Чистка дроссельной заслонки на мерседес мл 430

Чистка дроссельной заслонки Mercedes-Benz W203

На фотографиях в чистке принял участие двигатель М271.

Очиститель впускного тракта Hi-Gear

Открепим большой воздуховод от воздушного фильтра.

Двигатель Mercedes-Benz W203 М271

На фото открыт так же и воздушный фильтр, его можно не открывать. Под воздуховодом будет еще один патрубок.

Вытаскиваем патрубок, немного с усилием потянув на себя.

Закрытый патрубок дроселя

Ура. Показалась рыжая головка дросселя, а так же — фронт работы по очистке.

Открытый патрубок дроселя

Заслонка в патрубке, грязь

Теперь, с помощью очистителя и чистых тряпок, доводим до блеска нашу заслонку и саму трубку вокруг. Получится что-то похожее на это.

Чистая дросельная заслонка

Ничего не закрывая — заведем двигатель. На приборке загорится ошибка ESP, не обращать внимания. Необходимо попросить кого ни будь сесть в машину и погазовать педалью. В то время когда будет происходить прогазовка, необходимо небольшими порциями прыскать очиститель в открывающуюся заслонку.

Смотрите так же

Этой инструкцией воспользовались: 1634 раз.

Mercedes-Benz S-class S320L › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки

На даче от нечего делать решил проинспектировать состояние дроссельной заслонки. Увидев, в каком она состоянии, не смог удержаться и почистил ее. Симптомов плохого состояния ДЗ, в принципе, не было, но, как говорится, лучший ремонт — это профилактика. А вообще, при загаженной ДЗ обычно наблюдаются плавающие обороты, провалы, подергивания на малых скоростях, нестабильный запуск двигателя.

Наверное, не надо рассказывать, что дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в смесь. Давим на педаль газа сильнее — дроссель открывается, отпускаем — дроссель закрывается. Засоряется обычно маслом и пылью. Поэтому лучше своевременно менять воздушные фильтра и следить за состоянием вентиляции картерных газов.

На M112 чистка дросселя делается так. Снимаем пластиковые накладки двигателя. Далее необходимо демонтировать ДМРВ (расходомер):

Для этого отключаем от датчика колодку питания и отжимаем металлическую скобу крепления — датчик у нас в руках. Кладем его в чистое место. Снимаем воздушный патрубок, который находится за ДМРВ — он крепится на 2 защелках (в моем случае одна из них оказалась сломана — заменю его).

К воздуховоду прикреплен шланг вентиляции картерных газов — его снимать не обязательно. Лучше просто положить воздуховод рядом, чтобы не мешал.

И видим что-то такое…

Заслонка крепится на 4 болтах с TORX-головкой. Для демонтажа дросселя надо сначала аккуратно снять его электроразъем — он крепится на 2 пластиковых защелках, очень аккуратно их отщелкиваем! Также сверху дросселя воткнут еще один шланг вентиляции картера — вытаскиваем его.

Mercedes-Benz owners’ team

Дроссельная заслонка 112 мотор Мерседес Бенц снимаем чистим

Дроссельная заслонка 112 мотор Мерседес Бенц снимаем чистим

Далее,аккуратно отсоединяем проводку от дросселя и аккуратно откручиваем 4 торкса.Скорее всего заслонка вам в руки не упадет,когда вы все открутите,слегка отверткой поднатужте его,он в ваших руках.На теле коллектора останется тооненькая прокладка.Это селиконовый сальникне вздумайте его расстягивать и испытывать на прочность.Как сам не порвал,поражаюсь)))Я думал это герметик)))Спасибо есть подсказка,звонок другу!Алекс76 сенькаю зери матч! Ну так вот,снятую заслонку кладем на чистое,заранее подготовленное место.

Затем,запасаемся чистой ветошью,и каким нибудь очистителем для карба в аэрозоли.Можно и бензинчиком и солярочкой.И так,первое что я сделал,это посмотрел на просвет,покрутил саму заслонку,аккуратно,без фанатизма.На просвет я увидел следующее

Отчетливо видно,что зазор неравномерный,плюс ко всему,я фотографировал,но крупного плана не вышло,налет мешал заслонке нормально открываться.Берем поливаем все ,чистим.Льем аккуратно,чтоб ни дай бог не попала жижа в блочек который на заслонке с боку,где сам привод ее.

После пятиминутных процедур мы уже выглядим посимпатичней

Так же под раздачу попал клапан ЕГР М112.Я его снял,трубка соединяющая коллектор и голову была наглухо забита,диагностика показывала ошибку по его работе,собсно,чего я и полез к нему.Трубку открутил прочистил,все шланчики на клапане,собрал поставил

Ну вот.Теперь у нас все чистое,пора ставить обратно.Дроссельная заслонка на М112 Мерседес Бенц ставится очень легко!Впрочем,так же как и снимается)))

Единственный вопрос возник,как тонкий силиконовый сальник заслонки установить так,чтоб он держался и не падал. Герметик,правильно!Тоонким слоем обмазываем сам сальник и топим его в пазах впускного коллектора.Герметика должно быть минимальное количество,чтоб не попал в коллектор,не дай боже.

Лишнее удаляем аккуратно.Затем берем заслонку,болты и наживляем все четыре болта,держа заслонку в руках,чтоб она не косалась впускного коллектора нашего любимого м112.Когда все четыре наживили,соединяем заслонку с коллектором и докручиваем хотя бы два болта по диагонали.Это делается для того,чтоб наш тоненький силиконовый сальник лишний раз не тревожить.Все закрутили,присоеденили все разъемы.

На всякий случай,перед первым стартом мотора,после сборки,на одну минуту включил зажигание,машину не заводил,вроде бы это нужно,чтоб дроссель адаптировался.Хотя бытует мнение,что этого можно не делать.

Что могу сказать,машина стала тише работать,обороты ХХ как вкопанные,динамика стала на голову выше.Если раньше,чтоб машинко поехала,нужно было надавить,то теперь,чуть нажмешь и она едет. Показания компьютера тоже стали другими,но это скорее всего связано стем,что я все вышеперечисленное,делал пока мои лямдазонды проходили обработку,но это уже ругая история.