Chevrolet spark 2013 фото фото под капотом

Четвёртый Chevrolet Spark

Шевроле Спарк 4 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Spark IV (M400) с фото и техническими характеристиками.

На международном смотре автомобильной индустрии в Нью-Йорке, состоявшемся в начале апреля 2015 года, компания Chevrolet впервые провела официальную премьеру абсолютно нового хэтчбека A-класса Spark четвертого поколения, который примерил двухобъемный кузов вместо однообъемного, получил более статусный дизайн и обзавелся сравнительно мощным мотором. На североамериканском рынке пятидверка поступила в продажу в четвертом квартале 2015 года, а вот до России так и «не доехала» в связи с уходом бренда Chevrolet с нашей страны.

Внешность «четвертого» Chevrolet Spark скроена в «фамильном» стиле марки, благодаря чему хэтчбек выглядит не просто красиво и современно, но и весьма породисто. Передок автомобиля с нахмуренным взглядом фар и шестиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивен, его силуэт с «гранеными» боковинами гармоничен и по-спортивному подтянут, а филейная часть с красивыми фонарями и ладным бампером грациозна и динамична.

«Спарк» четвертого воплощения является представителем A-класса: 3636 мм в длину, из которых 2385 мм занимает промежуток между осями, 1483 мм в высоту и 1595 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1019 до 1049 кг в зависимости от модификации.

Внутри автомобиль лишен любого намека на бюджетность – взрослый многофункциональный руль с рельефным ободом, современный «инструментарий» с крупным дисплеем бортового компьютера и минималистическая центральная консоль, демонстрирующая продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и «шайбы» управления «микроклиматом». Несмотря на простоту отделочных материалов, выглядит убранство весьма солидно за счет обилия глянцевого пластика и вставок «под алюминий».

Салон четвертого «релиза» Chevrolet Spark организован по четырехместной схеме, а достаточный запас пространства обеспечен седоком обоих рядов. Спереди установлены эргономичные кресла с породистым профилем и широким спектром регулировок, сзади – удобный диван, отформованный под двоих человек.

По меркам A-класса хэтчбек обладает вместительным багажным отсеком, вмещающим до 313 литров поклажи. Складываемый в соотношении 60:40 задний ряд сидений позволяет увеличить полезный объем до 771 литра, попутно получив ровную площадку для крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. В движение «Спарк» четвертого поколения приводится безальтернативным двигателем – это атмосферная бензиновая «четверка» с вертикальной конфигурацией, которая примечательна наличием выполненных из алюминия блоком и головками, распределенным впрыском горючего, интегрированным выпускным коллектором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При рабочем объеме в 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) мотор генерирует 98 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 128 Нм максимального момента при 4400 об/минуту.

Поток мощности с силовой установки на колеса передней оси направляется посредством 5-скоростной «механики» или бесступенчатого вариатора. В первом случае автомобиль обходится 5.9 литрами топлива в комбинированном цикле на каждую «сотню» (его динамические и скоростные характеристики официально не озвучены).

«Четвертый» Chevrolet Spark базируется на глобальной переднеприводной платформе «Gamma II», а в конструкции его несущего кузова преобладают высокопрочные виды стали. Конструктивно шасси спроектировано по стандартной для представителей A-класса схеме: независимая компоновка со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади (в обоих случаях задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).

По умолчанию рулевому приводу автомобиля положен электрогидравлический усилитель управления. На фронтальных колесах хэтча установлены вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства (в «базе» имеется 4-канальная ABS).

Комплектации и цены. В Россию официальные поставки «Спарка» четвертого поколения не осуществляются, а вот на рынке США эту машину в 2016 году можно приобрести по цене от 12 660 долларов. В стандартную комплектацию пятидверки входят десять подушек безопасности, кондиционер, мультимедийный комплекс MyLink, штатная «музыка», камера заднего вида, функция контроля «слепых» зон, электростеклоподъемники, ABS с EBD, ESP, 15-дюймовые диски колес и масса иного оборудования.

За «полный» фарш дилеры просят от 17 285 долларов, а среди его особенностей числятся адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка многофункционального рулевого колеса, противоугонная система, задние датчики парковки и прочие современные «примочки».

Chevrolet Spark – компактный экономичный автомобиль по доступной цене

Chevrolet Spark – компактное и экономичное транспортное средство, которое предназначено как для удобного, маневренного передвижения по городу, так и для тех, кому просто не нужен большой автомобиль. Яркий и свежий, а главное практичный и экономичный Chevrolet Spark предлагается с выбором из двух – 1,0 и 1,2-литровых эффективных бензиновых двигателей.

Представитель компании участвующий в разработке модели Джек Китон сообщил: «Chevrolet Spark – это современное транспортное средство по доступной цене, которое не оставит равнодушным ни одного покупателя и кроме четырех звезд по безопасности, предлагает отличную экономию топлива в сочетании с удовольствием от вождения. Мы считаем, что новый компактный автомобиль будет в числе лучших, если не самым лучшим в сегменте».

Огромные фары, которые расположены от решетки радиатора до передних стоек, кроме стильного дизайна предлагают отличное освещение дороги в темное время суток. Рельефный капот, высокий профиль с явно выраженными линиями колесных арок, задний спойлер и скрытые ручки задних дверей придают новому Spark изысканный и современный стиль.

Подвеска Chevrolet Spark – передние стойки Макферсон и торсионная балка для задней оси – предлагают городскую маневренность и уверенную устойчивость на загородном шоссе. Кроме этого устойчивости автомобиля способствует жесткая конструкция кузова, который состоит на 60 процентов из стали различной прочности.

Под капотом компактного Chevrolet Spark доступен выбор из двух двигателей. Эффективные силовые агрегаты обладают объемом 1,0 и 1,2 литра, имеют чугунный блок и алюминиевую головку цилиндров, работают на бензине и оснащены системой питания с двумя распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и системой рециркуляции выхлопных газов.

Первый двигатель объемом 995 см3 развивает 68 лошадиных сил мощности при 6400 об / мин и способен разогнать Chevrolet Spark до 155 километров в час максимальной скорости. Разгон с места до ста километров в час с этим двигателем происходит за 15,5 секунд, а максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 93 Нм при степени сжатия 9.8:1. Расход топлива Chevrolet Spark 1.0L составляет четыре с четвертью литра бензина на сто километров пробега.

Второй двигатель объемом 1206 см3 обладает 81 лошадиной силой мощности при 4800 об / мин с максимальным крутящим моментом 111 Ньютон-метров. Максимальная скорость Chevrolet Spark 1.2L составляет 165 километров в час, а разгон автомобиля с места до 100 километров в час происходит за 12,1 секунды. Расход топлива более мощного силового агрегата не превышает расход 1,0-литрового и также ровняется 4,25 литра на сто километров с одинаковым количеством вредных выбросов CO2 – 119 грамм на километр.

Chevrolet сообщает что основное преимущество Spark, это отличное сочетание цены и качества, которое сопоставимо с автомобилями класса, а то и двух, выше. Предлагается выбор из трех модификаций компактного авто – «Base», «LS» и «LT». Самая простая модель оснащается 1,0-литровым двигателем работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Для Spark Base, Chevrolet предлагает дополнительные – кондиционер, электрический привод для передних окон, аудио систему, четыре динамика, USB и центральный замок. Самой популярной, как ожидается будет модель «LS», на которой также установлен 1,0-литровый двигатель. Кроме этого в комплектацию версии входят: центральный замок, хромированные акценты в интерьере, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, боковые зеркала заднего вида и задний спойлер, хромированная отделка решетки радиатора, противотуманные фары и 14-дюймовые колеса.

Кроме этого на Chevrolet Spark LS доступен дополнительный пакет, который дополняет комплектацию передними и задними электрическими стеклоподъемниками, подогревом боковых зеркал заднего вида, маршрутным компьютером и многофункциональным рулевым колесом с управлением аудио системой. Топовая Chevrolet Spark LT предлагается только с 1,2-литровым двигателем, 14-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиком парковки, климат-контролем, качественной аудио системой, шестью динамиками и внешним обвесом.

Пятидверный и пятиместный компактный Chevrolet Spark с расходом топлива на шоссе 3,5 литра, радиусом разворота всего пять метров и обширным списком современного оборудования по доступной цене, наверняка будет интересен многим покупателям. Цена Chevrolet Spark для авторынка России начинается от 379 тысяч рублей для версии «Base», от 441 тысяч рублей для «LS» и от 481 600 рублей для топовой модели «LT».

Chevrolet Spark — современное авто

Компания Chevrolet на Женевском автосалоне в 2009 году представила свою новинку – хэтчбек Spark, который является вторым поколением данной модели. Российские ценители автопрома смогли увидеть собрата Daewoo Matiz на московском автошоу в августе 2010 года.

Дизайнеры, разрабатывая новый облик Chevrolet Spark, стремились воплотить в своей работе предпочтения и пожелания покупателей предыдущей версии, помня о том, что встречают по одежке. Визуальная концепция данного автомобиля получилась запоминающейся и яркой, что выгодно выделяет хэтчбек из дорожного потока. Этого удалось достичь путем проведения в 2007 году опроса среди владельцев автомобилей Chevrolet, тематикой которого послужил выбор между новыми концептами: Trax, Groove и Beat. Результат этого голосования оправдал ожидания маркетологов, ведь была выбрана более агрессивная модель Beat, которая и была реализована в 2010 году в хэтчбеке.

Примечательно то, что в последнее время наметилась тенденция к наличию у большинства современных моделей платформенных соплеменников. Так и Спарк из семейства GM обзавелся братьями – близнецами Opel Agila и Suzuki Splash.

Габариты нового Chevrolet Spark стали немного больше. Автомобиль теперь 3640 мм в длину, 1597 мм в ширину и 1522 мм в высоту. Ширина колесной базы в новом варианте составила 2375 мм. При этом багажное отделение имеет достаточно скромные размеры – всего 170 литров в грузовом объеме с учетом поднятых задних сидений.

Кому-то может показаться, что внешний вид новинки Chevrolet Spark выполнен в стиле всем известных японских аниме – персонажей, подкупающих своим очарованием и ярким цветом огромных глаз. У многих автомобиль ассоциируется с ловким и проворным бойцовским «ежиком». Другие вообще могут увидеть в Spark пример воплощения концептуального дизайна, благодаря точно просчитанной геометрии. Передний бампер удивительного рельефа и изысканная радиаторная решетка красиво обыгрывают большие колесные арки. Их линии проходят по кузову и завершаются на корме. Кузов повторяет форму купе, при этом задние двери имеют замаскированные ручки. В общем, внешний вид Chevrolet Spark настолько безупречен, что вселяет беспокойство в души конкурентов.

Интерьер приятно удивит ценителей красоты. Волнообразная торпеда напоминает размах крыльев чайки. Комфортный блок управления выполнен одновременно и просто, и благородно. Однако здесь можно найти некоторые недочеты. Так, например, кому-то покажется неудобным толщина рулевого колеса, которая могла быть несколько больше. Темой отдельного обсуждения стала и панель приборов, которая совершенно не вписалась в общую концепцию автомобиля, хотя удобна в использовании и имеет модный внешний вид.

Главным плюсом в интерьере Chevrolet Spark по праву является просторный салон, которым могут похвастаться редкие представители класса А. Отдельно стоит отметить невероятных размеров лобовое стекло, плавно переходящее на крышу, благодаря которому открывается широкий обзор, что положительно сказывается на качестве визуальных ощущений и увеличивает безопасность движения. К слову, качество выполнения и применяемые материалы все же соответствуют понятию эконом-класса, хотя назвать Chevrolet Spark дешевым автомобилем нельзя.

Конечно, стоит уточнить технические моменты. Под капотом у Chevrolet Spark 2013 года установлены два четырехцилиндровых двигателя. Они работают на бензине и имеют объем или 1 л., что составляет 68 л.с., или 1.2 л, соответственно 81 л.с..Для однолитрового мотора предусмотрена четырехступенчатая автоматическая коробка. Механическая же коробка передач имеет традиционно 5 ступеней. Подвеска также выполнена в классическом виде с применением сзади упругой балки, а впереди – стойки Макферсона. Хотя инженерами компании Chevrolet заявлены совершенно новые пружины, амортизаторы и остальные детали подвески. При проведенном тест – драйве Spark продемонстрировал более жесткое управление, в сравнении с предыдущими версиями, но и особого комфорта от подвески ожидать не приходится.

Итак, вас вдохновило на покупку Chevrolet Spark фото данной модели, которое было опубликовано на страницах журналов для автомобилистов. Может быть, немалую роль сыграли в выборе Chevrolet Spark отзывы об этом автомобиле. В любом случае стоит отметить, что хэтчбеки Chevrolet Spark 2012 года на российском рынке представлены в трех модификациях.

Соответственно комплектации Chevrolet Spark цена также изменяется. Новый Spark Base с минимальным набором функций и 1-литровым двигателем в среднем стоит 389 тысяч. За версию Spark LS, дополнительно оснащенную автоматической коробкой передач, подогреваемыми передними сиденьями, системой ABS, электрорегулируемыми боковыми зеркалами с подогревом и противотуманными фарами, придется отдать от 451 тысячи. Ну а Chevrolet Spark LT, которая может похвастаться наличием легкосплавных дисков, климат-контроля, парковочного датчика и боковыми подушками безопасности, обойдется самое малое в 491 600 руб.

Chevrolet Spark 2013

Здравствуйте, дорогие читатели блога автоблокнот. Разработчики, подразделению которых принадлежит самая дорогая машина в мире Верон, теперь взялись за бюджетные модели от Шевролет. Конечно, пока прогнозы делать рано, но наметилась четкая динамика. ее подтверждает и выход электрокара Chevrolet Spark, презентованного в Америке. конечно, от машины многого ждать не следует, да и внешность крошки ну прямо скажу — не идеальная. Но, одно но говорит само за себя — сотня мелькнет на борту за 8 секунд. Какой рядовой легковушке это под силу? Спарк очень прыткий и тут спору нет. Компакткар на борту с электромотором в 128 лошадиных сил, экономичен и заряд батареи использует дозировано, примерно на 96 км. Дальше, уже нужен источник питания в 240 Вт. Прикованным к нему ,машина будет стоять до 7 часов, но при этом заряд литий-ионного комплекта будет восстановлен на все сто процентов.

Chevrolet Spark 2013 получил очень крупные детали экстерьера и знакомый всем уже по Крузу объемный капот с выгнутой решеткой радиатора. Только, вот с оптикой специалисты с дизайнерами перемудрили. Щели в металле, которые будто, разорвали до предела, нельзя назвать гармоничной и подходящей фарой. Кажется, что тут без азиатских дизайнеров не обошлось. Да и в стране восходящего Солнца модель точно будет востребованной.

В общем, в сети американских дилеров, Chevrolet Spark появится уже во втором квартале 2013 года. О России пока речь не ведется. Электрокар будут обновлять на следующий год с учетом пожеланий публики. К тому времени уже каждое СТО будет предлага качественный ремонт двигателя автомобиля на электротяге.