Caterham 2R смог проехать 100 километров на двух литрах топлива

Содержание

20 самых быстрых автомобилей по разгону

С 0 до 100 км/час — ТОП-20.

За последние годы производители автомобилей достигли огромного прогресса в технологиях, которые позволили создать не только современные надежные и качественные автомобили, но и смогли, сократив топливо, увеличить мощность спортивным автомашинам. Также увеличилась и максимальная скорость машин. Долгое время служило основанием для измерения возможностей и мощности автомобиля. Но в наше время чтобы узнать, насколько все-таки мощный тот или иной автомобиль, проще сделать замеры динамики по разгону с места до 100 километров, вместо замера максимальной скорости.

Все дело в том, что в условиях современного мира, сделать замер максимальной скорости становится тяжёлой задачей. Для этого необходим длинный участок скоростной дороги. Таких мест в мировом масштабе осталось не много. Поэтому чаще многие эксперты и инженеры сравнивают разные автомобили, замеряя скорость разгона с 0-100 км/час.

Возьмем, к примеру, иконку спортивных автомобилей Bugatti Veyron. Все известно, что максимальная скорость автомобиля составляет 418 км/час. Но где можно разогнать автомобиль до такой скорости? Испытания автомобиля проводились в испытательном треке Volkswagen, длина которого составляет 8 км. Для того чтобы достичь такой скорости требуется большое прямое шоссе.

Поэтому для лучшего сравнения нескольких автомашин больше подходит короткий участок дороги, на котором делаются замеры времени разгона с места до 100 км/час. Для того чтобы зафиксировать время разгона с 0-100 км/час не требуется специальных длинных треков и т.п.

Предлагаем Вам нашу подборку 20-ти самых быстрых автомобилей по разгону, которые быстрее всех набирают скорость с 0 до 100 километров в час. Большинство из них способны разгоняться до 100 км/час за 3-4 секунды. Это настолько быстро, что если Вы за рулем этих автомобилей, то Вы не успеете о чем-то подумать, как разгонитесь до 100 км/ч.

20. Koenigsegg CCXR

Говоря о Швеции, невозможно не говорить о Koenigsegg — производителе гиперкаров на базе ВВС в старом ангаре. Эта компания производит немало автомобилей, которые невероятно быстрые, и являются великолепным воплощением инженерной мысли. Модель CCXR имеет мощность 1018 л.с., что позволяет сделать разгон с 0-100км/час за 3,1 секунды. Самое удивительное, это как компания сделала такой мощный автомобиль, оснастив его V8 двигателем с одной турбиной.

19. Pagani Huayra

Pagani Huayra является феноменальным произведением инженерного искусства. Безумное мастерство ручной работы. Да. Автомобиль полностью собран вручную. Дизайн автомобиля вдохновлен авиационной эстетикой. Машина оснащается 6,0 литровым двигателем V12 с двумя турбинами (мотор Мерседес-Бенц AMG). Максимальная скорость 370 км/час. Разгон с 0-100 км/час — за 3,0 секунды. Примечательно, что за 6,4 секунды спорткар набирает скорость до 160км/час.

18. Noble M600

Родом из Англии Noble M600 является уникальным автомобилем. Как и во всех редких и экзотических автомобилях силовой агрегат поставляется сторонней компанией. В эту модель установили двигатель V8, который устанавливается на кроссовер Volvo XC90. Само собой инженеры Noble поработали над силовым агрегатом, чтобы увеличить мощность до 650 л.с. Максимальная скорость составляет 362 км/час. Разгон до сотни происходит за три с секунды. Но, к примеру, в отличие от Pagani, M600 имеет на четыре цилиндра меньше. Мощность также меньше на 70 л.с. Все это благодаря лучшему соотношению веса и мощности.

17. Koenigsegg Trevita

Trevita основана на модели CCXR, имеет такую же мощность в 1018 л.с., но разгоняется с 0-100км/час всего за 2,9 секунды. Это стало возможным благодаря некоторым корректировкам. Эта модель оснащена задним аэродинамическим спойлером, который добавляет автомобилю прижимной силы (как же еще обуздать мощь в 1018 л.с.).

За счет широкого использования углеволокна в конструкции кузова, компании удалось значительно снизить вес автомобиля.

16. Gumpert Apollo Sport

Инженер Роланд Гумперт работал несколько лет с компанией Ауди, но решил уйти из нее, чтобы начать разрабатывать свои автомобили. И это ему удалось. Он создал горячий супер кар Apollo. Хотя и многими экспертами этот автомобиль был высмеян, Apollo все-таки один из лучших спортивных автомобилей по части устойчивости на дороге, благодаря огромной прижимной силе. Отметка 100 километров в час достигается за 2,9 секунды. Машина оснащена двигателем Audi V8 (объем 4,2л). К сожалению, Роланд Гумперт покинул проект Apollo , и производство автомобиля было свернуто.

15. Nissan GT-R R35

Учитывая, что компания Nissan славится своими не дорогими автомобилями для города, которые стали популярны во всем мире, многие из нас наверняка забыли, что у Японцев есть одна удивительная спортивная модель GT-R. Как Gumpert и Koenigsegg, GT-R может разогнаться с 0 до 100 км за 2,9 секунды. Только подумайте, что этот автомобиль меньше чем через 500 метров может двигаться со скоростью 200 км/час.

И это с простым турбированным V6 двигателем. Хотя конечно это заслуга инженеров, которые смогли настроить на подобную работу этот силовой агрегат.

14. Koenigsegg Agera R

Из всех моделей Koenigsegg этот автомобиль самый мощный и быстрый. Разгон с 0-100км/час за 2,8 секунды. Отметка 200 км/час доступна уже через 7,2 секунды. В Agera R используется тот же силовой агрегат, что и в CCXR и Trevita. Но инженерам компании удалось выжить с этого мотора 1180 л.с.

13. Lykan Hypersport

Для начала хотелось бы отметить уникальность автомобиля ,не относящуюся к мощности и скорости. Этот суперкар стоит 3,4 млн. долларов США, за счет использования в отделке алмазов. Шестицилиндровый турбированный мотор позволяет разгонять спортивный автомобиль до отметки 100км/час за 2,8 секунды. Как заявляет производитель, максимальная скорость составляет 386 км/час. Официально пока скорость не замерялась. Но самое большое удивление вызывает роскошь отделки. Покупатель может при заказе автомобиля выбирать варианты отделки салона алмазами, желтыми бриллиантами, сапфирами, изумрудами и рубинами.

12. Rimac Concept One

Имея мощность в 1088 л.с. и разгон с 0-100 км/час за 2,8 секунды, эта модель не особо выделяется из нашего списка. Но если не одно но. Спорткар полностью электрический! Двигатель имеет максимальный крутящий момент более 1355 Н.м. Стоимость автомобиля более 1 млн. долларов. Это самый быстрый в мире электрокар. Rimac использует четыре электросистемы, каждая из которых состоит из электромотора, преобразователя и редуктора, который передает на колеса крутящий момент. На каждое колесо свой электромотор, что делает автомобиль полноприводным.

11. Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce

Lamborghini LP 670-4 SuperVeloce была впервые показана в 2009 году на автосалоне в Женеве. Эта Lamborghini использует модернизированную систему впуска и фаз газораспределения, что позволило достичь мощности в 661 л.с. Разгон с 0-100км/час за 2,8 секунды. Всего было произведено 186 автомобилей.

10. BAC Mono

BAC Mono чем-то напоминает Batmobile. Одноместный гоночный автомобиль выпускает компания Briggs Automotive Company. Машина впервые появилась в 2011 году. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым 2,3 литровым двигателем, который позволяет разгонять машину с 0-100 км/час за 2,8 секунды. Максимальная скорость 270 км/час.

Стоимость 186,000 долларов. За эти деньги любой уличный гонщик может стать недосягаемый на улицах города.

9. Caterham Seven 620R

Благодаря классическому старому стилю спорткаров и относительно низкому «ценнику», Caterham Seven 620R является привлекательным во всех отношениях автомобилем. Вы можете купить спорткар всего за 73,000 долларов (без учета доставки и таможни). Несмотря на цену, автомобиль надежен и соответствует всем критериям спортивных автомобилей. Разгон с 0-100км/час за 2,79 секунды. Максимальная скорость 255 км/час. Для тех водителей, которые привыкли к классическому спортивному управлению, этот автомобиль не заменим.

8. SSC Ultimate Aero TT

Один из самых быстрых автомобилей на земле SSC Ultimate Aero TT является американским суперкаром. Максимальная скорость составляет 440 км/час. Этот автомобиль с нуля до сотни может преодолеть всего за 2,78 секунд. SSC Ultimate Aero TT оснащен двигателем V8 6,9-литров, который, по сути, имеет свойства реактивного двигателя. Стоимость автомашины начинается от 650,000 долларов. Да это самый быстрый автомобиль, но это слишком дорогая ракета на колесах.

7. Lamborghini Aventador

Еще одна модель Lamborghini. Ценник на Aventador начинается от 400,000 долларов. Машина оснащена V12 двигателем, который способен достичь отметки в 100 км/час за 2,7 секунды. Максимальная скорость 350 км/час. Благодаря все аэродинамическим элементам и угле волокну, Lamborghini Aventador начинает напоминать линии истребителя Стелс, и совсем не похож на уличный спортивный автомобиль. Многие утверждают, что эта модель слишком громкая, но, а что можно ждать от спортивного спорткара?

6. Porsche 911 Turbo S

Компания Porsche разработала монстра 911 Turbo S, который имеет мощность в 560 л.с., способен разгоняться до 100 км/час за 2,6 секунды (в результате реальных испытаний на дороге). Хотя Немецкая компания в технических характеристиках заявляет о разгоне с 0 до 100 км за 2,9 секунды. Что действительно отличает автомобиль от других спорткаров, это уровень роскоши, которую компания Porsche вложила в автомобиль. Машина обладает полным приводом, адаптивную аэродинамику и активное рулевое управление задним мостом, что выходит за рамки представления о простом комфорте в спортивном автомобиле. Благодаря активным задним колесам, которые поворачиваются на скорости, 911 Turbo S стал грозным соперником на треке для многих спорткаров.

5. McLaren P1

Компания McLaren ограничила на 2014 года выпуск модели P1. Всего будет выпущено 375 автомобилей стоимостью 1,15 млн. долларов. Машина имеет мощность 903 лошадиных сил. Максимальная скорость 355 км/час. Двигатель имеет восемь цилиндров и две турбины, которые работают в паре с семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Но это еще не все. Автомобиль является гибридным. Машина оснащена электромотором, что позволяет экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар, мы думаем расход топлива и непринципиален. В результате испытаний на треке, автомобиль показал разгон с 0-100км/час так же, как и Porsche 911 Turbo S — за 2,6 секунды.

4. Caparo T1

Этот автомобиль имеет по центру 3,5-литровый турбированный V8 двигатель мощностью 575 л.с. Ппохожий на болид Формулы-1, спорткар способен разгоняться до отметки 100 километров в час всего за 2,5 секунды. Машина была разработана теми же инженерами, которые разрабатывали McLaren F1.

3. Bugatti Veyron Super Sport

Если Вы ищите действительно быстрый автомобиль, то эта модель открывает тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/час. Разгон с 0-100 км/час за 2,5 секунды. Машина имеет задний привод. Мощность 1200 л.с. Максимальный крутящий момент 1500 Н.м. Все это стало возможным благодаря W16 двигателю объемом 8 литров.

2. Porsche 918 Spyder

Еще одна победа над скоростью от компании Porsche. Это модель 918 Spyder стоимостью около 840,000 долларов США (без доставки в РФ). Мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ми ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. К тому же эта модель гибридная, что позволяет экономить топливо. На одном электромоторе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость 340 км/час.

Эти технические данные поразили даже критиков гибридных автомобилей.

1. Ariel Atom V8

Последний автомобиль в нашем рейтинге самых быстрых автомашин в мире это Американский спорткар Ariel Atom V8. Этот автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/час за 2,3 секунды, благодаря 3,0 литровому восьмицилиндровому мотору. Максимальная скорость 270 км/час, которая достигается за счет 500 лошадиных силы. Стоимость от 225,000 долларов США. Всего запланировано выпустить 25 автомашин.

Caterham 2R смог проехать 100 километров на двух литрах топлива

Автомобиль Caterham 2R теперь по праву может считаться не только одним из самых быстрых в мире, но еще и одним из самых экономичных. В рамках проводимого компанией Shell «эко-марафона», немного доработанный британский суперкар смог проехать на двух литрах топлива более ста километров. Причем из всех участников соревнований только эта машина была построена на основе серийной модели и использовала базовый 120-сильный 1,6-литровый бензиновый мотор Rover K Series.

Достичь таких показателей экономичности специалистам Caterham удалось при помощи компании Axon Automotive, изготовившей для автомобиля сверхлегкий карбоновый кузов с продуманной аэродинамикой. От базовой модели эта машина отличалась также облегченным сиденьем и специальными покрышками, имеющими низкое сопротивление качению. Наконец, пилот Caterham во время заезда использовал специальную технику вождения, позволяющую максимально эффективно использовать каждую каплю топлива.

Напомним также, что ежегодные соревнования Shell Eco-Marathon проводятся для любых автомобилей, отвечающих ряду требований к их безопасности, а также использующих любой вид топлива — бензин, дизель или водород. В зачетные показатели каждого участника попадает средний расход топлива после 40 минут общего пробега и семи кругов по гоночной трассе со скоростью не меньше 24 километров в час.

Caterham 2R смог проехать 100 километров на двух литрах топлива

Цены на бензин растут, что вынуждает автолюбителей задуматься об экономии топлива. Однако ровно 50 лет назад, в июле 1956 года, когда разразился Суэцкий кризис, проблема топлива стояла куда более остро, поскольку танкеры не могли двигаться через перекрытый Суэцкий канал. И британские автолюбители начали интересоваться причудливыми, но экономичными микроавтомобильчиками, так называемыми «пузырьками», которые обычно производились в континентальной Европе. Впрочем, Великобритания тоже отличилась, выпустив несколько подобных моделей. Типичный автомобиль-«пузырек» был рассчитан на двоих, нередко имел три колеса и фронтальную дверь.

Чтобы отметить эту знаменательную дату, на соревнованиях Goodwood Revival, которые пройдут в первых числах сентября, планируется провести парад из трех десятков моделей автомобилей-«пузырьков», которые стали для британцев своеобразным символом той эпохи. Среди участников парада будут как довольно распространенные «пузырьки» Messerschmitt, BMW Isetta и Heinkel Trojan, так и редкие европейские модели.

Компания Audi представила новую модель S3. Для создания этого автомобиля специалисты компании взяли Audi A3, едва уловимо подправили этой модели внешность, вытащили из нее все внутренности и заменили их на другие, более мощные.

Турбомотор нового спортивного хэтчбека имеет объем 2 литра и позволяет машине развивать мощность в 265 лошадиных сил (в A3 этих сил было на 65 меньше). Скорость в 100 км/ч автомобиль развивает за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Наконец, для того чтобы пройти 100 километров, хэтчбеку S3 требуется 9,1 литра бензина.

В компании решили, что новому автомобилю вполне достаточно трех дверей, а вот без шестискоростной ручной коробки передач ему не обойтись. Таким образом подчеркивается спортивная направленность Audi S3. Так же, как и в прочих машинах серии S, новый S3 обладает четырехколесным приводом.

Цена в Германии на эту машинку установлена в 35 150 евро.

В рамках соревнований Shell Eco-Marathon спортивный автомобиль Caterham 2R потратил 2,15 литра топлива на 100 километров. Это довольно внушительный результат для серийного автомобиля, пускай и несколько модифицированного. Помимо особенностей конструкции, призванной увеличить аэродинамические свойства и уменьшить вес автомобиля, немаловажную роль в достижении машины компании Caterham сыграла и «экономическая манера вождения».

Впрочем, как для британского экомарафона такой показатель далеко не является рекордом. В 2003 году французской команде Microjoule удалось показать результат на два порядка лучше: 0,028 литра топлива на 100 км. Но то был специфический автомобиль, как и прочие машины-участники экомарафона, который регулярно проводится под патронажем компании Shell начиная с 1977 года.

Поскольку главное в автомобилях экомарафона — экономичность, все прочие параметры обычно приносятся ей в жертву. Нередко водители в таких авто сидят в скрюченных позах, потому что таким образом удается на какую-то малость уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Зато, как говорят в компании Shell, машина-победитель марафона могла бы трижды объехать земной шар по экватору на том же количестве топлива, которое необходимо «Конкорду» для достижения конца взлетно-посадочной полосы.

У каждого свои причуды, у богатых людей — тем более, а уж султану Брунея просто сам Аллах велел завести себе причуду подороже. И как простые смертные коллекционируют, например, марки с изображениями автомобилей, так султан коллекционирует сами автомобили. Настоящие, не игрушечные.

В его коллекции находятся самые дорогие, самые красивые, самые редкие, самые быстрые автомобили мира. Одних «Роллс-ройсов» у него 350 штук. А помимо них — восемь машин McLaren F1, шесть Dauer 962 LM, единственный на планете Mercedes CLK-GTR с правым рулем, два Jaguar XJR-15, один Lamborghini Diablo Jota, ну и по мелочам: всякие там Ferrari, Mercedes, Jaguar, Porsche, Bentley. Всего 5000 штук или около того.

Автомобили содержатся в пяти огромных гаражах, и, как признался один из свидетелей, для того чтобы выгнать из гаража конкретную машину, может понадобиться полтора часа времени, которое, если верить поговорке, деньги. А денег у султана достаточно, еще не так давно он считался самым богатым человеком на Земле, после чего уступил пальму первенства Биллу Гейтсу.

Компания TruScene представила на British Motor Show одну из своих интеллектуальных видеокамер, которые предназначены для автоматического фиксирования аварийных ситуаций.

Идея состоит в том, что камера устанавливается на лобовом или заднем стекле автомобиля. Если есть лишние деньги, то аналогичную камеру можно установить и сзади. Камера постоянно снимает все подряд без разбору, однако запись происходит циклически — так, что в памяти фиксируются последние 30 секунд. Если же автомобиль попадает в аварию, то в игру вступает специальный датчик, который определяет, что произошло столкновение, и дает камере команду скинуть текущую запись в отдельную память.

С этой записью теперь можно смело идти в полицию, суд или страховую компанию. Впрочем, если в инциденте виноваты вы сами, то лучше этого не делать. Потому что камера является беспристрастным свидетелем и снимает то, что происходит, а не то, что вам хочется. Подделка видеозаписи, кстати, невозможна, поскольку данные шифруются и помечаются цифровыми «водяными знаками».

В последнее время Ла-Манш буквально кишит водоплавающими автомобилями. Не успел Маурицио Занизи (Maurizio Zanisi) на модернизированном Fiat Panda 4×4 добраться до французского берега, как то же самое сделал глава компании Rinspeed Фрэнк Риндеркнахт (Frank Rinderknecht) на амфибии под названием Splash («Всплеск»). Только если Fiat плыл не торопясь, затратив на дорогу более 6 часов, то Риндеркнахту не терпелось попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Что он и сделал, покрыв 36-километровое расстояние между туманным Альбионом и Францией за полтора часа с небольшим.

Правда, навигационные ТТХ автомобиля Риндеркнахта куда более впечатляющие. На воде он выпускает специальные подводные крылья, что в комбинации с 142-сильным мотором позволяет развивать скорость в 80 км/ч. Это на воде и в теории. На практике же таких скоростей Splash достигал лишь на спокойном швейцарском озере. Но бурный Ла-Манш преподнес Риндеркнахту сюрприз; он пожаловался на какую-то неожиданную поломку, которая якобы помешала ему добраться до Франции существенно быстрее (исходя из той же теории, 36 километров Splash может покрыть меньше чем за полчаса).

Швейцария, откуда родом Риндеркнахт, не является морской державой, поэтому он сравнил свой заплыв по водам Ла-Манша со слаломом в Альпах. Только вместо флажков Splash был вынужден огибать путающиеся у него под колесами танкеры и контейнеровозы.

Следующее ралли «Дакар», которое стартует в начале 2007 года в Лиссабоне, отметится участием необычного автомобиля. В бак автомобиля Toyota Land Cruiser, который примет участие в ралли, будет заливаться биологическое горючее. Для этого команда бывшего гонщика «Формулы-1» Укио Катаямы (Ukyo Katayama), которую спонсирует Toyota, намерена собирать по ресторанам и студенческим столовым выработанное масло, использующееся для жарки темпуры. Это растительное масло, являющееся смесью овощного и кунжутного масел.

Если все пойдет по плану, то Land Cruiser Катаямы станет первым автомобилем на биотопливе, который примет участие в «Дакаре», десятикилометровой гонке по пустыне. А чтобы все действительно пошло по плану, команда Катаямы получает техническую поддержку от группы исследователей одного из университетов Осаки.

По словам представителя группы ученых Хидефуми Онака (Hidefumi Onaka), они хотят показать всему миру, каких результатов можно добиться при помощи масла для жарки темпуры, чтобы лишний раз напомнить о необходимости беречь окружающую среду. При этом Онака честно признается, что, хотя такое топливо практически безвредно с точки зрения экологии, идущий от него запах оставляет желать лучшего.

Задний ход дается легко далеко не всем. Между тем в определенных случаях без него просто не обойтись. Например, если вы держите машину в узком тупике малогабаритного дворика, то выезжать оттуда можно двумя способами, и оба этих способа предполагают активное использование заднего хода. Либо вы просто проезжаете задом весь путь до ворот или широкой площадки, позволяющей развернуться, либо же разворачиваетесь сначала, для чего то сдаете назад, то продвигаетесь вперед, одновременно выворачивая руль из стороны в сторону.

Есть и третий способ, который, однако, предполагает определенную модернизацию парковочной площадки. Установив во дворе поворотную платформу на воздушных подшипниках, такую, какую предлагает, в частности, американская компания Hovair, можно превратить каждый выезд в сказочное удовольствие. Кстати, выкапывать глубокую яму вовсе не нужно — технология предполагает толщину платформы сантиметров в 10-12, не больше.

Подобные платформы существуют и для коммерческого использования. Например, для создания вращающихся автомобильных стендов. Но кто сказал, что владелец новенького «Ягуара» или «Кадиллака» 1959 года не может по ночам вращать свое авто на освещенной платформе, чтобы соседи лопнули от зависти?

Интересы одних людей лежат в автомобильной плоскости. Другие любят ломать голову над партией в шахматы. Как ни странно, эти два множества пересекаются, и встречаются уникумы, которые любят и пешку съесть, и на машинке покататься.

Очевидно, именно на тех, кто сочетает оба этих хобби, и рассчитан коллекционный набор шахмат от Renault F1 Team Collection. Шахматы эти имеют две существенные особенности. Во-первых, они сделаны из деталей бывшего болида Renault «Формулы-1». Создателям пришлось безнадежно испортить подвеску, сиденье, крылья и другие элементы гоночной машины, чтобы создать эти уникальные в своем роде фигурки.

Вторая — и самая главная — особенность коллекционных шахмат заключается в их стоимости. 28 890 (двадцать восемь тысяч восемьсот девяносто) евро. Именно такую сумму придется выложить автолюбителю шахмат, отложив покупку нового автомобиля до лучших времен.

Электромобили | Volvo

Volvo планирует начать производство полностью автономных автомобилей к 2021 году

2021 год может стать знаменательным для Volvo, поскольку согласно заявлениям представителей компании, она планирует составить компанию BMW в планах завершения разработки полностью автономных автомобилей в течение следующих пяти лет.

Опубликовал RustamSK 23 июля, 2016

Volvo запускает в продажу более дешевую версию подключаемых гибридных автомобилей V60 в Европе

Шведская компании Volvo представила сравнительно недорогую версию своего подключаемого гибрида V60 с электрическим и дизельным приводами для европейского рынка автомобилей.

Опубликовал RustamSK 10 июля, 2016

Volvo делает ставку на электромобили и гибриды

Компания Volvo планирует активно развивать модельный ряд электромобилей и подключаемых гибридов. Согласно глобальной стратегии компании, к 2020 году будут выпущены несколько моделей электромобилей, а также гибридов подзаряжаемых от сети.

Опубликовал Электрик 19 октября, 2015

Компания Volvo объявило о создании технологии беспроводной подзарядки

Компания Volvo объявила о создании новой технологии, благодаря которой аккумуляторы могут заряжаться дистанционно! Речь идет о беспроводной индуцированной зарядке, исследования уже продемонстрировали неплохие показатели, а также полную безопасность данного метода. Возможно, в будущем эта технология получит широкое распространение для зарядки аккумуляторов электромобилей.

Физически эта технология представляет из себя индукционное электромагнитное поле, которое создается между катушкой и устройством приема энергии, которое преобразует её в электрический ток тем самым подзаряжая батарею. Для того чтобы зарядить электромобиль достаточно будет заехать на специальную площадку, чтобы зарядное устройство находилось под автомобилем.

Опубликовал Электрик 28 октября, 2013

Volvo запускает в серию электромобиль C30

Шведский электромобиль Volvo C30 успешно прошел первый период испытаний, сдал на «отлично» краш-тесты и встал на конвейер. Компания обещает уже к концу лета выпустить первую партию машин для лизинга. Поначалу арендовать электромобили будут в основном коммерческие организации и госструктуры в четырех европейских странах – Швеции, Бельгии, Нидерландах и Норвегии.

Опубликовал Электрик 13 июня, 2011

Volvo начала краш-тесты своего электромобиля

Автомобили компании Volvo всегда ассоциировались с надежностью и безопасностью, именно поэтому специалисты компании принялись за тестирование собственных электромобилей, которые ни в коем случае не должны уступать по безопасности своим бензиновым собратьям. Основной проблемой электрокара при авариях считают сохранность целостности применяемых аккумуляторов, которые могут разрушиться в результате столкновения и привести к очень неприятным последствиям. Поэтому инженеры Volvo проводят испытания в несколько этапов, начиная от тестов на отдельных компонентах, переходя к узлам и агрегатам и в итоге испытывая весь автомобиль в сборе, как на компьютерной модели, так и физически, в специально созданных лабораториях.

Опубликовал Электрик 21 октября, 2010

Volvo в проекте «Жизнь в одну тонну»

Три шведских компании A-hus, Vattenfall и Volvo Cars запустили оригинальный проект One Tonne Life («Жизнь на одну тонну»), который служит для практической демонстрации экологически совершенного способа жизни на примере отдельно взятой семьи. Кстати, этой семьей можете стать и вы, конкурс еще открыт.

Опубликовал Электрик 8 октября, 2010

Volvo построит электромобиль с батареями в кузовных панелях

Компания Volvo представила проект по созданию электромобиля, работающего от батарей, встроенных в кузовные панели. Подобный автомобиль появится не раньше, чем через три года, говорится в пресс-релизе компании.

Опубликовал Электрик 27 сентября, 2010

Volvo создаст электромобиль на базе С30

Шведский концерн Volvo в течение двух лет изготовит 5 экземпляров электромобиля на базе купе C30. На осуществление проекта, призванного повысить экологичность автомобилей, концерн получил 150 миллионов шведских крон от министерства энергетики Швеции.

Электромобили пройдут тестирование среди представителей разных целевых групп. На основании полученных данных будет принято решение о выпуске серийных электромобилей и создании инфраструктуры.

Электромобили на базе C30 будут оснащены электродвигателем мощностью 111 л.с. и литиевыми аккумуляторами. Максимальная скорость машины составит 130 км/ч, запас хода — 150 км. До 100 км/ч машина будет разгоняться за 11 секунд. Полная подзарядка аккумуляторов займет 8 часов.

Опубликовал Электрик 19 декабря, 2009

Электро Volvo — C30 Recharge Concept

На автосалоне во Франкфурте шведская Volvo Car представила в 2007-м свой ReCharge Concept. Речь шла не о конкретном автомобиле, а об экологически чистой гибридной технологии, включающей электромоторы и аккумуляторы, которые могут заряжаться от обычной электросети. Заряд аккумуляторов позволяет автомобилю проехать около 100 км на электротяге, прежде чем в дело вступит четырехцилиндровый двигатель Flexifuel. Технология Volvo ReCharge Concept дебютирует в модели Volvo C30, специально созданной для Автосалона во Франкфурте. Благодаря значительному запасу хода на электротяге, Volvo ReCharge Concept позволит заметно сэкономить расходы на бензин.

Если автомобиль обходится только зарядом аккумуляторных батарей, расходы на энергию будут на 80% ниже по сравнению с оплатой бензина, необходимого для покрытия сравнимого расстояния. Если путь превышает 100 км, которые автомобиль может проехать без двигателя внутреннего сгорания, то расход топлива составит от 0 до 5.5 литра на 100 км в зависимости от расстояния, пройденного при использовании двигателя.

Конструкция Volvo ReCharge Concept включает ряд современных инновационных решений. Например, между двигателем и колесами отсутствует какая-либо механическая связь, как и в концепте, представленном Mitsubishi.

В основе аккумуляторных батарей, размещенных в багажном отделении, использовалась литий-полимерная технология. Срок службы этих аккумуляторных батарей дольше, чем срок службы автомобиля. Четыре электромотора на каждом колесе обеспечивают независимую тягу. Четырехцилиндровый 1.6-литровый двигатель FlexiFuel совмещен с передовым генератором, который приводит в движение электромоторы, когда заканчивается заряд аккумуляторных батарей.

Генераторная установка вырабатывает такое количество электроэнергии, которой хватило бы для обеспечения электричеством виллы. С учетом незначительных модификаций установка могла бы служить источником электроэнергии для дома владельца автомобиля на случай сбоя подачи электричества.

Двигатель внутреннего сгорания автоматически запускается, когда аккумуляторные батареи разряжаются на 70%. Но водитель может управлять работой четырехцилиндрового двигателя Flexifuel вручную при помощи кнопки на панели приборов.

При движении по автомагистрали водитель может включить двигатель раньше, чем разрядятся аккумуляторы. При съезде с автомагистрали в город автомобиль сможет двигаться за счет аккумуляторов.

Между электромобилем от Volvo и современными гибридными моделями существует значительное отличие. Современные гибридные автомобили задействуют аккумуляторные батареи на короткий период времени для поддержки основного двигателя. В данном случае автомобиль предусматривает основную езду на электроэнергии, а двигатель внутреннего сгорания рассматривается как вспомогательный источник энергии. Кроме этого, С30 с гибридной технологией Volvo ReCharge Concept сохранил спортивный дух. Разгон с места до 100 км/ч занимает 9 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Благодаря схеме, предусматривающей отдельный электромотор для каждого колеса, удалось добиться оптимальных характеристик распределения массы, снизить механическое трение и повысить сцепление колес с дорогой. В конструкции автомобиля отсутствует фактор трения механических редукторов. В отличие от обычных автомобилей в этом электромобиле нет трансмиссии, соответственно, отпала необходимость в рычаге для переключения скоростей.

Чтобы обеспечить более низкий расход топлива, Volvo ReCharge Concept оборудован высокоэффективными шинами компании Michelin. Эти шины оптимально подходят для колес с электроприводом. Более того, автомобиль оборудован настоящей системой полного привода – распределение тяги индивидуально для каждого колеса. Энергия, вырабатываемая в процессе торможения, направляется обратно для подзарядки аккумуляторных батарей. Когда система будет полностью доработана, традиционные тормоза будут заменены электрическими, обеспечивающими минимальные потери энергии трения.

Команды водителя по управлению тягой и тормозной системой обрабатываются электронной системой управления, отказоустойчивость которой в четыре раза превышает существующие системы управления автомобилем.

Volvo ReCharge Concept – выгодный вариант для водителей, которые в день проезжают незначительные расстояния. Например, этот автомобиль удобен в тех случаях, когда расстояние до офиса и обратно домой не превышает 100 километров (62 мили). Водитель сможет проехать этот путь только на электрическом заряде, не потратив за день ни одного литра топлива.

Но даже водители, которым приходится ездить больше, смогут получить значительные выгоды: на 150 км (93 мили) пути автомобиль израсходует весь заряд аккумуляторных батарей и 2.8 литра топлива, т.е. топливная экономия составит 1.9 л/100 км (124 миль на галлон).

Единственное требование – это наличие удобного подключения к электросети, например, возле дома или офиса. Для полной зарядки аккумуляторных батарей требуется 3 часа. При этом часовой зарядки будет достаточно, чтобы проехать примерно 50 километров.

Напомню, что это уже не первый опыт Volvo в электромобилестроении. В 1977 году в период между двумя нефтяными кризисами, когда обострился интерес к альтернативным источникам энергии, был разработан городской электромобиль. Двухместное транспортное средство оснащалось электромотором мощностью 9,5 кВт и развивало максимальную скорость 70 км/ч. Два автомобильчика даже прошли испытания как развозные фургоны, показав, однако, свою несостоятельность: масса миниатюрных электромобилей составляла целую тонну из-за тяжелых аккумуляторов, заряда которых при передвижении по городу хватало примерно на два часа.