Динамики skoda fabia sedan

Skoda Fabia Sedan 2001

Skoda Fabia Sedan (Шкода Фабия Седан) — третий вариант кузова данной модели. Это удачное дополнение в ряду модификаций Fabia. Следует отметить, что очень немногие автопроизводители предлагают классический седан в компактном классе. Появившись позже других модификаций, Sedan быстро завоевывает популярность среди тех, кто предпочитает классическую компоновку кузова.

Skoda Fabia Sedan имеет трехобъемный кузов, с отделенным багажником. Элегантные линии задней части автомобиля характерны для всех кузовов Fabia, а увеличенная крышка багажника подчеркивает целеустремленность форм.

От предыдущих моделей Fabia — Hachback и Combi, новая Skoda Fabia Sedan унаследовала динамику, элегантность, надежность и необычно просторный интерьер.

Богатая цветовая гамма от экстремального красного до консервативного черного делают этот автомобиль лучшим выбором как для молодежи, так и для взрослой семейной аудитории. Приятно удивляет вместительность салона при внешней компактности габаритов автомобиля, что является немаловажным преимуществом в городских условиях.

Присмотритесь к этому автомобилю и, мы уверены, что для многих он станет правильным выбором.

Среди предлагаемых двигателей для Шкода Фабия Седан — четыре бензиновых, и два дизельных.

Седан использует самые современные технологии, высокий уровень активной и пассивной безопасности, и отвечает международным требованиям безопасности и защиты окружающей среды, которые будут приняты в будущем.

Sedan впервые был представлен на международном автосалоне в Женеве, и запущен в производство в мае 2001 года.

Отзыв Skoda Fabia Sedan 1.4 (2002 г.)

Skoda Fabia в роли семейного авто

Решил написать отзыв, поскольку мало отзывов по Фабиям с таким большим пробегом.

Итак, я езжу на Фабии 1.4 2002 г. выпуска. Машина достаточно редкой комплектации – седан со старым 8-клапанным шкодовским двигателем. Машина прошла на сегодняшний момент 227 тыс, из них мои – последние 27. Режим эксплуатации: семейный а V томобиль + много командировок по стране не с самими лучшими дорогами.

До 200 тыс. авто владел мой отец, поэтому я в курсе всей истории авто. Мой отец относился к машине как к средству передвижения и за машиной особенно не следил.

Дам краткую оценку авто.

Эта машина имеет очень интересную пропорцию объема салона и багажника к длине авто. В таком классе тяжело найти авто с объемом багажника больше 370 л, а у Фабии он имеет 440 л (кузов седан). Поэтому, я спокойно вожу в отпуск ВСЕ что попросит жена. Салон тоже достаточно просторен для своего класса, но ребенку уже тесновато в детском кресле за мной (мой рост – 180 см). Пока что семья из троих человек достаточно комфортно ездит на Фабии в длительные поездки.

Расположение элементов управления классическое, многие называют его устаревшим, но это субъективно. Приборная панель не имеет ничего выразительного. Зеленая подсветка – не самое лучшее решение, но умельцы могут переделать на белую.

Пластик жесткий и имеет шероховатую поверхность, но на нем не видно налета пыли. Важно заметить, что в машине при таком пробеге практически нет сверчков. Наверное, качество сборки. Большой плюс машины – борт компьютер. Показываемый расход сверял несколько раз – очень точно.

Для меня посадка нормальная, но моя жена (рост 158 см) не может удобно усесться в кресле водителя – не хватает регулировки вылета руля.

Подвеска и управляемость

Не считаю себя экспертом в оценке управляемости, но укажу только факты. У Фабии высокий клиренс, который, насколько я понял, формируется за счет пакета «плохие дороги». Подвеска достаточно энергоемкая, — знакомый заметил, что гладильную доску проезжает без особых проблем. Я бы сказал, что подвеска настроена на комфорт, но при этом после 120 км/ч машину уже начинает покачивать на трассе. Авто нормально держит на трассе скорость 140 км/ч, но в салоне сильные шумы. Комфортная скорость —120. Машинка достаточно резвая, но мотор достигает максимальный крутящий момент на 5600 оборотов, поэтому для достижения динамики нужно его раскручивать.

У моего авто слабые тормоза. Система имеет диски спереди, барабаны сзади, АБС только на передних колесах. Я сравнивал эффективность тормозов с Хондой Сивик – у Фабии они заметно хуже. В свое время пытался решить эту проблему заменой дисков, колодок, продувом тормозной системы – машина стала тормозить лучше, но не много. Одни, говорят, что проблема в работе АБС, другие, что тормоза у Фабии слабые, но на сервисе проблему не решили.

У меня старый 8-клапанный мотор и он не радует расходом: на трассе при скорости 120 км/ч и выключенном кондиционере меньше 7.4 л не получалось. В городе в среднем 9-10 л. После 2002 г. на Фабию стали ставить Фольцвагеновские моторы – они более экономичные. Хотя мастера говорят, что мой мотор наиболее беспроблемный. Стоимость запчастей и обслуживания шкоды – невысокая, даже в сравнении с корейцами.

Конечно, на таком большом пробеге можно оценить выносливость авто. Самая серьезная поломка за 6 лет – это деформирование головки блока двигателя. Причина в том, что на сервисе не смогли вовремя диагностировать течь в прокладке блока и мотор закипел. Проблема была очень растянута во времени и пробеге, шлифовка головки не дала результата, в результате чего я заменил полностью двигатель.

Кроме того, расскажу про другие проблемы:

На машине на первом году жизни 2 раза меняли плату АБС. Причина: заводской брак, который позже был устранен. Также болезнь Фабий — скрип вентилятора печки. Менялся за 6 лет два раза. Быстро изнашивается звездочка на цепи ГРМ.

Менял: Стеклоподъемник в сборе (рассыпался), передние и задние амортизаторы (1 раз), сайлентблоки (они достаточно живучие), рычаги, расширительный бачок, ремень безопасности (1 раз), потом катушку ремня, диск сцепления, сделал перетяжку солона, поставил ксенон,

Ремонтировалось: течи в гидроусилителе, течи в системе охлаждения (патрубки, радиатор),

Ходовая, коробка передач и трансмиссия у этой машины очень живучие.

Вообщем, машину нельзя назвать беспроблемной, но при хорошем обслуживании за небольшие деньги авто будет надежным помощником.

Если вам нужен надежный, вместительный семейный а V томобиль с невысокой стоимостью обслуживания, который будет комфортен и в городе, и на трассе при незапредельных скоростях, Фабия может быть одним из лучших вариантов.

Отзывы владельцев Skoda Fabia


Отзывы владельцев Skoda Fabia

Всего найдено 55 отзывов об автомобиле Skoda Fabia

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2015

У нас в Чехии Fabia самая популярная модель в линейке Skoda. Причем хэтчбеки и универсалы примерно одинаковым спросом пользуются. На мой взгляд, универсал гораздо практичнее, поэтому его и взял. Багажник не меньше, чем у Octavia, во всяком случае, четыре больших чемодана спокойно входят, еще и место остается. При этом стоит Fabia Combi в полтора раза дешевле Octavia. Что интересно даже Skoda Rapid дороже, хотя у него качество материалов отделки салона хуже. Для сравнения у нас Fabia Combi и Rapid в одинаковых комплектациях и с одинаковыми моторами стоят 322 000 и 370 000 чешских крон соответственно, поэтому неудивительно, что Rapid пользуется меньшим спросом. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia Combi 1.2 TSI

Отзыв o Skoda Fabia Combi 1.2 TSI оставил: Денис из города Прага, Чехия

20 сентября 2016 г.

Год выпуска: 2013

Добрый день (вечер, ночь), в общем, кому как «повезло» почитать мнение о моей Шкоде Фабии. Начну, как большинство, немного издалека и понемногу перейдем к делу. Мой стаж вождения приближается к 20-ти годам, и за этот период машинок «перемерил», считаю, достаточно начиная с отцовской ВАЗ 2101, далее ВАЗ 2110, в дальнейшем продолжив общение с европейским автопромом в лице 2-х Фордов-Фокусов (второй и второй рестайлинговый), затем в полной мере насладившись (в хорошем смысле этого слова) Опелем Астрой GTC. Как видно из сказанного с японским автопромом серьезных отношений не складывалось (периодические поездки на машинах друзей и знакомых не считаем, верно мыслю?) посему если и будут встречаться сравнения, то только с представителями европейской автошколы. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.6

Отзыв o Skoda Fabia 1.6 оставил: Дмитрий ССС из города Астрахань

14 февраля 2016 г.

Skoda Fabia Combi

Год выпуска: 2012

Хороший автомобиль, проехал 32 тыс. км, никаких проблем, ТО недорогое.

Продажа Skoda Fabia Sedan I (6Y) | Легковой автомобиль продам Шкода Фабин Седан 1 (6М) — Цены

Общая оценка модели: 0,00 Всего проголосовало: 0

17 июля 2014 года завод «Еврокар» начал официальное производство модификаций автомобилей Skoda Octavia, а также Skoda Octavia RS.

По словах Генерального директора ЗАО «Еврокар», Игоря Царенка, обновленный модельный ряд Skoda Octavia стал обладателем нового двигателя, который представляет собой настоящие ноу-хау автомобильного производства. К особенностям использованной платформы относится зубчатый ремень привода газораспределительного механизма, что значительно продлевает срок его пригодности в эксплуатации. И только после преодоление отметки автомобиля в 240 тыс. км, необходим его первый контроль.

Новую версию облюбуют те покупатели, в предпочтениях которых атмосферные, а не турбированные двигатели, роботизированная трансмиссия, а не классическая автоматическая. В основе атмосферного двигателя, с показателем 1.6 МРI/110 л.с, новая модульная платформа от бензиновых двигателей МОВ.

17 июля 2014 года чешскими представителями Skoda Auto на заводе «Еврокар» подписано протокол, который ознаменовал начало производства двойки обновленных моделей с новыми двигателями. Первой стала Skoda Octavia, второй — Skoda Octavia RS.

Третье поколение Skoda Octavia стало воплощением всех преимуществ автомобильного ряда марки Skoda: актуального дизайна, инновационных технологий, экономичности, высокой функциональности и отличной вместительности. Благодаря эффективным и экономичным двигателям, автомобили получили улучшенную динамику с одновременным сокращением расхода топлива. Также, Skoda Octavia третьего поколения заслуживает внимания своими новшествами целого ряда передовых систем безопасности.

Новая разработка для Octavia RS воплотила спортивные традиции марки. Автомобиль гармонично объединил в себе богатство эмоций, технологий и спортивного характера. RS есть самым быстрым и самым мощным автомобилем Octavia, которого по достоинству отметят любители сочетания скорости, комфорта и безопасности.

«Еврокар» уже не первый год демонстрирует доработки в сфере качества и функциональности автомобилей. Кампания соответствует международным стандартам (ISO 9001и OHSAS 18001), а ежегодные итоги производства стабильно демонстрируют увеличение объема производства, а модельный ряд расширяется. В апреле 2013 года с конвейера завода «Еврокар» вышла новая модель Skoda Rapid, а с марта 2014 года началось производство Skoda Spaceback. подробнее

На заводе «Еврокар» 18 марта 2014 началось производство новых моделей Skoda Octavia RS и Spaceback . Отныне новинки компании Skoda будут присутствовать в линейке ведущего автопроизводителя Украины.