Citroen c5 установка цепи грм

Содержание

Citroen C5 › Бортжурнал › цепь ГРМ

ну вот и меня настигла печальная участь… ни с того ни с сего, трогаясь со светофора, понимаю, что что-то не так… давишь на газ, а она не едет… давишь еще сильней, обороты поднимаются, мотор рычит, а толку нет — машина еле еле разгоняется… звоню на сервис (благо сразу решил сдружится с мастерами, чтобы по-человечески делали и подсказывали, в случае чего.). подсказали остановиться, выключить, подождать пол часа, может компьютер "поймал ошибку"… сделал как советовали, и все нормально! жизнь и силы вернулись к мотору! на следующий день опять такая же фигня и как назло на том же самом месте, на том же самом светофоре… аналогичные действия привели к спасению, но на сервис я все равно записался… после этого, несколько дней (до поездки на сервис) ездил и все было нормально, но все равно решил провериться…

посмотрели, вынесли приговор — растяжение цепи грм… замена! поменяли (еще и спрашивают — согласны менять?! конечно согласен, черт возьми, нет буду мотор дальше гробить…). вообщем теперь я на новой цепи, вроде как усовершенствованной, говорят всем кому меняли на такую, больше не возвращались… тьфу, тьфу, тьфу… поездим, посмотрим…

а теперь пару вопросов, риторических…почему это произошло?!

предыдущий хозяин наездил на ней 50 тыщ. км. (при моих 5 тысячах) и никаких проблем! предоставил мне перед покупкой распечатки всего, что делал с ней! я машину проверял дважды очень тщательно, особое внимание уделив мотору, зная о его возможных проблемах! все было хорошо! поменял масло, свечи, почистил форсунки, сменил прокладки… заправлялся только на Лукойле, 95-м…, но получается за 5 тыщ умудрился растянуть цепь. Почему?

Когда стало холодать, появился странный звук, похожий на звук дизельного мотора! на форумах даже обозначения придумали "двигатель дизелит", "работает как трактор" и т.д. На тех же форумах почитал, что это мол нормально, холода и т.д., двигатель греется. один мастер на сервисе (мастер мастеру рознь), также твердил — погода холодная, двигатель не прогрет, смесь сгорает не полностью, вот и получается такой звук… так я проездил всю осень (с октября) и зиму, дотянул до марта… и растянул цепь… более внимательно почитав форумы установил зависимость — двигатель "дизелит" — проверяй цепь грм (первый признак, что что-то не так). но от чего же это произошло? поскольку масло прошло всего 5 тыщ, (даже сейчас на шупальце оно цвета как новое), остается бензин… да-да, скорее он… на тех же самых форумах о качестве бензина, удивлялся, когда какой-нибудь "москвич" пишет, как летом планирует ехать к нам на юга и специально берет с собой пару канистр, чтобы не дай Бог не заправляться в Ростовской области… Вот так вот…

хотелось бы узнать от Вас, уважаемые коллеги по несчастью, задумывались ли Вы о причинах данной поломки в Вашем случае, либо просто мирились, зная, что рано или поздно сея кара настигнет (просто удивительно, почему некоторых она за 50 тыщ. км. не настигает, а некоторые и 5 тыщ км. толком не успевают проехать)

PS: и напоследок… как бы там ни было, а я все еще оборачиваюсь и смотрю на нее… и если машину сравнивают с женщиной, то я с уверенностью могу сказать — у меня красивая женщина!

СХЕМА МЕТОК ГРМ ПЕЖО 1.4

схема меток грм пежо 1.4 — Разрез по цилиндру двигателя с двухвальным ГРМ типа DOHC. 1. 4 С гильзовым управлением газораспределением. Плюсы схемы — малая шумность, простота в изготовлении и обслуживании, отсутствие. Panhard et Levassor;; Peugeot and Mors;; R&V Knight (1920—1924);; Silent-Knight (1905 —1907);.

Замена ремня ГРМ и водяной помпы — Энциклопедия японских. Газораспределительный механизм — Википедия Контроль и регулировка механизма ГРМ EP6 THP — YouTube Фиксаторы шкивов, валов. Установка ГРМ. Наборы фиксаторов. Отзыв владельца Peugeot 207: Пежо 207 2008 года, Ездил 5 лет. Ремень ГРМ на Peugeot Bipper — 1. 4 л. – Магазин DOK | Цена. 28 мар 2011. Citroen Berlingo 1. 4 Замена ремня ГРМ и натяжного ролика. Могу добавить что на Пежо 206, 2003-го моей жены такой-же мотор. метки на зубчатых хроповиках совмещать нужно, но можно и обойтись заменой. 28 мар 2011. Citroen Berlingo 1. 4 Замена ремня ГРМ и натяжного ролика. Могу добавить что на Пежо 206, 2003-го моей жены такой-же мотор. метки на зубчатых хроповиках совмещать нужно, но можно и обойтись заменой. 28 мар 2011. Citroen Berlingo 1. 4 Замена ремня ГРМ и натяжного ролика. Могу добавить что на Пежо 206, 2003-го моей жены такой-же мотор. метки на зубчатых хроповиках совмещать нужно, но можно и обойтись заменой. Замена ремня ГРМ нужна Рено Логан каждые 60 000 км пробега. Для начала. Кроме того, метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпасть с меткой на блоке цилиндров. замена грм на логане 1. 4. замена грм пежо

Российский клуб любителей автомобилей Пежо. они не про. сь с метками, а нужно просто еще оборот сделать и все станет. встречал уже не на одном движке в том числе и 1. 4 что колено стопориться в 2х. Peugeot club — всё о 206 — 207 — Страница 12 — CAR72. RU. Фиксаторы для установки и регулировки фаз ГРМ VAG 1. 4⁄1. 6 FSI and 1. 4 TFSI. на Peugeot EP6 фиксатор валов чертеж , изготовление, размеры. ПЕЖО 206 меняем ремень грм — YouTube Отзыв владельца Peugeot 207: Пежо 207 2008 года, Ездил 5 лет. Российский клуб любителей автомобилей Пежо. они не про. сь с метками, а нужно просто еще оборот сделать и все станет. встречал уже не на одном движке в том числе и 1. 4 что колено стопориться в 2х. 11 май 2015. Ремень ГРМ на Пежо 206, характеристики ремня, как заменить и. коленчатого вала до снятия старого ремня: Для мотора 1. 4 л. Метка коленвала необходимо вставлять в маховик с передней части автомобиля. Ремень ГРМ на Peugeot Bipper (Пежо Бипер), выпущенные с 2007 по 2012 г. с двигателем 1. 4 л. Профессиональный подбор, лучшие цены, доставка. Российский клуб любителей автомобилей Пежо. они не про. сь с метками, а нужно просто еще оборот сделать и все станет. встречал уже не на одном движке в том числе и 1. 4 что колено стопориться в 2х. ПЕЖО 206 меняем ремень грм — YouTube Метки ГРМ • AVES-CLUB 11 май 2015. Ремень ГРМ на Пежо 206, характеристики ремня, как заменить и. коленчатого вала до снятия старого ремня: Для мотора 1. 4 л. Метка коленвала необходимо вставлять в маховик с передней части автомобиля. Книга: «Дизельные двигатели Citroen объемом 1360, 1527, 1769. Замена ремня ГРМ на Рено Логан — видео, инструкция, советы Метки ГРМ • AVES-CLUB 4 янв 2012. Up next. Peugeot 207 1. 4 vti valvetronic timing chain replacement — Duration: 7: 57. Dean Willox 65, 472 views. 7:57. КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ НА ФОРД ФЬЮЖЕН — Ремонт и. При замене грм помпу менять нет никакой необходимости только ролик и. как заменить ремень грм на форт фюжен не могу найти не одной метки. ПЕЖО 206 меняем ремень грм — YouTube Набор фиксаторов для бензиновых двигателей VW-Audi 1. 4/1. 6 FSI/TSI. Набор фиксаторов распредвала для установки фаз ГРМ, BMW N55, N53, N54. ГРМ дизельных двигателей DURATORQ 2. 0, 2. 2, 2. 4, 3, 2 Ford, Peugeot и др.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT.

Мы меняем цепи ГРМ на Пежо 308, Ситроен C4, Пежо 3008, Пежо 408, Пежо 508, Ситроен C4 Grand Picasso и любых других автомобилях с двигателями EP6 и EP6DT. Цепи ГРМ на Пежо и Ситроен, а также все попутные комплектующие всегда есть у нас в наличии. Цепь ГРМ – слабое место Пежо и Ситроен. Здесь мы расскажем, как понять, что цепь ГРМ надо менять, как часто это надо делать и какие попутные проблемы могут возникнуть.

Как понять, что цепь ГРМ вашего Пежо или Ситроен пора менять? В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Начинается все обычно с появления на приборной консоли надписи “Antipollution faulty”. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. “Antipollution faulty” – общая ошибка, не указывающая на что-то конкретное. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно. Холостые обороты начинают “плавать”, двигатель теряет былую тягу, увеличивается расход топлива. Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах.

Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Двигатели EP6 достаточно “замороченые” и, не имея большого опыта их диагностики и ремонта, можно “приговорить” что-нибудь не то. Ошибки, такие как P0016, P0014, P0011, P0013, выявленные при диагностике, могут указывать одновремено как на растянутую цепь, так и на другие неисправности. При растянутой цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси, на лямбда-зонды компьютер также ругается. Кроме того, картину могут дополнять забитые масляные каналы или неправильно работать натяжитель цепи. Поэтому “приговаривать” цепь на основе только показаний компьютера нельзя. Самый надежный способ – оценить состояние цепи ГРМ визуально. Вместо натяжителя цепи с легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько выдвинулся его шток. Для двигателя EP6 шток не должен выдвинуться больше, чем на 73 мм, на моторе EP6DT – не более, чем на 71 мм. Посмотреть, “убежали” ли фазы и растянулась ли цепь ГРМ можно и по-другому. Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается кондуктор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения. При сильно растянутой цепи не нужен даже кондуктор – отклонение вала видно невооруженным глазом.

При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала (одна или две), звездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки. Можно также заодно поменять сальник коленвала.

3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7. Цепь привода газораспределительного механизма 8. Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Замена Цепи ГРМ

  • Перейти на страницу:

Сообщения: 816 Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29 Откуда: Беларусь, Минск Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр Пробег: 76 000 Прошлый авто::

Благодарил (а): 529 раз Поблагодарили: 298 раз

Замена Цепи ГРМ

2) 0805.K3 — "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)

3) 98 228 271 80 — "Цепь ГРМ" ( первая ревизия(устаревшая) 0816 H9 , вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80 ) Фото последней версии

4) 98 160 586 80 — "Планка натяжителя цепи" ( первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29 )

5) 0250.57 — "Болт планки натяжителя"

6) 0818.30 — "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"

7) 0818.31 — "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"

10) 98 160 585 80 — "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия

11) 0513.C8 — "Шестерня привода ГРМ"

12) 0820.28 — "Кольцо уплотнительное"

13) 0249.E6 — "Прокладка клапанной крышки"

14) 0249.E7 — "Прокладка свечных колодцев" ( 2 шт )

15) 0514.C8 — "Сальник коленвала передний"

16) 0513.E1 — "Ступица шкива коленвала"

Схема из Citroen Service для наглядной версии:

2) 0805.K2 — "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)

3) 98 228 270 80 — "Цепь ГРМ" ( первая ревизия(устаревшая) 0816 J2 )

4) 0818.41 — "Планка натяжителя цепи"

5) 0250.57 — "Болт планки натяжителя"

6) 0818.33 — "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"

7) 0818.40 — "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"

10) 98 160 585 80 — "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия

11) 0513.C8 — "Шестерня привода ГРМ"

12) 0820.28 — "Кольцо уплотнительное"

13) 0249.F4 — "Комплект прокладок клапанной крышки"

Схема из Citroen Service для наглядной версии:

Сообщения: 449 Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08 Откуда: Подмосковье Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 33 раза

Re: Замена ГРМ и овощь

Сообщения: 454 Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29 Откуда: Владимир Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр Пробег: 20000 Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 36 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Сообщения: 38 Зарегистрирован: 25 июн 2015, 02:32 Откуда: Тверь Авто: С4 Sedan 150 Белый Lounge Прошлый авто: C3 Picasso Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Опиши пож. режим эксплуотации авто. Много ли коротких пробегов, когда двигатель не успевает прогреваться. как сильно давиш на педаль. Грееш ли авто зимой и летом?

Сообщения: 454 Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29 Откуда: Владимир Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр Пробег: 20000 Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 36 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59 Откуда: Москва Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive Пробег: 90000 Прошлый авто: Шевроле Авео 2012 Благодарил (а): 5 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59 Откуда: Москва Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive Пробег: 90000 Прошлый авто: Шевроле Авео 2012 Благодарил (а): 5 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Сообщения: 278 Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40 Откуда: Москва Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black Пробег: 12000 Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор. Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59 Откуда: Москва Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive Пробег: 90000 Прошлый авто: Шевроле Авео 2012 Благодарил (а): 5 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Сообщения: 616 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51 Откуда: Москва, Хамовники Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise Пробег: 80000 Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris :

Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 209 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Не надо ждать, мыслите позитивно Но ознакомьтесь, если еще не в курсе, что бывает

Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи.

Сообщения: 5053 Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners) Пробег: 73 000 Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г. :

Благодарил (а): 1175 раз Поблагодарили: 744 раза Контактная информация:

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

1) Не те статьи читаете . робот DSG, гидроавтомат AL4 и мотор THP — это "топ 3" неудачников в плане надежности Я думал что уже все автомобилисты это знает. Но нет, видимо не все.

2) Да и не про тот мотор Вы читали. Брал 1 место мотор 1,6 THP 200л.с. — он очень сильно от нашего отличается, и цепь там совсем другая. И первое место дают совсем не за надежность. Надежность в наши дни никого не интересует. Ресурс авто рассчитывается впритык на гарантийный период. Не завидую я вторым владельцам нынешних авто.

Сообщения: 3883 Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29 Откуда: Москва Авто: Citroen С4 Седан Пробег: 0 :

Благодарил (а): 180 раз Поблагодарили: 464 раза

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Сообщения: 278 Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40 Откуда: Москва Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black Пробег: 12000 Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор. Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Сообщения: 5053 Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners) Пробег: 73 000 Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г. :

Благодарил (а): 1175 раз Поблагодарили: 744 раза Контактная информация:

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

А с чего бы это ? Эту цепь на 1,6THP 150+hp ставят как минимум с 2008 года. Проблема до сих пор не решена . и не стоит надеяться на её решение в ближайшие годы PSA все устраивает. Хотели бы — давно бы заменили цепь на аналогичную от THP 200.

Сообщения: 662 Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02 Откуда: Раменское Авто: C4L 150AT Exclusive Белый Пробег: 25000 Прошлый авто: Kia Rio FL Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 46 раз