Диски audi 80 b3

Audi 80 Village Edition › Бортжурнал › Audi 80 B3 на 17х дисках — подводные камни! vol.1

Думаю, что глупо не оформить такую запись в борт. журнале. А то были с моей стороны заверения, что ничего не чиркает и т.д. и т.п. А вводить народ в заблуждение ой как не хочется! Делюсь с Вами своими наблюдениями на эту тему…

Вообщем, ща я Вам сбацаю тру стори на эту тему хлопцы! 8)

При первой подгонке, которая была зимой, вылезти "косяк" по сути не мог… не получилось выявить даже при езде одному на пустой бак. Не чиркали арки и всё тут. Вообщем я был доволен!)

Ну, это предисловие…

А теперь о подопытном, т.е. о бочке, а точнее о состоянии подвески… начнём с неё, а именно с пружин и аммортизаторов:

— по поводу пружин, скажу так… предполагаю, что они еще оригинальные стоят с завода изготовителя.

— аммортизаторы: Sachs(масло), перед набегал где-то около 40 тысяч км, зад поболее… тысяч эдак 55. На вскидку.

Теперь замолвим словечкО о резине: 215/45R17 на дисках с параметрами 8J ET35.

На перед только 215/45 иначе будет цеплять за рулевую тягу… авторитетные товарищи утверждают, что и 225/40 встаёт — не знаю, проверить возможности пока нету!)

Сзади оставил 225/45… и зад это самая весёлая, т.е. гемморойная часть, ибо арки цепляют! Да-да, цепляют! Блин…

Тут конечно можно было бы тоже попробовать использовать 215/45… но меня терзают на этот счёт смутные сомнения. Хотя…

* тут можно полностью положиться на вывод SVBiack . ТОЖЕ ЦЕПЛЯЮТ, но при условии, что полный бак и сзади еще три(!) человека сидит! О, как! Советую зайти к нему в борт.журнал… ознакомиться с его решением проблемы, которое я озвучу чуть позже… потому что это один из двух вариантов, которые я рассматриваю, но и которые окажутся скорей всего победными в данном вопросе… как я думаю, однако.

Отъездив так около двух недель могу сказать следующее:

— в динамике машина потеряла, на сколько именно сложно сказать, но крутить я стал дыргатель сильнее. Если раньше переключался при спокойной езде на 3000 об/мин, то сейчас заметил, что где-то ближе к 4000 об/мин. Может это с непривычки просто… пока это поверхностный вывод.

— дорогу держат изумительно! Такое чувство, что в повороты входишь, как по рельсам.

— больше 120 км/ч я на этих дисках не ездил, хотя вру… 140 было один раз.

— машина идёт жестче, но привыкаешь к этому.

— вчера поставил диски на 15. Черти, такие… провоцируют. 160 км/ч втыкал… машина на них охотно валит. Но это так отдушина скорей всего. Надо обратно ставить 17шки, на них вольяжно и спокойно ездишь — это в плюс.

— средняя скорость в городе снизилась. Там где дорога в ямах вообще до нуля почти… что делать. Эстетика она такая — требует жертв.

— очко за диски жим-жим. Боюсь за них… очень-очень!))

— внешний вид в плюс. Народ, кто в теме, в ахуе — смотрят на машину будто НЛО летит =)

— по поводу расхода… криминального увеличения не заметил. Потом дам более точную информацию на этот счёт.

Вообщем, к чему это я?! Блин, уже сам забыл…ща вспомню. Блин, все таракана из головы разбежались… а точно! Арки чиркают вот в этом месте:

Какие действия на будущее? Хороший вопрос, если учитывать, что на машину у меня упал… то хотелось бы победить 17е диски и пока тупо наслаждаться тем, что есть. Так вот:

1. Пробую ставить газовые аммортизаторы + усиленные пружины.

Склоняюсь к Бильштейнам В4 и пружинам K+F. C радостью бы взял бы Били В6, но ценниг в 5300 руб за 1 шт… ну, как бы это помягче сказать: золотой писсуар в хрущовке — это даже очень не смешно!

Можно конечно еще притараканить с ebay.de noname стойки в сборе(аммо+пружины), но они все идут с занижением… а занижения я боюсь, боюсь того, что машина вообще ляжет на колеса арками. Но можно попробовать поставить проставку, типа завышения получится(как это сделал Сергей SVBiack ). Хотя этот вариант с проставками не исключается и при исходе первого варианта иначе не отделаться развитием сценария по второму варианту.

2. Тупо раздуваем арки аля В4.

Эстетика конечно в плюс, но я очень боюсь, что в местах сварки металл начнёт разрушаться кариесом(коррозией) и это меня как-то совсем приводит в шок.

Вообщем пока так… на этом заканчиваю свои сумбарные мысли, а то все тараканы в голове к верху брюхом свалились поголовно от мыслей. Надеюсь, что скоро появится продолжение, а именно замена аммо с пружинами на новые.

Тормозной диск для AUDI 80 B3 1.8 (113 л.с.)

Толщина тормозного диска (мм): 22

Диаметр центрирования [мм]: 68

Диски тормозные LPR

Диаметр центрирования [мм]: 68

Толщина тормозного диска (мм): 10

Диски тормозные LPR

Толщина тормозного диска (мм): 21,6

Толщина тормозного диска (мм): 10

Толщина тормозного диска (мм): 22

Диаметр ступицы колеса [мм]: 68

Диск тормозной передн AUDI: 100 1.9/2.0 D/2.1 76-82, 100 1.8/1.8 quattro/1.8 quattro KAT/2.0/2.0 D/2.0 D Turbo/2.0 KAT/2.1/2.2/2.2 KAT/2.2 quattro/2.2 quattro KAT/2.

Толщина тормозного диска (мм): 10

Диаметр ступицы колеса [мм]: 68

0 986 478 019_диск тормозной задний!\ Audi 80/90/100 1.6-1.9TD 86>

Толщина тормозного диска (мм): 10

Диаметр центрирования [мм]: 68

Диск тормозной задн DF1526 — AUDI

Толщина тормозного диска (мм): 22

Диаметр центрирования [мм]: 68

Толщина тормозного диска (мм): 10

Число отверстий в диске колеса: 4

Толщина тормозного диска (мм): 22

Число отверстий в диске колеса: 4

ДИСК ТОРМ AUDI 100 77-91/80 B3/90 86- ПЕР ВЕНТ 4 ОТВ 256X22

Число отверстий в диске колеса: 4

Толщина тормозного диска (мм): 22

Диаметр центрирования [мм]: 68

204719NK_диск тормозной передний!\ Audi 80/90/100 1.8-2.0D

Толщина тормозного диска (мм): 13

Диаметр центрирования [мм]: 68

? отверстия болт крепления колеса [мм]: 15,4

115 521 1014_диск тормозной передний!\ Audi 80/90/100 1.6-2.0D 86-91

Толщина тормозного диска (мм): 10

Диаметр центрирования [мм]: 68

? отверстия болт крепления колеса [мм]: 15,4

115 523 1006_диск тормозной задний!\ Audi 80/90/100 1.6-1.9TD 86>

Толщина тормозного диска (мм): 10

Число отверстий в диске колеса: 4

Диски тормозные SWAG

проверочное значение: K.B.A.: 61210

Толщина тормозного диска (мм): 10

Диаметр центрирования [мм]: 68

6122.00_диск тормозной задний!\ Audi 80/90/100 1.6-1.9TD 86>

проверочное значение: K.B.A.: 61210

Толщина тормозного диска (мм): 13

Диаметр центрирования [мм]: 68

6181.00_диск тормозной передний!\ Audi 80/90/100 1.6-2.0D 86-91

проверочное значение: K.B.A.: 61209

Толщина тормозного диска (мм): 22

Диаметр центрирования [мм]: 68

6185.10_диск тормозной передний!\ Audi 80/90/100 1.8-2.0D

Толщина тормозного диска (мм): 22

Диаметр центрирования [мм]: 68

Диаметр точек крепления [мм]: 108

Диски тормозные FENOX

Толщина тормозного диска (мм): 10

Диаметр центрирования [мм]: 68

ДИСК ТОРМ AUDI 100 C3 1.8-2.3 82-87/A80 B3/B4 86- ЗАД НЕ ВЕНТ 4 ОТВ 245X10

Толщина тормозного диска (мм): 10

Диаметр центрирования [мм]: 68

Диск тормозной задн AUDI: 100 82-88, 100 Avant 82-90, 80 86-91, 80 91-94, 80 Avant 91-96, 90 84-87, 90 87-91, CABRIOLET 91-00, COUPE 84-88, COUPE 88-96

Толщина тормозного диска (мм): 22

Диаметр центрирования [мм]: 68

Диск тормозной передн AUDI: 100 77-82, 100 82-91, 100 Avant 77-83, 100 Avant 82-90, 80 86-91, 90 87-91

Толщина тормозного диска (мм): 13

Диаметр центрирования [мм]: 68

6020-4718-SX_диск тормозной передний!\ Audi 80/90/100 1.6-2.0D 86-91

Толщина тормозного диска (мм): 22

Диаметр центрирования [мм]: 68

6020-4719V-SX_диск тормозной передний!\ Audi 80/90/100 1.8-2.0D

Тормозной диск для AUDI 80 B3 1.8 (113 л.с.) — купить в Минске

На Тормозной диск для AUDI 80 B3 1.8 (113 л.с.) производители дают официальную гарантию до 12 месяцев, при покупке в нашем интернет-магазине.

© 2013-2017. Магазин автозапчастей 1000km.by

ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60

Audi Forum

Отчет о замене тормозных дисков на Audi 80 B3

  • Нравится
  • Не нравится

Sergey Lysenko 13 авг 2004

Поехал домой. Взял пару пива с чипсами и полез под машину. Болты откручивать я уже наблатыкался. Первый суппорт легко открутил. Так как все инструменты уже были в налиичи, то так же легко и открутил и болт удерживающий механизм крепления колодок. НО сами колодки братцы!!! Я их выбил молотком!!! Уж не знаю как они тормозили. Краска от нагрева с обратной стороны пошла пузырями и слезла. Фрикционная поверхность спеклась и на ней явно видна трещина до самого метталического основания.

  • Нравится
  • Не нравится

Atlant 13 авг 2004

  • Нравится
  • Не нравится

Sergey Lysenko 13 авг 2004

А у вас эти колодки дешевле Atlant? Даже обидно, у вас бы тогда взял.

Guest_SergA80Piter_* 13 авг 2004

  • Нравится
  • Не нравится

zver 13 авг 2004

Guest_SergA80Piter_* 13 авг 2004

А если немножко смазки попадет на диск при первом тормажении в луже, то она конечно выгорит, но возможносвместе с задницей впередиидущей машины.

  • Нравится
  • Не нравится

AlexZ 13 авг 2004

Обычно после смены колодок пару сотен километров ездят ОЧЕНЬ аккуратно.

  • Нравится
  • Не нравится

Sergey Lysenko 16 авг 2004

Сейчас проехав километров пятьдесят, констатирую, что торзмозиь сатла машина гораздо качественней и плавней без всякий дерганий. Болле того пропала дрожь в рулевом колесе, видимо дисбаланс возникал от колодок. Я опять уже на колеса грешил.

  • Нравится
  • Не нравится

Kostakis 16 май 2008

А по поводу кожуха можно вообще не думать. Если гнил можно срезать оставив уголок закрывающий шаровую , будет лучше вентиляция.

Центровочные кольца и адаптера диска Audi 80 B3.

Полная совместимость с Audi 80 B3:

Наличие: Есть в наличии ограниченная партия

(склад в г. Таганрог)

Наличие: Есть в наличии ограниченная партия

(склад в г. Таганрог)

Наличие: Есть в наличии ограниченная партия

(склад в г. Таганрог)

Вы экономите: 108 руб.

Наличие: Есть в наличии ограниченная партия