Bmw 730 i 1994

Отзыв BMW 730i (1994 г.)

Автомобиль был куплен почти 4 года назад. Сначала присматривался к 5-ке в34 кузове, о 38-м даже и мыслей не было,но ради интереса съездил посмотреть семерку в 38-м. И сразу после осмотра влюбился в этот кузов. Теперь оставалось подобрать подходящий вариант. По деньгам мог купить только первых годов выпуска в этом кузове. Впрочем по моему мнению год машины не сильно влияет на состояние машины, в конечном счете покупается только кузов и зачем платить на 10тыс. уе дороже за машину на 4 года моложе. Не факт что она окажется лучше и не так будет ломаться.

В итоге после нескольких осмотров купил на свой страх и риск машину без осмотра в сервисцентре. Очень понравилосась ухоженность машины и состояние поверхностное. Проверил что смог, предварительно начитавшись. что следует смотреть. Машина досталась с 240 тыс. пробега. На пробег не смотрел, хотя было полно машин с пробегом в 2 раза меньше. Главное состояние и явно скручен пробег был..

После покупки сразу поехал в сервисцентр смотреть, что за кот в мешке мне попался. К моей великой радости все было нормально, только шланги гур подтекали и пару железок из подвески скоро бы пришлось менять. Обрадованный таким мягким приговором поменял обозначеные шлангии и начал пользоваться. Когда менял шланги я впервые и познакомился с расценками за удовольствие управлять данным авто. Думал шланги ну стоят рублей по 300 и то с запасом,(до этого владел только жигулями) и плюс работа ну максимум 1500р, хорошо с собой деньги взял про запас, в итоге 5 с лишним отдал. Копейки конечно, но сразу понял что к доселе знакомым ценам на запчасти нужно дорисовывать нолик.

Дальнейшая эксплуатация меня только радовала. Отличная управляемость, шумоизоляция выше всяких похвал, динамика для столь тяжелой машины завидная, удобный салон где все что нужно находится там где должно. Одни положительные эмоции вообщем. В эксплуатации оказалась и ложка дегтя, как ни странно, но для меня это оказалась коробка-автомат. С одной строны замечательно, но стоит попасть в грязь или в снежок или лед и стоишь на месте и буксуешь тупо. Никаких раскачек. Или подкладывай что под колеса или буксир ищи. Несколько раз казалось бы на совсем ровном месте не мог сдвинуться.

Что еще очень мне понравилось в БМВ, так это обратная связь, как превосходно чувствуются руль, педали. Управлять одно удовольствие.

Из поломок и ремонта за все время эксплуатации (около 30тыс. пробега) были один стеклоподъемник, несколько элементов подвески, амортизаторы задние, стекло фары лопнуло, АКБ, ремонт стартера, ну и расходники. В общей сложности было потрачено около 50тыс.руб. Запчасти покупались вперемешку, или оригинал или хорошая альтернатива(подвеска). Подвеска не сказал бы что слабая, за время эксплуатации поменял процентов 30 ее. Дороги наши надо винить. Порой так влетишь, что диск гнется,что уж говорить о железках в подвеске.

Бензин в основном потребляет около 14-15 литров. По городу сильно не полетаешь а по трассе около 8-10 наверно. А от светофора до светофора я не летаю. На такой машине как-то в обгонялки в городе не очень хочется играть, а на трассе при скорости 140 всего 2500 по тахометру и прет, что так и хочется на газ давить, но есть жена, которая работает как самый надежный ограничитель скорости.

Из возрастных у машины кое-где появились очаги коррозии и то мне кажется на тех деталях которые подвергались кузовному ремонту. А так для машины 13 лет кузов очень даже свежо выглядит. С проводкой все нормально, может конечно сказывается то, что в гараже стоит за время моего пользования.

Расставаться с данной машиной пока не планирую. Во первых то, что нравится визуально нравиться стоит очень дорого, а бюджетные авто никогда не смогут доставить такого удовольствия от машины, ни по качеству материалов, ни по оснащению, а к хорошему быстро привыкаешь. В машине вообще ничего не поскрипывает, не гремит, тишина как в вакуум попал. Только ветер за окном на большой скорости. И мне в машине обязательно нужен кожаный салон, очень привык к его практичности, а с детьми это очень важно.

Чтобы вы не думали что, данные восхищения о машине основаны только лишь на сравнении с предыдущими жигулями скажу. что катался на машинах знакомых, и тойотах и мицубиси галант и других молодых машинах. Разница ощущается. Теперь и правда, как кто-то здесь написал, трудно будет что-то другое выбрать. Подожду пока Х5 подешевеет чуток. Да, забыл, из недостатков еще очень низкий клиренс, а для проездки на дачу хочется чего-то повыше, поэтому и присматриваюсь к Х5.

Я считаю, что мне очень повезло с машиной. Поэтому негатива практически нет. Знакомому так не повезло. Купил такого же года и примерно такого же пробега, но изначально с кучей проблем, к которой прибавились еще. Вскоре после покупки он ее продал. Так или иначе покупка машины неновой — лотерея.

BMW 730 (1994 г.)

Классная тачка – бэха семерка, мечта любого пацана. 38 кузов, агрессивный вид, бешенная динамика и управляемость, плюс народный образ пацаномобиля. Мне было 25, и пройти мимо нее я не смог. Знакомый отдавал ее по срочке за 200000 руб. и было глупо ее не взять. V образная 8, больше 200 кобыл, огонь машина. В состоянии она была достаточно приличном, движок и автомат работали как часы, подвеска брякала, но не криминально. Салон был в очень хорошем состоянии. 18 литье. Я знал, что у нее есть юридические косяки, поэтому поставили мы ее на учет на знакомого алкаша. Начал ездить. Сразу скажу, управление этим автомобилем – это кайф, дорогу держит как литая, шумоизоляция на уровне, мощности за глаза. Был 140 мерс, 4.2 в нем приятней сбоку или сзади, а этой интересно порулить. Бензина литров 20 на сотню по городу, трассу укладывали в 12. На дороге пользуется уважением, внутри места валом, и спереди и сзади. Кожа приятная и крепкая.

Ну начали устранять болячки:

1 Подвеска – менял рычаги, их 2 с каждой стороны, 1 алюминий, другой чугуний , общая цена в лемфедере 6700 за сторону.

2 свечи 230 руб. штука *8

3 Прокладки клапанных крышек 2*700

4 предыдущий хозяин залил кастрол 0-30, и он потек со всех щелей, хотя дышал на нем движок легко и чисто. Поменял на кастрол 10-60 — вдохни жизнь в старый мотор.

5 Самое больное место – задние фонари, идиотская система контактов как на жигуле, вечно нерабочие лампочки, пропаяли с другом серебром, вроде победили.

6 Умер замок зажигания, 5000 с разборки

Машина была тонирована наглухо, поэтому любой скучающий Гаец считал своим долгом меня остановить. Мы смотрели багажник, номера кузова, документы. Но езда по рукописке облегчала многие моменты, и меня особо не разводили, т. к. я не хозяин.

Потом прошла зима, зацвели жучки под краской, а вместе с ними зацвела номерная чашка моего автомобиля. Маленькие ржавые точки образовывали ровный прямоугольник, в который был вписан номер кузова. Короче палево. До кучи хозяин умер. Потом нашли и родной номер двигателя, и VIN. В общем по документам 740, 1994 г. в. серая, а фактически 730, 1995 г. в. черная. Пришлось избавляться, но отдал почти без потерь . Дальше поехала по доверке. Но нисмотря ни на что впечатление от машины самое приятное. Жалко живых почти не осталось, либо стоят космос.

Вопросы по е38 (bmw 730) 1994 — Форум BMW клуба

1. Выпуск 94го, как ни как первый (они же с 94 по 2001). Нет ли у него минусов определенных или еще чего?

2. Значительно ли отличается данный бумер 94года, к примеру от 98го.

3. Некоторые знакомые советуют лучше брать не дорогую новую машину, мов бмв хоть и класс, но проблем будет. Ваше мнение?

4. Обслуживание bmw730, как дорого?

5. Сколько кушает данная модель по максимуму?(город/трасса)

6. Убиваемость машины. Как сильно летит все?

7. Стоит ли нанимать спеца механика там, когда покупаешь машину, чтобы г. не купить?

Всем заранее спасибо.

семерки у меня пока нет, как раз в поиске, но кое что знаю про них.

1. 94 год — 730 — М60 — никосил.

2. рестайлинг в 98 был.

вот материал по машинке _http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=11018

3. если стоит именно такой выбор, а не 5 или 7 или например 3, то конечно разочарует машина ибо тут уже ответ на 4 вопрос

4. Автомобиль изначально дорогой, как никак представительский класс, в нем много дорогих решений и деталей, все очень круто. но на этом свете ничего не вечно, следовательно поломок не избежать и чем старше и навороченней машина, тем вероятность поломок выше.

5. согласно книжке 730 с М60 кушает в районе 16 литров в городе. однако реально будет думаю в интервале от 16 до 20 если исправна.

6. Машин не новый пробег у 94 года за 300, вот и прикинь чего там может быть, проблема выбора ЯВНАЯ: есть фанаты у которых машина и в таком возрасте регулярно обслуживается по регламенту и в ней детали сменены уже не по первому кругу, все фунциклирует и радует, а есть наездники которые за полгода обладания дорогого авто ушатают его, помоют, салон напидо. ят и продают. ТАК ЧТО ПОВТОРЮСЬ — ВЫБОР и знать как азбуку что чудес не бывает и дорогое авто ТРЕБУЕТ соответственный сервис.

7. Стоит однозначно сделать все возможные проверки на грамотном сервисе: кузов, ходовая, двигатель, электрика — все системы авто, повторюсь там нет деталек за 1 бакс кроме клипс в дверных обивках. и обязательно проверка номеров и на угон-розыск!

PS: от себя замечу, что 7-30 не комильфо, надо искать 7-40 не ниже. Год выпуска кстати у них не определяющий, определяет состояние авто УХОД.

да и к тому же, я пытался донести, что семерка да и БМВ в целом не рассчитаны на экономичность ни в целом ни в частности. впринципе как в фильме перевозчик, чувак сказал: "машина — отражение хозяина"

а на семерке ездить ИМХО глупо если призвание как на сервисе мне хозяйка улыбаясь сказа однажды: "с деньгами надо раставаться легко!" теперь я этот лозунг использую наравне с бэшным "с удовольствием за рулем!"

BMW E38 CLUB

Хорошая машина бэха-семёрка

Горячие материалы

Популярные теги

Бмв 730 1994 м 60, плохо работает на холодную, и немного трясёт. Помогите кто знает!

Привет всем любителем бмв.

Хотел бы у вас поинтересоваться, купил себе бмв е 38 1994, 730 м 69.

Есть ряд проблем.

Утром плохо заводиться.Когда завел если дать газу начет глохнуть, если подгазововать обороты пако не прогреються долго не поднемаються выше 2000 тысяч и потом по наростонаю 3000-4000 и выше пока окончаельно не порогрееться. Мощности нет, когда нажимаешь кикдаун, такое ощющени что не 3 литра, а 2. Двиготель иногда потряхивает.Ездил на диагностику сказали что полетели 2 лямдозонда, дело только в них или есть ещё причины. Подскажите может кто знает.

Наверняка ещё есть причины. Но вперед поменяй лямбды, должно получше стать, потом остальное найдешь.

У меня было так. Оказалось мембрана карторных газов. Но у меня когда холодно. Летом всё было ок. Как к зиме беда. Надо было греть на холостых иначе не тянула

Я где то читал, что кто то ставит лямды от ваза 2110. И что они правда помогают, или это всё ерунда?

В твоем случае обязательно надо проверить КРКГ.

Доброго времени суток) 730 1994г.

Точно такая же проблема с м60в30. До полного прогрева ехать вообще невозможно, после полного прогрева машина едет, НО, обороты выше 2500-3000 не поднимаются, будто отсечка.

Кроме КРКГ может ли еще что-то влиять на отсечку, на трассе обогнать невозможно.

КРКГ- это клапан регулировки карцерных газов, а как его проверить.

КРКГ — он самый. Снять и визуально проверить.

Lee_Ehri чек моргает-горит?

Check не горит =( Ездил в сервис — никаких ошибок считать не смогли вообще, сказали, что у них нет разъема для моей машины.

Плюс еще расход топлива от 20 литров по городу =( По трассе около 9-10 литров.

Привет всем любителем бмв.

Хотел бы у вас поинтересоваться, купил себе бмв е 38 1994, 730 м 69.

Есть ряд проблем.

Авто старенькое,причин в не тяге может быть много,но лямды могут быть не основной причиной,если у тебя стоят катализаторы до сих пор,то им уже пришел пи. ц,их надо вытрясти. или движок так и будет задыхаться и умрет вовсе.Смотри катализаторы!Я свои выбил и м62 вздохнул совершенно по другому и мощности прибавилось ой-как заметно!

КРКГ- это клапан регулировки карцерных газов, а как его проверить.

Дунь во входящее отверстие и если не дуется, значит он забит и его надо менять, но перед этим его надо снять. У нас в Н. Новгороде работа по замене стоит 2000р и он сам в оригинале 2600, тайвань1200

КРКГ- это клапан регулировки карцерных газов, а как его проверить.

Присутствие забитых катов.

Доброго времени суток) 730 1994г.

Точно такая же проблема с м60в30. До полного прогрева ехать вообще невозможно, после полного прогрева машина едет, НО, обороты выше 2500-3000 не поднимаются, будто отсечка.

Кроме КРКГ может ли еще что-то влиять на отсечку, на трассе обогнать невозможно.

Присутствие забитых катов.

Авто старенькое,причин в не тяге может быть много,но лямды могут быть не основной причиной,если у тебя стоят катализаторы до сих пор,то им уже пришел пи. ц,их надо вытрясти. или движок так и будет задыхаться и умрет вовсе.Смотри катализаторы!Я свои выбил и м62 вздохнул совершенно по другому и мощности прибавилось ой-как заметно

У меня как раз там где они стоят, есть неприятный звук, как будто прогорел глушитель.

Парни у меня м60/1 730i 11/1994. Хочу узнать ВСЕ+ И ВСЕ- . Двигателя. И возможные поломки. Вы тут всё знаете подскажите Где можно почитать Всю инфу. Если можно в личку ссылки! )

Дунь во входящее отверстие и если не дуется, значит он забит и его надо менять, но перед этим его надо снять. У нас в Н. Новгороде работа по замене стоит 2000р и он сам в оригинале 2600, тайвань1200

тайвань можно брать или лучш не надо!

Авто старенькое,причин в не тяге может быть много,но лямды могут быть не основной причиной,если у тебя стоят катализаторы до сих пор,то им уже пришел пи. ц,их надо вытрясти. или движок так и будет задыхаться и умрет вовсе.Смотри катализаторы!Я свои выбил и м62 вздохнул совершенно по другому и мощности прибавилось ой-как заметно

Их просто вытряхивают и всё? А на работу лямдозонов это не повлеяет.

Бляха муха! Советчики! ))) Первым делом проверь! Работают ли все целиндры! Провеь Реле форсунок! Капот открой вверхнем левом углу есть коробка где борт комп там есть две релешки! Их проверь! Потом проверь клапан газов! Открой наливную крышку поставь ладошку если ладошку присасывает значить клапану звиздарики! Это одна из основных причин! Давай потом отпишешься! Вот тебе моя тема тынц с этой проблемой!

«карцерные газы» особенно хорошо

Автор — смени датчики кислорода и скинь ошибки, тачан просто в аварийном режиме пашет.

Так пацаны, мои действия. Поменять лямды «можно от ваза 2110 поставить как я понял»,

поменять кркг, и ещё вытряхнуть катализаторы. как всё сделаю отпишу что как. Спасибо братаны за помощь.

У меня трясло двигатель, не мог никто сделать. Как поменяли лямбды (а INPA и DIS их почему-то не показали) все прошло. И расход сразу резко уменьшился. У тебя, судя по расходу, именно лямбды.

Заменил КРКГ — не помогло. Крышку заливной горловины масла присасывает. Отсечка на 1500 на холодную, на горячую крутит до 7000 один раз, потом отсечка на 3000 =(

Тему создавать не буду, но вот какая штука, на холодную при заводе приходится помочь газом (просто нажать на него), чтоб завелась. Двигатель заводится, держит 800-900 оборотов, прогревается и на 550-600, при прогреве тоже присутсвует небольшое потряхивание. Вчера весь день не ездил, но перекатил пару раз с места на место, без прогрева двигателя, вечером выехал, включил фары обороты чуть поднялись, и сек. Через 5 опять снизились. Как будто не включал фары.. и каждие секунд пять они плавали в диапазоне между 550-750. После 30 мин езды весь этот глюк пропал.

Получается два вопроса: холодный запуск и глюк с оборотами с включенными фарами.

Тему создавать не буду, но вот какая штука, на холодную при заводе приходится помочь газом (просто нажать на него), чтоб завелась. Двигатель заводится, держит 800-900 оборотов, прогревается и на 550-600, при прогреве тоже присутсвует небольшое потряхивание.

И вечером сегодня, постояла часа три, завел на холостых двигатель начал потраивать, газанул разок перестал. вот походу и начал он мне мозг ЕСТЬ..

Че делать то, у меня тут диагностов вообще нет знакомых.(проверенных)

И вечером сегодня, постояла часа три, завел на холостых двигатель начал потраивать, газанул разок перестал. вот походу и начал он мне мозг ЕСТЬ..

Че делать то, у меня тут диагностов вообще нет знакомых.(проверенных)

Едь к любым диагностам(к офицалам)и делай диагностику,потом выводы.

Опять съездил, отвалил 47 уе. И опять нихрена. Утром, завел пока ворота открывал, чуть прогрелась. Поехал, через 10 мин начала дергаться, остановился. Двигатель не трясло, а колбасило. И троил. Прогрелась все прошло, итог в этом гребаном Актюбинске уже 150 у.е. отвалил за диагностику!! вижу тут семерки, они походу все также трясутся, и троят. Надоело. Сейчас похолодало, вчера 15 градусов, было часа 2 постояла. Завел, ТРОИТ, газанул прошло, прогреется тряска проходит.

Свечи чистые, 5000 тыщ проехали, лямды на трех диагностиках, говорят целые.

Да и прочитал тут в темке, про клапан картарных газов. Говорят, если на заведенную снять маслянную крышку, и ее будет присасывать значит кркг неисправен, так ли это? Чет я запутался. Потом, не пинайте сильно))) открутил фишку с датчика на воздухане, как называется не вкрусе)), работа двигателя не изменилась, через 5 мин, опять открутил эту же фишку, двигатель чуть не заглох.

Походу я попадаю, в категорию «ПОМОГИТЕ МОЯ Е38 РАЗВАЛИВАЕТСЯ» что делать))) Ладно ща позвоню в Алмату, пусть вышлют этот кркг, методом «научного тыка или денги на ветер» пойдем