Фиат добло 2 двигатель

autobot › Блог › Замена ремня ГРМ Фиат Добло (FIAT Doblo) 2012 1.4 двигатель 350A1000

У меня нет машины

Здравствуйте, Наши Человеческие Друзья!

Хочу рассказать как я недавно искал положение ремня ГРМ на Фиат Добло 2012 года с двигателем 1.4 модель 350A.1000 изготовленный Соллерс — Набережные Челны. Машина попала ко мне после замены ремня ГРМ, Мотор заводился и работал нормально, но не развивал оборотов больше 4000 и горел индикатор ошибки двигателя (check-engine).

Подключив тестер, я прочитал ошибку: P0016 — Синхронизация фаз (выпуск)/обороты, прерывистый. Были и еще ошибки, но эта основная.

Сняли все лишнее, а именно правую опору двигателя, и крышку ГРМ, добрались до ремня. На ремне была нарисована метка, на шкиве распредвала метка, а на шкиве коленвала метки не было. понятно откуда ошибка. Если не метить ремень на каждом шкиве очень легко промахнуться на пару зубов.

Осмотрел болт крепления шкива распредвала. Слава Кибертрону, его не откручивали. Ведь на этом шкиве нет шпонки, и если бы его открутили, то выставить его точно по заводу было бы возможно только через фиксатор кулачка распредвала. Даже комплект кондукторов для замены ремня ГРМ имеет небольшой люфт на шкиве распредвала, что приводит к ошибке в пару градусов (впрочем вполне допустимой в реальной жизни). Механизм фазовращения установке вала не мешает, на заглушенной машине он сбрасывается в 0 положение.

На шестерне ГРМ на коленвале «шпонка» есть, и на шкиве коленвала тоже. В кавычках, потому что это просто отлив алюминия, который можно по-неаккуратности сломать, но все равно он не позволяет собрать элементы неверно. Замечу. что описанные в литературе сбособы выставления ремня с использованием кондукторов фиксирует коленвал в положении «парад поршней», т.е. все поршни на одном уровне, что происходит на 90 градусов от ВМТ. Кстати, коленвал замечательно фиксируется через окошечко между кожухом сцепления и коробкой стандартным фиксатором. И если помечать положение коленвала там, то получится гораздо точнее, чем не шестерне.

Соответственно моя задача была найти правильное положение распредвала относительно коленвала. Это можно было сделать следующими способами:

1) Снять клапанную крышку и воспользоваться фиксатором распредвала, который вставляется в его хвостовую часть. Это фиксатор можно купить в наборе (например JTC-4929) или отдельно: 2000004500 фиксатор коленвала = Ks tools 400.1005, 2000004400 фиксатор распределительного вала со стороны датчика фаз, 2000004200 фиксатор шестерни распредвала за зуб (не позволяет найти правильное положение вала). Долгий и мучительный процесс самостоятельного изготовления приспособ описан на форуме MyAlbea.

2) Так же при снятой крышке измерить расстояние между краем фонического диска датчика фаз и плоскостью головки. Это расстояние мне не известно. его просили померить на том же форуме но я не нашел ответа. Если кто знает, пришлите мне через обратную связь, я выложу тут.

3) Попытаться подобрать правильное положение ремня методом «тыка». Переставляя ремень на зуб вперед назад, потом на 2, потом на 3… Пишут, что таким образом загнуть клапана на этом моторе нельзя. потому что раньше машина перестанет заводиться, и тогда в эту сторону надо двигаться переставать. Но я гарантировать, что это всегда безопасно не могу, сам не проверял.

4) Я же воспользовался четвертым способом, с помощью осциллографа снял показания с датчика коленвала и датчика распредвала. Есть хорошая статья какая должна быть правильная осциллограмма на Альбеа. Удивительно, но у меня оказался точно такой же сдвиг осциллограмм, как и у автора поста, соотвественно такой же сдвиг вперед на 2 зуба (сдвиг вперед, это когда ремень остается на месте, а распредвал сдвигается

на 2 зуба по часовой стрелке.

Хорошее описание процесса замены ГРМ размещено на сайте с информацией по Албеа и Добла ProAlbea.

На данный момент цена замены ременя на этом и похожих моторах 5000р, исправления чужих косяков 6000р.

И резюме этого дела. Для современных моторов с произвольной посадкой шкивов на вал, как Alfa Romeo, Fiat, Ford, Mazda, VW:

Если у нас есть старый ремень, то кондуктора не нужны вообще. Ни на какой самой навороченной машине. Достаточно только правильно пометить положение старого ремня и перенести это положение на новый. Для удобства можно зафиксировать положения шкивов разными приспособами.

Когда же положение безнадежно потеряно при обрыве ремня, или из-за неумелых действий, то

хорошо когда можно выставить его электронным способом по показаниям датчиков,

если же датчика фаз нет, то придется искать кондуктор, который обычно стоит достаточно дорого (от 10 до 30 т.р.)

либо просчитывать вручную угол поворота распредвала, либо угол начала открытия клапанов, если такая информация есть. Но сделать это точно даже имея спец. приборы достаточно сложно.

Вот и все на сегодня. Картинки добавлю позже (сейчас пишу из пробки 🙂 С Вами был Андрей Автобот.

PS: Прошу прощения у тех кого невольно прорекламировал, если вы не довольны этим, дайте знать — уберу.

Расход топлива Фиат Добло с объемом двигателя 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9 дизель и бензин

Фиат Добло – довольно успешный конкурент французским и немецким коммерческим автомобилям. Прежде всего, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy. В отличие от своих аналогов, итальянец имеет более привлекательную внешность, поэтому не удивительно, что многие люди выбирают именно его. К сожалению, для транспортных средств подобного типа экстерьер кузова не является наиболее важным показателем – при выборе таких машин важнейшими характеристиками является объем салона и багажного отделения, а также различные технические характеристики.

С доступным свободным пространством в Fiat Doblo все в полном порядке, да и большая часть технических характеристик находится очень на высоком уровне, учитывая скрупулезное отношение итальянских производителей к этим показателям. Поэтому остается еще один очень важный вопрос – какой расход топлива на 100 км у этого средства передвижения? Так как для автомобилей коммерческой направленности очень важно понятие экономичности.

Естественно, что в случае с итальянской моделью все очень сильно зависит от объема двигателя и того топлива, которое используется при эксплуатации. Понятно, что большой расход характерен для моторов, работающих на бензине и обладающих повышенным объемом, чем для небольших дизельных силовых агрегатов.

Определяем реальный расход бензина Fiat Doblo на 100 км

Отличительной особенностью этой модели является огромное разнообразие силовых агрегатов, которые можно встретить у нее под капотом. Естественно, что и показатели расхода горючего будут отличаться.

Вот что сообщает об этом важнейшем моменте для коммерческих авто официальный представитель компании-производителя:

  • Объем движка – 1.3 литра. Топливо – дизель. Расход в городской черте – от 6 до 6.7 литра. Трасса – не более 4.8 л. В среднем – 5.5 л;
  • Бензиновый силовой агрегат на 1.4. В городе должен затрачивать около 9.3 литров, за его пределами – 6.2. В смешанном режиме – 7.2.

От линейки моторов на 1.5 итальянский производитель решил отказаться, зато предложил сразу два варианта двигателей на 1.6, давая возможность людям выбрать между бензиновой и дизельной альтернативой:

  • Дизель. Расход в пределах населенного пункта – 6.8, по трассе – 4.7, смешанный режим – 5.5;
  • Бензиновый вариант. Должен тратить на каждые сто километров 11.1/7.2/9 литров горючего в режимах город/трасса/смешанный.

Самый мощный предложенный вариант с объемом 1.9 работает только на дизтопливе и имеет следующие показатели расхода:

  1. Эксплуатация в городской черте – от 7.5 до 9.2 литров.
  2. Передвижение по трассе – от 4.8 до 6.
  3. Езда в смешанном режиме – от 5.8 до 7.2.

Такая разница связана с тем, что итальянцы, при равном объеме дизельного силового агрегата, предложили сразу три варианта двигателей, которые отличаются по своей мощности (63, 105 и 120 лошадиных сил).

К сожалению, но многие автолюбители отмечают, что некоторые автопроизводители иногда предоставляют сведения по расходу топлива, которые могут не соответствовать действительности. Как обстоят дела с правдивостью информации, связанной с Фиатом Добло?

Реальные отзывы автолюбителей об экономичности силовых агрегатов Фиат Добло

Итак, что обычные люди говорят об экономичных характеристиках вышеописанных моторов:

  1. Движок на 1.3 тратит по городу примерно 6 литров, по трассе 5. То есть, если сравнивать с официальными данными, то производитель предоставил правдивую информацию.
  2. Если проанализировать данные, связанные с бензиновым силовым агрегатом, то реальные замеры показали расход топлива для Фиат Добло немногим больше от тех цифр, которые предоставила итальянская компания. Но разница очень не существенная – всего несколько сот грамм на каждые сто километров.
  3. Схожие результаты дали проверки силовых агрегатов с объемом на 1.6 литра. Разница в большую сторону, но очень незначительная.

Единственное реальное несоответствие показал дизельный мотор с самым большим доступным объемом (1.9). К сожалению реальные и заявленные показатели расхода в его случае могут отличаться на один литр и более. Как заявляют некоторые автовладельцы, для этого силового агрегата необходимо более качественная настройка его параметров, чтобы привести характеристики к заявленным производителем нормам.

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. FIAT DOBLO (119)

Сегодня (23.03.18) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

Не все ДВИГАТЕЛИ представлены на сайте, АКТУАЛЬНАЯ информация предоставляется по ЗАПРОСУ

Продажа двигателей для FIAT DOBLO (119)

Легковой автомобиль FIAT DOBLO (119) модельный ряд которого начинается с 2001 года (выпуск и продажи стартовали в 2000 году)

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

двигатель продан, подобрать другой

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ

Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.