Bmw 5 39 кузове отзывы

Содержание

Отзывы BMW 5 серия IV (E39) седан

Средняя оценка владельцев

Авто для тех, кто знает что он хочет и сколько это стоит.

BMW 5 серия IV (E39) 2.5 MT (170 л.с.)

Всем добрый день, вечер или что там у вас за окном. Этот отзыв является своеобразным примером, предостережением и руководством в одном посте. Для начала опишу себя, т.к. мне кажется, что я типичный наиболее вероятный покупатель бмв в 39 кузове.

Когда старое лучше нового!

BMW 5 серия IV (E39) 2.0 MT (150 л.с.)

Я поклонник немецкого автопрома, есть поговорка — только в Германии могут говорить, что иномарки г… вно. В этом не раз убеждался ездя на разных машинах. Из БМВ у меня сначала была в 34-м кузове. Отличный аппарат, простой и надежный.

Почти классика BMW

BMW 5 серия IV (E39) 2.5 MT (170 л.с.)

Попробую дать адекватный отзыв, ибо устал читать что BMW E39 — ломающийся хлам, или же наоборот божественное творение баварцев) Как всегда, правда где-то посередине! Данный экземпляр был привезен в двухлетнем возрасте со своей родины — Германии, и с тех пор живет в одной семье.

Минусы и поломки за 90000 км пробега

BMW 5 серия IV (E39) 2.5d MT (163 л.с.)

Брал почти больше года назад. До этого БМВ никогда не было, и поэтому сравнений не будет. Так как я из КЗ все цены ремонта будут в долл. Итак начнем. В машинах более менее разбираюсь, когда берете в первую очередь обращаите внимание на двиг турбину и электронику.

Ракета в оболочке обычного авто.

BMW 5 серия IV (E39) 4.4 MT (286 л.с.)

Пожалуй первый раз за всё время появилось желание написать отзыв о своей машине.Владею, страшно подумать, меньше месяца а желание уже есть.Про начинку много не скажу, тут скорее всё на эмоциях будет. Итак, до этого был у меня Мерседес CLK 320 в 208 кузове годом младше, чёрный матовый.

БМВ-это болезнь, временно отпускающая и приходящая вновь

BMW 5 серия IV (E39) 3.0 MT (231 л.с.)

Доброго утра, дня, вечера или ночи автовладельцы и автолюбители. Не буду писать что это мой первый отзыв и все такое… пишу как на душе… все спонтанно и без долгих размышлений и корректировок текста. Отзыв будет о этой машине и о 39 кузове в целом ибо опыт имеется в эксплуатации автомобиля в данном кузове.

BMW 5 серия IV (E39) 2.5 MT (170 л.с.)

Доброго всем времени суток. Оставлю отзыв о своей машинке, так как с многими здесь не согласен. В семье две машины — Приора 2010 люкс и БМВ Е39 1999 — автомат, 2,5 литра, салон тряпка, мультируль, круиз, климат, пробег 420 000 км.

О Е39 по существу

BMW 5 серия IV (E39) 2.8 MT (193 л.с.)

За период 3 года владения Е39: По сути о машине могу сказать следующее: Минусы: 1. Расход масла — 1 л от ТО до ТО (15000 км) 2. Неудобный обзор (узкие зеркала) 3. Возможный перегрев — летом доливать антифриз, лить только масло БМВ при ТО, мыть радиатор, прочищать воздухан.

Рассказ о Белке

BMW 5 серия IV (E39) 2.5 MT (170 л.с.)

Начал свою водительскую карьеру с 2005 года и мало того — начал с фактически эталона мирового автомобилестроения – Mercedes Benz. Черный E-класс (w124) 1991 года выпуска, 3 литра, механическая КПП. Казалось бы – как первое авто просто идеал, радуйся!

БМВ как болезнь.

BMW 5 серия IV (E39) 3.5 MT (245 л.с.)

Всем доброго времени суток! Первый раз в жизни пишу отзыв про какой либо автомобиль, так что попрошу всех не судить меня строго если что)) Сразу скажу что этот отзыв будет полезен тем кто только собирается купить данный автомобиль, а не тем кто просто хочет доказать что его марка авто лучше (а таких людей, я заметил, тут хватает).

Технологичные БМВ

BMW 5 серия IV (E39) 2.8 MT (193 л.с.)

Всем доброго времени суток. Хочется написать отзыв о машине которая доставляла безмерное удовольствие от вождения. Ведь как я считаю, что именно у БМВ сочетаются такие качества как динамичность, управляемость, презентабельность, технологические моменты например: воздуховоды на тормозные диски что бы не было перегрева а это лучшее торможение, воздуховод на генератор в зону диодного моста(ведь как правило…

Двоякое Впечатление

BMW 5 серия IV (E39) 2.8 MT (193 л.с.)

Всем доброго времени суток. Решил написать свой отзыв в помощь ищущим Е 39. Опыт вождения не очень большой с 2007 года, но за это время много на чем пришлось покататься. ВАЗ 2107, Вольво S 40 2,0 л МКПП (1997 г), Спектра 1.

Отличный Автомобиль за небольшие деньги.

BMW 5 серия IV (E39) 2.5 MT (170 л.с.)

Добрый день всем кто прочтет данный отзыв. Я в жизни ни одного раза не писал ни одного отзыва а вот в данный момент читая auto.ru на работе решил всетаки написать все как сложилось по жизни с эксплуатацией 523 i 2000 года.

Специфика дизеля+капризы BMW

BMW 5 серия IV (E39) 2.0d MT (136 л.с.)

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Сегодня пишу о моем опыте владения BMW. Изначально смотрел Е60, но за те деньги, которыми располагал, представители нового поколения были в состоянии «на коленях». Решил оставить часть денег и купить что-то подешевле.

Отличное авто

BMW 5 серия IV (E39) 2.0 MT (150 л.с.)

Доброго времени суток! Долго решался написать хоть что то по своему авто, но после того, как прочитал комментарии, бью по клавишам… Очень много нелесного сказано в адрес тех людей, которые пытались хоть как то раскрыть тему владения своим авто.

Девочка-мечта.

BMW 5 серия IV (E39) 4.4 MT (286 л.с.)

Со времен вкладышей Turbo с уважением глазел на бело-синий самолетный пропеллер на капоте у машин. Никогда даже не подозревал что настанет тот день, когда я сяду за баранку этого… автомобиля:) Много читал, спрашивал, смотрел, естесственно, со стороны.

BMW 5 серия IV (E39) 4.4 MT (286 л.с.)

Ну что друзья мои, 20 по счету машина, но всего вторая с правильным рулем, а именно с левой стороны расположенным. С Вашего позволения, начну издалека- данный авто это смесь двух авто, которые все же оставили в моем сердце какие-то чувства-это был Краун Маджеста 4 литра, 4ВД и Ауди А6 2.

Хорошая машина

BMW 5 серия IV (E39) 4.4 MT (286 л.с.)

Давно хотел написать отзыв о своём монстре, проехал на ней всего 30 тыкм. Но, вообщем, общая картина ясна. Коротко о авто: Individual комплектация, M подвеска, катализаторы вырезаны, перепрограммирован блок управления двигателем под бескатализаторную, двигатель гильзован + доработки по мелочи.

Любимый Дельфин.

BMW 5 серия IV (E39) 2.5 MT (170 л.с.)

Калининградка 2.5л АКПП 2000 года выпуска 210.000км В первую очередь отмечаешь комфорт и удобство. Можно ехать часами и не чувствовать усталости. е 39 допускает движение по «стандартной российской дороге» со скоростью до 150-160 км/ч.

Конструктор. не покупайте

BMW 5 серия IV (E39) 2.5 MT (170 л.с.)

BMW 523 2.5 1997 г.в. Машину взял у приятеля который владел ею примерно два месяца. Купил за 16,5. Серебристый мет, резина 225 GE Aqva. Велюровый салон, пробег 152 000 (машина 1997 г.). Расход 11.4.Сейчас пробег 230 000, причем она стоит уже два месяца (взял Тахо).

Бмв 5 39 кузов фото

Вас интересует: Бмв 5 39 кузов фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ([email protected]).

Модели BMW: Кузов E39 » Всё для BMW | Все для автомобилей BMW. источник

Бампер задний Hamann для BMW 5 серия ( источник

BMW разбор | Разборка BMW E60 E90 E70 F01 и др. источник

ДагАвто — объявления о продаже автомобиля! — BMW 5 (39 кузов . источник

Обвес Evo Design для BMW 5 E39 | Dominik Tuning источник

BMW E39 u2014 Вікіпедія источник

Дефлектор капота VIP TUNING BMW 5 серии (39 кузов) u2014 Купить в. источник

Консультации по BMW — Страница 7 — BMW AG — Форум AUTO.AZ — Страница. источник

BMW 5-series E39: История модели, фотогалерея и список. источник

Продажа автомобиля BMW 316 46 кузов, 2003 г.в., — 500 тыс.руб. источник

Обвес Evo Design для BMW 5 E39 | Dominik Tuning источник

BMW — Чехлы для иномарок — / источник

BMW 5-series E39: цена, технические характеристики, фото БМВ 5. источник

BMW 5-Series 2001 / Отзывы автовладельцев источник

ДагАвто — объявления о продаже автомобиля! — BMW 5 (39 кузов . источник

BMW 5-reiche (E39) » SFW — приколы, юмор, девки, дтп, машины, фото. источник

История BMW e-39 (5 series) / личный блог White SharK / smotra. источник

BMW 5-series в E39 | Клуб BMW источник

Обвес S-POWER для BMW 5 E39 | Dominik Tuning источник

Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60

Объективные и максимально информативные отзывы владельцев БМВ Е60, которые помогут определиться с тем, стоит ли покупать эту машину или нет. Насколько она надежная и удобная для повседневного использования, или больше для «погонять».

Немного об автомобиле

Отзыв о BMW 5 E60 530D

За три года владения этим автомобилем, ни капли в нем не разочаровался. Трехлитровый дизельный двигатель – это нечто. Ничем не уступает в динамике бензиновым, а расход больше 10-ти литров на 100 км еще не поднимался, да и вообще после своего Субарика привык быстро и проблем с тем, чтобы поменять свечи быть не должно 🙂

«Нравится в машине все – от восприятия подвеской дороги – до звукоизоляции салона. Могу трогаться с третьей передачи, развлекая друзей»

Кожаный интерьер тоже не подвел. Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчисток. К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, которые появились в салоне не без помощи наших прекрасных дорог.

Оценка: 9 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 530D

Начну с того, что мне не нравится в этой машине. Первый и самый существенный недостаток – это то, что на сервисе с тебя сдирают три шкуры за обслуживание автомобиля.

«Обычная замена масла обходится в космические деньги. Восемь литров масла и фильтр стоят в районе 500 долларов. А если еще время от времени менять воздушный и топливный фильтры, да тормозные колодки – готовьтесь попрощаться с одной-двумя тысячами долларов»

Итого, за год на обслуживание уходит денег столько, что можно купить новую отечественную машину. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля.

Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не было. Вдобавок он еще и экономичный. Под капотом почти 250 лошадиных сил, а скорость 200 км/ч – это не вопрос для него вообще. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается вообще.

Оценка: 7 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 530

Алексей, Нижний Новгород

Автомобиль умеет производить хорошее впечатление и держать его на протяжении всего цикла владения им.

«Из минусов могу отметить только несколько жестковатую подвеску. Но на 18-х дисках она и не может быть другой. Больше к машине претензий нет»

Приемистый движок, четкая коробка-автомат, которая переключается без рывков и замедлений. Режим «кик-даун» приводит в восторг и заставляет организм вырабатывать адреналин. А неспешная езда доставляет особое удовольствие. Мягкость, плавность и комфорт – только такие ощущения.

Оценка: 9 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 535

В принципе, машинка не плохая, но смело рекомендовать всем подряд её не могу.

  • Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше 15-ти литров. Зимой в пробках он составляет все 17 литров.
  • Во-вторых, подвеска намного жестче, чем я ожидал.
  • В-третьих, невероятно дорогое обслуживание, и это факт, с которым вряд ли кто-нибудь из владельцев этого автомобиля будет спорить.
  • В-четвертых, клиренс настолько мал, что бампер постоянно цепляет бордюры, и плотно припарковаться к ним – это целая наука.

Вообще, ожидал большего.

Оценка: 6 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 520i

Я доволен своей машиной. Не подводила меня еще ни разу. Налицо немецкая надежность. Мощный и маневренный автомобиль. Одинаково практичный для городской езды и езды на трассе.

Можно уверенно выходить на обгон, запаса мощности хватит, и в этом еще не приходилось сомневаться.

С места на светофоре тоже можно стартовать так, что позади останется большинство машин. Вместе с этим, автомобиль очень комфортный, хорошо исполнена звукоизоляция салона, что редкость для современных машин. Кредит отдавать еще 3 года.

Оценка: 10 из 10

Отзыв о BMW 525i

Боялся, что мощности двигателя с объемом 2.5 литра будет недостаточно, чтобы тянуть две тонны веса. Оказалось, что нет. 218 лошадок отлично справляются. И расход бензина не такой уж и большой. По городу – не больше 12-ти литров, а на трассе можно спокойно вписаться в 10.

«Из недостатков могу отметить наличие сверчков в салоне. Поскрипывает дверная обшивка и передняя панель»

Возможно придираюсь, но это правда. «Лечить» этот недостаток приходится аудиосистемой, которая не самая лучшая. Откровенно слабое звучание, не на уровне той ценовой категории, в которую входит этот автомобиль.

Что касается ходовых качеств, они на высоте. Автомобиль уверенно держит дорогу на любой скорости, отлично входит в повороты, даже и не чувствуется то, что задний привод толкает махину весом под две тысячи килограмм.

Оценка: 10 из 10

Отзыв о BMW 5 525d

Машина устраивает меня по всем параметрам. Начиная от мощности двигателя, и заканчивая качеством отделки салона. Несмотря на то, что салон у меня не кожаный, выглядит он дорого и очень прилично.

Есть все необходимые опции, которые не отвлекают лишний раз внимание от дороги. А некая лаконичность в стиле – это то, что действительно делает машину классическим седаном бизнес-класса.

Единственным недостатком является дорогое обслуживание, которое определено не столько качеством расходных материалов, сколько брендом немецкой автомобильной марки. Очень высокий балл, ни одному японцу он не под силу.

Оценка: 9 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 520

85 лошадиных сил на тонну веса – это ничтожный показатель для этой машины. Тем более, что она находится в классе, представителям которого негоже быть столь маломощными. Сам по себе показатель в 170 л.с. впечатляет.

Но на деле его недостаточно для этого автомобиля. Кусаю локти, что купил машину с таким двигателем. Все остальные характеристики устраивают.

Оценка: 6 из 10

Отзыв о BMW 5 E60 320i

  1. Недостатки: мощность двигателя, жесткая подвеска, сомнительного качества аудиосистема, небольшой дорожный просвет, многочисленные «сверчки» в салоне, неприлично дорогое обслуживание.
  2. Достоинства: экономичность двигателя, качественный салон, отличная работа коробки передач, хорошая звукоизоляция, отменная устойчивость на дороге, просторный салон для водителя и пассажиров любой комплекции.

Оценка: 7 из 10

Редакция coupebmw.ru горячо любит этот автомобиль и желает каждому, кто задумывается о его покупке записаться на тест драйв и решить, нужен он вам или нет.

Комментариев к статье 10, оставьте свой:

Буду рад почитать ваши отзывы.

Очень красивый автомомбиль, хоть я и блондинка, но пятерку в е60 кузове узнаю издалека!

  1. Димон Бумер Автор записи 04.05.2014 в 22:44

А по-моему это самая неудачная БМВ 5 серии во всей линейке. Даже пятилетняя машина выглядит красивее.

Видел недавно золотую е60 у рамзана кадырова)))

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:04

Какая-то она пресная, совсем скучно выглядит. Даже Е34 аккуратнее смотрится, хотя ей уже 20 лет. Я не тролль.

Более бесполезных отзывов и коментов не видел. О недостатках и достоинствах (настоящих достоинствах ) почти ни слова. Зато о том, как она «прет» и стартует со светофора сколько угодно, или как быстро набирает 100, 200 или что-то в этом роде. Бред како-то. Рассказы о ценах на обслуживание и ремонт больше похожи на демонстрацию своих финансовых возможностей.

  1. Димон Бумер Автор записи 20.11.2014 в 01:03

Поделитесь же своими впечатлениями об автомобиле?

масло и фильтр покупайте сами и меняйте при возможности в самом дешовом сто в гараже у дедушки и обойд(тся все в 100 баксов

здравствуйте для меня бмв лудший автомобиль получаешь необыкновенное удовольствие от эксплуатации для меня бмв стоит на первом месте . Но есть и недостатки если вы любитель погонять а иначе зачем вам такой автомобиль приготовтесь вкладовать немалые деньги через 30000 тысяч поменяете сцепление еще через 20 подвеску плюс ищите сразу нормальный сервис мастер должн быть профи и тогда не будет проблем