Chevrolet epica когда жарко пропадают тормоза

Отзывы о Chevrolet Epica 2010 седан/Шевроле

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: CHEVROLET EPICA

Характеристика

Алекс. 03.09.2013: «Машиной владею 2 года, впечатления отличные, по ремонту не потратил ни копейки на сегодняшний день(уже почти год без гарантии). по гарантии устранили в своё время мелочи по подвеске и все. Динамика, комфорт, размеры. все устраивает на 100%. Расход не много великоват по городу 11-12, по трассе 10. но это норма для бесшумного 6ти цилиндрового двигателя. он ласково еле заметно мурлычит. Подвеска на 16 колесах очень комфортная, ямы кушает как надо. С ужасом понимаю, что следующий автомобиль нужно будет брать не дешевле 1млн. что бы получить подобный уровень комфорта(((((( Эпика честный и душевный автомобиль! ЗЫ если бы не сняли авто с производства купил бы опять эпику, только уже в максималке на автомате

Дилеры лупили цены на расходники ужасные(например 2500 руб.-фильтр салона) . вопрос решился самостоятельной их покупкой в 4 раза дешевле. »

игорь грязнов 25.11.2012: «Хороший автомобиль , если брать Цена — качество . мало владею авто чтобы написать о нем . Первые впечатления хорошие . к коробке привык или научился ездить на этой именно машине. до этого была и наша десятка и 41 москвич и киа спектра и ниссан патфайндер , а сейчас хонда црв и вот шевроле эпика . это так , чтобы не подумали что я первой машиной владею.

Вот что не очень нравится так это расход примерно 15 л/100км. по городу не айс дизельный пашка ел меньше . вообще брал у жены хонду срв почти так-же а по трасе примерно 9 л/100 . и очень плохо светят фары ближнего цвета , пробовал все кроме ксенона (стоят лампочки увеличенной светоотдачи ,поверьте сильней только ксенон)»

Григорий Смагин 20.12.2012: «Общие впечатления-автомобиль замечательный!полностью поддерживаю положительные отзывы владельцев ЭПИКИ.Извините мне как то не приятно постоянно читать слово сочетание ЦЕНА-КАЧЕСТВО.Значит ценой предрешено качество? Эпике больше подходит слово ЧЕСТНАЯ цена ,тем более все знают как она реализовывается (крупно узловая сборка!?) вот и заниженная цена +желание GM (Корея)закрепиться на рынке.

Я сразу отказался от сервисного обслуживания,так как не отношу себя к разряду экстрималов езжу нормально ,как позволяет дорога, общий расход 11,5л.за всё время одна неисправность не затягивалась плюсовая клемма.разобрал заточил ограничительную трубку и всё! масло и фильтр через интернет родное GM.»

ВАДИМ 02.02.2013: «Давно нравилась Эпика. Появилась возможность приобрести авто получше (владел ВАЗ 05, 06, 11. Нива, Ланос, Астра) и соответственно мое желание осталось прежним. Жена очень хотела Круз, но поездив с товарищем на его Крузе осталось впечатление на твердую 3. Может из-за Сочинских серпантинов он не тянул или количества пассажиров.

Итак, на семейном совете жена настаивала на новом Крузе. А так, как она была беременная на 9 месяце я спорить не стал и согласился. В 21.00 пока моя благоверная принимала душ, в интернете я нашел Эпику и позвонил. Договорившись о встрече на 7,00 мы с шурином выехали в 4 часа по утру (до Ростова 200 км) за новеньким Крузом.

Бывший владелец Эпики Андрей открыл машинку и когда я сел, просто появилось еще большее желание владеть ней. Шурин тоже выпал в осадок. Хотя у него новая Шкода Октавия купленная месяц раннее, по настоянию драгоценной, он позавидовал.

Через полчаса наших порханий вокруг машины, голос Андрея нас вернул на грешную. Оказывается он передумал продавать машину. Подойдя ближе, мы увидели огромную печаль у человека на лице. Час уговоров сделал свое дело и в 9,00 с договором купли продажи мы едем домой.

Моей радости не было предела. Но не долго. Раздается звонок от жены. Узнав все о покупке, любимая очень РАССТРОИЛАСЬ. Слезы, сопли и какой я безрассудный звучали в трубке. Выслушав спокойно я сказал, что мужчина в жизни только ОТЛИЧНО может выбрать ЖЕНУ и МАШИНУ. И не сомневаясь в моем вкусе успокоилась.

Женушке машина понравилась. Ревность начала проявляться после первой остановки в авто магазин для покупки вонючки. Пришлось ехать в косметический магазин за духами. Теперь с моей любимой и нашими детками я в авто магазин не заезжаю!

— Возле стойки водителя часто образуется конденсат.

+ Внутренние размеры салона. Доча, 6 лет гуляет пешком.

+ Авто очень доволен несмотря на мелочи. Ведь Идеального нет ничего или никого, кроме , конечно же наших. . . . . . . . »

Kairat Aktobe 04.02.2013: «Машину купил в 2011 г. До этого была ауди цэшка. максима 2000 гв. Сначала долго думал перед тем как взять. А после поездив, машина потихоньку стала нравится. Малый расход, за 2 года только менял масло в коробке и автомате. тфу-тфу. Пару раз шлангдавления гура, не выдержал 40 С мороза. В салоне просторнее, кожа, клима, ТСС, АВС, подогрев воды в омывателе и т.д. Расход по городу комп показывает с 9.8-10.8, загородом 7.0. В любой мороз заводится без проблем. Разгон с 2-х литровым мотором нормальный.

2 раза менял шланг давления гура в морозные дни, получается каждый год. Езжу 2-ой год. В месяц 2-3 раза доливаю масло.Звукоизоляция средняя.»

Москва и Московская обл.

Вадим Вергелес 19.03.2008: «Автомобилем очень доволен. Надежный, очень удобний и вместительный. Хорошо держит дорогу. Отличная работа климат-контроля.

После пробега 4500 км образовалась микротрещена на шланге гидроуселителя руля. Для замены подходит гидрошланг с автомобиля ГАЗЕЛЬ, только нужно срезать металические стержни. Будет лутше заводского.»

Ханты-Мансийский АО — Югра

Елена Порхало 06.05.2008: «Машина классная, хорошо чувствует дорогу! Очень нравится! У Шефа камри и не настольно упакована как эпика, даже завидует!Машина классная, хорошо чувствует дорогу! Очень нравится! У Шефа камри и не настольно упакована как эпика, даже завидует!Машина классная, хорошо чувствует дорогу! Очень нравится! У Шефа камри и не настольно упакована как эпика, даже завидует!

Я приобрела Шеврале Epica в автосалоне Варт-Авто в г.Нижневартовске 26 июня 2007 г. В автосалоне, при установке сигнализации переключили габаритные огни, т.е. теперь, чтобы выключить габариты, надо вытащить ключ из замка зажигания, открыть дверь со стороны водителя и закрыть её, а ближний свет фар остается гореть, пока не выключишь рычажок включения. В автосалоне говорят, что заводские установки не правильны, а мастера в салоне сделали как надо. Но при нашем желании они могут вернуть эти настройки, но снимут с гарантийного обслуживания. Как быть? И вообще, хочется пожаловаться на обслуживание в нашем автосалоне»

Титов М.Е. 09.06.2008: «Epica на вид выглядит значительно дороже чем стоит на самом деле. Нравится задняя оптика, передняя- вопрос спорный. Салон сделан, как говорится, скромно,но со вкусом.Очень стильный салон,можно сказать, изящный.Кто не верит может сравнить с Mondeo. Даже велюровый даст ему сто очков вперёд. Коротковат центральный подлокотник, лучше бы его сделали сдвижным. Прикольно иногда читать в тест-драйвах что музыка в Epica так себе, а в Saab9-3 магнитола просто супер,когда они одинаковы.Радует небольшой расход топлива (на уровне вазовской пятнашки).

На 5-и тыс пробега застучала левая передняя стойка, видимо заводской брак: так как я водитель аккуратный, по ямам и колдобинам не летаю. Жду замену уже более месяца. Заодно на сервисе обещали поменять по гарантии втулки стабилизатора, мол корейцы их делают из хреновой резины.»

mulik 09.06.2008: «Просто балдею, хотя хороших тачек было не мало. У друга мерин за 4 ляма с лишним. Разницы не вижу, только в мерине больше наворотов. Движка при движении вообще не слышно, что не может не радовать (на любителя). Восемь подушек безопасности позволяют чувствовать себя немного уверенней. На предельных скоростях еще не гонял, рановато, только до 180 км/ч. Скорости не почувствовал. Довольно таки хороший показатель.

На первой неделе эксплуатации отказал левый передний стеклоподъемник. По гарантии поменяли. На сервисе понял, что напрасно, он просто заблокировался, когда ладонь между стеклом и аркой двери засунул. Зато теперь знаю, что подъемник програмируется.»

Москва и Московская обл.

Tatyana Tkachenko 04.07.2008: «первое время была в полном восторге. но быстро привыкла. перед покупкой боялась большого размера машины, но за рулем совершенно не ощущается этот размер. единственное ,что мне не нравится в салоне, так это то ,что часы слегка отвернуты в сторону пассажира, а водителю их совсем не видно. два раза ездили на юг, отлично держит дорогу, и вообще с удовольствием за рулем.

купила у одного из диллеров GM в Москве, удивительно, но ни очередей на ТО, и машины в наличии были, в то время как у других, как обычно очереди»

Дима Тынянов 09.12.2008: «у меня эта эпика вторая ей всего неделя первую брал в январе 2007 что только на ней не меняли проехал на ней 61000 км поменял по гарантии теперь буду эту испытывать очень нравится салон и двигатель на прежней машине расход бензина был 8-9 л при 140 км/час 6-7 л при 90 км/час правда резина была 15 теперь 17 удачи всем владельцам эпики

Умка 01.09.2008: «Пока доволен,купил 20 августа сначала не чувствовал авто из-за габаритов но через пару дней привык! стильный изящный салон, Едет очень мягко, дорогу держит на скорости хорошо вот только расход немного настораживает 15 л.на 100 км. мне кажеться слишком для эпики,вроде не гоняю!

В первый день чуть не поцарапал машину соседа,при парковке! :)»

Майами 22.09.2008: «Прохожу обкатку. Впечатления от машины положительное, вроде бы всего 2 литра тем не менее 6 цилиндров (143 л.с.) и 24 клапана говорят о себе! Шумоизоляция отличное, дизайн машины на 5-ку Широкий, большой и комфортабельный. обошелся он мне за 570. Бизнес класс за такие боблы не купишь! В черном цвете выглядит улетно, немного погодя за тонирую!

Пока проблем нет. посоветовали 95-ый бензин избегать, гасит свечи и увеличивает расход бензина!»

Дмитрий Воронежев 15.10.2008: «Машина своих денег стоит.Можно предраться к качеству материалов, но что вы хотели за эти деньги?!Слабовата подвеска.она же работает шумновато. Необходима шумоизоляция колесных арок. Функций и опций-вагон. У конкурентов за эти деньги них. нет. Дешевенько смотриться панель приборов(на мой взгляд) зеленый цвет. Хотелось бы систему динамической стабилизации, но нет. Хотя автомобиль для размеренной езды в ней не нуждается.В целом — четверка с плюсом.

Проехал 10тыс. начало постукивать. стойки. рулевое . похрустывает граната. Всему виной огромные колеса. Подвеска не для них. На плохих дорогах посоветовал бы 16-е диски.»

мехх 10.11.2008: «прекрасный автомобиль.ничего отрицательного сказать не могу.прекрасный автомобиль.ничего отрицательного сказать не могу.прекрасный автомобиль.ничего отрицательного сказать не могу.прекрасный автомобиль.ничего отрицательного сказать не могу.на 17 радиусе лучше не ездить.слишком жестко.поставил 16.на много мягче и комфортней.

на 17 радиусе лучше не ездить.слишком жестко.поставил 16.на много мягче и комфортней.»

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Dmitrij @[email protected] Vlasov 11.11.2008: «Просто великолепно, вне всяких похвал за такие деньги, динамика, приёмистость, комфорт. Взял на полном фарше, правда ещё книгу читаю, как и что работает. ;)) Но в ОСНОВНОМ — просто и надежно. Правда не понял примочки с компасом — нафига? Но нам корейцев не понять — блудят там. ;))

(SS) 28.11.2008: «Для своей цены вполне хороший автомобиль. Устраивает и эргономика и комфортабельность, часто путешествую по стране (Подмосковье, Крым, Кавказ (Россия), Урал) на Эпике. В дальней дороге на этом авто не устаю, дорогу держит уверенно, подвеска,правда, шумновата.

Читал отзывы других владельцев и сделал вывод, что у меня проблем было поболее. Я не говорю о мелких (попался бракованный трос кулисы механизма КПП (заменили), (на 50000км-перестала работать система сбережения электоэнергии — дилер попытался меня оставить с этой проблемой, после коротких переговоров поняли свою ошибку — устранили), но крупные, к счастью, случались только у дома: 55000 вышел из строя блок АБС (замена по гарантии), 75000км разрушилась КПП- вылетел палец саттелита (КПП заменили по гарантии). Машины меняю через 150.000-200.000км (3-4года), у меня она седьмая по счету, после таких казусов пока не знаю буду ли менять вновь на ЭПИКУ»

Олег Ткачук 30.11.2008: «Отличный автомобиль при соотношении цена- качество.Комфортабельный,Непло хая динамика, но для этого класса нормально.Просторный салон — места хватает как спереди, так изади.Хорошо держит дорогу. в поворот 90 град на скорости 70 км входит на раз.Шумоизоляция на уровне. Слегка приверает компьютер по расходу топлива при езде по городу, но на трассе все отлично. Комфорт при езде на уровне — мелкие неровности проходит отлично, большие лучше не попадать нехватает хда подвески. У шефа Камри 2008 г — проехал проктичкски ни какой разницы. Так если нет разницы зачем платить больше.

на 150 км загорелась лампочка индекации системы стабилизации. Не чего серьезно сделали по гарантии. произошел сбой компьютера. Немного неудобно управление аудиосистемой на руле перескок с волны на волну только в одном направлении.»

игорь иванов 20.02.2009: «машина хорошая долго к ней присматривался купил и не жалею проблем с эксплуатацией не было все работает как часы,на трассе ведет себя устойчево автомат работает как часы вообщем даволен машиной на все сто.Отделка салона немного дешевато сиотрится а снаружи солидно вообщем цена и качество соорозмерны.

сгорела лампочка стопа на 25000 км»

Москва и Московская обл.

Николай Петрин 22.04.2009: «Автомобиль представительского класса с кожаным салоном, полной комплектации за сравнительно небольшую стоимость. Ранее Пассат Б5, Мазда 6. Мощности двигателя вполне достаточно. Двигателя на всех режимах работы не слышно. Шумоизоляция салона хорошая. Работу подвески слышно как и на предыдущих а/м. Просторный салон. Кресло при недостаточной боковой поддержке удобно. Отличное звучание музыки, но не совсем удобная в управлении магнитола. Хороший дорожный просвет, на той же дороге не цепляет. Двери закрываются легко и мягко. Расход топлива по трассе 8л., смешанный цикл 9-9.5л. Неожиданный выбор стал верным.

Сгорел предохранитель переключателя поворотов»

Виктор Герасимов 22.04.2009: «Неполное говно! Подвеска начала сыпаться на 18000км.Опорные подшипники,рулевые наконечники,втулки стоек стабилизатора,сайлентблоки задней подвески все! Уебище!Бампера гремят при простукивании.Шумка двигателя хорошая,а кузова -говно!В салоне более-манее.859ооо не стоит! Ей цена при этом качестве-500т.руб. с натягом

viktor shmatko 26.04.2009: «когда покупал автомобиль привлек дизайн автомобиля. После тест драйва сомнения отпали и я стал обладателем Chevrolet Epica 2.5 L автома, самоя богатая комплектация. Пробег на настоящий момент небольшой (2500 км.) но пока проблем в эксплуатации не возникало. По трассе машина стоит как влитая, шумоизоляция на уровне, расход бензина по трассе 9.0-9.5 литров, салон просторный, все на своих местах. В городе многие оглядываются т.к. такая машина на дороге редкость, сотрудники ДПС останавливали несколько раз просто спросить марку машины.Так что считаю что с выбором не ошибся согласитесь приятно иметь автомобиль которого нет у соседа.

Вячеслав Семидоцких 27.04.2009: «Дизайн не плохой.Выбор был между Камри 40 и Epica. Думал с экономить 5-6 тыс дол. После 100 км в час в салоне устойчивый свист из под дверей, после пробега 2000 км постоянный шум в задней части авто. На станции садились при езде в багажник и поднимали авто — шум не удалось обнаружить. С трудом удалось вернуть автомобиль в салон. Ни грамма не жалею! Взял Камри и проехал 50.000 без проблем!

После 100 км в час в салоне устойчивый свист из под дверей, после пробега 2000 км постоянный шум в задней части авто. На станции садились при езде в багажник и поднимали авто — шум не удалось обнаружить. С трудом удалось вернуть автомобиль в салон. Ни грамма не жалею! Взял Камри и проехал 50.000 без проблем!»

Москва и Московская обл.

Игорь Гайсенко 27.04.2009: «жухе не куда. во время теста впечатлился внешним видом и двигателем понравилась купил почти полную комплектацию на механнике и начались проблемы. дерьмо полное незнаю как избавится. единственный плюс 2х литровый мотор 6.9 -7.2л по трассе.КТО ЗНАЕТ ТОЛКОВОГО АДВОКАТА ПОМОГИТЕ СДАТЬ ГОВНО ОБРАТНО17 гарантийных случаев за 11 месяцев.

Перед покупкой объездил разные салоны, хотелось большой автомобиль(предыдущий пассат в5 — 1.6 слабоват) да и хотелось новую. До этого были вазы 02.05.07.09.12, иж2126, опель вектра в и пассат, но все б у. Машина понравилась, особенно 6 цилиндровый двигатель. По началу ел много, но в книге написано, что после обкатки расход стабилизируется, и вправду по компу после 5000 стал показывать в среднем 8 л, что примерно соответствовало замерам. Очень не понравился дилер. Дженсер — логистик при передаче новой машины поцарапали бампер о ворота и перекрашивали 3 раза, но это отступление. 17 гарантийных случаев за 11 месяцев. На 10 день загорелся индикатор подушек безопасности — искали месяц. Заменили правое сиденье, и пошло по 2-3 поездки в месяц для демонстрации неисправности и устранении. Замена трапеции дворников. Замена моторчика дворников. Замена датчиков дождя. Замена блок фар — запотевали. Замена электрохромного зеркала. Замена поводков дворников. Замена пластиковой накладки капота. Замена подрулевого переключателя дворников. Замена блока управления на руле. Замена подлокотника заднего — перестал открываться (всего 3-4 раза). Отклеилась накладка на лобовом стекле. Проржавели направляющие стекол на задней двери. Замена мкпп на 15800. Замена пополняемого бочка с крышкой — уходил антефриз. И наконец-то, возгорание моторного отсека 16100 км. Разрыв шланга гидроусилителя и воспламенение. По ходу шланги у них болезнь — у друга тоже лопнул, но повезло не в движении, а когда парковался, по этому, наверно, и не загорелась. 2 месяца пытался сдать дилеру, вроде сдал, месяц жду деньги — видать не дождусь, подал в суд. Все предыдущие машины, даже вместе взятые, не имели и сотую часть проблем. Также хочется отметить проблему с тормозами — резко пропадают, потом также резко проявляются (мне кажется связана с абс, но доказать дилеру не удалось, им нужно предоставить неисправность, а она проявлялась не всегда). Слабое лобовое стекло — первый камушек и трещины во все стороны. Нареканий нет только к двигателю. Хочу сказать про дилера — смотрите за всем. У отца шевроле лачетти обслуживался там же, дв 1.4 без кондея. На ТО выставили счет с заменой салонного фильтра, которого там отродясь не было, обнаружил случайно в разговоре с отцом, прошло уже 3 месяца, но так как я там вип клиент — деньги вернули в течении 3 минут. Сервис оставляет желать лучшего, подрулевой переключатель ждал 38 суток( его что на оленях везли с Кореи?). Да круиз на механике, правда, лишний, попробовал один раз и то с целью проверки. ТО в гаи не прошел — противотуманки не настроены, пришлось возвращаться и делать где предпродажная подготовка! через месяц загорелся индикатор подушек безопасности месяц искали заиенили кресло. отклеелся молдинг на лобовом стекле .потом проблема с дворниками заменили подрулевой выключатель мотор дворников .датчик дождя. забился фильтр кондиционера через 3500 км. на 5000 начала отключатся колонка и управление на руле. перестал открываться подлокотник заднего сиденья заменили ждал 35 дней.от первого же камушка на скорости 70 км перед постом гаи на выезде из москвы лопнуло стекло а стоит с заменой 30098руб какско спасло.огбслуживание на диллере (дженсер) вообже не выдерживает ни каккой критики разбили фару .»

Виктор Климашевский 05.05.2009: «Единственная машина, где пересеклись интересы мои и моей жены. Достаточно плотно утрамбованная за свою цену. Забаный моторчик, навсегда отвративший меня от рядных четвёрок и углообразных шестёрок. Хорошее сиденье, большой, хоть и не идеальный, багажник, невесомая педаль сцепления. Мощный кондиционер выдерживает жару под сорок без проблем. Расход бензина в летом (не в самую жару) на Москву-обратно вышел в 7.1 л/100км. Для города машинка громоздковата, зато за городом идёт, как крейсер по Каспию. Маневренность для такого размера — на высоте (доводилось загонять аппарат в стандартные фигуры автомногоборья, а их в своё время затачивали под Жигули ). Противобуксовочная система работает хоть и с устрашающим лязгом, но исправно. Музыка весьма неплоха. Правое зеркало на заднем ходу показывает колесо, а не посторонние предметы. Недостатки есть, назвать их критическими за такую цену не поднимается рука, однако. О бордюры ободрал весь подбородок. Ходы рычага КПП длинноваты. Спинка заднего сиденья хоть и складывается по частям, но проёмчик у-у-узенький. АБС работает с большой дискретностью. Руль прикусывает при оень активном рулении. Штатные шины не шумят, а просто орут. Подвеску нет-нет, да пробьёт, собственно, дороги наши это предполагают — всегда есть место новой ямке. От них и рулевое чахнет быстро. В общем, отношение к машине, как к еврейской жене: Немножко люблю, немножко боюсь, немножко хочу другую. Но моторчик, моторчик! Не вибрирует же, негодник, совсем!

Первым делом пропала зарядка из-за заклинившей в пазу щётки генератора. Гарантийный ремонт не отходя от кассы и семипроцентная скидка на работы до конца жизни. В общем, не скажу, что в проигрыше. Потом после скачек по ставропольским направлениям сдохла правая передняя стойка вместе подшипником опоры. Гарантия. Следующими умерли наконечники рулевых тяг (это уже недавно, тысяче где-то на 40-вой). Гарантия. Сейчас педаль сцепления как на спорткаре, жмётся с трудом. Случай признали гарантийным, да только вместо главного цилиндра сцепления поменяли главный тормозной. Спросонья, или ещё как. Пока езжу, накачиваю левую ногу, колено уже не болит. Тоже — польза! Резюме: если принять во внимание, что ВИН-код машины заканчивается на 0000022, а скорость движения по нашим дорогам ограничивают неспроста, то машинка весьма недурна. За её цену.»

Ханты-Мансийский АО — Югра

Елена П. 17.10.2009: «Отлично показала себя наша ласточка, за отпуск только по 12 тыс наматывали. Все устраивает отличная машина. Единственное что стойки ломаются, весной особенно, когда из-за глубоких луж не видишь ямы и колдобины, скачешь как сайгак.

В нашем городе Нижневартовске плохое сто (дилерское) из-за этого нигативчик, заезжали в Саратов по дороге в Адлер, там молодцы! В Ватровске умудрились стойку переднюю вверх ногами поставить!»

Киев и Киевская обл.

Александр Мынта 01.07.2009: «Автомобиль брал в 2007 году, выбор остановился случайно, хотел новый автомобиль за свои деньги присматривался к Октавии, Ланчеру, Доджу Авангер и еще к всякой всячине, когда пришел в салон увидел Эпику долго не раздумывая решил остановить выбор именно на ней. Так вот езжу уже почти 2 года. Что могу сказать об автомобиле по началу привыкал к подвеске немножко жестковата, но поездив по выбоинах понял что это скорей плюс, что нравится очень презентабельный внешний вид соседи по дороге не обижают как не как бизнес класс с натяжкой, хорошее рулевре управление четко ведет себя на дороге, посторонних шумов от скорости нет + шумоизоляции, только гул от шин небольшой, кстати шины не менял езжу и зимой и летом, думаю поставить межсезонку, для дальних путешествий хороший багажник, вообщем настоящий круизер, если особо не давить в пол на газ потребление бензина не очень большое для даного авто. В общем расхваливать могу долго автомобиль нравиться.

Глоальных проблем как таковых нет, раскажу о недостатках первый из них это краска авто извечная проблема всех корейцев, ржавчины нет, но слой очень тонкий. Не хватает немножко резвости при старте, дает о себе знать масса авто, внешнии резиновые изделия тоже не ахти, может потому что у меня авто хранится на улице все время, да маленький клиренс, убедился поездив по колдобинам если б не защита двигателя не знаю что и было б, привередливость к бензину, плохой бензин равен новому катализатору вроде все поделился со всеми своими минусами и плюсами)))»

$$$ 11.11.2009: «отличная машина.купил уже вторую такую же.первая попала в аварию очень сильно.заехала под зил.в салоне было 5 человек.все остались живы только порезы небольшие.когда приехала скорая они очень удивились что все остались живы.из машины все сами вышли.заклинило только правую дверь пассажирскую.остальные двери сами открылись.безопасность автомобиля просто супер.во время эксплуатации была замена по гарантии на 20 тыс км.сайлентблоков на 75 тыс км. замена правого заднего рычага.больше ничего не было.так как машина была одной из первой выпускавшихся(вин код заканчивался на 00000078 )было немного недоработок по кузову (криво стояла решетка радиатора был неправильный зазор на задней крышке багажника ну и вообщем такие мелкие недостатки.машиной очень даволен.очень дешевые запчасти по сравнению с другими моделями этого класса .да и цена машины очень радует.

замена сайлентблоков.замена правого заднего рычага.на 100 тыс. км требовалась замена рулувой тяги.»

Москва и Московская обл.

светлана сухова 14.11.2009: «ЖДУ ОТЗЫВЫ. в целом хорошее, но есть вопрос относительно расхода топлива. не могу пнять несовпадение идет вдвое. Народ отпишитесь пожайлуста по своему расходу. у кого с этим проблема..Катаюсь всего месяц. Радует шумоизоляция, конфигурация сидений, упавляемость. но эксплуатирую еще слишком мало, чтобы больше написать.

расход топлива вдвое больше от заявленного производителем- непонятно( может обкатка слишком долгая. ) НАПИШИТЕ. плохое отображение работы акпп в ручном режиме(не наглядно) звуковой сигнал сигнализации только на открытую водит дверь. нет звукового сигнала на миним уровень топлива, на включ свет и на остиальные двери и ручник. во время влаги без кондиц все стекла потеют. »

Никита Митюнин 06.12.2009: «Chevrolet Epica — автомобиль для избранных. Эпика — комфортабельна как для водителя так и для пасажира, трогаясь вальяжно со светофора может развить огромную скорость за считанные секунды. Она хороша в любом цвете, и в любой комплектации. Если вы владелец Chevrolet Epica или задумываетесь о покупке данного автомобиля, то с нетерпением ждем вас в Эпика Клуб Россия. Там вас ждут очень добрые и отзывчивые пользователи, постоянные интересные встречи, эксклюзивный перечень аксессуаров и тюнинг-запчастей! Зайдя в наш клуб обязательно зарегистрируйтесь, заявите о себе в разделе Добро Пожаловать в клуб, выложите фото своей машины, и расскажите впечатления от вашей Эпики, и ходе экспулатации. Не забудьте в приветствии указать откуда вы нас нашли. А именно мейл ру miNIKIT =)

Замена ступицы Boch 347 км пробега. Замена ступицы Bosh 562 км пробега.»

НИКОЛАЙ ОСТАНИН 25.01.2010: «Правильно сказал автор в тест-драйве: автомобиль для мужчины за 40. Проехал на Епике 9т.км.После Тойоты-Карина ощущения более насыщенные. Выглядит намного солиднее, более приёмиста. Но непривычен больший расход топлива. В среднем 10-11 л., по трассе -9л, в городе — 12-13. В среднем в день проезжаи от 250 км и меньше. Поэтому показание компьютера и реальный расход не совпадают. К показанию прибавляю 1 литр. Пришлось в Ноябре проехать 800 км. Сделал свои замеры и расчёт. При средней скорости 100 км/час без кондиционера показания компьютера и фактические совпали — 9л. Машина мощная, оборотистая, скорость набирает незаметно быстро, и при скоростях свыше 120 км показания не совпадают. Впечатления хорошие от машины, пока не сломается. Зимой отметил устойчивость от заноса в поворотах, устойчиво себя ведёт. Но несколько удручает провал в мощности при резком старте, при обгоне, когда двигатель на 2 сек. задумывается, не сразу срывается в скорость. В общем, пока была не продана Карина, ездить на ней уже не хотелось, хотя машина была просто добротная, служила верой и правдой 6 лет, и в свои 12 лет была неприхотлива и бодра. Дай бог в дальнейшем надёжности, как у Тойоты. В целом авто устраивает, просторный, полный комплект. Порой думаю, что есть такое в ФордеМондео или Камри, что при тех же параметрах, а то и ниже цена просто впечатляет на фоне Епики.

В мороз 37 градусов ехал со скоростью 140 км/час. Внезапно упали обороты двигателя, на педаль газа обороты не реагируют, тяги нет, как будто коробка стоит на нейтрали. Загореляся индикатор неисправности двигателя. Постоял минут 10 — тронулся- поехали малым ходом. До города было около 10 км. Потихоньку доехал. Постоял ещё минут 15, завёл — лампочка погасла, поехал нормально. В автосервисе визуально ничего не нашли, лишь немного недовёрнут оказался масляный фильтр, Который дал по резьбе небольшую течь. Что это было — не знаю до сих пор. Подозреваю, что на большой скорости при морозе что-то перемёрзло. К тому же под капотом поперечная планка находится вплотную к радиатору, что не просунуть картонку для защиты от встречного ветра. Так и езжу с незащищённым от холода двигателем.. Возвращался домой уже не превышая 90 км/час. 120 километров проехал без проблем.»

шакенов агыбай 14.02.2010: «дизайн не хуже чем камри, ходовка конечно жестковата если особенно попадешь на грунт, но по соотношению цена качество лучший вариант.

Обсуждение Chevrolet Epica

Всем привет! Купил Эпику 2.5 автомат в салоне в мае 2010 г. До настоящего времени машина прошла 15800 км. нареканий на авто нет кроме расода на бензин но это зависит от того как я вожу даный автомобиль.(Ответ Андрею) Сейчас зима машину долго не грею около 30-ти секунд.С утра при первом пуске двигателя почти всгда возникает потраивание приблезительно 3-4 секунды. Обратился на срвис сказали что это нормальная робота так как за ночь образуется конденсат.

в холодную минусовую погоду, на не прогретом двигателе автомат работает так же как и летом, или чуть есть какие-то изменения. Спасибо. Или может быть у кого то такое есть.

разницу в роботе автомата я не вижу что лето что зима только изначально в расходе бензина пока при движении прогреется.

Парни! Я очень досконально знаю весь модельный ряд ШЕВРОЛЕ! Очень много Вам могу рассказать по качеству: это вполне нормальная машина, только она не предназначена для движения по нашим дорогам и для эксплуатации на нашем так называемом топливе — отсюда и расход топлива и выход со строя элементов подвески: рычаги,пауки, ступицы и т.д. покатайтесь на ней в Германии по нормальным дорогам на топливе, соответствующем ГОСТу и увидите ее реальное качество р.с Будут вопосы задавайте буду рад ответить

Да, все пишут, что вобщем машина хорошая и у некоторых расход нормальный, но на какам бензине ездят никто не пишет, я так понимаю Вы в Германии живете, так на каком бензине там ШЕВРОЛЕ ездят?

У меня 2,5 автомат 60тис пробега двигатель на 6 тыс. сожрал 2л масла. Помогите разобраться.

У мен такая же проблема!Ну так это проктически у всех когда отвалевать ей часто и протяжительно! А так она сама масло полюбляет!Доливай и езди!

Подскажите я писал про свою проблему с двигателем данного автомобиля, машина на гарантии а автосалон морозится вообще что то делать по гарантии, сужусь с ними уже больше года, где делают экспертизу данным двигателям в украине? Автомобиль вообще не предназначен для нашего бензина!

Анатолий, знать — это очень мало. нужно наездить хотя бы несколько тыс. км. на любом автомобиле и понять, что ни один автомобиль такого класса не предназначен для наших дорог.

У меня Эпика 2,5л с 12.01.2008г пробег 90 000 км, не знаю как тут у всех супер а проблем у нее заводских много. Стойки слабые, задние рычаги тоже, через одну машину блок управления двигателя летит. Сальники то тут то там. При больших дождях машина как новогодняя елка, все моргает и не едет. И самое БОЛЬНОЕ МЕСТО КАТАЛИЗАТОРЫ. Из за них и летят движки и расход масла от сюда же. Мотор нового образца и не правильно расположилы эти долбаные каты. Посмотрите в нете" ремонт эпики" . Так что следите за ними или сразу вырезайте их, иначе будет хуже. У меня уже пол года машина на приколе, гарантия морозится, мол пробег большой. Хотя он до 100 000 км.

Подскажите какое масло лучше залить на зиму. У меня Эпика 2,5л пробег больше 100 тыс. У меня уже мозги не соображают от полученной в инете, магазинах и на сто информации. Раньше муж всем этим занимался, а сейчас я. Вот не тупая вроде, но ничего не поняла ни про допуски ни про стандарты!

Настя. Обратитесь на СТО к официальному диллеру у них в продаже есть GM синтетическое масло вот его и лейте.

Настя, на СТО у оф. диллера можно купить масло GM или Castrol. Цены на масло у них нормальные. Там же купите масляный фильтр, для Эпики он стоит гривен 50. С фильтром и стоимостью работ вам все обойдется где-то гривен в 700. Совет: с заменой масла не тяните, так как даже при редкой езде масло со временем теряет свои свойства.

Всем привет. У меня это первая эпика. 2,5 литра. макс комплектация. Взял в августе с нуля. ничего плохого не скажу. машина супер. до этого три года ездил на фокусе. эпика комфортнее 100%, Расход это не главное машина такого класса с таким движком мало жрать не может. есть косяк автомат тупой. особенно на обгонах бесит. и с места не очень стартует но опять же из за тупого автомата. есть один нюанс с омывателем что то непонятное. когда на улице ниже минус пяти по борт. комп. он отключается даже моторчик не срабатывает. ставишь в теплый гараж только до минус пяти датчик отходит все о.к. и жидкость в бачке до -35 даже в минус 30 как вода сам проверял. что за чудо такое. может у кого было что то подобное?

Я точно не уверен но у меня была такая проблема зимой но я думал это жидкасть подмерзала в патрубках гдето.

Купил Эпику в 2007. Были у меня и 2106, Опель, Октавия. На Эпике передвигаться одно удовольствие, особенно на дальние расстояния. Магнитола со всеми прибамбасами, камера заднего вида плюс парктроник. Я так думаю что это Лексус только корейский.

Относительно расхода бензина — все зависит от настроения. Нервно машеш ногами по педалям расход увеличивается, спокойно едеш меньше 6 литров по трассе а в городе 7,3. На участке от Симферополя в сторону Харькова при 110 км\час берет 5,4 (в машине 2 чел. и полный багажник вещей. Расход зависит от состояния покрытия дороги, и колличества нажатия на педаль тормоза. Машина классная, особенно соотношение цена-качество

ЗА ЕТИ ДЕНЬГИ АВТО СУПЕРСКОЕ. Расход в горде 8.5 переключайте передачи на 2.5 тыс оборотов. Считаю что ее конкурент Октавия конкурент в плане расхода и кач-ве сборки но есть минус старый модельный ряд. Короче вывод при наличии бабосов взял бы себе такую поскольку Эпика тачка моего Отца сам езжу на ваз 2108 1.8 16 в 160 л.с. Динамика супер Епика нервно курит но я курю нервно при ощущении комфорта.

увидел эпику в салоне- влюбился сразу ,понял моя машина,купил в 2007г в ноябре. Через неделю понял, что подвеска у красавицы полное редкостное гавно, мучился и врал друзьям и знакомым, что машина в кайф мне. Врал всем 3года и вот наконец-то в январе 2011 машину с большим трудом продал. За 3 года не ломался не разу. Машина хорошая, ходовая совсем вызывает плохое впечатление, раздражает при езде, а внутренний голос при езде всегда мне твердил, избавься от этого дерьма и купи себе другую машину. Прошу прощения у тех людей, которым мой отзыв не понравился (у машины очень много хороших моментов, например движок просто чудный) но я написал вам истинную правду.

ПРИВЕТ ВСЕМ ! ОБЬЕМ 2.0 КАТАЮСЬ 4 ГОД. РАСХОД ЗАВИСИТ ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ 7.5 ДО 9. 9 ЭТО НАДО ПОСТАРАТЬСЯ. ЗАЛИВАЮ В ОСНОВНОМ 92 НА 95 РАСХОД БОЛЬШЕ. ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО НЕ НРАВИТЬСЯ ПОСТУКИВАНИЕ ХОДОВОЙ. А ТАК ЦЕНА КАЧЕСТВО СУПЕР

Да, Вячеслав прав, что единственный недостаток, это ходовая. У меня почти с нуля (сейчас 220000 км) что то бухтит сзади и спереди, особенно на маленьких кочках. На СТО и тянули и смотрели и нюхали, всё одно. Говорят никаких проблем, а выезжаю снова бухтит, Бывает противно, но стараюсь не обращать внимания. А в остальном, слава Богу всё окей.

Вот кстате истену глаголиш На меленьких кочках и медленой скорости чтото с заде грюкает возле стекла но ничего не на станции ни при моем нерном раскручивании стоек и сборке назад я не обноружел (?)Что это.

У меня машина 08 года 2 л., пробег 63 тыс. Авто очень мягкое и комфортное. По ходовой менял обе передние ступицы, на 50 тыс начался вой и надо менять задние плавающие саленблоки, но они не продаются отдельно.Может кто подскажет где взять? Масло двигатель на 10 тыс берет 1 литр, но это не проблема. Мой совет: нужно чистить радиатор, что бы избежать перегрева (ВИДЕЛ НА ТО ТРИ ПЕРЕГРЕТЫЕ эПИКИ)

+ 1. СТО всей бригадой тщательно смотрели всю подвеску, всё идеально, а всё равно тарахтит. Неприятно. Всё остальное даже не описать насколько приятно ) Климат работает вообще суперски, в жару охлаждает салон за секунды. Работа двигателя (2.0 LS) поражает, расход умеренный, а на трассе если не газовать то вообще потребляет как малолитражка, это при том, что эпика королева автотрассы) Качество отделки салона на высоте, очень приятно сидеть в машине. Ещё поставил голову с камерой заднего вида (так как без неё просто нереально парковаться из-за геометрии кузова специфической), круиз-контроль, стала просто песня. Внешне машина шикарная, дизайн порокил, а за свои деньги аналогов просто нет.

Уважаемые владельцы Эпик,подскажите,как можно убрать стук-грюк при нажатии сцепления и переходе с 1 на 2 скорость.Обращался фирменное СТО сказали что это нормально для нее.Но звук такой как будто мет.тазик упал.Может кто то из мастеров может помоч.Пишите на адрес [email protected] Заранее благодарен!

У меня 08 года по ходовой менял задний правый поворотный кулак по гарантии, гарантия закончилась стал стучать левый сам поворотный кулак дорогой 12 т.руб отдельно плавающие не продаются отдельно. Может кто подскажет где взять?

плавающие сайлентблоки подходят от черри еастар один в один у меня епика 2008 года пробег 245000 на 85000 поменял все ступицы и на 210000 поменял передние амортизаторы ну и правые плавающие сайлентблоки ест в среднем 8.5 литров

Машинка супер! 2008 год, механика, 28 тыс. Експлуатирую бережно, пока никаких проблем. Только на холодную есть стук слева в области передней подвески (пропадает после нескольких километров) и при повороте с максимально вивернутыми колесами (или при резком торможении) слышны непонятные глухие (но уважительные) стуки. Подскажите что это?

Привет! А кто знает на смену Эпике будет обновлятся модельный ряд, иле рестайленг кай в Каптиве. Хотелось-бы увидеть совершенно новый автомобиль с учетом недостатков Эпики.

Мужики думаю купити епіку 2.5 АТ скажіть реально скільки бере на 100 км місто /змішаний/ траса. Чи краще взяти старішого мерса чи бмв.

Конечно лучше возьми мерса или БМВ! Потом хоть жалеть не будешь! Очень проблемная машина.

Проездил на Эпики 4 с небольшим. Особых забот не требовала, да и сам к обслуживанию отношусь щепитильно. За 20 у.е.- новая машина это класс. Однако поразмыслив купил МЛ 430 — 2003 гв.Конечно машина б/у (а б/у машин идеальных не бывает) и пришлось вложиться в ремонт (я это знал, знал и о расходе — 18 л по городу) Нельзя ставить для сравнения Эпику и Мерседес.Это обсолютно разные машины по цене и этим обусловлено всё , и качество материала салона и наличие различных опций. Мерс гораздо дороже в содержании, но это МЕРС

Все так красиво пишут про эту машину! Но почему то ни кто не упоминает что у 80 процентов машин меняют блок управления двигателя максимум на 65 000 км пробега!

Сергей, а Вы являетесь владельцем Эпики? Вы хотя бы сидели в салоне этого авто.За 4 года эксплуатации впервые слышу нарекание на блок управления

Конечно являюсь, у меня она с 2008г января месяца. У меня сейчас идет суд с УкрАвто по поводу этой машины, и я лично видел сводку замены блока управления двигателем по всей украине.

Всё верно,дохнут блоки из-за плохой герметизации, стоят возле движка,попадает влага под разъём мозгов и затекает внутрь и ПИПЕЦ приходит, гарантия часто пытается съехать-ТИПА ПОМЫЛИ ДВИГАТЕЛЬ АГРЕСИВНОЙ СРЕДОЙ, надо судится однозначно.

По сути авто добавлю, продает сейчас знакомый,возраст авто 4 года,пробег 97 тыщ,по кругу стойки уже поменял, ходовая раза 3 уже меняная,рулевая уже стучит(не ремонтируется,замена 900$ зарядили на Борщаговке КХРП Зазсервис), масло меняет раз в 7-8 тыщ, НО. расход масла уже 2-3 литра на этих 7-8 тыщ,масло в АКП менял уже ,есть подергивание в коробке при переключениях, особенно этой зимой его достало+не заводится с первого тыка,всегда только со второго или с 3-го,на СТО сказали типа компрессия на холодную разная по цилиндрам,короче близко начало конца мотора, по электронике регулярно глючит круиз и еще какие-то мелочи на днях отказал генератор, это была последняя капля,заказал б.у. генератор и будет продавать сие чудо.Брал 2.5 ат5 за 24к баксов,за 4 года вложил в авто помимо бензина около 4.7к баксов(стойки,ходовая,перешивка-ремонт мозгов,замена компрессора кондишина,несколько замен ходовой типа ступиц ,дисков тормозных,сюпортов и т.д). Вывод-ДОРОГО как для нового авто.

Регулируем ручной тормоз Шевроле Эпика

Опубликовал: admin в Авто 06.09.2017 0 88 Просмотров

Во время эксплуатации автомобиля тросы привода ручного тормоза Шероле Эпика могут растягиваться, что приводит к ухудшению работоспособности ручника — автомобиль невозможно установить на стояночный тормоз. Решением данной проблемы могут быть замена тросов и тормозных колодок ручника. Если вы почувствовали, что для нормальной работы ручного тормоза вам приходится затягивать рычаг на семь и более щелчков, то для начала нужно произвести его регулировку.

Регулировка рычага ручного тормоза в салоне автомобиля

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле, а именно регулировке рычага привода ручного тормоза, хочу обратить ваше внимание, что данная процедура может спасти ситуацию не на долго, так как в большинстве случаев причиной могут быть либо изношенные тормозные колодки, либо сильно растянутые тросы привода.

  1. Открываем подлокотник и вынимаем пластиковый ящик
  2. После чего имеем доступ к регулировочной гайке в основании рычага
  3. Подкручиваем гайку, тем самым натягиваем трос. При выполнении этой регулировки главное не переборщить. Если перекрутить регулировочную гайку:
  • во-первых, рычаг не возможно будет затянуть (будет мешать шпилька регулировки)
  • во-вторых, трос будет постоянно в натяжении, что приведет к дальнейшему износу тормозных колодок.

Регулировка механизма привода стояночного тормоза

  1. Как и в первом варианте регулировки необходимо ослабить регулировочную гайку рычага стояночного тормоза.
  2. Поддомкрачиваем и вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
  3. Откручиваем задние тормозные суппорта и выкручиваем стопорные винты.
  4. С внутренней стороны тормозного барабана находим и с помощью отвертки открываем резиновую заглушку.
  5. Вставляем отвертку в отверстие и, нащупав шестерню, прокручиваем ее вниз до упора. Проделываем эту операцию на двух задних колесах. Они должны свободно вращаться
  6. Затем прокручивая зубчатое колесико вверх до упора, блокируем колодки, чтобы диски не вращались.
  7. Затягиваем рычаг ручника на шесть щелчков и отпускаем зубчатое колесико на два оборота
  8. Опускаем рычаг ручника и проверяем свободное вращение . Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико.
  9. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, опускаем автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза.

Если после выполнения вышеописанных регулировок спустя короткое время работа стояночного тормоза Шевроле Эпика снова ухудшилась, тогда придется произвести замену тормозных колодок и тормозных дисков, так как внутренняя их часть будет иметь выработку.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Тормоза Пропадают

Сообщений 1 страница 20 из 20

Поделиться119.10.2014 18:28

  • Автор: Lxn
  • Новичок
  • Откуда: Кемерово
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1987-07-10]
  • Сообщений: 37
  • Уважение: 0
  • Авто: Neon2-SXT,SRT4
  • Год выпуска: 2002, 2005
  • Тип КПП: АКПП, МКПП
  • Последний визит:

13.03.2018 11:36

  • Зарегистрирован: 25.05.2014
  • Провел на форуме:

    Подскажите пожалуйста, В первый день мороза тормоза практически пропали, ход педали огромный, до упора выжимаешь ели блокирует колеса, помоему причем не все 4, до холода было все в порядке. неон 2002 г. заднии барабанные.

    В чем может быть дело.

    Поделиться219.10.2014 19:10

    • Автор: Jony
    • Неоновод
    • Откуда: Ижевск
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1987-06-29]
    • Сообщений: 278
    • Уважение: +5
    • Авто: Dodge neon
    • Год выпуска: 2000
    • Тип КПП: Автомат
    • Последний визит:

    28.01.2018 12:45

  • Зарегистрирован: 15.09.2013
  • Провел на форуме:

    ТЖ имеет свойство притягивать влагу, по этому желательно менять её раз в год, перед наступлением холодов.

    Замени жижу в теплом сервисе и наблюдай дальше, может с вакумником еще чё не так.

    Поделиться319.10.2014 21:56

    • Автор: karsar
    • Член клуба
    • Откуда: г.Калуга
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1976-07-04]
    • Сообщений: 510
    • Уважение: +24
    • Авто: Chrysler Neon 2
    • Год выпуска: 2001
    • Тип КПП: T350
    • Клубная карта №: 46
    • Последний визит:

    26.07.2017 18:48

  • Зарегистрирован: 24.11.2009
  • Провел на форуме:

    Поделиться419.10.2014 22:39

    • Автор: Punk
    • Модератор
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1982-04-21]
    • Сообщений: 1969
    • Уважение: +92
    • Авто: DODGE Neon
    • Год выпуска: 2004
    • Тип КПП: A604 41TE
    • Последний визит:

    22.09.2017 21:24

  • Зарегистрирован: 27.06.2011
  • Провел на форуме:

    У него сзади барабаны.

    Поделиться519.10.2014 23:24

    • Автор: kaib
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: Грибки
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1980-06-13]
    • Сообщений: 1372
    • Уважение: +228
    • Авто: NEON 2.0
    • Год выпуска: 2003
    • Тип КПП: мкпп
    • Последний визит:

    Вчера 19:59

  • Зарегистрирован: 07.10.2012
  • Провел на форуме:

    срочно менять тормозуху и смотреть ваукуумник снять гтц и посмотреть нет ли в нем житкости!

    Поделиться620.10.2014 12:15

    • Автор: Lxn
    • Новичок
    • Откуда: Кемерово
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1987-07-10]
    • Сообщений: 37
    • Уважение: 0
    • Авто: Neon2-SXT,SRT4
    • Год выпуска: 2002, 2005
    • Тип КПП: АКПП, МКПП
    • Последний визит:

    13.03.2018 11:36

  • Зарегистрирован: 25.05.2014
  • Провел на форуме:

    Поделиться716.11.2014 17:05

    • Автор: Lxn
    • Новичок
    • Откуда: Кемерово
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1987-07-10]
    • Сообщений: 37
    • Уважение: 0
    • Авто: Neon2-SXT,SRT4
    • Год выпуска: 2002, 2005
    • Тип КПП: АКПП, МКПП
    • Последний визит:

    13.03.2018 11:36

  • Зарегистрирован: 25.05.2014
  • Провел на форуме:

    вот дела, нечего сразу с проблемой тормозов не стал сразу предпринимать, в итоге дошло до того что тормозит только на половину одно переднее левое колесо, в бачок глянул где тормозуха, пусто, залил помял педаль тормоза, почти за минуту опять ушла, пагода такая что сразу не увидишь где уходит, сейчас нашел на заднем колесе, вроде цилиндр накрылся, там потёк и капли висели жижи, но возможно что проблема не только в нем , потому что думаю что 200 300 гр тормозухи не уйдет там за минуту) Вообщем так то, подсказали что в вакуумник может уходить, пока не проверял его, стоит ли.

    и еще вопрос, друзья подскажите на задние барабаны аналог колодок с других авто можно применить. походу им тоже на покой пора!

    Отредактировано Lxn (16.11.2014 17:14)

    Поделиться816.11.2014 17:23

    • Автор: COLLAPSE
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: Москва, Хорошово-Мневники
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 24 [1993-09-06]
    • Сообщений: 1056
    • Уважение: +48
    • Авто: Додж неон
    • Год выпуска: 2003
    • Тип КПП: АКПП
    • Последний визит:

    11.03.2018 19:13

  • Зарегистрирован: 15.07.2013
  • Провел на форуме:

    Если цилиндр сзади вылетел и встал там в распорку, то будет много уходить жижи. Не надо гадать, снимай колеса и смотри что там.

    Поделиться925.11.2014 09:32

    • Автор: piton66
    • Неоновод
    • Откуда: Минск
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 33 [1984-06-23]
    • Сообщений: 301
    • Уважение: +3
    • Авто: Додж Неон
    • Год выпуска: 2003
    • Тип КПП: Автоматическая
    • Последний визит:

    10.01.2018 13:57

  • Зарегистрирован: 27.07.2010
  • Провел на форуме:

    У меня сегодня в точности тоже самое приключилось. Утром поехал, еле тормозит, педаль до пола нажимается

    Чем всё дело закончилось?

    Цилиндрик виноват? или мож в вакууме что?

    Поделиться1027.11.2014 15:03

    • Автор: Lxn
    • Новичок
    • Откуда: Кемерово
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1987-07-10]
    • Сообщений: 37
    • Уважение: 0
    • Авто: Neon2-SXT,SRT4
    • Год выпуска: 2002, 2005
    • Тип КПП: АКПП, МКПП
    • Последний визит:

    13.03.2018 11:36

  • Зарегистрирован: 25.05.2014
  • Провел на форуме:

    Вообщем, вакуумный в порядке. Все дело было в заднем левом цилиндре. Ему хана пришло, от туда вся жидкость уходила.

    Поменял колодки спереди, сзади, когда дело дошло до цилиндров оказалось тормозным шланги непригодны практически к эксплуатации) теперь жду когда придут они, чтоб поменять цилиндры задние. А пока заглушил тот полетевший, прокачал, доволен как тормозят три Колеса, чуть педаль тронешь машина как тяпка в землю, в Данном Случае в снег, лёд)) После торможения одним (да и то, ощущение было будто бы не одно, а пол колеса) даже пугает! но с хорошей стороны.

    Поделиться1127.11.2014 16:08

    • Автор: Samiel19
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: Москва
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 25 [1992-03-25]
    • Сообщений: 1313
    • Уважение: +48
    • Авто: T-Bird, FCV P71
    • Год выпуска: 94, 93
    • Тип КПП: AODE
    • Последний визит:

    25.10.2016 11:05

  • Зарегистрирован: 21.08.2013
  • Провел на форуме:

    Lxn, странно. У неона и так довольно ватные тормоза. А на 3 колеса.

    Поделиться1227.11.2014 19:49

    • Автор: Lxn
    • Новичок
    • Откуда: Кемерово
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1987-07-10]
    • Сообщений: 37
    • Уважение: 0
    • Авто: Neon2-SXT,SRT4
    • Год выпуска: 2002, 2005
    • Тип КПП: АКПП, МКПП
    • Последний визит:

    13.03.2018 11:36

  • Зарегистрирован: 25.05.2014
  • Провел на форуме:

    После 1 на 3 Обалденно! не знаю на счет ватных. в сравнении с чем если.

    мне допустим очень даже нравиться, автомобиль легкий и тормозит шустро!

    Поделиться1327.11.2014 19:57

    • Автор: Leksiusssss
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: Лобня
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1987-11-19]
    • Сообщений: 995
    • Уважение: +37
    • Авто: Dodge Neon SRT4
    • Год выпуска: 2004
    • Тип КПП: МКПП Т850
    • Последний визит:

    22.03.2018 13:52

  • Зарегистрирован: 12.10.2011
  • Провел на форуме:

    После 1 на 3 Обалденно! не знаю на счет ватных. в сравнении с чем если.

    мне допустим очень даже нравиться, автомобиль легкий и тормозит шустро!

    Кому как)По мне тормоза на наших барашах ВАТНЫЕ, это очень заметно когда на какой то другой поездишь с пару дней. у меня рабочая авенсис,так вот после него неон совсем не тормозит. задумывался поставить тормозную с Пети крузова,но поговорив с Евродимоном узнал что сзади не поставить и решил таки в будущем искать задние неоновые диски. ну а если нравится то радуйся, тут как говорится вариантов нет)))

    Поделиться1427.11.2014 20:01

    • Автор: COLLAPSE
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: Москва, Хорошово-Мневники
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 24 [1993-09-06]
    • Сообщений: 1056
    • Уважение: +48
    • Авто: Додж неон
    • Год выпуска: 2003
    • Тип КПП: АКПП
    • Последний визит:

    11.03.2018 19:13

  • Зарегистрирован: 15.07.2013
  • Провел на форуме:

    Leksiusssss, на счет ватных тормозов согласен. Иногда езжу на отцовской шевроле эпика, а там чуть коснешься педали и она как вкопанная останавливается!

    Поделиться1527.11.2014 21:20

    • Автор: Жанна
    • Неоновод
    • Откуда: Ростовская область
    • Пол: Женский
    • Возраст: 42 [1975-10-16]
    • Сообщений: 277
    • Уважение: +5
    • Авто: Додж-неон
    • Год выпуска: 1996
    • Тип КПП: АККП
    • Последний визит:

    Вчера 22:19

  • Зарегистрирован: 22.11.2014
  • Провел на форуме:

    Подскажите стоит ли поменять тормозные шланги.У меня есть все 4 новые в гараже лежат уже 3 года .С тормозами все нормально,постоянно в сервисе прошу их смотреть. Говорят шланги не потресканные,есть ли у них срок эксплуатации

    Поделиться1627.11.2014 22:09

    • Автор: harley-0207
    • Неономан
    • Откуда: Москва
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 33 [1984-07-02]
    • Сообщений: 4734
    • Уважение: +293
    • ICQ: 487765859
    • Авто: Dodge Neon srt4
    • Год выпуска: 2004
    • Тип КПП: MКПП
    • Последний визит:

    Вчера 20:14

  • Зарегистрирован: 17.04.2010
  • Провел на форуме:

    Жанна, если шланги не потресканные и не раздутые то думаю что менять не стоит, можно для профилактики сменить торм жижу т к у нее есть срок не более 2х лет катать.

    Поделиться1728.11.2014 07:34

    • Автор: maks pain
    • Неоновый гуру
    • Откуда: Оренбург сити
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 29 [1988-06-21]
    • Сообщений: 3289
    • Уважение: +80
    • ICQ: 456956040
    • Авто: ТОйота РАВ 4
    • Год выпуска: 2015
    • Тип КПП: норм"
    • Последний визит:

    05.01.2018 12:22

  • Зарегистрирован: 18.10.2011
  • Провел на форуме:

    постоянно в сервисе

    вы там работаете?

    Поделиться1828.11.2014 12:23

    • Автор: Жанна
    • Неоновод
    • Откуда: Ростовская область
    • Пол: Женский
    • Возраст: 42 [1975-10-16]
    • Сообщений: 277
    • Уважение: +5
    • Авто: Додж-неон
    • Год выпуска: 1996
    • Тип КПП: АККП
    • Последний визит:

    Вчера 22:19

  • Зарегистрирован: 22.11.2014
  • Провел на форуме:

    harley-0207, Спасибо ,еще бы отходили года три. Тормозную жидкость заменили недавно,правда по колхозному,100 кубовым шприцем выбрали с бачка и залили новую, пойдет так. Подскажите ,тормозные шланги откручивают спец. ключом. Была ситуация когда меняла барабаны и все детали внутри, еле открутили и одну шлангу сломали,правда удалось ее запоять. Все было 3 года назад,но все ходит. Я сразу заказала все 4, да и в одном отзыве прочитала ,что тормозные шланги менять всем,или у человека попалась такая машина.Шланги шли 2 месяца, как мне объяснили с нижних складов в штатах

    Поделиться1928.11.2014 12:37

    • Автор: Жанна
    • Неоновод
    • Откуда: Ростовская область
    • Пол: Женский
    • Возраст: 42 [1975-10-16]
    • Сообщений: 277
    • Уважение: +5
    • Авто: Додж-неон
    • Год выпуска: 1996
    • Тип КПП: АККП
    • Последний визит:

    Вчера 22:19

  • Зарегистрирован: 22.11.2014
  • Провел на форуме:

    maks pain, Я работаю на государство,если вы понимаете,и все это происходило с машиной за пять лет Последний раз 2 недели назад поменяла сайлентблоки передних рычагов и шаровые, в итоге передние отличные, да и шаровые нормальные,пускай лежат

    Поделиться2028.11.2014 13:01

    • Автор: harley-0207
    • Неономан
    • Откуда: Москва
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 33 [1984-07-02]
    • Сообщений: 4734
    • Уважение: +293
    • ICQ: 487765859
    • Авто: Dodge Neon srt4
    • Год выпуска: 2004
    • Тип КПП: MКПП
    • Последний визит:

    Вчера 20:14

  • Зарегистрирован: 17.04.2010
  • Провел на форуме:

    Жанна, так конечно торм жижу не меняют. в системе примерно 1 литр тормозухи, сколько там откачали не знаю но вся грязь и старая жижа осталась в системе и лишь только в бачке новая жижа..