Бентли континенталь флайнг спер характеристики

Характеристики Bentley Continental GT / Бентли Континенталь ДжиТи

Технические характеристики Bentley Continental GT / Бентли Континенталь ДжиТи. Узнайте габариты, расход топлива Bentley Continental GT / Бентли Континенталь ДжиТи, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Bentley Continental GT.

Выберите модель Bentley Continental GT:

История Bentley Continental GT / Бентли Континенталь ДжиТи

Автомобиль Bentley Continental GT – это 2-дверное купе Gran Turismo класса люкс, с посадочной комбинацией 2+2. За основу при создании модели Continental GT был взят Bentley Continental R и Continental T, база которых была разработана компанией Rolls-Royce. Разработкой купе занималась группа дизайнеров под руководством Дирка ван Брекеля в студии в городе Крю, где также расположен завод Bentley.

Задача создать новый и в то же время узнаваемый облик была полностью реализована. Классически массивная передняя часть и не менее увесистая задняя, длинна кузова составляет 4800 мм (однако самая короткая модель в семействе), и всё это великолепие весит более двух тонн. Купе Bentley Continental GT было полностью «нарисовано» на компьютере. Причем в рекордно короткие сроки. Всего лишь четыре месяца — с августа до декабря 1999 года — понадобилось творческой группе на создание образа этого Bentley.

Впервые серийный Bentley Continental GT был представлен в начале 2003 года и уже к середине года появился и на Российском рынке. Напомним, что концепт Bentley Continental GT был представлен осенью 2002 года на Парижском автосалоне, от которого серийная модель практически ничем не отличалась.

Что касается салона, то Bentley Continental GT довольно просторный, в нём комфортно усядутся каждый из четырёх пассажиров. Каждая деталь соответствующего классическим канонам салона, будь то оправленные металлическими ободками приборы или благородная деревянная отделка, свидетельствует о принадлежности машины к элите. Стоит отметить и смесь элитной роскоши со спортивным стилем, о котором сразу говорят накладки на педали из рельефного алюминия; напольный тоннель, который разделяет салон пополам, создавая ощущение, как в спортивном болиде. Для а V томобиля предлагается 15 цветов отделки салона.

В качестве опции для салона предлагается специальный пакет Mulliner Driving Specification. Он включает в себя: три варианта цвета облицовочного материала (орех – Burr Walnut, темный мореный орех – Dark Stained Burr Walnut, черный лак – Piano Black); ромбовидную простежку кожаных сидений с вышитой эмблемой Bentley; перфорированную кожаную обшивку потолка салона; спортивный рычаг переключения передач из легкого сплава; трехспицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо; спортивные легкосплавные педали с отверстиями.

Под капотом Bentley Continental GT находится W-образный 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями и интеркулером мощностью 560 л.с.. Он был позаимствован у немецких люкс-седанов Audi A8 и Volkswagen Phaeton. У купе поистине спортивный нрав: для разгона до 100 км/ч спорткару требуется менее 5 секунд, а максимальная скорость машины превышает 300 км/ч. Запас тяги ощущается даже на скорости свыше 200 км/ч. Кстати, благодаря этому Bentley Continental GT, вторя своему легендарному предку, претендует на звание самого быстрого 4-местного купе в мире.

Bentley Continental GT — первый Bentley с приводом на все четыре колеса. Естественно, технически машина оснащена по полной программе. Тут и новейшая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия (ZF 6HP26), и система курсовой устойчивости ESP (Bosch), которая, будучи отключенной водителем, сама ненавязчиво включается, когда электроника сочтет это нужным, и вентилируемые тормозные диски на всех колесах, и ABS (тоже Bosch), и пневматика на обеих подвесках (клиренс не зависит от загрузки), и задний спойлер, который поднимается сам лишь на высокой скорости.

Купе запрограммировано на динамизм и высокие скорости, но остается при этом чрезвычайно комфортабельным и послушным рулю. Автомобиль отлично сбалансирован. К тому же в распоряжении сидящего за рулем масса электронных помощников, таких, как контроль тягового усилия и система стабилизации курсовой устойчивости.

Continental GT оснащается пневмоподвеской с несколькими ступенями регулировки жесткости, которые позволяют ей быть и комфортабельной, и по спортивному жёсткой. Клиренс тоже изменяемый. При стандарте в 120 мм купе на скорости автоматически снижает его до 100 мм, но если потребуется (например, в сугробе), с помощью специальной кнопки клиренс можно увеличить до 150 мм.

В 2007 году на рынок выходит новая версия Bentley Continental GT, которая получила название Bentley Continental GT Speed. Стоит отметить тот факт, что а V томобиль Continental GT Speed является самым мощным за всю историю компании Bentley. Но не только мощностью отличилось купе, так как это ещё и первый а V томобиль с максимальной скоростью 326 км/ч.

Во внешности нового Bentley Continental GT Speed произошли следующие изменения: увеличенный нижний воздухозаборник и вертикально разделённая решетка радиатора (теперь в тёмном цвете), которые обеспечивают усиленный воздушный поток; увеличенные выхлопные трубы спортивного типа. Для кузова предлагается 16 «стандартных» цветов окраски, воторые теперь включены два новых для GT цвета: камберлендский зеленый (Cumbrian Green) и гранитный (Granite).

Что касается интерьера, то для него также предложена богатая цветовая гамма, в которую входят прежние 15 цветов и 2 новых цвета: рыжевато-коричневый (Newmarket Tan) и зеленый (Cumbrian Green). А так же в стандартной комплектации уже шёл, упомянутый выше, пакет опций Mulliner Driving Specification.

Двигатель W12 был доработан и теперь уже выдавал не 560 л.с. а все 610 л.с.. Крутящий момент также вырос на 15 процентов и составил 750 Нм при 1750 об/мин. В связи с этим разгон до 100 км/ч у Continental GT Speed теперь занимает 4.5 секунды. Заметим, что за счёт внутренних усовершенствований силового агрегата был снижен выброс CO2 на 3,5% (396 г/км) и расход топлива.

Шасси а V томобиля было перенастроено, что обеспечило более острое управление и маневренность. Также этому поспособствовали и новые более широкие 20-дюймовые колёса с шинами Pirelli, которые входили уже в стандартную комплектацию. В качестве опции предлагалась установка износостойких углекерамических тормозов.

Автоматическая коробка передач ZF 6HP26 тоже была доработана. Это позволило приблизить автоматику по скорости к механическому переключению, сохранив при этом плавность переключения, которое свойственно «автомату».

В целом версию Bentley Continental GT Speed можно по праву присвоить звание спортивного купе люкс класса.

Так же в начале 2007 года Bentley Continental GT поставил рекорд скорости на льду. 4-кратный чемпион WRC Юха Канккунен (Juha Kankkunen) установил мировой рекорд проехав по льду Балтийского моря близ города Оулу, Финляндия. Средняя скорость заезда составила 321.6 км/ч, при этом максимальная скорость, достигнутая гонщиком, составила 331 км/ч. Прежний рекорд составлял 296 км/ч, который был поставлен на а V томобиле Bugatti EB110 Supersport. Заметим, что рекорд ставился практически на стандартном Continental GT, за исключением: защитной дуги, некоторых аэродинамических усовершенствований, а также топлива и настроек для низких температур.

В 2011 году Continental GT обновился. Публичный дебют состоялся на Парижском мотор-шоу. Автомобиль доработан так, чтобы обеспечивать еще больший уровень динамики и качества езды. При создании Continental GT 2011 дизайнерам Bentley удалось соединить дух культовых моделей Bentley Continental прошлых лет с передовыми технологиями.

Например, мощный капот и «мускулистая» задняя часть появились благодаря возможностям ультрасовременной технологии суперформовки, которая позволяет производить бесшовные панели из цельного листа алюминия.

Несмотря на то что купе выглядит практически так же, как его предшественник, все наружные панели спроектированы с нуля. Дизайнеры сделали акцент на хорошо узнаваемых чертах машины: характерные для неё линии и грани кузова словно заострены и сделаны чётче. При прежних колёсной базе (2746 мм) и общей длине (4806 мм) купе стало на 24 мм шире (1944 мм), благодаря укрупнившимся задним крыльям, и на 14 мм выше (1404 мм). Между прочим, выросла и колея колёс: спереди на 41 мм, сзади на 46 мм. Поясная линия автомобиля стала выше, а оконный проём чуть сузился и слегка вытянулся, придав силуэту больше утончённости и динамики.

Используя более лёгкие и прочные материалы везде, где было возможно, от компонентов двигателя до сидений в салоне, инженеры сумели снизить общую массу Bentley по сравнению с машиной первого поколения на 65 кг (до 2320 кг).

Одно из главных отличий между «новым» и «старым» Continental GT — фары. Они не только стали больше, но и приобрели достойное обрамление: вокруг каждой линзы теперь встроены светодиодные фары. При более детальном рассмотрении автомобиля видно, что шов, деливший раньше фары пополам, теперь исчез. Так как размер двери в автомобиле увеличился, вынужденное видоизменение претерпели фары сбоку: они стали немного короче. В задней части машины тоже произошли некоторые преобразования: габаритные огни и выхлопные трубы стали более плоскими, фонари заднего хода опустились еще ниже. В целом, получился довольно классический, сильный и «мускулисты» вид.

Внутренний интерьер Bentley изготовлен вручную. В стильном и удобном салоне с комфортом могут расположиться 4 человека. Интерьер стал более мягким и манящим. Главные приборы управления, оборудование и приборная панель не были сдвинуты ни на сантиметр, но теперь более четко встроены в богатую отделку под дерево и мягкие оттенки вокруг. Повсюду яркие металлические грани. Появилась новая мультимедийная система со встроенной навигацией, 30-гигабайтным жёстким диском и восьмидюймовым сенсорным экраном. Почти не изменился центральный тоннель. А вот дверные панели, сиденья, материалы отделки и расцветка — новые.

Сиденья стали более тонкими и легкими. Они могут быть вентилируемыми, а также по желанию клиента иметь массажную систему с десятью роликами. Ремни безопасности передних кресел, ранее крепившиеся прямо к их спинкам, перемещены на более привычные для них места — туда, где обычно находятся центральные стойки (здесь их нет). Сочетания мягкой кожи, ненавязчивого металла и дерева делают салон Bentley Continental GT роскошным и приятным не только глазу, но и на ощупь.

Под капотом остался прежний шестилитровый битурбомотор W12. Вот только мощностные характеристики двигателя были улучшены. Было 560 л.с. и 650 Н•м — стало 575 сил и 700 ньютон-метров. С таким энерговооружением купе при той же максималке (318 км/ч), что и у первой GT, разгоняется до сотни за 4,6 с, или на две десятые секунды быстрее предшественника, и расходует в среднем 16,5 л топлива на 100 км. В тандеме с двигателем работает шестиступенчатый «автомат» ZF с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.

Кроме того, благодаря передовой технологии FlexFuel мотор W12 способен переваривать не только обычный неэтилированный бензин, но и экологичный биоэтанол или их смесь в любых пропорциях. Причём оба вида горючего заливаются в один и тот же 90-литровый топливный бак.

В конце 2011 года Continental GT получил ещё один двигатель — совершенно новый, четырёхлитровый и восьмицилиндровый мощностью 507 л.с., на 40% более экологичный, чем его 12-цилиндровый «собрат».

Автомобиль стал проворнее и азартнее в поворотах благодаря видоизмененному полному приводу. Новый центральный дифференциал Torsen распределяет тягу мотора между передней и задней осями в пропорции 40:60 в пользу задних колес (раньше было 50:50).

В стандартной комплектации Continental GT 2011 оснащён 20-дюймовыми легкосплавными дисками, однако за доплату на него может быть установлен один из двух вариантов 21-дюймовых составных дисков.

Бентли Континенталь Флаинг Спур Bentley Continental Flying Spur

Роскошный представительский седан Bentley Continental Flying Spur дебютировал в 2005 году. Он стал второй моделью марки, разработанной под патронажем «Фольксвагена» — вслед за соплатформенным купе Continental GT. Оба они были спроектированы на платформе седана Volkswagen Phaeton, хотя внешне не имели с немецким седаном ничего общего.

Большой 5,3-метровый седан Bentley Continental Flying Spur оснащался турбированным двигателем W12 объемом шесть литров и мощностью 560 л. с., шестиступенчатым «автоматом» ZF и системой полного привода. Все машины имели пневмоподвеску и предлагались с четырехместным или пятиместным салоном.

Интерьер седана Bentley Continental Flying Spur, 2005–2013

В 2008 году «Флайинг Спур» был модернизирован: изменились настройки усилителя руля, подвески, системы стабилизации, в списке опций появились керамические тормозные диски, а внешне автомобиль отличался слегка иными решеткой радиатора и бамперами. Тогда модельный ряд расширился за счет версии Speed — с форсированным до 610 сил мотором и заниженной на 10 мм подвеской.

Bentley Continental Flying Spur, вставший по статусу выше седанов Mercedes-Benz S-класса и BMW 7 серии, пользовался хорошим спросом: ежегодно продавалось по 2–4 тысячи машин. В России цены на автомобиль начинались с 10 миллионов рублей. В 2013 году на смену ему пришло новое поколение модели, уже без приставки «Континенталь» в названии.

Таблица двигателей автомобиля Бентли Континенталь Флаинг Спур

Бентли континенталь флайнг спер характеристики

Уже совсем скоро, возможно в конце уходящего или в самом начале нового года компания Bentley продемонстрирует новую модель Continental Flying Spur. Многочисленные шпионские фотографии будущей новинки в сети свидетельствуют о том, что испытания прототипа идут на полную мощность.

Британский автопроизводитель за последние два года практически в полном объёме представил автолюбителям семейство Bentley Continental: купе и кабриолеты с двигателями V8 и W12, версии Speed в образе закрытого двухдверного авто и даже гоночная машина Continental GT3 — осталось продемонстрировать модификацию GTC Speed, и круг замкнётся. Что касается соплатформенного седана Bentley Flying Spur, его можно будет увидеть совсем скоро, а пока можно только гадать о его внешности и возможностях по закамуфлированным экземплярам на дорожных тестах. По всей видимости, во внешности машины произойдут те же перемены, что и в других моделях семейства Continental: Coupe и Convertible . Пока, правда, говорить что-либо о внешности новинки сложно, так как тестовый авто закамуфлирован под Мерседес С-класса.

Предположительно, длина и ширина колёсной базы останутся прежними: 5 метров 29 сантиметров и 3 метра 6,5 сантиметров, однако, седан немного прибавит в высоту и ширину. Трансмиссия будет лишь полноприводной, но двигателей ожидается два. Базовым будет 507-сильная битурбированная 4.0-литровая восьмёрка (660 Нм), а топовым — 6,0-литровый W 12 с силовой отдачей 575 и 625 лошадиных сил. КПП без вариантов — восьмидиапазонный «автомат».

Салон предыдущего поколения Continental Flying Spur.

На рынке Европы Бентли Континенталь Флайнг Спур появится уже к концу следующего года. Его предположительная стоимость составит 140 тыс. фунтов стерлингов — это 174 тыс. 591 евро. Если сравнивать: за 544-сильный Мерседес С 63 АМГ, под который так старательно камуфлировалась новинка, придется отдать 112 тыс. 255 фунтов — приблизительно 140 тыс. евро.

Обновленный Бентли Континенталь GT 2017 2018 года

Внешний дизайн нового Бентли Континенталь 2017 2018 года просто восхитителен. Здесь присутствуют роскошные, грациозные линии, плавне переходы, обтекаемые формы. Передняя часть украшена традиционной радиаторной решеткой прямоугольной формы. Ее особенность – это мелкая хромированная сетка с вертикальной полосой посредине.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская д.4 к.1

Самара, ул. Революционная д.82

Пермь, шоссе Космонавтов д.380 напротив аэропорта Большое Савино

Смотреть видео тест-драйвы Bentley Continental 2017 2018 года (5 обзоров)

Такая же сетка, только с большим диаметром ячеек установлена на широком и узком воздухозаборнике. Также передняя часть выделяется слегка приподнятым «носом» и парной передней оптикой.

Габариты Бентли Континеталь 2017 2018 года впечатляют. Его длина составляет 5295 мм, высота 1488 мм, ширина 1976 мм. За счет пневматической подвески величину дорожного просвета можно регулировать от 125 до 150 мм. Хочу заметить, что кузов нового Bentley Continental 2017 2018 года выполнен из высокопрочной стали, что в разы повышает его надёжность. Настоящий ступор у меня вызвала возможность выбирать цвет эмали из 100 вариантов.

белый светодиоды презентация

интерьер дрифт расцветка

желтые размер на заказ

Фотографии Bentley Continental 2017 2018 модельного года (22 фото)

Сбоку двухдверное купе смотрится не менее импозантно и харизматично. В глаза бросается куполообразная крыша, массивные боковые двери, а также широкий хромированный молдинг внизу, который напоминает о стремительности и динамичности автомобиля. Заметно уменьшились боковые зеркала. Меньшей стала площадь бокового остекления. Окна стали узкими, а подоконная линия высокой.

Сзади Бентли Континенталь GT 2017 года выглядит стильно и современно. Заднее стекло получило большой угол наклона. Крышка багажного отсека стала массивной, мощной. Необычную форму получил задний бампер с поперечной хромированной полосой. Красиво, изящно смотрятся задние фонари, размеры которых стали меньше.

Шикарный салон в английском стиле

На фото Бентли Континенталь GT 2017 2018 года хорошо видно, что салон купе выполнен по спецификации Mulliner Driving. В отделке были использованы исключительно натуральные материалы самого высокого качества. Здесь много натурального дерева ценных пород, натуральной кожи, алюминия.

Дополнительный эффект в салоне создается за счет необычной ромбообразной прострочки сидений. Такой же элемент дублируется на дверных картах. Порадовало новое мультифункциональное рулевое колесо. Приборы управления расположены удобно, понятно.

Отдельного внимания заслуживает центральная консоль. Она слегка утоплена внутрь, а по бокам расположены широкие двухцветные накладки. Верхние дефлекторы имеют стильную алюминиевую накладку. Ниже установлен сенсорный экран навигационной системы на 8-мь дюймов.

Водительское кресло поражает количеством опций, среди которых вентиляция, подогрев, а также возможность регулировки в 14 вариантах. На заднем ряду пассажиры буду чувствовать себя особенно уютно, поскольку свободного места здесь хоть отбавляй. Шумоизоляция выполнена на самом высокой уровне.

  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • задний и передний парктроник;
  • камера кругового обзора;
  • 4-х зонный адаптивный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • электрорегулировка зеркал;
  • кожаная отделка салона;
  • современная мультимедийная система;
  • система спутниковой навигации.

Во главе 6-ти литровый мотор

На российском рынке автомобиль представлен всего лишь в одной версии. Великолепные технические характеристики Бентли Континенталь GT 2017 2018 года обеспечиваются бензиновым 6-ти литровым мотором нового образца, выдающим 635 л.с. К нему предлагается автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач. Новая конструкция мотора позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Это на 0,3 секунды быстрее своего предшественника.

Максимальная скорость движения купе составляет 330 км/ч. Расход топлива вполне достойный для такого объема двигателя. В смешанном цикле он составляет 17 литров. Самый большой расход, это в городских условиях. Он составляет почти 28 литров. Официальная премьера новичка состоялась в марте этого года. Дата начала продаж Бентли Континенталь GT 2017 года в России назначена на вторую половину осени.

Известно, что базовая версия автомобиля получит богатое оснащение. Также на территории России будет предлагаться три основные комплектации Бентли Континенталь GT 2018 года. Начальная цена будет равна примерно 12 850 000 руб. Максимальная версия обойдется покупателям в 13 500 000 руб.

Конечно, такая космическая стоимость купе далеко не каждому по карману. Однако, если вам все-таки очень хочется стать владельцем этого роскошного красавца, то вы всегда сможете купить Бентли Континенталь GT с пробегом в Москве. Учитывая высокую надежность автомобиля, а также его высокую устойчивость к коррозии, вполне вероятно приобрести хоть и подержанный, но достойный вариант.

Известные всему миру конкуренты

Особенно поражает качество лакокрасочного покрытия. Элементы кузова настолько отполированы, что видно сове отражение. Качество сборки самое высокое. Шумоизоляция отменная. Водительское кресло оснащено огромным количеством регулировок. Динамика разгона, маневренность на высоте.

Из недостатков Фантома могу перечислить высокую цену, очень дорогое обслуживание, а также проблемы с оригинальными запчастями. Разочарование доставляет низкий клиренс, который составляет всего 120 мм. Ну и конечно, же не могу не сказать о высоком расходе топлива, расходе масла.

У Ниссана яркая внешность, такое же роскошное убранство салона. Автомобиль отличается прекрасной динамикой, комфортной энергоемкой подвеской, высоким качеством отделочных материалов. Трансформация салона очень удобная. Особенно поражает водительское кресло, которое можно регулировать в 10 направлениях.

Однако недостатки у Ниссана то же имеются. К ним я отношу большой радиус разворота, склонность к уходу с траектории. Шумоизоляция колесных арок могла бы быть лучше. Также не в пользу Ниссана его высокая цена обслуживания, которая далеко не по карману рядовому покупателю.