Что лучше mazda axela или тойота

Toyota Blade Master G против Mazda Speed Axela

03.10.2007 | 15132 просмотра

Mazda Speed Axela

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Итак, я сделал испытательный заезд за рулем автомобиля Toyota Blade Master G (об этом читайте в первой части статьи) с двигателем рабочим объемом в 3,5 литра, и он произвел на меня положительное впечатление, прежде всего, своим комфортом.

По всем параметрам — спортивный тип

Как мне представляется, разработчики автомобиля Toyota Blade Master старались сделать очень хороший автомобиль, и все у них получилось, как надо. Но я так до конца и не прочувствовал, на кого именно строился расчет, когда обсуждался вопрос о коммерческой судьбе этого проекта. Эта неопределенность в целевой аудитории кажется еще большей недоработкой на фоне аналогичного по своим техническим характеристикам автомобиля Mazda Speed Axela. Вот с ней-то, похоже, все предельно понятно, может быть, даже чересчур. Достаточно только подойти к ней поближе, осмотреть ее снаружи и изнутри, и сразу можно догадаться, что перед тобой. Ну, а потом, когда автомобиль тронется с места, и ты услышишь, как шумит двигатель, почувствуешь на себе, как действует подвеска, все сомнения окончательно улетучатся — Sporty, то есть, спортивный тип!

В самом деле, в салон машины проникает характерный, низкого тембра шум работающего глушителя, рулевое колесо очень послушно ложится под руку, педаль сцепления выжимается с некоторым усилием. Я включаю первую скорость и трогаюсь с места. Но что самое интересное: вроде бы еще ничего не произошло, но я уже внутренне сосредоточился, будучи готовым вмиг перейти на активную манеру вождения. Не знаю, что именно послужило толчком для такой смены настроения, но факт остается фактом — меня как будто подменили!

Правда, с самим сцеплением вышла небольшая промашка, поскольку я сначала никак не мог уловить момент его включения, поэтому стал включать его осторожно, потихоньку прибавляя газ, совсем как начинающий водитель. Освоился я очень быстро, но все же. Двигатель сразу же повел себя настолько энергично, что я сразу понял: водителю с ним нужно вести себя крайне осмотрительно. Ладно, продолжаю набирать обороты, и когда они перевалили за 3 500 об/мин, откуда-то спереди послышался голос работающего турбокомпрессора. Как я уже докладывал, все это происходило в очень дождливый день, асфальт местами был под водой, и тем не менее, даже при резком разгоне ни разу не случилось, чтобы мне стала помогать (или, лучше сказать, перечить) система стабилизации DSC (Dynamic Stability Control). А что такое «резкий разгон»? Это когда имеющийся в твоем распоряжении двигатель (а в данном случае это 2,3-литровый 4-цилиндровый агрегат) мобилизует все или почти все свои ресурсы. А они, надо сказать, немалые — максимальная мощность 264 л.с. и крутящий момент 38,7 кг-м. Однако шасси само справлялось с этой мощью, не требуя помощи всяких там «хитрых» систем управления.

Подъезжаю к пропускному пункту, чтобы выйти на платную дорогу, прохожу через ворота и, задав двигателю высокие обороты, резко бросаю педаль сцепления (мол, здесь уже можно!). Трансмиссия так рванула, что колеса провернулись вхолостую. Рядом со мной в салоне находился г-н Фуруока, журналист из редакции Navi, который сразу сказал и даже попытался показать, что он обо мне думает. Но я и не думал обижаться. Тем не менее, хочу предупредить: без специальной подготовки и вне специально отведенных мест за рулем Mazda Speed Axela так себя вести не рекомендую!

Независимо от того, шла ли машина по городским улицам или стремительно летела вдоль скоростного шоссе, во всех случаях подвеска действовала скорее жестко, чем мягко. Но особенно эта жесткость дала о себе знать уже на горной дороге, когда под колесами оказалось, мягко говоря, не совсем гладкое покрытие. Тут кузов начало довольно заметно потряхивать. Я-то ничего, а вот пожилым водителям и пассажирам, думаю, в этот момент пришлось бы несладко. Да, но с другой стороны, если подвеска не обладает нужной твердостью, то как «гонять» по горной дороге со всеми ее спусками и поворотами?! А ведь это так увлекательно и так захватывает! Словом, кому горечь, а кому — настоящий мед. Главное, я точно определил: Mazda Speed Axela — это машина, которая способна доставить водителю удовольствие самой высокой пробы. Если, конечно, он знает толк в езде «с ветерком».

Нет ли отклонений от генеральной линии?

Чем интересной оказалась нынешняя испытательная сессия, так это тем, что для поездки были подготовлены два однотипных автомобиля, и можно было сразу пересесть из одного в другой. А если так, тогда при ответе на вопрос «ну, как машина?», легче сформулировать ответ, не размениваясь на мелочи. Но сначала поясню, почему испытанные мной машины Toyota Blade Master и Mazda Speed Axela я отнес с одному и тому же типу. Во-первых, оба автомобиля — хэчбэки, во-вторых, оба — переднеприводные, и, наконец, оба оснащаются очень мощными двигателями.

Теперь попытаюсь дать ответ на вопрос «ну и как машина Speed Axela?», причем по существу. Предположим, что у меня, как у эксперта, попросили бы совет, на какой машине остановить свой выбор. Знаете, в подавляющем большинстве случаев я бы порекомендовал брать Toyota Blade Master и вот почему. Дело в том, что Blade — это вполне достойное по всем показателям приобретение, поэтому если бы я советовал совсем незнакомым или малознакомым людям, я бы сказал «берите Blade Master», точно зная, что в любом случае им от этого плохо не будет. Но представьте, что я, находясь под впечатлением езды за рулем Mazda Speed Axela по горным извилистым дорогам, опрометчиво заявляю: «Да что там думать, конечно Speed Axela!». Человек мне поверит, пойдет, проверит, а у ней и комфорт не тот, интерьер без должного лоска, и вид не так, чтобы очень дорогой, ну и так далее. Что тогда он подумает о таком «советнике», надеюсь, объяснять не надо.

Поэтому лучше не рисковать и если это незнакомец, порекомендовать ему Toyota Blade Master. А вот если я человека знаю хорошо, знаю, что он по-настоящему любит водить машину и умеет получать от этого удовольствие, ему я бы стал давать советы совсем иного толка. Подумайте, разве плохо выехать на скоростное шоссе и почувствовать восторг от стремительного разгона?! Значит нужно брать Mazda Speed Axela! Можно даже далеко не ехать, просто «сгонять» через квартал за сигаретами, и все равно найти повод лишний раз ускориться или развернуться. Тем более что сочетание «ручная коробка передач + передний привод с турбодвигателем» в настоящее время встречается очень и очень редко. Не слишком дорогой автомобиль, говорите? Так это же хорошо! По крайней мере, можно нагружать его, не жалея, на полную катушку, а когда, образно говоря, станет сыпаться, будет не жалко.

И напоследок, чтобы еще раз удостовериться в собственной правоте, я опять решил проехаться на машине Toyota Blade Master. Действительно, этот автомобиль бесшумный, все движения у него плавные и размеренные. Словом, степенный хэтчбэк для солидных водителей, небольшая, но классная «игрушка». Да, думаю, что именно так можно сформулировать ее концепцию. Но если это так, зачем же тогда перемежевывать этот «высший класс» с компонентами, позаимствованными у автомобиля Toyota Auris? Уж если выбрал «солидную», «классную» линию, веди ее последовательно до конца, не сбиваясь и не виляя! А то получается какая-то путаница стилей, когда непонятно, для кого сделана машина: то ли для молодящихся стариков, то ли для быстро поседевших юношей.

Что касается автомобиля Mazda Speed Axela, то с ней все ясно: никаких тебе роскошных атрибутов, представляет собой нормальный «заряженный» хэтчбэк, кто любит погорячей, тот поймет и оценит! Это — его главная, строго выдержанная линия.

Полная длина: 4 435 мм.

Полная ширина 1 765 мм.

Полная высота: 1 465 мм.

Колесная база: 2 640 мм.

Вес машины: 1 390 кг.

Привод: на передние колеса.

Двигатель: 2,3-литровый, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 264 л.с. (194 кВт) при 5 500 об/мин, наибольший крутящий момент – 38,7 кг-м (380 Нм) при 3 000 об/мин.

Базовая цена машины: 2 млн. 410 тыс. иен ($20 900).

Цена автомобиля, на котором была сделана пробная поездка — 2 854 864 иен ($24 750).

Разница в цене образовалась из-за следующих опций:

система допуска в салон без ключа + затемненные окна + аудиосистема Bose + пневматические подушки безопасности шторного типа + передние фары разрядного типа + жесткий диск для хранения файлов с музыкой.

При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Что лучше mazda axela или тойота

2004, хетчбэк, 1.5 л., автомат

Всем огромный пламенный привет. Автомобиль этот покупал в качестве семейного, для поездок на работу и по совместительству для дальних путешествий. Выбирали из авто подобного класса по таким критериям, как низкий расход топлива и год выпуска не старше 2003. До этого у нас была Тойота Камри, так она кушала как невменяемая. Решили взять что- то более экономичное. Тойота Королла отпала сразу как вариант, потому что она у каждого второго во дворе стоит. Хотелось что- то более редкое, надежное, неприхотливое и чтобы глаз радовало. Искал подходящую модель долго, был и на рынке, и по салонам прошелся и в интернет заглядывал. Сперва обратил внимание на Ниссан Силфи 2004 года выпуска с мотором объемом 1,8 литра. Но стал вопрос как лучше машинку покупать. Найти на рынке или заказать через аукцион. На рынке не хотелось, так как там в основном представлены только очень старые авто в отвратительном состоянии. Знакомый подбросил мне еще один вариант, сказал, что может перегнать авто самостоятельно. После длительных переговоров мы пришли к выводу что все же лучше торговаться за Ниссан. Пол месяца не могли найти подходящую машину, мне наверное было очень сложно угодить. Потом все же нашли, но владелец поднял такую сумму, которая мне была ни по карману, ни по зубам. Просил что- то около 400 000 рублей. Я стал думать что же делать и тут знакомый снова меня выручил, предложил обратить внимание на Мазду Ахела, пришлось ехать снова на рынок. Там нашли две машины по цене не дороже 430 000 рублей. Мне сразу понравился агрессивный дизайн кузова, приятная подсветка салона, продуманная приборная панель, да и комфорт с эргономикой в целом. Кроме того, для приличия посмотрели еще и модели Мазды 3. Потом встал вопрос в каком кузове брать. Можно было взять и седан, и хетчбэк. Лично меня смущало только багажное отделение хетчбэка. Дошло до того, что пришлось голосовать за минусы и плюсы. В результате пришли к тому, что лучше обратить внимание на внешний вид. Седан казался не очень солидным и агрессивным. Корочек говоря все- таки остановились на кузове хетчбэк. Тогрговались на аукционе, купили ясное дело не сразу, это дело не простое, убили на торги еще почти месяц. Но результат оправдал все ожидания. Получили красивенькую Мазду Ахелу 2004 года выпуска с пробегом в 50 000 километров. Начались проблемы с таможней, смущало то, что для нормальной таможни автомобилю нужно было отстояться почти два месяца в Японии, но у нас ждать и тянуть время уже не было сил. Мы решили торговаться. Уже почти даже передумали, но оказалось было поздно. Я ни о чем не жалею, так как результатом доволен очень. Все что не делается все к лучшему. Я вообще по своей натуре оптимист и благодарен знакомому, что он так для нас постарался. Купил для нас авто, хотя я лично его почти не знал, ждали Мазду достаточно долго, получили уже просто уставшие от ожиданий. У нас еще была в семье Тойота Камри Грация, но она резко стала много кушать почти 22 литра по городу на 100 километров пробега и мы приняли решение ее продать. Сразу после покупки поменяли масло в двигателе. Антифриз менять не стали, так как аппаратура не подходила к патрубкам. А вот температуру замерзания довел до правильно с помощью концентрата. Масло в коробке переключения передач менять не стал, было в нормальном состоянии. Что касается кузова, то он был в полном порядке. Выглядел очень интересно, не то что некоторый Тойоты. Агрессивный спортивный дизайн для настоящих ценителей индивидуальности стиля. Спойлера не было, заказали через интернет за 10 000 рублей. Так машинка стала еще интересней выглядеть. К недостаткам отнесу неудачную заднюю дверь, которая постоянно пачкается и пачкает тебя самого, когда пытаешься что положить или вынуть из багажника. Еще не понравился слишком низкий передний бампер, но с этим уже ничего не сделаешь. Ксеноновые фары светят отлично, есть кстати такая функция которая их регулирует по высоте. Ну а теперь перейдем в салон. Интерьер в целом хорош, но разу заметно что бывший владелец сильно за машиной не следил. Салон не очень просторный, но сиденья достаточно удобные и спереди и сзади. Комплектация подвернулась средняя, стояла неплохая штатная аудиосистема, кондиционер, гидроусилитель и антиблокировочная система тормозов. Поставил еще проигрыватель дисков с экраном, чтобы смотреть передачи и прочую ерунду. Правда изображение не всегда хорошего качества. Передние кресла с регулировками и удобной боковой поддержкой. В багажном отделении есть два уровня. Также есть приличный контейнеры для мелочи, куда помещаются аптечка и остальные необходимые вещи. Полка багажника кстати очень просто крепится и совсем не стучит на неровной дороге. Управление кондиционером довольно понятное, особенно радует широкий диапазон режимов. Но есть и косяки, например, щетки стеклоочистителей находятся вне зоны обогрева, что зимой вызывает особые проблемы. Эргономика на должном уровне, нравится подсветка и расположение приборов на панели. Управление музыкой находится на руле, конечно для полного счастья не хватает климат- контроля на руле. Сама рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Звукоизоляция конечно оставляет желать лучшего. Заметил, что при разгоне музыка автоматически становится громче. Раньше такого не встречал в других авто. Моторчик довольно приемистый. Выручает в любой ситуации, мощности мне лично хватает. Коробка передач работает несколько не понятно для меня, бывает с рывками, что не особо радует. Набор скоростей после 5000 оборотов идет медленно, хотя это зависимости в основном от работы акселератором. Со светофора конечно рвет неплохо. Часто обгоняю практически всех. Наверное в модификации спорт вообще яд. Коробка типтроник понравилась тем, что очень удобна на обгонах. Заправляюсь в основном 92 бензином, расход зависит от условий и манеры езды, в среднем выходит 10 литров на 100 километров пробега. Колеса стоят с 15- дюймовыми дисками, к зиме поставил поставил качественные шины. Летом пока буду ездить на старой резине. Не горит покупать новую. Да и денег пока нет особо чтобы шиковать. Серьезно пока ничего не ломалось. Не нравится единственное слишком жесткая ходовая часть и низкий дорожный просвет. Авто больше для горда, так что не советую ехать по горам. Зато от вождения получаю одно удовольствие. динамику отличная. В повороты машинка входит идеально. Недавно ездил далеко в гости при по очень плохой дороге, все обошлось, кстати в дальних поездках совсем не устаешь, водительское место удобное. Летом поменял свечи почистил инжектор и поставил новый воздушный фильтр. Вроде бы все. Тьфу, тьфу, тьфу. Запчасти есть везде, техобслуживание не дорогое. Автомобиль очень симпатичный и внутри и снаружи. Одним словом, берите Мазду Ахела и вы никогда не разочаруетесь. Это действительно надежное авто для интенсивной эксплуатации, неприхотливая рабочая лошадка на каждый день. Она стоит своих денег. Будут вопросы — обращайтесь. Пока.

Расход топлива, эргономика, головное освещение, простор салона, регулировка руля, динамика, управляемость

Mazda 6 против Toyota Camry

Престижные модели Mazda 6 и Toyota Camry являются хорошо известными представителями японского автопрома. Оба автомобиля завоевали целую армию поклонников с момента появления на рынке первых генераций. Основной задачей, которую возлагают на них производители, становится плотная конкуренция с ведущими моделями автомобильных концернов из Европы и США. Японский среднеразмерный «бизнес-класс» сочетает в себе передовые технологии, инновации в сфере двигателестроения и новейшие дизайнерские концепции. Конечная цена традиционно является более доступной по сравнению с аналогичными продуктами европейских брендов.

Mazda 6 представляет собой 5-местный переднеприводный автомобиль. Машина относится к вместительному классу «D». Доступными вариантами компоновки кузова Мазда 6 выступают 4-дверный седан и практичный 5-дверный универсал. На рынке сегодня представлена третья генерация модели, которая дополнительно прошла через рестайлинг. Обновленную версию представили в марте 2015 года на автосалоне в Женеве.

Toyota Camry является 5-местным автомобилем с передним приводом. Модель традиционно предлагается в единственной классической компоновке кузова 4-дверный sedan и является представителем «D-класса». Уже седьмое по счету поколение Тойота Камри в рестайлинговом варианте было представлено широкой публике в рамках московского автошоу в августе 2014 года.

В данном обзоре сравнительный тест Mazda 6 и Toyota Camry был проведен на машинах в топовых комплектациях с максимально расширенным пакетом опций, которые наиболее востребованы среди потенциальных и нынешних владельцев указанных авто. Оба автомобиля получили 2.5-литровые бензиновые атмосферные силовые агрегаты и автоматические коробки переключения передач. Mazda 6 Sedan под капотом имеет высокотехнологичный мотор SkyActiv-G и 6-ступенчатую гидротрансформаторную трансмиссию SkyActiv Drive.Toyota Camry оснастили мотором Dual VVT-i и надежной коробкой на 6 передач с гидротрансформатором.

Рестайлинг данной модели не сильно изменил внешний облик автомобиля, но обновленная версия получила ряд заметных нововведений. Наиболее примечательна спереди головная оптика новейшей Мазда 6, которая теперь стала адаптивной, светодиодной и получила расширенный функционал. Слегка модернизировали и радиаторную решетку, которая получила больше тонких «ребер» и избавилась от верхней хромированной вставки. Теперь все внимание привлекает только крупный логотип бренда.

Профиль модели сохранил стремительность и намек на «спорт», продолжая играть мускулами крупных арок передних колес и покатой крышей. Седан выглядит деловито и строго, при этом нарочито подчеркнута динамика в образе. Задняя часть машины выполнена современно и немного агрессивно. Зауженные длинные стоп-фонари слегка тонированы и удачно вписываются в дизайн кормы под небольшим «козырьком» нависающей крышки багажника. Аккуратный бампер в нижней части привлекает внимание разнесенными по обе стороны серебристыми насадками на выхлопные трубы.

После обновления нынешнее поколение модели стало еще более презентабельным. Рестайлинг затронул бамперы и оформление радиаторной решетки, а также головную оптику модели. Фронтальная часть имеет узнаваемую окантовку хромом в нижней части массивного переднего бампера. Аккуратные противотуманные фонари теперь нарочито выделены на фоне других кузовных деталей автомобиля. В нижней части привлекают внимание крупные ребра черной решетки радиатора.

Боковая часть Тойота Камри отличается простотой и собранностью. Арки колес прорисованы внятно, но без акцентов. Зона остекления не получила слишком мягких углов, но и острых участков в дизайне минимум. Немного вытягивает профиль штамповка в области дверей над порогом. Такое решение визуально «облегчает» большой автомобиль. Корма седана выглядит массивно и современно, сохранив при этом необходимую сдержанность. Задние фонари большие, условно их разделяет на верхнюю и нижнюю часть серебристая вставка, расположенная по самому краю широкой крышки багажного отсека.

Наружность обеих моделей всецело соответствует той концепции, которую исповедуют в своем передовом дизайне конкурирующие автогиганты из Японии. Заметен явный уклон в сторону «псевдоспортивности» Мазда 6, который создатели новой модели подчеркнули всеми возможными способами. Хорошо это или плохо, но седан все дальше уходит от ассоциаций с презентабельной среднеразмерной машиной для серьезных представителей бизнеса. Машина теперь выглядит агрессивным, надежным и динамичным болидом. За рулем ожидаешь увидеть активного юношу или водителя средних лет, который стремится заявить о себе и предпочитает активный драйв и броский экстерьер, при этом отодвигая презентабельность и практичность на задний план. Тойота Камри получилась полной противоположностью, оставаясь верной своей направленности на состоявшуюся и уверенную в себе аудиторию. Потенциальными покупателями этой модели станут исключительно мужчины-бизнесмены средних лет и пожилого возраста, для которых комфорт, солидность и «классическая» сдержанность в дизайне автомобиля превыше всего.

В салоне автомобиля использованы материалы отделки высокого качества. Мягкость и плавность отдельных деталей в интерьере отлично разбавляют острые углы и прямые линии. Сразу хотелось бы отметить возможность реализации комбинированной цветовой гаммы салона. Основным тоном является традиционный черный, но отличные по цвету кресла, вставки на картах дверей, центральном тоннеле и торпедо способны существенно оживить машину изнутри. Единственное замечание вызвала общая площадь таких вставок на центральном тоннеле, так как возникли опасения по поводу их износостойкости в этом месте. По качеству сборки и подгонки Мазда 6 демонстрирует неожиданно высокий класс.

В общем дизайне преобладают классические решения. Инновацией можно считать оформление центральной консоли и вынесенный отдельно в верхнюю часть торпедо экран системы мультимедиа и навигации. Второй «изюминкой» становится небольшой прозрачный проекционный дисплей под лобовым стеклом. Аккуратные дефлекторы обдува в центре разместили под большим цветным экраном мультимедийной системы. Блок управления внутрисалонным климатом частично совместили со слотом для компакт-дисков. Окошко климат-контроля получилось узким и относительно небольшим, но информация считывается вполне комфортно. Большие круглые регуляторы, отделанные хромом, разнесли по краям информационного поля. Взаимодействовать с ними просто, так что изменить настройки, подобрать нужный режим или направление обдува не составит труда.

Кресла в автомобиле удобные, наполнитель плотный и упругий. Боковая поддержка развита на среднем уровне, но сам профиль надежно фиксирует седока. Нижняя подушка хорошо выдается вперед, обеспечивая поддержку для ног. Высокий центральный тоннель выполнен практически на одном уровне с широким подлокотником. Такое решение позволяет с максимальным удобством взаимодействовать с круглым регулятором на тоннеле. Руль обтянут высококачественным материалом, имеет обод средней толщины и не скользит в руках. Диаметр мультифункционального рулевого колеса подобран оптимально. Приборная панель имеет три привычных «колодца» в серебристой окантовке. Комбинация яркой подсветки и разметки шкал позволяет с легкостью воспринимать информацию.

В интерьере седана все привычно и на своих местах. Дизайнеры не стали внедрять для этой модели те смелые решения, которые можно наблюдать в других авто японского бренда. Тойота Камри получила привычную компоновку элементов. Материалы отделки высокого качества, сборка и подгонка панелей по своему качеству замечаний не вызвала. Основным цветом ключевых деталей салона является черный. Разнообразят гамму не самые удачные с эстетической стороны цветные вставки «под дерево» на торпедо, подлокотнике карт дверей и центральном тоннеле. Степень их практичности и стойкость к царапинам можно будет оценить в процессе эксплуатации.

Центральная консоль является местом сосредоточения для большинства функциональных систем автомобиля. Под небольшим козырьком скрывается узкий монохромный дисплей электронных часов. Далее следуют строгие дефлекторы обдува прямоугольной формы. Большой экран мультимедийной системы посажен в строгую черную рамку, а сам блок расположения данного элемента подчеркнут хромированными боковинами. На уровне верхних углов экрана расположили круглые блестящие регуляторы среднего размера и вертикальные ряды функциональных кнопок под ними. Небольшой узкий экран с индикаторами направления, показаниями температуры и режимов обдува окружен по периметру рядами скромных черных клавиш.

Кресла в автомобиле имеют профиль, рассчитанный на простоту и удобство посадки/ высадки. Боковая поддержка имеется, но развита посредственно. Сиденья обтянуты материалом хорошего качества, получили плотную и аккуратную прострочку швов. Наполнитель мягкий, но в кресле не проваливаешься. Руль мультифункциональный, трехспицевый, с приятным по ощущениям материалом обшивки. Диаметр обода подобран хорошо, а также вполне удобно управлять системами автомобиля при помощи кнопок-джойстиков на спицах руля. Приборная панель с удобной разметкой шкал и мощной подсветкой оформлена стандартно. Спидометр находится в правой части, тахометр расположился в левой. Пространство между ними занимает большой вертикальный экран бортового компьютера.

Интерьер обзорных машин получился уютным, качественным и стильным. Что касается вопроса эргономики, то дизайнеры и инженеры неплохо поработали как над Камри, так и над японской «шестеркой». Спортивный дух и молодежный задор можно с легкостью проследить в каждом элементе салона Мазда 6, который буквально манит горячих седоков своим стремительным посылом. Спокойному седану Тойота спешить оказалось вовсе некуда и незачем, так что электронные системы не стали возводиться в интерьере модели до уровня культа. В салоне царит умиротворяющий лад, настраивающий на вальяжную и неспешную езду. Не обошлось в обоих седанах и без спорных моментов. Примечательно то, что замечания получили цветные вставки как в Мазда 6,так и в Тойота Камри. В случае с Мазда сомнения вызывает их практичность, а в случае с Тойота немного пострадала эстетика. Так или иначе, но разница в целевой аудитории, на которую были рассчитаны эти машины, явно прослеживается при малейшей попытке сравнить Mazda 6 и Toyota Camry на данном этапе. Итогом соперничества становится весьма условная, но все же победа Mazda 6. Автомобиль выиграл поединок благодаря более «модерновому» дизайну по сравнению с избитыми мотивами в исполнении оппонента.

Продажа Axela в Иркутске

Автомобиль продан!

Mazda Axela, 2011 год

Тип кузова: седан

Пробег по России: есть

Пробег, км: 89000

Номер кузова: BL5FP-****05

Дополнительно: Мазда Аксела отличный автомобиль как в городском режиме, так и на дальние расстояния, экономичен, прост в эксплуотации. Растоможена 26.08. 2016 года, единственный хозяин. Ездил только на 95 бензине, масло в двигатель оригинальное Япония (замена каждые 8 т. км) частичная замена жидкости CVT TAKUMI. Машина очень надежная и неприхотливая. Без ДТП

— двигатель 1. 5 (111л. с. )

— шикарный цвет белый с перламутром

— салон чёрный без прожегов, царапин и потёртостей

— настройка руля в двух плоскостях

— родные меховые коврики

— двухзонный климат- контроль

— управление сенсорной магнитолой и бортовым компьютером с руля(мультируль)

— AM, FM, DVD, MP3, HDD читает все форматы? вход USB

— бортовой компьютер (мгновенный расход, остаток пути)

— подлокотник на заднем пассажирском сидении

— доступ в багажник с брелка ключа

— заводская тонировка Япония

— зимняя Японская резина

— отличное кузовное и техническое состояние

— камера заднего вида

— регистратор установлен в Японии

— сигнализация A93 StarLine с автоподзаводом по температуре двигателя, таймеру

— дистанционный запуск двигателя

Обмен: на более дешевую

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты