Chevrolet cruze проблемы с акпп

Chevrolet Cruze "HUMBLE" › Бортжурнал › Читать всем, у кого АКПП на Шевроле Круз!

Всем привет! Думаю, эта статья будет полезна владельцам Шевроле Круз с коробкой автомат.

Как писал ранее, сегодня забрал свой круз из ремонта. 3 августа он был отдан ОД на ремонт задка после ДТП и заодно на ремонт АКПП.

Итак, начнем с самого начала.

Автомобиль был куплен в конце января 2012 года. Автомат взяли только из-за супруги, которая тоже ездит на крузе. Автомобиль ремонтировался и обслуживался только у ОД, не считая «наворотов» и музыки. Все ТО проходились заранее, без намека на перепробег.

Примерно на 15 тысячах пробега я заметил подтекания трубок охлаждения АКПП. Обратился с этим вопросом к ОД и трубки поменяли по гарантии. Может быть это просто совпадение, но именно с этого момента начались рывки при переключении передач. Примерно с 50 тысяч пробега начались прогазовки при переключении 2-3, 3-4 передач.

Несколько раз обращался к ОД (около 6ти обращений по этому поводу), но при контрольных прокатах серьезных проблем с коробкой круз не выдавал. Компьютер ошибок не выдавал и соответственно ОД не брались за ремонт АКПП.

По советам ОД я поменял частично масло в АКПП, а потом и вовсе, полностью, но изменений в поведении коробки так и не было.

В январе 2015 года, когда оставалось примерно 2 недели до конца гарантии, я съездил к ОД с жалобами на АКПП, но это обращение опять ни к чему не привело.

Скажу честно, в этом момент я плюнул на все и забил на эту коробку, так как уже привык к постоянным пинкам и перегазовкам.

Однако, вскоре я перестал играть в тряпку и решил взяться за дело! К этому моменту прошла уже неделя с дня окончания гарантии. Я обратился к ОД с просьбой распечатьтать мне полную истории обращений и ремонтов моего круза. ОД мне их предоставили в полном объеме.

Далее, я обратился в организацию по ремонту АКПП под названием Automatic Transmission Group. В ее штате есть эксперт по оценке АКПП. В ходе телефонного разговора, который длился около 40 минут, специалист разъяснил мне мельчайшие подробности дел, связанных со спорами по ремонту АКПП. Выражаю огромную благодарность данному сотруднику (Дроздовский В.Б.)! Также, он пояснил, что первоначально можно приехать к ним, прокатиться с прибором и понять, стоит бодаться с ОД или бесполезно. На следующий день я уже был в этой фирме. Вышеупомянутый сотрудник подключил в диагностической разъем свой прибор и мы поехали кататься. В итоге, прибором были зафиксированы прогазовки при переключении передач. Это был повод для капитального ремонта АКПП. Стоимость этой услуги – всего 1500 рублей! Мне выдали небольшое заключение, которое, конечно, не гарантировало ремонт АКПП, но стало помощником в дальнейшем разрешении спора.

Следующим моим шагом был звонок в Джи Эм, в котором мне посоветовали описать все в электронном письме с приложением документов. Так я и сделал. Через 3 дня мне перезвонили и сказали, чтобы я обратился к ОД для решения вопроса о назначении экспертизы по АКПП и дальнейшему ремонту.

Я решил пойти по иному пути. В настоящее время ОД предлагает услугу по расширению гарантии еще на год. Я записался на диагностику (2 000 деревянных). По результатам данной диагностики автомобиль признали полностью рабочим и мне оформили еще год гарантии (10 000 рублей). По сути, это не гарантия, а страховка от компании-партнера ОД Ингосстрах. Но это не важно.

Chevrolet Club

Клуб владельцев и любителей Chevrolet

Проблема с коробкой автомат (АКПП)

#1 Проблема с коробкой автомат (АКПП)

У меня случилась такая проблема: несколько дней назад автомат стал переключаться с ударами (где-то в районе 2 и 3 передачи). Сначала было не так ощутимо, но позавчера к этой проблеме прибавилось еще и то, что автомат не захотел вообще переключаться на высокие передачи (ревел на 5-6 тыс. оборотов). В итоге загорелся значок (проверить двигатель), мигал индикатор D на панельке. Я привез машину официальному дилеру. Они мне говорят, что очень странное явление на таком маленьком пробеге (10 000) и поэтому есть подозрения, что это не гарантийный случай, хотя на машину не оказывалось никакого внешнего воздействия.

1. Были ли у кого-нибудь такие проблемы с АКПП?

2. Что делать, если дилер заявит, что это негарантийный случай?

#2 Re: Проблема с коробкой автомат (АКПП)

Ну конечно,проблемы должны возникать после гарантийного срока

#3 Re: Проблема с коробкой автомат (АКПП)

У меня случилась такая проблема: несколько дней назад автомат стал переключаться с ударами (где-то в районе 2 и 3 передачи). Сначала было не так ощутимо, но позавчера к этой проблеме прибавилось еще и то, что автомат не захотел вообще переключаться на высокие передачи (ревел на 5-6 тыс. оборотов). В итоге загорелся значок (проверить двигатель), мигал индикатор D на панельке. Я привез машину официальному дилеру. Они мне говорят, что очень странное явление на таком маленьком пробеге (10 000) и поэтому есть подозрения, что это не гарантийный случай, хотя на машину не оказывалось никакого внешнего воздействия.

1. Были ли у кого-нибудь такие проблемы с АКПП?

2. Что делать, если дилер заявит, что это негарантийный случай?

Если горел Chek — то должны быть номера ошибок, даже если он мигал. Какие номера ошибок? Какой движок, 1,8?

Очень похоже на брак АКПП, такой эффект (ревот но не едит) происходит из-за проскальзования фрикционов. Ремонт выйдет минимум в 70 000р. А случай 100% должен попадать под гарантию — замена АКПП. Чтоб так убить коробку, нужно быть адским гонщиком на ледяной трассе.

Или как вариант — изначально в АКПП уровень был ниже допустимого, что и привело к такому результату.

АКПП Chevrolet — Коробки автомат Шевроле — Автоматические коробки Шевроле

Ремонт АКПП Шевроле

Восстановленные коробки Шевроле

Проблема с корпусом сцепления 4-5-6, 3-5, реверс и пружинного диска решена путем усиления АКПП 6T30/40/45 (Тюнинг)

Новые АКПП Chevrolet

+7 (901) 529-44-73 , +7 (926) 157-62-41 Сергей

+7 (901) 529-44-73 , +7 (495) 226-59-86 Александр

Ремонт коробок автомат Шевроле Круз, Эпика, Орландо, Малибу, Авео, Каптива

Основными неисправностями АКПП Шевроле 6T30 и 6T40 является толчки, удары и подергивания при переключениях на какой-либо передаче.

Неисправность заключается в выходе из строя соленоида переключения (который стоит в гидроблоке АКПП), и датчиков считывания входных-выходных оборотов, датчика спидометра.

Для точной установки причины потребуется компьютерная диагностика и опыт мастера по работе с автомобилем и коробкой передач данной модели.

Все запчасти (датчики и т.д.) в наличии. Решаем проблему с АКПП в течении 1 дня! (Установка, ремонт, обмен)

Можете проконсультироваться по телефону: +7 (901) 529-44-73 , +7 (926) 157-62-41 Сергей, +7 (901) 529-44-73 , +7 (495) 226-59-86 Александр

Снятые АКПП, разобранные и вскрытые АКПП принимаются только после осмотра. Обмен производится при условии того, что проблем с корпусом АКПП нет.

Цены на ремонт автоматических коробок Шевроле актуальны на 18 марта 2018 .

Заказчик может присутствовать во время ремонта.