Дефлекторы боковых окон – для комфорта водителя и пассажира

Дефлекторы боковых окон

Пластиковые козырьки, устанавливаемые на боковые окна легковых автомобилей, называются дефлекторами. Легкие и прочные, они исполняют не только функцию украшения автомобиля, но и помогают повысить уровень комфорта для водителя и пассажиров.

В основном, проблемы с окнами возникают, если в салоне не работает кондиционер. Тогда волей-неволей приходится приоткрывать окна. Особенно, если автовладелец курит. Но приоткрытые окна могут принести немало неприятностей, ведь дождь, снег и другие осадки легко попадают в салон во время движения. Да и при высокой скорости открытые окна снижают аэродинамические свойства автомобиля, а это приводит к перерасходу топлива.

Есть и еще один фактор, особенно распространенный на российской дороге — мелкие камушки, которые способны залететь в окно при движении. Согласитесь, получить таким «подарочком» в лоб весьма неприятно. Вот поэтому автовладельцы, которые заботятся о своем комфорте, предпочитают заранее заказать дефлекторы боковых окон, и свести тем самым все неприятности к минимуму. Им больше не надо беспокоиться о чистоте своего салона — дефлекторы надежно защитят его от потоков грязи и воды, да и летящие камешки теперь вам не страшны. Прибавьте к этому улучшение аэродинамических свойств автомобиля, так что вы можете беспрепятственно наслаждаться быстрой ездой.

Но что бы получить действительно качественные дефлекторы, нужно обращаться к специалистам, что бы они долго и надежно вам служили. Поэтому не стоит тратить время и силы на поиски качественных дефлекторов по автомагазинам, позвоните сразу в интернет-магазин dop2. У нас вы сможете купить дефлекторы боковых окон по минимальной цене и отличного качества. Звоните в интернет-магазин dop2, и наши специалисты помогут вам подобрать оптимально подходящие вашему автомобилю дефлекторы.

Зачем нужны дефлекторы боковых окон?

Дефлекторы боковых окон – это пластиковые накладки в виде козырьков, которые устанавливаются на передние и задние боковые окна легковых автомобилей.

Основная функция дефлекторов боковых окон – это создание более комфортных условий для водителя и пассажиров при езде с приоткрытыми окнами в любую погоду и с любой скоростью.

Приоткрытые окна – это жизненная необходимость для курящих водителей и для автомобилей без кондиционеров или по каким-либо причинам с неработающими кондиционерами. Дым, пепел в салоне, запотевание стекол, кроме того , что приносят неудобства пассажирам и водителю, еще и наносят ущерб безопасности движения. Чтобы избежать всего этого, нужно просто приоткрыть окна. Но при открытых окнах при движении автомобиля появляются следующие неудобства:

Во время дождя или снега вода и грязь попадают в салон, грязная вода с дворников также может попадать в салон авто.

При быстрой езде поток воздуха залетает в салон, при этом создается эффект парусности, т.е. противодействие движению авто, а это приводит к некоторому увеличению расхода топлива.

Поток воздуха, летящий в салон, может увлечь за собой мелкие камешки, что опасно для людей в автомобиле.

Что дает установка дефлекторов боковых окон?

В первом случае в непогоду дефлекторы защищают салон авто от воды, снега и грязи, причем при любой скорости движения.

Во втором случае при движении авто с большой скоростью установленный дефлектор боковых окон отклоняет поток воздуха, не давая попасть ему в салон, тем самым дефлектор защищает пассажиров и водителя от травм камешками и мелкими предметами, которые вместе с потоком воздуха могут попадать в салон. Именно по причине защиты от ветра такие аксессуары называют «Ветровиками».

Установленные дефлекторы боковых окон улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, так как изменяют движение потока воздуха, не давая ему попасть в салон, тем самым устраняют эффект парусности, а это уменьшит расход топлива. Поток воздуха плавно обтекает кузов автомобиля.

Дефлекторы — это декоративный элемент, который может украсить и подчеркнуть индивидуальность автомобиля особенно в сочетании с дефлектором капота.

Из чего изготавливают дефлекторы?

Дефлекторы боковых окон, как и дефлекторы капота, должны выдерживать большие динамические нагрузки при движении авто с большой скоростью. Дефлекторы должны быть легкими и прочными, выдерживать удары мелких камешков и быть устойчивыми к перепадам температур.

Всем выше перечисленным требованиям отвечают легкие полимеры. Из множества полимеров, производимых сегодня, для производства дефлекторов самым подходящим по характеристикам является органическое стекло, или акриловое стекло — прозрачный термопластичный материал без запаха, он прочный, очень легкий, устойчив к перепадам температур, при этом не выделяет вредных веществ.

Изделия из акрилового стекла не меняют цвет от воздействия солнечных лучей и при длительной эксплуатации, а также они легко утилизируются.

Обычно дефлекторы изготавливают черного или дымчатого цвета, но технология производства акрилового стекла позволяет производить изделия различных цветов, поэтому сегодня можно подобрать дефлекторы, соответствующие цвету автомобиля, или установить прозрачные.

Как крепятся дефлекторы боковых окон?

Первые дефлекторы боковых окон крепились в верхних пазах для стекол — этот способ крепления прост и надежен, но подходит только для автомобилей, в которых окна закрывают и открывают вручную. В автомобилях с автоматическим подъемником стекол любой посторонний предмет в пазах просто не даст закрыться окнам. Для современных автомобилей с автоматическими подъемниками стекол дефлекторы боковых окон приклеивают над окнами на специальный двухсторонний скотч. Установка таких дефлекторов также проста и надежна при правильном выполнении инструкции по установке.

В нашем магазине мы предлагаем дефлекторы боковых окон российского и иностранного производства. Это дефлекторы фирм EGR (Австралия), АВС-Дизайн (Россия) и SIM (Россия).

Предлагаем Вам посмотреть видео-инструкции по установке дефлекторов боковых окон

Дефлекторы боковых окон – для комфорта водителя и пассажира

Даже в холодное время года многие водители чуть приспускают стекла в автомобиле, чтобы обеспечить приток свежего воздуха, и в этом случае крайне полезны дефлекторы боковых окон.

Какими бывают дефлекторы боковых окон?

Прежде всего, давайте вспомним, что же такое боковой дефлектор. Внешне он выглядит, как изогнутая полоса из полимерных материалов или хромированного металла. По сути своей, это ветровик, то есть защитный щиток от порывов ветра, устанавливаемый на боковые окна или капот. Первый вариант полезен во многих ситуациях, а второй устанавливается, как правило, для отклонения встречного потока воздуха от лобового стекла и защиты поверхности капота от повреждений. Однако нас в большей степени интересуют дефлекторы на боковые окна, давайте рассмотрим вплотную их основные функции.

Основная задача ветровиков – отклонение потоков воздуха от боковых стекол. Это позволяет приоткрывать окно и не получать в итоге бьющую в лицо струю ветра. Курящие за рулем водители под защитой дефлектора спокойно скидывают пепел в узкую щель, образуемую сдвинутым вниз боковым стеклом, и пепел уносится в сторону встречным потоком воздуха, отклоненным ветровиком. Во время дождя такой щиток не позволяет попадать каплям в приоткрытое для проветривания салона окно, а солнечный день заслоняет от ярких лучей. И, наконец, при работе «дворников» в непогоду, стекающая с лобового стекла вода не попадает через дефлекторы на боковые стекла.

Как правильно выбирать дефлекторы боковых стекол?

Если присматривать ветровики по типу монтажа, выбор у вас не богатый: накладные модели и вставные. Зато разница между ними огромная. Первые крепятся на двухсторонний скотч, в основе которого – акриловая лента. Под место приклеивания отведена рамка двери, других вариантов просто нет. Практически весь выбор опирается в качество скотча и форму дефлекторов, которые должны идеально подходить для дверей вашей машины. Если крепёж недостаточно хорош, или форма ветровика вынуждает прилагать лишние усилия, прижимая его края или середину, будьте уверены, что рано или поздно дефлектор отвалится.

Ветровики второго типа, то есть вставные, менее удобны при использовании, и крепеж их не отличается высокой надежностью. Дело в том, что они устанавливаются в щель между резиновым уплотнителем и выдвижным стеклом в верхней и передней части окна. Причем удерживаются такие дефлекторы боковых стекол только благодаря своему изгибу, упругий материал довольно крепко фиксируется враспор. Однако подобный крепёж негативно отражается на автомобильных стеклоподъемниках, на которые увеличивается нагрузка при входе окон в зауженные дефлекторами пазы.

Коротко о том, как установить дефлекторы

Пожалуй, проще всего осуществить монтаж вставного ветровика, однако далеко не всем нравится такой крепёж, и причина этой непопулярности была упомянута выше. Поэтому сейчас мы рассмотрим, как установить вставные дефлекторы боковых окон, только вскользь, а основной упор сделаем на накладные, хромированные и полимерные. Итак, монтаж первого варианта займет от силы 5 минут, нужно лишь опустить стекла и поставить дефлекторы в верхние пазы, слегка изогнув, если форма подобрана немного неверно.

Для монтажа вставных ветровиков не нужна никакая предварительная подготовка, изогнутые пластины крепятся одним щелчком.

Гораздо большей внимательности и четкости действий требует процесс установки накладных ветровиков. Сначала нужно протереть рамку двери салфеткой для обезжиривания, которая обязательно входит в комплект. Затем берем полоску двухстороннего скотча, снимаем по нескольку сантиметров защитной пленки с двух концов одной плоскости и плотно прижимаем к дефлектору. Убедившись, что акриловая лента легла ровно, снимаем оставшуюся часть пленки и разглаживаем. Затем убираем защитное покрытие с другой стороны скотча и прижимаем к рамке двери. В первые несколько минут положение можно выровнять, затем клей прочно схватится.

Козырьки от солнца (дефлекторы) для боковых окон, или комфорт за «копейки»

Сколько аргументов необходимо, чтобы вы поверили: предметы с таким странным названием могут очень гармонично вписаться в дизайн вашего автомобиля и устранить сразу несколько неудобств. И все это — при минимальных расходах на покупку и установку.

Уникальные защитные свойства дефлекторов боковых окон автомобиля трудно переоценить. Они закрывают водителя и пассажиров от сквозняка при открытых боковых окнах. Это особенно ценно в холодную погоду и при езде на большой скорости. Также они позволяют проветривать салон в дождь — ветер не сможет задувать капли внутрь автомобиля. Если вы едите по пыльной дороге или из под колес вылетают камни, то дефлекторы защитят вас и от этой напасти. А если вы приобретете затонированный комплект, то они будут выполнять роль еще и козырьков от солнца.

Сейчас на рынке представлены дефлекторы абсолютно для всех марок автомобилей. Можно купить набор на все четыре боковых окна, а можно только на два передних. Самое главное при покупке — правильно подобрать способ крепления, так как дефлекторы в движении подвергаются значительным нагрузкам, а значит, существует риск их отрыва.

В зависимости от способа крепления различают вставные и накладные дефлекторы. Вставные загоняют в проем двери между стеклом и уплотнителем, а для надежности их еще и приклеивают. Накладные крепят на рамку двери, для чего используют или металлические скобы, или двусторонний скотч. Сложно судить о недостатках и преимуществах каждого из этих способов крепления, так как их надежность зависит от марки автомобиля, качества использованных при их изготовлении материалов и предпочтений водителя (владельца).

При установке дефлекторы напоминают детали конструктора. Их можно крепить сразу же после покупки без каких-либо подготовительных манипуляций и подготовки, кроме того, вы наверняка сможете обойтись и без помощи специалистов.

Так что решайте сами: хотите ли вы придать гармоничность своему авто и создать для себя несколько маленьких комфортных мелочей.