BMW i8 spyder — гибридный концепт.

Гибридный BMW i8 Spyder стал «Концепт-каром года»

Компания BMW постоянно проводит политику по расширению своего модельного ряда. Таким образом, она старается как можно полнее удовлетворить запросы потребителей. В последнее время одним из важных направлений, в котором баварский концерн активно работает, стало производство экологических автомобилей, работающих на электрической тяге.

Участие в данном конкурсе помимо BMW принимали и другие компании, которыми в общей сложности были представлены 34 прототипа. Чтобы попасть в число участников конкурса, каждый из прототипов должен был принять участие в одном из мотор-шоу, носящих международный статус и проходящих в Северной Америке.

Каждому автомобилю требуется сезонная смена резины. Сейчас пора покупать летнюю резину. Где найти качественные покрышки про приемлемой цене? Ответ можно найти на сайте rezina.net, где можно купить летнюю резину практических любых типоразмеров и ведущих мировых производителей. Кстати, в интернет-магазине rezina.net огромный выбор колесных дисков. Наверняка можно подобрать для такого автомобиля, как родстер BMW i8 Spyder.

Кроме награды «Концепт-кара года» в этом конкурсе премии присуждаются и за лучший прототип, если он является предвестником серийной модели. Среди других премий – за лучший перспективный внедорожник или пикап. Еще одна премия – это за самый впечатляющий концепт, представление которого происходило на каждом из автосалонов – Лос-Анджелесе, Детройте, Чикаго, Торонто и Нью-Йорке.

В своем оснащении победивший на этом конкурсе родстер BMW i8 Spyder имел гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя рабочим объемом 1,5 л и мощность 223 л.с, который был оснащен турбонадувом и электродвигателя с мощностью 130 л.с. Кроме силовых агрегатов в её состав входили роботизированная КПП с двумя сцеплениями и комплект батарей. Каждый из двигателей могут работать вместе или по отдельности. Только за счет электротяги автомобиль в состоянии проехать 35 км. Около двух часов требуется на зарядку аккумуляторов от бытовой электросети.

Имеется предварительная информация, что серийно этот спорткар баварского концерна будет производиться через два года.

Гибридный концепт BMW i8 Spyder Concept.

Машина основана на архитектуре LifeDrive с использованием углепластика и алюминия в структуре, но колесная база укорочена, а количество посадочных мест уменьшилось вдвое.

Задние колеса по-прежнему вращает бензиновый трехцилиндровый турбомотор 1.5 мощностью 223 л. с. Передние колеса приводит в движение 131-сильный электродвигатель, питающийся от блока литий-ионных батарей. Авто только на электротяге в состоянии преодолеть до 30 км.

Открытый BMW i8 чуть менее динамичен, чем закрытый аналог — разгон с 0 до 100 км/ч длится ровно пять секунд против «купейных» 4,6. Однако предельная скорость та же — 250 км/ч.

Средний расход топлива равен 3 л на 100 км. Примерная масса автомобиля — 1630 кг, а в снаряженном состоянии -1480 кг.

Нашим редакторским вердиктом является восхищением этой чудесной моделью. BMW не просто создает шикарные, мощные и изящные автомобили, а еще и двигаются в ногу со временем и всеми мировыми тенденциями, учитывая потребительские и их экономические запросы. В извечной гонке между двумя мировыми марками AUDI и BMW, последняя на сегодняшний момент явно лидирует.

Гибридный BMW i8 Spyder стал «Концепт-каром года»

Гибридный спорткар BMW i8 Spyder, дебютировавший в конце апреля на Пекинском автосалоне, завоевал первое место на одиннадцатой ежегодной премии Североамериканский концептуальный автомобиль года . Немецкий производитель уже в четвертый раз вышел в финалисты конкурса и во второй раз стал победителем.

Убрать лишнее

Фотографии гибридного концепта BMW i8 Spyder

В этом году в конкурсе участвовало 34 прототипа, которые для попадания на рассмотрение жюри должны были быть представлены на одном из международных моторшоу в Северной Америке. Помимо Концепт-кара года , премии также присуждаются за лучший прототип, являющийся предвестником серийной модели, за лучший перспективный внедорожник или пикап, а также за самый впечатляющий концепт, представленный на каждом из автосалонов — в Лос-Анджелесе, Детройте, Чикаго, Торонто и Нью-Йорке.

Родстер BMW i8 Spyder оснащался гибридной силовой установкой, сочетающей в себе бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра и мощностью 223 лошадиные силы, 130-сильный электродвигатель, роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями и комплект батарей. Оба двигателя могут работать как вместе, так и по отдельности. На электротяге спорткар проедет 35 километров, а на зарядку аккумуляторов от бытовой электросети потребуется около двух часов.

Ожидается, что в серию спорткар BMW i8 будет запущен через два года.

Гибридный BMW i8 Spyder стал «Концепт-каром года»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Гибридный спорткар BMW i8 Spyder, дебютировавший в конце апреля на Пекинском автосалоне, завоевал первое место на одиннадцатой ежегодной премии «Североамериканский концептуальный автомобиль года». Немецкий производитель уже в четвертый раз вышел в финалисты конкурса и во второй раз стал победителем.

В этом году в конкурсе участвовало 34 прототипа, которые для попадания на рассмотрение жюри должны были быть представлены на одном из международных моторшоу в Северной Америке. Помимо «Концепт-кара года», премии также присуждаются за лучший прототип, являющийся предвестником серийной модели, за лучший перспективный внедорожник или пикап, а также за самый впечатляющий концепт, представленный на каждом из автосалонов — в Лос-Анджелесе, Детройте, Чикаго, Торонто и Нью-Йорке.

Родстер BMW i8 Spyder оснащался гибридной силовой установкой, сочетающей в себе бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра и мощностью 223 лошадиные силы, 130-сильный электродвигатель, роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями и комплект батарей. Оба двигателя могут работать как вместе, так и по отдельности. На электротяге спорткар проедет 35 километров, а на зарядку аккумуляторов от бытовой электросети потребуется около двух часов.

Ожидается, что в серию спорткар BMW i8 будет запущен через два года.

По материалам motor.ru

Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!