Дорожный просвет chevrolet lacetti

Содержание

Какой клиренс и дорожный просвет на Шевроле Лачетти: способы увеличения

Клиренс автомобиля – это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Какой клиренс у стокового Шевроле Лачетти

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный клиренс. Но, если брать Шевроле Лачетти, то в данном случае, производитель установил одинаковый клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала .

Этот показатель составляет по заводским нормам – 145 мм.

Клиренс на универсале

Клиренс на универсале спереди.

Так как универсалы подвергаются более мощным загрузкам (грузы, коляски и прочий скарб), то и дорожный просвет со временем может существенно уменьшится.

Что уменьшает клиренс?

При установке дополнительного оборудования дорожный просвет будет меняться.

Так, если установить защиту картера двигателя , то показатель уменьшится почти на 15 мм , и будет составлять в среднем – 130 мм. А если автомобиль поддается внешней доработке, то клиренс может составить и 50 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.

Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные – это установка проставок или пружин с амортизаторами.

Рассмотрим оба варианта.

Проставки – это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля.

Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.

Схема места установки проставок.

Установка креплений проставок.

Стойка амортизатора в сборе с проставками.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.

Не стандартные амортизаторы и пружины

Длина стоковой пружины = 350 мм , а для увеличения клиренса — 385 мм

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти – это установка высоких амортизаторов и пружин.

Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.

Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный – установка проставок.

Daewoo (Ravon) Gentra клуб

Клиренс и дорожный просвет (Страница 3 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 51 по 75 из 106

51 Ответ от dasa 2013-09-15 09:07:31

  • dasa
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-06-27
  • Сообщений: 451
  • Репутация : [ 9 | 0 ]
  • Спасибо: 2

Re: Клиренс и дорожный просвет

Крассная Лачетти ниче так задрата, даже немного лишка дали.

52 Ответ от Сенсей 2013-09-19 10:08:44 (2013-09-19 10:09:00 отредактировано Сенсей)

  • Сенсей
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Республика Бурятия
  • Зарегистрирован: 2013-09-19
  • Сообщений: 360
  • Репутация : [ 0 | 1 ]
  • Спасибо: 0

Re: Клиренс и дорожный просвет

Варианта всего два. Первый — искать другие пружины, второй — проставки, которые устанавливаются между опорой амортизатора задней подвески и кузовом автомобиля.

Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Красной стрелкой указано место установки проставки для увеличения клиренса.

Третий — установка регулируемой подвески, мною не рассматривался ввиду дороговизны…

Я решил что с проставками проще, дело осталось за выбором из различных материалов: металл, пластик или полиуретан? За полиуретан говорят такие факторы, как износостойкость, эластичность, долговечность и неспособность к коррозии. Главный минус изделий из полиуретана — цена. В итоге, выбор был сделан в пользу полиуретановый проставок.

После непродолжительных поисков была найдена компания "Полимер" из Новосибирска с представительством в Москве. Кстати, одним из критериев выбора поставщика была возможность доставки товара почтой России.

Далее все просто, оформил заказ на сайте и в тот же день (рабочий) получил на электронную почту квитанцию на оплату заказа (1311 руб.) и доставки (567 руб). Распечатал квитанцию и перевел необходимую сумму (1878 руб.) через Сбербанк (комиссия 56 руб. 34 коп.). Затем скан квитанции об оплате отправил по мылу менеджеру компании и на следующий день мне выслали заказанные проставки. Получил я их в отделении почты по месту жительства ровно через неделю.

Комплект опор (проставок) для увеличения клиренса задней оси на 30мм. на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Производство ООО Полимер. Артикул 28-15-002.

Как видно на фото выше, опоры комплектуются своими шпильками, которые длиннее чем у родной опоры. Их необходимо установить вместо стоковых для возможности монтажа проставок.

Цена вопроса: 1 934 рубля

53 Ответ от Сенсей 2013-09-19 10:14:36 (2013-09-19 10:14:52 отредактировано Сенсей)

  • Сенсей
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Республика Бурятия
  • Зарегистрирован: 2013-09-19
  • Сообщений: 360
  • Репутация : [ 0 | 1 ]
  • Спасибо: 0

Re: Клиренс и дорожный просвет

Порядок демонтажа задних стоек можно подсмотреть в Руководстве по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти.

Далее мы разбираем стойку и выбиваем из опоры стоковые шпильки — для установки проставок в комплекте с ними были удлиненные. Шпильки отличаются посадочным диаметром — у стоковой 9 мм. против 10 мм. у шпилек из комплекта с проставками. Потому отверстия в опоре необходимо рассверлить до 10 мм.

Рассверливаем отверстия до 10 мм. для монтажа новых удлиненных шпилек из комплекта проставок для увеличения клиренса задней оси на Chevrolett Lacetti (Шевроле Лачетти) ООО Полимер 28-15-002 в стоковой опоре задней стойки GM 96407217.

Следующим шагом устанавливаем шпильки из комплекта проставок в штатную опору.

Удлиненные шпильки из комплекта проставок для увеличения клиренса задней оси на Chevrolett Lacetti (Шевроле Лачетти) ООО Полимер 28-15-002 в стоковой опоре задней стойки GM 96407217.

Задняя стойка автомобиля Chevrolett Lacetti (Шевроле Лачетти) с установленной на стоковую опору проставкой для увеличения клиренса на задней оси от ООО Полимер 28-15-002.

Остается установить стойку на своё место и повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

Теперь немного фото о том как было и как стало. К сожалению, фото общего плана автомобиля до внедрения проставок так и не удосужился сделать, потому только картинки арки заднего колеса из гаража. Для фиксации изменений была использована коробка от заднего амортизатора.

Итак, было вот так:

Задняя арка колеса автомобиля Chevrolett Lacetti SW (Шевроле Лачетти Универсал). Подвеска авто в стоковом исполнении.

А вот так стало после выполненных работ:

Задняя арка колеса автомобиля Chevrolett Lacetti SW (Шевроле Лачетти Универсал). Подвеска авто с внедренными проставкам для увеличения клиренса от ООО Полимер 28-15-002.

Дорожный просвет chevrolet lacetti

Хотелось бы узнать, какие точки являются низшими (менеджер в салоне сказал, что после установки защиты просвет не уменьшается — есть сомнения).

Есть ли способы увеличения клиренса иначе, как установка колес большего диаметра.

Может, кто-нибудь уже решал подобные вопросы, особенно интересует опыт вагоновожатых.

Спасибо, сорри, модераторы, если не в тему опять.

Серость, как свойство моей кошки, не имеет никакого отношения к ее масти.

Читаем нашу Библию:

До нижней точки бампера — 209 мм., min просвет — аж 167 мм.

(для сравнения: у СИДа — 162 и 142 мм. соответственно)

не Вас меня учить

Я за тебя буду..) Тоже не считаю нужным по целому ряду причин.

Все равно буксировочными кольцами в бордюры долбиться будешь, они первая преграда, потом звук брызговика двигателя, он не спасает, но предупреждает. Сам картер совсем не нижняя точка, под ним еще здоровая железяка (это в плане на пузе повисеть). Единственное чего надо опасаться — это что-то довольно узкое, тяжелое, высокое и на скорости. Но тут я уже как-то не уверен что и защита спасет на 100%.

За суровый нрав Ивана Грозного прозвали в народе Васильевичем.

На аватаре любимые, а не я сам.

Жизненное кредо: — Молчаливый киллер тем не соответствующих п.3.10. Правил форума.

С защитой идет не прямой удар, а скользящий и всегда спокоен. Плюс чистота т.к. снизу отлично все закрывает

My wine in silence

автора темы больше интересует аспект изменения клиренса, что вы про это можете сказать? В вашем же сообщение об этом ни слова.

Аргументы же "скользящий удар", "чистота" — это в другой теме обсуждается (тема про "нужна защита или нет").

На аватаре любимые, а не я сам.

Жизненное кредо: — Молчаливый киллер тем не соответствующих п.3.10. Правил форума.

Поребрики штурмовать не собираюсь, но вот по проселку с колеями иногда придется ездить. Как на вагоне без защиты — слабо себе представляю. На 11-ой иногда защитой задевал и был спокоен — защита для того и нужна. Правда, от грязи в моторном отсеке она мало спасает, ибо капот без уплотнителя. Не знаю, как с этим в Лачетти.

пока что все-таки сконяюсь защиту поставить — ну и колеса R15 185/65, или 195/60.

На 11-ой стоят проставки (в самом нижнем положении). При загрузке зада получается самое то.

На лачу, как я понял, официально проставы запрещены.

Пока что резюмирую — если хочется побольше клиренс, придется защите отказать.

Автомобиль Chevrolet Lacetti хэтчбек — отзывы

Chevrolet Lacetti — хороший, распространенный автомобиль.

Достоинства: Красивый кузов, комфортный внутри, стильные задние фары. Умеренная цена.

Недостатки: Низкий дорожный просвет, легко царапается кузов и пластик.

Здравствуйте читатели программы, хочу оставить Вам на рассмотрении свой отзыв о автомобиле Chevrolet Lacetti хэтчбек (2007г.), объемом двигателя 1600 куб. см., мощностью 109 л/с. Chevrolet Lacetti начали собирать и в России, а именно в.

Надежный автомобиль

Достоинства: оцинкованный кузов, надежность и ремонтопригодность, достаточный комфорт, возможность трансформации салона

Недостатки: дорожный просвет, небольшой багажник

Уважаемые посетители сервиса «Отзовик» представляю Вашему вниманию свои размышления об автомобиле Chevrolet Lacetti Hatchback. У нас Chevrolet Lacetti поставлялось в 3 вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек. На мой взгляд, хэтчбек это золотая середина более.

Простенькая машинка

Достоинства: просторный салон, удобное водительское место

Если начинать говорить о комплектации Шевроле Лачетти, то лучше, конечно же брать с комплектацией максимум. Огорчает то, что у многих других современных машин эта комплектация входит в базовую. Еще обнаруживается один минус в этом.

Я им очень довольна.

Достоинства: Бюджетная, удобная, качественная, хороший дизайн.

Недостатки: Разве что объем двигателя. 1,6 было бы лучше

Вот наконец и дошли у меня руки написать отзыв о своем боевом тушканчике. Выручает меня уже три года. Куплен был с рук в возрасте 34000. Автомобиль 2008 года выпуска. Решила купить именно Lacetti, потому что.

Шевроле лачетти. Надежная рабочая лошадка

Достоинства: Салон, вместимость, цена/качество, надежность

Недостатки: клиренс, шум в салоне

В 2011 году стал владельцем хетчбека Chevrolet Lacetti 1,4 SX по цене 430 тысяч (брал по скидке прямо из салона У Сервис + ). Выбирал по бюджету, обязательным условием было наличие кондиционера, большой салон и.

соотношение «цена-качество» -отлично

Достоинства: малый расход топлива, эргономичность

Недостатки: маленький клиренс, мягкое железо

Хочу поделиться впечатлениями от использовании автомобиля Chevrolet Lacetti. Может кому-нибудь пригодится при выборе автомобиля. Брали машину у дилера Авто Импорт в 2008 г. До этого у нас была Ваз 2110, решили немного обновиться. Показатели.

Среднестатистическое авто от Chevrolet

Достоинства: Соотношение цена-качество

Недостатки: Практически нет

Привет всем, сегодня у нас Chevrolet Lacetti в кузове хэтчбек 2012 года рождения с 94 лошадками под капотом. Ну что можно сказать об этом автомобиле. Принципиально дитя своего времени, в меру экономичный, эргономичный и маневренный.

Россия, Читать профиль

Надежная и недорогая в обслуживании машина

Достоинства: надежный и недорогой в обслуживании, красивый дизайн, просторный салон и багажник, качественный

Недостатки: жесткая подвеска, неудобно расположены кнопки гудка, при поездке по трассе лошадей маловато, шумоизоляция не очень

В 2013 году мы с мужем приобрели нашу первую иномарку Chevrolet Lacetti хэтчбек. После отечественно ВАЗ 2106 машина для нас стала больше, чем средство передвижения. Денег у нас было немного, сначала хотели взять новую иномарку.

Отличный автомобиль за свои деньги

Достоинства: Ремпригодна, запчасти дешево и в наличии, какой никакой С класс, внешность

Недостатки: Багажник, клиренс,

Владею автомобилем уже 4 года, что тут сказать, за это время мы многое с ним повидали. Начну с главного, покупал в возрасте 6 лет с фантастическим пробегом в 36.000 км, покупался с одной улицы, так.

Достойный представитель своего класса!

Достоинства: Отличный двигатель. Стойкая ходовая. Качественный пластик.

Недостатки: Плохой свет фар. Визуально маловаты колеса.

Являюсь владельцем данной модели уже шесть лет. За всё время поменял лишь передние стойки и ремни(ручеёк и грм), соответственно масло фильтры. 100 000 пробег. Двигатель(1.6) — отличный, без проблемный, отлаженная чёткая работа! Для его массы 109.

Замечательный автомобиль

Достоинства: Быстрый, удобный, эргономичный, доступная цена

Доброго времени суток всем читателям! Сегодня я хочу рассказать Вам об одном автомобиле из семейства Chevrolet. Данное авто находится во владении моего брата. Почему же я о нем пишу? Да потому, что я каждый день.

Не супер, но вполне прилично

Достоинства: Проблем пока не было

Недостатки: Многие недочеты можно было бы давно исправить

Это второй и пока лучший автомобиль в моей жизни, надеюсь не последний (до этого был ВАЗ 2112). По цене и популярности это была наиболее подходящий для нас легковушка. Комплектация — базовая, с механической коробкой передач.

отличный автомобиль

Достоинства: много места в салоне, не прихотлив

Недостатки: выезжать задом неудобно

отличный бюджетный автомобиль. Езжу с 2006 ого года, ездить приходится много по работе. Купил совершенно случайно, ехал за другой машиной. СУДЬБА! )) Очень понравился внешне и сразу покарил меня, в салоне тоже всё аккуратно все.

Годная машина

Достоинства: Относительно хорошее соотношение цена/качество для «пустых» версий с 1.4

Недостатки: Трудность ремонта на коленке без определенных навыков

Lacetti. девочка. есть машины мужики, есть дерзкие пацанчики, а есть девочки. Она — именно такая. Кроме как любовью с первого взгляда это не назовешь. Первой лачей была вишневая, выпуска 2008 года, двигатель объемом 1.4,95л. с.

Компактная и просторная.

Достоинства: Аккуратная, просторная не для своих размеров, надёжная.

Недостатки: Однозначно подвеска слабое место.

Здравствуйте! Хочу поделиться на своём опыте о Chevrolet Lacetti хетчбек, 2007 года выпуска, 95 лошадиных сил, рабочий объём двигателя 1,4. Купил эту машину уже больше года назад. Езжу и не знаю проблемм. Ну или почти.

ОТличный бюджет, цена=качество=опции.

Достоинства: ЦЕна=качесво=опции (золотая середина на 2007г), В меру жесткий, вместительный салон, симпотичный дизайн.

Недостатки: Слабое ЛКМ, блок кондиционера, стекла,

До момента покупки владел разными авто: WV Transporter T1 1976 г. в., Опель Рекорд 1982 г. в., Форд Сиера 1986 г. в., ВАЗ 2107 (машина семьи), , Вольво 760 GL 2,4 дизель 1991г. (рейсталинг под.

шустрый малёк

Достоинства: недорогой, уютный и компактный автомобиль

Недостатки: механическая коробка

Купил я этот автомобиль 3 месяца назад (до этого был Mitsubishi Lancer 2004 г.), мне он сразу понравился внешне и цена у него была сравнительно недорогой для такого года. После первой моей поездки на нём.

Россия, Сергиев Посад

Понравилась цена; достойный внешний вид;

Достоинства: понравился внешний вид; невысокая цена;

Недостатки: небольшой клиренс; небольшой багажник;

На наших дорогах огромное количество автомобилей Chevrolet Lacetti хэтчбэк. Автомобиль для меня привлекательный, имеет достойный внешний вид, невысокую, доступную большинству цену. Когда мы приобретали свой автомобиль, то рассматривали Chevrolet Lacetti в разных кузовах ( седан.

Достойный надёжный кореец «С» класса

Достоинства: Надёжный и ремонтопригодный Качество отделки салона Оцинкованный кузов Недорогие запчасти Все плюсы в отзыве.

Недостатки: Низкий клиренс Шумоизоляция Клапанная крышка Долгий прогрев зимой Потеют стёкла Расход бензина высоковат если крутить двигатель Чёрный цвет не практичный ))

Год назад продал свой начинающий гнить Таз — 2111 ( 2005 г. в.), до него владел тазами, а также ездил на иномарках 90-х годов. За два месяца перед продажей начал поиски своего нового автомобиля.

авто широкого применения!

Достоинства: Не плохой дизайн, просторный салон, неплохая надежность, дешевые запчасти, умеренная стоимость.

Недостатки: отсутсвует четкость МКП, расход!

В целом сразу скажу, авто достойно уважения, выпускаются уже достаточно давно, особенно хотелось бы выделить лачетти Корейской сборки, именно такой сборки я её и приобрел. Первое что бросается в глаза достаточно красивый дизайн что вызывает.