того, благодаря передовой технологии FlexFuel мотор W12 способен переваривать не только обычный неэтилированный бензин, но и экологичный биоэтанол или их смесь в любых пропорциях. Причём оба вида горючего заливаются в один и тот же 90-литровый топливный бак.

В конце 2011 года Continental GT получил ещё один двигатель — совершенно новый, четырёхлитровый и восьмицилиндровый мощностью 507 л.с., на 40% более экологичный, чем его 12-цилиндровый «собрат».

Автомобиль стал проворнее и азартнее в поворотах благодаря видоизмененному полному приводу. Новый центральный дифференциал Torsen распределяет тягу мотора между передней и задней осями в пропорции 40:60 в пользу задних колес (раньше было 50:50).

В стандартной комплектации Continental GT 2011 оснащён 20-дюймовыми легкосплавными дисками, однако за доплату на него может быть установлен один из двух вариантов 21-дюймовых составных дисков.

Первый начальный обзор Bentley Continental GT V8

Новый Bentley Continental GT V8, первое впечатление

Эта машина отличается не только изысканным интерьером, но и инновационным турбодвигателем V8, который был разработан в кооперации с Audi. Последний имеет 4 цилиндра. Когда машину «не пришпоривают», они без проблем поддерживают скоростной режим.

Но для начала поговорим об интерьере автомобиля. Он изобилует классическими решениями, вроде доисторических пластмассовых клавиш и мультимедийной установки. Если водитель пожелает увеличить карту, то навигационная система начнет долго «думать». За то время пока она выполнит необходимую команду, Bentley уже успеет проехать необходимый участок дороги.

Если переключить коробку передач на последнюю скорость и резко нажать на педаль акселератора, мотор не подведет и покажет всю свою мощь. При этом он издаст неповторимое рычание, которое свойственно только породистым британским машинам.

Неслучайно многие автомобилисты называют Bentley Continental GT V8 королем дорог. Это действительно так. Ведь это один из тех редких автомобилей, которые сочетают в себе суперэффективную управляемость и сверхнадежную тормозную систему.

Стоит Continental вырваться на простор, как у водителя тут же захватывает дух, настолько резва эта машина. Особо стоит выделить предельно жесткий режим работы амортизаторов. Как только его включить, купе начинает подробно, до мельчайших деталей, повторять рельеф дорожного полотна. Одновременно с этим машина отлично сохраняет так называемую курсовую устойчивость. Такая особенность делает Bentley Continental GT V8 более подвижной моделью.

В целом этот автомобиль хорошо ведет себя за городом, но вот в условиях мегаполиса он теряет свою очаровательность. Одним словом, ему нужен простор, только так он может проявить себя во всей красе. До первых 100 километров в час Bentley Continental GT V8 способен разогнаться за 4,8 секунд. Что же касается максимальной скорости, то она составляет 303 км. в час.

Конечно, этот автомобиль по некоторым параметрам проигрывает Bentley Continental GT V12. Но разве это повод расстраиваться? Тем более, что версия V8 оснащена шестиступенчатым «автоматом», а также обладает оптимизированной управляющей системой и рекуперативными тормозами.

Обзор Bentley Continental GT

Continental GT – первый автомобиль Бентли, который был выпущен под руководством Volkswagen. Произошло это в 2003-ем году. Спустя 10 лет появилось продолжение, обзору которого и хотелось бы посвятить данную статью.

Экстерьер Bentley Continental GT

Невооруженным взглядом отличий с предшественником практически незаметно. Между тем, второе поколение разрабатывалось буквально с нуля. Так, автомобиль потолстел 24 мм (теперь ширина составляет 1944 мм). При этом колесная база и длина остались на прежнем уровне (2746 и 2806 мм соответственно). Прибавил Continental GT и в высоту (плюс 14 мм — и теперь высота составляет 1404 мм).

Практически сразу заметно и другое отличие: окна стали более узкими и вытянутыми. Это дань общей направленности новинки на остроту линий, четкость и заостренность, которая прослеживается во всем экстерьерном облике Continental GT

Фары стали крупнее, вдобавок теперь их окаймляет красивая окантовка. А внутри, вокруг линз – слепящие глаз светодиоды. Сзади изменилась выхлопная труба – она стала более узкой, даже приплюснутой.

Нельзя не отметить и то, что автомобиль потерял в весе целых 65 кг (теперь он весит 2320 кг). Разработчикам пришлось изрядно постараться, убрав все лишние компоненты или заменив их на более легкие.

Интерьер Bentley Continental GT

Интерьер этого шикарного авто сделан вручную. Салон роскошный и комфортный, в нем без проблем разместится 4 человека. Если сравнивать интерьер второго и первого поколений, то теперь в нем прибавилось какой-то манящей изюминки. То есть, в нем стало больше изюминки.

Вся техника, приборная панель и смежное оборудование остались на прежнем месте, но теперь все это в окружении богатой отделки под дерево. Однако не сказать, что дерево – преобладающий элемент в отделке салона – тут и там вам на глаза попадаются металлические грани.

Кресла теперь более фигуристые и легкие. В качестве опции для кресел предлагается вентиляция и даже массажная система. Отделаны они мягкой кожей, естественно, высшего качества.

Стильная новинка в интерьере – складной футлярчик утонченного дизайна. В него можно складывать ручки, ключи любую другую мелочь. А при необходимости его можно снять и взять с собой.

Уровень шумоизоляции великолепен, все материалы в отделке направлены на это. В машину встроены напольные щитки, использована акустическая лакировка, имеются специальные панели в корпусе для подавления вибраций.

Число сенсорных технологий поражает воображение. Это настоящий мультимедийный центр с качественной начинкой. На передней консоли красуется 8-дюймовый экран, где отображаются все необходимые настойки: регулировка комфорта в салоне, телефон, кнопки управления аудиосистемой, навигационная система. Что касается последней, то теперь для хранения карт в машине стоит жесткий диск объемом 30 Гб Кроме того, система способна с высокой степенью точности ориентироваться в плотном движении. Потеряться так же сложно, как остаться незамеченным.

Технические характеристики Bentley Continental GT

В плане моторной основы изменений с моделью 203-го года нет, это по-прежнему 6,0-литровый битурбоагрегат 12 цилиндров. Однако мощность изменилась: с 560 – до 575 л.с. Максималка старая – 318 км/ч, однако теперь разгон до 100 составляет 4,6 секунды (4,8 у модели 2003-его года). Автомат 6-ступенчатый, с переключением передач посредством подрулевых лепестков.

В конце 2011-ого автомобиль получил еще один мотор – 4,0-литровый с 8-ю цилиндрами и мощностью 507 «лошадей». Это совершенно новая разработка компании, она на 40% экологичнее предыдущего агрегата W12.

В «стандарте» Continental GT поставляется с дисками на 20 дюймов.

Об управлении стоит сказать отдельно. Даже на скорости под 200 км/ч вы авто без проблем входит в повороты. Вообще, управляя этой махиной, можно подумать, что ты сидишь за рулем гоночного автомобиля. Причем чувство такое не только изнутри, но и снаружи, у стороннего наблюдателя. Вы наверняка прищуритесь в страхе, когда увидите, как этот мускулистый автомобиль пытается взять на абордаж крутой попорот. Мгновение – и поворот пройден даже без заноса, будто это агрессивный спорткар.

Еще в 2003ем, с выходом первого Continental GT, в компании говорили о том, что для него неплохо было бы сделать отдельный класс. И если тогда подобные соображения еще как-то могли игнорироваться, то теперь стало очевидно: Bentley Continental GT 2010 – автомобиль не только для дорог общего пользования, но и для спортивных целей.

Цена на Bentley Continental GT

[ot-video type=»youtube» url=»http://youtu.be/BQ05ITh5YSQ»]

Стоимость Бентли Континенталь начинается от 8 млн 742 тыс. руб. Множество опционных примочек способно увеличить эту стоимость на несколько сот тысяч рублей. Но комфорт, да еще в такой обертке, того стоит.

Bentley continental gt первое поколение технические характеристики

Следующее поколение Continental GT от компании Bentley будет разработано на укороченной версии платформы концерна VAG. Технические характеристики купе.

Автомобиль модели Continental gt в 1 поколение поколении с типом кузова купе от концерна Мы сравнили технические характеристики Continental gt с другими Bentley Continental GT — первый Bentley с приводом на все четыре колеса.

Bentley Continental GT. Автомобиль. Характеристики. Объявления. Отзывы. Bentley Continental GT II поколение. 1 /20 фото.

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. Интерьер стал более мягким и манящим. Лучшие новинки компьютерных игр года Июнь 06, Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Главная Статьи Статьи о тюнинге авто Тюнинг бренды Автомобильные термины.

Технические характеристики Bentley Continental — Технические характеристики автомобилей

Continental GT — первый автомобиль Бентли, который был выпущен под руководством Volkswagen. Произошло это в ем году. Спустя 10 лет появилось продолжение, обзору которого и хотелось бы посвятить данную статью. Невооруженным взглядом отличий с предшественником практически незаметно. Между тем, второе поколение разрабатывалось буквально с нуля. Так, автомобиль потолстел 24 мм теперь ширина составляет мм. При этом колесная база и длина остались на прежнем уровне и мм соответственно.

Практически сразу заметно и другое отличие: Это дань общей направленности новинки на остроту линий, четкость и заостренность, которая прослеживается во всем экстерьерном облике Continental GT Фары стали крупнее, вдобавок теперь их окаймляет красивая окантовка.

А внутри, вокруг линз — слепящие глаз светодиоды. Сзади изменилась выхлопная труба — она стала более узкой, даже приплюснутой.

Нельзя не отметить и то, что автомобиль потерял в весе целых 65 кг теперь он весит кг. Разработчикам пришлось изрядно постараться, убрав все лишние компоненты или заменив их на более легкие. Интерьер этого шикарного авто сделан вручную. Салон роскошный и комфортный, в нем без проблем разместится 4 человека. Если сравнивать интерьер второго и первого поколений, то теперь в нем прибавилось какой-то манящей изюминки.

То есть, в нем стало больше изюминки. Вся техника, приборная панель и смежное оборудование остались на прежнем месте, но теперь все это в окружении богатой отделки под дерево. Однако не сказать, что дерево — преобладающий элемент в отделке салона — тут и там вам на глаза попадаются металлические грани. Кресла теперь более фигуристые и легкие.

В качестве опции для кресел предлагается вентиляция и даже массажная система. Отделаны они мягкой кожей, естественно, высшего качества. Стильная новинка в интерьере — складной футлярчик утонченного дизайна. В него можно складывать ручки, ключи любую другую мелочь. А при необходимости его можно снять и взять с собой. Уровень шумоизоляции великолепен, все материалы в отделке направлены на это. В машину встроены напольные щитки, использована акустическая лакировка, имеются специальные панели в корпусе для подавления вибраций.

Число сенсорных технологий поражает воображение. Это настоящий мультимедийный центр с качественной начинкой. На передней консоли красуется 8-дюймовый экран, где отображаются все необходимые настойки: Потеряться так же сложно, как остаться незамеченным.

В плане моторной основы изменений с моделью го года нет, это по-прежнему 6,0-литровый битурбоагрегат 12 цилиндров. Автомат 6-ступенчатый, с переключением передач посредством подрулевых лепестков. Об управлении стоит сказать отдельно. Вообще, управляя этой махиной, можно подумать, что ты сидишь за рулем гоночного автомобиля.

Причем чувство такое не только изнутри, но и снаружи, у стороннего наблюдателя. Вы наверняка прищуритесь в страхе, когда увидите, как этот мускулистый автомобиль пытается взять на абордаж крутой попорот.

Bentley Continental GTC V8