Что лучше bmw x6 или audi q7

Что выбрать Audi Q7 или BMW X6?

7 ноября 2009, 13:25 #1

Ответьте на мой вопрос. Я думаю что всё же лучше выбрать Audi Q7 хотя можно и BMW потомучть обе машины немецкие.

  • Сообщений: 6732
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb

Toyota Land Cruiser Prado

7 ноября 2009, 15:51 #2

570 уже не канает?

  • Сообщений: 39
  • Откуда: Магнитогорск
  • УАЗ Патриот 3163

7 ноября 2009, 15:51 #3

7 ноября 2009, 16:06 #4

Зависит от комплектации и двигателей. А так BMW X6, но все субъективно.

  • Сообщений: 2605
  • Откуда: Саратов.
  • Peugeot Partner Tepee

7 ноября 2009, 16:32 #5

Ауди, на мой взгляд, цивильней. у Бехи акцент на "ни в чём себе не отказывать" в смысле аппетиты, все. Это опять-же субъективно.

А ты прокатись на обоих (тест драйв)

  • Сообщений: 759
  • Откуда: регион 55
  • Toyota Highlander

7 ноября 2009, 18:38 #6

слав63 прав, тут нужно проехать, прочувствовать к чему душа ляжет.

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

8 ноября 2009, 09:10 #7

Да чего-то непонятно, чего нужно от автомобиля? Да класс машин один: ЛЮКС. Но философия заложена разная: БМВ позиционирует свою модель как четырехдверное четырехместное купе (машина для себя любимого), а АУДИ более универсален (и для бизнеса, и для семьи) Качество этих автомобилей обсуждать бессмысленно-НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ ПРЕМИУМ! Поэтому выбор между ними не совсем корректен-надо сравнивать АУДИ и Х5. http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/q7_x5_gl450_cayennes/- вот ссылка на интересующий вопрос

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Челябинск
  • Лада Приора 21703

8 ноября 2009, 15:15 #8

Просто балдею от Q7. Жаль, что денег хватило пока только на приору

  • Сообщений: 146
  • Откуда: Россошь
  • Лада 21099

10 ноября 2009, 11:41 #9

вот это размах в выборе машин, тут думаешь взять приру или дешёвую иномарку, а тут ауди или бэха. Счастливый человек Bogdan

  • Сообщений: 2605
  • Откуда: Саратов.
  • Peugeot Partner Tepee

10 ноября 2009, 12:03 #10

А я солидарен с Толстый. "Хотение" чего-либо, достаётся нам от жизни совершенно бесплатно. И ни что не мешает нам хотеть всего, чего только можно вообразить. И как следствие, кто знает, а вдруг! Следуя афоризму "было-бы ЖЕЛАНИЕ. " тогда-уж хотеть так хотеть.

  • Сообщений: 326
  • Откуда: Пермь
  • Toyota Camry V50

10 ноября 2009, 13:18 #11

Ну вообще то, реальные пацаны, что бы не парится при выборе покупают сразу обе .

Bogdan, я подозреваю, что у тебя выбор между постерами, который из них будет красоваться на стене над твоей кроваткой

  • Сообщений: 2682
  • Откуда: Москва Останкино

10 ноября 2009, 14:41 #12

Думаю, что уже красуются! Просто не знает пока, какой из них в новый профиль вставить.

  • Сообщений: 326
  • Откуда: Пермь
  • Toyota Camry V50

10 ноября 2009, 14:49 #13

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

11 ноября 2009, 13:03 #14

который из них будет красоваться на стене над твоей кроваткой

  • Сообщений: 518
  • Откуда: Кострома
  • Лада Приора

Лада Приора Хэтчбек Люкс

11 ноября 2009, 14:17 #15

Купи себе мессершмит он тоже немецкий. лети и непрогоняй здесь нам такую лажу! С такой смешной замутой, и прав наверняка нет

26 ноября 2009, 22:34 #16

bogdan, вот тебе совет бери лучше японца. Есть же LEKSUS, INFINITI и др.

5 сентября 2010, 19:27 #17

берите BMW. по причине, что у неё коробка передач работает лучше, чем у Ауди. Да и у BMW проще взять запчасти. Пробег у BMW меньше, но как говорят, тише едешь- дальше будешь)))

9 декабря 2010, 11:56 #18

BMW X6 самье лучще

  • Сообщений: 2210
  • Откуда: екатеринбург
  • Nissan Teana 2.5 полный привод

9 декабря 2010, 12:19 #19

СЕРЖ, 8 ноября 2009, 09:10

Да чего-то непонятно, чего нужно от автомобиля? Да класс машин один: ЛЮКС. Но философия заложена разная: БМВ позиционирует свою модель как четырехдверное четырехместное купе (машина для себя любимого), а АУДИ более универсален (и для бизнеса, и для семьи) Качество этих автомобилей обсуждать бессмысленно-НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ ПРЕМИУМ! Поэтому выбор между ними не совсем корректен-надо сравнивать АУДИ и Х5. http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/q7_x5_gl450_cayennes/- вот ссылка на интересующий вопрос

Полностью согласен.Q7 -более универсален и я бы сказал понятен. Непонятно конечно откуда такие деньги. Но это другая тема. Россия-страна откатов.

  • Сообщений: 2713
  • Откуда: Тамбов
  • Лада Калина 1.6 8кл.

9 декабря 2010, 12:38 #20

Q по универсальней будет-согласен.

А вообще можно сильно секономить и взять наприммер Kia Mohave, Chevrolet Tahoe, Land Rover Discovery, Мitsubishi Pajero и тд, они мне все нравятся

Ну эт с позиции экономии, а так чтоб круто круто это надо Lamborghini Murcielago например сразу видать денег доХ

А то непоймешь, кто на этих х6 ездит, вот недавно картина: дрищь какойто вышел, метр скепкой лет 17 джинсы в обтяжку но из х6, то ж мне тачка, а начинка то.

Что лучше Ауди Ку7 или БМВ Х6

Не долго думая в фольксваген ауди россия писмецо состряпал и 1,5 года на ней за счет АЦ Север обслуживался.

Течь воды кондиционера в ноги переднему пассажиру с нова и по конец эксплуатации — из за неустраненной неисправности этой я авто сдал обратно по закону. Вернул все деньги.

Хлам короче,стоять таким авто на полочке,чтоб их тряпочкой протирать и не дай бог грязь попадет.

Конструктивные недостатки, прежде всего — подвеска

Сильно завышенная цена ,очень сильно с учетом качества и стоимости на вторичном рынке — за год автомобиль потерял в цене около 45 %

Эмоциональная оценка- голый король(фуфло)

Хваленая управляемость- на самом деле неуправляемость- автомобиль постоянно приходилось ловить, даже небольшой стык ( камушек) отдается в руль рывочком, который автоматичски приходилось компенсировать.

Вообщем авто действительно в прямом смысле для паркета( не для асфальта) желательно под горку и попутный ветер.

2.Резина на заднем колесе стала издавать громкий чавкающий звук( стыдно было перед прохожими), при этом внутренний обод(ребро) диска получил износ будто бы проехал км 500 000 .Резина продана мне дилером вместе с авто.

3.неоднократные случаи несрабатывания кнопки паркинг на джойстике

4.вторая зима- треть заднего стекла: обогрев не работает

5.противотуманка — пропадающий дефект: то горит- то нет, и это не лампочка

6.люк периодически в движении не хочет закрываться

7.шторка люка даже при небольшом ускорении отодвигается самопроизвольно назад, приходилось закрывать вручную

8. Расход топлива неприлично!( «увенчанный наградами двигатель» -цитата из каталога) завышен- на 60%

9 масло оказывается надо менять не через 45000 как сказано в рекламе , а как и везде через 15000км

Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше

Эти авто являются представителями из Германии, с улучшенными характеристиками. Обновленным экстерьером и интерьером. Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше?Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше

Экстерьер Audi Q7, BMW X5 и BMW X6

Конструкторы в передней части Audi Q7 изменили бампер, в нем сейчас большие воздухозаборники. Массивная радиаторная решетка в 6-ти угольной форме с поперечными хромированными перекладинами. Зауженные передние фары, новые противотуманные фары, а снизу авто проходит 2-ная защита.

Боковая часть без особых изменений, они видны во внешних зеркалах, немного дутых колесных арках, а также оригинальном дизайне дисков колес. Бампер сзади также немного изменился. Задние фары привлекают больше внимания. Массивная пятая дверь предоставит удобную погрузку и выгрузку багажа.

Экстерьер нового БМВ Х5 стал агрессивнее и имеет спортивный вид. Решетка радиатора стала немного больше, передние фары выглядят стильно. Передний бампер заимел иную форму с множеством воздухозаборников. Сбоку большая площадь остекления и немного измененные зеркала, а в них светодиодные «поворотники».

На корме можно увидеть изящные фары, массивный бампер, небольших размеров спойлер. Выхлопная система в форме трапеции. На верху крыши размещены рейлинги. Модель оснащается 19-ти, 20-ти и 21 дюйм.колесами из легких сплавов.

Что касается БМВ Х6, то в экстерьере сочетаются монументальность с аэродинамичностью. На практически всем передке имеются большие воздухозаборники. 2-ная радиаторная решетка выполнена из хрома. 2-ные балки по вертикали из черного хрома. Остекление обрамлено молдингом из хрома. Сверху внешние зеркала алюминиевые. На задней двери размещенспойлер небольших размеров.

Выхлопные патрубки с насадками из хрома. Вся оптика состоит целиком из светодиодов. Также машина оснащена безопасными колесами Runflat, с которыми можно после прокола проехать еще около ста км.

Интерьер Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6

Внутри Ауди Q7 у водителя имеется мультируль, а за ним цифровая приборная панель с многофункциональным борткомпьютером. Приборная панель также немного усовершенствована. Консоль по центру выглядит совсем необычно – она без дисплея мультимедиа системы. На ней расположены клавиши климат-контроля и несколько иных систем. Но в ней все-таки имеется сенсорный монитор – его можно выдвинуть из панели спереди, во время нажатия на определенную клавишу. Все кресла достаточно удобные, они оснащены соответствующими регулировками.

Внутри BMW X5, как говорят автоэксперты и аналитики, все сиденья будут с усовершенствованной отделкой, также появится новая структура безопасности и расширенный функционал приборной панели. В приборном щитке появятся дополнительныеUSB-разъемы. Все кресла обшиты высококачественной кожей, на заднем диване появилось больше свободного места. Водительское сиденье стало также более удобным. Перед водителем размещены все клавиши управления. Навигационная система усовершенствована и более информативна.

Внутри обновленного BMW X6 немного отличается от иных серийных моделей. Панель приборов достаточно информативная. 10-ти дюйм.экран мультимедиа комплекса немного повернут к водителю. На большой консоли по центру слева переключатель скоростей, а навигатор находится справа. Интерьер оформлен в необыкновенных цветовых гаммах. Красиво смотрится красная обивка с крупной прострочкой черного цвета и алюминиевыми вставками.

В «базу» входят следующие функции: 4-х зонная климатическая система, полный эл. пакет, обогрев передних кресел, неослепляющие внешние зеркала, 6 ПБ и спутниковая «противоугонка». Также проекционный экран, автоматический парктроник, новейшие структуры помощи вождению, в которые включаются: контролирование за устойчивостью,динамическая устойчивость во время прохождения поворотов, комплекс динамического торможения и ограничитель скорости во время спуска.

Старт продаж у нас в России

Продажи Ауди Q7 в нашей стране начнутся осенью, продажи БМВ Х5 летом, а продажи БМВ Х6 начались в феврале этого года.

Комплектации

  • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
  • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
  • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

  • xDrive 35 I– мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 30 d– мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 25 dBusiness– мотор 2-хл. 218 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.8 с, скорость – 220 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 35 IPrestige- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 40 d- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1
  • xDrive 30 dPrestige- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 35 IPureExcellence- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 35 ILuxure- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 30 dMSport- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 30 dLuxure- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 50 d– мотор 4.4 л. 450 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5 с, скорость – 250 км/час, расход: 12.9/7.8/9.7
  • xDrive 30 dExclusive- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 30 dPureExperience- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDriveM50 d — мотор 3-х л. 381 «лошадка», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.3 с, скорость – 250 км/час, расход: 7.4/6.2/6.6
  • xDrive 40 dMSport- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1
  • Д*Ш*В Ауди Q7 – 5069*1968*1741 мм
  • Д*Ш*В БМВ Х5 – 4800*1900*1700 мм
  • Д*Ш*В БМВ Х6 – 4910*1990*1702 мм
  • База колес Ауди Q7 – 2 м 99.6 сантиметров
  • База колес БМВ Х5 – 2 м 90 сантиметров
  • База колес БМВ Х6 – 2 м 93.4 сантиметра
  • Клиренс Ауди Q7 – 23.5 сантиметров
  • Клиренс БМВ Х5 – 22.2 сантиметра
  • Клиренс БМВ Х6 – 21.2 сантиметра

Цена всех комплектаций

Цена Audi Q7 от 3755000 до 4997000 рублей. Цена BMW X5 от 3865000 до 5375000 рублей. Цена BMW X6 от 4575000 до 5645000 рублей.

Двигатель Audi Q7, BMW X5 и BMW X6

Силовые агрегаты Audi Q7 оснащаются 3-мя двигателями – 2-х бензиновых и 1 дизель. Бензиновые: 2-х и 3-х л. Мощностью – 252 и 333 «кобылы» и 3-х л. дизель 249 «кобылы». Скорость – 250 км/час, разгон от 6.1 до 6.9 секунды. Расход от 5.8 до 6.9 л.

Моторная гамма как BMW X5, так и BMW X6 состоит из 4-х видов двигателей: самый младший дизельный 2-х л. мотор с мощностью 218 «лошадок». Следующий в линейке идет 3-х л. дизельный мотор мощностью 249 «лошадок». Далее, бензиновый 3-х л. мотор с мощностью 306 «лошадок». Ну и фланговый бензиновый мотор 4.4 л. мощностью 450 «лошадок». Время разгона от 5.3 до 7.8 секунд. Скорость от 230 до 250 км/час. Средний расход горючего: 5.6-7.0 литров.

Все 3 модели с приводом на обе оси, а трансмиссия только автоматическая.

Багажник Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6

Багажный отсек Audi Q7 – 2075 л. Багажный отсек BMW X5 – 1870 л. Багажный отсек BMW X6 – 1525 л.

Итоговое заключение

Какое можно сделать заключение в итоге? Представленные машины с усовершенствованными характеристиками, двигателями и ходовой частью. Применены новейшие технологии в оснащении. Цена претендентов высокая, как и подобает концерну из Германии.

Что купить bmw x6 или ауди q7

Что лучше Audi Q 7 или BMW X 6? Внешний вид. 11 причина купить Audi Q 7. Нейтральные причины Audi Q 7 vs. BMW X 6. Двигатель и трансмиссия.

Toyota Camry V50. 10 ноября #11. Ну вообще то, реальные пацаны, что бы не парится при выборе покупают сразу обе. • Что выбрать Audi Q 7 или BMW X 6? • Q 7 или Cayenne? • Ауди Q 7, Туарег, Лэнд Крузер или Паджеро?

Любая BMW любит диагностический компьютер, так что купив ее, будьте готовы, что в одно прекрасное утро она уедет от дома на И еще у Audi традиционно лучше оформление салона (красивее). Я 100% фанат ауди (и гордый владелец тоже.

Теперь я уверена какую машину нужно брать. Тяжелее общаться развее что с владельцами геликов Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Honda Integra Type R. Приемистый двигатель, хороший клиренс, отличная управляемость — думаю основные его плюсы. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ Масса и объем Больше минимальный объем багажника л.

BMW X6 VS AUDI Q7 — Выбор — Форум Клуба Рено

Ни для кого из моих друзей да и сотрудников не секрет, что я любитель немецких автомобилей. Если беха как то не особо вызвала фанфары с моей стороны, то Аудейку я осмотрела со всех сторон. Ну люблю я их, что ж поделать Беха — как показалось, была обычного чёрного цвета, но зная пристрастие немцев к хорошим и качественным цветам моя пятая точка явно намекала, что все будет не так просто.

И она оказалась права. Проблемы начались уже на первом этапе моей и так не особо легкой работы — нет номера краски. При том нигде…Хмммм…миллион советов, посмотри под капотом, а может в багажнике? В общем достали меня эти советчики. Что ж ничего другого мне не оставалось, как юзать просторы безграничного интернета и искать помощи в программе. Ладно гугл, как скажешь, разберемся. Пол часа мороки и поисков все же дали свои результаты.

Все бы ничего, да не просто черной она оказалась. Понятно — будем делать выкраску. Гениальность и самая основная загвоздка даного цвета была в самом интересном — цвете на солнышке. В тени, ну просто чётко — черный цвет, а вот солнышко раскрывает все его прелести. Оказывается, что он явно черно — коричневого цвета, да и еще и желтый проблескивает, ну и моя самая любимая «муть».

Ну ладно, с мутью там все понятно, глядя на формулу понимала я. А вот со всем остальным не особо. Выкраска номер один ну совсем не то пальто. Черный как черный, ни нужной мути которая присутствует на машине, ни желтого, ни коричневого.

А это значит, что цвет капота должен четко сойтись с цветом крыльев. Покраска хуже не придумать Дубль два сцена та же. И снова не то! Успокоилась, посмотрела — двигаюсь в правильном направлении. Черный стал более коричневого оттенка, да и нужная муть в цвете появилась, осталось добиться нужного желтого отблеска. Трясущимися руками докапываю самый страшный компонент формулы.

Перельешь — все, пиши пропало. По маленькой капельке даю нужную мне дозу. Дубль три, вперед в бой, выкраска. Глядя на все компоненты просто не веришь своим глазам, как с такого количества разных цветов можно получить что-то нужное Глядя с надеждой прикладываю к машине. Именно то что искала. А значит можно приступать к покраске. Улыбка до ушей, а я умничка Со всех немецких концернов марка Audi является для меня, как для колориста, сплошным удовольствием.

С ними практически нет никаких проблем. Эта бибика не была исключением из правил. Чудесно зная, что покраска не будет особо тяжелой, а с краской не будет проблем, я с пребольшим удовольствием погрузилась в работу. С моим небольшим ростом искать код краски в машине — отдельная история VW Group всегда прячет их в багажнике, в нише для запаски.

Надо было видеть, лицо клиентов, когда с багажника Audi торчат мои ноги, пока я ищу нужные мне цифры и буквы кода Ну посмеялись и хватит Цвет вроде и серый, но уж ка то не совсем. Не все так просто Выкраски в стойке есть, а это уже бенч Пойду погляжу, надо же выбрать правильную.

Прикладываю одну, потом вторую, третью. Ооооо… нахожу нужный мне цвет. Открываем формулу, компоненты все на месте, а это значит что нужно сделать краску. Вперед, ничего сложного Одним из безумно интересных аспектов моей работы является то, что когда сливаешь все компоненты в общее можно наблюдать неописуемо красивые цвета.

Audi q7 vs Lexus lx 570 BMW X6 Land cruiser v8 2016