Ford fiesta, 2006 г. отзывы по машине

Отзыв о Ford Fiesta 2006 г.в.

Набираться водительского опыта я начала на мировом автомобиле марки ОКА. Отъездив года 1,5 решила, что пора пересаживаться на что-то посерьезнее, и мой выбор пал на желтый Peugeot 107 – яркий, современный, экономичный. Но, отъездив одну зиму на нем, поняла, что стоит и его поменять, т.к. передвигаться по нечищеным дорогам на нем было сложно – слишком легкий и низкий. Поэтому, когда мама решила поменять свою Ford Fiesta на паркетник, я предложила оставить ее автомобиль мне. Так и сделали. На тот момент он стоил 330 т.р.

Теперь я владелица Ford Fiesta 2006 года выпуска с механической пятиступенчатой коробкой передач. Это достаточно резвый автомобиль. По техническому паспорту 101 л.с., но при регистрации в ГАИ в свидетельстве о регистрации указывают 100л.с., что играет мне на руку при расчете и налогов, и страховки.

Ездить я начала на нем с 2012 года. За этот период пришлось поменять колодки (на тот момент уже было пора), аккумулятор («родной» отслужил 7 лет, но тут, я думаю, роль огромную сыграло его качественное обслуживание моим папой) и сальник на патрубке охлаждающей жидкости (у дилеров сальник был в наличии, т.к. это расходник).

Автомобилем в принципе довольна, т.к., во-первых, он не так чувствителен к «шуге» на асфальте, как Peugeot. Во-вторых, клиренс больше, а ввиду того, что живу я в черте города и чистят снег у нас далеко не сразу, это один из основных показателей при выборе автомобиля.

После Peugeot 107 мне очень хотелось автомобиль с хорошей шумоизоляцией — Fiesta удовлетворила и это требование. Но мне очень не нравится стабилизационная устойчивость этого автомобиля. Когда пытаешься запрыгнуть на колею, может развернуть. К подвеске претензий нет: достаточно мягкая, ремонтировать за весь срок службы не приходилось. Воздушный фильтр приходится менять чаще, т.к. двигатель сапунит немного и фильтр забивается. Слышала, что это «болезнь» данного автомобиля. Не удобно менять салонный фильтр – приходится снимать педаль газа.

Экстерьер автомобиля мне нравится, особенно фары. Кузов достаточно прочный, если сравнивать с Peugeot 107 ( толи я, толи кто-то другой оперся рукой на капот, в итоге- вмятина. Заметно не сильно, но приятного в этом мало). Но вообще, мама как-то раз попала в аварию на Fiesta (ей въехали в задний бампер), так пришлось помимо бампера выравнивать пол в багажном отделении и замок багажной двери менять, хотя столкновение было не сильным.

Интерьер автомобиля неплохой. Удобные кармашки в дверях, подстаканник и место для очков есть. Моя Fiesta – трехдверка, сзади сидеть комфортно, т.к. места там предостаточно. Неудобство обусловлено лишь тем, что спинки передних сидений опрокидываются, но само посадочное место вперед не продвигается. Поэтому залазить внутрь — еще куда ни шло, а вот для того, чтоб выбраться оттуда надо обладать неплохой гибкостью.

Хочется отметить и то, что мне приходится иногда возить мою бабушку. У нее проблемы с опорно-двигательным аппаратом, поэтому, как правило, сесть в автомобиль для нее – огромная проблема, но, благодаря тому, что Fiesta имеет достаточно большую дверь, ей туда очень удобно садиться.

В целом, автомобилем я очень довольна: достаточно комфортный, экономичный и недорогой в обслуживании.

Отзыв владельца Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2006 г.

Ford Fiesta , 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Являюсь владельцем Форда Фиесты с весны 2011 года. Много это или мало — сказать не могу, т. к. это мой первый автомобиль. До него приходилось ездить на Москвиче-2141, ВАЗ-2115, Логане и Фокусе. Не могу сказать, что Фиеста много лучше или хуже каждого из них. У каждой машины свое настроение и свой набор характеристик, пропорциональный стоимости. Москвич – это хорошая задумка с никакой реализацией: удобный, просторный, теплый, но не едет, гремит, скрипит и ломается. Пятнашка после него – ракета, но тесная и неудобная, тряская и гремучая, с обмерзающими стеклами. Но очень надежная. Логан, в сравнении с предыдущими авто, просто скучное средство передвижения. Удобно, просторно и относительно тихо. Заливай бензин и езжай. Бездушный француз или румын. Только он не едет, бензина кушает поболее, чем 2115. Логично предположить, что Фокус для меня на момент покупки был эталоном автомобиля.

Покупка была необдуманной. Скорее хотелось проверить, нужна ли мне вообще своя машина. Искал хетчбек, с небольшим пробегом и возрастом. До Фиесты смотрел Авео и Гетс. Форд победил. Количество дверей для меня значения не имело. Двигатель 1.6 был решающим фактором в выборе. Да еще и родственность Фокусу. За мои деньги было единственное предложение. Продавала женщина. Недостатки, которые нельзя было скрыть: замятый порог и кривоватый крашеный бампер. Сказала, что что-то зацепила. Диагностики не проходил, о чем далее и не пожалел.

Уже в процессе эксплуатации выяснил, что у Фиесты крашеные крылья и капот. Но страшного в этом ничего нет. Металл отличный, не цветет долгое время, даже без краски.

Проехал я на Фордике более 80 тыс. км. На работу каждый день 12–30 км в одну сторону по городу. Но большая часть пробега – за городом. Наиболее частый маршрут – летом 1200 км туда-обратно за выходные. Ночью, по м5, с пробками, обгонами фур, и, даже, к великому стыду, ездой по обочинам. Как-то на новый год ездил в Словакию. Мой рекорд – 25 часов за рулем по дороге обратно. В общем, гоняю Фиесту и в хвост, и в гриву.

Как-то зимой лопнула пружина в передней стойке. Решил сэкономить и поменять только ее, но чуть позже пришлось покупать обе стойки, стабилизаторы и опорные подшипники.

Недавно потекла рейка. Отремонтировал за 10 тыс. Снова течет. Новая стоит как чугунный мост – от 30. Но видно придется менять. Ремонт – пустая трата денег. Тут еще и насос ГУРа гудит и не качает.

Задолбал датчик скорости. То работает, а то нет. Когда не работает, машина думает, что стоит и дергается на малых скоростях в пробке. Отпускаешь газ – она резко тормозит двигателем, нажимаешь – сначала молчит, потом прыгает. Пугаю соседей по потоку. Новый датчик лежит в багажнике. Пытался поменять, но не смог даже провод от него отцепить. Очень неудобно расположен.

Еще, когда машина нагревается, то передачи начинают переключаться очень туго. Виновата железяка с какой-то там втулкой, к которой цепляются тросы. Смазывать бесполезно. Новая стоит 3 тыс. Жаба душит.

Последнее время постоянно что-нибудь меняю в подвеске, но через неделю снова появляется стук на малых скоростях. Последний раз дядька в сервисе ничего не нашел и сказал, что это рейка.

В тоже время сцепление до сих пор родное, даже не смотря на то, что жена его упорно жгла, пока училась водить. В задней подвеске тоже ничего не менял. Двигатель масло не есть и работает четко. Уж его я помучил не только ездой (об этом чуть позже).

Мнение по надежности неоднозначное. С одной стороны, серьезного ничего не ломалось, с другой — любая запчасть стоит как на Феррари. На тот же Фокус все в два раза дешевле.

ТО всегда делал сам. Масло, фильтры меняю примерно раз в 10 тыс. Один раз поменял передние диски и колодки. Часто менял лампочки, пока не перестал покупать «+100500%» к яркости.

А летом решил заменить ремни и помпу. Теперь то справлюсь с этим быстро, но первый раз ушло шесть полных дней. Виноват болт коленвала, который не хотел откручиваться, общая непригодность Фиесты к самостоятельному ремонту, ну и кривость рук, конечно. Я так и не понял, в какой момент погнулись выпускные клапана в 4 цилиндре. Но произошло это еще до того как завел. Кое-как нашел запчасти, снял головку, все собрал обратно. В итоге машина поехала даже лучше. Может нагар почистил с поршней, может зажигание точнее установил (было на пол зуба от положенного). Сейчас вспоминаю это с улыбкой. Тогда же считал себя идиотом, что полез куда не нужно.

Начитавшись форумов, решил сделать шумоизоляцию. Обклеил двери и багажник «виброй», поездил, понял, что полная фигня. Если что-то и заметно поначалу, то через пару дней тот же шум. Реально помогли вторые уплотнители на двери от Шеви-Нивы и второй самоклеящийся уплотнитель на дверь багажника. И в ноги не дует, и звука с улицы заметно меньше. Основной же шум от колес или подвески. Его ничем не заглушишь.

Вообще Фиеста – не самый удобный автомобиль. Подвеска шумная, тряская. Передние сиденья ничего, а задние — как табуретки. Фары светят плохо. Дворники не чистят добром, какие не ставь, а еще «слеза» перед водителем, с которой ничего не поделаешь. Зеркала с подогревом и всегда грязные, боковые стекла тоже. Лобовое зимой очень долго отогревается. А если мороз и снег, то нужно включать обдув на полную, чтобы хоть чего-то было видно. Климат-контроль сложно назвать таковым. Явно отстает от пожеланий настройщика. Дует часто слишком теплым, даже летом.

С другой стороны, кондиционер морозит отменно. На скорость влияет не сильно, если залить удачный бензин. Особенно после неудачного ТО))). Багажник маленький, но запихивается в него даже больше, чем нужно увести. Один раз возил мотоблок и снегоочиститель к нему. Салон тоже весьма просторный для внешне маленькой машинки. Заводится в любой мороз, если выжать сцепление и нажать на газ. Бензина ест по городу 10-13, за городом – 6.5 по заправкам. Газую всегда «в пол». Фуры обгоняет резво. Но ехать быстро утомительно. Слишком «живо» рулится наверное. Машинка для города.

Не смотря на возраст, есть такие удобные вещи, как тройное моргание поворотником, включение дворника при заднем ходе, умеет провожать домой. Но нет подсветки в бардачке, чем я очень не доволен. Поставил китайскую чудо-магнитолу с большим экраном и навигацией. Поет даже лучше чем родная и радио ловит чутче. Теперь могу и музыку слушать с флешки, и dvd смотреть, чем, однако, не пользуюсь. Даже хочется вернуть старое ГУ. Оно звук прибавляло, в зависимости от скорости. Это актуальнее на Фиесте. А навигатором все равно раз в полгода пользуюсь.

Отзыв получился большим и бесполезным. Вряд ли сейчас кто-то будет выбирать для покупки Фиесту уже предпредыдущего поколения. Не популярны они у нас. В последнем кузове вообще не купить.

Опыт владения Фордиком показал мне, что машина – вещь в хозяйстве нужная. Мой экземпляр меня порой раздражает, но не на столько, чтобы его не любить. Уж очень задорно едет, пока не нагреется, и рычаг КПП не начнет клинить))). В тайне мечтаю о большом полноприводном универсале. Комплекс маленького багажника сказывается. Но здравый смысл говорит, что Фиесты мне с женой и сыном пока предостаточно. Большая коляска в багажник не войдет, но этого и не понадобилось ни разу. Застрял я за все время только один раз, и то когда пришлось с утра с разгону в сугроб припарковаться, а вечером тепло стало, и машина повисла. К недостатку клиренса привык. Снял защиту и почти ни за что не цепляю. Бампер тоже привык. Отлично гнется и трещит от бордюров и сугробов, и почти не теряет краску. Даже если появятся деньги на авто мечты, Фиесту все равно не продам. Во-первых, ее никто не купит, а во-вторых, не представляю, как буду парковаться на чем-то бОльшем. Сейчас, когда приезжаю на работу, втыкаюсь в специально для меня оставленные места с зазором по 5 см с каждой стороны.

Если бы сейчас передо мной встал выбор авто за 200-250 тыс, то я снова выбрал бы Фиесту тех же лет. Хотя всем говорю, что никогда больше Форд не куплю.

Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.

Ford Fiesta 1.6 (2006 г.)

Срок владения: 2,5 года

Пробег: 138000 км

Являюсь владельцем Форда Фиесты с весны 2011 года. Много это или мало, сказать не могу, т. к. это мой первый автомобиль. До него приходилось ездить на Москвиче-2141, ВАЗ-2115, логане и фокусе. Не могу сказать, что фиеста много лучше или хуже каждого из них. У каждой машины свое настроение и свой набор характеристик, пропорциональный стоимости. Мосвкич – это хорошая задумка с никакой реализацией: удобный, просторный, теплый, но не едет, гремит, скрипит и ломается. Пятнашка после него – ракета, но тесная и неудобная, тряская и гремучая, с обмерзающими стеклами. Но очень надежная. Логан в сравнении с предыдущими авто – просто скучное средство передвижения. Удобно, просторно и относительно тихо. Заливай бензин и езди. Бездушный француз. Или румын. Только он не едет, бензина кушает поболее, чем 2115. Логично предположить, что фокус для меня на момент покупки был эталоном автомобиля.

Покупка была необдуманной. Скорее хотелось проверить, нужна ли мне вообще своя машина. Искал хетчбек, с небольшим пробегом и возрастом. До фиесты мотрел авео и гетс. Форд победил. Количество дверей для меня значения не имело. Двигатель 1.6 был решающим фактором в выборе. Да еще и родственность фокусу. За мои деньги было единственное предложение. Продавала женщина. Недостатки, которые нельзя было скрыть: замятый порог и кривоватый крашеный бампер. Сказала, что что-то зацепила. Диагностики не проходил, о чем далее и не пожалел.

Уже в процессе эксплуатации выяснил, что у фиесты крашеные крылья и капот. Но страшного в этом ничего нет. Металл отличный, не цветет долгое время даже без краски.

Проехал я на фордике более 80 тыщ. На работу каждый день 12 – 30 км в одну сторону по городу. Но большая часть пробега – загородом. Наиболее частый маршрут – летом 1200 км туда-обратно за выходные. Ночью, по м5, с пробками, обгонами фур, и, даже, к великому стыду, ездой по обочинам. Как-то на новый год ездил в Словакию. Мой рекорд – 25 часов за рулем по дороге обратно. В общем, гоняю фиесту и в хвост и в гриву.

Как-то зимой лопнула пружина в передней стойке. Решил сэкономить и поменять только ее, но чуть позже пришлось покупать обе стойки, стабилизаторы и опорные подшипники.

Недавно потекла рейка. Отремонтировал за 10 тыщ. Снова течет. Новая стоит как чугунный мост – от 30. Но видно придется менять. Ремонт – пустая трата денег. Тут еще и насос ГУРа гудит и не качает.

Задолбал датчик скорости. То работает, а то нет. Когда не работает, машина думает, что стоит и дергается на малых скоростях в пробке. Отпускаешь газ – она резко тормозит двигателем, нажимаешь – сначала молчит, потом прыгает. Пугаю соседей по потоку. Новый датчик лежит в багажнике. Пытался поменять, но не смог даже провод от него отцепить. Очень неудобно расположен.

Еще, когда машина нагревается, то передачи начинают переключаться очень туго. Виновата железяка с какой-то там втулкой, к которой цепляются тросы. Смазывать бесполезно. Новая стоит 3 тыщи. Жаба душит.

Последнее время постоянно что-нибудь меняю в подвеске, но через неделю снова появляется стук на малых скоростях. Последний раз дядька в сервисе ничего не нашел и сказал, что это рейка.

В тоже время сцепление до сих пор родное, даже не смотря на то, что жена его упорно жгла, пока училась водить. В задней подвеске тоже ничего не менял. Двигатель масло не есть и работает четко. Уж его то я помучил не только ездой (об этом чуть позже).

Мнение по надежности неоднозначное. С одной стороны серьезного ничего не ломалось, с другой — любая запчасть стоит как на Феррари. На тот же фокус все в два раза дешевле.

ТО всегда делал сам. Масло, фильтры меняю примерно раз в 10 тыщ. Один раз поменял передние диски и колодки. Часто менял лампочки, пока не перестал покупать «+100500%» к яркости.

А летом решил заменить ремни и помпу. Теперь то справлюсь с этим быстро, но первый раз ушло шесть полных дней. Виноват болт коленвала, который не хотел откручиваться, общая непригодность фиесты к самостоятельному ремонту, ну и кривость рук, конечно. Я так и не понял, в какой момент погнулись выпускные клапана в 4 цилиндре. Но произошло это еще до того как завел. Кое-как нашел запчасти, снял головку, все собрал обратно. В итоге машина поехала даже лучше. Может нагар почистил с поршней, может зажигание точнее установил (было на пол зуба от положенного). Сейчас вспоминаю это с улыбкой. Тогда же считал себя идиотом, что полез куда не нужно.

Начитавшись форумов, решил сделать шумоизоляцию. Обклеил двери и багажник «виброй», поездил, понял, что полная фигня. Если что-то и заметно по началу, то через пару дней тот же шум. Реально помогли вторые уплотнители на двери от шеви-нивы и второй самоклеящийся уплотнитель на дверь багажника. И в ноги не дует, и звука с улицы заметно меньше. Основной же шум от колес или подвески. Его ничем не заглушишь.

Вообще фиеста – не самый удобный автомобиль. Подвеска шумная, тряская. Передние сиденья ничего, а задние — как табуретки. Фары светят плохо. Дворники не чистят добром, какие не ставь, а еще «слеза» перед водителем, с которой ничего не поделаешь. Зеркала с подогревом и всегда грязные, боковые стекла тоже. Лобовое зимой очень долго отогревается. А если мороз и снег, то нужно включать обдув на полную, чтобы хоть чего-то было видно. Климат-контроль сложно назвать таковым. Явно отстает от пожеланий настройщика. Дует часто слишком теплым, даже летом.

С другой стороны кондиционер морозит отменно. На скорость влияет не сильно, если залить удачный бензин. Особенно после неудачного ТО))). Багажник маленький, но запихивается в него даже больше, чем нужно увести. Один раз возил мотоблок и снегоочиститель к нему. Салон тоже весьма просторный для внешне маленькой машинки. Заводится в любой мороз, если выжать сцепление и нажать на газ. Бензина ест по городу 10-13, за городом – 6.5 по заправкам. Газую всегда «в пол». Фуры обгоняет резво. Но ехать быстро утомительно. Слишком «живо» рулится наверное. Машинка для города.

Не смотря на возраст, есть такие удобные вещи, как тройное моргание поворотником, включение дворника при заднем ходе, умеет провожать домой. Но нет подсветки в бардачке, чем я очень не доволен. Поставил китайскую чудо-магнитолу с большим экраном и навигацией. Поет даже лучше чем родная и радио ловит чутче. Теперь могу и музыку слушать с флешки, и dvd смотреть, чем, однако, не пользуюсь. Даже хочется вернуть старое ГУ. Оно звук прибавляло, в зависимости от скорости. Это актуальнее на фиесте. А навигатором все равно раз в пол года пользуюсь.

Отзыв получился большим и бесполезным. Вряд ли сейчас кто-то будет выбирать для покупки фиесту уже пред-предыдущего поколения. Не популярны они у нас. В последнем кузове вообще не купить.

Опыт владения фордиком показал мне, что машина – вещь в хозяйстве нужная. Мой экземпляр меня порой раздражает, но не на столько, чтобы его не любить. Уж очень задорно едет, пока не нагреется, и рычаг КПП не начнет клинить))). В тайне мечтаю о большом полноприводном универсале. Комплекс маленького багажника сказывается. Но здравый смысл говорит, что фиесты мне с женой и сыном пока предостаточно. Большая коляска в багажник не войдет, но этого и не понадобилось ни разу. Застрял я за все время только один раз, и то когда пришлось с утра с разгону в сугроб припарковаться, а вечером тепло стало, и машина повисла. К недостатку клиренса привык. Снял защиту и почти ни за что не цепляю. Бампер тоже привык. Отлично гнется и трещит от бордюров и сугробов, и почти не теряет краску. Даже если появятся деньги на авто мечты, фиесту все равно не продам. Во-первых ее никто не купит, а во-вторых не представляю, как буду парковаться на чем-то бОльшем. Сейчас, когда приезжаю на работу, втыкаюсь в специально для меня оставленные места с зазором по 5 см с каждой стороны.

Если бы сейчас передо мной встал выбор авто за 200-250 тыщ, то я снова выбрал бы фиесту тех же лет. Хотя всем говорю, что никогда больше форд не куплю.

Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.

Неприметная маленькая шустрая машинка

Ненадежное рулевое и дорогой ремонт в целом

Автомобиль Ford Fiesta хэтчбек — отзывы

Общее впечатление неплохое.

Достоинства: небольшой, просторный салон

Недостатки: динамика, интерьер

Ford Fiesta 3 в кузове хэтчбек, был арендован нами в период отдыха на острове Крит. Мы его брали, что бы поездить по острову. Этот автомобиль мы не выбирали специально, просто это был один из немногих.

То, что нужно для города

Достоинства: Маневренная, экономная, комфортная

Недостатки: Низкая, небольшой багажник

Ford Fiesta — это второй личный автомобиль. Я долго выбирала какую машину купить следующую, пересмотрела много моделей и остановилась на Форде. Если Вы хотите маневренную, комфортную и небольшую машину, это то, что Вам нужно. Я.

Лучший в своём классе

Достоинства: Очень надёжный недорогой автомобиль, лидер своего класса

Недостатки: в достаточно дорогой версии 21 500 у.е в 2014 году на железных дисках.

Написать отзыв меня сподвигло то обстоятельство, как отсутствие ( практически )информации об этом автомобиле. Приобретен данный автомобиль мною был в 2015 году с пробегом в 33 000 км за 11500 у. е., сейчас около 100.

Одна из лучших городских малолитражек.

Достоинства: Комфорт, дизайн, экономичность

Недостатки: Серьёзных минусов нет

Езжу на этой красавице уже 2 год, только радует. Комфортная, несмотря на свой размер — просторная, шустрая для двигателя 1.4 16v. Из преимуществ: — Простор, сам я парень не маленький, 1.90 ростом с легкостью умещаюсь.

Моя почти идеальная первая машинка

Достоинства: отличная машинка, маневренная, девичья

Недостатки: низкий клиренс, маленький багажник

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу поделиться впечатлениями о своей любимой машинке — Ford Fiesta 2009 года выпуска, 1.4,96л. с. автоматическая коробка передач. Это мой первый личный автомобиль, за рулем которого я уже более года.

Чудо малышка Вашей жизни 🙂

Достоинства: В 15 слов не вместить все плюсы данного автомобиля 🙂

Недостатки: Маловат багажник

Осуществилась моя мечта, в 2017 я купила свою первую машину. В поиске и выборе мне помогали мои родители и сестра с мужем. Именно они без меня посмотрели очень много машин. Рассматривали Vw Golf; Suzuki SX4;.

Не плохое авто для города.

Достоинства: Управляемость, вместительный багажник, расход бензина.

Недостатки: Клиренс, работа подвески, отделка салона и панели.

На машине езжу больше года, до этого были автомобили различного класса, от спортивных купе до представительского класса. За год эксплуатации об автомобили сложилось двоякое впечатление. В городе на ровном асфальте машинка ведет себя очень хорошо.

Для гладкого асфальта — то что надо

Достоинства: Надежная, довольно крепкая машинка

Недостатки: Не для российских ухабов

Лично не имел такую машинку, но за 10 с лишним лет довелось проездить на такой 12 -15 тыс. км. Крепкая, не очень прожорливая (1.4,80 л. с.). Неплохая на ржавчину. Кузов вполне крепкий, проверено — сестра.

Машина великолепная

Достоинства: Управляемость, маленький расход, маневринность, комфорт

Недостатки: Не очень дешёвая в обслуживании

Получив водительское удостоверение передо мной встал выбор своего первого автомобиля. Выбирала я не долго. Захожу на Авито, а она меня там ждёт. Это была любовь с первого взгляда. Поехали за ней в другой город и.

Россия, Нижний Новгород

Очень достойный автомобиль

Достоинства: Красивый дизайн, мало кушает бензина, маневренная , вместительный багажник , отлично разгоняется с места

Недостатки: Пока не обнаружила

Приобрела форд Фиеста 2010 года 1.4 на автомате. Очень нравится дизайн автомобиля не смотря на год выпуска он не кажется морально устаревшим. Автомобиль достаточно маневренный, подвеска жёсткая, очень хорошие тормоза. Для девушки машина я считаю.

Для первого автомобиля самое то. Только не берите старый авто.

Достоинства: Надежность, комфорт, манёвренность, малый расход топлива, красивый дизайн

Недостатки: Б/у авто часто ломаются, дорогой ремонт

Покупали автомобиль Ford Fiesta 2006 года с рук по объявлению. У меня это первый был автомобиль. Комплектация максимальная, на коробке «робот». Автомобиль мне сразу понравился, очень прост в управлении на столько, что им сможет управлять.

Удобная машина для девушек!

Достоинства: Маленькая, комфортная для девушек.

Недостатки: Низкая посадка.

Всем автолюбителям привет. Пишу вам как владелец этой прекрасной машины! Для девушки эта машина прям то что надо! Маленькая, комфортная, малогабаритная, легко управляется! Я ее просто обожаю! Конечно же она не подходит для мужчин больших.

Просто шикарный автомобиль

Достоинства: Приятный внешний вид, начинка и характер авто.

Недостатки: Не выявил

Управляемость — зашкаливает, избыточная поворачиваемость (для тех, кто не в курсе — в городе это идеально для поворотов на перекрестках) и довольно неплохая скорость, большой багажник, приятный вид (у меня кузов последней версии), приятен даже.

Очень люблю свою машинку 🙂

Достоинства: Компактность и маневренность в городских условиях, достаточно хороший богажник, экономичный расход топлива

Недостатки: на дальние расстояния на ней все-же ездить не комфортно — ноги не вытянуть, тело затекает

Водительское удостоверение я получила в далеком 2005 году, но острая необходимость в личном автомобиле и огромное желание водить появилось в 2010 году с рождением детей и возникшей необходимостью ежедневных поездок в детский сад, поликлинику и.

Шикарная машина

Достоинства: Вместимость багажника

Хорошо управляемая машина удобного класса)хорошая управляемость низкое потребление бензина! великолепная машина при плохих погодных условиях рекомендую всем друзьям и близким)спасибо

хороший авто в своем ценовом сегменте

Достоинства: экономичный. городской. не требует ремонта частого

Недостатки: кондиционер слабоват. низкая подвеска.кожа на сиденьях быстро потрескалась

Отличный городской авто. конечно по кочкам низковат кататься. робот за 8 лет не сломался. и вообще мало починки было. лишь масло да

Ford Fiesta — очень хорошее авто для города и не только.

Достоинства: Машина резвая, скорость набирает быстро, поворотливая

Недостатки: немного тупит коробка-робот, но это на самом деле — мелочи

Ford Fiesta — очень хорошее авто для города и не только. Рассматривается в данном отзыве модель 2006 года, 1.4, хетчбек, на коробке-роботе., ездил несколько раз за рулем и очень доволен. Потребление бензина, как на автомате.

Отличная машина

Достоинства: Дизайн, расход, удобство

Недостатки: Пока что не нашла

Автомобиль Ford Fiesta для меня не первая машина, поэтому толк в машинах я уже хоть немного, но знаю. Машину взяла из салона, новенькую. Не могу нарадоваться, машина просто великолепная. Отличная цена для такого автомобиля, отличный.

дерзкий хэтч

Достоинства: маневренность,дизайн,мощность,хороший свет

Недостатки: жесткий пластик панели

Здравствуйте, все кто попал на мой отзыв! Имею автомобиль Ford Fiesta МК-5 хэтчбек, история покупки банальна искал автомобиль для жены, но влюбился сам! С виду автомобиль женский, но он будет дорог любому автовладельцу. Расход умеренный.

Отличная машина!

Достоинства: Крепкий, безопасный, быстрый, надежный.

Недостатки: Не обнаружено.

Автомобиль дешевый, купил недавно, но к сожалению побил капот. Починили быстро, детали дешевые. После аварии не получил ни одной царапины. Всем