Bmw x3 скидки на авто 2013 года

Продажа X3 в Красноярске

Автомобиль продан!

BMW X3, 2013 год

Пробег по России: есть

Пробег, км: 88847

Тип — Легковые автомобили универсал

Дополнительно: Автомобиль представлен официальным дилером BMW в г. Красноярске, компанией «ЭлитАвто».

Гарантия юридической чистоты.

Автомобиль проходит техническую проверку и предпродажную подготовку. Предоставляемые услуги: кредит, страхование, выгодный авто обмен

Цвет: Черный Сапфир металлик

Салон: Кожа Nevada Черный

Регенерация энергии торможения

Обогрев рулевого колеса

Мультифункция рулевого колеса

Спортивное кожаное рулевое колесо

Шины с возможностью аварийного хода после прокола

Легкосплавные диски Y- spoke 305

Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника

Направляющие для багажника на крыше из гладкого алюминия

Знак аварийной остановки и аптечка

Электрорегулировка передних сидений с функцией «Память» для сиденья водителя

Система складывающихся задних сидений

Подогрев передних сидений

Отделка салона декоративными планками «Fineline Wave»

Переключатель режимов движения включая ECO PRO

Омыватели фар высокого давления

Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

Датчик дождя, включая автоматику включения фар

Автоматический контроль климата, 2- зонный, с расширенными функциями

Динамический круиз- контроль

Пакет освещения в салоне

Радио BMW Professional CD

Расширенное соединение для мобильного оборудования

Исполнение для стран с холодным климатом

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

BMW X3 F 25 — удовольствие и практичность

Тут принято до написания собственно отзыва описывать собственную автобиографию, у меня она такая — ВАЗ-2106 (и ни слова больше), Ford Fiesta MK. V 1,4 (шустрая коробчонка, казалась на тот момент совершенством после шахи), Opel Astra H 2,0T (200 л.с. на механике — просто песня, отъездил 3 года и 75 тысяч. км без каких-либо проблем), Opel Zafira OPC (240 л.с. на механике — еще лучше, но к тому времени захотелось ПП и АКПП), Volvo XC-90 (большая промашка, не мое и все), BMW X1 2,0d (брал как временный вариант, но просто влюбился — великолепная управляемость при 200 мм клиренса), ну и, наконец BMW X3 20i.

Как любят говорить, у б\у автомобиля нет года выпуска, есть цена и состояние. Вот, а у БМВ, не важно новой или б\у, есть комплектация. Пустая БМВ никому не нужна. Поэтому подбор опций — важная вещь для будущего бумеровода не только с точки зрения владения, но и будущей продажи. Казалось, в чем проблема — набери по конфигуратору опций и радуйся. Однако все — не так просто — стоимость такой машины разовьет вторую космическую и легко пробьет потолок оптимальной стоимости для своего класса). Здесь и содержится главный секрет — БМВ не покупают в лоб, за БМВ ходят в период скидок и распродаж, оптимально — под конец года, и берут машину из наличия, на которую идет скидка. Ну например, моя машина по конфигуратору зашкаливала за 2,2 млн, что мягко говоря много. А вот со скидкой в 13% уже получилась более-менее приемлемая сумма.

Итак, американская (немецкой у х3 не было никогда, если что) сборка, двузонный климат, передний и задний пакртроники, би-ксенон, спортседла, датчики света и дождя,электропривод и . ну и все, в принципе немного для премиума-то. А вся причина — в дикой, какой-то жлобской жадности немцев, хотящих деньги за любой чих, и тупости менеджера, собиравшего конфигурацию. В результате у меня нет самозатемняющегося зеркала заднего вида, заводской сигнализации, подсветки макияжных зеркал — опций, вроде положенных любому современному автомобилю по умолчанию. Я уж не говорю про блютуз и ЮСБ-порт — на тестевском Дастере за 700 тысяч они есть, а у меня — слово, ныне запрещенное. На Дастере — брызговики, прикрученные с завода, а у меня — пожалте в кассу тыщ 15 целковых за доп оборудование. Брызговики, кстати, купил фирменные, но не у дилера — 5 с чем-то тысяч за комплект, прикрутил сам во дворе (час работы прирожденного гуманитария с опытом сборки мебели из ИКЕА, только домкрат обязательно понадобится). Коврики в салон выпросил у дилера, коврик в багажник купил на стороне — 1800 руб. все удовольствие. Зачем-то купил и кинул в багажник топор и саперную лопатку).

Ну ладно, теперь про саму машину. Внешность — не обсуждается, но мне нравится больше всего из премиум-четверки (плюс Q5, GLK, XC60). Ауди — обмылок, мерседес — какой-то несуразный , похож на карикатуру на Гелик, вольво — ну вольво и есть).

Двигатель. 2 литра, турбо, 184 л.с. Дизель не хотел — был на БМВ х1, расход по городу 11 литров, на этом сейчас 12,7. Ну и зачем, спрашивается? А у дизеля и звук раздражает, и кручения до 6,5 тыс. нет. Вдобавок — бонус, 2 литровый бензиновый двигатель по аппаратной части полностью идентичен с версией на 245 л.с., в ЭБУ заливается новая прошивка — и вуаля, прибавление 60 лошадок при прежней сумме транспортного налога (сомневающие — читать бмвклаб). Владельцы дизелей такой хитрости лишены.

Теперь про надежность. Увы — слава БМВ как производителя двигателей — «миллионников» осталась в начале 200-х, вместе с m50 и n62. Произошло вот что (далее — вольное изложение ситуации на основе информации, почерпнутой из блогов и статей, не претендующее на техническую грамотность). Итак, начиная с 2000-х годов, следуя ужесточению законодательства области экологии, инженеры БМВ во главу угла поставили количество выбросов СО2 и расход топлива. Соответственно, для улучшения характеристик в этих областях увеличили степень сжатия, сделали мотор более «горячим» (повысили точку открытия термостата), а также попытались снизить трение в двигателе за счет изменения конструкции поршневых колец. Все это наложилось на «замечательные» качества масла, «рекомендованного производителем» — и вуаля, получаем забивание двигателя отложениями, жор масла и необходимость ремонта чуть ли не к 60 тыс. км. про n20 (это и есть двухлитровый турбо) статистики пока мало, но тенденции все равно настораживают. У Ауди, кстати, те же проблемы (ЕА888 печально знаменитый). Вывод — ну, как минимум, не экономить на масле и не лить «рекомендованный» кастрюль. Я лью Motul 300V — но это для фанатов, так все рекомендуют Mobil 0w40. Бензин только 98-й, если шиться на 245 л.с., так можно обойтись 95-м. Но я все равно лью 98-й).

У дизеля таких проблем нет — но у двухлитрового n47 свои проблемы (растягивается и может перескочить цепь ГРМ). Говорят, что сейчас эта проблема решена, правда. Так что самый надежный двигатель — трехлитровый дизель (но и дорогой, зараза). 35i (бензин, 306 л.с.) и 35d (дизель, 313 л.с.) для Х3 экзотичны и почти не встречаются.

Если еще о врожденных болезнях, то у Х3 это — рулевая рейка (стучит). Помогает только замена, причем зачастую неисправность повторяется. Опять-таки производитель уверяет, что с середины 2013 г. этот недостаток устранен. Больше каких-то врожденных болезней нет. Ну, в принципе, Х3 и 3-я серия — основные кормильцы БМВ, и наиболее беспроблемные из всего ассортимента.

Далее. Ну далее скучно. Водительская посадка, эргономика рабочего места — идеальные. Спортседла (пусть и самые простые, без электрприводов) очень хороши. Главное — это выдвижная подушечка под коленями, сильно повышает удобство посадки, особенно в длительных поездках. Плюс более ярко выраженная боковая поддержка — помогает при закладывании виражей (см. управляемость). Сзади места вполне достаточно. При наличии двузонного контроля сзади есть свои дефлекторы вентиляции. Жаль, в моей версии нет подогрева задних сидений. Зато есть подогрев руля.

Багажник хорош. Не так, как у ХС90, но тоже неплохо. Внизу ниша, куда можно напихать разную мелочевку. Сбоку ниша для канистры с маслом или незамерзайкой. С другой стороны под панелью обшивки прячется пакетик с инструментом, буксировочным крюком и ключом от секреток. Со частично сложенным задним сиденьем влазит велик легко (и еще место для второго остается), и еще остается 1 сидячее место сзади.

Запаски нет. Ибо ран-флэт, великий и ужасный. С одной стороны — да, бросает в колеях (впрочем, на 17-ти дюймовом диаметре 255/60 это не заметно), жестко и все такое. С другой стороны — ну вот уедет ваша супруга на обычных шинах одна на дачу, пробьет колесо, и что, будет менять в дороге? А с ран-флэтом спокойно вернется домой (производитель гарантирует 150 км, но самом деле ресурс практически 400), вручит вам ключи, и поедете на шиномонтаж. Кстати, дырки от саморезов также спокойно ремонтируются жгутами. Главный побочный эффект — дороговизна шин, особенно зимней резины (мало того, что это фактически одна Хакка, так еще цена выше в 1,5 раза).

Динамика. С базовым двигателем как у Роллс-Ройса — т.е. «достаточная» (8,5 с до сотни).. Для маневрирования в потоке, обгонов на трассе — все нормально. Но, конечно, душа просит большего. Впрочем, можно все поправить (См. «Прошивка», с 245 л.с. будет то ли 6,4, то ли 6,7 до сотни).

Расход топлива — 12,7 как я уже говорил. Ну, вангую, что зимой будет 13,5. Может, даже 14. Но не 22 же, как у ХС90! Бак 67 литров. В норматив «ездить на работу и заправляться раз в неделю» укладывается легко, летом со свободными дорогами можно теоретически на резерве протянуть и 2 недели.

Управляемость. Ну, это конечно не легковушка, и даже не х1 — крены в поворотах чувствуются. Но тем не менее устойчивость на дуге великолепная — любимая забава — объезжать машины по внешним радиусам на съездах с ТТК и МКАД. Ну и поведение — как по учебнику, дал газ — машина внутрь поворота, убавил — наружу. В общем, если нужен кроссовер, но не хочется сильно терять в удовольствии от вождения — рекомендую. На трассе устойчив как тепловоз, на 160-180 на платном участке м4 комфортно до безобразия.

Тормоза. Ну, нормальные тормоза. Цепкие, легко прогнозируются, тормозной путь регулируется степенью нажатия педали (не силой, с которой это сделано). В бытовых режимах — более чем достаточно. Не в бытовых — наверное, будет не хватать, как везде со стоком

Обслуживание. Пока срок ТО не подошел. На 2 тыс. было поменяно масло с заводского на Мотюль. 6000 тыс масло, 2500 — смена у дилера, включая масляный фильтр. На 11-12 поменяю еще раз.По опыту х1 — ТО обходится примерно тысяч в 15.

Надежность. Пока, тьфу-тьфу-тьфу ничего не сломалось. Хотя вру — от неудачного открывания отлетела с места рукоятка на панели обшивки, прикрывающей место хранения пакетика с инструментом.

КАСКО. В отличие от х5, 5-серии (да, говорят и третьей уже), тарифы более-менее человечески, я страховал за 78 тыс. без франшиз.

Теперь, почему такой заголовок. Считаю, что х3 будет оптимальной покупкой в диапазоне 2 млн. для семьи с 1-2 детьми. Машина будет идеально выполнять как все бытовые функции (дача, магазин, экскурсии со спортинвентарем), так и доставлять удовольствие от вождения, при этом расходы на содержание не будут слишком обременительны (считая ТО, бензин, КАСКО, транспортный налог). Ку-5 и ГЛК сами по себе хороши, и цены сравнимы, но они сзади теснее. ХС60 — тем более. Туарег за 2 млн. не купишь. Тойота хайлендер ужасает стоимостью КАСКО, ну, и управляемость, конечно, совершенно не та. Это сравнение с другими возможными вариантами за сопоставимые деньги

Продолжение истории — занимательно и не очень.

Честно говоря, продолжать отзыв не планировал, но последующие события оказались настолько занимательными, что захотелось ими с кем-нибудь поделиться.

Итак, продолжалась эксплуатация Х3 в спокойном семейном режиме. Особо значительного ничего не происходило. Ну, съездил на ТО на 20-ти тысячах. Оказалось, надо менять задние колодки. Колодки, Карл, на 20-ти тысячах! Задние, Карл! На вопрос, а что так, дилер промямлил что-то невнятное про работу системы динамической стабилизации. Ремарка — на 200-т сильном Опеле Астре передние колодки я поменял на 75 тысячах, задние еще были живые. Про необходимость замены колодок говорит сама машина, так что развод дилера исключается. Ну что, пришлось менять. +18 тысяч к счету за ТО, итого 29. Однако (с) Киса Воробъянинов. Справедливости ради, сам комплект колодок оригинал стоит 6 (вместе с датчиком), неоригинал есть и за 2, менять можно где угодно, мне просто лень было что-то искать. Но все равно, слегка расстроился. Наивный, знал бы я тогда, что ждет впереди.

Итак, была пятница, вроде бы 29 мая. В этот день ровно в 16.45 начал лить дождь. В это же время я , ничего не подозревая выехал с работы. Прошло полчаса, наверное, не более, и я подъехал к пересечению Профсоюзной и Обручева, где скопилась пробка, причем я видел, что дальше профсоюзная свободна, но машины почему-то перед перекрестком стоят. И нет бы мне уйти на Обручева, где дорога в гору. Но я как-то объехал пробку, решив ехать прямо. Объехав ее, я понял, почему стояла пробка. Там была. да нет, не лужа. Практически — небольшой пруд или даже озеро, в котором уже стояло, мигая аварийкой, пару невезучих. Но у меня же джип, решил я, и поехал вперед. Через секунд 40 машина мигнула лампочками, заглохла и встала.. Эпик фейл. А уровень воды все прибывал. Опытным путем я установил, что штатные уплотнители держат воду выше уровня порога минут 5. Когда вода подобралась к основанию кресел, мне стало по настоящему страшно. «Покинуть корабль», скомандовал я сам себе, и подвернул брюки, пошлепал по колено в воде к суше.

Ожидание эвакуатора ( а нужен быль только с манипулятором, ибо электронный селектор мать его, а нырять в воду, чтобы искать болт аварийной нейтрали, не захотелось) и прочие подробности опущу. Машину бесплатно (БМВ ассистнас) оттащили к дилеру, где на следующее утро, посмотрев на воду в корпусе воздушного фильтра и впускном коллекторе и заклинивший коленвал, бесстрастно констатировали гидроудар. Еще один удар ожидал меня, когда выяснилось, что это не страховой случай. Вот если бы машины просто затопило — это да. А поскольку я был за рулем в это время, то это нарушение условий эксплуатации. Полистал на всякий случай судебную практику и форумы — мдаа, тема тухловата, и совершенно точно небыстрая. А машина одна и ездить надо. Стоимость годных остатков тоже получалось небольшая (трейдин дилера озвучил за все аж 300 тысяч. За всю машину, да).

Решил восстанавливать. У дилера — не вариант (замена двигателя в сборе с работой — 800 тысяч). Да, и дилер, и два неофициала были единодушны в том, что разбирать и капиталить смысла нет — проще ставить другой двигатель. Полез в интернет, нашел в наличии n20 (причем полноценный 28и) с пробегом в 1300 км (ГТД показывали) за 265 тысяч. Оттащил машину туда (дилер на прощание содрал 5 тысяч за диагностику). Там за один день перекинули двигатель, а дальше. Звонки из сервиса напоминали доклады команды борьбы за живучесть корабля после морского боя. В раздатке вода, в редукторах передней и задней осей вода, в коробке вода. На машине отсутствовал полный привод, глючила система стабилизации. Раздатку и редукторы разбирали и промывали в солярке, меняли масло. В АКПП поменяли масло, но часть эмульсии все равно осталась. Поменяли мотор подключения передней оси, появился полный привод и перестала глючить стабилизация. Салон сушили на солнышке. В итоге, акт по всем работа м запчастям составил 400 тыс. Съездил, блин, за хлебушком. Зато справились быстро — меньше чем за неделю. Короче, вернули машину уже работоспособную, хотя автомат слегка и пинается на оборотах 2-2,5 тыс. Но по рекомендации специализированной конторы, что разбирать и чинить его загодя, что тогда, когда кончатся фрикционы, стоит одинаковых денег (80-90 тыс.). Добавлю, что контрактная АКПП стоит примерно столько же. Пока решил плюнуть.

Спокойно поездил 2 недели. Покоя не давали неработающий фароомыватель и вышедший из строя электропривод задней двери. Поехал к дилеру (другому). Про произошедшую историю, естественно , даже не заикался. Бодро взяли машину в работу, но через час загадочным голосом позвали в ремзону. Подвели к машине и продемонстрировали: воду в отсеке аккумулятора слоем в палец толщиной — 1 шт., гниющий силовой провод — 1 шт., вода и песок в блоке управления дверью — россыпью. Спасло то, что у Х3 расходящиеся сварные швы в багажнике — проблема известная. Нишу всю промазали мастикой, провод поменяли, блок двери тоже. НО привод все равно не заработал — блок отказался прошиваться из-за нештатного джойстика ( а я его действительно заменил в рамках неудачной попытки замены головного устройства). Сперва угрожали что вообще вернут на место старые запчасти, но по согласованию с БРТ в итоге отдали так. Попутно выяснилось, что стоящие хромированные «ноздри» на моей машине не соответствуют ВИНу комплектации. Но их-то я точно не менял)). Загадка, которую надо адресовать к «Независимости», но лень.

«Самое интересное, что на следующий день мед опять пропал»(с) «Зоки и Бада».

Месяц опять ездил нормально. После этого поехали к теще — погостить на выходные, км за 140 от Москвы. Не доезжая км 20 до места назначения, машина начинает глохнуть на ходу. Причем на месте на холостом ходу работает отлично, начинаешь трогаться — едет минуту, потом мотор сотрясается в конвульсиях и опять глохнет. Съезжаю на обочину. Слава богу, места живописные, рядом сельпо. Берем продуктов и устраиваем незапланированный пикник в ожидании эвакуатора (БМВ асситстанс рулит, иначе бы тыс. 10 стоило). Опять к дилеру, на этот раз уже к третьем по счету (так всех пожалуй переберу), ога. На следующий день вердикт — сдох бензонасос (который в баке). Почему, отчего — непонятно, на обочинах не заправлялся, ездой с пустым баком не увлекался. Пару дней ожидания согласования, потом замена по гарантии.

Ну а так.. Машина ездит. В потребительских свойствах пока не разочаровался. Но к неприятностям, как оказалось, надо быть готовым, причем заранее всего не предусмотришь. И это, берегитесь воды).

Ремонт Bmw X3 2013 года

Чтобы ремонт Bmw X3 2013 был выполнен квалицированно и качественно, используйте список автосервисов, предлагающий каталог автотехцентров соответствующей специализации. Ремонт автомобилей Bmw X3, выпущенных в 2013 году, следует проводить на базе квалифицированных СТО, где есть механики, которые понимают, как это делать при любых дефектах и неисправностях.

Разумеется, чтобы автоцентры смогли восстановить ваш автомобиль без задержек при приеме, и там, где это удобно, оформите предварительно запись или расскажите про конкретные проблемы – как типичные, так и обычные,, именно в тот автосервис, куда вы решили обратиться.

Компьютерная проверка (сканирование) систем — специалисты. Москва, низкая стоимость н/ч.

Механическая (инструментальная) проверка работоспособности в любом районе.

Без задержек, по записи. Узнать цены — по телефону. Выбор сервиса у консультанта.

Диагностика Bmw X3 перед продажей — выполнить недорого в Москве.

Оценка (проверка) работоспособности быстро, с записью.

Подобрать центр для оценки состояния автомобиля Bmw X3 — запись, низкая стоимость.

Проверка ТС Bmw X3 при покупке. Гарантированная цена и сроки.

Записаться в удобный центр, узнать об оплате. Надежные техцентры, достоверный результат.

Отремонтировать бампер на авто – устранить царапины, вмятины, трещины. Качество от профессионалов.

Полный комплекс услуг по восстановлению бамперов в техцентрах по Москве.

Восстановление кузова – кузовной ремонт в любом спектре.

Восстановить бампер в передней части – ремонт любого уровня в СТО.

Устранить дефекты – найти специалистов, запись и своевременный прием.

Сменить крепления бампера – быстро, подбор деталей.

По телефону – записаться, проконсультироваться. Возможны скидки.

Отремонтировать переднюю дверь ТС – все работы по восстановлению с обеспечением гарантий.

Исполнители – станции, сервисы в Москве.

Поменять крепления на заднем бампере – надежно, быстро, без очереди.

Заменить бампер в задней части — узнать стоимость, качество.

Оперативный прием в день обращения. Скидки юрлицам, гарантированные сроки.

Заменить бампер в передней части авто – найти специалиста, с гарантиями.

Выбор исполнителя в удобном районе или по метро. Запись по телефону.

Отремонтировать автомобильные двери – СТО специализированного направления.

Устранение дефектов с восстановление автодверей в Москве.

Заменить бампер – снять, поставить в короткие сроки.

Узнать цены и возможность записи по телефону. Акции и скидки.

Поменять накладку на бампере (переднем) – у хорошего мастера, выбор по району.

Восстановить дверь – переднюю справа, с устранением всех повреждений, дефектов.

Сервисы специализированного плана. Консультация, запись, скидки.

Поменять накладку на бампере с подбором детали, установка оперативно.

Поменять защитную накладку (резиновую) для заднего бампера – выбрать техцентр недалеко.

Поменять крепления на бампере (переднем) – выполнят специалисты, выбор станции.

Отремонтировать профессионально заднюю дверь – выбрать специалистов, сравнить стоимость.

Восстановить слева переднюю дверь – заказ услуг у профессионалов.

Отремонтировать задний бампер – варианты скидок, современные технологии.

Поменять подшипники передней ступицы — заказать услугу по телефону, узнать об акциях.

Заменить рычаг передней подвески — подбор с мастером деталей.

Запись в СТО по Москве, консультации. Низкая стоимость, качественное выполнение.

Поменять амортизаторы на передней оси — оперативная работа, прейскурант по н/ч.

Восстановить рычаги подвески — отремонтировать профессионально, надежно. Сервисы по Москве.

Сменить автомобильные пружины — заменить с подбором, опытные механики.

Задние пружины — замена с гарантией, оперативное выполнение в сервисах.

Сменить передние автомобильные пружины — снять и поставить качественно, надежно.

Прием в техцентре в день заявки. Запись, без очереди. Техцентры в любой части Москвы.

Восстановить рычаги передней подвески — качественные услуги, рекомендуемые технологии. Мастера в Москве.

Поменять рычаги подвески — найти специалистов, выполнить оперативно.

Восстановить подвеску — устранить неисправности качественно в удобном месте.

Отремонтировать подвеску — подберем мастеров, снизим цену, предоставим запчасти.

Сменить передние стабилизационные стойки — механики со стажем, запись. Оплата любая.

Поменять шаровые — примем авто в день звонка. Выбор мастеров по районам.

Сменить рычаги на задней подвеске — механики с опытом, доступный прайс.

Поменять амортизаторы задней подвески — прием в день обращения, запись. Без очереди, без рекламаций.

Заменить стабилизационные стойки — работа от специалистов, фиксированный нормо-час.

Отремонтировать заднюю подвеску — поиск техцентра, мастера.

Восстановление с заменой запчастей, полный спектр мероприятий. Исполнители — СТО в Москве.

Исполнительные структуры — проверенные СТО. Сроки обеспечены, цена — по прайсу.

Сменить подшипники ступицы — узнать стоимость и наличие деталей.

Поменять опорный подшипник — выбрать сервис, уточнить прайс.

Заменить СПУ — установка, демонтаж стабилизатора. Специнструменты, опыт механиков.

Телефон для связи и записи — на сайте. Звоните, спрашивайте. Возможны акции.

Сменить рычаги на задней подвеске — механики с опытом, доступный прайс.

Поменять амортизаторы — удобные сервисы, выбор по районам. Запись, консультация.

Восстановить переднюю подвеску — недорого, стоимость по н/ч.

Устранение неисправностей с заменой запчастей, соблюдение сроков. Выполнение специалистами.

Поменять задние стабилизационные стойки — без очереди, грамотные мастера.

Сменить подшипники ступицы (задней) — выбрать исполнителей, узнать вариант скидки.

Поменять переднюю шаровую — выбрать сервис, найти мастера.

Узнать расценки и сроки по телефону, предварительно записаться.

Сменить подшипники амортизаторов — снять, поставить без рекламаций, гарантия.

Заменить детали с выбором комплектующих. Консультация мастера, телефонная запись. Цена оптимальная.

Ремонт автомобиля по гарантии — качественные услуги техцентров.

Восстановить постгарантийное авто — выбрать по району или округу автосервис.

Восстановление автомобильных агрегатов — качественно, с гарантиями.

Отремонтировать Bmw X3, исполнители — автосервисы по Москве.

Короткие сроки с предоставлением гарантий, подбор специалистов, эвакуатор при необходимости.

Слесарные работы — найти в Москве специалистов, узнать сроки.

Работы по слесарке в удобном сервисе, оперативный подбор мастера.

Отрегулировать развал-схождение – оперативно, грамотно. Выбор техцентра по метро.

Выставить углы установки колес – узнать цены, записаться. Акции сегодня. Техцентры профессионального уровня.

Сделать схождение колес на задней оси – узнать цены, скидки, подобрать специалистов. Москва.

Развал схождение колес передней оси – выполнить у специалистов, оперативно.

Осуществление на стенде, консультация мастера, прием по записи.

Развал схождение автомобиля — выполнить в Москве.

Провести сход-развал — автосервисы, выбор. Запись, без очередей, опытные мастера.

Двенадцатое обслуживание Bmw X3 — короткие сроки, прием по записи.

Провести регулярное техобслуживание, найти автотехцентр (Москва).

Техобслуживание первого уровня — выполнить у специалистов.

Выполнить техобслуживание Bmw X3 — весь спектр мероприятий, расходники.

Седьмое ТО — профессиональное проведение, все мероприятия по перечню.

Исполнительные структуры — автосервисы, подбор станции в Москве, оперативно. Запись по телефону.

Выполнить третье техобслуживание — мастера во всех районах, подбор.

Предоставление расходников, короткие сроки. Узнать стоимость, найти мастера.

Одиннадцатое ТО — работы по ТО-11 с записью, предоставление расходников.

Работы по обслуживанию после гарантии — удобное время, любой район.

Большое техобслуживание — оперативно, недорого, Москва.

Пятое техническое обслуживание — выполнить профессионально в техцентре.

Подбор станций по всем районам Москвы, возможность записи и консультации по цене.

Выполнить десятое обслуживание — подобрать сервис в удобном районе.

Доступная стоимость, прием без очередей, запись и оплата в любой форме.

Техобслуживание по регламенту в удобном районе, выбор специалистов оперативно.

Провести регламентные работы для Bmw X3, исполнители — московские СТО.

Четвертое техобслуживание — качество в техцентрах Москвы.

Подбор расходников, низкая стоимость. Подобрать исполнителей по метро.

Провести обслуживание по гарантии в автосервисе — выбор по Москве.

Шестое техобслуживание — выполнение работ у мастеров, запись.

Девятое ТО — проведение у мастеров с подбором техцентра.

Восьмое обслуживание авто — работы по ТО-8 в профильных техцентрах.

Второе обслуживание автомобиля — выбор станции, консультации.

Отремонтировать тормозную систему — выбор техцентра. Исполнители — СТО в Москве.

С гарантиями, запчастями. Весь спектр работ. Запись по телефону и почте. Сроки гарантируем.

Сменить колодки (передние) в Москве — выбор станции в любом районе.

Сменить тормозную жидкость со скидкой — узнать об акциях по телефону.

Сменить (снять, поставить) передний тормозной шланг – узнать расценки, гарантии.

Восстановление рабочего цилиндра тормоза, спецпрайс. Исполнители — СТО в Москве.

Сменить рабочий тормозной цилиндр — снять поставить по разумной цене.

Отремонтировать ГТЦ — возможны скидки. Работаем с организациями.

Поменять тормозные диски — выполнят мастера, короткие сроки.

Восстановить тормоза (задние) – работы сегодня, записаться по телефону. Опыт и качество.

Восстановить ручник — найти мастера в Москве, все районы.

Сменить задние тормозные колодки — выполнение специалистами.

Возможность подбора колодок с мастером. Прием по записи.

Поменять тросик ручного тормоза — снятие и установка профессионально.

Сменить суппорта с подбором, консультация. Подбор техцентра.

Заменить трубки тормоза в удобном месте — выбор среди СТО.

Отремонтировать передние тормоза – опыт механиков, выбор станции. Любой район в Москве.

Поменять тормозной цилиндр со снятием, установкой по низкой стоимости.

Восстановить тормозной цилиндр — устранить дефекты качественно. Запись.

Заменить рабочий тормозной цилиндр — поменяют мастера, Москва.

Предварительная запись. Акции и спецпредложения по расценкам.

Поменять колодки тормоза — недорого, быстро. Стоимость низкая.

Предоставляем гарантии, обеспечиваем сроки. Подберем специалистов, запись.

Сменить шланги тормоза – снятие, установка у опытного специалиста.

Подбор деталей, спецоборудование. Акции и скидки. Запись по телефону.

Стоимость ремонта

Стоимость работ по ремонту определяется исходя из цены нормо-часа, которую сотрудники любого из техцентров назначают в рамках реального рынка.

Исходя из этого формируется прайс-лист, который предполагает скидки, бонусы, и потом минимальные цены на ряд определенных работ.

Для того чтобы получить дешевый прайс-лист, следите за акциями, и тогда ремонт автомобиля Bmw X3, в техпаспорте которого стоит 2013 год выпуска, будет реальной задачей.

Мы уверены в качестве успеха, поскольку техцентры работают по отработанным технологиям.

7 отзывов о BMW X3 2013 года

Этот автомобиль считается удобным в управлении

Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена

Уточните параметры поиска

BMW X3 2013

Покупая БМВ х3 я покупала свою мечту. Красивый, мощный, комфортный автомобиль, который полностью оправдал мои ожидания. но хотелось бы обратить внимание на определенные особенности, чтобы они не стали сюрпризом.Зима. Автомобиль боится морозов. При температуре свыше минус 30 градусов резко садится аккумулятор и . нет он заводится, но отключаются дополнительные потребители тока — и в первую очередь это печка. Т. е. на авто можно ехать, включив погромче музыку — пританцевывая, чтобы не замерзнуть до теплого бокса. Там отогрев аккумулятор (а он находится в багажнике — и именно поэтому «мерзнет») и подзарядив его можно ехать дальше. туда где есть теплая стоянка-))У нас на Урале, приходится так заряжать машину где-то раза 2 в месяц. Как то в официальном автосервисе эта услуга даже была бесплатной. Видимо из-за холодной зимы и множественных обращений.

BMW X3 2013

Ездил и наслаждался, классный автомобиль во всех отношениях. Думаю, что тот, кто уважает марку BMV меня поймет. Сидеть в салоне одно удовольствие. Не устаешь в дальней дороге. Очень экономичный. Считаю лучшим кроссовером который был у меня. Легкий и городской как игрушка. Управляемость лучше чем у Ауди Q5. Каждая поездка приносит новые положительные эмоции. Места в салоне больше чем предполагаешь. Мотор заслуживает о дельного разговора, достаточно экономичный ( 8л.100 ) и реально шустрый и тихий. Очень уверенно себя ведет на трассе. Красивая и безопасная машина для семьи. Радует подогрев сидений. За пол года пока нечего не ломалось.

BMW X3 2013

До х3 3D 2013г. ,ездил на BMW x3 2D 2012 года.Оба авто отличные,но у первой полетела турбина через год,а у второй после 3-ТО -1) правая передняя стойка.2)нижняя секция рулевого вала (рейка).3)сальник входного вала.Совет всем — следите за проведением диагностики на гарантийных то подвески, компьютор это не отображает.

BMW X3 2013

Как и было обещано, сегодня я расскажу о своей новой машине БМВ Х3, 2013 года выпуска. В первую очередь нужно отметить тот факт, что автомобиль очень морозостойкий. В первые дни ему пришлось ездить при 42 градусах мороза. При этом машина ни разу не остановилась, а в салоне было даже жарко. Замечательно работает также фен-догреватель лобового стекла, что при таки температурах очень важно. Автомобиль оснащен полным приводом и автоматической трансмиссией. Объем дизельного двигателя составляет 3.0 литра, а его мощность равна 249 лошадиным силам. Изложив всю официальную часть, теперь хочу поделиться своими впечатлениями и эмоциями от вождения. Разгоняется машина до 160 км/ч просто мгновенно, иногда даже приходиться притормаживать. Тормоза просто превосходны, достаточно слегка прижать педаль и машины останавливается как вкопанная. Такие функции, как автоклимат, автосвет, автодождь работают без каких-либо нареканий. Просто высочайшего класса шумоизоляция автомобиля, при езде по плохим дорогам абсолютно ничего не гремит и не стучит. Но следует отметить один маленький недостаток, и связан он с ездой по проселочных дорогах. На дороге из гравия машина ведет себя очень жестко, в отличие от асфальтированной дороги, где автомобиль просто плывет. Такое поведение связано с тем, что подвески и настройки автомобиля изначально готовились для передвижения только по асфальтному покрытию. Вот почему возникают проблемы и неудобства во время езды по проселочным дорогам. Незначительным недостатком является и плохая изначальная аудиосистема, но после ее смены головы, музыка стала звучать намного лучше. Хотя это даже не недостаток, а так замечание. После десятитысячного километрового пробега решили провести первый технический осмотр, правда, обращались к не официалам. Поскольку у них цены немного кусаются. После полного осмотра сменили: салонный, воздушный и масляный фильтр. Все это заняло около часа и примерно восемь тысяч рублей, у официалов получилось бы намного больше. В общем, этот автомобиль наделен собственным характером и достоинством.

BMW X3 2013

Тут принято до написания собственно отзыва описывать собственную автобиографию, у меня она такая — ВАЗ-2106 (и ни слова больше), Ford Fiesta MK. V 1,4 (шустрая коробчонка, казалась на тот момент совершенством после шахи), Opel Astra H 2,0T (200 л.с. на механике — просто песня, отъездил 3 года и 75 тысяч. км без каких-либо проблем), Opel Zafira OPC (240 л.с. на механике — еще лучше, но к тому времени захотелось ПП и АКПП), Volvo XC-90 (большая промашка, не мое и все), BMW X1 2,0d (брал как временный вариант, но просто влюбился — великолепная управляемость при 200 мм клиренса), ну и, наконец BMW X3 20i. Как любят говорить, у бу автомобиля нет года выпуска, есть цена и состояние. Вот, а у БМВ, не важно новой или бу, есть комплектация. Пустая БМВ никому не нужна. Поэтому подбор опций — важная вещь для будущего бумеровода не только с точки зрения владения, но и будущей продажи. Казалось, в чем проблема — набери по конфигуратору опций и радуйся. Однако все — не так просто — стоимость такой машины разовьет вторую космическую и легко пробьет потолок оптимальной стоимости для своего класса). Здесь и содержится главный секрет — БМВ не покупают в лоб, за БМВ ходят в период скидок и распродаж, оптимально — под конец года, и берут машину из наличия, на которую идет скидка. Ну например, моя машина по конфигуратору зашкаливала за 2,2 млн, что мягко говоря много. А вот со скидкой в 13% уже получилась более-менее приемлемая сумма. Итак, американская (немецкой у х3 не было никогда, если что) сборка, двузонный климат, передний и задний пакртроники, би-ксенон, спортседла, датчики света и дождя,электропривод и . ну и все, в принципе немного для премиума-то. А вся причина — в дикой, какой-то жлобской жадности немцев, хотящих деньги за любой чих, и тупости менеджера, собиравшего конфигурацию. В результате у меня нет самозатемняющегося зеркала заднего вида, заводской сигнализации, подсветки макияжных зеркал — опций, вроде положенных любому современному автомобилю по умолчанию. Я уж не говорю про блютуз и ЮСБ-порт — на тестевском Дастере за 700 тысяч они есть, а у меня — слово, ныне запрещенное. На Дастере — брызговики, прикрученные с завода, а у меня — пожалте в кассу тыщ 15 целковых за доп оборудование. Брызговики, кстати, купил фирменные, но не у дилера — 5 с чем-то тысяч за комплект, прикрутил сам во дворе (час работы прирожденного гуманитария с опытом сборки мебели из ИКЕА, только домкрат обязательно понадобится). Коврики в салон выпросил у дилера, коврик в багажник купил на стороне — 1800 руб. все удовольствие. Зачем-то купил и кинул в багажник топор и саперную лопатку). Ну ладно, теперь про саму машину. Внешность — не обсуждается, но мне нравится больше всего из премиум-четверки (плюс Q5, GLK, XC60). Ауди — обмылок, мерседес — какой-то несуразный , похож на карикатуру на Гелик, вольво — ну вольво и есть). Двигатель. 2 литра, турбо, 184 л.с. Дизель не хотел — был на БМВ х1, расход по городу 11 литров, на этом сейчас 12,7. Ну и зачем, спрашивается? А у дизеля и звук раздражает, и кручения до 6,5 тыс. нет. Вдобавок — бонус, 2 литровый бензиновый двигатель по аппаратной части полностью идентичен с версией на 245 л.с., в ЭБУ заливается новая прошивка — и вуаля, прибавление 60 лошадок при прежней сумме транспортного налога (сомневающие — читать бмвклаб). Владельцы дизелей такой хитрости лишены. Теперь про надежность. Увы — слава БМВ как производителя двигателей — «миллионников» осталась в начале 200-х, вместе с m50 и n62. Произошло вот что (далее — вольное изложение ситуации на основе информации, почерпнутой из блогов и статей, не претендующее на техническую грамотность). Итак, начиная с 2000-х годов, следуя ужесточению законодательства области экологии, инженеры БМВ во главу угла поставили количество выбросов СО2 и расход топлива. Соответственно, для улучшения характеристик в этих областях увеличили степень сжатия, сделали мотор более «горячим» (повысили точку открытия термостата), а также попытались снизить трение в двигателе за счет изменения конструкции поршневых колец. Все это наложилось на «замечательные» качества масла, «рекомендованного производителем» — и вуаля, получаем забивание двигателя отложениями, жор масла и необходимость ремонта чуть ли не к 60 тыс. км. про n20 (это и есть двухлитровый турбо) статистики пока мало, но тенденции все равно настораживают. У Ауди, кстати, те же проблемы (ЕА888 печально знаменитый). Вывод — ну, как минимум, не экономить на масле и не лить «рекомендованный» кастрюль. Я лью Motul 300V — но это для фанатов, так все рекомендуют Mobil 0w40. Бензин только 98-й, если шиться на 245 л.с., так можно обойтись 95-м. Но я все равно лью 98-й). У дизеля таких проблем нет — но у двухлитрового n47 свои проблемы (растягивается и может перескочить цепь ГРМ). Говорят, что сейчас эта проблема решена, правда. Так что самый надежный двигатель — трехлитровый дизель (но и дорогой, зараза). 35i (бензин, 306 л.с.) и 35d (дизель, 313 л.с.) для Х3 экзотичны и почти не встречаются. Если еще о врожденных болезнях, то у Х3 это — рулевая рейка (стучит). Помогает только замена, причем зачастую неисправность повторяется. Опять-таки производитель уверяет, что с середины 2013 г. этот недостаток устранен. Больше каких-то врожденных болезней нет. Ну, в принципе, Х3 и 3-я серия — основные кормильцы БМВ, и наиболее беспроблемные из всего ассортимента. Далее. Ну далее скучно. Водительская посадка, эргономика рабочего места — идеальные. Спортседла (пусть и самые простые, без электрприводов) очень хороши. Главное — это выдвижная подушечка под коленями, сильно повышает удобство посадки, особенно в длительных поездках. Плюс более ярко выраженная боковая поддержка — помогает при закладывании виражей (см. управляемость). Сзади места вполне достаточно. При наличии двузонного контроля сзади есть свои дефлекторы вентиляции. Жаль, в моей версии нет подогрева задних сидений. Зато есть подогрев руля. Багажник хорош. Не так, как у ХС90, но тоже неплохо. Внизу ниша, куда можно напихать разную мелочевку. Сбоку ниша для канистры с маслом или незамерзайкой. С другой стороны под панелью обшивки прячется пакетик с инструментом, буксировочным крюком и ключом от секреток. Со частично сложенным задним сиденьем влазит велик легко (и еще место для второго остается), и еще остается 1 сидячее место сзади. Запаски нет. Ибо ран-флэт, великий и ужасный. С одной стороны — да, бросает в колеях (впрочем, на 17-ти дюймовом диаметре 255/60 это не заметно), жестко и все такое. С другой стороны — ну вот уедет ваша супруга на обычных шинах одна на дачу, пробьет колесо, и что, будет менять в дороге? А с ран-флэтом спокойно вернется домой (производитель гарантирует 150 км, но самом деле ресурс практически 400), вручит вам ключи, и поедете на шиномонтаж. Кстати, дырки от саморезов также спокойно ремонтируются жгутами. Главный побочный эффект — дороговизна шин, особенно зимней резины (мало того, что это фактически одна Хакка, так еще цена выше в 1,5 раза). Динамика. С базовым двигателем как у Роллс-Ройса — т.е. «достаточная» (8,5 с до сотни).. Для маневрирования в потоке, обгонов на трассе — все нормально. Но, конечно, душа просит большего. Впрочем, можно все поправить (См. «Прошивка», с 245 л.с. будет то ли 6,4, то ли 6,7 до сотни). Расход топлива — 12,7 как я уже говорил. Ну, вангую, что зимой будет 13,5. Может, даже 14. Но не 22 же, как у ХС90! Бак 67 литров. В норматив «ездить на работу и заправляться раз в неделю» укладывается легко, летом со свободными дорогами можно теоретически на резерве протянуть и 2 недели. Управляемость. Ну, это конечно не легковушка, и даже не х1 — крены в поворотах чувствуются. Но тем не менее устойчивость на дуге великолепная — любимая забава — объезжать машины по внешним радиусам на съездах с ТТК и МКАД. Ну и поведение — как по учебнику, дал газ — машина внутрь поворота, убавил — наружу. В общем, если нужен кроссовер, но не хочется сильно терять в удовольствии от вождения — рекомендую. На трассе устойчив как тепловоз, на 160-180 на платном участке м4 комфортно до безобразия. Тормоза. Ну, нормальные тормоза. Цепкие, легко прогнозируются, тормозной путь регулируется степенью нажатия педали (не силой, с которой это сделано). В бытовых режимах — более чем достаточно. Не в бытовых — наверное, будет не хватать, как везде со стоком Обслуживание. Пока срок ТО не подошел. На 2 тыс. было поменяно масло с заводского на Мотюль. 6000 тыс масло, 2500 — смена у дилера, включая масляный фильтр. На 11-12 поменяю еще раз.По опыту х1 — ТО обходится примерно тысяч в 15. Надежность. Пока, тьфу-тьфу-тьфу ничего не сломалось. Хотя вру — от неудачного открывания отлетела с места рукоятка на панели обшивки, прикрывающей место хранения пакетика с инструментом. КАСКО. В отличие от х5, 5-серии (да, говорят и третьей уже), тарифы более-менее человечески, я страховал за 78 тыс. без франшиз. Теперь, почему такой заголовок. Считаю, что х3 будет оптимальной покупкой в диапазоне 2 млн. для семьи с 1-2 детьми. Машина будет идеально выполнять как все бытовые функции (дача, магазин, экскурсии со спортинвентарем), так и доставлять удовольствие от вождения, при этом расходы на содержание не будут слишком обременительны (считая ТО, бензин, КАСКО, транспортный налог). Ку-5 и ГЛК сами по себе хороши, и цены сравнимы, но они сзади теснее. ХС60 — тем более. Туарег за 2 млн. не купишь. Тойота хайлендер ужасает стоимостью КАСКО, ну, и управляемость, конечно, совершенно не та. Это сравнение с другими возможными вариантами за сопоставимые деньги

BMW X3 2013

Тут принято до написания собственно отзыва описывать собственную автобиографию, у меня она такая — ВАЗ-2106 (и ни слова больше), Ford Fiesta MK. V 1,4 (шустрая коробчонка, казалась на тот момент совершенством после шахи), Opel Astra H 2,0T (200 л.с. на механике — просто песня, отъездил 3 года и 75 тысяч. км без каких-либо проблем), Opel Zafira OPC (240 л.с. на механике — еще лучше, но к тому времени захотелось ПП и АКПП), Volvo XC-90 (большая промашка, не мое и все), BMW X1 2,0d (брал как временный вариант, но просто влюбился — великолепная управляемость при 200 мм клиренса), ну и, наконец BMW X3 20i.Как любят говорить, у б\у автомобиля нет года выпуска, есть цена и состояние. Вот, а у БМВ, не важно новой или б\у, есть комплектация. Пустая БМВ никому не нужна. Поэтому подбор опций — важная вещь для будущего бумеровода не только с точки зрения владения, но и будущей продажи. Казалось, в чем проблема — набери по конфигуратору опций и радуйся. Однако все — не так просто — стоимость такой машины разовьет вторую космическую и легко пробьет потолок оптимальной стоимости для своего класса). Здесь и содержится главный секрет — БМВ не покупают в лоб, за БМВ ходят в период скидок и распродаж, оптимально — под конец года, и берут машину из наличия, на которую идет скидка. Ну например, моя машина по конфигуратору зашкаливала за 2,2 млн, что мягко говоря много. А вот со скидкой в 13% уже получилась более-менее приемлемая сумма.Итак, американская (немецкой у х3 не было никогда, если что) сборка, двузонный климат, передний и задний пакртроники, би-ксенон, спортседла, датчики света и дождя,электропривод и . ну и все, в принципе немного для премиума-то. А вся причина — в дикой, какой-то жлобской жадности немцев, хотящих деньги за любой чих, и тупости менеджера, собиравшего конфигурацию. В результате у меня нет самозатемняющегося зеркала заднего вида, заводской сигнализации, подсветки макияжных зеркал — опций, вроде положенных любому современному автомобилю по умолчанию. Я уж не говорю про блютуз и ЮСБ-порт — на тестевском Дастере за 700 тысяч они есть, а у меня — слово, ныне запрещенное. На Дастере — брызговики, прикрученные с завода, а у меня — пожалте в кассу тыщ 15 целковых за доп оборудование. Брызговики, кстати, купил фирменные, но не у дилера — 5 с чем-то тысяч за комплект, прикрутил сам во дворе (час работы прирожденного гуманитария с опытом сборки мебели из ИКЕА, только домкрат обязательно понадобится). Коврики в салон выпросил у дилера, коврик в багажник купил на стороне — 1800 руб. все удовольствие. Зачем-то купил и кинул в багажник топор и саперную лопатку).Ну ладно, теперь про саму машину. Внешность — не обсуждается, но мне нравится больше всего из премиум-четверки (плюс Q5, GLK, XC60). Ауди — обмылок, мерседес — какой-то несуразный , похож на карикатуру на Гелик, вольво — ну вольво и есть).Двигатель. 2 литра, турбо, 184 л.с. Дизель не хотел — был на БМВ х1, расход по городу 11 литров, на этом сейчас 12,7. Ну и зачем, спрашивается? А у дизеля и звук раздражает, и кручения до 6,5 тыс. нет. Вдобавок — бонус, 2 литровый бензиновый двигатель по аппаратной части полностью идентичен с версией на 245 л.с., в ЭБУ заливается новая прошивка — и вуаля, прибавление 60 лошадок при прежней сумме транспортного налога (сомневающие — читать бмвклаб). Владельцы дизелей такой хитрости лишены.Теперь про надежность. Увы — слава БМВ как производителя двигателей — «миллионников» осталась в начале 200-х, вместе с m50 и n62. Произошло вот что (далее — вольное изложение ситуации на основе информации, почерпнутой из блогов и статей, не претендующее на техническую грамотность). Итак, начиная с 2000-х годов, следуя ужесточению законодательства области экологии, инженеры БМВ во главу угла поставили количество выбросов СО2 и расход топлива. Соответственно, для улучшения характеристик в этих областях увеличили степень сжатия, сделали мотор более «горячим» (повысили точку открытия термостата), а также попытались снизить трение в двигателе за счет изменения конструкции поршневых колец. Все это наложилось на «замечательные» качества масла, «рекомендованного производителем» — и вуаля, получаем забивание двигателя отложениями, жор масла и необходимость ремонта чуть ли не к 60 тыс. км. про n20 (это и есть двухлитровый турбо) статистики пока мало, но тенденции все равно настораживают. У Ауди, кстати, те же проблемы (ЕА888 печально знаменитый). Вывод — ну, как минимум, не экономить на масле и не лить «рекомендованный» кастрюль. Я лью Motul 300V — но это для фанатов, так все рекомендуют Mobil 0w40. Бензин только 98-й, если шиться на 245 л.с., так можно обойтись 95-м. Но я все равно лью 98-й).У дизеля таких проблем нет — но у двухлитрового n47 свои проблемы (растягивается и может перескочить цепь ГРМ). Говорят, что сейчас эта проблема решена, правда. Так что самый надежный двигатель — трехлитровый дизель (но и дорогой, зараза). 35i (бензин, 306 л.с.) и 35d (дизель, 313 л.с.) для Х3 экзотичны и почти не встречаются.Если еще о врожденных болезнях, то у Х3 это — рулевая рейка (стучит). Помогает только замена, причем зачастую неисправность повторяется. Опять-таки производитель уверяет, что с середины 2013 г. этот недостаток устранен. Больше каких-то врожденных болезней нет. Ну, в принципе, Х3 и 3-я серия — основные кормильцы БМВ, и наиболее беспроблемные из всего ассортимента.Далее. Ну далее скучно. Водительская посадка, эргономика рабочего места — идеальные. Спортседла (пусть и самые простые, без электрприводов) очень хороши. Главное — это выдвижная подушечка под коленями, сильно повышает удобство посадки, особенно в длительных поездках. Плюс более ярко выраженная боковая поддержка — помогает при закладывании виражей (см. управляемость). Сзади места вполне достаточно. При наличии двузонного контроля сзади есть свои дефлекторы вентиляции. Жаль, в моей версии нет подогрева задних сидений. Зато есть подогрев руля. Багажник хорош. Не так, как у ХС90, но тоже неплохо. Внизу ниша, куда можно напихать разную мелочевку. Сбоку ниша для канистры с маслом или незамерзайкой. С другой стороны под панелью обшивки прячется пакетик с инструментом, буксировочным крюком и ключом от секреток. Со частично сложенным задним сиденьем влазит велик легко (и еще место для второго остается), и еще остается 1 сидячее место сзади. Запаски нет. Ибо ран-флэт, великий и ужасный. С одной стороны — да, бросает в колеях (впрочем, на 17-ти дюймовом диаметре 255/60 это не заметно), жестко и все такое. С другой стороны — ну вот уедет ваша супруга на обычных шинах одна на дачу, пробьет колесо, и что, будет менять в дороге? А с ран-флэтом спокойно вернется домой (производитель гарантирует 150 км, но самом деле ресурс практически 400), вручит вам ключи, и поедете на шиномонтаж. Кстати, дырки от саморезов также спокойно ремонтируются жгутами. Главный побочный эффект — дороговизна шин, особенно зимней резины (мало того, что это фактически одна Хакка, так еще цена выше в 1,5 раза).Динамика. С базовым двигателем как у Роллс-Ройса — т.е. «достаточная» (8,5 с до сотни).. Для маневрирования в потоке, обгонов на трассе — все нормально. Но, конечно, душа просит большего. Впрочем, можно все поправить (См. «Прошивка», с 245 л.с. будет то ли 6,4, то ли 6,7 до сотни). Расход топлива — 12,7 как я уже говорил. Ну, вангую, что зимой будет 13,5. Может, даже 14. Но не 22 же, как у ХС90! Бак 67 литров. В норматив «ездить на работу и заправляться раз в неделю» укладывается легко, летом со свободными дорогами можно теоретически на резерве протянуть и 2 недели. Управляемость. Ну, это конечно не легковушка, и даже не х1 — крены в поворотах чувствуются. Но тем не менее устойчивость на дуге великолепная — любимая забава — объезжать машины по внешним радиусам на съездах с ТТК и МКАД. Ну и поведение — как по учебнику, дал газ — машина внутрь поворота, убавил — наружу. В общем, если нужен кроссовер, но не хочется сильно терять в удовольствии от вождения — рекомендую. На трассе устойчив как тепловоз, на 160-180 на платном участке м4 комфортно до безобразия.Тормоза. Ну, нормальные тормоза. Цепкие, легко прогнозируются, тормозной путь регулируется степенью нажатия педали (не силой, с которой это сделано). В бытовых режимах — более чем достаточно. Не в бытовых — наверное, будет не хватать, как везде со стоком Обслуживание. Пока срок ТО не подошел. На 2 тыс. было поменяно масло с заводского на Мотюль. 6000 тыс масло, 2500 — смена у дилера, включая масляный фильтр. На 11-12 поменяю еще раз.По опыту х1 — ТО обходится примерно тысяч в 15.Надежность. Пока, тьфу-тьфу-тьфу ничего не сломалось. Хотя вру — от неудачного открывания отлетела с места рукоятка на панели обшивки, прикрывающей место хранения пакетика с инструментом. КАСКО. В отличие от х5, 5-серии (да, говорят и третьей уже), тарифы более-менее человечески, я страховал за 78 тыс. без франшиз.Теперь, почему такой заголовок. Считаю, что х3 будет оптимальной покупкой в диапазоне 2 млн. для семьи с 1-2 детьми. Машина будет идеально выполнять как все бытовые функции (дача, магазин, экскурсии со спортинвентарем), так и доставлять удовольствие от вождения, при этом расходы на содержание не будут слишком обременительны (считая ТО, бензин, КАСКО, транспортный налог). Ку-5 и ГЛК сами по себе хороши, и цены сравнимы, но они сзади теснее. ХС60 — тем более. Туарег за 2 млн. не купишь. Тойота хайлендер ужасает стоимостью КАСКО, ну, и управляемость, конечно, совершенно не та. Это сравнение с другими возможными вариантами за сопоставимые деньги

BMW X3 2013

Отличное авто, управляемость лучше чем у Ауди Q5, Tiguan, Hihglander и ML. Ездил на всех у друзей. Машина создана для водителя! Тихоходам не рекомендуется. Расход топлива 8,4 (город, немного за городом)! Садишься и чувствуешь, что ты в машине, а не в ведре сидишь. Выбрал не за дизайн, у Q5 лучше, а по совокупности качеств и отсутствию масложорства.