Фиат стило фото

Бесплатный каталог цифровых иллюстраций

Просмотр страницы по метке: fiat stilo betriebsanleitung

Fiat stilo betriebsanleitung

По ремонту и эксплуатации..

Fiat stilo manuel du prop..

Fiat 500 grand punto dobl..

Kra 6038a, fiat / фиат st..

style=»clear: both»>

Фото fiat stilo (фиат сти..

Фотографии автомобилей fi..

Фотографии автомобилей fi..

Abmessung: 213kb benennun..

Фотографии автомобилей fi..

Some important diagrams ..

Fiat stilo 5-door (192) 2..

Fiat stilo sporting dualo..

Записи admin фиат стило к..

2005 fiat stilo 16 actual..

Картинки фиат стило..

Скачайте бесплатно руково..

Фотографии автомобилей fi..

Tama0f1o de archivo: 179k..

Бесплатный каталог цифровых иллюстраций

2017 (с) — Копирование материалов запрещено

Фиат Стило 2001 — отзыв владельца

Надоел правый руль, продал короллу. Хотел «реальную тачку» за 200 тыщ. Денег хватало и на более дорогую машину, но я их решил потратить иначе. В машинах нифига не разбирался, смотрел только на внешний вид и на «мощь». Пробег в 180 тыщ не смутил, уж больно приглянулся мне данный фиат. Прокатился — понравился, решил брать.

В первый же день покупки погасло табло, ни один прибор не работал. Позвонил бывшему владельцу, он сделал очень удивленный голос и сказал, что такое со мной случилось якобы первый раз. Естесственно, я не поверил. Покрутил замок зажигания, стартер несколько раз — табло загорелось. Я радостный катаюсь — смотрите все, какой я крутой! Через 2 дня еду по трассе Уфа — Челябинск. Машина прёт! и. внезапно глохнет на скорости 160 при обгоне Камаза. Уровень топлива резко падает, появляется запах соляры. Еманыйрот! Телефон не ловит, инструмента с собой нет. Еле как удаётся найти помощь, поломка маломальская, нужен был лишь шестигранник, чтобы снять пластиковую крышку с двигателя. Отлетел шланчик подачи топлива и залил всё вокруг. В салоне несёт солярой, ну да ничего. Заправляюсь и мчусь дальше. Постоянно возникает ошибка «airbag failure». Заехал в сервис, нужно поменять шлейф на руле и, конечно же, датчик пассажирского сиденья. Цена вопроса 16 тыщ. Я решил, что нах.

Всё описаное выше произошло с машиной за 2 дня. Хорошее начало, не правда ли?

Зима выдалась холодной — 30 в среднем. Но машина заводилась. С трудом, конечно, но заводилась. Поставил новый аккум, поменял свечи накала, заводиться стал всегда. Я был рад, но не тут то было!

Новые поломки возникали по мере устранения старых. Вроде всё сделал, а ломается что-то неожиданное. Думаю, многим пользователям отечественных авто данная проблема знакома. Вот и мне напомнило мой 2-й автомобиль, ладу 2108.

Новые суппорта заказал в европе — у нас нет, но ездить то надо. удалось расклинить старые.

Цена новых суппортов в Германии = 100 евро/шт.

5) Начал хавать масло, сукин сын. «Вроде турбина», — сказал мастер.

Замена турбины = 20 тыщ. с работой. Шла с европы месяца 2. Всё это время передвигался пешком.

6) Турбину новую поставили! Прёт! Но счастье длилось недолго. В этот же день перестало выжиматься сцепление.

Пичем в столь неприятном месте — на трассе, в 100 км от дома. На++нулся рабочий цилиндр. Вызвал эвакуатор (4 тыщи). Чтобы добраться до поломки, нужно снимать коробку. Ладно хоть запчасть есть на экзисте. Цилиндр = 2 тыщи. + решил поменять также главный цилиндр на всякий случай = 2 тыщи. Работа = 6 тыщ.

7) Не успел насладиться новым выжимным, как из трубы повалил дым столбом. Сиреневый туман. Особенно при запуске. Перед соседями опять таки стыдоба. Они вышли подышать свежим воздухом, а я завожу свой трактор. Во дворе дышать нечем! Ёмаё. Позор какой. Владельцы кредитных фокусов и королл неодобрительно качают головой. Поехал в сервис. Записали на ремонт. Я пока жду, езжу всё равно, дымлю. Средний расход масла = 1 литр на 100 км. Как вам? Машину продавать не хотел. Я человек честный, не люблю обманывать и врать людям, что с машиной всё ок, а с таким двиглом её продать бы не смог — кому нах он нужен такой феат.

И сразу же стук:

9) Стук сайлентблока. Замена = 7000 р. Сами сайленты по 1000 за штуку. Оригиналы ждал 3 недели. Нафиг — незнаю. Надо было аналог заказывать.

10) Кондиционер летом в +30. Заправил, через неделю снова жарко. Никто в сервисах браться не хочет. Решил пох.

Хэтчбек FIAT Stilo

FIAT Stilo — фото 1

FIAT Stilo — фото 2

FIAT Stilo — фото 3

FIAT Stilo — фото 4

FIAT Stilo — фото 5

Технические характеристики FIAT Stilo

Модификации FIAT Stilo

FIAT Stilo 1.2 MT

FIAT Stilo 1.4 MT

FIAT Stilo 1.6 MT

FIAT Stilo 1.8 MT

FIAT Stilo 1.9 JTD MT 115 Hp

FIAT Stilo 1.9 JTD MT 140 Hp

FIAT Stilo 2.4 AMT

Одноклассники FIAT Stilo по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев FIAT Stilo

FIAT Stilo, 2002 г

Отличный автомобиль за свои деньги. Шикарное качество салона, великолепный звук штатной акустики, продуманный на все 100%. FIAT Stilo хорошо держит дорогу, на скорости 140 — просто отдыхаешь, а громкость качественного звучания штатной музыки поддерживается автоматически, супер. Подвеска FIAT Stilo — мягкая, крены держит отлично. В городе очень юркая, с парковкой прекрасно справляется второй режим электроусилителя. Динамика шустрая, с обгонами, что в городе, что на трассе справляется легко.

FIAT Stilo, 2003 г

Куплен FIAT Stilo был в июле 2003 года в салоне, и конечно внешним видом и своей укомплектованностью поразил. Машина в принципе гольф-класса, но укомплектована такими «наворотами», что собственно не совсем соответствовало этому классу, а как минимум классу выше. Раздельный климат-контроль просто супер. Радарный круиз контроль — ездили тестировать на кольцевую — работает отлично. Всяких FIRE PREVENTION SYSTEM (противопожарная система), ABS, EBD, ASR (система ограничения крутящего момента двигателя), BREAK ASSISTANT (оптимизация тормозного усилия при экстренном торможении), MSR (система регуляции тормозного усилия при переключении на пониженную передачу), ESP (система динамической стабилизации) напичкано столько, что мне, как женщине, в общем-то, все равно, но мужчины присвистывали! А вот всякие бардачки и ящички меня интересовали больше, под сиденьем переднего пассажира и водителя, а камера, в которой с помощью кондиционера можно охлаждать летом напитки, стол для задних пассажиров, очень удобно было, когда ездили на длительные расстояния. Задние сиденья можно двигать вперед-назад и откидывать для отдыха во время пути. А багажник — спокойно становятся четыре колеса (зимних) 205/65 R15, летних 215/65 R16 только три.

FIAT Stilo, 2003 г

Купил FIAT Stilo год назад, поддавшись всебелорусскому ажиотажу перед введением у нас «братских» российских «ВАЗозащитных» пошлин. Мне нужна была семейная «повозка» для поездок на работу и в магазин. FIAT Stilo плохо продавался в Европе, потому что «фиатовцы» сделали его похожим по дизайну на какого-то дорогого немца и любители итальянских «зажигалок» не любили модель за «немецкость», а покупатели «немцев» обычно покупают «немцев», а не итальянские подделки под них. Зато теперь на рынке подержанных машин трудно найти другой такой же дешёвый автомобиль с богатой комплектацией и симпатичным видом изнутри и снаружи. У меня серебристая «5-дверка». Снаружи — хэтчбек гольф-класса FIAT Stilo действительно выглядит стильно. «Гольф» такого же года на её фоне смотрится безликим уродцем. Из недостатков: очень низкий дорожный просвет . Любой нормальный бордюр передними колёсами без скрежета не потрогаешь. Багажник закрывается внутренней ручкой, чтоб не пачкаться.

FIAT Stilo, 2003 г

Машина покупалась в качестве «рабочей лошадки» в 2012 году, на тот момент FIAT Stilo было уже 9 лет, пробег составлял 200 тыс. км. Безусловным плюсом была стоимость в 2 тыс. евро, а также необычный внешний вид. Для почти десятилетней машины выглядела она довольно бодро. Это из положительного. Теперь по минусам: за чуть более чем за 3 года владения этим чудом техники машина появлялась в сервисе в среднем 2-3 раза в год, что, наверное, обычное дело для «Жигули», а от итальянцев такого никак не ждешь. Видимо, гены. За это время случалось: около 4-5 раз перегорали лампочки передних фар, перегорала лампочка подсветки заднего номера, ломалась печка, пару раз выполнялись работы по ремонту подвески, менялась ступица в сборе переднего колеса, и еще какие-то обязательные ремонты, о которых уже и не вспомнить. То, что она кушала масло, можно было бы и не писать. В итоге за это время на ремонты было потрачено около 3000 евро. А теперь «вишенка на торте»: два дня назад произошел разрыв ремня ГРМ. При пробеге после последней замены и ремонта менее чем 50 тыс. км. А самое интересное, что у предыдущего хозяина авто произошло ранее то же самое, и тоже при каком-то небольшом пробеге после замены ремня. Будущие владельцы, будьте внимательны.

FIAT Stilo, 2001 г

Был у меня FIAT Stilo 1,6 2001 года (мой на нем пробег 110 тыс.) все нравилось, только электрика капризничала (не глобально). Стоимость владения приемлемая, сравнимая с ВАЗами. Комфорта в FIAT Stilo на порядок больше. Причиной продажи стала «мешалка» (механика) — жена хотела автомат, а мне на работе служебный ВАЗ дали. Подвернулся FIAT Stilo на «роботе» в целом в идеале, взял. Едет хорошо, за полтора года мы совместно накатали 40 тыс., жена по городу, я — как придется, хочется иногда поездить быстро. При скорости больше 200 км/ч начинает кушать масло — сказали это у них болезнь, до 230 набирает уверенно, «продут» он был еще в Италии. За 40 тыс. поменял 1- термостат -1600, ремень ГРМ — 600, комплект роликов -2500, три катушки — 3600. Машина 2001 года, а едет как надо. Робот туповат до 6000 об., потом он, как мне кажется, начинает втыкать с недовыжимом, по крайней мере, переключения происходят быстрее, чем на низких оборотах. Жена довольна, в потоке едет спокойно, куда надо залетает без усилий и переключений. Отсутствие турбины — скорее плюс, 192 л.с. хватает, а расход летом с климатом и умеренным стартом 11-12 литров. Салон FIAT Stilo радует как и прежде, даже на спортивной подвеске 800 км без перерыва не вызывают ни каких неудобств. Один из недостатков, который заставляет выставить ее на продажу — три двери. С двумя детьми неудобно, нужно четыре или пять.

FIAT Stilo, 2003 г

Владел я FIAT Stilo около года. Довольно хороший авто, но по внешнему виду, конечно, лучше смотрится 3-дверный хэтчбек. Посадка в авто довольно удобная, даже с моим ростом 192 см еще оставался запас. Руль регулируется как угодно, сиденье тоже по-всякому. Порадовал в жару охлаждаемый бардачок, туда очень удобно складывать шоколадки или банку пива. Задние сиденья удобно складываются так, что влезал мотороллер и багажник закрывался. По трассе FIAT Stilo идет уверенно, благодаря системам мчал ночью по заснеженной кольцевой (по целине) 160 км/ч и было не страшно, дорогу держала на ура. По ценам на запчасти хочу сказать, что толком не понял. Ничего за год не сломалось, менял только ремень ГРМ 800 руб., комплект роликов 2000 руб. вроде. Еще купил гофру на глушитель за 800 руб. и вварил за 1000 руб. В целом автомобиль порадовал, Фиат стал лучше. Но есть один очень значительный минус – автомобиль низкий. За город по лесной дороге не погоняешь, еще и защиты нет, если б защита была, думаю вообще только по шоссе ездил бы. Другими словами, хороший авто для города, да и кузов с оцинковкой — краску ободрал, а за 2 месяца ржавчины не появилось.

FIAT Stilo, 2002 г

Катаю на FIAT Stilo 2 года, скажу честно не таксист, но ввалил за год на замену ГРМ (55000) еще не два года, а уже почти 100000 набегала. Дороги по Белоруссии, Украине и Россия в основном. Так что испытания подвеска FIAT Stilo держит «на отлично». Отмечу, что авто в спорт подвеске, низковата, так что к колеям на дороге надо быть внимательным. Дорогу чувствует идеально, устойчив. Есть вариант усиления руля, так что на скорости руки чувствуют себя уверенно и не напряженно. По комфорту салона — крепкая пятёрка. Аналог Гольф 4 2002 выпуска — отдыхает. По скорости разгоняется до 183 км уверенно, больше нет. Правда, только если с горки, то однажды до 190 разогнал по трассе Москва-Минск. Разворот хороший. Правда есть специфика по сцеплению, но привыкаешь. Маневренность и разгон отличные. На 2 передаче можно до 80 крутить, 3 до 150 км/ч. Но так не крутил, жалел двигатель в основном до 100 км в час на третьей. Итальянцы потрудились и над салоном, отделка отличная, шумоизоляция тоже. Будете покупать FIAT Stilo, обратить особое внимание на задние сайлентблоки — дорогой ремонт. Для замены нужно разобрать весь зад машины. Электроники много, морозов не очень любит, бывает, выдает на подсветку заднего номера ошибку, хотя и работает. Но только на морозах. Катаюсь и доволен, кроме как замену масел, фильтров, ремней и колодок тормозных — никаких бед. Да, «кузовщина» из добротного металла, катал полгода на облупленных уголках возле колес, никакой коррозии не образовалось — это круто. Регулируемый объем багажника при помощи заднего сиденья, оно двигается как вперед, так и спинка имеет три положения фиксации. Свет хороший. Тормоза на высоте, спасали. Ну и внешний вид отличный, молодежная и стильная.

Официальные дилеры FIAT

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера FIAT.

6 объявлений о продаже Fiat Stilo

Предложения Fiat Stilo:

  • 140 тыс. км
  • Львов
  • Бензин, 1.2 л.
  • Ручная / Механика

Fiat Stilo, 2002 року, МКК 6-ступенева, нова гума ( зимова ) , все обов\’язкове планове сервісне ТО пройдено . Салон не прокурений. Автомобіль в дуже хорошому стані , всі системи справні. ЦІНА ДОГОВІРНА. .

  • 150 тыс. км
  • Херсон
  • Бензин, 1.2 л.
  • Ручная / Механика

гольф класс. 1,2 л. 4 цилиндра. 80 л.с. машина жены. осенью перебрал ходовку, новый аккум, новый комплект сцепления, свечи, масла, фильтра, ремни, ролики. с предложениями: 3000-3500. покупайте на на евро бляхах. .

Арестов и ограничений не найдено 0

  • 208 тыс. км
  • Киев
  • Газ, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Автомобиль в хорошем состоянии. Полностью перебрана ходовая (новые все стойки, рычаги, сальники и даже втулки задней балки ) все кроме пружин. Полностью новые тормоза (диски и колодки) Поменян весь передний свет. Все жидкости (дорогой антифриз,торм жидкость) .

  • 205 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Бензин, 2.4 л.
  • Типтроник

Фиат Стило — объем двигателя 2,4 литра — мощность 170 лс ( 5 цилиндров). Для такой машинки — ураган. Управляемость — под стать двигателю — ОГОНЬ! Коробка — робот ( с ручным режимом). Управление коробкой — на руле. Кожаный салон, подогрев, навигация и тд. Ст .

  • 260 тыс. км
  • Косов
  • Не указано
  • Не указано

  • 179 тыс. км
  • Черновцы
  • Дизель, 1.9 л.
  • Ручная / Механика

Заихала на 1рик 28.12.2017 цикавити обмин на автомат .