Bmw m5 concept стоимость

BMW M5 Е60 — цена в России

Этот автомобиль выпускали восемь лет, за это время в его кузове побывало двадцать моторов. Этот автомобиль до сих пор считают иконой, а покупая его никто не считается ни с расходами на обслуживание, ни с высокой рыночной стоимостью. Цена на него практически не упала, а на некоторые версии только продолжает расти. Этот автомобиль просто нашпигован новинками электроники в области безопасности и системами управления. Это маленькая революция в автомобилестроении, хотя часть публики склонна переоценивать ее значение. Как бы там ни было и что бы не говорили, это — BMW M5 в кузове E60.

Рыночная цена и стоимость эксплуатации

Одна из самых популярных пятерок BMW в новом веке — в кузове Е60. мы не говорим «самая красивая» или «самая вызывающая». Популярность этого кузова на то время была вызвана, скорее всего, безупречными техническими характеристиками и великолепной управляемостью, амбициозной динамикой и безумным количеством электроники. покупателя не пугала даже цена BMW M5 E60 Цена в России на момент выхода с конвейера составляла от 1 700 000 рублей до 2 100 000 рублей. И это только стартовые вложения. дальше следовало обязательное обслуживание, а если машина куплена на вторичном рынке, то есть вероятность попасть на замену или серьезный ремонт двигателя или КПП. В ремонте тоже цены на узлы, даже с разборки, не самые лояльные.

Так, за поддон автоматической коробки передач нужно заплатить около 17 000 рублей, полная замена сцепления с маховиком обойдется в 110 000 рублей. При желании можно провести чип тюнинг АКПП или блока управления двигателем. За эту операцию попросят 5-7 тысяч. Плановая замена масла обойдется в 10 000 рублей вместе с фильтром, а комплект свечей стоил от 5 тысяч. 34 000 рублей нужно было отдать за замену топливного насоса вместе с работой, а катализатор с работой по замене будет стоить не менее 80 тысяч рублей. За 45 тысяч можно было поменять амортизаторы Dinamic Drive, а передняя фара стоила около 56 тысяч. Перечислять можно долго, но смысл понятен. Дороже в эксплуатации автомобиль еще нужно поискать.

Технические характеристики BMW M5 E60

Эмка пятой серии — это пять литров объема двигателя, чуть больше ста сил мощности с литра, 1,89 тонны веса, семиступенчатя коробка передач, 4,7с до сотни и 60 миллисекунд на смену передачи. Двигатель имеет два мощностных режима. В штатном он позволит выдавить из себя 400 лошадей, а если нажать на опасную кнопку Power, автомобиль предоставит в распоряжение все 507 лошадей, но перед тем, как на нее нажать, нужно хорошенько подумать. V-образный 10-цилиндровый двигатель шуток не любит. Этот мотор был построен на основе опыта разработки двигателей Формулы 1, хотя смутно верится в то, что в нем применены действительно те технологии, которые создавали тот самый BMW WilliamsF1.

Пускай это и просто маркетинговый ход, но такое родство приятно ощущать сидя за рулем спортивного седана. Система смазки двигателя — это отдельная космическая артерия. Здесь работают четыре маслонасоса. Это исключает масляное голодание в любых, даже самых тяжелых режимах работы двигателя. К качеству масла должны предъявляться высочайшие требования и инженеры позаботились о том, чтобы даже при незначительном падении уровня, этот момент не был упущен. Это особенно актуально, если учесть, что потребление масла на угар может составлять не менее литра на 2,5-3 тысячи км, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.

Особенности двигателя М5 Е60

Контролировать уровень масла можно только по специальной лампе в приборке, поскольку щупа в двигателе нет, как такового. Загорелась лампа — готовь литр масла. Регламент замены по паспорту — 15 тысяч, но заботливые эмководы стараются менять его чаще, примерно раз в 9-10 тысяч. Пропустить регламентную замену тоже тяжело. О замене масла напомнит специальная светящаяся надпись.

Из электронно механических систем, которые появились впервые на BMW M5 E60 в 2005 году стоит отметить:

  • ионный детонационный контроль;
  • систему бесступенчатой моментальной смены фаз газораспределительного механизма;
  • индивидуальные дроссельные заслонки на каждом из 10 цилиндров;
  • самая совершенная на то время система управления двигателем.

Отдельная статья расходов по содержанию этого кровопийцы — расход топлива. Мало того, что автомобиль постоянно провоцирует водителя на динамичную езду, так и сам десятицилиндровый двигатель, даже при аккуратном и спокойном, насколько это возможно в BMW M5 E60, режиме, попросит не меньше 20-22 литров в городе. А на трассе расход зависит от темперамента водителя, но достичь 15-литрового барьера бывает очень сложно.

Кузов BMW M5 E60

Интересной особенностью даже по прошествии десяти лет с момента начала сборки автомобиля, стала технология сборки и материалы изготовления кузова. Стремясь максимально облегчить конструкцию, инженеры применили массу композитных материалов, которые просто невозможно сварить между собой обычным методом. некоторые панели и даже силовые конструкции кузова склеены между собой, что никак не отразилось ни на жесткости кузова, ни на безопасности водителя и пассажиров.

Машина получила четыре звезды по результатам тестов EuroNCAP, что для BMW очень неплохой результат, зная их взаимную любовь с этим институтом безопасности. Лонжероны автомобиля были выполнены из легкосплавных материалов и крепились к металлическому каркасу жесткости заклепками, как в спортивных болидах класса А1. Благодаря таким решениям удалось добиться оптимальной развесовки по осям, но несмотря на это, масса машины вплотную подбирается к двум тоннам.

250 000 000 операций в секунду, система iDrive

Многие считают довольно спорной систему iDrive, хотя это просто дело привычки. другое дело, что на автомобилях первых партий система часто сбоила. Она могла управлять фактически всеми системами и процессами, которые интегрированы в автомобиль и системы были взаимозависимыми. Система, действительно, часто работала некорректно, что довольно подло с ее стороны, если учесть тот факт, сколько стоит BMW M5 E60. Как правило, все проблемы решались путем перепрошивки в правильном центре, а лучше непосредственно у авторизованного дилера. Тогда можно было избежать дальнейших проблем с системой, да и интерфейс ее многим казался слишком заковыристым.

Покупая BMW M5 E60, многие стремятся хоть немного сэкономить на сервисе и расходниках. Это категорическая недальновидность. автомобиль настолько технологически сложен, что даже обычный кузовной ремонт может поставить в тупик бывалого мастера, который спас не одну сотню «нормальных» машин. Что уже говорить о более высоких материях. Автомобиль, действительно, хоть немного, но обогнал свое время. И это еще больше ощущается сейчас, когда прошло уже больше 10 лет со дня появления первого BMW M5 E60 на свет.

Автомобиль — мечта для одних и автомобиль — разорение для других. Но его покупали и будут покупать до тех пор, пока последняя капля бензина в мире не упадет в горячий аравийский песок.

Новое поколение «заряженного» седана BMW M5 было представлено в 2017 году, продажи машин начнутся весной 2018 года.

Автомобиль, созданный на базе «пятёрки» серии G30, оснащается 600-сильным бензиновым мотором V8 4.4 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от предыдущих поколений модели, новая BMW M5 имеет полный привод — с возможностью отключения привода на передние колёса и активным задним дифференциалом.

Также машина отличается от обычной «пятёрки» модернизированной подвеской с активными амортизаторами и усиленными тормозами. За доплату для BMW M5 можно заказать углерод-керамические тормоза.

Цена нового «БМВ М5» на европейском рынке — от 118 тысяч евро, российские цены пока не названы.

1 поколение, 1984

2 поколение, 1988

3 поколение, 1998

4 поколение, 2006

5 поколение, 2011

Алехандро 16 августа 2015

30 кузов самый лучший

esli o skorosti dumayte to te dla vas

Да это очень дорого!! самолет что ли??

Всего 4 комментариев к автомобилю BMW M5. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: цена BMW M5, характеристики автомобиля, подробная информация о модели BMW M5.

BMW Concept М5 2012 – первый взгляд на новый спортивный седан М5

Немецкий разработчик автомобилей представил новую модель BMW Concept M5 2012 модельного года. Новый Спортивный Седан M5 2012, кроме внешних обновлений предлагает увеличение производительности и улучшение управляемости автомобиля, при сниженном расходе топлива.

Четырехдверный спортивный BMW Concept М5 рассчитан на пять комфортных посадочных мест, подробности обустройства которых производитель пока не сообщает. Из нововведений по ходовым качествам BMW Concept М5, стоит отметить систему независимого распределения крутящего момента между задними колесами, во время прохождения скоростных поворотов. Это позволяет автомобилю проходить повороты с большей скоростью даже при скользкой поверхности дороги.

Под капотом BMW Concept М5 установлен новый высокооборотистый двигатель V8, который использует технологию TwinPower Turbo. BMW сообщает, что при увеличении производительности двигателя по сравнению с четвертым поколением силовых агрегатов М5, снижение расхода топлива и вредных выбросов BMW Concept М5 достигает 25 процентов.

На автомобиле установлены способствующие лучшему охлаждению тормозной системы BMW Concept М5, кованные 20-дюймовые колесные диски обутые в шины Michelin Pilot Super Sport. Размеры, обеспечивающих отличное сцепление с дорогой шин, для передних колес составляют 265/35 ZR20s, а для задних 295/35 ZR20s.

Также BMW акцентирует внимание на вновь разработанной тормозной системе, которая способна эффективно работать даже в при высоких нагрузках и об идеальной дополняющей друг друга конструкции – двигатель / КПП / подвеска. 7-ступенчатая коробка передач BMW Concept М5 с двойным сцеплением Drivelogic переработана, и настроена исключительно под новый восьмицилиндровый двигатель.

Высокие показатели эффективности использования топлив стали доступны благодаря функции управления двигателем Auto Start Stop, которая полностью отключает двигатель внутреннего сгорания при остановках на перекрестках, и мгновенно запускает его, когда водитель убирает ногу с педали тормоза.

BMW M5 2017 года

BMW M5 2017 года был замечен на недавних тестах, проводившихся у себя на родине. В целом, «пятерка» в своем новом обличье показала добротные результаты. Мы не имеем в виду то, что она была скрыта от глаз шпионов под защитным камуфляжем, в нашем представлении новый внешний вид — это самый что ни на есть обновленный экстерьер. Да, даже под защитной сеткой нам, как и большинству журналистов, удалось разглядеть нововведения, о которых мы и хотим рассказать вам.

Краткая информация о модели BMW M5

Немецкий производитель авто из Баварии в конце 70-х — в начале 80-х гг. прошлого века отдал распоряжение подразделению Motorsport доработать 5 серию (прим.: BMW 5 Series). Собственно, именно поэтому в названии модели авто перед цифрой красуется буква M. Также нельзя не отметить, что с течением времени само подразделение изменило свое название с Motorsport на более короткое — M. До 1985 года, когда в свет вышла первая версия M5, немцы разработали несколько прототипов автомобиля. Объединив все самое лучшее, что было в них, они смогли произвести спортивный седан, снискавший отдельную популярность у поклонников по всему миру.

Экстерьер БМВ М5 2017 года

Сегодня BMW M5, обновление которого ждут в следующем 2017 году многие фанаты, распродан по всему земному шару большими партиями. За свою долгую историю автомобиль пережил шесть поколений, и, похоже, в скором времени нас ожидает седьмое. И кажется, что оно станет самым «худым» из всех ранее представленных.

Внешний вид новой «пятерки», как удалось узнать инсайдерам, во многом обязан переработанному шасси, название которому — CLAR. За счет этого сам автомобиль теперь в состоянии совершать всевозможные маневры, не теряя при этом ни в чем. Внешне наглядно прослеживается его своеобразный темперамент, ставший теперь более дерзким.

Передний бампер изменился, и это уже практически подтвержденная информация. Много слухов было насчет того, правда ли, что эта деталь пережила определенные изменения, тогда как отдельные журналисты, пожелавшие остаться анонимными источниками, в итоге подтвердили их.

Конечно, если меняется внешность бампера, в таком случае отдается приказ по смене внешнего вида решетки радиатора. Так и здесь: фальшрадиаторная решетка стала выразительнее, по крайней мере, если поставить в один ряд снимки шпионов и фото текущей версии, то создается именно такое впечатление.

Ее увеличенные размеры нам еще придется уточнить, зато на фотографиях видно, что воздухозаборники точно стали массивнее, в отличие от прежнего варианта своего оформления.

С такими проведенными изменениями BMW, конечно, не сможет конкурировать на рынке с идентичными авто других производителей, поэтому давайте рассмотрим, возможно, интерьер салона в состоянии зацепить внимание водителя.

Честно признаться, у нас на руках только инсайдерская информация. Да и то, источники, которые передали нам эти сведения, ранее не были замечены в подобном, то есть они никогда не делились никакими данными с общественностью. В общем, по их словам, новинка оставит внутреннее убранство таким, каким оно и было, зато привнесет в него новые элементы управления.

Так, водителю будет предложена мультимедийная система и приборная панель с максимально возможным набором функций. Говорят, что кресла на переднем ряду обзаведутся регуляторами положения тела. Сидения сзади, ссылаясь на информацию инсайдеров, не получат такой возможности. Впрочем, до презентации еще все может поменяться.

Отделка салона авто, того, что был засвечен не тестовых заездах, выполнена в тех же цветовых решениях и с применением аналогичных материалов, применявшихся при создании текущего поколения.

Технические характеристики обновленной модели спортивного седана

Возможно, спортивный седан BMW M5 2017 года стал лучше в контексте производительности? И правда, здесь, что не говори, у него не отнять того, что есть. Быть может, «похудение» на 100 кг дало такие результаты, либо же инженеры в действительности корпели над «начинкой», но на выходе мы получили почти 630 (!) лошадиных сил мощности.

Теперь скажем еще об одной особенности новинки: разгон до «сотни» обновленный седан берет за какие-то 4 секунды, или менее того. Всего-то. Впрочем, имевшее место быть в ранних версиях ограничение скорости до примерно 330 км/ч по-прежнему есть. Хотя, с другой стороны, это и не такой уж огрех, так как и того значения, что есть, вполне достаточно. Вы как считаете?

Конкуренты автомобиля: Audi RS6 Avant, Jaguar XF, Mercedes-Benz CLS AMG.

Начало продаж в России и цена новинки

Появление в России новинки запланировано на вторую половину 2017 года. Стоимость спортивного седана, как считают аналитики автомобильно мира, сохранится. Они полагают, что цена автомобиля для российского водителя, установленная на уровне, начиная с 5,5 млн рублей, более чем приемлемая. Если учитывать, что изменения в лучшую сторону все же были, то мы, пожалуй, согласимся с ними.

Видео нового автомобиля BMW M5 2017 года: