Bmw 1 series convertible цена

BMW 1-series Convertible


BMW 1-series Convertible

Обзор BMW 1-series Convertible

Обзоры и тест-драйвы BMW 1-series Convertible

«Единичка», как ее ласково называют, была и остается одной из самых интересных машин в переполненном сегменте С. «Особые позиции» ей обеспечивает задний привод. Да и по ходовым качествам, экстерьеру и имиджу этой баварской малышке трудно найти равных. С появлением купе и кабриолета вариации на тему 1-й серии исчерпаны. И хотя новинки доехали до России с явным опозданием, это обстоятельство не испортило впечатления от знакомства, которое состоялось летом, когда и мощное купе 135i, и кабриолет 125i были как нельзя кстати. ..далее.

Брезентация (Audi A3 & BMW 1-Series Cabrio)

На нашем портале представлены все модели BMW 1-series Convertible, технические данные, фотографии BMW 1-series Convertible, обзоры BMW 1-series Convertible, а также тест-драйвы, отзывы владельцев BMW 1-series Convertible и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили BMW 1-series Convertible в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации BMW 1-series Convertible в нашем форуме BMW.

Обновленные BMW 1-серии купе и кабриолет

Вслед за презентацией мощной версии BMW 1-series M Coupe, баварский производитель провел небольшой фейслифтинг для купе Е82 и кабриолета Е88 первой серии.

Внешне рестайлинговые “единички” можно распознать по новому переднему бамперу с вертикальными прорезями для лучшей аэродинамической эффективности, обновленному дизайну колесных дисков, а также светодиодным задним фонарям.

Комплектации и цены BMW 1-Series Coupe (E82)

В салоне изменений и того меньше – можно отметить лишь улучшенные материалы обивки, а также спортивный M-руль, который доступен покупателям лишь в качестве опции.

Моторная линейка изменений не претерпела, первыми обновленную BMW 1-series 2011 получили американцы. Туда автомобиль поставлется в двух модификациях: 128i с трехлитровым рядным шестицилиндровым мотором мощностью 233 л.с. а также 135i с аналогичным турбированным двигателем, выдащим уже 306 л.с.

Комплектации и цены БМВ 1-серии кабриолет (E88)

Оба силовых агрегата сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, но топовая модификация доступна также с 7-ступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Дебют обновленных купе и кабриолетов БМВ 1-серии состоится в январе на автосалоне в Детройте 2011. Оба автомобиля продавались и в России, но в настоящее время их поставки к нам прекращены.

BMW 1 Series (БМВ 1 Серия)

BMW 1 Series (БМВ 1 Серии) — 3-дверный хэтчбек класса «C». Рестайлинговая версия второго поколения модели BMW 1 Series. Автомобиль дебютировал в марте 2015 года на Женевском автошоу.

BMW 1 Series (БМВ 1 Серии) — 5-дверный хэтчбек класса «C». Рестайлинговая версия второго поколения модели BMW 1 Series. Премьера автомобиля прошла в рамках Женевского автошоу в марте 2015 года.

BMW 1 Series (БМВ 1 Серии) — 3-дверный хэтчбек класса «C» . Второе поколение модели в 3-дверном кузове дебютировало 1 июня 2012 года на автосалоне Лейпциге.

BMW 1 (БМВ1) — 5-ти дверный хэтчбек класса «C». Второе поколения модели BMW 1. Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.

BMW 1 Coupe (БМВ 1 Купе)- 2-х дверное купе класса «G1». Фейслифтинговая версия модели 1 Coupe. Дебют автомобиля состоялся на Детройтском автосалоне в январе 2011 года.

BMW 1 Cabrio (БМВ 1 Кабриолет) — 2-х дверный кабриолет класса «H1». Рестайлинговой версии модели 1 Convertible на платформе E82/E88. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Детройте в январе 2011 года.

BMW 1(БМВ1) — 3-х дверный хэтчбек класса «C». Премьера автомобиля состоялось во время открытия международного автосалона в Женеве в марта 2007 года.

BMW 1 (БМВ1) — 5-ти дверный хэтчбек класса «C». Автомобиль выпускается с 2004 года. Обновленная версия автомобиля выпускается с 2007 года.

BMW 1 Coupe (БМВ 1 Купе)- 2-х дверное купе класса «G1». Дебют BMW 1 серии в кузове купе состоялся на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года.

BMW 1 Cabrio (БМВ 1 Кабриолет) — 2-х дверный кабриолет класса «H1». В 2008 году на международном автосалоне в Детройте, немецкий концерн BMW представил кабриолет BMW 1 Series.

Тесты BMW 1 Series

“Эксклюзивное событие — BMW 1-Series и BMW 3-Series” — под таким заголовком наша редакция получила приглашение на родину BMW в Мюнхен. Презентация “Копейки” и “Тройки”?! Но ведь автомобили уже не новы . “Единичку” мы уже тестировали больше года назад, да и “Тройка” уже даже успела получить в Украине статус “Автомобиль Года”. С другой стороны — чем не повод обновить впечатления о первой серии после недавних тестов ее новых конкурентов — Audi A3, Mercedes A-Class и Volvo V40, да и немцы судя по всему задумали какой-то сюрприз . Короче говоря, отказываться было бы глупо и мы отправились в столицу Баварии — родной город одной из самых популярных и желанных марок в мире.

Хороший автомобиль не может быть дешевым! Это всем известная аксиома. Но даже за сравнительно небольшие деньги, как оказалось, можно стать владельцем нового авто от бренда с непоколебимым авторитетом. BMW 1-Series — яркий тому пример. Но все ли так просто? InfoCar.ua разбирался, почему “копейка” нового поколения стоит столько, сколько стоит, и с чем придется мириться, покупая самый доступный из BMW.

У нас продаются BMW 118i и 120i линий Urban и Sport, а также «заряженная» M135i xDrive.

«Копейка» — самый компактный и доступный автомобиль баварского концерна и именно она для многих становится первой машиной с бело-голубым пропеллером на капоте.

Сегодня таких машин гольф-класса вообще нет. точнее, не было. В марте будущего года начнутся продажи настоящего купе – стремительного, мощного и, разумеется, заднеприводного “BMW Сoupe” 1-й серии. Его флагманскую модификацию “135i” журналистам представили в Швеции.

Количество работников в Mail.Ru приближается к 2000 – неплохая фокус-группа, правда? Когда мы на нашем проекте опубликовали фотографии и первую информацию о новой «единичке» BMW, среди коллег, кажется, не осталось равнодушных.

Знакомимся с самой быстрой «единичкой» — BMW 1-Series M Coupe.

Почему вдруг вспомнили про модель, выпуск которой был начат в далеком 1966 году? На пресс-конференции, посвященной презентации нового компактного купе от BMW, все стало ясно: как раз с купе начинаются продажи первой серии в США.

Миллион с гаком за автомобиль гольф-класса— это дорого или нет? Именно на такой вопрос мы хотели получить ответ, столкнув в очном соревновании трех представителей автомобильной элиты: BMW 118i, Mercedes A 170 и Volvo C30.

Купе и кабриолет на базе «копейки» BMW получились исключительно привлекательными. В конце прошлого года представили купе, а сегодня пришел черед кабриолета. Пристрастие к автомобилям со съемным верхом в нашей стране набирает обороты, а значит, новая, пусть и дорогая, модель этого класса наверняка найдет своего покупателя.

BMW 4-Series Convertible (2014, Кабриолет)

Обзор BMW 4-Series Convertible 2014

Вслед за недавним дебютом спортивного 4,6-метрового купе БМВ 4 серии баварский автопроизводитель выпускает роскошную версию со складным жестким верхом, позволяющую почувствовать единение с природой даже во время путешествия.

BMW 4-Series Convertible (2014)

До 306 лошадиных сил мощности, классический задний привод, автоматическая КПП с восемью передачами и непревзойденные ходовые качества в сочетании с высокотехнологичным оборудованием интерьера — основные достоинства пятого поколения баварских кабриолетов среднего размера.

Отличительная для БМВ точность управления и поведения автомобиля на дороге не обошла стороной и новый кабриолет 4 серии, основываясь на идеальном распределении веса по осям в соотношении 50:50, низком центре тяжести, тонко настроенном электрическом усилителе рулевого управления и исключительно оптимизированной подвеске.

Особый комфорт в поездке призвана обеспечить автоматическая климатическая установка, которая поддерживает заданные градусы Цельсия не только при закрытом, но и при открытом верхе, адаптируя температуру пространства вокруг водителя и пассажиров в зависимости от скорости движения и погодных условий.

Поступающие в продажу первенцы кабриолета разработчик комплектует тремя двигателями — дизельным и двумя бензиновыми.

Из технологий бензиновых двигателей стоит отметить двойной турбонаддув и прямой впрыск топлива, что способствует достойному сочетанию мощности с расходом топлива.

  • BMW 428i Convertible — 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,0 литра и мощностью 245 л/с при 5,0-6,5 тысячах об/мин, с развиваемым в диапазоне от 1250 до 4800 об/мин крутящим моментом 350 ньютон-метров;
  • BMW 435i Convertible — 3,0-литровый силовой агрегат с шестью расположенными в ряд цилиндрами, обладающий мощностью 306 л/с при 5800-6000 об/мин и крутящим моментом 400 Нм в широком диапазоне от 1200 до 5000 об/мин.

BMW 420d Convertible — 4 цилиндра двигателя общим объёмом 2,0 литра потребляют дизельное топливо развивая 184 л/с при 4000 об/мин с достойным крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Система впрыска топлива Common Rail и изменяемая геометрия турбины наддува наделяют мотор особой эффективностью, со средним расходом топлива от 4,8 литра на 100 км.

Все двигатели экономны и соответствуют вступающему в силу через два года стандарту Евро-6, что стало возможным благодаря отключающей мотор при остановках системе Старт-Стоп и освобождающей двигатель от лишних нагрузок рекуперации энергии, превращающей кинетическую тормозную энергию в электрическую, заряжая аккумулятор во время поездки.

Трансмиссия

Классический задний привод получает энергию от любого из двигателей через 6-ступенчатую коробку с ручным управлением в стандарте, но разработчик допускает комплектацию кабриолета 8-ступенчатым «автоматом» в качестве дополнительной опции.

Складной жесткий верх и место для багажа

Обладающая отличной тепло и шумоизоляцией жесткая крыша состоит из трех частей, складывается и раскладывается нажатием кнопки на скорости до 18 километров в час всего за 20 секунд и в сложенном состоянии скрадывает у 370-литрового багажника 150 литров.

Баварский производитель автомобилей оптимально продумал расположение сложенного верха в багажном отсеке, что позволяет гибко расширить место сложением спинки задних сидений, с возможностью увезти длинные предметы, даже при занятых четырех сидениях. Кроме складывающейся средней части по типу подлокотника для заднего ряда, спинка может быть сложена и полностью, еще больше увеличивая место под багаж.

Кроме стандартной, «Sport, «Modern» и «Luxury» версий покупатель стильного автомобиля может выбрать и дополнительный пакет «M Sport», который позволит максимально индивидуализировать купе-кабриолет, добавив эксклюзивных моментов в дизайне и высококачественных материалов для отделки интерьера.

Старт продаж и стоимость в России

12 февраля 2014-го БМВ сообщает стоимость и объявляет начало продаж кабриолета для российских покупателей, где цены на базовые комплектации составляют 2 242 000, 2 515 000 и 2 763 000 рублей для моделей 420d, 428i и 435i соответственно.

Через год после начала продаж, в феврале 2015-го, диапазон цен возрос до 2 951 000 — 3 250 000 рублей.

На февраль 2016 начальная цена составляет 2 миллиона 770 тысяч рублей.