Bmw 420 grand cupe

BMW 3 series Coupe Blackish Stage 2 › Бортжурнал › BMW 420d Grand Coupe!

Решил написать как перед Новым Годом ездил в Берлин покупать BMW 420d Grand Coupe! !

История покупки началась когда я пригнал свою из Дрездена …, Знакомому очень понравилась моя "Чернушка" 320d, сначала хотел такую ​​же потом приглянулись на 4 серию купе, и в конце концов взгляд пал на 4 серию в кузове гранд купе (так как 4 -ах дверной комфортнее в его случае и второй ряд может разместить 3 человек) … Дальше все стало еще интереснее …, пишут мне из Дрездена, что возврат налога за мой авто пришел, можно приехать забрать, и здесь понеслась . …) Смотрю на mobile.de BMW 420d Grand Coupe белая на светлом салоне почти в полной комплектации со смешным пробегом в 6,5 тыс. км. По очень хорошей цене!

Знакомому предложил, что буду в Дрездене, в Берлин 200 км, могу сгонять посмотреть на нее, предложение ему очень понравилась … и уже через неделю я в Берлине смотрю "Белоснежку", состояние замечателен не имеет чем "придраться", Оставил задаток прошел еще одну неделю, приезжаю в Берлин забирать (пообещали документы за один день, затянулось на три, оправдывались, что типа у них Крисмас тайм и сокращенный персонал в их МРЭО и т д). Проехав ней по автобанам Германии, Польши а потом замечательными Украинский направлениям дорогами. Успел сделать тест в различных условиях … поэтому Гранд Купе себя ведет более седан, нежели купе, плавная, широкая, уважаемый. Очень много классных опций, хорошая система NBT и Акустика! М сиденья комфортные, в поворотах держат крепко, щитування дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света нового поколения делают езду еще более комфортной …

Чи поменял бы свою на гранд купе 4 серии … Нет. (Если бы просто купе то ДА) авто начинено различными модными хай тек прибамбасами но Управление моей меня порадовало когда я сел за ее руль, она более видзивчива, шустрее в разгоне, думал что м сидения "решают", оказалось что разницы колоссальной не имеет … Поэтому катаю дальше на своей и получаю массу удовольствия …

BMW 420d Grand Coupe Хороший автомобиль без спорно! Но каждому свое!

И кстати это пожалуй единственная BMW 4 Grand Coupe на Западной Украине)

БМВ 4 Гран Купе BMW 4 Gran Coupe

Пятидверный хэтчбек BMW Gran Coupe четвертой серии предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями, коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая.

BMW 420i Gran Coupe, задний или полный привод

Базовая заднеприводная модель BMW 420i Gran Coupe, оснащенная двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л. с. и восьмиступенчатым «автоматом», стоит 2 480 000 рублей. Полноприводный вариант оценивается в 2 620 000 рублей. В стандартной комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев руля, парктроник, датчик дождя, ксеноновые фары, легкосплавные диски.

BMW 430i Gran Coupe, полный привод

Хэтчбек BMW 428i xDrive с тем же двигателем, но форсированным до 249 сил и полным приводом обойдется покупателям в 2 930 000 рублей.

BMW 440i Gran Coupe, полный привод

Флагман модельного ряда — модификация BMW 440i с турбированной рядной бензиновой «шестеркой», развивающей 326 сил, и полным приводом. За такую покупателям машину придется отдать 3 450 000 рублей.

BMW 420d Gran Coupe, полный привод

У версии BMW 420d xDrive под капотом стоит двухлитровый турбодизель мощностью 190 л. с. Такой автомобиль тоже может быть только полноприводным, его цена — от 2 690 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Хэтчбек BMW Gran Coupe четвертой серии выпускается в Германии с 2014 года. Автомобиль создан на платформе седана третьей серии, но оформление передка и двери без рамок роднят его с купе четвертой серии.

Состоялась презентация BMW 4-Series Gran Coupe

Компания BMW продолжает расширение семейства моделей 4-серии, добавив к уже ранее представленным купе и кабриолету пятидверку с приставкой Gran Coupe, которая заняла в линейке производителя место на ступень ниже BMW 6 Gran Coupe и призвана составить конкуренцию Audi A5 Sportback.

Презентация БМВ 4 серии Гран купе (F36) прошла 1 февраля 2014 года, а мировая премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне в марте. Вопреки предположению о том, что автомобиль будет построен на базе хэтчбека BMW 3 GT, который имеет увеличенную до 2 920 мм колесную базу, на деле за основу было взято стандартное купе.

Комплектации и цены BMW 4-Series Gran Coupe 2018

При этом в отличие от последнего, BMW 4-Series Gran Coupe 2017-2018 получилась на 112 мм длинее в задней части и на 12 мм выше, чтобы обеспечить более комфортный запас пространства над головами задних пассажиров. Общая длина модели составляет 4 638 миллиметров, ширина – 1 825, высота – 1 389.

Крышка багажника автомобиля поднимается вместе со стеклом, а сам механизм оснащен электроприводом. Кроме того, в качестве опции доступна уже известная функция автоматического открывания, активируемая проведением ноги под задним бампером (при наличии ключа от машины в кармане). Объем самого отсека равен 480 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (трансформируется в соотношении 40:20:40) его размер увеличивается до 1 300 л.

Как и старшая модель, БМВ 4 серии Гран Купе 2018 щеголяет безрамочными дверями и стремительным силуэтом, который создается благодаря длинному капоту, низкой покатой крыше и большим колесам. Плюс для автомобиля доступен M-пакет, включающий как внешний обвес, так и элементы оформления интерьера.

Салон пятидверки практически целиком повторяет таковой на купе. То же касается и линейки силовых агрегатов, которые целиком позаимствованы у BMW 4-Series (F32). Для европейского рынка предусмотрены бензиновые модификации 420i, 428i и 435i, а также дизельные версии 418d и 420d, оснащенные 2,0-литровым турбированным движком мощностью 143 и 184 л.с., соответственно.

Базовая модель имеет под капотом двухлитровый двигатель с отдачей в 184 л.с., а следующим по рангу версиям положен мотор с турбонаддувом, обеспечивающий 249 и 326 “лошадей”. Трансмиссии – шестиступенчатая механика, либо восьмидиапазонный автомат, а привод может быть как задним, так и полным с фирменной системой xDrive.

Цена новой BMW 4-Series Gran Coupe 2018 в России начинается от 2 300 000 рублей за базовую модификацию 420i, что на 80 000 руб. доступнее аналогичной двухдверки. За дизельную версию 420d xDrive у нас просят от 2 530 000 р, а топовый вариант 440i xDrive обойдется покупателям минимум в 3 100 000 р.

BMW 420d приклеенный к дороге

B MW 420d облизывает углы, маневренный, с острым рулевым управлением, много корма не попросит. 8-ступенчатая автоматика от ZF великолепна, как и полный привод зимой.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи

«Четверка» Gran Coupé, технически — это, конечно же, третья серия. Этим автомобилем БМВ повторяет то, что удалось классом выше. Там с «шестеркой» Gran Coupé, с техникой 5-й серии получился, пожалуй, самый запоминающийся на сегодня БМВ 6 Гран Купе. И, ясное дело, «четверка» Gran Coupé стремится к успеху старшего брата.

BMW-420d: нос опущен далеко вниз, длинный капот, плоский вытянутый силуэт, угловатый задок – всё выглядит полным сил, современным и гармоничным.

С кузовом лифтбэк BMW 420d представляет гармоничный симбиоз седана и хэтчбека, если рассматривать его как обычный транспорт: у него багажник значительно просторнее чем у хэтчбека и при этом для перевозки, например ценных пород дерева, можно сложить спинки задних кресел. Ну а если нужно везти, скажем, холодильник, то можно и слегка приоткрыть заднюю дверь.

Под электрически открываемой задней дверью расположен приличный багажник емкостью 480 л, такой же, как в седане 3-й серии и на 35 л больший, чем у двухдверного купе. Если сложить разделенную заднюю спинку, влезут даже 1300 литров.

И сзади, в общем-то, вполне уютно, кроме разве что заметно ограниченной свободы над головой. Задний диван BMW 420d сделан двухместным с двумя глубокими нишами для тела, между ними есть дополнительное пространство.

BMW-420d: Спереди сидишь глубоко, ощутимо глубже, чем в седане 3-й серии, почти на дороге.

BMW 420d Gran Coupe меня интересует, естественно, драйверской составляющей, тем более что моя версия с полным приводом и неизменным атрибутом купе — эффектными дверями без оконных рамок.

BMW сделал из «трешки» с вполне умеренными затратами «четверку» Gran Coupé. Дизайн удался, цены выше, чем у исходного авто.

2-литровый 184-сильный дизель не назовешь тихоней, но зато тяга у него отменная, к тому же в пробках он сам выключается и запускается благодаря системе stop\start.

8-ступенчатый автомат работает на голову выше новомодных роботов, он мягко и своевременно переключается, а в спортивном режиме помогает раскрыть весь потенциал мотора. А если задействовать режим eco-pro, то при сбросе газа автомат переходит в режим наката, выключая передачу, но стоит коснуться педали тормоза, как трансмиссия вновь замыкается и двигатель помогает замедляться попутно подключая активный генератор. Его мощность в сравнении с обычным увеличена и при разгонах он отключается, не отнимая мощности мотора, зато с удвоенной силой собирает энергию торможения, которую потом можно потратить на музыку или работу климат-контроля.

Оценить работу полного привода на асфальте совсем не просто.

Если BMW 420d как следует спровоцировать рулем или принудительным переключение на дуге на пару передач вниз, то машина охотно провалится в занос. Однако удерживать его тягой вряд ли удастся — сцепные свойства жестких покрышек run-flat явно превосходят возможности мотора. Зато двигатель приятно порадовал экономичностью, в зависимости от темпа езды он укладывается в 6-8 литров на сотню, так что 57-литрового топливного бака хватает на 700-800 км.

Подвеска получилась по-баварски собранной, но не слишком жесткой, как можно было бы ожидать от автомобиля обутого в опциональные 18-дюймовые колеса.

Как и двухдверная версия, BMW 420d Gran Coupé имеет более широкую колею, чем седан, едет, как приклеенный к дороге.

BMW 420d прекрасно справляется с мелкими неровностями, хотя и весьма подробно повторяет крупные волны. Ну и конечно никуда не уйти от рыскания по колеям, не то чтобы оно мешало слишком сильно, но на загородных трассах порой руль приходится сжимать с удвоенной силой.

Сидеть за рулем BMW 420d — наслаждение, не меньшее удовольствие рассматривать этого красавца. Любоваться его плавными и элегантными линиями, визуально расширенным передком.

Как и полагается баварцу плотное водительское кресло установлено на уровне пола и кажется что еще пару миллиметров вниз и почувствуешь асфальт. Однако, несмотря на посадку с вытянутыми ногами, сзади остается достаточно места для двоих. Третьему пассажиру сзади будет мешать мощный центральный тоннель.

Четвертая серия — это скорее городской автомобиль для тех, кто готов переплачивать в сравнении с обычной «трешкой». Конечно, за те деньги, что попросят за BMW 420d Gran Coupe без труда можно купить кроссовер BMW X3 с аналогичным мотором и уверен, именно так и поступят многие.

Собственно для семейных поездок и дальних путешествий значительно лучше подойдет другой баварский вариант 3GT — это тоже лифтбэк, но у него на 110 мм увеличена колесная база, отчего салон стал заметно просторнее, а объем багажника увеличился. Кроме того GT может похвастаться увеличенным на 25 мм дорожным просветом, что особенно важно на российских просторах.

Кому же не интересны улучшенные грузовые возможности и повышенный дорожный просвет, тот обязательно присмотрится к жизнерадостному, полноприводному BMW 420d, на асфальте дела у вас с ним всегда будут клеиться.