Ford explorer 2015 опции

Ford Explorer 3,5 LTD+ Black Star › Бортжурнал › Про опции Эксплорера

Изначально, выбирая авто стоимостью далеко за 2 миллиона понимаешь, что какой-то минимально необходимый набор опций там будет. Я не про двигатель с коробкой — без них пока даже ВАЗ не додумался машины продавать) Я про всякие мелкие и не очень вкусняшки, которые облегчают процесс управления автомобилем и делают его комфортным. Для сравнения я возьму два где-то разных, а где-то и похожих автомобиля: Ford Explorer и Volkswagen Toureg. Я сейчас не буду обсуждать ни технические характеристики, ни стоимость самих авто, ни что-то еще. Разговор исключительно об опциях. Итак, берем Эспа в комплектации Limited стоимостью 2599000 руб. и Туарег в комплектации 3,6 V6 FSI 249 hp, стоимостью 2550000 руб. Движки по мощности идентичны, стоимость в процентном выражении отличается незначительно. У Форда есть пакет Limited+, стоимостью 130000 руб. И еще 21000 руб. просят за краску металлик. На этом все возможные опции заканчиваются. Итого авто с пакетом Lim+ и цветом металлик по заводскому ценнику обойдется в 2720000 руб.

Список опций Туарега гораздо более значителен и за каждую из них, естественно, хотят денег. Я попытаюсь просчитать стоимость Фольксвагена с теми опциями, которые есть в Форде за 2720000. Итак:

База 2550000 руб.

Цвет металлик 34750 руб.

Датчик давления в шинах 19480 руб.

Камера заднего вида 27400 руб.

Система контроля "мертвых зон" 30410 руб. (здесь я не совсем уверен, это аналог фордовской BLIS? Или что-то иное?)

Кожаный салон, электропривод, запоминание настроек 152160 руб.

Вентиляция сидений 41930 руб.

Люк в крыше 81040 руб.

Панорамная крыша 60060 руб.

Аудиосистема премиум-класса 77340 руб. (опять же, аналог SONY от форда по параметрам? Я не специалист в автозвуке, сравнивать не могу)

Штатная навигационная система 120800 руб. (120800, Карл!)

Электропривод багажника 36940 руб.

Подготовка для телефона 26790 руб.

Итого: 3259100 руб.

Справедливости ради стоит отметить, что у Таурега уже в базе есть ксенон и адаптивные фары, а у Эксплорера 7 сидений, что, имхо, компенсирует друг друга.

Разница в стоимости аналогичных комплектаций составила 539100 руб. Можно купить Polo жене, как вариант)

зы.: совсем забыл. У Эксплорера в пакете Limited+ есть опция автопарковка. У Туарега она не предлагается даже в виде опции. Нужна или нет — сейчас не об этом (мне лично не особо, но пока не пробовал). Просто сам факт — у Форда есть, у Фольца нет.

Форум: Ford Explorer 5 (2011-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Explorer 5 (2011-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Пишу продолжение впечатлений о Форд Эксплорер. Как и предполагал после 1000 миль поехал. Действительно если не давить до упора на газ жрёт меньше, но зимой в городе средний расход чуть меньше 17 литрей. Ездил в Вел. Новгород при температуре окр. среды

+10 гр., средний расход по трассе 8.9, а с городским циклом 11.2 – отопитель вкл. всю дорогу. Обратно +14 открыл верхний люк. расход 9.2, отопитель откл. может музон громче пришлось делать из-за этого, не знаю, пока приходов в аппарате нет, наезжено правда всего 4000 км. Есть непонятка, комп. кажет износ масла 57%, т.е. менять придется где-то в 8000 км. Хочу обратиться к дилеру уточнить (в описании Т.О. в 15000). Кто разобрался с SYNC полностью? – поделитесь! Изображения с носителей не всегда прорезаются, причём то есть, то нет, музон правда выдаёт без проблем и с флешки и с карты, Ай- Под так и не видит, как загрузить Ай-Тюнс неведомо. Говорят, что можно будет вскоре подключить навигатор (родной), может кто обладает инфой. В I-нете прочёл что с июля у нас будет вещать “Сириус” правда, не со спутника а на длинных али на средних волнах. Хотелось бы испробовать, а то в дальних поездках, зона приёма FM на дистанциях и рельефе никудышная, а то и просто отсутствует. Ещё интересует возможность вывода инфы с топопривязчика, в описании говорится что возможность есть, не худо бы к бедному на опции регистратору подцепить. Вроде Усё выговорил. Всем приятного перемещения по просторам.

Согласен с Сергеем. Действительно сборка у Форд Эксплорер никудышная. У меня тоже левый край торпеды выше чем левый. И большие зазоры с кривизной присутствуют. И капот закрывается с большим усилием. Купил себе эту игрушку в сентябре 2011 года (23500 км.прошел). Но больше всего меня добивает тормоз компьютер, т.е. система Майкрософт. Конечно я понимал, при покупке, что это отстой, но не думал, что на столько. Пожалуй пока это и все недостатки. В остальном я авто доволен. Не подводил пока ещё ни разу. Летаю на дальняки. Да и свободно в нем (у меня рост 2 м.10 см.). Уверено ведет себя на дороге. Очень легок в управлении. Не то, что Крузак и Пейджерик. До этого они у меня были. Честно говоря не ожидал от Форда такого.

Я своего Адмирала взял в ноябре 2012 го. До этого был Эксп 2008. Не жалею, авто класс. В компьютер не лезу, поэтому езжу в свое удовольствие. Зимой по городу кушает в среднем 14.8 л., по сравнению с прежним экономия литра 3,4. По трассе, на расстоянии 270 верст -10,6 л. Для такого крейсера класс. Передний фартук снял, он только мешает. Что интересно, у дилеров полторы штуки за снятие фартука, дома мужики за стольник сняли. Очень много еще не использовал, летом разберусь. К качеству сборки есть замечания, в дождь в щель между бампером передним и корпусом образуются потеки, что для такой тачки позор. Пробег сейчас 7000 км.

У меня прадо, хочу пересесть на форд Эксплорэр, много читал отзывы о нем вроде одни плюсы, для меня это новая марка т.к. ездил в основном на Тойотах и Хондах. Сейчас колеблюсь то ли Форд (Новое современное непонятное) толи крузак (Старый проверенный временем), дилемма короче. Один раз где то читал отзывы об Эксп. там владельцы писали что у Эксп. глючит электроника, кто нибудь встречался с такой проблемой ? да и вообще был бы рад услышать любую полезную информацию об этой машине (Надежный ли движок, как ведет себя по грунтовке, дорогая ли в обслуживании, возможно ли поставить фаркоп и тд.) все таки авто не из дешевых, хочется при покупки быть уверенным на сто процентов, что это именно тот авто который нужен и который не подведет.

Всем привет. расход по городу 17,9 сборка отвратительная. разные зазоры на дверях. при интенсивном нажатии на педаль газа не внятный отклик. переключения передач ощутимы. он не стоит этих денег. из плюсов. большой. удобный. мультимедия не глючит. недавно подрезали воткнулся не сильно в пареблик. итог сломал рычаг, привод, диск, замял крыло. у дилера сказали что рычаги очень хрупкие. жуть.

Сборка машины просто УЖАС!! Езжу два месяца 1)Поменяли крыло по гарантии -заводской брак было лопнуто внутри

2) Потекло масло из коробки – короче машина г-но и не стоит этих денег лучше подержанный Крузак.

привет всем )) авто ужасное езжу на нем 1 год 10 мес. нарушение лакокрасочного покрытия и ржавчины на 4 дверях багажнике и капоте новая машина покрыта пузырями просто ужас, монитор виснет. если интересно в ютубе есть видео форд эксплорер ржавый кузов((.

2013 г, пробег 7000, без проблем, доволен, вчера тестил по грязюке в лесу, прет не нарадуюсь.

всё что говорите можно разделить на сто и ещё раз на 50. каждую машину можно обругать. а машина классная советую не пожалеете, смотря для чего берёте. она классная как семейная а не по грязи ездить.

Всем привет. Читал отзывы. Большинство за Ford Explorer 5. Я тоже езжу на нём уже год. Никаких проблем. Ездил на нём в Крым в прошлом году. Горные дороги, серпантин, бездорожье для него, это пустяк. Причём, я не говорю о комфорте поездки, поверьте, новый прадо по сравнению с эксплорер это у..зик. Да что писал мой единомышленник – на трассе своих соперников можно видеть только в зеркале. Цена и качество соответствует. Не знаю, кто-то пишет о каких-то зазорах. Посмотрите на том же кукурузнике зазоров не меньше, но цена на лям дороже. Для тех, кто любит скорость, комфорт, приключения, это ваш авто. Поверьте, не пожалеете.

Ford Explorer обновлен к 2015 году

2015 Ford Explorer

Компания Ford Motor обновила внедорожник Ford Explorer к 2015 модельному году, его продажи начнутся до конца текущего месяца.

Обновленный Ford Explorer комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава и получил дополнительные пакеты оборудования. Внедорожник может быть окрашен в три новых цвета «металлик» — Bronze Fire Tinted Clearcoat, Caribou и Magnetic.

Дополнительные пакеты предусматривают установку более мощного прицепного оборудования, дверных ручек в цвет кузова, пластиковых накладок на кузов, 20-дюймовых легкосплавных дисков колес. Кроме того, предусматривается оригинальная окраска колпаков колес и элементов двери задка в цвет Magnetic. Другие опции – кожаные сиденья с подогревом, контрастная прострочка, оригинальные коврики, зеркало заднего вида с автозатемнением, мультимедийная система MyFord Touch и два 4,2-дюймовых цветных дисплея на приборной панели.

Метки текущей записи:

Еще из этой рубрики:

Ford Sollers приступил к производству Ford Focus нового модельного года.

Завод Ford Sollers во Всеволожске, Ленинградская область Сборочный завод Ford Sollers, расположенный .

  • Ford Sollers объявляет июньские скидки на модельный ряд Ford.

    Компания Ford Sollers объявляет спецпредложение, направленное на приобретение автомобилей Ford .

  • Ford отзывает более 1,4 млн автомобилей из-за проблем в рулевом управлении.

    Американская автомобилестроительная компания Ford Motor Co. объявила об отзыве на доработку .

    Ford explorer 2015 опции

    Состояние машины: Требует ремонта

    Доп. опции: Кондиционер, Электропакет, Эл. стеклоподъемники, Усилитель руля

    Безопасность: Подушка безопасности (Airbag), Центральный замок, Сигнализация

    Продам Ford Explorer 2015 года, объем двигателя 2,0 л, бензин , передний привод, красный кожаный салон, в хорошем состоянии! Фотографии соответствуют действительности. Цена указана с учетом доставки и растаможки! Предлагаем большой выбор автомобилей по наличию, купленные в США . Разная ценовая категория. Подберем лучший вариант! Все подробности по телефону! Звоните!ГАЗБ