Бентли с птицей на капоте

Merdad › Блог › Фигурки на капотах автомобилей

Традиция украшать капот или радиатор автомобиля фигуркой в качестве эмблемы, можно связать с носовыми украшениями парусных судов. Но на парусниках фигура символизировала оберег от нечистой силы и злых духов.

Но людям свойственно верить в сверхъестественное, амулеты, талисманы, и поэтому фигурки на радиаторах стали позиционировать как некий оберег от неприятностей на дороге. Зная, что автомобиль находится под покровительством высших сил, водитель чувствует себя намного спокойнее и увереннее, а значит, смысл во всем этом есть.

Кому пришло в голову устанавливать фигурку на радиаторе автомобиля к сожалению не информации нет, но считается, что первая фигурка на капоте Rolls-Royce появилась в 1911 году. По заказу барона Монтегю скульптор Чарльз Робинсон Сайкс изготовил статуэтку под названием «Silver Ghost», что в переводе означает «Серебряный призрак».

Эта скульптура настолько пришлась по вкусу создателям Rolls-Royce, что они попросили разрешения у барона на использование статуэтки для украшения всех автомобилей, производимых компанией. За свою столетнюю историю статуэтка обрела множество новых имен. Среди них — «Дух экстаза», «Серебряная леди», «Эмили», «Летящая леди» и «Элли в ночнушке».

Также в начале 20 века был весьма популярен и другой автомобиль — Hispano-Suiza. Этот автоконцерн основанный в Испании тогдашний конкурент Bugatti и Bentley, позже производство автомобилей переехало во Францию, где его стали называть французским Rolls-Royce. Капот Hispano-Suiza украшает фигурка аиста.

История такого украшения имеет интересную историю. Дело в том, что Hispano-Suiza выпускала моторы для самолетов. Во время Первой Мировой войны целая эскадрилья самолетов была оборудована моторами от Hispano-Suiza. Фюзеляжи самолетов украшал парящий аист. После гибели французского аса Жорже Гинеме, который командовал этой эскадрильей, компания Hispano-Suiza решила увековечить память о выдающемся летчике, украсив автомобили фигуркой аиста.

Дурной пример заразителен, Скульптуры птиц, крыльев и крылатых людей использовали для украшения своих творений многие авто производители.

Для передачи скорости и неудержимости хорошо подходили изображения стрел и рвущихся вперед фигурок.

Ягуар- компания основанная 1922 году изначально называлась Swallow Sidecar («SS»), своё нынешнее имя машина получила в тридцатые годы прошлого столетия, после многочисленных побед на популярных в те годы конкурсах элегантности на автомобиле появилась надпись Jaguar. Вскоре на радиаторах машин SS появилась и фигурка ягуара, изображённая сейчас на фирменной эмблеме.

Кстати на ауди изначально тоже планировалась фигурка в виде единицы, но не прижилась.

Не остались в стороне и отечественные автомобили.

Первая фигурка оленя, украшавшего капот ГАЗ-12, появилась в 1950 году.

Выбор этого животного в качестве эмблемы имел глубокие геральдические корни — олень издавна изображался на гербе Нижнего Новгорода.

С самого появления «Волги» её накапотная фигура стала очень популярна; нередки были случаи хищения статуэтки с капота автомобиля с целью продажи или своеобразного «коллекционирования». Поэтому, а также из-за её дороговизны и — главное — травмоопасности, уже в конце пятидесятых фигурку оленя перестали ставить на экспортные автомобили и такси, заменяя её «каплей» — травмобезопасной обтекаемой фигурой вытянутой формы.

Машина на капоте с буквой т с крыльями как у бентли

Acura. Эмблема напоминает кронциркуль. Простота рисунка связана с тем, что на момент создания бренда в США было достаточно трудно зарегистрировать новую.

Крупная буква В, заключенная в силе роскошных крыльев – яркое подтверждение идеи основателей Bentley. Изображен на нем – ягуар – хищник, символ мощи, скорости и красоты, а перебрался он туда с капота, ведь именно туда ранее.

Крылья, опоясывающие крупную букву «B», можно увидеть и на эмблеме автомобилей британского производителя роскошных Но если компания BMW, которая тоже в свое время была причастна к созданию крылатых машин, в своем.

Действительно, вот иногда идешь по улице, проехала машина, а ты даже не знаешь, что за марка! У кого то что-то срисовали, логотип м эмблему немного переделали и в путь. Популярностью она не пользовалась, хотя виной тому были не показатели авто, а его высокая стоимость. На счет индейца, изображенного в круге, это вопрос спорный, потому что некоторые считают, что это петух. Данное изображение выбрано вовсе не случайно.

Значок Бентли – история создания и смысл логотипа

Ежедневно мимо нас проезжают тысячи автомобилей, каждый из которых несет на своей радиаторной решетке фамильное клеймо — эмблему автомобиля. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему создатели автомобильных компаний выбрали именно это сочетание букв, цифр и символов? Если нет, то пришло время узнать об этом побольше.

А чтобы никого не обидеть, начнем с автомобильной компании, которая идет первой по алфавиту. Японская компания Acura по автомобильным меркам была образована совсем недавно, поэтому и какой-то древней истории у эмблемы марки нет.

Стилизация под этот прибор выбрана неспроста. Кронциркуль используется для точнейших измерений, что должно подчеркивать техническое совершенство автомобилей Acura. А вот у эмблемы итальянской компании Alfa Romeo куда более древняя и занимательная история. Одна часть эмблемы автомобиля представляет собой красный крест на белом фоне.

Именно этот элемент издавна был изображен на гербе города Милана, откуда и был позаимствован художником Романо Каттанео, который в свое время получил заказ на разработку логотипа миланской автомобильной компании A. Вторая часть эмблемы, представляющая собой змею, пожирающую человека, является точной копией герба династии Висконти. Со временем эмблема Alfa Romeo незначительно изменялась, но эти два элемента во все времена оставались неизменными. Основатели Aston Martin изначально рассчитывали выпускать высокоскоростные автомобили , так что стилизованные крылья одной из самых быстрых птиц на нашей планете пришлись как нельзя кстати.

После окончания войны практически все компании, входившие в союз, прекратили свое существование, но о четырех переплетенных кольцах все-таки не забыли. Крылатый символ характерен не только для компании Aston Martin. По замыслу создателей данная автомобильная эмблема должна была подчеркивать скорость, мощь и независимость автомобилей Bentley. Эмблема, компании BMW, которая представляет собой окружность, разделенную на четыре равных сектора, имеет авиационное прошлое, поскольку история создания концерна BMW напрямую связана с производством самолетов и авиационных двигателей.

Логотип немецкой компании напоминает вращающиеся лопасти пропеллера самолета, а фирменные бело-синие цвета выбраны в честь баварского флага, в котором преобладают именно эти цвета.

А вот такие же цвета на эмблеме китайской компании BYD к автомобильной истории никакого отношения не имеют. По сути, китайцы попросту скопировали логотип BMW, но разделили его не на четыре, а всего на две равные части. Так что и без плагиата при создании автомобильных эмблем не обходится. Основатели французской компании Bugatti для эмблемы свой компании выбрали овал в форме жемчуга, который по периметру обрамлен шестьюдесятью маленькими жемчужинами.

Внутри овала находятся инициалы Этторе Бугатти, который и основал знаменитую французскую компанию, и слово Bugatti. На эмблеме американской компании Buick изначально тоже было лишь название самой компании. Под герб стилизована и эмблема компании Cadillac.

А вот история создания логотипа компании Chevrolet гораздо прозаичнее. По одной из версий, похожий крест на обоях в гостиничном номере увидел Уильям Дюрант, который и основал американскую компанию, названную в честь автомобильного инженера Луи Шевроле. По другой версии, крест-бабочка была нарисована Дюрантом за обедом. Так или иначе, но эта знаменитая автомобильная эмблема используется уже десятки лет и стала узнаваемой по всему миру.

Blake Shelton — She’s Got A Way With Words (Official)


Знак бентли на капоте

«Крылатые марки» Aston Martin, Bentley и Chrysler

Что объединяет Aston Martin, Bentley и Chrysler? Да, все три компании производят красивые и мощные автомобили, правда, для разных ниш. Но роднят эти марки раскинутые гордые крылья на капотах их машин… И ощущение полета быстрее ветра… Aston Matrin

Aston Martin, производитель изящных и стремительных спорткаров, изначально марка британская. С 1994 года бренд АМ принадлежал американскому концерну Ford, но недавно был выкуплен группой инвесторов, обещающей легендарной марке новый рассвет. А основана компания была еще в 1913 году, Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом, в городе Ньюпорт-Пагнелл. Первый спортивный автомобиль партнеров был построен в 1914 году. Он был назван Aston Martin – по фамилии Лайонела и в честь холма Астон Клинтон (Aston Clinton), где Мартин в 1913 году одержал победу в местных гонках. Мастерство специалисты Aston Martin оттачивали в гонках, в которых постоянно участвовали автомобили с крылатым логотипом.

В 1947 году фирму купил Дэвид Браун, положив начало истории автомобилей Aston Martin DB. В 1963 вышел легендарный Aston Martin DB5, став самым известным автомобилем Джеймса Бонда. С этих пор Aston Martin – любимая марка знаменитого британского агента 007. Bentley

Буква B, заключенная в крылья, является логотипом еще одной компании английской королевы. Аристократическая роскошь – вот как можно охарактеризовать шикарные представительские лимузины и купе Bentley. Этот логотип, как говорят в Bentley Cars Ltd., — символ независимости, показывающий, что Bentley является только Bentley и ничем иным. Очень… по-английски, правда? Марка была основана в 1919 году Уолтэром Оуэном Бентли. Причем с самого начала Бентли ориентировался на производство престижных машин. Даже первая машина Bentley была оснащена мотором объемом 3,0 литра, что делало ее недоступной для рядовых автолюбителей. Как и Aston Martin, автомобили Bentley нередко побеждали в гонках. В начале 1930-ых гг. компания перешла под контроль другого британского концерна – Rolls-Royce. С тех пор конструктивно автомобили Bentley и Rolls-Royce были во многом схожи. Только вот Bentley предназначался тем, кто не хочет спокойно сидеть на почетном заднем сиденье, а желает сам управлять автомобилем. Один из самых известных автомобилей Bentley – скоростной серийный седан Continental, появившийся в 1952 году. Если, вслед за Aston, продолжить тему знаменитых машин, то вспомним о модели Bentley S-2. Ее приобрел Джон Леннон специально для презентации альбома Beatles – Yellow Submarine.

Дизайн самой эмблемы, говорят, принадлежит художнику журнала Autocar Гордону Кросби. Буква B сначала изображалась в венце из лавровых листьев на черном фоне, а после 1931 года – на зеленом. Еще со времен основания марки цвет крылатой В имеет значение. Красный присваивается утонченным моделям, зеленый – гоночным, а черный – самым мощным и агрессивным. На данный момент «черных» всего два – купе Bentley Continental T и четырехдверный Bentley Arnage T. Кстати, на этот счет у англичан есть каламбур: непременные спутники джентельмена – Black T (блэк ти – Bentley) и black tea (блэк ти – черный чай).

А вот Chrysler, похоже, скоро может выбыть из клуба «крылатых», причем по собственной воле. Дело в том, изначально эмблемой американской марки являлась пятиугольная звезда. Сама компания была основана в 1923 году Уолтером Перси Крайслером. Но в 1998 году компания присоединилась к немецкому концерну Daimler AG, образовав крупнейшее предприятие DaimlerChrysler. Видимо для того, чтобы избежать путаницы с трехлучевой звездой автомобилей Mercedes-Benz, пятиконечная звезда ушла в небытие, и на смену ей пришли распахнутые крылья. Но все возвращается на круги своя. В мае 2007 года отделение Chrysler было продано, и теперь принято решение о возращении к пятиконечной звезде. Что ж, будем надеяться, что возвращение к истокам знаменует собой новый этап истории марки.

Светлана Алеева Материал был размещен в журнале Animal Style

Какой у автомобиля «Бентли» значок? История и модельный ряд марки

Уже почти 100 лет машины марки «Бентли» ездят по дорогам всего мира. И если в 21 веке этот автомобиль — символ роскоши и богатства, то в начале 20 века он был участником и неоднократным победителем гонок. Концепция марки, как и владелец, не раз менялись за его историю. Но одно было неизменно в автомобилях «Бентли» — значок с литерой «B» и крыльями. С первого дня он говорил о высоком классе этих машин. Ведь для создателя марки Уолтера Оуэна Бентли была важна каждая деталь.

Ранние модели «Бентли»

Впервые о машинах «Бентли» мир услышал в 1919 году, когда была представлена первая модель под названием Bentley 3L. Ее отличал от других автомобилей того времени мощный двигатель объемом 3 литра (отсюда происходит и название «3L»), надежность и высокая, хотя и оправданная, цена. Однако дизайну и комфорту водителя и пассажиров Уолтер Бентли внимания уделял мало. Разработчики делали ставку на совершенно другие качества. Автомобиль «Бентли» был, прежде всего, гоночным, на котором мог прокатиться английский джентельмен, не прибегая к услугам личного водителя.

Эту же концепцию отражал и значок машины «Бентли». Буква «B» (от имени создателя), окруженная крыльями, обозначает скорость, мощь и независимость. На ранних моделях он располагался вертикально, а не так, как сейчас. Так же он расположен и на последней независимой модели «Бентли 8L». К сожалению, неудача на гонках и экономический кризис не позволили Уолтеру Бентли остаться на плаву. В 1931 году он был на гране разорения, и другая английская компания «Роллс-Ройс» полностью выкупила марку. Так «Бентли» навсегда перестал быть независимым.

Логотип марки

Однако несмотря на то, что «Бентли» и по сей день является дочерней компанией, логотип марки остался практически без изменений. Крылатая буква «B» с самого начала была продумана до мелочей. Ее создателем был известный художник журнала Autocar Гордон Кросби. Как утверждал сам Уолтер Бентли, значок машины — такая же важная деталь, как мотор или же внешний дизайн. Именно такая забота о мелочах сделали марку особенной в глазах и первых, и современных покупателей.

Современный логотип на разных моделях имеет разный фон: красный, зеленый или черный. Так разграничиваются разные классы автомобилей. Для гоночных и скоростных моделей выбран зеленый, для самых мощных и престижных — черный, для роскошных и утонченных — красный. Все три значка объединяет буква «B», заключенная в круг и окруженная 2 распахнутыми крыльями. Такая простая концепция была придумана еще в 30-е годы прошлого века.

Похожие логотипы

Идея крылатого символа оказалось настолько удачной, что ее скопировали. И можно видеть значок, похожий на «Бентли», сразу у 2 других марок автомобилей — Aston Martin и Crysler. Первыми это сделали владельцы популярных спорткаров и авторы машины агента 007. В отличие от значка «Бентли», здесь на распахнутых крыльях присутствует полное название марки Aston Martin. Такой символ на этих автомобилях красуется с 1937 года, а свой окончательный дизайн он приобрел только в 1987 году.

Другая «крылатая» марка — это Crysler. Правда, современный, как у «Бентли», значок она приобрела только в 1998 году. Это случилось после того, как компания была выкуплена автомобильным концерном Daimler AG. Хотя символ «Крайслер» только отдалено напоминает распахнутые крылья, все же некоторое сходство в значках имеется. Однако в 2007 году руководством было принято решение вернуть первоначальный символ с пятиконечной звездой.

Современные модели

Сегодня «Бентли» переживает второе рождение. Став частью Volkswagen Group, марка вернула себе славу гоночных автомобилей. Наиболее известные и продаваемые сегодня модели — это Continental GT и Continental GTC. Хотя их стоимость (свыше 10 миллионов) остается недоступной для большинства людей, она весьма оправдана. Роскошь чувствуется в каждой детали автомобилей «Бентли». Значок — одна из них.

Технические характеристики ни в чем не уступают дизайну этих машин. Так, всего за 5 секунд Bentley Continental GT способен разогнаться до 100 км/ч. Мощный двенадцатицилинровый двигатель, полный привод, ABS, автоматическая система курсовой устойчивости и 6-тиступенчатая коробка передач — это еще не все приятные моменты для владельца этого автомобиля. Внутренная отделка также соответствует классу «люкс». Просторный салон, в котором с легкостью поместится 4 человека, отделан натуральной кожей, деревом и металлическими вставками. В его дизайне не используется даже самый высокачественный пластик.

Спецзаказы

Конечно, высокий статус и популярность обеспечены не только тем, какой значок у «Бентли» и технические характеристики, но и выполнением индивидуальных заказов. Так, к 50-летнему юбилею правления английской королевы специально для нее был разработан служебный лимузин Bentley. А ранее, еще в 1994 году, по специальному заказу султана Брунея было выпущено 6 кроссоверов Bentley Dominator. Стоимость каждого составила 3 миллиона фунтов стерлингов.

Но самым известным эксклюзивным автомобилем Bentley стал S2, сделанный для Джона Леннона в 1969 году. Он его приобрел специально для презентации нового альбома группы The Beatles. Правда, из-за яркой раскраски и рисунков на нем он смотрится весьма нелепо. Вряд ли такое идет машинам класса «люкс». Однако его оценочная стоимость на сегодня составляет около 6 миллионов долларов.

Значок Бентли – крылатая легенда

  • Краткая история Бентли
  • Что означает логотип Бентли

Во всех сферах свои герои. В автомобилестроении их немало – от Мерседеса до Ауди, от Лексуса до Кадиллака. Но и над этими легендами есть, кому воспарить. Бентли – легендарная марка сверхроскошных автомобилей, которым впору соревноваться не с себе подобными, а с люксовыми яхтами да частными самолётами. Есть совсем немного автомобильных брендов, достойных конкурировать с Bentley по части технических параметров, дизайна, интерьерной насыщенности и цены. У такой марки, конечно, не может не быть и достойного лого (на фото). Действительно, на капоте красуется знак превосходства – Bentley logo красивый, мощный и атмосферный.

Раскинутые крылья, обнявшие букву «В» – лого демонстрирует харизму автомобиля, его целеустремлённость, ведущую к обособленной позиции в автоиндустрии. Значок заявляет право Бентли на лидерство в сегменте роскошных, престижных автомобилей. Лого горделиво, но надменность оправдана. Эмблема высокомерна, но с победоносным взглядом бренда согласно подавляющее большинство. Каждый логотип таит в себе смысл. Что скрывают крылья, фото которых перед вами? Во всём важна предыстория, контекст. Чтобы разобраться в символизме Бентли, неплохо бы порыться немного в истоках компании.

Краткая история Бентли

История автокомпании началась в 1919 году. Однако первый послевоенный год стал точкой отсчёта именно производителя автомобилей. В качестве изготовителя комплектующих к авиационным двигателям компания была известна ещё до Первой Мировой. Отец-основатель Bentley – Уолтер О. Бентли (на фото), фамилия которого волею «случая» совпала с названием бренда.

Хотя смех смехом, а красивое и ёмкое название (как и логотип) могло быть и другим – разрабатывал автопервенца Уолтер не один. Помогали изобретателю Гарри Варли и Фрэнк Бёрджес. Первые автомобили не были образцами люксового дизайна – ставку сделали на техническую составляющую. Всё, по мнению основателя, должно было быть собрано на совесть и работать на скорость и безопасность.

Стартовая модель, ставшая доступной публике, оснащалась трехлитровым двигателем. Популярностью она не пользовалась, хотя виной тому были не показатели авто, а его высокая стоимость. Поначалу крылья не осеняли Бентли, первый логотип появился позже как ответ на очевидную потребность в фиксации в потребительских головах нужного образа.

К сожалению, в тридцатых годах компания едва не канула в Лету. От банкротства Bentley спас другой символ роскоши – Роллс-Ройс. Кстати, спасители позиционировали свои авто как транспортные средства, рассчитанные на управление личным шофером. Bentley же, по мнению создателей, ориентированы на индивидуальное «руководство».

В восьмидесятые, после определенного забвения, компания стала возрождаться, и сегодня крылатая эмблема востребована, как никогда.

Что означает логотип Бентли

Итак, эмблема Bentley (см. фото) – раскинутые крылья, обернувшие букву «В». С литерой всё ясно – это первая буква фамилии основателя компании. А вот с крыльями не всё однозначно. На первый взгляд, в них сокрыт символ превосходства – лого по-отцовски обнимает не только потенциальных владельцев, но и конкурентов. Да, так и есть: Бентли сложно заподозрить в готовности подвинуться и уступить место на пьедестале автомира. Но эмблема таит и другое значение, о котором вы уже могли догадаться, дочитав до этого места.

Вспомним истоки бренда. Ещё те, довоенные. Уолтер разрабатывал комплектующие к авиадвигателям, и свою любовь к небу перенёс и в значок нового бренда. Логотип символизирует тягу изобретателя к полёту, стремление Bentley к скорости и непреодолимое желание господствовать в автомобильном мире.

Крылатые стороны не симметричны – количество перьев разнится. Число отличается как между собой, в пределах одного лого, так и между версиями авто. В текущих моделях обычно с одной стороны десять, с противоположной – одиннадцать перьев. В автомобилях прошлых лет эмблема была украшена преимущественно тринадцатью и четырнадцатью перышками. Хотя на отдельных моделях всё-таки логотип обладает симметрией – для него характерна перьевая десятка.

Лого включает в себя не только частичку английского алфавита с крыльями. Между буквой и крыльями расположено овальное поле, цвет которого зависит от ориентации автомобиля. Например, значок гоночных Bentley характеризуется зеленым овалом, эмблема самых мощных авто отличается черным цветом округлой области, а логотип самых престижных машин в центре «зияет» красным.

Конечно, Bentley logo был создан отнюдь не самим основателем. Логотип придумал знаменитый автохудожник Гордон Кросби (на фото), который прославился тем, что его картинки были очень динамичными, живыми. Ещё до того, как автожурналы окончательно предпочли фото авто, издания пестрели его рисунками. Эмблема Bentley тоже вышла яркой, совершенно не статичной – лого того и гляди взлетит.

Кроме Бентли, крылатый значок имеют Астон Мартин и Крайслер. Несколько лет назад список пополнился «китайцем» – лого марки Riich (см. фото) уж очень напоминает крылья Bentley.

Нужны деньги? Вот горячие предложения!

Bentley история автомобильной марки Бентли

Страна производитель: Великобритания

Компания «Bentley Motors», созданная Уолтером Оуэн Бентли, открылась в Криклвуде на севере Лондона в 1919 году.

Основатель легендарной аристократической марки автомобилей У. Бентли свой первый автомобиль с 3-литровой «четверкой» разработал совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. Осенью 1919 года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только по прошествии двух лет. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. Машина носила незамысловатое имя – 3L, что означало наличие 3-литрового мотора. В дальнейшем данное обозначение стало традиционным. И только где-то с середины двадцатых годов в названии стали появляться слова, например, Big Six.Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Одной из таких была модель 4.5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработана для известного гонщика и промышленного магната Г. Биркина. В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных, и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще большую известность.В 1928-30 гг. в небольших количествах собираются автомобили модели 6.5L и ее спортивный вариант Speed Six. За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле-Мане и трижды в Брукленде.Выпуск модели 8L – самой дорогой и престижной в линейке компании – начался в 1930 г.Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы «Bentley» своей независимости. Так, при посредничестве фирмы «Napier», Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании «Rolls-Royce». С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанный ранее престиж.Первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce, это модель 3.5L (1933 г.). В 1936 г. появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. Начиная с 1933 года было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей.Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной моделью там стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания II-й мировой войны. Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было основное отличие: Rolls-Royce – это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley, наоборот, авто для людей умеющих и любящих водить машину.В 1980 состоялась презентация модели Mulsanne, через два года увидел свет 300-сильный вариант с турбонаддувом, а еще через пару лет – упрощенная версия Eight. Остальные модели создавались по так называемому проекту 90, с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями от собратьев из Rolls-Royce – Turbo R и Brooklands, только модель Continental не имела и не имеет аналогов. Семейство этих дорогих спортивных купе в первую очередь предназначено для молодых и амбициозных миллионеров, которым спортивные авто типа Ferrari кажутся слишком утилитарными и лишенными комфорта. Ныне выпускаемые Continental имеют три основные модификации R, T и SC. Модель R является более дешевой в семействе (314 000 долларов) и отличается характерной отделкой, а также комфортной и в то же отлично настроенной на быструю езду подвеской. Модель Т имеет укороченную на 100 мм базу, более спортивную подвеску и мощный движок в 426 л.с. Но самым интересным из этой оперы является модификация SC (Sedanca Coupe) с жесткой убирающейся крышей. В обычном состоянии – это закрытое купе, однако, при желании часть крыши над передними сидениями автоматически убирается.

В 1998 году изменения в автомобильном мире привели к тому, что компания «Bentley Motors» перешла под контроль «Volkswagen AG».

Эмблемы автомобильных марок

Ежедневно мимо нас проезжают тысячи автомобилей, каждый из которых несет на своей радиаторной решетке фамильное клеймо – эмблему автомобиля. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему создатели автомобильных компаний выбрали именно это сочетание букв, цифр и символов? Если нет, то пришло время узнать об этом побольше. А чтобы никого не обидеть, начнем с автомобильной компании, которая идет первой по алфавиту.

Основные автомобильные эмблемы мира

Японская компания Acura по автомобильным меркам была образована совсем недавно, поэтому и какой-то древней истории у эмблемы марки нет. Логотип марки стилизован под букву «А» и своим видом напоминает кронциркуль. Стилизация под этот прибор выбрана неспроста. Кронциркуль используется для точнейших измерений, что должно подчеркивать техническое совершенство автомобилей Acura.

А вот у эмблемы итальянской компании Alfa Romeo куда более древняя и занимательная история. Одна часть эмблемы автомобиля представляет собой красный крест на белом фоне. Именно этот элемент издавна был изображен на гербе города Милана, откуда и был позаимствован художником Романо Каттанео, который в свое время получил заказ на разработку логотипа миланской автомобильной компании A.L.F.A. Вторая часть эмблемы, представляющая собой змею, пожирающую человека, является точной копией герба династии Висконти. Со временем эмблема Alfa Romeo незначительно изменялась, но эти два элемента во все времена оставались неизменными.

История развития эмблемы Alfa-Romeo

Орлиные крылья, которые являются эмблемой британской компании Aston Martin, были выбраны в качестве символа марки в 1927 году. Основатели Aston Martin изначально рассчитывали выпускать высокоскоростные автомобили, так что стилизованные крылья одной из самых быстрых птиц на нашей планете пришлись как нельзя кстати.

Эмблема Aston Martin

Знаменитые кольца немецкой компании Audi были представлены миру в 1932 году. Четыре кольца ознаменовали собой тесную связь между компаниями «Ауди», «Хорьх», «ДКВ» и «Вандерер», которые были объединены в автомобильный союз «Ауто Унион». После окончания войны практически все компании, входившие в союз, прекратили свое существование, но о четырех переплетенных кольцах все-таки не забыли. Именно они стали эмблемой автомобилей, выпускаемой компанией Audi, которая была возрождена в 1965 году.

Знаменитая эмблема Audi

Крылатый символ характерен не только для компании Aston Martin. Крылья, опоясывающие крупную букву «B», можно увидеть и на эмблеме автомобилей британского производителя роскошных лимузинов Bentley. По замыслу создателей данная автомобильная эмблема должна была подчеркивать скорость, мощь и независимость автомобилей Bentley.

Эмблема, компании BMW, которая представляет собой окружность, разделенную на четыре равных сектора, имеет авиационное прошлое, поскольку история создания концерна BMW напрямую связана с производством самолетов и авиационных двигателей. Логотип немецкой компании напоминает вращающиеся лопасти пропеллера самолета, а фирменные бело-синие цвета выбраны в честь баварского флага, в котором преобладают именно эти цвета.

А вот такие же цвета на эмблеме китайской компании BYD к автомобильной истории никакого отношения не имеют. По сути, китайцы попросту скопировали логотип BMW, но разделили его не на четыре, а всего на две равные части. Так что и без плагиата при создании автомобильных эмблем не обходится.

Основатели французской компании Bugatti для эмблемы свой компании выбрали овал в форме жемчуга, который по периметру обрамлен шестьюдесятью маленькими жемчужинами. Внутри овала находятся инициалы Этторе Бугатти, который и основал знаменитую французскую компанию, и слово Bugatti.

На эмблеме американской компании Buick изначально тоже было лишь название самой компании. Но в 1930 году логотип претерпел существенные изменения и на данный момент он представляет собой три щита, позаимствованные с фамильного герба шотландского автомобилестроителя Дэвида Данбара Буика.

Под герб стилизована и эмблема компании Cadillac. В данном случае американцы отдали должное заслугам француза Антуана да ла Мот Кадилака, который в 1701 году основал Детройт, который и сейчас по праву считается столицей американского автомобилестроения.

А вот история создания логотипа компании Chevrolet гораздо прозаичнее. По одной из версий, похожий крест на обоях в гостиничном номере увидел Уильям Дюрант, который и основал американскую компанию, названную в честь автомобильного инженера Луи Шевроле. По другой версии, крест-бабочка была нарисована Дюрантом за обедом. Так или иначе, но эта знаменитая автомобильная эмблема используется уже десятки лет и стала узнаваемой по всему миру.

История эмблемы Сhevrolet

Эмблема автомобилей китайской компании Chery пока еще не столь узнаваема, но выглядит она не менее интересно. Две буквы «С» с обеих сторон окружают букву «А», что, по сути, представляет собой аббревиатуру полного названия компании – Chery Automobile Corporation. Но есть и иное мнение на счет происхождения логотипа китайской компании. Если присмотреться, то можно увидеть, что эмблема Chery весьма напоминает эмблему японской компании Infiniti, которая по замыслу создателей должна ассоциироваться у покупателей с дорогой, идущей в бесконечность. Так что не исключено, что и в данном случае китайцы попросту позаимствовали удачную идею.

Эмблемой американской компании Chrysler изначально была пятиконечная звезда, вписанная в пятиугольник. Данный логотип должен был отражать точность и мастерство. Но потом руководству компании показалось, что знаменитый пятиугольник устарел и не раскрывает идеологию марки. Теперь вместо него на автомобилях Chrysler появилась крылатая эмблема, а на смену точности и мастерству пришли динамичность и современность.

Знаменитая «елочка» от французской компании Citroen на самом деле является схематическим изображением зубьев шевронного колеса. Именно с их выпуска и начинал свое восхождение к вершинам автомобилестроения основатель французской компании Андре Ситроен.

Корейская компания Daewoo не может похвастать столь богатой историей, поэтому и ее эмблема банально стилизована под морскую раковину.

Еще проще поступили в румынской компании Dacia. На щитообразной автомобильной эмблеме синего цвета они попросту написали название компании. А вскоре не стало даже стилизованного щита. Осталась лишь небольшая серебристая эмблема, на которой бесхитростно нанесено название компании.

И это, кстати, далеко не единственный случай, когда автомобильные компании гербам и замысловатым символам предпочитают самую обыкновенную надпись. Так поступили создатели компаний FIAT

и Ford. За долгое время существования этих автомобильных марок шрифт, которым написано название компаний, и фон эмблем многократно менялись, но суть логотипов оставалась неизменной.

Эмблема Hummer из себя тоже ничего необычного не представляет. Это просто название, что для армейского внедорожника вполне оправдано.

А создатель компании Honda Соитиро Хонда и вовсе ограничился заглавной буквой названия компании, что и нашло свое отражение в эмблеме, которая уже много лет красуется на автомобилях марки Honda.

Подобным образом поступили и в компании Lexus. Они попросту вписали букву «L» в овал. И покупателям подобное решение пришлось вполне по вкусу. Молодой бренд довольно быстро стал узнаваем практически во всех регионах нашей планеты.

Есть и европейские компании, логотипы которых выполнены в похожей стилистике. Фирменная эмблема испанского Seat, например, представляет собой стилизованную букву «S». Лишь изредка испанцы меняют фон, на котором изображается заглавная буква названия компании Seat, или ее шрифт.

И ведь не боятся путаницы с логотипом японской компании Suzuki. На нем тоже изображена буква «S», являющаяся заглавной буквой фамилии основателя японской компании Митио Судзуки. Возможно, что путаницы не возникает по той причине, что буква в логотипе японской компании, так считают сами японцы, очень сильно похожа на иероглиф из азбуки кандзи.

Прописанная курсивом буква «H» красуется и на эмблеме корейской компании Hyundai. Но сами корейцы уверяют, что это не только первая буква в названии компании, но и своеобразный символ взявшихся за руки людей, что должно подчеркивать стремление корейской компании к взаимовыгодному сотрудничеству со своими партнерами.

Компактность и удобство – именно эти качества подчеркивает эмблема автомобилей компании Daihatsu.

А вот капля воды, бережно поддерживаемая двумя руками, призвана вызвать ассоциации с чистотой и легкостью.

Именно этот логотип выбрала для себя китайская компания Denza.

А китайцы из Geely предполагают, что эмблема их компании у покупателей будет ассоциироваться с аристократизмом и практичностью.

Что хотели сказать своей эмблемой создатели китайского Great Wall? Их замысел был направлен на то, чтобы показать, что рано или поздно не самая большая китайская компания станет самой настоящей автомобильной стеной – огромной и нерушимой.

Эмблема Great Wall

Еще дальше пошли создатели американской компании Dodge, которые для обозначения своих автомобилей выбрали эмблему с изображением витых рогов горного барана. Напорист, как баран – во все времена автомобили Dodge на все сто процентов соответствовали этому слогану.

Звериная тема нашла свое отражение и в эмблемах отечественных производителей. Знаменитый олень, изображенный на логотипе ГАЗа, взят с герба Нижнего Новгорода.

И раз уж зашла речь про отечественные автомобили, то нельзя не упомянуть про внедорожники УАЗ, которые на своей радиаторной решетке несут эмблему в виде стилизованной волжской чайки, и продукцию АвтоВАЗа, которая долгое время несла на себе изображение ладьи, обозначающей связь с рекой Волгой, на берегах которой и был возведен волжский завод.

Изображение вставшего на дыбы жеребца изначально красовалось на фюзеляже самолета прославленного летчика Франческо Баракка, который впоследствии подарил этот символ основателю легендарной компании Ferrari Энцо Феррари. С тех пор на эмблеме автомобилей Ferrari появился золотистый фон и национальные цвета Италии, но знаменитый гарцующий жеребец остался неизменным.

Вздыбленную лошадь можно увидеть и на эмблеме автомобилей Porsche. Изображение грациозного животного немцами было выбрано по той простой причине, что именно лошадь считается символом города Штутгарта, который является родиной знаменитых немецких автомобилей. А черно-красные полосы, обрамляющие черного жеребца, взяты с герба Вюртембергского королевства, столицей которого Штутгарт как раз и является.

С логотипом компании Isuzu все куда проще. Он представляет собой стилизованную букву «I», но сами японцы в это простое на первый взгляд обозначение вкладывают глубокий смысл. По их мнению, эмблема и ее цвет должны символизировать открытость миру и жар сердец работников компании.

Ну а с тем, что символизирует дикая кошка, являющаяся эмблемой компании Jaguar, все понятно и так. Мощь, грация и красота – все эти качества характерны не только для настоящих ягуаров, но и для автомобилей славной британской марки. Меж тем грациозная кошка далеко не всегда была символом компании Jaguar. В это сложно поверить, но ранее британская компания носила название Swallow Sidecar. С учетом того, что в переводе с английского слово «swallow» означает «ласточка», не трудно догадаться, что изначально символом роскошных британских автомобилей была именно она. Почему изменилось название? Аббревиатура SS в годы второй мировой войны у большинства европейцев стала ассоциироваться не с названием автомобильной компании, а с войсками фашистской Германии. Это и привело к смене исторического названия на более благозвучное, которое и сохранилось до наших времен.

А у автомобилей марки Jeep сперва и вовсе не было никакого логотипа. Армейский внедорожник в нем попросту не нуждался. И лишь потом на Jeep стали устанавливать нечто, что можно было принять за фирменную эмблему. На данный момент на ней изображены две окружности и семь вертикальных прямоугольников, которые недвусмысленно напоминают переднюю часть американского автомобиля.

Эмблема автомобилей KIA представляет собой овал, в который вписано название самой компании. Такая форма логотипа, символизирующая земной шар, говорит о стремлении корейской компании стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поддерживает это стремление и красный цвет эмблемы, который ассоциируется с солнечным теплом и постоянным движением вперед.

У итальянской компании Lamborghini задачи совсем иные – производить мелкосерийные и баснословно дорогие суперкары. И бык, красующийся на логотипе Lamborghini, как нельзя кстати подчеркивает силу и мощь автомобилей от итальянской компании. Да и к тракторам, с производства которых и начинал основатель итальянской компании Феручо Ламборджини, выносливое животное подходило самым лучшим образом.

Руль с четырьмя спицами, на фоне которого изображен синий флаг с названием компании, – это уже эмблема итальянской Lancia. Но надо отметить, что за годы своего существования фирменная эмблема значительно изменилась. Фирменный синий фон остался, но большинство элементов с эмблемы практически исчезли.

Эмблема автомобилей Land Rover выглядит еще проще. По одной из версий, овальная форма логотипа появилась благодаря отпечатку от банки с консервами. Именно в этот овал и было вписано название компании. А небольшие «птички» на фирменной эмблеме возникли из-за того, что ранее слова в названии британской компании делились символом в форме буквы «Z». И пусть эмблема Land Rover не претендует на особую изысканность, но это не мешает ей быть узнаваемой даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.

Эмблема Land Rover

Украинский ЛАЗ менее знаменит, поэтому его эмблему в виде буквы «Л» видеть довелось в основном жителям постсоветского пространства. Фирменный логотип украинской компании, что примечательно, весьма похож на логотип японской Acura. Но в данном случае вряд ли стоит говорить о каких-то заимствованиях. Уж больно разную продукцию выпускают эти компании.

Логотип китайской компании Lifan пока тоже встречается не так часто. На нем изображены три паруса. Почему именно они? Все очень просто. Идти на всех парусах – именно так переводится на русский язык название китайской компании.

Эмблема компании Lincoln представляет собой стилизованный компас, указывающий на все стороны света. Раньше, когда американские автомобили пользовались спросом по всему миру, такая эмблема была вполне уместна. А вот сейчас Lincoln теряет позиции даже на родном американском рынке.

На эмблемах автомобилей марки Lotus мы можем видеть ярко-желтую окружность, которая своим видом напоминает солнце, и треугольник цвета British Racing Green, вписанный в окружность. В сам же треугольник вписано название компании и буквы A C B C, которые являются ничем иным как инициалами создателя британской компании Anthony Colin Bruce Chapman.

Знаменитый трезубец, изображенный на эмблеме Maserati, изображен и на эмблеме города Болоньи. Именно в нем и было начато производство этих замечательных автомобилей.

Еще один производитель роскошных автомобилей Maybach для своего логотипа выбрал две разновеликие буквы «M», которые в годы становления марки были аббревиатурой от Maybach Motorenbau, а в настоящее время переродились в аббревиатуру от словосочетания Maybach Manufaktur.

А вот история создания фирменной эмблемы компании Mercedes Benz куда романтичнее. Готлиб Даймлер, один из создателей немецкой компании, нарисовал знаменитую звезду на одной из поздравительных открыток еще будучи ребенком. Уже тогда талантливый ребенок мечтал о том, что такая же звезда, являющаяся символом процветания, будет красоваться над крышей его автомобильного завода. Спустя много лет так и вышло. Но есть и другое мнение. Многие автомобильные эксперты считают, что трехконечная звезда олицетворяет собой тех трех людей, благодаря которым и появилась на свет компания «Мерседес». Это Вильгельм Майбах, Эмиль Еллинек и Мерседес Еллинек.

Эмблема Mercedes Benz

И насчет истории возникновения эмблемы компании Mazda единого мнения тоже нет. Кто-то считает, что японцы позаимствовали изображение буквы «M» с герба города Хиросима, другие же уверены, что логотип представляет собой стилизованный цветок тюльпана, который является олицетворением мягкости и гибкости.

Стилизованную букву «М» можно увидеть и на эмблеме автомобилей Mercury. Но на самом деле современный вид фирменный логотип американской компании приобрел сравнительно недавно. Изначально на логотипе Mercury была изображена голова древнеримского бога Меркурия, являющегося символом быстроты и красноречия.

Британские MG и Mini при разработке фирменного логотипа долго не мудрствовали. Основатели MG вписали название своей компании в правильный восьмиугольник.

Создатели Mini разместили название в центре окружности, которую с двух сторон обрамляют стилизованные крылышки.

Эмблема Mini Coopers

Эмблема японских автомобилей Mitsubishi представляет собой результат слияния фамильных гербов двух древних японских родов. Три ромба от рода Ивасаки и три дубовых листа от рода Тоса в настоящее время воспринимаются тремя бриллиантами, поскольку именно так переводится название японской компании.

На эмблеме Nissan на данный момент бесхитростно написано название японской компании, но изначально это был красный круг, который собой символизировал восходящее солнце, и пересекающий его синий прямоугольник с вписанным в него названием компании, который собой олицетворял небо.

Фирменный знак компании Opel, представляющий собой окружность со стилизованной молнией, был выбран Адамом Опелем как дань уважения грузовичку Blitz («Молния»), который выпускался на протяжении более тридцати лет. Именно его успешные продажи стали залогом устойчивого развития компании Opel, которая сперва специализировалась на выпуске велосипедов и швейных машинок и лишь потом начала производить привычные нам легковые автомобили.

С производства велосипедов начинала и компания Peugeot. Лев, красующийся на эмблеме французской компании, был позаимствован знаменитым ювелиром Джастином Блазером у флага провинции, где изначально и располагалась небольшая мануфактура Peugeot. За годы своего существования львиная эмблема неоднократно менялась – лев вставал на дыбы, открывал пасть, разворачивался в другую сторону. В одно время на эмблеме и вовсе изображалась лишь львиная голова.

Так рождалась современная эмблема Peugeot

Логотип Pontiac за время своего существования менялся куда меньше. Изначально на эмблеме был изображен индеец в характерном головном уборе, но в пятидесятых годах прошлого столетия фирменный знак Pontiac претерпел серьезные изменения и стал походить на окрашенную в красный цвет стрелу.

Один раз за время своего существования менялся и фирменный знак компании Proton. И если сейчас логотип компании украшает стилизованная голова тигра и надпись «Proton», то на заре своего становления малазийские автомобили можно было опознать по полумесяцу и звезде с четырнадцатью концами на эмблеме.

Привычный ромб, напоминающий алмаз и красующийся на автомобилях Renault, кажется, со временем и не менялся вовсе, но на самом деле это не так. В далеком же 1900 году на эмблеме французских автомобилей были изображены инициалы трех братьев Рено, а в 1906 буквы в логотипе были заменены на изображение танка. Да-да, в то время приоритетом для французской компании были не автомобили, а именно танки.

У марки Roewe, которая была образована китайцами в 2006 году, своей давней истории попросту нет, так что о метаморфозах, происходящих с ее эмблемой, говорить пока рано. На данный момент на фирменной эмблеме Roewe изображены два льва на фоне красно-черного щита. Данное изображение выбрано вовсе не случайно. Китайское Roewe весьма созвучно с немецким Loewe (лев), что и позволило китайцам изобразить на эмблеме пару статных животных.

А у британского Rolls Royce и вовсе две эмблемы. Одна из них – две заходящие друг на друга буквы «R», обрамленные прямоугольной рамкой. До тридцатых годов прошлого столетия данный знак был красного цвета, после чего яркой окраске пришла на смену привычная черно-белая гамма. Вторая эмблема не менее знаменита. «Летящая леди», представляющая собой фигурку женщины с откинутыми назад руками, была разработана еще в 1911 году и с тех пор не претерпела никаких изменений. Менялся лишь материал, из которого изготавливалась фигурка. Сперва «Летящая леди» изготавливалась из баббита, а потом ему на смену пришли бронза и хромированная сталь.

Эмблема Rolls Royce

На фирменном знаке британской компании Rover изображена ладья викингов. Но в таком виде эмблема существовала далеко не всегда. Ладья пришла на смену копью и боевому топору, которые тоже тесно связаны с историей викингов.

История же шведской компании Saab тесно связана с самолетостроением. Но если компания BMW, которая тоже в свое время была причастна к созданию крылатых машин, в своем логотипе подчеркнула эту связь, то шведы на эмблеме своих автомобилей изобразили мифического грифона. Хотя в данном случае правильнее будет сказать, что компании Saab особо выбирать не пришлось.

Данную эмблему она получила после слияния с компанией Scania, которая использует изображение льва с крыльями орла уже более ста лет. И в данном случае не трудно догадаться, что мифический грифон изображен не только на автомобилях Saab и грузовиках Scania, но и на геральдическом знаке провинции Скания.

А вот история появления современной эмблемы компании Skoda так до сих пор и не ясна. Крылатая стрела, напоминающая голову индейца с тремя перьями, появилась в 1926 году, но ее смысл так до сих пор и не разгадан. А вот с обозначением продукции, что выпускалась в Млада-Болеславе до этого времени, все куда проще. Изначально на логотипах чешской компании красовалось патриотическое слово «Slavia», которое потом было заменено на символ L&K, образованный от тогдашнего названия фирмы Laurin&Klement Co.

Стрела, выходящая из круга, изображена на эмблеме компании Volvo. Но в этом случае история возникновения автомобильной эмблемы предельно понятна. Данный символ был известен еще во времена Римской империи. В те времена он считался символом бога войны Марса. Гораздо позднее таким же символом стали обозначать химический элемент железо, что и предопределило его появление на автомобилях Volvo. Шведская сталь в те времена ассоциировалась с высочайшим качеством. С таким же качеством и несгибаемостью должны были ассоциироваться и шведские автомобили.

Фирменный логотип компании Smart весьма похож на логотип Volvo. Но на самом деле ничего общего между ними нет. Окружность в эмблеме Smart является всего лишь стилизованной первой буквой слова «compact», а стрелка призвана подчеркнуть передовое мышление и высокую технологичность компании. Так что в этом случае о каких-то исторических корнях говорить не приходится. Чистый маркетинг. Он тоже имеет место быть при создании эмблем автомобилей.

Шесть звезд в созвездии Тельца, которые мы можем увидеть невооруженным глазом, стали символом японской компании Subaru. На эмблеме Субару 6 звезд из скопления звезд в созвездии Тельца. У нас это скопление звезд называют Плеяды, в Японии Subaru. И это один из редких случаев, когда автомобильная марка названа не в честь создателя или региона, где было основано производство, а подразумевает под собой конкретное значение.

Еще более удивительным кажется тот факт, что компания Toyota до восьмидесятых годов прошлого столетия и вовсе не имела собственной эмблемы. Название компании попросту писалось на радиаторной решетке, что никак не способствовало выработке единого корпоративного стиля. И лишь в конце восьмидесятых автолюбители увидели уже привычный фирменный знак, состоящий из большого наружного овала и двух переплетенных внутренних овалов меньшего размера. Большой овал символизирует возможности для воплощения желаний в жизнь, а переплетенные овалы, образующие собой букву «Т», призваны подчеркнуть единство покупателя и продавца.

Объединенные в монограмму буквы «V» и «W» стало эмблемой компании Volkswagen. И в данном случае интересен тот факт, что во времена фашистской Германии эмблема Volkswagen была стилизована под свастику. После поражения Германии в войне, что вполне естественно, от всяких ассоциаций с фашистским символом решено было отказаться, а еще чуть позже на смену черному фону эмблемы пришел привычный синий фон.

А ведь это далеко не все эмблемы автомобилей мира. Десятки автомобильных марок, каждая из которых имеет свою славную историю, уже прекратили свое существование. И каждая из них является обладателем своего неповторимого логотипа, который призван подчеркнуть особенности и философию марки. А о скольких автомобильных брендах, чаще всего китайских, мы еще не знаем. Эти компании только начинают свое восхождение на автомобильный олимп и без яркой запоминающейся эмблемы им никак не обойтись. Так что все только начинается. Эмблемы автомобилей со всего мира будут появляться, исчезать, изменяться, но из нашей жизни уж точно не исчезнут.

(6 оценок, среднее: 2,67 из 5)