Фиат брава 1.2 дергается при резком разгоне

Фиат брава 1.2 дергается при резком разгоне

Принципиальные схемы электрооборудования на Фиат Брава 1995-2001 г.в. Пятидверный хэтчбек FIAT Brava выпускался с 1995 года по 2001 год. Родственником ФИАТ Брава является FIAT Bravо, у которого три двери. В 1995 году FIAT Brava получает громкое звание «Европейский Автомобиль Года». Предшественником ФИАТ Брава был автомобиль FIAT Tipo. На базе ФИАТ Брава в 1996 году увидел свет FIAT Marea, а в 1998 году на основе FIAT Brava был создан минивэн FIAT Multipla.

Электросхема: системы пуска, звукового сигнала, обогревателя заднего стекла, вентилятора радиатора и внутренней вентиляции

Схема: стеклоочистителей ветрового и заднего стекол, аварийной световой сигнализации, омывателя фар

Эл.схема: указателей поворота, стоп-сигналов, фонарей заднего хода

Электросхема: внешних осветительных приборов, ABS

Схема: противотуманных фар и фонарей, стеклоподьемников

Эл.схема: прикуривателя, радиоприемника, корректора света фар

Электросхема: внутреннего освещения, люка с электроприводом, зеркала с электроприводом

Схема системы впрыска топлива

Эл.схема комбинации приборов

Отзывы о Fiat Brava

за такие деньги(4600уе) лучше ничего в такой комплектации не придумаешь.И за 20тыс пробега(год эксплуатации)-поменял.

Fiat Brava купе, 3 дв. 2000 года выпуска; 1.2 л., мех., передний привод

Нормальная машинка с средним расходом около 7 литров.В моей комплектации иногда приходится поискать запчасти. Во всем остальном очень доволен.

Достоинства: Самый маленький моторчик за счет 16 клапанов прекрасно себя чувствует на дорогах как города, так и загорода. Не очень любит бездорожье (низковатый клиренс—хоть и 15- диски). Комплектация этой машинки практически полная—не хватает только кожаных сидушек, а так есть подогрев сидений, 4-е подушки, гидрашка, климат-контроль, омыватель фар, эл. корректор, АБС и ЕБС.

Недостатки: Из минусов—низковатый клиренс—в принципе это гольф-класс. Хочу поставить газовую установку—мало места и только 4-е поколение можна поставить.(800уе)—долго отбиваться будет.

18 мая 2011infocar.ua

Удобный семейный автомобиль

Fiat Brava хэтчбек, 5 дв. 1996 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Удобный автомобиль среди недорогих иномарок; прост в эксплуатации; если имеет комплектацию газ-бензин- то этодля поездое экономия денег семейного бюджета; достаточное количество лошадиных сил для совершения резких маневров; хорошая аэродинамика кузова; при движении во время дождя заднее стекло остается чистым; в зимний период нет проблем с запуском двигателя.

Достоинства: Малый расход топлива, удобный салон и панель приборов, хороший обзор для водителя, простая траснформация задних седений для перевозки объемных грузов, простой в управлении, скоростной и устойчивый автомобиль.

Недостатки: Жесткая подвеска.

18 мая 2011infocar.ua

На те деньги, которые он стоит лучше авто НЕТ.

Fiat Brava хэтчбек, 5 дв. 1996 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Купил свою красавицу 4 года назад. Выбор был между Гольф-3, Опель Вектра и Брава 96 г.в. После того как я сел за руль Бравы, Гольф-3 и Вектра просто отдыхают. У Бравы и обалденный дизайн и приемистая и салон супер и кузов оцинкованый. Разогнал её до 200 км/ч. За все время (70 т. км проехал) два раза менял передние рычаги (всего 30-35$. ) и расходники. Своей Бравой очень доволен.

Достоинства: Классный дизайн, просторный салон, оцинкованный кузов, дешовые з\ч (дешевле чем на ваз 2110 . ), приемистая))).

Недостатки: Жосткая подвеска.

18 мая 2011infocar.ua

подходить к покупке с умом. Но за 6000 2000 г.в. машину купить сложно, тест драйв и еще раз тест драйв, примерьте.

Fiat Brava 2000 года выпуска

Рено оказался битый, плюс траблы в электрике, шумнее фиата и тем более Ситроена Сузуки Балео всем хороша, экономичная 5,5 /100, шустрая, не плохо ямки глотает, но ощущение что едешь в девятке, хорошей, навороченной девятке, шумная очень, и двигатель и колеса и ветер за окном всё слышно, плюс легкая и кажется, что сидишь в жестяной банке, в общем разумный выбор, но не радует… Фиат — сел.

Достоинства: Коррозионная стойкость (оцинковка). Экономичный. Устойчивый, повороты проходит великолепно. Дизайн. Просторный салон. Не представляет интереса для угона.

Недостатки: Жесткая подвеска — высокая вибронагруженность сзади трясет нещадно. Дверные ручки внешние и внутренние. Радиатор отопителя. Иммобилайзер. Слабый свет.

18 мая 2007avtomarket.ru

Берите и не бойтесь.

Fiat Brava хэтчбек 1998 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, передний привод

В Москве залил 9.5 литров и на трассе 44л и до Саратова доехал, 120-130 км/ч зимой. Один раз провалился в люк, у нас это можно в центре города и днем легко угодить… в общем, поломал рычаг правый, поменял сам, 2200р стоит один, с шаровой в сборе идет, стойки Бельштайн — 2500р, наконечники по 200 или 300, не помню, колодки передние пуля в пулю от БМВ Е36 подходят, родные чуть дороже, разницы.

Достоинства: Пуля маленького калибра, с мощной ударной силой. Генератор адреналина.

Недостатки: Слабый свет. Немного низковата.

7 января 2011avtomarket.ru

По соотношению цена/качество конкурентов мало.

Fiat Brava 1998 года выпуска

За это время пробег – около 5 тысяч км. Машина понравилась удобством управления, практичностью, внешним видом, относительно небольшой стоимостью. Автомобиль компактный снаружи, но просторный внутри. Удобная посадка водителя. Возможность отрегулировать положение руля. Удобно пассажирам, как переднему, так и задним. Большой багажник. Складывающиеся задние сидения дают возможность перевозить.

Достоинства: Удобство управления. Просторный салон. Внешний вид. Практичность. Небольшой расход топлива. Небольшая стоимость обслуживания.

Недостатки: Для поездок на дачу может быть маловат дорожный просвет. Остальное — дело вкуса, предпочтений, финансовых возможностей.

14 декабря 2006avtomarket.ru

Наиболее удачный цвет — спелая вишня. Лучше покупать модель с двигателем 1, 6, тогда Вы ощутите всю мощь этой красавицы.

Fiat Brava хэтчбек, 4 дв. 1997 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Особенно приятен автомобиль на трассе — при скорости 150 км чувство легкого полета. Как владелеца такого автомобиля, обращала внимание на такие авто. Встречала синие, зеленые. У меня Fiat цвета спелой вишни — по-моему наиболее удачное цветовое решение для этой модели. Машина красавица — особенно в солнечный день. Ездит у меня не только по автобанам, но и по грунтовым дорогам (а как иначе.

Достоинства: Быстрый разгон и мягкий ход. Удобный вместительный салон и вместительный багажник. Хороший дизайн кузова и салона.

Недостатки: Запчасти к нему нужно в основном заказывать в Fiat-салоне.

18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Fiat Brava 1998 г.

Fiat Brava 1998 года выпуска

Далее начался какой-то шум из коробки передач на скорости от 40 — 60 км/ч и переключении на 3-ю передачу. В начале думал, что сцепление, но вроде все нормально. Короче, по моим догадкам требуется переборка коробки передач. Далее, спустя еще 3 месяца появился стук в передней правой стойке. Приехал на сервис, сказали, что требуется замена правого рулевого наконечника, стойки в полном порядке.

Достоинства: Эргономика. Управляемость. Не дорогое обслуживание.

Недостатки: Прыгают обороты холостого хода.

19 июня 2006autonavigator.ru

За эти деньги брать несомненно! 100% лучше ТАЗиков, Нексий, Эспер и Акцентов.

Fiat Brava 1997 года выпуска

Даже сосед, владелец Vectra, когда сел в мою Браву честно признался: «Странно, машинка с виду меньше, а внутри места как в представительском классе…» Вообще авто не доставило никаких проблем за 3 года эксплуатации. Довольно дешевые запчасти, и все есть в наличии в Москве ничего не нужно ждать. К примеру, фара передняя в сборе 1600р., цена как на ВАЗ 15-шку. Если и были, какие то поломки, то авто.

Достоинства: Дизайн — внешний вид — харизма. Динамику разгона. Эргономику салона.

Недостатки: Отсутствие выбора по комплектациям и доп опциям. Все бравы почти одной только комплектации.

18 декабря 2006avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Fiat Brava 1998 г.

Fiat Brava 1998 года выпуска

Двигатель дорог в обслуживании, зато проблем доставляет мало в основном стандартные операции. Динамика посредственная, движок оживает только после 3000, но звук на разгоне класс. Расход при 120 км/ч где-то 6-7. Коробка работает идеально, передачи включаются четко. В любой мороз мотор оживает с пол оборота. На хорошей дороге можно не напрягаясь ехать 130-140 км/ч. Машинка рулится неплохо.

Достоинства: Надежность. Экономичность. Неприхотливость. Красивый внешний вид. Просторный салон.

Недостатки: Плохая обзорность. Низкая посадка. Дорогие запчасти.

10 февраля 2007autonavigator.ru

Я бы не стал брать еще раз. Не лучше Ваза по надежности. Хотя ездить в нем, безусловно, приятнее.

Fiat Brava 1996 года выпуска

Машинка с виду сразу понравилась. Зеленый металик. В салоне все чистенько. Кстати, салон мне ее очень нравился. Куча кнопочек с подсветкой (даже друг, который рассекает по нашим дорогам на Тойоте целике подметил, что панель приборов и штатная магнитола великолепно смотрятся в этом чудо-автомобиле). В общем, загнал ее в сервис, сказали, что вроде все ок, но также посоветовали взять что-нибудь.

Достоинства: Управляемость. Для этих лет машины в салоне достаточно кофортно и приятно. Достаточно недорогие запчасти. Большой багажник.

Недостатки: Ужасная подвеска. Недолговечный двигатель. Плохая проводка. Низкая посадка.

29 мая 2007avtomarket.ru

Подумайте ещё раз: брать или нет.

Fiat Brava 2000 года выпуска

Скрипы в салоне, по-моему, у всех Брава, жёсткая как из мешковины, обшивка сидений, плохой обзор сзади из-за маленького заднего стекла и широких стоек. Кто сказал что ФИАТ не ржавеет? Ещё как ржавеет. Убедился сам. Жёсткая короткоходная подвеска — езжу акуратно, но ремонтировать замучился. Шумное авто, в салоне слышен двигатель и шум колёс. Недоволен динамикой- по одзывам машина зверь, в реале.

5 апреля 2007avtomarket.ru

1.Менять ремень ГРМ каждые 50 000 км( в пробках ремень вертится, а пробега мало), иначе можно навредить мотору 2.

Fiat Brava хэтчбек, 5 дв. 2001 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Скажу кратко: симпатичный и неувядающий дизайн от Джуджаро, динамичный 16-клапанный мотор, вместительный салон и багажник , в который очень точно входит газплита или стиральная машина при перевозке на дачу. Вопреки скепсису многих автолюбителей в отношении «ломкости» «Фиата» расходы на внеплановый ремонт оказались даже меньше , чем у владельцев «неубиваемых япошек» такого же возраста. Недавно.

Достоинства: «Брава»- отменный и быстрый автомобиль ( на нём , как на служебном, ездит полиция Италии!). Дизайн не устаревает, он хитро продуман, по подобию какой-то космической капсулы. Бензин 95-й кушает нормально ( по крайней мере от АЗС в Киеве). На заднем сиденьи нормально сидят три человека, багажник для класса С — один из лучших. Подвеска и не жёсткая , и не мягкая, а оптимальная для киевских дорог.

Недостатки: Минусов мало, типичных слабых мест у этой марки уже нет (более ранние модели «Фиата» быстро ржавели и имели проблемы с электрикой). Клиренс невысокий — 14 см., на дачу нужно ехать по грунтовой дороге не быстро. Но, собственно, точно такой же клиренс имеют все авто класса С, его ещё называют «голф-классом».

Аксакал(гуманитарий и легкоатл

18 мая 2011infocar.ua

Увидев итальяского, французкого производства машину — бежать!

Fiat Brava хэтчбек 1997 года выпуска

Посадка очень низкая, для наших зим это не пойдет, гарантировано будете отрывать бампер, подвеска жесткая, конструкция плохая, то же не для наших дорог, задний дворник живет своей жизнью, то включался, то выключался. Головной свет настолько херовый. Как он лечиться ну может ксеноном, я не ставил. Вобщем обплевался за месяц обладанием автомобилем я вложил в него 2 000 $, и он все равно плохо ездил.

Недостатки: Один большой недостаток.

29 января 2008avtomarket.ru

Фиат Врава хороший, удобный автомобиль

Fiat Brava хэтчбек, 5 дв. 1999 года выпуска; 1.4 л., мех., передний привод

Фиатик у меня два года. До него ездила на Жигулях и Тайоте. Автомобиль хороший, резвый. Хорошо держит дорогу. Проблем он мне не даставлял. Я обслуживаюсь у одного мастера уже 8 лет. Мастер находит мой Фиатик в хорошем состоянии. Когда он мне говорит, что через 1-2 тыс. км надо, что-то заменить. Я не жду, сразу меняю. Часто ездию на большие расстояния (по 300-500км в день). Стараюсь содержать.

Достоинства: Салон просторный. Хорошо держит дорогу. Резвый. Кузов оцинкованный. Багажник вместительный.

18 мая 2011infocar.ua

Итальянцами надо болеть!

Fiat Brava хэтчбек 1996 года выпуска; 1.4 л., МКПП, передний привод

Повороты проходит четко, никуда не сносит, усилитель рулевого управления работает с приятным нарастающем усилием, траектории четки и предсказуемые. Единственное «но» — немного сносит заднюю часть Фиата на скользкой дороге, но все в пределах нормы. Тормоза. Мой Брава без АБС, но, несмотря ни на что, и эта позиция в описании авто заслуживает только похвал — цепкие и в то же время не коляные.

4 июля 2010avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Fiat Brava 1995 г.

Fiat Brava хэтчбек 1995 года выпуска

Из ремонта — замена магнитолы на нормальную (с MP3, CD и SD-Card), плановая замена ремня ГРМ, инжектор (похоже, Брава плохо реагирует на некачественный бензин, а я ее несколько раз заправлял 92-ым вместо 95-го. Зачем — не знаю, вроде трезвый был…), замена электродвигателя передних стеклоочистителей. Машина достаточно резво бегает — я хожу обычно 130 — 140 (по автобану), но для пробы разгонял.

Достоинства: Дизайн (никто не верит, что 95-ый год). Внутри больше чем снаружи. Управляемость. Комфорт.

Недостатки: Шум в салоне. Ручки дверей и кронштейны зеркал. Широкие задние стойки.

1 октября 2007avtomarket.ru

Fiat Brava 1999 года выпуска

Выбирал в основном между Пежо 206 и корейцами (Киа Рио, Хюндай Акцент), но рассматривал так же и японки с левым рулём (Нисан Микра, Сузуки Свифт, R, Дайхатцу.) Приблизительно все эти машины были одинаковы по цене и по годам. Японки за эти деньги предлагались в «ушатоном» состоянии. И учитывая далеко не низкую стоимость оригинальных японских запчастей и всего, что требовалось заменить.

Достоинства: Динамика разгона. Управляемость. Комфорт. Низкая стоимость з\ч. Оцинкованый кузов.

10 марта 2006avtomarket.ru

Брать, особенно если часто ездишь по городу.

Fiat Brava 2001 года выпуска

Кресла очень удобные, хорошо развита боковая поддержка. Рулевое управление не очень информативно — поначалу надо привыкнуть. Тормоза и АВС работают хорошо, правда, лично у меня колодок хватало очень ненадолго. Со светофора на разгоне обгоняет создания Рузкого автопрома очень легко. Движок слабоват на «низах», но после 3500 оборотов просто зверь. Фары не очень яркие. Относительно низкий дорожный.

Достоинства: Дизайн. Комфорт. Скоростные качества и экономичность.

Недостатки: Низкий клиренс. Жесткая подвеска. Слабый головной свет.

29 марта 2007avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Fiat Brava 1997 г.

Fiat Brava 1997 года выпуска

Хотя, оказалось, что Приора разгоняется не медленнее 🙂 — очень приятная в управлении машина — отличные тормоза — большой салон, удобные сиденья, отличная эргономика — отличная антикоррозионная стойкость кузова (видно на фотографиях, а ведь прошло 11 лет с момента выпуска) Минусы. — жесткая, короткоходная (следовательно, маложивучая) подвеска — маленький дорожный просвет За год эксплуатации менял.

19 марта 2011autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Fiat Brava 1999 г.

Fiat Brava 1999 года выпуска

Все в машине устраивает, салон на 5 баллов, вот только дорогу плохо держит. Поставил хорошую резину, ситуация поменялась в лучшую сторону, но совсем немного. Запчасти в основном недорогие. Если хотите покупать машину за 150-200 тыс., я бы посоветовал купить «Фиат Брава» в хорошем состоянии! Общая оценка 4+ или 5-.

Достоинства: Надежность. Салон.

19 июля 2010autonavigator.ru

За 7000 баксов лучше взять японку.

Fiat Brava 1996 года выпуска

Купил свой в 1999 году. Пробег 74000, год выпуска 96. Сразу поменял расходники. Год отъездил нормально. На втором году накрылась форсунка 3 цилиндра-попал на 350 зеленых с работой. Потом перестала заводиться вообще — тявкнуло реле под капотом — еще 4000рублей. Накрылся на 100000 двигатель очистителя заднего стекла. И плюс ко всему на 128000 пробега сгорел стартер. Еще 9000 рублей плюс работа. Блин.

3 февраля 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Fiat Brava 1996 г.

Fiat Brava 1996 года выпуска

Обходились с Фиатом аккуратно, с места не рвались, на прямой дороге ехал МАХ 130 км/ч (дальше не разгонял, т.к. боюсь права потерять), но эти 130 на нем не замечаются, по мне с легкостью 170 ехать будет + внешне довольно привлекательный внешний вид. Продажа, потому что подарили новую машину. Теперь о том, что менялось ближайшее время: -в Апреле 2010 г. менялась помпа (6т.р.) -в Апреле 2010 г.

Достоинства: Маневренность. Расход топлива. Хорошо держит дорогу.

Фиат Браво

Новый автомобиль гольф-класса от Fiat — модель Bravo второго поколения — была представлена покупателям в 2006 году и начала продаваться в самом начале 2007 года. Первое поколение Fiat Bravo вышло в далеком 1996 году. В том же году ему досталось первенство на пьедестале конкурса «Европейский автомобиль года». Но продажи были ниже планируемых. Чтобы спасти плачевные дела автоконцерна, на рынок выпустили модель Stilo. Однако и она не была коммерчески успешной. Поэтому на вышедший новый Bravo II возлагались большие надежды. Специально разработанная новая эмблема марки впервые была установлена именно на эту модель.

Fiat Bravo II — пятидверный хэтчбек гольф-класса. Он построен на платформе своего предшественника Stilo. Внешность напоминает не только классические модели марки 60-х гг., но и современные Maserati. Именно благодаря последним новой Fiat обрел клиновидный стремительный силуэт, характерную округлую форму переда и подштамповки, рассекающие кузов по бокам. Внешне это истинный итальянец, экспрессивный и изысканный.

Материалы салона Фиат Браво качественные, все, вплоть до мельчайших деталей превосходно подогнано, передняя панель функциональна, кресла эргономичны. Bravo II имеет одну из самых больших колесных баз в своем классе — 2,6 м в длину. Благодаря этому всем пяти пассажирам хватает… читать дальше

Новый автомобиль гольф-класса от Fiat — модель Bravo второго поколения — была представлена покупателям в 2006 году и начала продаваться в самом начале 2007 года. Первое поколение Fiat Bravo вышло в далеком 1996 году. В том же году ему досталось первенство на пьедестале конкурса «Европейский автомобиль года». Но продажи были ниже планируемых. Чтобы спасти плачевные дела автоконцерна, на рынок выпустили модель Stilo. Однако и она не была коммерчески успешной. Поэтому на вышедший новый Bravo II возлагались большие надежды. Специально разработанная новая эмблема марки впервые была установлена именно на эту модель.

Fiat Bravo II — пятидверный хэтчбек гольф-класса. Он построен на платформе своего предшественника Stilo. Внешность напоминает не только классические модели марки 60-х гг., но и современные Maserati. Именно благодаря последним новой Fiat обрел клиновидный стремительный силуэт, характерную округлую форму переда и подштамповки, рассекающие кузов по бокам. Внешне это истинный итальянец, экспрессивный и изысканный.

Материалы салона Фиат Браво качественные, все, вплоть до мельчайших деталей превосходно подогнано, передняя панель функциональна, кресла эргономичны. Bravo II имеет одну из самых больших колесных баз в своем классе — 2,6 м в длину. Благодаря этому всем пяти пассажирам хватает места, а полезный объем багажника составляет целых 400 л. При этом внешние габариты модели не так уж велики: 4,34 м в длину, 1,79 м — ширину и 1,49 м — высоту. Передняя подвеска типа McPherson, задняя полунезависимая.

Линейка двигателей нового Fiat Bravo представлена аж пятью агрегатами. Бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. устанавливался и ранее на другие модели марки. Остальные 4 впервые вышли в свет именно на Bravo II. Это бензиновые турбированные двигатели объемом 1,4 л и мощностью 120 и 150 л.с. Вариант с двигателем 1,4 л (120 л.с.) может быть укомплектован автоматической коробкой передач. В такой комплектации новый Фиат Браво разгоняется до сотни за 9,6 секунды, может набирать максимум 197 км/ч и расходует 6,5 л на 100 километров пути в смешанном режиме. Более мощный двигатель уменьшает время разгона до 8,5 секунды, может похвастаться максимальной скоростью 212 км/ч и расходует 7,1 л топлива.

Также имеет два турбодизеля MultyJet объемом 1,9 л и с теми же 120 и 150 лошадьми.

Fiat Bravo II получился хоть и сдержанным, но красивым. Он продавался не только в Европе и в США, но и в странах Азии и на южноамериканском рынке.

Хэтчбек FIAT Brava

FIAT Brava — фото 1

FIAT Brava — фото 2

FIAT Brava — фото 3

FIAT Brava — фото 4

FIAT Brava — фото 5

Технические характеристики FIAT Brava

Модификации FIAT Brava

FIAT Brava 1.2 MT

FIAT Brava 1.4 MT 75 Hp

FIAT Brava 1.4 MT 80 Hp

FIAT Brava 1.6 MT 90 Hp

FIAT Brava 1.6 MT 103 Hp

FIAT Brava 1.6 AT 103 Hp

FIAT Brava 1.8 MT

FIAT Brava 1.9 TD MT 75 Hp

FIAT Brava 1.9 TD MT 101 Hp

FIAT Brava 1.9 JTD MT

Одноклассники FIAT Brava по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев FIAT Brava

FIAT Brava, 1997 г

Меня FIAT Brava полностью устраивает. Повороты проходит четко, никуда не сносит, усилитель рулевого управления работает с приятным нарастающим усилием, траектории четки и предсказуемые. Единственное «но» — немного сносит заднюю часть «Фиата» на скользкой дороге, но все в пределах нормы. Мой FIAT Brava без АБС, но, несмотря ни на что, и эта позиция в описании авто заслуживает только похвал – тормоза цепкие, а отсутствие электронных помощников я не считаю большим недостатком. Что же касается практичности FIAT Brava — тут все в полном порядке. Пластик салона мягкий и приятный на ощупь, тканевая обивка сидений хорошо моется. Претензия одна — лично мне не очень удобны сиденья: в дальних поездках я так и не нашел своего положения, сколько не крутил ручки регулировка кресла — то спина затекает, то шея начинает болеть. За время эксплуатации поменял два передних рычага и подшипники в задней балке. По стоимости запчасти недорогие и я брал всегда только оригинал. Так в итоге дешевле. FIAT Brava оставил только приятные воспоминания.

FIAT Brava, 1995 г

Прочитал отзывы и решил поделиться своими впечатлениями о FIAT Brava. Купил почти 4 года назад в «убитом» состоянии дешево (с расчетом на ремонт и переделку под себя). У соседа была раньше такая, вот я и мечтал о ней давно. Подвеска и коробка были в идеальном состоянии, но вот двигатель проблемный. Поехал в «фиатовский» магазин на «можайке», узнал цены на распредвалы, гидрокомпенсаторы, масляный насос и т.д., после чего был неприятно удивлен, оказалось, что ремонт вместе с ценами на работы обойдется дороже, чем привезти двигатель из Европы. Двигатель привозили с установкой и гарантией за 50 тыс., а капитальный ремонт обходился в 75 000 тыс. В общем, поисками по знакомым был найден телефон человека, который занимается доставкой запчастей из Белоруссии, через него все и было заказов 10 раз дешевле, чем на той же разборке в Москве. Единственное, пришлось здесь покупать новый масляный насос и «гидрики». Ремонт обошелся у знакомых в гараже 25 тыс., после этого катаюсь почти 4 года и никаких проблем, главное вовремя менять масло и «расходники». За 4 года поменял только генератор. Сейчас пора переднюю подвеску перебирать, но цены на такие запчасти как на «Ладу». Так что тут все хорошо.

FIAT Brava, 1998 г

Всем привет, немного расскажу о своей красотке. Ну, это моя первая машина, поэтому сравнить могу только с «десяткой», на которой проходил обучение в автошколе. Небо и земля! Внутри FIAT Brava простор, все как то удобно и не напрягает, в «Ладе» для меня проблемой было это теснота в районе педалей, в «Бравке» все отлично, хоть в футбол играй. Резвая, как метеор. На трассе иногда «отрываюсь», это когда обогнать впереди идущую на 3-й передаче, но на скорости 110-130 — непередаваемые ощущения – «летит» как пуля от легкого нажатия на газ. Теперь по «матчасти» — вот я сделал вывод и рекомендую для остальных — с зарплатой не больше 15000 содержать ее будет сложно, но терпимо. Например, передние рычаги — 1700 за один, фонарь задний (треснула одна секция белая, когда притерся к дереву задним ходом) около 3000, поменял колодки передние — 1400 комплект, задний сайлентблок еще 1700 — одна сторона. «Расходники» недорогие, масло лью «Visco 3000», по-моему, самое оптимальное. Покупал с треснутым лобовым стеклом, продавец скинул 5 тыс. но на замену ушло 7000 — обидно. FIAT Brava жестковат на наших рязанских дорогах. Короче все, устал печатать. Вывод — за год с небольшим 27 тыс. пробега в движок еще не «лазил», кроме поменянных свеч, ходовая страдает от плохих дорог. Но честно и искренне рекомендую, как первая машина, да и как вторая, самый лучший вариант

FIAT Brava, 1998 г

Доброго времени суток. Возможно, кому-то будет интересно. Владею FIAT Brava около 2 лет. До этого ездил на Альфе 156 с тем же мотором, поэтому в принципе и взял этого Фиата. Машина досталась в хорошей комплектации: АБС, кондиционер.4 подушки, 15-е литьё, сигнализация 2-сторонняя. Плюсы данного авто перечислять не буду — это бесконечно. Минус один, так как я любитель всяких рыбалок и походов, то для этих занятий машина низковата. Стоимость обслуживания, можно сказать, никакая. Некоторые запчасти стоят дешевле Жигулёвских. Расход на моём моторе по городу не больше 7 литров, по трассе, даже с кондиционером не переваливает за 5. Это при скорости 120-140. Дорогу FIAT Brava держит хорошо. Обзор тоже нормальный, задние сиденья разбираются в ровный пол, так что с моим ростом в 175 см я вполне комфортно сооружал себе спальное место во весь рост. Машина довольно резвая, с виду и не скажешь, что в этом «малыше» почти двухлитровый турбомотор. По поводу головного света — я поставил линзованные фары от FIAT Marea и ксенон. Теперь свет отличный. Так что от данного авто эмоции только положительные.

FIAT Brava, 1999 г

В декабре 2008 года купил FIAT Brava 1.6 16V 1999 г. В 2006-м пригнана из Бельгии, один владелец в России, ездила женщина от дома до детского сада за детьми, и за покупками. Короче, состояние отличное было, цену сторговал до 150 тыс. руб. До покупки FIAT Brava ценил немецкий автопром, про итальянцев даже не думал. Случайно вышло, что купил эту машину, т.к. ориентировался еще и на жену, которая хотела ездить, но так и не стала. До этого ездил на Ауди 80 В3, в которую приходилось иногда вкладываться и ковыряться в ней. На FIAT Brava езжу 9 месяцев, сразу как купил, поменял: задние колодки, пружину от ручника – 2 шт. (замороченная вещь, которая сама регулируется по длине, по принципу «трещотки»), салонный воздушный фильтр. Обошлось это около 5 тыс. руб. Ездил 8 месяцев, не трогая ничего, только масло подлил. До этого ни одной машины не было, чтобы за 8 месяцев не загнать ее в гараж, или сервис. Правда сейчас ходовая застучала и передний подшипник ступицы заныл, но это нормально. Думаю, ходовую меняли года 2 назад, не раньше. Все в FIAT Brava устраивает, салон на 5 баллов, вот только дорогу плохо держит. Поставил хорошую резину, ситуация поменялась в лучшую сторону, но совсем немного. Запчасти в основном недорогие.

FIAT Brava, 2000 г

Подробнее расскажу о спорных моментах. Во-первых, это жесткая подвеска. Минус FIAT Brava заключается в менее комфортном управлении, каждая кочка и ямка оставляет неприятный след на вашем седалище. К тому же раскаченный со временем пластик, его трение вашего салона можно хорошо слышать. Плюс же в устойчивости, держит дорогу FIAT Brava очень хорошо, в повороты заходит без крена. К этой же проблеме можно и отнести низкий центр тяжести, который придает автомобилю слегка спортивный вид и улучшает управляемость, но плохо сказывается на проходимости на наших-то дорогах. У автомобиля достаточно проблемных мест, к таким можно отнести радиатор печки. Находится он в салоне, под центральной консолью, прямо над блоком управления подушками безопасности, коих в нашем автомобиле целых две. Течь этого радиатора неизбежна, не встречалась еще ни одна модель FIAT Brava без этой проблемы. Последствия: во-первых, проблемы с отоплением салона, во-вторых, выход из строя подушек безопасности. К болезни можно и отнести, как я упомянул, скрипения пластика салона — следствия жесткой подвески. Плохая освещаемость родных фар лечится заменой на линзовые фары от Fiat Marea. Внешние дверные ручки со временем превращаются в тряпку из-за того, что они прорезинены, морозы съедают их.

FIAT Brava, 1997 г

Купил FIAT Brava за 110 тыс. руб. без особых изысков — сзади «вёсла», механические зеркала без подогрева. Зато с зимней резиной. Ездил смотреть с товарищем. Посмотрели кузов, послушали двигатель, посмотрели подвеску. Из косяков были претензии только к кузову, остальное FIAT Brava вполне терпит за такую цену. За 9 месяцев на машине сделано замену накладок порогов. Несущие пороги оказались живее живых. По 1350 руб. за штуку. Остальное сделал сам. Из проблем осталась только вмятина на крыле и мятая правая передняя дверь. Дверь купил на разборке за 1500 руб. С крылом разберусь, когда будет потеплее. Сломался стартер. 4400 руб. нашёл за 2 часа новый в одном известном сетевом магазине. Ближе к зиме прогнила обводная трубка системы охлаждения — доехал до гаража обнаружил красную лужу под машиной. Поломка 1 на 1 млн. Искал 5 дней, нашёл за 1700, на ВАЗ подобная деталь стоит около 300 руб. Неприятно удивил термостат, точнее его цена почти 2000 руб., даже на Пежо 406 он стоит 750 руб. Фары FIAT Brava заслуживают отдельной темы — более плохого решения я не видел. Поставил линеаризованные от «Мареа» производство Тайвань, на удивление, оказались стеклянными. Свет стал намного лучше. По 2 тыс. р. за штуку. 2 дня назад залез посмотреть глушитель и катализатор. Его походу с 97 года никто и не снимал — еле открутил. Катализатор снял, поменял на пламегаситель и купил за 2.5 тыс. руб. всю систему глушения в сборе. Штатную кассетную магнитолу меняю на моторизированный монитор и ставлю «неттоп» на Android. Остальное всё в рамках обычного обслуживания авто, которому 17 лет. Двигатель FIAT Brava 1.6 103 л.с. заслуживает отдельных комплиментов — резвый задорный. Из недостатков — слабоват на низах. За всё время ни звука, ни стука, хоть и прошёл уже 210 тыс., при покупке было 185 тыс., за все 9 месяцев меняю только масло каждые 8-10 тысяч. На машине ездила женщина, что видно было по состоянию машины. Привожу в порядок итальянскую девятку. Пока хвалить нечего, но ВАЗа она однозначно лучше.

Официальные дилеры FIAT

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера FIAT.