Датчик абсолютного давления на peugeot 605

Форум Клуб PEUGEOT 605

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

датчик абсолютного давления

Сообщений 1 страница 16 из 16

Поделиться122-02-2011 18:48

  • Автор: Smiling Foxes
  • Пежон
  • Откуда: г.костомукша
  • Зарегистрирован: 10-02-2010
  • Сообщений: 114
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Возраст: 32 [1986-03-09]
  • Марка, модель, двигатель, г.в.: peugeot 605 V3.0 ZPJ ME5T 91г
  • Провел на форуме:

2 дня 5 часов

  • Последний визит:

    Доброго времени суток. Подскажите как проверить датчик абсолютного давления на работоспособность.

    Поделиться222-02-2011 19:59

    • Автор: Great’n’Terrable Slavko
    • Администратор форума
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 27-01-2010
    • Сообщений: 4324
    • Уважение: [+54/-4]
    • Позитив: [+145/-7]
    • Возраст: 37 [1980-05-27]
    • Марка, модель, двигатель, г.в.: 2.0 121л.с.(R6A)1993г., Marelli G5
    • Провел на форуме:

    29 дней 19 часов

  • Последний визит:

    Дедовский способ: снять с впускного коллектора вакуумный шланг что идет на датчик и дунуть в него, должен измениться звук от двигателя, слегка упасть или подняться обороты. Датчик посылает на ЭБУ частоту, поэтому если по научному, то показания нужно снимать осциллографом. Техданные по разряжению и выдаваемой частоте можно посмотреть в Автодате (под рукой нет, но данные там должны быть.) Ну или в Сервисбоксе глянь.

    Поделиться322-02-2011 21:29

    • Автор: PAV605
    • Пыжевежливый
    • Откуда: Екатеринбург
    • Зарегистрирован: 23-06-2008
    • Сообщений: 692
    • Уважение: [+30/-0]
    • Позитив: [+14/-0]
    • Марка, модель, двигатель, г.в.: Peugeot 605 SV3.0 12кл 1990
    • Провел на форуме:

    13 дней 9 часов

  • Последний визит:

    Игольчатыми контактами прокалываешь изоляцию в районе 1 и 3 контакта датчика. Т.е. крайние провода разъема.

    При включенном зажигании и заглушенном моторе должно быть 5 вольт. При заведенном моторе с ростом оборотов должно падать с 5 до 0.1 вольта.

    Поделиться415-06-2011 13:20

    • Автор: vit8888
    • Гость
    • Откуда: москва
    • Зарегистрирован: 09-06-2011
    • Сообщений: 11
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Возраст: 29 [1988-10-05]
    • Марка, модель, двигатель, г.в.: пыжик 605 В6 3.0 1990 года
    • Провел на форуме:

    8 часов 57 минут

  • Последний визит:

    поставил новый датчик давления, сразу перестало заливать ,но случилось что то странное. двигатель заводится и сразу глохнет, нажимаю газ и обороты падают , отпускаю и обороты начинают расти. а со старым работает вроде ровно( как и без датчика), но расход топлива огромный.

    Поделиться514-07-2011 11:02

    • Автор: alexbull
    • Специалист
    • Откуда: Глубокое,Витебская обл,Belarus
    • Зарегистрирован: 13-11-2008
    • Сообщений: 473
    • Уважение: [+50/-0]
    • Позитив: [+18/-1]
    • Возраст: 33 [1984-12-10]
    • Марка, модель, двигатель, г.в.: Peugeot 605 SLI L’Etoile XU10J2Z BE3 26/04/1994 Bosch MP 5.1
    • Провел на форуме:

    22 дня 5 часов

  • Последний визит:

    А подскажите где его отыскать и все ему сопутствующее (типа вакуумный шланг и т д), а то я что-то не могу понять, что за датчик такой

    Поделиться614-07-2011 12:49

    • Автор: Great’n’Terrable Slavko
    • Администратор форума
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 27-01-2010
    • Сообщений: 4324
    • Уважение: [+54/-4]
    • Позитив: [+145/-7]
    • Возраст: 37 [1980-05-27]
    • Марка, модель, двигатель, г.в.: 2.0 121л.с.(R6A)1993г., Marelli G5
    • Провел на форуме:

    29 дней 19 часов

  • Последний визит:

    если у тебя впрыск Bosch — датчик будет установлен прямо на ЭБУ, соответственно и вакуумный шланжик увидишь рядом.

    если у тебя впрыск Mareli (как у меня) — датчик установлен возле АКБ и КХХ, спрятан под металлической пластинкой.

    Поделиться714-07-2011 13:25

    • Автор: Yarik_16
    • Здаровiнкi бiлы
    • Откуда: Украина
    • Зарегистрирован: 09-03-2011
    • Сообщений: 622
    • Уважение: [+18/-0]
    • Позитив: [+32/-1]
    • Марка, модель, двигатель, г.в.: 605 2.0i
    • Провел на форуме:

    13 дней 10 часов

  • Последний визит:

    Тоже проблема с этим датчиком. Плавали обороты 2-3 тыс. на холостом. Взял с разборки. Стало лучше плавают в диапазоне 850-1100. но бывает и норма. В экзисте новый около 60 у.е. жаба давит но наверно другого выхода нет. И есче бывает что вроде якорь сзади кто-то привязал. Грешу на него. Он, по идее, выполняет роль вакуумного опережения зажигания, так как есть вакуумная трубка и три контакта , значит разряжением чего-то тянет и меняется напряжение, соответственно сигнал мозгам. Или как господа?

    Разобрался с датчиком давления. Взял с разбора другой 10 $ всего(Магнети марелли). Обращайте внимание на параметры, прошлый раз подсунули 15-105 кПа, а надо 100кПа. Внешне они одинаковые. Теперь едет веселей.