Датчик давления масла в «Мицубиси Лансер»: выбор, проверка, порядок замены

Замена датчиков и выключателей

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в масляную магистраль блока цилиндров двигателя с его правой стороны.

Вам потребуется ключ «на 26».

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините провод отдатчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

4. . ослабьте затяжку датчика.

5. . и, вывернув датчик из блока цилиндров двигателя, снимите его с автомобиля..

Так выглядит снятый с автомобиля датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла. Обратите внимание на маркировку на корпусе датчика, чтобы при замене приобрести такой же.

6. Сделайте экспресс-проверку исправности датчика. Подключите к его выводу и корпусу щупы тестера, включенного в режиме измерения сопротивления. Запомните величину сопротивления датчика.

7. Через отверстие в штуцере датчика металлическим стержнем или толстой проволокой нажмите на мембрану датчика. Сопротивление датчика должно существенно увеличиться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

8. Нанесите на датчик аварийного падения давления масла герметик ЗМ ATD №1215 или его аналог и установите датчик в порядке, обратном снятию, ввернув его моментом (19±3)Н*м.

Элементарная замена датчика коленвала и других регуляторов автомобиля Митсубиси Лансер 9 и Галант

Работоспособность большинства узлов и агрегатов автомобиля контролируется с помощью датчиков и регуляторов. Причем при выходе из строя одного из них автовладелец может столкнуться с проблемой некорректной работы того или иного устройства. Как правильно заменить датчик коленвала Лансер 9 и что нужно знать о замене других устройств, мы расскажем ниже.

Характеристика и особенности замены контроллеров

Ниже детально поговорим о важных датчиках системы управления двигателем.

На Митсубиси Лансере, Галанте и других моделях ДПКВ, как правило, редко выходит из строя. Но если он ломается, то нужно понимать, что автовладелец «попадает» на немалые деньги, поскольку аналоговых устройств в продаже найти невозможно.

Как вариант, многие автовладельцы практикуют установку контроллеров от ВАЗ 2108, подробнее о такой замене:

  1. Сначала демонтируется вышедший из строя ДПКВ.
  2. По периметру следует рассверлить крышку устройства и извлечь ее, остатки датчика удаляются.
  3. Далее, берем датчик Холла от ВАЗ и срезаем с него верхнюю часть с проводкой.
  4. На родном митсубисовском ДПКВ нужно сделать отверстие, которое по размерам соответствует регулятору от ВАЗ, после чего устанавливаем в него регулятор Холла.
  5. Для надежной фиксации может установить текстолитовую крышку или использовать любой другой материал.
  6. Затем конструкция заливается герметиком.
  7. Теперь вам остается только подключить проводку от нового устройства к старому штекеру. Красный провод соединяется с красным, черный — с черным, а зеленый провод следует подключить к синему.

Фотогалерея «Замена ДПКВ на датчик Холла ВАЗ»

Холостого хода

Датчик холостого хода меняется так:

  1. Отсоединяется штекер, выкручиваются три винтика, на которых фиксируется датчик холостого хода.
  2. Извлекается регулятор, вместо него устанавливается новый.
  3. Чтобы датчик холостого хода работал нормально, его необходимо адаптировать. Для этого на 15 минут следует отключить АКБ.
  4. Затем аккумулятор подключается, заводится двигатель, он должен проработать на холостых оборотах около десяти минут.
  5. Мотор отключается на 10 секунд, после чего запускается снова. Адаптация завершена.

Давления масла

Контроллер давления масла расположен у масляного фильтра, если вы его решили заменить своими руками, то запаситесь терпением:

  1. В первую очередь демонтируется корпус воздушного фильтра.
  2. При помощи головки на 27, выкручиваем устройство.
  3. Извлекаем девайс. Он находится прямо под ресивером, но добраться до него проблематично. Рядом расположены патрубки и проводка, поэтому процедура замены должна осуществляться на холодном моторе.
  4. Устанавливается новое устройство, к нему подключается контакт.

Положения дроссельной заслонки

Этот контроллер располагается на дроссельном узле, сбоку.

Его можно поменять так:

  1. Сначала откройте капот и найдите местоположение регулятора.
  2. Затем откручиваются болты, которые фиксируют ДПДЗ к узлу, всего их два.
  3. Извлекается контроллер, на его место ставится новый прибор. Сборка производится в обратной последовательности (автор видео — Виталий Владыкин).

Распредвала

Что касается регулятора фаз или распредвала, то его замена не должна вызвать проблем у автовладельца. Чтобы поменять устройство, нужно просто отключить от него разъем питания и извлечь из места монтажа, после чего установить вместо него новый прибор.

Контроллер детонации установлен на верхней части БЦ, справа, он вкручен в его стенку.

  1. Сначала обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
  2. Отсоедините разъем с проводкой от устройства.
  3. Используя гаечный ключ на 24, вам нужно выкрутить элемент из посадочного места.
  4. После извлечения производится монтаж новой детали, все действия по сборки повторяются в обратном порядке.

Видео «Диагностика ДД с помощью мультиметра»

На примере автомобилей ВАЗ вы можете ознакомиться с процедурой диагностики детонационного контроллера с помощью мультиметра, в случае с Митсубиси процесс проверки будет аналогичным (автор ролика — канал autovaz666).

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Mitsubishi Lancer 9

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в масляную магистраль блока цилиндров двигателя с его правой стороны.

Вам потребуется ключ «на 26».

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините провод отдатчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

4. . ослабьте затяжку датчика.

5. . и, вывернув датчик из блока цилиндров двигателя, снимите его с автомобиля..

Так выглядит снятый с автомобиля датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла. Обратите внимание на маркировку на корпусе датчика, чтобы при замене приобрести такой же.

6. Сделайте экспресс-проверку исправности датчика. Подключите к его выводу и корпусу щупы тестера, включенного в режиме измерения сопротивления. Запомните величину сопротивления датчика.

7. Через отверстие в штуцере датчика металлическим стержнем или толстой проволокой нажмите на мембрану датчика. Сопротивление датчика должно существенно увеличиться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

8. Нанесите на датчик аварийного падения давления масла герметик ЗМ ATD №1215 или его аналог и установите датчик в порядке, обратном снятию, ввернув его моментом (19±3)Н*м.

Замена датчиков и выключателей

ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ

ЗАМЕНА ДАТЧИКА сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в масляную магистраль блока цилиндров двигателя с его правой стороны.

Вам потребуется ключ «на 26».

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините провод отдатчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

4. . ослабьте затяжку датчика.

5. . и, вывернув датчик из блока цилиндров двигателя, снимите его с автомобиля.

Так выглядит снятый с автомобиля датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла. Обратите внимание на маркировку на корпусе датчика, чтобы при замене приобрести такой же.

б. Сделайте экспресс-проверку исправности датчика. Подключите к его выводу и корпусу щупы тестера, включенного в режиме измерения сопротивления. Запомните величину сопротивления датчика.

7. Через отверстие в штуцере датчика металлическим стержнем или толстой проволокой нажмите на мембрану датчика. Сопротивление датчика должно существенно увеличиться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

8. Нанесите на датчик аварийного падения давления масла герметик ЗМ ATD №1215 или его аналог и установите датчик в порядке, обратном снятию, ввернув его моментом (19±3)Н-м.

Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ввернут в корпус термостата.

Вам потребуется торцовый ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64).

3. Отсоедините колодку с проводом от датчика.

4. . и выверните датчик из корпуса термостата.

Так выглядит снятый с автомобиля датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене приобрести такой же.

5. Нанесите на датчик указателя температуры охлаждающей жидкости герметик ЗМ ATD №8660 или его аналог и установите датчик в порядке, обратном снятию, ввернув его моментом (29±9) Н-м.

Замена датчика указателя уровня топлива

Вам потребуются: торцовый ключ «на 8», нож.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Подденьте ножом крышку люка в основании кузова над датчиком указателя уровня топлива и снимите ее.