Fiat ducato комби. Блог, факты, фотографии

Фиат дукато комби фото отзывы

Фиат Дукато отзывы владельцев. Седан Джип (SUV) Хэтчбек Универсал Минивэн/Микроавтобус Купе Открытый Пикап Грузовик. C фото.

Fiat Ducato комби ()2 Соловьёва, добавлено 27 ноября В общем то неплохой автомобиль который загубила Эту страницу ищут по запросам: Фиат Дукато отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото.

Автомобиль Fiat Ducato фургон — отзывы. Рекомендуют: 91%. Автомобиль Фиат Дукато пригнал я себе с Германии с пробегом тыс. км. в году, сам автомобиль года выпуска.

Оно в разы крепче. UTC , 7, 4, 7, 0, 0, 0 , format: Безопасность Надёжность Внешний вид Динамика Комфорт Экономичность Средняя оценка 3,2. В общем их предложение поменять.

Популярные отзывы владельцев Fiat Ducato (Фиат Дукато) с ФОТО

Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто. Понравился сразу же, серебристый, просторный, удобный, но на этом положительные отзывы закончились. Счастье владения данным авто продлилось не долго. Купил в сентябре, сломался при первом хорошем морозе! Выдавило сальник коленвала и вытекло масло, проблемой стал замерзший патрубок отвода картерных газов. Влетел я на р. Проблему с патрубком не устранил как следствие при следующем же морозе снова выдавило тот же самый сальник и вытекло масло из двигателя.

Даже на официальном сервисе с моей машиной последней версией Ducato III никто возиться не хотел и не знал как. Прошла зима катался и не знал бед до сентября. Катался дальше без проблем, даже зиму проездил без проблем т. Пришла весна машина просто взяла и не завелась, эвакуировали ее в сервис, там сказали что перескочил ремень и все клапаны погнулись об поршня. Итого за 1 год и 9 месяцев я папал с этой красивой машиной на р. Хуже всего что у этих машин это типично, как и у Boxer.

Купил себе LDV Maxus и горя не знаю, у моего тестя такая же, 2 машины по 4 года обоим ничего серьезного не ломалось. Поломки напомнили отечественный автомобиль- постоянно что-то ломается по мелочи, а запчасти стоят дорого. Лучшего авто нет на свете! Никогда не изменю этой марке! Когда укатаю этот куплю новый!

Надёжный не подводящий труженник! Когда укатаю этот куплю новый Проблемы как и у всех других авто! При грамотном и своевременном сервисе-проблем минимум! Машина очень хорошая,не смотря что собранна в России. Расхо д ка на легковом авто. Даже вот в морозы засход по городу не превышает больше9. В градусов заводится с пол тыку. Проблему решил без труда. На двадцати тысячах появился стук с переди. Тоже оказалось всё просто. Наши сборщики плохо зятянули стабилизатор поперечной устойчивости.

В общем я даволен. Вместительный, экономичный, достаточно надежный и удобный. За рулем не устаешь, педали легкие, руль в меру информативный, сиденья удобные, в том числе и для пассажиров. Очень нравятся размеры грузового отсека: Двери того же размера и нет риска приложиться головой обо что нибудь. Легко залазить, так как высота пола кузова от земли ок. В салоне тихо, даже лучше чем в некоторых бюджетных легковушках. Везет что тонну, что две практически одинаково: Проблемы были, но они, скорее, не просчеты конструкции, а последствия российской сборки и не совсем качественной адаптации к нашим климатическим условиям.

В целом — хороший автомобиль, надеюсь, прослужит долго. Ниже прогревается только на трассе под нагрузкой и с полностью закрытым радиатором. В салоне в целом не холодно, но раздеваться до майки желания не возникает, это факт. Электростеклоподъемники и центральный замок защищаются одним предохранителем, который горел раз пять. Если стекло или замки сразу не пришли в движение, надо обязательно дать команду отбой, иначе предохранитель вышибает. Зимой замки обильно мазали, стеклоподъемниками не пользовались.

Густая родная смазка во всех замках. На морозе градусов в замерзает, замки защелкиваются плохо. Поменяли на обычный литол. Пришлось вспомнить термин протяжка подвески. Случай далеко не единичный. Завод даже уменьшил максимальную полную массу авто. На наш взгляд, дело не в плохих амортизаторах или перегрузе, а в нарушении при сборке. На конвейере амортизаторы прикручивают намертво видимо на пустой или на подвешенной машине. При нагрузке угол работы амортизатора значительно меняется, а резина в проушине достаточно жесткая и деформироваться так сильно, как того требует ход амортизатора, не может и отламывает проушину в месте крепления к штоку.

После нормальной установки родные амортизаторы прошли уже больше 20тыс. Нет модели Linea в списке. Двигатель безпроблемный,если не считать что сопливит. Все это не только у меня ,а на трех разных машинах у разных хозяевов. Прошел у меня за три года просто задрал. Когда продал хлопал в ладоши от счастья. После него у меня был три года Фольц -это машина,а сейчас Спринтер. Гниющий и трескающий кузов. Ходовая раз в два месяца надо что-то менять. КПП проблема с включением передач,сальниками полуосей.

2016 Fiat Ducato. Обновленный фургон от Фиат.


Fiat Ducato 2017 2018 года — видео тест драйв

Давно задумывался над покупкой своего фургона. Изо всех вариантов моё внимание привлёк Фиат Дукато 2017 2018 года, который я впоследствии приобрёл. Уж очень мне нравится представитель этого славного итальянского семейства. Недавно узнал, что в 2017-ом на рынок выйдет обновлённая модель. Теперь спешу поделиться с вами обзором, который продемонстрирует все изменения и усовершенствования, коснувшиеся этого замечательного фургона.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

Все видео нового Fiat Ducato 2017 2018 года

Фиат Дукато 2017 2018-го сохранил свои привычные пропорции и силуэт. Он остался таким же стильным, солидным и презентабельным. На мой взгляд, старое и новое поколение Фиат Дукато не слишком отличаются внешне. Представитель 2017 года стал более динамичным и агрессивным.

  • передние фары сильно вытянуты;
  • решетка радиатора заметно стала больше;
  • передний бампер приобрел дополнительную массивность. По сравнению с предыдущими моделями у новой бампер чуть больше выступает вперед. Для удобства ремонта и замены он состоит из четырех частей;
  • конструкция кузова стала более обтекаемой, что отлично сказывается на аэродинамических способностях автомобиля.

мультимедиа маршрутка передок

красный премьера пассажирский

пожизненный замечательный удивительный

Все фотографии коммерческого Фиата Дукато

Большим неожиданностью для меня стал тот факт, что машина имеет тысячу вариантов кузова. Также появился семиместный комби и самосвал с трехсторонней разгрузкой. В новом FIAT Ducato 2017 2018-го выпуска кузов остался таким же цельнометаллическим. Правда выпускаться он будет теперь с тремя вариантами колесной базы.

Покупателям будет предложено три варианта крыши и четыре варианта длины кузова. Радует объем грузового отсека, который теперь будет составлять от 8 и до 17 м3. То же могу сказать и о грузоподъемности. В обновлённом варианте она составляет от 995 до 1870 кг.

Открываем водительскую дверь. Первое, что бросается в глаза, это усиленные дверные петли и роликовые механизмы, которые установлены на сдвижных дверях. Приведу интересный факт. На испытаниях дверями хлопали 500 000 раз, что приблизительно равно десяти годам интенсивной эксплуатации. Результат – все дверные механизмы с честью выдержали этот экзамен, продемонстрировав отменное качество и высокую прочность.

Инновационная приборная панель порадует даже самых заядлых скептиков. Глубокие «колодцы» приборов управления, яркая красная подсветка и 5-дюймовый экран бортового компьютера смотрятся потрясающе. Как по мне, непривычно расположен ручник – с левой стороны. Он немного перекрывает кнопки регулировки кресла, но это не столь важно.

Что мне особенно понравилось. В обновлённой модели установлен многофункциональный держатель для сматрфона или iPada, который выглядит просто суперски. В отличие от моделей прошлых годов новый Фиат получил улучшенные сиденья. Проводимый недавно тест-драйв Фиат Дукато 2017 2018-го показал, что в плане надёжности и безопасности автомобиль остаётся в бесспорных лидерах. Для этого стоит посмотреть видео ниже.

Водительское место оснащено регулировками по углу наклона и высоте. Также в новой версии можно отрегулировать подушку, спинку кресла и поясничный подпор. Пассажирское сиденье может быть двойным и одинарным. В двойной версии спинку среднего кресла легко трансформировать в удобный столик.

Такого количества отсеков для вещей, которое теперь имеется в новой модели, я не видел больше ни в одном другом автомобиле. В этом плане фургон оставил своих именитых конкурентов далеко позади. Здесь есть:

  • большой бардачок;
  • дополнительный отсек, который расположен в центре салона;
  • огромные карманы на дверях;
  • вещевые боксы под передними сидениями.

Одним словом, комфорт и удобство во всем.

Силовое оборудование

Особенностью нового автомобиля является наличие системы непосредственного впрыска Multijet. Причем моторы объемом 2,0 и 2,3 литра комплектуются системой впрыска второго поколения. На целых 40% уменьшилось количество деталей, устанавливаемых в двигателе. В результате возросла надежность и практичность фургона.

Фиат Дукато 2017 2018-го отличается прекрасными техническими характеристиками. Важным моментом является расход топлива, который составил всего 6,2 литра на 100 км, при условии комплектации автомобиля 2,3-литровым мотором. Если сравнивать этот показатель со старой версией автомобиля, то он составит 7,8 литров, при аналогичных условиях. Для удобства приведу несколько основных позиций:

Автомобиль для бизнеса FIAT Ducato комби

Количество мест: 5

История и описание FIAT Ducato комби

Ducato Combi — Простор внутрию Решение, созданное специально для сочетания в одном автомобиле возможности перевозки людей и грузов. От 5 до 9 местю 2 варианта колесной базы, 2 варианта высоты Сиденья второго и третьего рядов могут быть сложены или полностью демонтированы из салона, чтобы обеспечить больше пространства для груза; Дверные панели имеют вместительные и удобные отсеки для вещей; Максимальный комфорт и оптимальное распределение воздуха благодаря индивидуальным потолочным блокам вентиляции для каждого пассажира

Самая дешевая комплектация FIAT Ducato комби Базовая 2.3 TD MT L1H1 оснащена механической коробкой передач, 2.29 литровым двигателем (130 л.с.) с расходом топлива 7.3 литров на 100 км. Данная модификация обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 1 729 000 руб.

Максимальная комплектация FIAT Ducato комби Базовая 2.3 TD MT L2H2 оснащена механической коробкой передач, 2.29 литровым двигателем (130 л.с.) с расходом топлива 7.3 литров на 100 км. Данная модификация обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 1 789 000 руб.

Автомобиль для бизнеса FIAT Ducato комби

Количество мест: 5

История и описание FIAT Ducato комби

Ducato Combi — Простор внутрию Решение, созданное специально для сочетания в одном автомобиле возможности перевозки людей и грузов. От 5 до 9 местю 2 варианта колесной базы, 2 варианта высоты Сиденья второго и третьего рядов могут быть сложены или полностью демонтированы из салона, чтобы обеспечить больше пространства для груза; Дверные панели имеют вместительные и удобные отсеки для вещей; Максимальный комфорт и оптимальное распределение воздуха благодаря индивидуальным потолочным блокам вентиляции для каждого пассажира

Самая дешевая комплектация FIAT Ducato комби Базовая 2.3 TD MT L1H1 оснащена механической коробкой передач, 2.29 литровым двигателем (130 л.с.) с расходом топлива 7.3 литров на 100 км. Данная модификация обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 1 729 000 руб.

Максимальная комплектация FIAT Ducato комби Базовая 2.3 TD MT L2H2 оснащена механической коробкой передач, 2.29 литровым двигателем (130 л.с.) с расходом топлива 7.3 литров на 100 км. Данная модификация обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 1 789 000 руб.