Chevrolet niva полная масса на переднюю ось

Chevrolet niva полная масса на переднюю ось

основан в 2001 году

21230-2904200-20 / 21230290420020 Балка (поперечина) передней оси Шеви Нива Chevrolet Niva — рестайлинг 2009, — АВТОВАЗ

(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Вес (справочно), кг: 35.000

Поперечина передней подвески ВАЗ-2123 (балка)

Балка (поперечина) передней оси Шеви Нива Chevrolet Niva — рестайлинг 2009 (артикул 21230-2904200-20 / 21230290420020) — новая оригинальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ или на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку АВТОВАЗ и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

Как купить?

«Балка (поперечина) передней оси Шеви Нива Chevrolet Niva — рестайлинг 2009» артикул 21230-2904200-20 / 21230290420020, АВТОВАЗ можно купить в нашем интернет-магазине. Цена приведена справа. «Ожид. срок» — это срок комплектования заказа. За это время мы получим товар в наш офис от склада-поставщика. Столбец «Наличие» показывает, сколько штук есть у этого склада-поставщика. Если наличие не указано, то нужное Вам количество мы подтвердим после оформления заказа.

Если Вам нужен только этот товар, заказать можно по кнопке «купить в один клик». Если нужно несколько разных наименований, используйте иконку «в корзину». Если вы оптовый покупатель и нужно большое количество, напишите нам на электронную почту. Укажите код товара и требуемое количество.

Внимание! Цена указана без накопительной скидки. Узнать свою скидку.

Мы можем отправить посылку в любую точку России обычной почтой, «СДЭКом» или транспортной компанией. Стоимость доставки рассчитывается отдельно и не включена в цену. «Прикинуть» можно на нашем калькуляторе стоимости доставки.

Купить «Поперечина передней подвески ВАЗ-2123 (балка) нов. обр. (с 09.2009 г.) (ОАО АВТОВАЗ)» можно по предоплате. Оплата при получении (наложенный платеж) возможна, если сумма товара в заказе будет от 300 р. до 2000 р. Также наложенный платеж возможен для товаров отмеченных специальным баннером. Оплата при получении на почте обойдется примерно на 8% дороже из-за обязательного страхования (4%) и комиссии за перевод денег (около 4%). Оплата при получении в «СДЭКе» обойдется на 3,5% дороже по тем же причинам.

Если вы живете в Нижнем Новгороде, то забрать оплаченный заказ на «Балка (поперечина) передней оси Шеви Нива Chevrolet Niva — рестайлинг 2009» 21230290420020 (АВТОВАЗ) можно у нас в офисе. Адрес центра выдачи заказов Автозапчасти.ру / Детали52.ру.

Chevrolet Niva БертоСочи › Бортжурнал › Вторая пара амортизаторов на переднюю ось. Часть 2

Женскую половину нашего общества с весенним праздником 8 Марта!)

Сразу оговорюсь, что описание по сие девайсу пришлось разбить на две части и то в плане графики не все вошло, а только самое-самое.Кто не в теме смотрите Первую часть здесь.

Для изготовления основания кронштейна потребуются сделать заготовки в виде трапеций из листового металла б-6.7 мм (на трафарете ошибка 4…5) и подложки б-3.4 мм.Каждой делаем по 2 штуки.

Далее все железочки тщательно подгоняются к рычагу, на трафаретах примерные размеры, кое-какие поверхности подпиливались, привариваем к рычагу. Примерную схемку процесса сварки накидал.

На выходе получаем следующую картинку.

В процессе монтажа проверяем выворот колес. Ёшеньки-кокошеньки, шина задевает за кронштейн, а следовательно может за тело амортизатора.Путь решения вопроса крутится в голове, продолжаем монтаж.Всё обварено, проверено.

Смонтированную конструкцию зачищаем, травим, грунтуем и красим.После просушки монтируются амортизаторы.Затяжку нижней точки крепления оного производим строго под нагрузкой!

Получаем следующую картину.

Острые языки сразу остановлю:защита немного в ржавых пятнах-это последствия осенних охот и покатушек, всё приведется в надлежащий вид, но немного позже.

А далее коллеги выточили ограничители поворота, которым служит модифицированный болт крепления скобы суппорта.Если изучать чертеж, то косвенным методом предпочтение выпало на изделие длиной 47мм, остальные детальки положу на волшебную полочку.

После всего немного резюмируем.Управляемость значительно улучшилась, реактивное усилие на руле возросло, некая нервозность Нивы мне пришлась по душе, вновь стало ощущаться присутствие блокировки спереди, понимаю явление временное, быстро к этому привыкаешь, но напомню у Берта блокировка с лайтовым (5кгс)натягом, который ощутить очень сложно.Мелкие неровности автомобиль просто не чувствует и не замечает, также возросло удобство управления тягой, можно с большой точностью работать газом при этом легко выезжать из снежной колеи, прямо-таки абсолютная покорность.В плане комфорта появилась небольшая тряска на маленьких скоростях, кое-где запели обшивки (впервые, Берт в этом плане очень тихий), но это нестабильный и несущественный фактор!Когда подкидываешь газку, все вибрации пропадают, повороты проезжаются словно по рельсам, Берт очень отзывчив на изменение тяги на колесах.

— увеличилась курсовая устойчивость-это"+";

-удобство управления тягой — это"+" для подготовленных водителей, начинающего юзера такой отклик даже может испугать;

— увеличился ресурс амортизаторов, тк их теперь два на сторону, тоже "+";

-маничка величия: у всех один, у меня два, тоже будет "+", тк моральная уверенность за рулем-индикатор безопасности;

— вибронагруженность на малых скоростях, а следовательно акустический комфорт — это"-", тем не менее незначительный для меня фактор;

-незначительно увеличился радиус разворота, это "-", но мне на ней не таксовать и уменьшение незначительное.

Плюсов больше чем минусов, да и минусы такие натянутые.

В целом этой доработкой я очень доволен, не в коем случае не утверждаю, что это нужно на каждой Ниве, кто к этому придет, значит ему требуется чего-то остренького со специями, в обычных режимах эксплуатации-это лишнее.

Спасибо за внимание!Помните, что нас ждут дома целыми и невредимыми!)

16.5 Ступица передней оси

Ступица передней оси

Снятие поворотного кулака со ступицей

1. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо.

2. (Для автомобилей с ABS)

Отверните болт и снимите датчик частоты вращения (ABS).

3. Отсоедините тормозной шланг от стойки

4. Снимите суппорт тормозного механизма

а) Отверните два болта и снимите суппорт в сборе

б) Подвесьте суппорт в сборе на проволоке.

5. Нанесите установочные метки на тормозном диске и ступице и снимите тормозной диск.

Внимание: не уроните диск при снятии.

6. Проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы

а) С помощью стрелочного индикатора проверьте осевой зазор под-шипника

Максимальный зазор. 0,05 мм

Ступица передней оси. 1 — приводной вал, 2 — суппорт тормозного механизма, 3 — поворотный кулак в сборе со ступицей, 4 — болт ступицы, 5 — наконечник рулевой тяги, 6 — шплинт, 7 — датчик частоты вращения (ABS), 8 — тормозной диск, 9 — шплинт, 10 — колпачок контргайки, 11 — пыльник, 12 — внутренний сальник, 13 — стопорное кольцо, 14 — подшипник ступицы, 15 — шплинт, 16 — поворотный кулак, 17 — нижняя шаровая опора, 18 — грязезащитный щиток, 19 — внешний сальник, 20 — ступица передней оси.

Примечание: на детали, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку.

Если зазор подшипника превышает указанную величину, замените подшипник.

б) Используя индикатор, проверьте биение ступицы. Максимальное биение. 0,07мм

Если биение превышает указанную величину, замените ступицу

7, Отверните контргайку приводного вала.

а) Установите диск и суппорт в сборе

б) Снимите шплинт и колпачок контргайки,

в) Ослабьте контргайку при нажатой педали тормоза и отверните ее.

г) Снимите суппорт в сборе и диск

8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака

а) Снимите шплинт и отверните гайку

б) При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака

9. Ослабьте гайки на нижней части стойки.

Примечание: не снимайте болты.

10. Отверните болт и две гайки и отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага.

11. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.

а) Постукивая по торцу приводного вала пластиковым молотком, отсоедините приводной вал от ступицы.

Примечание: — Чтобы не повредить сальник ступицы, обмотайте резьбовую часть вала изолентой.

— При необходимости используйте съемник для отсоединения приводного вала.

б) Снимите болты крепления нижней части стойки к поворотному кулаку.

в) Снимите поворотный кулак со ступицей.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала, внутренний сальник ступицы и зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном валу.

1, Используя отвертку, снимите пыльник.

2. Отсоедините нижнюю шаровую опору от поворотного кулака

а) Снимите шплинт и отверните гайку.

б) Используя съемник, отсоедините нижнюю шаровую опору от поворотного кулака,

3. Используя специнструмент, снимите внутренний сальник.

4, Снимите стопорное кольцо

5 Снимите ступицу

а) Используя съемник, снимите ступицу с поворотного кулака.

б) Снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы

6. Отверните болты и снимите грязезащитный щиток.

7. Используя специнструмент, снимите внешний сальник

Снимите подшипник ступицы.

а) Установите внутреннюю обойму в подшипник.

б) Используя подходящую оправку и пресс, извлеките подшипник из поворотного кулака

Сборка ступицы передней оси

1, Установите подшипник.

Примечание: если подшипник разбирался, установите внутренние кольца на те же места, что и до разборки

а) Снимите внутренние кольца с нового подшипника.

б) Используя специнструмент и пресс, установите новый подшипник в поворотный кулак

в) Установите внутренние кольца

2 Используя подходящую оправку, установите новый внешний сальник.

Примечание: нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

3. Установите грязезащитный щиток и затяните 3 болта.

Момент затяжки. 8,3 Нм

4. Используя специнструмент и пресс, установите ступицу.

5. Используя специнструмент, установите стопорное кольцо,

6. Используя подходящую оправку, установите новый внутренний сальник.

Примечание: нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

7 . Установите нижнюю шаровую опору и затяните гайку Установите новый шплинт

Момент затяжки. 118 Нм

Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°

8. Используя оправку и молоток, установите новый пыльник.

Примечание для моделей с ABS: совместите отверстие в пыльнике с отверстием для датчика частоты вращения.

Установка поворотного кулака со ступицей

1. Установите поворотный кулак

Примечание: при установке будьте осторожны, не повредите сальники ступицы шлицами приводного вала,

а) Подсоедините поворотный кулак к стойке передней подвески и временно затяните два болта.

Примечание: нанесите на резьбу болтов моторное масло

б) Подсоедините нижнюю шаровую опору к нижнему рычагу и временно затяните болт и две гайки,

2, Подсоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и затяните гайку, Установите шплинт.

Момент затяжки. 49 Н м

Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°

3. Затяните болт и две гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу Момент затяжки. 142 Нм

4. Установите тормозной диск.

Примечание: совместите метки, сделанные при снятии

5, Установите суппорт тормозного механизма и затяните два болта.

Момент затяжки. 88 Н м

6, Затяните болты крепления нижней части стойки к поворотному кулаку.

Момент затяжки. 275 Н м

7, При нажатой педали тормоза затяните контргайку приводного вала.

Момент затяжки. 228 Н м

Установите колпачок контргайки и новый шплинт

8, Установите тормозной шланг на стойку

Момент затяжки. 19 Нм

Момент затяжки. 8 Н м

10, Установите переднее колесо и опустите автомобиль.

Момент затяжки. 103 Н м

11, После установки проверьте углы установки передних колес и работу антиблокировочной системы тормозов (ABS),

Замена болта ступицы

1 Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо

2. Снимите суппорт в сборе и тормозной диск.

— Подвесьте суппорт в сборе на проволоке,

— Перед снятием тормозного диска нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу. Не уроните диск при снятии

3.Используя специнструмент, отверните болт ступицы

4. Установите болт ступицы.

б) Затягивая гайку, установите болт.

5, Установите тормозной диск и суппорт в сборе

Момент затяжки. 88Нм

6. Установите переднее колесо и опустите автомобиль.