Движение по полосам на перекрестке или откуда еще ждать опасность?

Содержание

Круговое движение. ПДД: круговое движение, въезд на круг

У многих, особенно начинающих водителей вызывает некоторые затруднения проезд по круговому движению. С чем это связано? Так ли страшен и опасен кольцевой перекресток, как может показаться на первый взгляд? Именно на эти вопросы и будут даны ответы в статье.

Круговой перекресток — что это такое?

Пожалуй, стоит начать с самого главного, а именно с ответа на вопрос о том, что же все-таки представляет собой круговое движение. ПДД прописывает, что кольцевое (или круговое) движение, а конкретнее, кольцевой перекресток — это перекресток, имеющий вид кольца с некоторым количеством пересечений проезжих частей. Стоит отметить, что проезжая часть на самом кольце — это не отдельная дорога, а лишь участок, предназначенный для съезда с одной дороги на другую.

Довольно мало и скупо прописывают о кольцевых перекрестках правила ПДД. На круговом движении у водителей довольно часто возникают проблемы и трудности, особенно у начинающих. Связано это, скорее всего, с недостаточной информированностью. Но в то же время необходимо учесть тот факт, что круговые перекрестки предназначены для облегчения движения на дорогах. К тому же, если разобраться в устройстве подобных перекрестков, ездить станет гораздо легче и проще. Ведь ничего запредельно сложного и страшного в круговом движении нет.

О преимуществах кругового движения

Кольцевое движение действительно имеет большое количество достоинств. К сожалению, не все это понимают. Многие начинающие водители, не до конца разобравшись в правилах, так и вовсе считают круговой вид перекрестов ненужным и опасным. Однако кольцевое движение на дорогах все же имеет ряд плюсов.

Во-первых, это небольшое время ожидания. Особо торопливым водителям не представится возможности нарушать ПДД. Проезд перекрестков с круговым движением и так можно осуществить довольно быстро, а все из-за отсутствия светофоров. Во-вторых, значительно увеличивается пропускная способность. Отсутствие необходимости в фазе «красный для всех транспортных средств» выручает, делая проезд гораздо удобнее. В-третьих, гораздо более простой и удобной является схема возможных ветвей на кольце. Ведь на перекрестках с установленным светофором система проезда очень сложна и зачастую непонятна. На круговом же перекрестке количество возможных ветвей напрямую зависит от диаметра кольца.

Существует у кругового движения и множество других достоинств. Среди них — экологическое преимущество, ведь машины выбрасывают гораздо меньше выхлопных газов. Сюда же можно добавить и пониженный шум, отсутствие затрат на светофоры и многое другое.

О недостатках кругового движения

Безусловно, круговое движение имеет и недостатки. Именно из-за них большинство начинающих водителей так опасаются кольцевых перекрестков. Так в чем же проблемы кругового движения?

Во-первых, это образующиеся заторы в час пик. Все дело в том, что водители, которым необходимо уступить дорогу всем автомобилистам, находящимся на перекрестке, порой ожидают довольно долгое количество времени. Да и заехать на подобный перекресток в условиях интенсивного движения бывает не так уж и просто даже опытным водителям. Во-вторых, существет проблема со знаками и неграмотными автомобилистами. Все дело в том, что некоторые знаки на перекрестке попросту могут отсутствовать, что весьма негативно сказывается на движении. Многие водители считают, что нахождение на кольце — это уже приоритет. Именно с такими автомобилистами часто возникают конфликтные ситуации. Новичкам в таких случаях стоит быть особенно внимательными.

Конечно же, у перекрестков с кольцевым движением существует и множество других проблем: это, например, трудности в организации проезда для велосипедистов, большая требуемая площадь, увеличение длины пути для пешеходов и т. д. Тем не менее перекрестков с кольцевым движением бояться не стоит. Нужно перечитать раздел ПДД «Круговое движение». Въезд на круг после этого покажется не таким уж и сложным. Однако знания одних лишь правил будет недостаточно. Опасность необходимо ожидать отовсюду, нужно быть готовым к худшему. Возможно, именно такая тактика и поможет избежать ДТП.

О въезде на кольцевой перекресток

Довольно болезненная тема — възд на круговое движение. ПДД, нужно отметить, не обосабливает кольцевые перекрестки в какую-то особую группу. Потому не существует и отдельных правил проезда подобных перекрестков, а также въезда на них. При въезде на кольцевой перекресток стоит руководствоваться простыми правилами ПДД, а именно: правилом правой руки, дорожными знаками, дорожной разметкой и в отдельных случаях светофорами (светофоры, надо сказать, устанавливаются на кольцах довольно редко. Но иногда их встретить все же можно).

Если кольцевой перекресток имеет съезды с односторонним движением, то на само кольцо можно заезжать с любой полосы. Однако зачастую перед перекрестками, и не только кольцевыми, установлены знаки «Направление движения по полосе(ам)», или же нанесена специальная разметка. В этом случае, конечно же, въезд на перекресток должен осуществляться строго в соответствии с разметкой или дорожными знаками.

О выезде с кругового перекрестка

Выезд с кольцевого перекрестка все так же необходимо осуществлять в соответствии с определенными правилами. Многие водители, к сожалению, совершенно забывают о том, что при выезде с кольца нужно перестроиться на крайнюю правую полосу. И выезжать с перекрестка также необходимо только с этой полосы. Однако данное правило не работает в том случае, когда на перекрестке установлены специальные дорожные знаки, что указывают направление движения по полосам. То же самое и в том случае, когда на дороге нанесена специальная разметка. Не стоит забывать и о том, что зачастую на кольцевых перекрестках, особенно большого размера, имеются пешеходные переходы. В этом случае нужно понизить скорость и уступить дорогу лицам, переходящим через дорогу.

Включение поворотников при проезде круговых перекрестков

Довольно ясно и четко о включении поворотников прописано в разделе ПДД «Круговое движение». Поворотники, тем не менее, включаются не всеми водителями, а зачастую и далеко не по правилам. Какие же проблемы могут возникнуть на кольцевом перекрестке с включением поворотников?

Итак, правила обязывают водителей включать правый сигнал поворотника всегда при въезде на кольцевой перекресток. Но именно здесь и возникает большинство проблем: некоторые автомобилисты либо не знают об этом простом правиле, либо считают его неудобным. Именно поэтому так много участников движения при въезде на кольцо считают нужным включить тот сигнал поворота, по направлению какой дороги в дальнейшем они собираются ехать. Сюда же прибавляется и еще одна проблема. Многие, особенно начинающие водители, что ездят строго по правилам, часто вводят в заблуждение прочих участников движения, включая правый поворотник всегда при заезде на кольцо. Что же делать в такой непростой ситуации? Поскольку движение на кольце организовано всегда слева направо, поворотник при езде по своей полосе лучше не включать вообще. А если водителю необходимо свернуть налево, то в этом случае, конечно же, необходимо включить левый сигнал поворотника.

Итак, какой нужно сделать вывод? Поворотники всегда включаются при перестроении на кольце, а также при выезде с кольца. Стоит ли ездить строго по правилам и всегда включать правый поворотник при заезде на круговой перекресток? Вопрос спорный. Иногда именно это решение и может спровоцировать ДТП.

Движение на кольцевом перекрестке с установленным знаком «Круговое движение»

Если водитель проезжает круговой перекресток, на котором установлен всего лишь один знак «Круговое движение», то соблюдаются все приведенные далее правила. На равнозначный кольцевой перекресток разрешается заехать с абсолютно любой полосы. Это условие, конечно же, не распространяется на тот случай, когда на перекрестке имеется дорожный знак со значением «направление движение по полосе», или же нанесена специальная дорожная разметка. В этом случае стоит вспомнить раздел ПДД «Круговое движение»: въезд на круг будет осуществляться строго в соответствии со знаками или разметкой.

Все въезжающие на такой круг будут иметь преимущество. Ведь здесь действует правило «помехи справа». А значит, и все находящиеся на перекрестке транспортные средства будут должны уступить дорогу заезжающим на кольцо автомобилям. А как покинуть перекресток, на котором организовано круговое движение? ПДД, опять-таки, устанавливает простое правило: при отсутствии знаков и разметки со значением «Направление движения по полосам» съезжать с кругового перекрестка придется только из крайнего правого ряда.

Движение на круговом перекрестке с установленным знаком «Уступи дорогу»

Зачастую на кольцевых перекрестках стоит дорожный знак со значением «Уступи дорогу». Как же проехать такой перекресток, на котором организовано круговое движение? ПДД устанавливают довольно простое правило. Все движущиеся по кругу автомобилисты имеют приоритет, так как кольцо является главным по отношению к дорогам, ведущим на это кольцо. Отсюда следует очень простой вывод: водители транспортных средств, заезжающие на кольцо, должны уступить дорогу автомобилистам, движущимся по круговому перекрестку. Когда же водители въезжают на кольцевой перекресток, они, по сути, оказываются на главной дороге. В этом случае продолжать движение уже можно, никому не уступая.

Движение на круговом перекрестке с установленным знаком «Главная дорога»

Как пересекать кольцевой перекресток, если на нем установлен знак «Главная дорога» и знак «Круговое движение»? ПДД в этом случае устанавливают несколько простых правил. Все транспортные средства, находящиеся на таком перекрестке, должны уступить дорогу водителям, въезжающим на кольцо. При этом автомобилисты, что въезжают на круговой перекресток, обязаны удостовериться, что дорогу им действительно уступают. Ведь многие неграмотные водители считают, что на кольце они всегда имеют приоритет. Именно из-за этого и случается большинство ДТП.

Водители, что въезжают на кольцевой перекресток с установленным на нем знаком «Главная дорога», должны обратить внимание и на другой знак — «Направление главной дороги». В этом случае следует сразу определить, как именно проложена главная дорога.

Рекомендации по проезду круговых перекрестков

Начинающим водителям стоит обратить внимание на все приведенные далее советы и рекомендации, составленные, конечно же, в соответствии с ПДД.

Въезд на круговое движение кажется многим новичкам чем-то запредельно сложным и опасным, хотя это, конечно же, совсем не так. Но как можно облегчить жизнь начинающим автомобилистам?

Как известно, двигаться на кольце только по крайней правой полосе совершенно не обязательно. Тем не менее новичкам лучше проезжать круговой перекресток именно по правой стороне. У такого решения есть целый ряд преимуществ. Это экономит время, так как не придется постоянно перестраиваться с полосы на полосу. Исключение составляют лишь те случаи, когда правый ряд занят припаркованными автомобилями. Но тогда их стоит спокойно объехать и продолжить движение снова по правому ряду. Такое решение поможет избежать и аварийных ситуаций, особенно в условиях плотного потока.

Если же водителю необходимо после пересечения кольца продолжить движение прямо, то занимать лучше средний ряд. Это простое решение поможет избежать аварии. Ведь зачастую водители, желающие продолжить движение по крайней полосе прямо, сталкиваются с водителями из средней полосы, желающими повернуть направо.

И, наконец, самый важный и главный совет: ехать по кольцу нужно спокойно, не совершая никаких резких маневров. Не стоит забывать о пешеходных переходах, о включении поворотников и о дорожных знаках. Готовым нужно быть ко всему — именно это и поможет избежать ДТП.

Так ли опасен и страшен круговой перекресток?

Многие неграмотные водители действительно совершают ошибки на кольце, нарушая, таким образом, ПДД.

Перекресток с круговым движением вследствие этого кажется многим начинающим автомобилистам крайне опасным местом. Но бояться кольца ни в коем случае не стоит: важно лишь учесть, что опасность может возникнуть отовсюду, даже оттуда, откуда ее не ждешь. Необходимо понимать, что многие владельцы транспортных средств не сбавляют скорость перед кольцом, не соблюдают необходимую дистанцию и безопасный боковой интервал. Особенно опасны те водители, что почему-то считают любой круговой перекресток местом, где они имеют преимущество. А в последнее время появилось много водителей, что паркуют свои автомобили на кольце совершенно неправильно: они не соблюдают условие, по которому запрещена стоянка и остановка ближе, чем 5 метров от пересечения проезжих частей. Не стоит повторять ошибки таких водителей. Необходимо хорошо знать ПДД. Проезд кругового движения в этом случае будет казаться не такой уж и сложной задачей. Всегда на кольце и при въезде на него нужно быть очень внимательным и осторожным. Только тогда движение будет действительно безопасным.

Движение по полосам на перекрестке или откуда еще ждать опасность?

Движение по полосам на перекрестке полно опасностей. Статистические данные упорно твердят, что большинство опасных маневров совершается как раз на таком участке трассы. Но правила максимально постарались урегулировать борьбу автомобилей за эту небезопасную территорию.

Движение на перекрестках – опасное мероприятие

Одно невнимательное движение водителя при большой загруженности двух пересекающихся дорог может стоить минимум небольшого повреждения машины, максимум – жизни всех задействованных в аварии. Именно для предупреждения подобных последствий на законодательном уровне были установлены нормы поведения всех участников движения. Этой теме посвящено немало занятий в автошколах. Кроме того, правительство иногда вносит множество поправок в те или иные законодательные акты или постановления.

Все это позволяет не только сократить аварийную обстановку на перекрестках, но и, соответственно, сохранить жизнь многих людей. Начало такого участка дороги обозначает дорожный знак «перекресток». Предполагается, что водители дополнительно сосредоточатся, обратят внимание на предшествующие обозначения и знаки, согласно которым определяется траектория движения на перекрестке, оторвутся от разговоров по телефону, чем так часто грешат на дороге.

Движение по полосам на перекрестке – не единственное предписание ПДД

Организация движения на перекрестках – это дело специальных дорожных служб, которые, опираясь на правила движения, устанавливают необходимые знаки приоритета и светофоры. Стоит отметить, что действие дорожных знаков до перекрестка остается действительным только в тех ситуация, если это знак ограничения скорости, знак, запрещающий стоянку или же знаки, которые определяют участок для парковки или прочие знаки, которые имеют начало и конец участка действия.

Помимо этого, необходимо знать, что правилами строго возбраняется движение задним ходом на перекрестке, потому что это создаст массу помех другим участникам. Кроме того, необходимо помнить, что движение на перекрестках осуществляется в различных направлениях: поворот направо, налево, путь прямо и прочие, которые разрешены правилами. Так что смотреть по сторонам будет совсем не лишним, даже если вашему потоку горит зеленый на светофоре, или вы находитесь на главной. Часто из-за наличия множества направлений неопытные водители могут путаться и ехать абсолютно не по правилам.

Стоит упомянуть о двух принципиально разных видах пересечений дорог, которые определяют правила дорожного движения 2013, перекрестки бывают регулируемые и нерегулируемые. К первым относят участки дорог, которые оснащены светофорами или на них постоянно присутствует регулировщик. Рассматривая современную обстановку, первый вариант регулирования перекрестка популярнее, но и второй тоже имеет место быть в сложных ситуациях. В тех спорных случаях, когда светофор отключен или отсутствует регулировщик, то движение и маневрирование нужно совершать, согласно знакам приоритета, которые встречаются на любом пересечении.

Нерегулируемый перекресток правила дорожного движения определяют, как участок пересечения дорог, который оснащен соответствующей разметкой или знаками приоритета.

Правила движения на перекрестках – регулируемые участки и другие

Рассмотрим, как определяют ПДД движение на перекрестке с наличием каких-нибудь способов регулировки. Если речь идет о перекрестке, где присутствует переход для тех, кто передвигается на «своих двоих», то водитель в любом случае (даже при разрешающем движение сигнале светофора) обязан уступить пешеходу или велосипедисту. Кроме того, если водитель, который собирается совершить поворот налево, разворот или поворот направо, видит, что должен уступить дорогу тем, у кого приоритет главной дороги, то при существовании стоп-линии или же светофора водителю следует занять положение так, чтобы другим водителям было удобно совершать перемещение.

Помимо этого, учитывают правила дорожного движения проезд перекрестков при большой загруженности: владелец автомобиля не должен совершать маневр в этом случае, если есть шанс остановки на середине пути, ведь вы создадите помеху для движения конкурирующему потоку. В тех уже неотвратимых случаях, когда водитель начал совершать маневр поворота на перекрестном участке дороги налево, то он обязан закончить это перемещение во что бы то ни стало, даже если у него уже сигнал светофора сменился на запрещающий. Эта мера необходима, чтобы вы не стали помехой для потока, которому предстоит тронуться с места.

Если регулировка отсутствует, то важно помнить правило «помехи справа», в случае которой нужно всегда уступить. И следует обращать внимание на знаки приоритета, это, пожалуй, основной аргумент в пользу вашего движения в том или ином направлении. Поскольку мы двигаемся в городском пространстве, старшинство дорожных покрытий рассматривать не будем. Таким образом, правила движения на перекрестке помогут не столько избежать травматичных и часто трагичных аварийных ситуаций, сколько сохранить психологическое здоровье пассажиров, время и деньги на ремонт, пусть даже косметический.

Движение по полосам до перекрестка и за ним!

Движение по полосам до перекрестка и за ним!

kostyanoff » 09 дек 2015, 10:39

Двигаясь в 3-ем ряду (по знакам только прямо), сразу после перекрестка перестраиваюсь в крайне правую полосу, т.к. потом ухожу направо. (после перекрестка дорога имеет всего 3 полосы) Но часто бывает что летуны, игнорируют знаки и проезжают прямо с 1-ого и 2-ого ряда (где только направо). Где соответственно встречаются со мной и другими участниками движения.

Внимание вопрос!:) Кто в случае ДТП будет признан виновным? Водитель который на перекрестке не убедившись в безопасности своего маневра при перестроении или водитель проигнорировавший знаки движения по полосам?

Re: Движение по полосам до перекрестка и за ним!

Константин Анат » 09 дек 2015, 13:20

Мое мнение: водитель проигнорировавший знак движение по полосе

Re: Движение по полосам до перекрестка и за ним!

sergeyrnd » 09 дек 2015, 13:29

Re: Движение по полосам до перекрестка и за ним!

kostyanoff » 09 дек 2015, 14:57

Re: Движение по полосам до перекрестка и за ним!

Константин Анат » 09 дек 2015, 21:38

Re: Движение по полосам до перекрестка и за ним!

АлИвЕр » 09 дек 2015, 23:31

Re: Движение по полосам до перекрестка и за ним!

wikpal » 11 дек 2015, 18:34

Re: Движение по полосам до перекрестка и за ним!

Константин Анат » 11 дек 2015, 20:09

Выезд на полосу встречного движения

Лишение прав от 4 до 6 месяцев

Когда 1 июля 2007 г. вступили в силу новые поправки в КоАП, тема выезда на встречную полосу движения как занимала, так и занимает одну из первых строчек «хит-парада» претензий инспекторов ГИБДД к автомобилистам. С одной стороны, водителей, которые нарушают ПДД можно и нужно наказывать за то, что они подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь своих пассажиров, а также других участников дорожного движения. С другой стороны, инспекторы ГИБДД зачастую используют несовершенство ПДД и КоАП, чтобы считать правонарушением вполне допустимый маневр.

1 июля 2008 г. начался заключительный этап нововведений, которые на протяжении уже целого года законодатели вносят в КоАП РФ. Обо всех поправках большинство водителей уже слышали, некоторые из них уже использовались в практике инспекторов ГИБДД. Теперь нарушения ПДД фиксируются системами видеонаблюдения. Данные, зафиксированные камерами, поступают в центр обработки данных, где по номерам и марке машины определяется собственник автомобиля. Фотография правонарушения вместе с квитанцией об оплате штрафа направляются автовладельцу.

Юридическая защита при угрозе лишения прав:

Применение санкции «лишение водительского удостоверения» вполне оправдано, когда водитель грубо нарушает ПДД: выезжает на встречную полосу и продолжает по ней движение. Однако, существуют такие спорные маневры как разворот через сплошную линию разметки, которые не подпадают под санкцию «лишение водительского удостоверения», а лишь наказываются административным штрафом в соответствии со ст. 12.15 ч 3 КоАП. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Бывают такие ситуации, когда выезд на «встречку» является вынужденным маневром, например во избежание ДТП (в условиях большого города это не редкость), когда вас попросту вытесняют из крайней левой полосы. Причины правонарушения очень мало волнуют сотрудников ДПС, и оно квалифицируется именно по ч.4 ст.12.15 КоАП. А ведь это и есть условие крайней необходимости, которое должно быть учтено при привлечении к ответственности, а то и вовсе освободить от нее.

Пожалуй, многие водители знают, какую роль играет протокол об АП в процессе судебного заседания, но не многие этим пользуются. Например, столкнувшись с инспектором ГИБДД, Вы не смогли мирно разойтись, и инспектор приступил к заполнению в отношении Вас протокола. К этому моменту Вы должны подойти очень серьезно:

Во-первых, если у вас имеется при себе фотоаппарат, то воспользуйтесь им и сфотографируйте весь отрезок дороги, где произошло вменяемое вам правонарушение. Желательно, чтобы в кадр попал и сам инспектор. Это добавит фотографиям достоверности, если дело дойдет до суда.

Во-вторых, требуйте инспектора на месте составить схему нарушения. Прежде чем подписать схему и иные документы, предоставленные вам инспектором, подробно ознакомьтесь с ними. Если возникли какие-либо вопросы, но инспектор не счел нужным на них отвечать, то в графе «объяснения лица, в отношении которого возбужденно дело об АП» Вам необходимо написать, что с составленной схемой или с иным документом Вы не согласны, и поставить свою подпись. Не делайте глупостей и не отказывайтесь подписывать протокол. Ваша подпись не означает вашего согласия с вменяемым правонарушением.

Нарушение знака 3.1 «Въезд запрещен», квалифицированного по статье 12.15 ч. 4 КоАП как выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, в наше время также очень актуально. Но в некоторых случаях представители органов ГИБДД «путают» это нарушение с подобным ему «нарушением требования знака» ст. 12.16 КоАП, за что предусмотрена санкция в виде штрафа 100 рублей.

Знак 3.1 "Въезд запрещен" должен применяться для запрещения въезда всех транспортных средств в следующих случаях:

— для предотвращения встречного движения транспортных средств на участках дорог с односторонним движением, при этом на дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или приподнятой разделительной полосой, знак 3.1 допускается устанавливать на каждой проезжей части с односторонним движением;

— для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку на дорогах, обозначенных знаком 5.10.1;- для запрещения транзитного движения на отдельных участках дорог;

— для организации раздельного въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т.п.;

— для запрещения въезда на отдельную полосу движения, при этом знак 3.1 должен применяться совместно с табличкой 7.14.На однополосных съездах развязок в разных уровнях, по которым осуществляется одностороннее движение, знак 3.1 допускается располагать слева.

При установке знака 3.1 на участке дороги между перекрестками в начале участка должен быть установлен предварительный знак 3.1 с табличкой 7.1.1.Не допускается применять знак 3.1 с табличками 7.3 и 7.4.

Согласно данной норме, знак 3.1, который запрещает въезд т/с, не всегда обозначает, что на участке дороги организовано одностороннее движение. Поэтому возможно, что вменяемое правонарушение вовсе не подпадает под ч. 4 ст. 12.15 КоАП, а лишь квалифицируется по ст. 12.16 КоАП РФ как «нарушение требования знака».

Воспользовавшись грамотной и квалифицированной помощью автоюристов, вы сможете использовать свои права и правильно выстроить стратегию защиты, тем самым не допустить произвола со стороны представителей закона.

Юридическая защита при угрозе лишения прав:

Автор темы: АвтоЗащитник

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

Выезд на полосу встречного движения

Появится форма для отправки сообщения.

Обязательно поясните в чем заключается ошибка!

Заранее благодарим за бдительность!

Последние изменения: 26 ноября 2012

Символов: 124841 (9809+115032)

  • ✓ Будут приходить только новые ответы
  • ✓ Email нигде не размещается
  • ✓ Отписаться можно в каждом письме

Являеться ли выездом на полосу встречного движения разворот на перекрёстке с дорогой с односторонним движением…

… Я двигаюсь по главной дороге разделённой аллеей выезжаю на перекрёсток с дорогой с односторонним движением обозначенную знаком «выезд на дорогу с односторонним движением» и разворачиваюсь в обратную сторону…

… или я имею право на данном перекрёстке двигаться только прямо или направо.

Здравствуйте! С мои мужем произошло следующее: он ехал на рабочем грузовике по левой полосе движения, убедившись, что его пропускают, начал перестроение на правую полосу. Тут же начала движение легковая машина, которая его и пропускала. В результате произошло ДТП. Результат ДТП — царапина на зеркале легкового автомобиля 4 см. «Потерпевший» полюбовно решить вопрос отказался. Вызвали ГАИ (знакомые «пострадавших») . Приехав через 5 часов, ГАИшники зафикисровали, что мой муж задней частью грузовика (занос) на 30 см. выехал на встречную полосу, а значит пересек, по их словам, двойную сплошную. Разметки на дороге не было. Составили протокол, забрали права. Потом предложили ему написать расписку, что он обязуется восстановить зеркало до конца июня, взамен вернули права. ГАИшники свою роспись не ставили на расписке и копию протокола на руки не давали. В дальнейшем «потерпевший» на звонки моего мужа не отвечал. Вчера позвонил якобы его автоюрист и угражал подать в суд. Ущерб составляет от силы 300 руб. Юрист предлагал не красить старое, а установить новое зеркало в профессиональном автосервисе и больше ни как (тут конечно цена будет не 300 руб.) Мой муж имеет большой опыт работы с сервисами и с покраской машин. И ремонт этого зеркала для него не составляет большого труда. Но такой вариант их не устраивает. Скажите, пожалуйста, если мы не придем к согласию с «пострадавшей» стороной — мы будем разбираться в суде, это понятно. А вот что будет с протоколом о нарушении правил? Могут ли его снова обнородовать и лишить мужа прав? Или он вообще не имеет силы и был сделан только с целью шантажа и вымогательства?

Добрый день 15.06.2009г я ехал с женой из близлежащего города домой со скоростью не больше 60 км так как указывал знак, также был знак «обгон запрещен» его я видел. Впереди нас ехала «Газель» со скоростью 30-40 км, внезапно она стала притормаживать и съезжать на обочину, задний левый поворотный фонарь у нее был разбит т.е. работал только правый. На обочине справа стояла «Нива» ГИБДД. Я подумал, что они останавливают «Газель», включил левый поворот и объехал «Газель»,т.к. дистанция сократилась до 4-5м, инспектор меня остановил, забрал права, выдал временные на 2 мес с формулировкой ст 12.15 ч 4 Правомерны ли его действия?

двигаясь по дороге с двумя полосами движения в каждом направлении(разметки на данном участке дороги не было),где был установлен знак ж/д переезда,я проехал переезд и через 15 метров после переезда увидел затор,подумав что случилось ДТП я объехал стоящий транспорт слева(справа объезд был невозможен),после чего увидел следующий переезд(никаких знаков перед вторым переездом установлено не было),о котором я не знал.через 200 метров меня остановил сотрдник ГИБДД и составил протокол указав пункт 15.3.правомерны ли действия инспектора?и что говорить в суде.?

После решения Мирового судьи по административному правонарушению ст.12.15 ч. 4 я подал апелляционную жалобу в районный суд. Могу ли после решения районного суда (который оставил в силе постановления Мирового судьи) еще как то обжаловать их решения. Потому что с решением я не согласен

Ситуация как у всех.Совершила обгон, пересекла прерывистую линию,по встречному направлению и встала в свой правый ряд когда началась сплошная разметка и действие знака обгон запрещен, наехав на линию.Во время маневра на противоположной стороне стоял авттомобиль сотрудников ДПС в которой велась съемка нарушения.Впротоколе написали 12.15.4. Что делать?

Сегодня повернул направо и оказался на дороге с односторонним движением. Сразу же воткнулся во встречный поток и стал сдавать назад, в этот момент и был пойман сотрудником ДПС. Из знаков были только «движение по полосе» перед перекрёстком и «кирпич» после поворота. Что мне могут предъявить в данном случае?

Вчера двигаясь по второстепенной дороге, совершал левый поворот на шоссе имеющий четыре полосы для движения (поворот совершал на «т» образном перекрестке), т.к. в данном месте участок автодороги не имеет полосы для разгона, а движение было плотным, я совершая поворот выехал в карман для поворота налево для встречного движения и проехав порядка 15 м. перестроился в крайний левый ряд своего направления (встречного транспорта в данный момент небыло). Через 300 м. был остановлен сотрудниками ГАИ..в\у изъято.

Ехала по дороге с двухсторонним движением, в каждую сторону по одной полосе. Начала обгон по прерывистой линии, видимость была хорошая, закончила чуть задев сплошную. Инспектор отобрал права, передав извещение в суд. Разве я не могла завершить обгон?

Добрый день. Я ехала в незнакомом городе, спросила дорогу, мне сказали, что на перекрестке надо будет повернуть налево. За 20 метров до перекрестка, стоял знак предписывающий поворот направо (он стоял среди деревьев и я его не заметила, правда нельзя сказать, что его совсем плохо было видно) Проехала прямо к перекрестку, на обочине стояла машина ГИБДД, что придало мне ещё больше уверенности, что движение здесь двустороннее. При выезде на перекресток стоял знак кирпич, несмотря на него, я всё равно повернула налево. Сотрудники ДПС остановили меня и сказали, что эти 20 метров считаются односторнним движением (хотя знака одностороннее движение на дороге не было), следовательно я выехала на встречную полосу. Лишение прав от 4 до 6 месяцев по ст. 12.15.ч4 Что делать?

Здравствуйте.Две недели назад у меня забрали права и составили протокол «выезд на полосу встречного движения».

А началось с того,что инспектор остановил меня,проверил документы,осмотрел старую четвёрку,и заметив отсутствие брызговиков,предложил пройти в автомобиль ГАИ.Уже в салоне стал намекать на то,что протокол можно и не составлять если…Я категорически отказался давать взятку.Инспектор был взбешён и придумал мне нарушение»выезд на встречку».Тут же составил протокол в котором я прямо и написал,что не согласен,что остановили за одно нарушение,а протокол составили за другое.Сфотографировав место остановки,тут же позвонил в службу доверия,где сказали,что разберутся.А инспекторы,заподозрив неладное,быстренько уехали.

Итог.Вызвали в суд по месту жительства.Долго НЕ разбирались и не вникали в тонкости.Лишили прав на 4 месяца.

Вот так правосудие. Есть ли у меня шанс выиграть это дело в районном суде?

Если нужно могу выслать фотографии. Заранее благодарен.

ехал по дороге с двухсторонним движением. начал совершать обгон с прерывистой полосы и обгоняя две грузовые машины закончил маневр пересекая сплошную полосу. знака «обгон запрещен» не было и нет на этом участке дороги, встроиться между машинами не мог. скорость при обгоне 94км/ч, 76км/ч, 60км/ч зафиксировано на фото. видео ДПС не предоставляли, лишение на 4месяца? мировой судья и районный судья оставили без изменений. Разве они правы?

Здравствуйте!Ночью 17.06 я двигался с приятелем по Мосфильмовской улице.Из-за плохой видимости и высокой скорости(80 км) мы с другом незаметили поворот дороги и вылетели на встречную полосу.Как оказалось позже там еще висит знак кирпича,которой мы ночью не заметили.Моего друга лишили ВУ.Мне сотрудник ДПС в машине предложил-либо штраф,либо лишение ВУ.Я выбрал штраф.Мне был выписан протокол,в котором записано что я выехал на сторону дороги,предназначенную для встречного движения(больше ничего в протоколе не написано,кроме моих данных и данных сотрудника).Сотрудник ДПС обьяснил,что с этим протоколом я должен приехать в ОТДЕЛ # 5 ДПС ГИБДД НА СПЕЦТРАССЕ ГУВД Г. МОСКВЫ расположенный на ул. Остоженка и там оплатить штраф.Сумма штрафа по его словам 1000-1500 рублей.

1)Почему мне не выписали квитанцию с которой я должен был поехать в банк и там ее оплатить?

2)Могут ли у меня в отделе отнять ВУ?

3)Кто и как решит какая сумма штрафа 1000 или 1500 рублей?

4)В какой срок я должен приехать в отдел для оплаты штрафа?

5)Штраф я должен буду оплатить там,или мне выдадут квитанцию для ее оплаты в банке?

При повороте на право четырехполосной дороги, со сплошной разделительной полосой, я ехал в крайнемлевом ряду.Машина справа начала прижиматься ко мне, и я, чтобы избежать аварии, проехал левым передним колесом около метра за разделительной полосой, на глубину 30 см,остальные колеса полосу не пересекали (Я этого сначало не заметил). В 50м от места стояла машина с инспекторами ГБДД. После кольцевой с поворотом на лево через 70м был остановлен инспектором ГБДД из машины. Который сказал, что я совершил выезд на встречную полосу и показал видеозапись сделанную ручной видеокамерой в машине. На записи мой маневр был виден весь. Результат запись инспектора в протоколе: «Управляя автомашиной осуществил обгонтранспортного средства, пересек сплошную линию разметкивыехав на полосу встречного движения».Моя запись в объяснении в протоколе:»С нарушением линии разметки согласен т.к совершил наезд на сплошную линию левым передним колесом. Но обгона и выезда на встречную полосу не было.» После подписания протокола я попросил вписать в протокол, что видеозапись приложена, на что получил ответ, что никакой видеозаписи, как и видеокамеры небыло, и инспектор видел все своими глазами и изменений в протоколе больше не будет, «До встречи в суде» .

Вопрос: Прав-ли я и Как доказать в суде свою правоту, если нет свидетелей, а у инспектора свидетель напарник. Фотографии с места не получились.

Добрый день. Двигался по трассе со сплошной полосой, потом началась мелкая разделительная полоса..я стал совершать обгон…при выезде на встречку увидел опять сплошную линию…обогнав авто вернулся на свою полосу..через 7 метров началась разделительная полоса…за автомобилем не видел сплошной…проехав 800-900 метров меня остановили ДПС..и составили протокол..ст.12.15.4…там была не разделительная а сьезд в сады..но в движении я не различил и не обратил на это внимание…на вопрос есть ли у вас доказательство(видео)..они сказали нет…видели так..но как можно увидеть где я обошел..там после спуска равнина и потом подъем..погода была солнечной…блики на асфальте..передо мной и после меня остановили еще 7 автомобилей по этой же схеме. Суд назначен 9 июля..в протоколе я написал что совершал обгон по разделительной полосе..Со мной была еще жена. Чего мне ждать.. и как вести себя в суде? Заранее спасибо.

Здравствуйте! Мой вопрос состоит в следующем, что или кто может мне помочь вернуть свои водительские права на суде 9 июля 2009г. Нарушение заключается в пересечении одинарной сплошной линии разметки, одной стороной, то есть левыми колесами примерно на 50см выехал на встречную полосу на повороте, при этом был заснят на видеокамеру, как я понял специально нанятым человеком (он был в штатском) на подъезде к г.Электросталь. Ехал из Брянска в Электросталь с женой и ребенком. Ребенок нервничал из-за долгой и плохой (относится к дорожному покрытию) дороги. Мне пришлось отвлечься на ребенка в месте пересечения сплошной линии разметки и по не самому хорошему стечению обстоятельств я был остановлен инспектором ДПС. Далее на месте был составлен протокол и были изъяты водительские права. Все просьбы и уверения инспектор отверг, хотя сказал, что вашим единственным оправданием на суде будет уставший маленький ребенок! На самом деле я видимо автоматически пытался уйти от столкновения с идущим ТС с права, но в протоколе, (я указал со слов инспектора )в особых отметках, что торопился, не заметил сплошную линию разметки! Что Вы мне можете посоветовать в этом случае? Заранее большое человеческое спасибо!

Несколько дней назад сотрудники ДПС изъяли у меня водительские права за выезд на полосу встречного движения (по ст. 12.15.ч.4 КоаП)

Нарушение заключалось в следующем:

На перекрестке передо мной произошло ДТП. Остановившись, я убедился, что в доврачебной помощи никто не нуждается(по кр. мере открытого кровотечения ни у кого не было), продолжил движение.

Проезжая перекресток впереди вдалеке я увидел автомобиль ДПС и поехал к нему, чтобы сообщить о случившимся ДТП,а также о том, что на аварийном перекресте образовалась пробка во всех направлениях к перекрестку, что дополнительно создает потенциально аварийную ситуацию (перекресток равнозначных дорог).

После ДТП, увидев машину ДПС, я продолжил движение прямо. Сразу после перекреста был установлен знак 6.8.1. «тупик» и через 200-300 метров одну полосу дороги за протяжении 50 метров занял забор строящегося у дороги здания. В месте начала забора ближе к проезжей части и был установлен знак 3.1. «въезд запрещен» под который я и проехал, двигаясь к автомобилю ДПС, который находился метров через 30 после забора с левой стороны.

О произошедшем ДТП сотрудники ДПС даже и слушать не стали.

В итоге — протокол, по протоколу выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, ответственность по ст. 12.15. ч. 4 лишение прав от 4 до 6 месяцев.

Даже потрудились показать мне знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» с обратной стороны. Со стороны въезда, никаких обозначений дороги с односторонним движением с стороны въезда, я, конечно, видеть не мог.

Объяснение, что я ехал сообщить о ДТП не прошло.

Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

Совершил обгон нарушив знак 3.20 Знак стоит с нарушением ГОСТ52290-2004 Видимость до знака составляет 35 метров, замер производился мною совместно с сотрудниками ГИБДД. Мировой судья в своем постановлении лишил меня ВУ на 4 месяца. Каковы должны быть мои дальнейшие действия ?

Здравствуйте!Сегодня у меня изъяли права.Суть инкриминируемого нарушения-якобы выезд на полосу встречного движения, а в действительности нарушение знака 5.5-одностороннее движение.Да,я повернул на дорогу с односторонним движением,проехал не более 70 метров,развернулся и был остановлен инспектором ДПС со всеми вытекающими последствиями:суд через 10 дней и возможное лишение прав!А детали таковы.При повороте на эту дорогу знак не установлен.Он расположен примерно на 50м выше!Т.е. я проехал 50 метров,не увидел знак, а потом еще 20 метров и развернулся.Считаю,что инспектор должен был вместо статьи 12.15.4 применить статью 12.15.3-то же нарушение,но связанное с разворотом.Это отражено и в составленной схеме.И,соответственно,карается уже не лишением прав,а штрафом от 1000 до 1500.И еще пара моментов.Знак,как я уже писал,расположен через 50 метров от поворота,а по ГОСТу он должен быть виден не менее чем за 100 метров.Инспектор ДПС реально сидел в засаде для выполнения планов по протоколам или личного обогащения,а ни каким образом не пытался предотвращать нарушения ПДД или обеспечивать безопасность дорожного движения.Кстати, его автомобиль не был служебным, или, во всяком случае,не имел опознавательных знаков и маркировки автомобиля ГИБДД.Прошу вас прокомментировать мою ситуацию.Каковы мои шансы в суде на переквалификацию с 12.15.4 на 12.15.3 или полного оправдания в связи с установкой знака с нарушением ГОСТа.

Здравствуйте у меня такая ситуация: управляя а/м двигался по дороге имеющей по одной полосе в каждую сторону сторону. Передо мной ехал а/м КАМАЗ, после непродолжительного движения водитель а/м КАМАЗ включил правый поворот и наверно собирался повернуть на право съехать на второстепенную дорогу, но на дороге перед поворотом направо нанесенна линия разметки 1.7 (ГРАНИЦЫ ДВИЖЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ ПЕРЕКРЕСТКА) данная разметка длиной около 12 метров (разделяет потоки машин) так как на противоположной стороне дороги есть выезд из дворов. В тот момент когда водитель камаза включил поворотник направо я его объехал с левой стороны и совершил наезд или пересечение прерывестой лини разметки 1,7, но никакого движения по встречной полосе не было. сотрудники ГИБДД находились в ста десяти метров от этого перекрестка и не могли видить в каком месте я пересекаю линию разметки. далее как у всех 12,15 ч.4 Что мне светит в этой ситуации?

Меня остановил инспектор ГАИ (он был один)Я ехал с женой и заявил, что я 1.5км назат совершил выезд на полосу для встречного движения и проследовал по ней 15м.(денег хотел по легкому срубить)Составил протокол вменил нарушение ПДД 9,1 АП 12.15. ч4.В протоколе я поеснил что на встречную полосу не выезжал,может быть проехал левыми колесами по разметке, в переди идущая машина «вильнула»чтото на дороге лежало и я вильнул.Инспектор выписал повестку в суд.

Должен ли инспектор ГАИ представить фото- или видео-доказательства выезда на полосу встречного движение? Речь не идет об системе автоматической фиксации нарушений ПДД.Моя жена являеца свидетелем?Если инспектор вменяет мне обгон,в протоколе должно быть ТС которое я якобы обогнал(Марка,ГН,Ф.И.О его свидетельские покозания)?? Суд вернет мне права?или есть протокол,рапорт Инспектора ГУДБАЙ на 5 месецев.

Ехал по дороге с двухсторонним движением, в каждую сторону по одной полосе. Начала обгон по прерывистой линии, видимость была хорошая, закончил чуть задев сплошную. Инспектор отобрал права, передав извещение в суд. Разве я не мог завершить обгон.

Здравствуйте! У меня произошла следующая Ситуация: подъехав к перекрестку, увидела, что светофор не работает, я находилась на второстепенной дороге и мне нужно было совершить поворот налево на главную. Выполняя маневр, увидела, что со встречного направления буквально «летит» машина, поворачивая направо. Поняв, что тормозить поздно и разойтись на перекрестке не успеваем, была вынуждена выехать на полосу встречного движения, нарушив требования разметки. Примерно через 100 метров стояли гаишники, которые аж вдвоем выскочили меня тормозить. В итоге: 12.15 часть 4. На мой вопрос: почему вместо того, чтобы предотвращать подобные ситуации и заниматься регулировкой на перекрестке, а не сидеть в кустах — они просто поржали. Помогите! Как из зтой ситуации выйти с наименьшими потерями — я имею ввиду переквалифицировать часть 4 на часть 3. Буду очень признательна.

Ехал по дороге с двухсторонним движением, в каждую сторону по одной полосе. Начала обгон по прерывистой линии, видимость была хорошая, закончил чуть задев сплошную. Инспектор отобрал права, передав извещение в суд. Разве я не мог завершить обгон?

Ехал у себя в городе Орехово-Зуево после лежачего полицейского в центре города на чел разгоняться,не заметил машину которая стояла на моей полосе,с включенными аварийными сигналами уходя от удара выехал на встречную полосу тем самым пересек сплошную полосу.И остановился на встречной полосе(с права я не мог обогнать, там двигалась машина, а на встречной полосе некого не было)При этом я видел стоящих метрах 200 сотрудников ДПС.Сотрудники ДПС под ехали ко мне припарковали меня на мою полосу. Инспектор ДПС лейтенант Курагин.Д.Ю показывая видео съемку обвинил меня в обгоне отобрали права по статье 12.15. пункт 4.Хотя на видео отчетливо видно как боком на моей полосе стоит машина я ее объезжаю и останавливаюсь. Я пытался что то объяснить но меня даже не выслушали!

Выезжая со стоянки «Внуково», с самого крайнего шлакбаума справа, пытался повернуть направо,откуда приехал, но, увидев,в отсутствие освещения, в 100 метрах «кирпич». Немедленно развернувшись, был остановлен ДПС. Оказалось, что справа, на расстоянии 2 м., от крайнего шлакбаума стоит «кирпич», который находится, практически, на одной линии шлакбаумов и эту линию шлакбаумы-«кирпич» я не пересек. В итоге забрали права… .

2. Можно ли «зацепиться» за неправильноую расстановку знаков (есть фото на телефоне)?

Поворачивая направо не увидел знак 5.15.7(две полосы-навстречу,одна-по ходу моего движения),т.к. он висит высоко,прямо над проезжей частью.(Практически находиться над крышей машины при повороте).Я обогнал ряд машин,двигавшихся в крайнем правом ряду.Размётки на дороге нет.Визуально, я не выезжал на встречку.Инспектор обрадовал-12.15 часть4.Скоро суд.Вопрос:»А была ли Встречка??» С уважением.

Проехал знак одностороннего движения и совершил разворот, тем самым продолжив движение в противоположную сторону.При этом разделительной полосы не пересекал. На какое наказания я могу расчитывать.

Ехал по Ленинградскому шоссе, пропустил поворот на парковку в ТЦ Метрополис, потом нашел другой подъезд на эту парковку с другой стороны, но, незаметив знак с КИРПИЧ, все — таки на не проехал, а там — ДПС. Он на коленке составил протокол по 12.15.4, в протоколе указал — двигался по БОКОВОЙ ДОРОЖКЕ по одностороннему движению, а судье — что ГОСТ 52289…, что прилегающая территория в ПДД — не закон, только на уме ППВС18(23). Лишила на 4 мсц вчера (27.05.2009). Как женщинам про ГОСТы по знакам объяснять, которые и ПДД не знают, — не понимаю, требуется консульнация!

Пересекла две спплошные полосы, развернулась и поехала в противоположном направлении. Инспектор права не отобрал, но сообщил, что придет повестка из суда и мне грозит изъятие прав от 4-х месяцев до 6. Так ли это? Или , все — таки ,это штраф 1000 — 1500 руб (выезд на сторону встречного движения, сопряженный с поворотом).

Но, на месте я не зафиксировала произошедшее и , поэтому, не знаю, как это представит ГИБДД .

Буду благодарна за ответ.

Заезжал в г.Удачный, не заметил знак 3.2?движение запрещено обогнал волгу, а там сидел начальник ГОМа. Он позвал ГАИшника и начали составлять протокол об изъятии ВУ. Правы ли они? Какое наказание максимально могут применить ко мне? Там не было разметки (сплошной линии).

Ехал по улице г.Уфы в 1 час ночи, не заметил знак 3.2″движение запрещено » с табличкой «23.00-7.00». Остановлен работниками ГИБДД. Начали составлять протокол об изъятии ВУ. Правы ли они? Какое наказание максимально могут применить ко мне?

Здравствуйте! Я ехал по улице со скоростью 50-60км\ч, на встречу мне совершенно на бешеной скорости лоб в лоб вылетел автомобиль на мою полосу движения. Я начал тормозить и увидев что встречный автомобиль не собирается сворачивать с моей полосы в конце тормозного пути повернул на лево, освободив свою полосу для двигающегося встречного авто но тем самым выехал на полосу встречного движения. Автомобиль ехавший на встречу изменил направление и тормазя ударил в лобовую часть моего авто. Его тормозной тормазной путь составил 40м авто ВАЗ2109. Сотрудники ГАИ определили что виновником аварии стал я так как выехал на полосу встречного движения.Водитель ВАЗ2109 был практически в не вминяемом состаянии от осведетельствовая на спиртное он отказался. С кем разговаривал говорят что у меня мало шансов на победу в суде, соответственно на получение страховки \размер ущерба составляет 70-80т\.Говорят хоть бы обоюдку высудить.С чем я котегорически не согласен. Ведь жертвой пьяного водительского произвола может стать любой участник транспортного движения.Жду квалифицированной помощи или доброго совета.

Выезд на встречку 1.1 .С момента как изьяли права прошло два месяца, я слышал что еси суд не состоялся спустя 2 месяца то права обязаны вернуть. Это так?

Запрещает ли знак 3.20 «обгон запрещен» выезд на полосу встречного движения.

Здравствуйте!Такая ситуация — заправка рассположена слева, перед первым заездом метров за 40 стоит знак 5.15.4″ начало полосы, непосредственно перед первым заездом стоит знак 5.15.1 по левой полосе разрешено движение налево по правой прямо, перед вторым заездом стоит знак конец полосы, разметки не видно. Я соответственно повернул в первый заезд но там оказался знак 3.1, который видно только когда непосредственно совершаешь маневр так как он рассположен под углом. Инспектор выписал протокол ст12.15 ч4- лишение прав на пол года, объясняя тем что выезд с заправки это сторона для встречного движения, а знак 3.15.4 это предупреждающий для второго заезда.

При повороте на лево, протенул 5 метров левыми колесами по встречной полосе. Под какую статью потпадает мое нарушение?

Инспекторы руководствуясь показаниями прибора

видеонаблюдения сделали вывод,что я пересек двойную сплошную и выехал на полосу встречного движения.Но с той точки с которой они вели наблюдения из своего автомобиля не виден момент пересечения линии,так как они находились в ложбине.Да еще в этот момент шел дождь и у всех встречных горели фары.По их утверждению, якобы видно по маневру автомобиля ,что я находился на полосе встречного движения.После просмотра мною несколько раз записи на их приборе, я не увидел четкого доказательства нарушения.(момента пересечения линии.)

В ответ на мои возражения они в грубой форме стали мне доказывать,что у меня не все впорядке со зрением.Что на компьютере в суде я все увижу.Права у меня отобрали.Выдали временное удостоверение.В протоколе я написал,что с протоколом категорически не согласен .Сплошную линию не пересекал.Возможно ли доказать в суде ,что показания прибора не доказывают на 100% нарушения мной правил.И могу ли я получить запись прибора в собственное распоряжение.

Совершил обгон впереди идущего транспортного средства сплошная линия раметки закончилась из-за впереди идущей фуры знака «обгон запрещён» не видел так как дорога немного уходила влево в итоге протокол что мне грозит.

В пробке совершил левый поворот через двойную сплошную на пару метров раньше, чем это позволяла разметка — на месте, против перывистой линии стояла другая машина, а я был непосредственно за ней. В итоге поворот совершил не под прямым углом, а по диагонали. Сразу после поворота был остановлен, в/у изъято, обвинён в ст 12.15 ч.4. Есть ли в этой ситуации возможность добиться изменения на действие ст. 12.15 ч.3? В объяснительной так и писал, что совершал поворот, но инспектор сказал, что это распространяется лишь на повороты во дворы и прилегающие територии.

Совершил обгон, пересек прерывистую линию,по встречному направлению и встал в свой правый ряд когда началась

сплошная разметка,наехав на нее,через пять-десять метров

опять пошла прерывистая.Впротоколе написали 12.15.4.

При езде по улице с односторонним движением установлен знак

(5.11 Дорога с полосой для маршрутного ТС), при обгоне на данной дороге считаеться ли это выезд на полосу встречного движения, и какие именно штрафы грозят??

Совершил обгон попутно движущегося транспортного средства с выездом на полосу встречного движения — разметки дороги не было — и из-за впереди идущей машины с фургоном знака не было видно. Завершил маневр после знака 3.20 обгон запрещен.

Обогнав несколько машин свернул влево на прилегающую территорию.

Инспектор написал 12.15 ч.4. Указав пункты 1.3, 1.4, 9.1, 8.1, 11.1, 11.2, 11.4, 11.5, 9.4. Правомерны ли действия инспектора? И что мне говорить в суде?

Сотрудники ГИБДД подрезали не на служебной машине и стали утверждать, что я совершил обгон через сплошную линию(видео наблюдения не было). Я соответственно начал опровергать это. Они начали пробивать по базе, есть ли у меня неоплаченные штрафы. Им сказали что есть, но я оплачивал. Квитанция была дома. Тогда они забрали права и сказали,чтобы я направлялся в ГАИ за ними. Я поехал домой,взял квитанцию и направился в ГАИ. Приехав,предъявил квитанцию. В итоге заполнили протокол,якобы я пересек сплошную линию, в котором я выразил свое несогласие и расписался. В протоколе была указанна фамилия свидетеля, которого на месте происшествия я не видел. Схема, составленная сотрудниками ГИБДД, не соответствовала действительности.В итоге забрали водительское удостоверение и выписали временное.Подскажите как действовать в дальнейшем суде?

Допустим,совершается следующий маневр:стоя на обочине у дороги с односторонним движением я начинаю движение задним ходом по ней, включив аварийные огни, при этом проезжая знак 3.1 («кирпич»),еду до Т-образного нерегулируемого перекрестка с примыкающей дорогой с двусторонним движением и ухожу по этой дороге уже нормальным «передним» ходом. По каким статьям будет расцениваться данный маневр: выезд на встречку (12.15.4),пересечение перекрестка задним ходом,несоблюдение требования знаков,езда по обочине? Прошу дать подробное разъяснение, очень интересно.Сотрудники ГИБДД расценивают как 12.15.4

В 5:55 совершая левый поворот, на перекрестке, на дорогу с 4 полосами движения(по 2 полосы в каждую)не ориентировался и вывернул на полосу встречного движение, в течении 3 — 5 метров сориентировался и перестроился в крайний левый ряд своего направления, через 100 метров был остановлен инспектором и обвинён в ст 12.15 ч.4, в\у изъято, на месте выписано временное разрешение.В протоколе объяснений не писал!Что делать?И по какой ст проходит мой проступок?

Совершил обгон попутно движущегося транспортного средства с выездом на полосу встречного движения-разматки дороги не было — и из-за впереди идущей машины с фургоном знака не было видно.

Здравствуйте!Ситуация такая:в прошлом месяце ездил в соседний городок на доставку по работе на Газоне.Ехал как обычно по старому маршруту (точки одни и те же).На одном из перекрестков нужно было повернуть налево,но там висел знак кирпич и я поехал объезжать этот знак по другой улице.С другой улицы параллельно этой на знак 5.7.2(одностороннее движение влево)я повернул направо т к до точки оставалось буквально 2 дома как раз у точки стоял пост ДПС,где мне выписали протокол по ст 12.15 п.4 и забрали права,выписали времянку на 2 месяца.На перекрестке,когда я поворачивал направо знака кирпич не было,был только знак 5.7.2(одностороннее движение влево).

Можно ли как то избежать лишения ВУ(отделаться штрафом,переквалифицировать статью на 12.16 и т.д.)? Это произошло 28 мая-сейчас 7 июля.Какие сроки есть с момента изъятия ВУ на дороге? Суда пока не было и в ГАИ не вызывали,хотя на днях обнаружил в почтовом ящике извещение о получении письма с уведомлением(может в суд..)Пока ничего не ходил получать.

Еще у меня есть сын которому 2 года и в стране кризис -работу не так просто найти т к придется уволиться.

Подъезжал к перекрестку по однополосной полосе, перед перекрестком сплошная в однополосной полосе может поместится спокойно два автомобиля так что крайний за разметку не выезжает, я поворачиваю на право вместе с параллельно едущем автомобилем и на этом же перекрестке справа в пяти метрах стоит гаишник и тормозит меня мол я пересек сплошную и выехал на полосу встречного движения, а он этого не мог видеть по определению так как стоял справа а я двигался в однополосном ряду вместе с соседним авто что делать скоро суд?

Ехал по трассе Сызрань-Волгоград на 303 км начал обгон фуры до знака 3.20 закончил в зоне действия знака. разметки нет. через 3 км останавливает инспектор и говорит что я выехал на встречку и мне грозит лишение. я начинаю фотографировать машину дпс и инспектора. он показывает фото на ноутбуке на котором виден знак, фура и начало моего маневра. я говорю что знак с места водителя не видел из-за фуры, поэтому маневр закончил в зоне действия знака. он составляет протокол. я пишу не согласие. затем выясняется что у них установлена скрытая в машине камера. при мне схема-рапорт не составлялась, однако указана в протоколе. Когда через день подъехал к этому месту и увидел опять машину со скрытой камерой. стал ее фотографировать от туда выскочил мужик в гражданке и стал мне угрожать разбить телефон и говорить что у них все законно это работает «арена-3». на мою просьбу представится послал меня по-дальше. из разговоров с другими водителями выяснил, что ГИБДД на этом месте так работает постоянно. Можно ли оспорить доказательства полученные с помощью скрытой камеры и как выяснить в каком режиме она работала. При моем фотографировании ни на месте водителя, ни на месте пассажира никого не было. И только когда на посту за 3 км увидели в камеру, что я фотографирую, позвонили спящему в машине что бы он меня прогнал.В протоколе также помечено.Запуск №840 «Рубеж-3».

Уважаемый Сергей ! Причем тут указ Главного инспектора ,в правилах черным по белому написано что если установлен запрещающий знак и он противоречит горизонтальной разметке ,то руководствоваться следует знаком !

Меня хотят лишить прав за нарушение (Выезд на полосу встречного движения). Мировой суд (в который в качестве доказательства о том, что на данном участке никто не выезжал на сторону встречного движения, были предоставлены видеоматериалы с камеры городского видео наблюдения) принял сторону сотрудников ДПС и лишил прав. Сейчас наравили протест в Федеральный районный суд города.

В нашем городе есть места, где дежурят сотрудники ДПС и из-за того, что действие знака движение в одну полосу продолжает действовать, а ширина дорожного покрытия (5 и 6 метров) уже позволяет проехать двум авто, т.к. идет расширение дороги к знаку в три полосы. Сотрудники ДПС останавливают водителей, которых с правой стороны обгоняют другие водители, и вменяют выезд на встречную полосу, хотя в действительности данного факта нет.

Опишу конкретно нашу ситуацию:

Это участок дороги в районе улицы Маерчака в сторону проспекта Свободный от дома 22 (кафе «Прима») до дома 36 (суши бар «Якудза»). Так называемое сотрудниками ДПС «хлебное» место.

На этом участке дороги в сторону пр-кт Свободный действует знак дорожного движения «Движение по полосам».(«Движение по одной полосе» в сторону проспекта Свободный; и «Движение по двум полосам» в противоположном направлении (в сторону центра города)). Действие данного знака, ч/з дублирующие знаки, распространяется от дома №2 по дом №38 по ул.Маерчака.

У дома №20 по улице Маерчака данный знак установлен последним.

Ч/з 150-200 метров на виадуге (пешеходный мост) через перекрёсток пр. Свободный и ул.Маерчака установлен знак «Движение в три полосы».

На этом же участке дороги по ул. Маерчака в обратном направлении движения разрешено движение в две полосы.

Дорога на данном участке в направлении пр. Свободный расширяется:

— в районе дома 34а ширина дорожного покрытия общая составляет 17 м,

часть дороги в направлении пр. Свободного составляет 5 метров;

— в районе дома 34 ширина дорожного покрытия общая составляет 18 м,

часть дороги в направлении пр. Свободного составляет 6 метров;

Расширение дорожного покрытия дает возможность автовладельцам, движущимся в однополосном движении в направлении проспекта Свободный, которым необходимо выехать на улицу Калинина и улицу Североенисейскую, (в районе домов 34а и 34 по улице Маерчака) перестраиваться из однополосного движения в 2-х полосное в зависимости от дальнейшего направления движения(поворот на лево из левой полосы и движение прямо и направо из правой полосы). Обгоняя справа автовладельцев, за которыми они двигались, когда ширина дороги не позволяла обогнать справа. Автовладельцы, движущиеся в направлении пр. Свободный(поворот налево) в однополосном движении не меняя своего ряда на однополосном направлении дороги, автоматически становятся нарушителями ПДД ст.12.15 ч.4

На данном участке дороги автомобили движутся в два ряда не нарушая ПДД в связи с тем, что ширина дорожного полотна позволяет двигаться к разъезду на перекрёстке не выезжая на полосу встречного движения и не создавая помех транспортным средствам, движущимся в попутном направлении.

Данное несоответствие знаков и ширины дорожного полотна дает возможность сотрудникам ДПС (старшему лейтинату Бойко и Киселеву экипаж 0129) на данном участке дороги применять санкции за нарушения ПДД ст.12.15 ч.4 к автовладельцам движущимся в направлении пр. Свободный.

Данные сотрудники ДПС, искусственно создавая помехи на дороге (останавливая автомобили на однополосном направлении участка дороги), применяют санкции к водителям, которые объезжают данные препятствия, так же не выезжая на сторону встречного движения.

Если водители «с ними на месте не договариваются» (это слова из показаний сотрудника ДПС Бойко на заседании суда) и начинают просить показать съемку видео регистратора, зафиксировавшего факт нарушения, данные сотрудники просто составляют протокол о нарушении ПДД (выезд на встречную полосу), зная о том, что доказать обратное и опровергнуть протокол сотрудников ДПС в сложившейся практике наших судов сложно.

Имея показания свидетелей, приобщив к материалам дела видеоматериалы и фотографии с местом и временем, указанным в протоколе о правонарушении, доказывающем о том, что нарушения ПДД ст.12.15 ч.4 не зафиксировано опровергнуть слова сотрудника ДПС в мировых, федеральных судах нашего города невозможно. Это и есть порочная практика сотрудника ДПС Бойко, который прикрываясь погонами составляет протокол о мнимом правонарушении.

Поведение таких сотрудников ДПС (как Бойко) и мировых судей (как Бобровская) подрывает веру в правопорядок на дорогах в нашем городе и защиту в судах ; ведет к социальной напряженности в городе и коррупции в рядах сотрудников ДПС (т.к. они уверены в своей безнаказанности и вседозволенности).

Цель сотрудников ДПС обеспечить правопорядок, предотвращать нарушения ПДД и помогать автовладельцам на дорогах, а не сознательно создавать конфликтные ситуации на дорогах и «хлебные» места.

Подтверждение моего заявления (о движении автомобилей в два ряда на однополосном участке дороги Маерчака в районе домов №34, №36; а так же убедиться в том, что водители, двигаясь в данном направлении в две полосы не выезжают на полосу встречного движения от домов №№33-37 по улице Маерчака) можно посмотрев ежедневную Камеру Городского Видео наблюдения, установленную на доме №38 по улице Маерчака (Маерчака-Свободный). Трансляция с данной Камеры передается по каналам телевидения, а так же ее можно просмотреть на сайте (live.krsn.ru).

Подскажите как нам действовать. Ведь как то необходимо остановить данные действия сотрудников ДПС.

Заранее благодарна. Плотникова Л.В.

Вы можете задать свой вопрос по любой теме автоправа

в специальном разделе нашего форума:

В Петербурге на Таврической улице, припарковался на левой стороне дороги. Потоки движения разделены прерывистой линией разметки. Парковался параллельно, поэтому сначала проехался по встречке пару метров, а потом парковал попу авто задним ходом.

Сразу же подъехал экипаж добряков и начал мне впаривавать встречку.

Отдал 6.5к, так эта сука еще и ломась. Это что за развод такой был? Может я не прав и это действительно лишенение .

про выезд на полосу встречного движения. Сколько езжу по трассе складывается впечатление, что видео камеры которые стоят у гаишников поставлены для их личного обогащения. Тариф стандартный 500-1000 рублей. С повышением штрафов обогатятся работники ГИБДД да и только

В соответствии ст.23.1 КоАП РФ судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, кроме прочих, предусмотренные ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, за исключением случаев фиксации административного правонарушения, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или.средствама.фрто- и киносъемки, видеозаписи.

В соответствии с ч.З ст.28.6 КоАП РФ, в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 КоАП РФ и зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото — и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном ст.29.10 КоАП РФ. Копия постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

В соответствии с п.1 ст.29.1 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела, об административном правонарушении выясняют следующие вопросы: относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела.

В соответствии с п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ, мировой судья передает протокол об административном правонарушении и другие материалы дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.

В соответствии с ч.5 ст.29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении, предусмотренном главой 12 КоАП РФ и зафиксированном с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, рассматривается по месту нахождения органа, в который поступили материалы, полученные с применением работающих в автоматическом режиме, специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

Однако не смотря на все выше изложенные положения законодательства сотрудники ГИБДД по старинке составляют протоколы об АП и направляют дела в суды. Суды же в свою очередь, принимают дела к своему производству и выносят постановления о лишении права управления.

В протоколах инспектора указывают что применялись средства видеофиксации, но при этом утверждают, что они не являются работающими в автоматическом режиме, специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

Какой либо судебной практики и разъяснений выше стоящих судебных органов до настоящего времени нет, а автолюбители страдают от неграмотности инспекторов и судов, которые не применяют как надо закон.

Прошу вас каким либо образом посодействовать в правильном толковании применения КОАП РФ в подобных ситуациях, т.к. пока наши суды сами дойдут до этого пострадает не один автомобилист.