Бензиновый SsangYong Actyon.

Форум oil-club.ru

SsangYong New Actyon бензин посоветуйте ма.

svital 22 дек 2014

После окончания гарантии автомобиль будет обслуживаться не на официальной СТО. Планируем менять каждые 9-10 тыс. км. (ездит тесть, это годовой пробег). Структура пробега: по городу короткие поездки по 3-5 км., где то 40%, за городом — около 60 %, скорость небольшая, как правило до 110 км/ч. Температура от -15 зимой до + 30-33 летом.

Мануал советует "оригинальное моторное масло SsangYong (соответствует спецификациям МВ 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5 SAE 5W20)".

По моему, указанные спецификации масла не совсем равноценны.

Что посоветуете: оставаться на Shell Helix Ultra Extra 5W-30 или выбрать что то другое? Спасибо.

Guest_Gubkin_* 22 дек 2014

Мануал советует "оригинальное моторное масло SsangYong (соответствует спецификациям МВ 229.51 SEA 5W30

torcon 23 дек 2014

Motul Specific 229.51 5W-30

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

svital 23 дек 2014

Любое масло 229.51 выдержит 9-10 тыс. км.?

Прикрепленные изображения

torcon 23 дек 2014

7men 09 май 2015

Alexq55 09 май 2015

7men 11 май 2015

Ещё раз говорю,что про Лукойл для SY знаю и использую,но хотел бы попробовать что-то от LM или Motul.И будет ли критичным использование масла,не подходящим под допуски МВ 229,51 и МВ 229.5 , например Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 или valvoline synpower FE 5/30 ?

TEXACO 12 май 2015

Mercedes Benz MB-разрешение 229.51/229.31

nik 12 май 2015

Ещё раз говорю,что про Лукойл для SY знаю и использую,но хотел бы попробовать что-то от LM или Motul.И будет ли критичным использование масла,не подходящим под допуски МВ 229,51 и МВ 229.5 , например Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 или valvoline synpower FE 5/30 ?

Это что .новая тема или продолжение темы декабря 2014 года ?

svital 26 июл 2015

alex1977 27 июл 2015

Есть ли смысл использования масел с допуском 229.51 на бензиновых двигателях G20DF без сажевого фильтра?

Никакого смысла лить такое масло НЕТ! У самого в семье второй автомобиль актион 2014 г.в., прекрасно чувствует себя на Мобил 1х1. Двигатель G20D практически идентичен хёндэ-киа серии Nu. Масла GF4.5 на 5-7 тыс.км. или АСЕА А5 на 7-10 тыс. км. считаю оптимальным выбором. Уже давным давно у СЁ нет ничего общего с МВ! Мануалы и сервисные книжки придумывают маркетологи, чтобы человек просчитал расходы на ТО (раз в 15 тыс. км.) и радовался современному авто! Пока гарантия.

svital 31 июл 2015

Никакого смысла лить такое масло НЕТ! У самого в семье второй автомобиль актион 2014 г.в., прекрасно чувствует себя на Мобил 1х1. Двигатель G20D практически идентичен хёндэ-киа серии Nu. Масла GF4.5 на 5-7 тыс.км. или АСЕА А5 на 7-10 тыс. км. считаю оптимальным выбором. Уже давным давно у СЁ нет ничего общего с МВ! Мануалы и сервисные книжки придумывают маркетологи, чтобы человек просчитал расходы на ТО (раз в 15 тыс. км.) и радовался современному авто! Пока гарантия.

На SY клубе многие обговаривают переход на 229.5, но API SN, Ilsac GF-5 c АСЕА А5 должно дольше протянуть в нашем моторе плюс немного экономичнее.

Madhool 14 сен 2015

Всё таки хотелось бы до конца уточнить про масло в бензиновый мотор.Т.к пришли к выводу,что 229.51 никто не хочет заливать.И ещё в новом мануале к машине от 07.15 года снова ввели SN/GF-5 5W20.

Получится ли в этом случае использовать 229.3,229.1 и тот же 229.5?

Я 2 раза себе заливал "Neste City Pro W LL III 5W30" по 7500-8000км пробега смена.

Ещё хотелось уточнить можно ли залить NGN Nord или всё таки лучше будет NGN Diamond,а так же Ravenol FE 5W20?

И какие адекватные масла?Спс.

svital 15 сен 2015

Сообщение отредактировал svital: 15 Сентябрь 2015 — 14:04

Ssangyong Actyon расход топлива отзывы

Компактный кроссовер SsangYong Actyon появился в 2006 году и выпускался сразу в двух вариантах: Actyon и Actyon Sports. В качестве платформы использовалась база от другого популярного внедорожника SsangYong – Kyron, но кроссовер получил новые, более обтекаемые обводы кузова, другую линейку силовых агрегатов и более молодежный дизайн.

С 2014 года начался выпуск рестайлинговой модели SsangYong Actyon. Все обновления носят чисто косметический характер – новая светотехника, обновленный интерьер и однозонный климат-контроль.

SsangYong Actyon механика и автомат

Изначально автомобиль предлагался двумя силовыми агрегатами: атмосферным бензиновым объемом 2.3 литра на 150 л.с. и 2-литровым турбодизелем на 141 л.с., доступными с 6-ступенчатыми МКПП и АКПП.

С 2010 года среди силовых агрегатов появился 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 149 л.с., а также более мощный турбодизель такого же объема, развивающий 175 л.с. Эти двигатели также предлагались либо с 6-диапазонным автоматом, либо с 6-ступенчатой механикой.

Расход бензина SsangYong Actyon на 100 км. отзывы

dropshadowbox align=»center» effect=»vertical-curve-both» width=»auto» height=»» background_color=»#f2fcfc» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» inside_shadow=»false» outside_shadow=»false» ]

  • Андрей, Новороссийск. SsangYong Actyon 2, 2014 г.в., 2.0МТ, бензин. За мой водительский стаж это уже тридцатый автомобиль- вот так то. Хотя из новых – первый, т.к. до этого только на подержанных ездил, но старался не брать старше 2-3 лет. Покупал в салоне в средней комплектации – в топе слишком много лишнего. Машинка ничего – резвая, экономичная, расход бензина на трассе около 8-9 литров, в городе до 12. Всем доволен.
  • Михаил, Чита. Автомобиль купил у его первого хозяина – тачке был всего год, продавали по финансовым причинам. Хороший и неприхотливый автомобиль, достаточно места как сзади, так и в багажнике. Ну и главное – расход. С мотором 2.0 л (бензин) расход в городе 9-10 литров, на трассе около 8 л, правда лью только А-95.
  • Василий, Стерлитамак. 5 лет ездил на Киа Рио – захотелось что-то побольше. Из нормальных вариантов нашел СсангЯнг Актион, 2011 года. Мощный турбодизель на 141 л.с., механическая шестиступка – агрегат нормальный. Очень экономичный — в смешанном режиме расход порядка 9 литров, причем мотор очень динамичный.
  • Тимур, Благовещенск. После того, как почти 10 лет откатался на подержанных японцах, плюнул на это дело – надоело постоянно быть клиентом автосервисов. Решил купить новый автомобиль в до лимона. Выбирал разные варианты, в итоге остановился на SsangYong Actyon, комплектация Оригинал, 2.0АТ. Полный привод, надежный бензиновый мотор, высокий клиренс. На динамику слабовата конечно – нужен мотор помощнее, из-за этого и расход зимой до 14 литров иногда доходил, но в среднем выходит 10 л/100 км, это трасса+ город примерно 50/50.
  • Павел, Кемерово. Это уже мой второй Актион – первого купил еще в 2010 году, откатался 3 года и пересел на такого же, но следующего поколения. Брал через знакомых, в отличном состоянии, к тому же с турбодизелем 2.0 литра. Гнал с Томска – по БК показало средний расход около 7 литров. Владею им уже 3 года, на трассе, если не гнать, то даже 6 л можно получить расхода, в городе больше – до 10 л. Зимой, если сильный мороз и частые прогревы – то даже 16 л.
  • Евгений, Красноярск. SsangYong Actyon, 2.3МТ, 2007 г. К автомобилю вообще претензий никаких нет за 3 года, хотя покупал его с пробегом в 170 тыс. Все работает нормально, запчасти и расходники дешевые, а у мощного и тяговитого мотора (кстати простого, как стальной лом), расход как у Нивы – максимум 14 л (сильные морозы), а летом — 9-10 л с кондеем.
  • Николай, Новосибирск. Если вы живете в Сибири и хотите хороший и недорогой внедорожник, который не будет парить вам мозг и тянуть из кошелька – берите СсангЙонг Актион. У меня модель 2008 года выпуска, с мотором 2.3 литра, полным приводом и коробкой-автомат. Много расписывать не буду его достоинства, скажу главные – по бортовому компьютеру средний расход в городе от 12.5 л (лето, задний привод) до 20 л (зима, полный привод), на трассе – 10.4 л при средней скорости 120 км/ч.
  • Николай, Ростов. SsangYong Actyon, 2.0МТ, бензин, 2013 г. До этого ездил на Актионе предыдущего поколения, с бензиновым мотором 2.3АТ. Бензин мне больше нравится, чем дизель – он надежнее, проще, да и солярки у нас хорошей нет на самом деле. Поэтому и брал себе тоже бензин. Т.к. автомобилю на момент покупки был год, то обслуживался у официалов, все по гарантии. Расход – на трассе 8 л, в городе – 10-11 л – у какого внедорожника реально еще такой низкий расход?
  • Виталий, Владивосток. Автомобилю 6 лет – покупался в 2010 году в салоне. Так как появилось новое поколение, на модельный ряд 2009 года была серьезная скидка, но мне первые Актион больше нравится, чем новый – у него какая-то более характерная внешность. Отличная машина и для зимы и для дальних поездок – на трассе расход около 13 л при 140 км/ч, если ехать 100-110 км/ч – то в десятку можно уложиться. В городе по разному – от 12 до 18 л.

Особенности дизельных и бензиновых двигателей SsangYong Actyon

По умолчанию двигатель SsangYong Actyon New установлен для бензинового топлива, так как производитель решил ничего не копировать и не приобретать у сторонних компаний, как они это провернули с коробкой перемены передач. Бензиновый двигатель SsangYong Actyon имеет стандартный для данного класса автомобилей объём, составляющий 2 литра, а точнее 1998 см. Среди автолюбителей такие двигатели более известны как родная двухлитровая «четверка». Двигатель внутреннего сгорания на Актионе обладает штатно-гражданской мощностью в 149 лошадиных сил при 6000 об/мин, а вот тяга достигает 197 н.м, обладая диапазоном в 3500 – 4500 оборотов в минуту. В целом особых отличий от конкурентных внедорожников данного класса нет, но вот производители убеждают, что можно достичь тягу в 175 нм, уже с 2000 об\мин. В бензиновом двигателе SsangYong G20D предусмотрен выпускной коллектор с динамической длиной, что в значительной мере положительно влияет на значение крутящего момента. Наиболее приемлемым топливом является АИ-95. Общих характеристик достаточно, что же мы получаем по сути?

В итоге у производителя из Южной Кореи получился внедорожник, обладающий немалой массой с двигателем средней мощности. Точного показателя разгона до 100 км/ч производитель не указывает, но множество автолюбителей уверены, что за предел 13-14 секунд данная модель не выйдет.

Дизельный двигатель SsangYong Actyon

Турбодизельный двигатель SsangYong Actyon 2.0 при сходной мощности с бензиновым аналогом, обладает более внушительным крутящим моментом – 360 н.м, причем начиная уже с 2000-2500 оборотов. Трансмиссия у дизельного двигателя SsangYong Actyon сходна с бензиновым собратом – шестиступенчатая полноприводная.

Какой двигатель SsangYong Actyon быстрее? С уверенностью можно заявить, что здесь полноценное преимущество на стороне дизельного внедорожника. Это не раз доказывали множество автолюбителей, тестируя сходные автомобили с разными типами топлива. Во время разгона бензиновый двигатель, усердно потянув двухтонную модель, ревет довольно солидно, что порой отпугивает автолюбителей, а некоторых наоборот, привлекает. Дизельная модель легко справляется даже в ситуациях, когда машина значительно нагружена. При разгоне до 100 км/ч и при ускорении с 60 до 100 дизель показывает себя значительно лучше.

Расход топлива двигателями SsangYong Actyon New

В абсолютно одинаковых условиях дизельный движок вновь превосходит бензинового собрата. На расстояние 100 километров дизельного топлива расходуется в среднем на 2 литра меньше. Некоторые опытные автолюбители считают, что этот показатель, учитывая годовые показатели, довольно мал, и ожидали большей экономии. Стоит учитывать, что дизельное топливо априори гораздо экономичнее, а также не стоит оставлять без внимания, что бензиновый Актион зачастую двигается на низких передачах. Также стоит отметь, что изменение нагрузки на обоих моделях внедорожников почти никак не повлияло на расход, чего нельзя сказать про конкурентные экземпляры от других производителей со схожими двигателями.

SsangYong Actyon расход топлива дизель и бензин

SsangYong Actyon – кроссовер южнокорейского автоконцерна SsangYong. Производство модели стартовало в 2006 году и сегодня Актион выпускается уже во втором поколении. Отличительная особенность модельного ряда состоит в том, что на все автомобили устанавливались лицензионные силовые установки от компании Mercedes Benz. В 2011 году Актион 1 снят с производства, начинается выпуск модели второго поколения, которая уже в 2013 году переживет незначительный рестайлинг.

СанЙонг Актион CK1 (2006-2011)

Автомобиль оснащен 2.0-литровым дизельным и 2.4-литровым бензиновым двигателями с мощностями 141 л.с. и 150 л.с. Оба мотора имеют полный привод, но как дополнительную опцию в максимальной комплектации. Максимальная скорость — 163 км/час. Расход топлива в городском цикле, по информации разработчиков, в городе – 11-16 л, трасса – 7.5-10.4 л, смешанный цикл – 7.5-12 л.

Реальный расход топлива

  • Евгения, Владивосток. SsangYong Actyon 4WD 2.0d AT 2010 год. Долгое время ездила на праворульной британке – Honda Civic 2005 года. На вот пришло время расставаться и покупать новый автомобиль, более современный. Слышала много хорошего о корейцах, а тут еще и цена доступная, поэтому и купила. Авто отличное, надежное и удобное. Средний расход дизеля у меня еще не превышал 9 литров на 100 км. Автомобилем довольна.
  • Светлана, Красноярск. Модель Актион 2.3 бензин 2007 год с автоматической коробкой. Автомобиль покупала как семейный, так как сама воспитываю двоих сыновей и часто приходится ездить вместе с ними. В автомобиле просторно и комфортно, салон тихий. К тому же, авто достаточно экономичное, по городу расход составляет всего 10.5 литра, средний расход – 8 литров.
  • Леонид, Краснодар. Купил SsangYong Actyon 2006 года выпуска в прошлом году. Нужен был вместительный современный и недорогой кроссовер с полным приводом, поэтому естественно выбрал корейца. 2.3 литра вполне хватает в городе. На бездорожье автомобиль держится весьма достойно. Расход топлива в среднем составляет от 12 до 13 литров, зависимо от времени года, зимой больше. Если не рвать и не гнать, вполне можно уложиться в 10 литров по городу.
  • Олег, Москва. Приходится очень много ездить, а с нашими дорогами убивать дорогой автомобиль не стоит. Поэтому хотелось купить что-то практичное и недорогое, но уж совсем шерпотреп китайский брать тоже неохота, поэтому и выбрал СанЙонг Actyon. Автомобиль покупал подержанный, 2008 года 2.0 дизель АКПП. Приятно порадовал расход топлива, по городу до 11 литров, на шоссе – 8 литров.
  • Игорь, Самара. SsangYong Actyon 2.0 дизель 4WD AT. До этого ездил на Прадо 2002 года, но его пришлось менять так как авто уже было просто убитое. Не совсем хотел покупать корейца, но друзья уговорили, да и цена адекватная. Расход топлива в сравнении с Прадо минимальный — по городу 11.8 литра. Кроссовер мощный, резвый, пока не сталкивался с проблемами. Сборка 2010 года.
  • Георгий, Благовещенск. Покупал свой Актион-1 с небольшим пробегом в 45 тыс. Езжу на этом кроссовере уже два года. За все время сменил только свечи накаливания и плановые замены масла. Расход топлива в городе по б.к – 10 литров, трасса – 7.4 литра. Двигатель дизельный на 2 литра, коробка-автомат.
  • Валерий, Каменногорск. SsangYong Actyon 2.3 бензин, 2008 год. Объема движка хватает даже на бездорожье, мощный. Расход топлива в городе не превышает отметку в 16 литров. Хочу развеять все слухи о том, что автомобиль — мусор. Действительно, недостатки есть, но проехав 140 тыс. могу сказать – надежнее лошадку найти сегодня очень сложно.
  • Прохор, Москва. 5 месяцев назад купил SsangYong Actyon 2009 года, полноприводный с двухлитровым дизелем. Долго сомневался между СанЙонг и Kia Soul, но верх взял полный привод и более вместительный багажник. Расход топлива очень важен, так как часто езжу, особенно загород. В среднем расход топлива 7-8 литров. Поломок пока не было.
  • Иван, Уфа. Выбирал автомобиль для себя, поэтому к выбору относился серьезно. Многие советовали корейцев, тем более что у друга тоже Ssang Young, но модель Rexton, и он полностью им доволен. Выбрал Актион 2011 года с мотором 2.3 АТ. Внедорожник мне не нужен, поэтому и взял кроссовер. Автомобиль комфортный, функциональный, но мотор – проглот. Расход в городе составляет 16.5 литра, трасса – 11 литров. Кормлю 92ым, едет хорошо.
  • Петр, Тверь. SsangYong Actyon 2009 год, 2.0 дизель с АТ. Автомобиль покупал как семейный, и так как иногда ездит жена, поэтому автомат. Часто ездим загород на природу, поэтому важен полный привод. Движок достаточно резвый, машина держит дорогу. Расход топлива по городу 12 литров, на шоссе – 10. Гонять не люблю, да и авто не располагает к этому.

SsangYong Actyon CK2 (2011 – 2015)

Норма расхода топлива на 100 км

С 2011 года внешность Actyon кардинально изменилась. Теперь на выбор предлагаются комплектации с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором. Максимальная мощность – 149 и 175 л.с., зависимо от комплектации. Средний расход топлива удалось сократить. Теперь он составляет: на бензиновом двигателе –8-8.5 л, на дизельном – 6-7.5 л.