Электросхема honda vtr 250

Honda vtr 250 до какого пробега брать

Модель дорожного мотоцикла Honda VTR впервые была представлена в году и производится по настоящее время преимущественно для азиатских стран. С года доступен в Европе.

Новый Honda VTR придет в Европу. Вопрос: Бак там на сколько я знаю 13 литров. тоесть на баке можно пропилить порядка км впечетляет сколько твой уже прошел. с каким пробегом брал, что делал за этот период? с.

21 сентября г. HONDA VTR Стритфайтер, представленный на японском рынке, дебютировал осенью года. порядка км впечетляет сколько твой уже прошел. с каким пробегом брал, что делал за этот период? с.

Думаю заменой масла передней вилки можно мягкости добавить кажется жестковатой иногда. Бак — 12,4 литра. Кроме того, к сожалению, у Хьюиков не очень радужная , вопреки ожиданиям, ситуация по запчастям. Вилка засопливила, я ее сразу отдал на переборку — оказалось, что сальники в ней не меняли ни разу с завода И они тупо сгнили, поэтому и засопливило масло Больше проблем не было абсолютно никаких! Я на Honda VTZ брал , потом стрелка еще уходит, если на глаз примерно

Информация по мотоциклу Honda VTR

Опрос месяца Посмотреть все опросы. Данный мотоцикл был выпущен в году, из особенностей стоит отметить двигатель V-twin , небольшой рабочий объем. А также относительно малое количество л. Не стоит обращать внимание на скромный объем двигателя. Впрочем, любому, даже не осведомленному человеку будет ясно, что чем больший объем имеет двигатель, тем у него больше ресурс. Силовые установки от Хонды всегда славились своей надежностью, практичностью и неплохим ресурсом.

На самом деле теоретически угробить можно любой двигатель, если за ним как следует не следить. В этом случае не хватит ресурса, ни у какого двигателя. У каждого мотоцикла есть свои недочеты и недоработки, у кого-то больше, у кого-то меньше. Honda VTR не является исключением из правил, в случае падения может быть повреждены поворотники, приборная панель, а также переднее крыло. При серьезных ударах может страдать двигатель, сцепление, и прочие детали, которые выступают за пределы рамы.

Honda VTR опять же касаясь объема и силы двигателя, достаточно хорош, даже при езде с пассажиром он может выдавать добротную скорость, которой в принципе всегда хватает. Дальнейший набор скорости не сулит ничего хорошего, начинает сильно мешать встречный поток воздуха.

Версии Honda VTR бывают с защитным ветровым стеклом и без , в первом варианте ездить на больших скоростях определенно приятней. К сожалению, внешний вид мотоцикла несколько страдает от этого. Расход топлива относительно небольшой, примерно 4 литра на км. Допустимое значение, но это если не лихачить. Объем бака у аппарата 13 литров, что с таким аппетитом позволяет проехать порядка километров. Если суметь перенастроить мотоцикл, то в этом случае потребления топлива резко возрастет, но в таком случае и сил у мотоцикла станет больше, а это значит, что он будет резвее и динамичней.

Всего было две модификации. В случае первой, мотоцикл обладал разработанной с нуля программируемой системой впрыска топлива, от этих изменений мотоцикл лучше работал и заводился в прохладную погоду. Это позволило добиться такого важного показателя, как экологичность, что является подспорьем в борьбе за клиента. Обновленная версия предлагала водителю специализированную раму Diamond Frame, которая отличалась легкостью и компактностью.

Внесенные конструктивные изменения позволили уменьшить вибрации от заднего колеса, и мотоцикл стал двигаться более плавно. В поворотах он стал чувствовать себя более уверенно, внешний вид стал другим, измененный дизайн подразумевает акцент именно на спортивную составляющую модели.

На выбор существует всего 5 вариантов расцветки, так что без особого труда можно подобрать для себя что-то конкретное. Два варианта модификаций имеют различные стилистические решения в плане оформления заднего кожуха. Так, первый вариант имеет задний кожух серебристого цвета, колеса и тормозные скобы выполнены в черном цвете, а вот во втором варианте все гораздо стильней!

Задний кожух идет одной расцветки с корпусом, а тормозные скобы и колеса золотистого цвета. Благодаря этим изменениям японский концерн хочет выйти на показатели по продажам до 3 тысяч моделей. На данный момент модель удачно продается как на внутреннем японском рынке, так и на индийском. Как узнать реальный год выпуска ВТР-ки? Оказывается очень просто — по номеру рамы: Цепь на ВТРку можно поставить и с другого мота. VTR MC33 XSO SO GB-XSO — то, что стоит на ВТР.

KDXSR KDXB XSO SO GB-XSO KLX KLXH XSO SO GB-XSO KDXSR KDXF XSO SO GB-XSO. FZX ZEAL XSO SO GB-XSO SRV XSO SO GB-XSO TZRR XSO SO GB-XSO XV VIRAGO XSO SO GB-XSO DTWR XSO SO GB-XSO. Вообще Хондовские движки считаются одними из самых надежных. Так что по ресурсу сказать сложно. По аналогии с бывшим у меня до ВТРки ЮБРиком могу сказать что тыщ должен ездить без проблемм если его не насиловали.

Обзор Honda VTR250 Тест-драйв


Обзор мотоцикла Honda VTR 250

Модель дорожного мотоцикла Honda VTR 250 впервые была представлена в 1997 году и производится по настоящее время преимущественно для азиатских стран. С 2009 года доступен в Европе. По своему внешнему виду мотоцикл сильно напоминает серию Ducati Monster — 2-цилиндровый V-образный двигатель, рама «птичья клетка», слегка приподнятая в спортивном стиле хвостовая часть и характерная приборная панель — везде прослеживаются черты итальянского «Монстра».

Главной особенностью Honda VTR 250 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 32 л.с. мощности и 23,5 Нм крутящего момента. Мотор обладает ровной тягой с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики начиная с 8500 об/мин. Данный двигатель построен на основе мотора от Honda VT250 Spada.

Основные поколения Honda VTR 250:

  • 1997-2008 г. — 1-е поколение VTR 250.
  • 2009-по наст. вр. — 2-е поколение VTR 250. Главное отличие от предыдущей версии — электронный впрыск топлива. Данное поколение официально продается в Европе.

Основные конкуренты Honda VTR 250 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж Honda VTR 250.
  • 2003 г. — модель подвергается небольшому обновлению и получает новую приборную панель с тахометром.
  • 2009 г. — мотоцикл подвергается значительному обновлению — модель получает новый инжекторный двигатель с компьютерным зажиганием, топливный бак на 12 л (вместо 13 л) и другие незначительные изменения.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VTR 250:

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda VTR 250 составляет 2,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 3-3,5 л на 100 км пути.

Цена на Honda VTR 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VTR 250.

Отзывы о Honda VTR 250:

Первое, что поразило — динамика! Малыш «валил» с самых низов) Валил — учитывая кубатуру конечно) На тот момент у брата была yamaha xjr 400 1998 года, так вот — до 80-90 км/ч мы с ним шли на равных по прямой!) И это при том, что у меня было на 20 лошадей меньше! А на старте — я даже от него уходил. Хотя конечно мотоцикл не самый быстрый — до сотни разгонялся мой за 8 сек примерно. Максимально я на нем ехал 150 км/ч по спидометру. Хотя на самом деле комфортно ехать на нем было только до 100 км/ч, потом начинало сдувать попутным ветром. Что еще поразило в этом синем малыше — бензин как говорится » он не ел, а нюхал» ))) По трассе при крейсерских 80-100 км в час расход был 3-3,5 л на сотню примерно) 12-ти литрового бака хватало в смешанном цикле на 250-280 км, и в баке еще что-то плескалось!) Причем иногда со светофоров я любил открутить ручку газа) При моем росте 175 см, несмотря на кажущийся маленький размер мото, дискомфорта не ощущал) спина не затекала, руки не болели) Забыл еще упомянуть, что предыдущий владелец поставил более широкую заднюю покрышку, так что сзади вид был очень » секси», да и мот устойчивей держал дорогу и не скатывался в колею. А звук мотора и выхлопа — просто настраивал на романтический лад! Малыш бубнил как настоящий маленький харлей. Что еще очень нравилось — трогаться можно было даже на 2-ой передаче) Мотор тянул с самых низов! И прикольно было после торможения выходить из поворота и постепенно разгоняться на 3-ей передаче, звук приятно ласкал уши!) Проехал я на нем около 3000 км, из вложений — поменял масло и колодки, перебрал вилку. Вилка засопливила, я ее сразу отдал на переборку — оказалось, что сальники в ней не меняли ни разу с завода))) И они тупо сгнили, поэтому и засопливило масло) Больше проблем не было абсолютно никаких! Мотоцикл только радовал. Поняв, что я из него уже вырос, по осени мотоцикл продал, нынешний владелец на нем ездит в г. Ухта. Тоже с ним общаемся иногда — мотоцикл радует его жену, недавно скинул видео с ним, прям почти слезу пустил).

Ну и какой итог хотел подвести: мотоцикл несмотря на то, что малокубатурный — достаточно мощный, недорогой в обслуживании, очень надежный, выглядит очень стильно. Не бойтесь его брать если кто сомневается — ни о чем не пожалеете! Рулится он как велосипед!

Купил ватреху год назад,не имею нечего против до сих пор,мотоцикл просто супер,тяга даже для 250ки ооочень хорошая,многие говорят типо в твины не валят,пустяки это все, пробовал гоняться с новой 250кубовой ниндзей,в которой 33 л.с она до 2й передачи вела потом все,как будто меня сзади толкала хаябуса и обошел ее) не отстаю о 400ок не на метр, тем более по максимальной скорости, правда при переключении на 5ую мотоцикл начинает очень вяло ехать но это уже после 150км.ч пробовал замерять макс скорость,идет 195км.ч, рядом ехал 750й бандит, минусы, это маленькие лапки как торможения так и переключения,слабый генератор и тихий штатный звук, в остальном моц идеален.

Имел я с этим мотоциклом непродолжительное знакомство. Очень долго мечтал о нем, но в результате не купил, не потому, что плохой, а потому, что экземпляр попался некондиционный (бил тормозной диск и цвет серебро, не идет ему на мой взгляд), а я был уже с деньгами…

На тот момент я ездил на Honda CBR150R и уже подумывал о чем-то большем. Так я начал гоняться за VTR250, который в то время был ну ооочень редким гостем в наших краях. Однажды даже чуть не пригнал его из Питера, но там тоже вариант был не очень, да и перегонять было стремно.

Что могу в целом рассказать о мотоцикле. Это, на мой взгляд, просто идеальный вариант для новичка. И вот почему. Во-первых, это все же 250сс, так что надоест не в первый же день, в отличие от надоевшего YBR125. Во-вторых это V-Twin = тяга, на низах не хуже рядной четырехсотки ()если не торопиться! А каков дизайн! Нет, это не дизайн, это стиль!

Ну в общем мотор у VTR250 хороший, надежный, как и весь мотоцикл, удобный для езды, но не для гонок. Так что не ждите от него динамики пули, хотя опять же, для новичков или для города ее достаточно. По паспорту, к слову, разгон до 100 км/ч занимает 8,3 сек. Максималка 160 км/ч, расход топлива 3,5-4 л/100км.

Да! Конечно забыл еще про массу. Honda VTR250 очень легкий мотоцикл, что немаловажно для новичков и для девушек, да и вообще удобно. Подводя итог, могу только всеми руками рекомендовать этот мотоцикл к покупке. Еще одним аргументом в его пользу будет цена. Сейчас осень и она начинается от 85 тыс. рублей. В сезон от 90-100 за мотоцикл 1998 г.в. А за 120 можно найти модель 2003 года, у которой более полноценная приборка с тахометром в хромированных стаканах. Ну какой еще мотоцикл 2003 года вы купите за 120 тысяч? Так что, по моему глубокому убеждению, Honda VTR250 будет прекрасным первым мотоциклом и вполне себе альтернативой рядным четырехcоткам-классикам.

Электросхема honda vtr 250

Представляем — электронную комбинацию приборов GF614. Изделие предназначено для технического перевооружения отечественных автомобилей Lada 21214, 21218, 2131 с электромеханической комбинацией приборов (автомобили выпуска до 27.07.2009 г). Автомобили семейства: Lada 21214, 21218, 2131 с электромеханической комбинацией приборов (до 27.07. Не только можно, но и нужно. Группа компаний FERRUM представляет – электронную комбинацию приборов GF614.

Комбинация приборов Gamma GF 6. NEVA- PLАвтомобильная комбинация приборов Gamma GF 6. КП данной модели устанавливается на автомобили семейства ВАЗ Нива – модели ВАЗ 2. ВАЗ 2. 12. 18 и ВАЗ 2. Устройство интегрируется в штатный отсек на приборной панели автомобиля. Информационное поле КП Gamma GF 6.

Изделие предназначено для технического перевооружения отечественных автомобилей Lada 21214, 21218, 2131 с электромеханической комбинацией приборов (автомобили выпуска до 27.07.2009 г). ЛАДА-ЛЮКС ваз запчасти, купить запчасти на ваз, лада, самара, тюнинг. Электронная комбинация приборов Gamma GF 614 для НИВА 4×4 Изделие Gamma GF 614 предназначено для технического перевооружения отечественных автомобилей Lada 21214, 21218, 2131 с. Комбинация приборов Gamma GF 614. Комбинация приборов GF614 имеет функцию диагностики автомобиля. Эта комбинация может быть применена отечественных автомобилей Lada 21214, 21218, 2131 с электромеханической комбинацией приборов (автомобили выпуска. Электронная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером Gamma GF 614 Нива 4х4 предназначена для установки на автомобили ВАЗ 21214, ВАЗ 21218, ВАЗ 2131 Нива 4х4 до 27.07.2009 года выпуска с электромеханической комбинацией приборов. Не подходит на рестайлинговую Ниву, с комбинациями приборов от ВАЗ 2115 (Лада Самара 2). Инструкция по эксплуатации Gamma GF 614 Список машин. Панель приборов Gamma GF 614 предназначен для полноприводных автомобилей Lada (21214, 21218, 2131) с электромеханической панелью Маршрутные функции в панели приборов Gamma GF 614. Маршрутный компьютер, входящий в комбинацию приборов, ведет.

LED дисплей. Там же расположена центральная шкала тахометра, шкала указателя количества топлива и шкала указателя температуры охлаждающей жидкости. Кроме дисплея и трех световых шкал, в нижней части Gamma GF 6. Комбинация приборов на Ниву успешно справляется с задачами маршрутного бортового компьютера и диагностического тестера. При взаимодействии с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) и контроллером системы впрыска топлива КП Gamma GF 6. Устройство также выполняет функции аварийного сигнализатора и формирует оповещения, касающиеся сроков сервисного обслуживания.

Пользователь имеет доступ к эксплуатационным отчетам за различные периоды времени. Комбинация приборов данной модели может взаимодействовать с парковочным радаром модели Gamma GF 8. Параметры диагностики.

Взаимодействуя с ЭСУД транспортного средства, КП Гамма GF 6. Напряжение бортовой электросети; Температура силового агрегата; Угол опережения зажигания; Массовый расход воздуха; Положение регулятора холостого хода; Положение дроссельной заслонки. Комбинация приборов Gamma GF 6.

ЭСУД и отображает на дисплее их расшифровку. Накопленные коды ошибок в дальнейшем могут быть удалены из памяти контроллера. Параметры комбинации приборов. В процессе эксплуатации устройства на экран выводятся основные маршрутные параметры движения. Пользователю доступна информация о скоростных и динамических параметрах: Текущая скорость движения; Максимальная скорость движения за последний километр пути; Время разгона до отметки 1. Время прохождения мерного участка. О параметрах топливных затрат: Мгновенный расход горючего; Средний расход топлива за поездку; Уровень топлива в баке (+ расчет пробега на остатке).

Также комбинация приборов Gamma GF 6. Функции аварийного сигнализатора. Устройство контролирует рабочие параметры ключевых систем транспортного средства и формирует своевременные оповещения при выходе за допустимые пределы. Уведомления будут активированы в следующих случаях: Превышение допустимого порога оборотов двигателя; Выход за рамки скоростного лимита; Превышение допустимого напряжения аккумуляторной батареи; Перегрев охлаждающей жидкости.

Комбинация приборов на ВАЗ 2. Устройство напоминает водителю о необходимой замене расходных материалов – моторного и трансмиссионного масел, свечей зажигания, топливного и воздушного фильтров, ремня газораспределительного механизма. Формирование отчетов. Во время работы КП Gamma GF 6. Водитель может получать их в виде регулярных отчетов с выбранной периодичностью: С момента включения зажигания; За сегодняшний и вчерашний день; За текущий и прошедший месяц. Отчеты содержат в себе информацию о расходе топлива, скоростных показателях, времени пробега и простоя автомобиля. Дополнительные возможности устройства.

На своем дисплее комбинация приборов Gamma GF 6. Устройство допускает использование в качестве ионизатора, монитора для парковочного радара и будильника.