Бьёт руль nissan patrol

Типичные неисправности, проблемы и поломки Ниссан Патрол

В жизни каждого автолюбителя (это касается владельцев даже таких надежных автомобилей, как японские внедорожники) наступает момент, когда приходится везти своего железного друга на СТО для устранения какой-либо неисправности. Не являются исключением в этом плане и владельцы Ниссан Патрол.

Всегда лучше заранее знать, какие же имеются слабые места у той или иной модели не только в плане поломок, но и в плане комфортной эксплуатации Вашего автомобиля.

Безусловно, основные поломки Nissan Patrol связаны с подчас жесткими условиями эксплуатации, в которых этим автомобилям приходится находиться большую часть времени. Пересеченная и горная местность, хляби, грязь и бездорожье весной и осенью, зимой и летом – именно в таких условиях эксплуатируют свой автомобиль большинство любителей активного отдыха.

(Узнать про эксплуатацию внедорожников больше можно тут).

Если Вы сами занимаетесь ремонтом своего Patrol – будет полезна информация про коды ошибок Nissan (Patrol в том числе) и системы самодиагностики автомобилей Nissan.

И первым страдает, конечно же, двигатель Nissan Patrol. Перегрев двигателя приводит к необходимости производить такую дорогостоящую процедуру как замена головки блока цилиндров двигателя.

Однако здесь следует заметить, что касается это не всех Nissan Patrol, а только тех, что произведены до середины девяностых, поскольку в дальнейшем производителем была учтена данная проблема и предусмотрена новая система охлаждения, отличающаяся гораздо большей эффективностью.

Чрезвычайно полезный для Патруле-водов материал: «Ниссан Патрол в вопросах и ответах». Ответы на наиболее частые вопросы по эксплуатации Nissan Patrol.

Однако здесь следует успокоить владельцев Nissan Patrol, поскольку по статистике капитальный ремонт силового агрегата таких машин выполняется в основном после прохождения ими от 250 до 300 тысяч километров.

Капитальный ремонт при прохождении машиной 150 тысяч километров следует скорее отнести к редкому исключению, чем к постоянной тенденции.

Специально для владельцев Патрол: сравнение автомобиля с другими популярными внедорожниками!

А здесь собраны советы по покупке нового и подержанного Патруля!

Иногда приходится слышать жалобы некоторых автовладельцев на гидрокомпенсаторы Nissan Patrol, но такая неисправность становится возможной только при несоблюдении технических требований эксплуатации, поскольку этот узел способен надежно служить до прохождения Вашим автомобилем 200 тысяч километров.

У дизельных двигателей Nissan Patrol слабым местом является зубчатый ремень, разрыв которого в самый неподходящий момент может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту Вашего автомобиля. Поэтому владельцам таких внедорожников как Patrol, следует внимательно следить за состоянием зубчатого ремня.

Поскольку автомобилей Nissan Patrol с автоматической коробкой передач в стране не очень много, а ремонт АКПП является редким случаем, то большинство ремонтов трансмиссии связаны, в основном, с износом и необходимостью замены синхронизаторов МКПП.

Это – действительно слабое место модели, и для предотвращения поломок необходимо исключить езду по твердому покрытию с включенным полным приводом.

Мы подготовили отдельные статьи по насущным вопросам:

Статья про лифт подвески Nissan Patrol доступна тут.

Слабым местом подвески Nissan Patrol следует считать подшипники передних ступиц и стойки стабилизаторов, а при прохождении около 100 тысяч километров можно столкнуться с необходимостью замены сайлентблоков.

Но при надлежащем уходе и соблюдении технических требований эксплуатации Патрол прослужит Вам долго и безотказно, соответствуя высокой планке надежных японских автомобилей.

Популярные разделы нашего сайта про Патрол

Столкнулись с необходимостью ремонта электрики? Рекомендуем наших партнеров, компанию Вольтаж. Качественный ремонт генераторов — их конек!

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Всем привет ! Парни может кто подскажет почему откручиваются хабы? у меня 2004 год 61 кузов 3 дизель проехал после покупки 5000 км разлетелся правый хаб,купил хорошие новые заменил проехал 2000км просто открутился левый и при повороте авто тряхнуло и благо на стоянке был выхожу смотрю лежит ого думаю каку меня-подхожу ооо а это мой, думаю дайка посмотрю другую сторону и что же вижу и тот откручен практически на половину, у кого не спрашиваю все не понимают. у кого покупал Патрулька позвонил ему он говорит что не в курсе! может кто сталкивался и подскажет дельным советом!

Пробеги по городу очевидно, что маленькие, холодно. Термостат открывается долго.

Исправность и температуру открытия термостата следует проверить.

Если низ радиатора холодный, то термостат неисправен.

Руки между включенным двигателем и радиатором совать не рекомендую.

У меня на 4.2Д, система 12 литров, он по городу не всегда открывается даже летом.

Но, как только открывается, так вода и находит дырку. А, если не открывается, то вода тоже найдёт дырку, но несколько выше и при кипении.

Также проверяется наличие трещин в ГБС.

Если надувает патрубки радиатора, то я беру обычную ПЭТ бутылку с дисцилировкой и прижимаю её в перевёрнутом виде к заливной горловине заполненного радиатора на холостых оборотах.

Пузырей, появляющихся периодически, в бутылке быть не должно.

народ,подскажите ,может у кого было такое-неожиданно поднимается температура,откуда то вытекает антифриз(видно с низу течет),а когда заливаешь полную систему,заводишь,газуешь-все нормально. и все это происходит без нагрузки при движении по нормальной дороге.поездил по городу,по сугробам выехал на нормальную дорогу(асфальт) опять все повторилось.закипело,на морозе не видно где течет(парит) пар приходит и течь перестает. залили воду-не течет,доехали до сервиса(вечером)загнали и гадаем что это было. может есть у кого какие мысли-буду очень благодарен.PS инфа по машине-патрол 4800,2003 гв

Радиатор забит основной, с наружи или в нутри! Почисти и все пройдет!

Уважаемый Жумабек — сан!

Если Вы точно установили, что причина не в засорении или завоздушивании Вашей дизельной аппаратуры, то алгоритм проверки рекомендую Вам следующий:

— На холостых оборотах двигателя, по очереди немного «отпускайте» — откручивайте гайки крепления трубки от форсунки двигателя. Не много. Так, что бы Вы могли видеть выброс облачка смеси топлива в виде пара из-под этой трубки — визуально.

По одной — строго! Так Вы найдёте ту, которая никак не изменит работу двигателя.

Т.е. неисправную. Выкручивайте её и не разбирая несите туда где её смогут настроить на специальном прессе с ручным насосом и манометром или заменить распылитель на новый, так же проверив и настроив его предварительно.

Для проверки же насоса ТНВД автомобиля существует специальный стенд. Где Вам смогут поставить диагноз и перебрать его ремкомплектом, не меняя весь.

До оккупации Крыма, мы отправляли неисправные насосы на переборку в Турцию.

Найти хорошую мастерскую и специалистов про импортной аппаратуре — не легко, но уже можно. Удачи.

У меня ниссан патрол 2001 гв. Проблема с аппаратурой. Траит и с глушителя капает. Как избежать постоянной замены дорогостоящей аппаратуры.

Привет Стас у меня проблема у меня автомобиль ford crown victoria 1988 на ней установлен мотор nissan rd28

со временем увеличился расход масло примерно 5 л. на 100 км. мотор разобрали, перебрали заменили поршневую и все прокладки и все равно жрет масло после приобрел еще один такой же двигатель абсолютно новый и все равно жрет масло мне сказали возможно проблема в глушителе мол забился он так как он от бензинового мотора и я хотел бы узнать у тебя может быть такое?

Здрасте. У меня патрол ZD30., 2000 гв., АКПП

Двигатель не тянет на трасе при скорости 100-110 км/ч. Менял датчик турбонаддува и датчик воздуха результат неизменный. Может кто знаком с такой проблемой? Подскажите что делать.

Nissan Patrol 1998 года выпуска обьём 4,5 бензин,проблема:во всех цилиндрах показывает 5 атмосфер,в чём причина?

Всяк другого чтит уродом не смотря, что сам урод… Или может быть это Украина 11 лет готовилась к войне и захвату територий расеи? По ходу придумала еще Бериевские фейки про каких-то вооруженных фашистов и бандеровцев, которых никто так и не увидел. Повторяю для манкуртов. Где Манку́рт, согласно роману Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» («И дольше века длится день») — это взятый в плен человек, превращённый в бездушное рабское создание, полностью подчинённое хозяину и не помнящее ничего из предыдущей жизни. В вашем случае хозяин — это накаченный наркотой и ботексом, больной раком спины, шизофреник — Франкенштейн. Который отвлекает своих манкуртов от собственного финансового банкротства (отбирания накоплений своих пенсионеров и вскрытия резервных фондов нацдостояния) войной. Повторяю. То чем вас кусает в голову ваш франкенштейновый телевизор. Элементарная ложь. Франкенштейн сам полюбляет цитировать Геббельса! Чем круче ложь тем быстрее в нее поверят. С чем я вас, господа манкурты и проздравляю. И ждет вас не НИССАН — ПАТРОЛ (в Японию франкенштейна не пустили). А ёптамобиль и ёптафон. Ничего другого за 15 лет вы не изабрели. Да и этих ёптадевайсов еще никто в работе не видел. Только макеты. Пишите более не мне, а сразу в СПАМ.

Запчасти Nissan Patrol

доставка по Украине, в наличии, под заказ, оригинал, неоригинал, б/у, новый

доставка по Украине, новый, б/у, оригинал, в наличии, неоригинал, под заказ

доставка по Украине, новый, под заказ, б/у, оригинал, в наличии, неоригинал

доставка по Украине, новый, под заказ, б/у, в наличии

доставка по Украине, новый, оригинал, в наличии, неоригинал

доставка по Украине, новый, оригинал, в наличии, неоригинал

б/у, новый, неоригинал, оригинал, под заказ, в наличии, доставка по Украине

б/у, неоригинал, оригинал, под заказ, в наличии, доставка по Украине

в наличии, доставка по Украине, под заказ, оригинал, б/у

руль, рулевой наконечник, рулевой редуктор/сошка, рулевая колонка, рулевая рейка, доставка по Украине, б/у, в наличии, под заказ

доставка по Украине, б/у, оригинал, в наличии

доставка по Украине, новый, под заказ, оригинал, в наличии, неоригинал

под заказ, неоригинал, в наличии, оригинал, б/у, новый, доставка по Украине

доставка по Украине, новый, под заказ, оригинал, в наличии

гидроусилитель руля (ГУР), насос гидроусилителя руля, руль, рулевая колонка, рулевая рейка, под заказ

гидроусилитель руля (ГУР), насос гидроусилителя руля, руль, рулевая колонка, рулевая рейка, под заказ

гидроусилитель руля (ГУР), насос гидроусилителя руля, руль, рулевая колонка, рулевая рейка, под заказ