Ford focus 2 vs chevrolet cruze

Ford focus 2 vs chevrolet cruze

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Шевроле круз VS Форд фокус 2. Что лушче, надежнее, комфортнее, у кого запчасти дешевле и т.д? Бюджет 450 т.р. Форд фокус 2 1.6.

Едва получив российскую прописку, «Фокус» захватил лидерство в классе, который до сих пор называют в честь совсем другой машины. Между тем в нынешнем году именно «Фокус» стал самым продаваемым автомобилем на планете.

форд фокус 2,1,8 против шевроле круз шевролет круз 1.6 чип vs форд фокус 1.8 сток Chevrolet Cruze 1.6 chip vs Ford Focus 1.8 stock — Продолжительность: 0:33 pavel zoom 11 053 просмотра.

Ford Focus против Chevrolet Cruze. Бесспорными лидерами в этом классе являются автомобили от двух хорошо известных производителей: Форд Фокус и Шевроле Круз.

С другой стороны, сильно хочется верить, что в переходное время живем. Так или иначе, но выглядит Круз довольно современно и солидно. Лучшие цены и условия на покупку новых авто. Кто любит ездить мяхко, как на диване, тому нарно не очень понравицца.

Шевроле Круз или Форд Фокус 3

Только подвески реально жёсткие на кочках не комфортно. Практическая составляющая такого дизайнерского элемента остается спорной. Зато все Фокусы снабжены системой стабилизации. Круз по качеству один из самых плохих в своем классе. Chevrolet Cruze был призван заменить устаревшую модель автомобиля, хорошо знакомую отечественному потребителю под названием Lacetti. Очень разное первое впечатление поначалу мешает понять, насколько похожи интерьеры наших дуэлянтов. Владельцы Фокус третьего поколения единогласно утверждают, что этот автомобиль создан для безудержной езды, которая позволяет насладиться скоростью.

Chevy Cruze, Ford Focus, Hyundai Elantra, Mazda 3, VW Jetta — Comparison Test — CAR and DRIVER

Ford Focus II против Chevrolet Cruze

Унифицированные массовые автомобили представляют собой для автопроизводителей из разных стран тот самый продукт, на который возложена основная доля мировых продаж. Каждый крупный бренд имеет в своем модельном ряду подобных рыночных игроков. Сегодня мы поближе познакомимся с популярнейшим Focus II от Ford и сравним его с конкурирующей на мировом рынке моделью Chevrolet Cruze от корпорации GM.

Ford Focus давно занимает почетный статус бестселлера в С-классе. Машина полюбилась автовладельцам по всему миру благодаря трем основным качествам: надежность, экономичность, цена. Модель 2008-го претерпела очередной рестайлинг, традиционно получив варианты исполнения кузова седан, купе-кабриолет, хэтчбек и универсал. Гамма двигателей представлена объемами от 1.6 до 2.0 л. Также представлен список дизельных силовых установок. Модель агрегатировалась механикой и АКПП.

Chevrolet Cruze был призван заменить устаревшую модель автомобиля, хорошо знакомую отечественному потребителю под названием Lacetti. Переработанная платформа, общая с другими автомобилями концерна General Motors, позволила Chevrolet представить миру в 2009 году абсолютно новый переднеприводный автомобиль С-класса на платформе Delta II. Модель получила популярный кузов седан и хэтчбек. Сегодня встречается и практичный универсал. Двигатели для Cruze первого поколения были представлены автоматической и механической трансмиссией в паре с бензиновыми атмосферниками рабочим объемом от 1.6 до 1.8 литра. В последнее время, для рестайлинговых Крузов, список силовых установок расширили.

Внешний вид

Ford Focus 2 рестайлинг (2008–2011)

Проектированием данной модели занималась немецкая студия. Автомобиль в полной мере можно назвать «европейским». В наружном дизайне прослеживается целый ряд классических традиционных решений. Машина получилась строгой и подтянутой.Фирменная трапециевидная радиаторная решетка имеет хромированную вставку в верхней части, гармонично сочетаясь с широким капотом. В дорогих комплектациях автомобиль может похвастать хромированной отделкой нижней решетки, что придает передней части агрессивности. Дополняют общую концепцию строгости вытянутые фары головного света. Интересен тот факт, что внутренняя отделка фар также может быть хромированной или черной. Завершают картину противотуманные фары, посадочные места которых выполнены с оригинальной облицовкой.

Выделенная боковая линия профиля визуально разделяет кузов на верхнюю и нижнюю часть. Расширенные арки и поворотники в наружных зеркалах заднего вида добавляют машине солидности и элегантности. Задняя часть Фокуса дополняет общее восприятие модели. Скромная задняя оптика, массивный бампер и широкая вставка из хрома над местом крепления номерного знака превращают седан в хорошо натренированного атлета. Диски на 16 дюймов уже становятся вполне достаточным выбором диаметра, хотя доступны размеры от 15-и до 18-и.

Chevrolet Cruze (2009–2012)

От концепции американского автомобилестроения модель получила только золотистую эмблему «Шевроле». Создавалась и проектировалась машина в Южной Корее. Азиатские корни угадываются в передней и профильной части автомобиля с большим трудом. Происхождение выдают задние фонари в явно «корейском» стиле. Так или иначе, но выглядит Круз довольно современно и солидно. Первая дорестайлинговая генерация модели смотрится актуально даже сегодня. Широкая радиаторная решетка с крупными ячейками, мощные линии капота и спортивные свесы бампера добавляют автомобилю стремительного напора. Хищная головная оптика удачно подчеркивает «псевдо спортивность» модели.

Покатая крыша с наклоном в задней части создает впечатление большого автомобиля. Широкая зона бокового остекления только дополняет визуальный объем. Немного контрастирует с общим обликом дизайнерское исполнение задних стоп-фар. Оптика выполнена в форме своеобразной большой «бабочки» и вносит в заднюю часть излишнюю добродушность, которая не самым удачным образом разбавляет общие впечатления от дизайна. Возможной причиной стало решение компенсировать зауженную крышку багажного отсека в стремлении сохранить визуальный объем.

Сравнивая обе модели автомобилей, однозначное преимущество в дизайне имеет Chevrolet Cruze. Автомобиль получился современным, стильным и даже модным. Отлично подойдет как для молодых водителей, так и для представителей средней возрастной категории. Аскетичный дизайн Ford Focus еще остается актуальным, но если сравнивать модель именно с Chevrolet Cruze, то Фокус значительно устарел в плане дизайнерских решений.

Ford Focus

Интерьер Форда приятно удивляет качественными материалами отделки и продуманным дизайном. Можно смело сказать, что внутри машина выглядит более современно, чем снаружи. Козырек приборной панели, а также верхняя часть торпедо мягкая, выполнена из качественных материалов. Фактура приятна глазу и вызывает только позитивные эмоции при касании.

Можно отметить удачное сочетание хрома в отделке интерьера. Овальные дефлекторы обдува получили хромированную окантовку. Внутренние дверные ручки тоже получили металлический блеск. Колодцы приборов отделаны подобным образом. Окошко бортового компьютера расположилось между шкалами тахометра и спидометра. Подсветка экранов, кнопок и других элементов выполнена в ярком красном цвете.

Центральная консоль имеет магнитолу со стандартным набором базовых функций. Узкое информационное окошко расположено в верхней части. Проигрывание CD-дисков, наличие Aux и другие опции делают это устройство удобным и полезным. Сам прибор выполнен очень симпатично, хромированные вставки и общее обрамление серого металлизированного цвета выделяют элемент на общем фоне.

Управление климатом реализовано достаточно просто. Значительный акцент на нем дизайнеры не ставили. Расположены черные регуляторы кондиционера под аудиосистемой. Имеют стандартный набор установок температуры и направления обдува.

Профиль сидений выполнен качественно. Сами кресла изготовлены с применением приятных и качественных материалов. Процесс эксплуатации выявляет высокие показатели износостойкости. Жесткость кресел средняя, боковой поддержки достаточно для автомобиля подобного класса. Регулировать водительское сидение можно в разных плоскостях. Особой похвалы заслуживает отменная эргономика водительского места. Традиционная регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, продуманное расположение педального узла, отличная обзорность через зоны остекления позволяют быстро освоиться за рулем и комфортно разместиться практически любому человеку.

Рулевое колесо имеет обод средней толщины, обтянутый качественным материалом. Это обеспечивает надежный хват, придавая уверенности водителю.

Chevrolet Cruze

Стремление к модернизации и современному стилю отражены в общей концепции внутреннего пространства. Внешне элементы выглядят дорого и даже немного футуристично. Бюджетность становится заметной после того, когда эти элементы оцениваешь тактильно.

В отделке доминирует жестковатый пластик среднего качества. Тканевой составляющей можно дать аналогичную характеристику. Подгонка элементов местами вызывает небольшие нарекания. Это касается стыков пластиковых панелей дверных карт. Отделка боковых дефлекторов хромом заметно оживляет общее восприятие.

Главным нестандартным решением в интерьере стоит считать отделку лицевой части торпедо тканью. Практическая составляющая такого дизайнерского элемента остается спорной. Эстетически выглядит крайне оригинально.

Центральная консоль получила форму своеобразного щита. Прослеживается копирование внешней радиаторной решетки. Дизайнеры выделили данную область серым пластиком, который гармонично перетекает в центральный тоннель. Аудиосистема расположилась в самом центре консоли. Медийный аппарат представляет собой раздельное решение на кнопочную часть и монохромный дисплей среднего размера, который находится под небольшим козырьком в верхней части. Информация считывается на среднем уровне. Причиной выступает малый размер пиктограмм. Подсветка шкалы приборов и функциональных элементов выполнена в голубом цвете, напоминающем бирюзовый.

Управление климатом смещено в нижнюю часть торпедо, визуально затрагивая начало центрального тоннеля. Два хромированных регулятора находятся слева и справа от центральных кнопок. Эргономика такого решения находится на достаточном уровне.

Сидения значительной мягкостью не отличаются, представляя собой сбалансированный набор характеристик для комфортной неспешной езды. Радует наличие регулировок подушки и спинки в нескольких плоскостях. Боковая поддержка хорошо выражена визуально, но средняя жесткость профиля является недостаточной для надежной фиксации при выполнении резких маневров. Эргономика водительского места достаточно хорошо продумана, но доступ к некоторым функциональным элементам может быть слегка затруднен обилием кнопочных элементов управления, а не регуляторов.

Руль трехспицевый, многофункциональный, с приливами под хват, спортивного типа. Обод отделан качественным материалом. Некоторым водителям может показаться недостаточной его толщина для надежного обхвата.

Более современная визуально, отделка Chevrolet Cruze проигрывает Ford Focus по качеству материалов и сборки. Эргономика от Форд значительно опередила Шевроле. Если Ваш выбор склоняется к модному и современному внешнему виду внутреннего пространства, то Круз будет оптимальным решением. Функциональность, качество, практичность и добротность остаются за Focus.

Ходовые качества

Обзорные автомобили оснащены бензиновыми атмосферными ДВС на 1.6 литра объема. Рабочей парой для них стали механические КПП.

Ford Focus получил сбалансированный набор ездовых характеристик в своем классе. Передняя подвеска представлена независимым McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя представляет собой независимую многорычажную Control Blade, также оборудованную стабилизатором поперечной устойчивости.

Мощности двигателя автомобилю достаточно. Для городского потока динамики хватает более чем. На трассе обгоны даются Ford Focus сложнее. Частым явлением для интенсивного обгона становится переход на пониженную передачу.

Подвеска настроена на плавную и комфортную езду. Гулким пробоем ходовая отвечает лишь в критических ситуациях. Мелкие стыки асфальта и неглубокие ямы отлично проглатываются, что является отличной характеристикой для машины среднего класса. Отдельную благодарность можно услышать от пассажиров второго ряда. Плавность хода и работа задней подвески не вызывает замечаний.

Управляемость достойная. Машина держит прямую, значительных кренов при вхождении в поворот не наблюдалось. Сносы по осям допустимы при значительном превышении скоростного лимита. Рулевое управление стандартно для автомобиля в подобном классе. Средняя информативность и недостаточное реактивное усилие при наборе скорости. Все показатели в допустимых пределах.

Торможение, особенно благодаря вспомогательным системам и их настройке, происходит уверенно. Процесс замедления не способен преподнести водителю неожиданные сюрпризы. АБС подключается тогда, когда это действительно необходимо, позволяя прогнозируемо осуществлять подтормаживание во время легких качков педалью тормоза.

Шумоизоляция моторного отсека и арок в данном классе заслуживает 4-ки с плюсом. Работы двигателя практически не слышно на средних оборотах, а нарушить акустический комфорт в арках могут только достаточно крупные камешки.

Chevrolet Cruze оснащен независимой, пружинной подвеской типа McPherson спереди. Задняя часть имеет полунезависимую пружинную конструкцию подвески.

Двигателя 1.6 машине мало. Силовой агрегат способен обеспечить неспешное движение в городском потоке. Активного прироста динамики с увеличением оборотов не происходит. Уверенно обгонять можно на пониженных передачах с невысоких скоростей. Трассовый обгон дается Крузу с большим трудом. Это ощущается при движении по трассе со скоростью свыше 130 км/ч.

Работа передней подвески стандартна для автомобиля подобного класса. Средний ход амортизаторов, поэтому не сильно глубокой ямы достаточно для пробоя. Можно отметить небольшой уровень приглушенного шума при проезде различных неровностей. Для определенного круга водителей подвеска Шеви Круз может показаться жесткой. Другие характеризуют ходовую как сбитую и упругую. На заднем диване такое поведение подвески уместно, а вот настройки передка под наши дороги следует немного доработать.

Управление может показаться даже острым. Позже к этому привыкаешь, но первое знакомство самое запоминающееся. Руль легкий и в меру информативный. Кренится автомобиль в поворотах заметно. Зато не склонен к волновой раскачке на неровностях. Для горожанина-американца из Кореи получается очень неплохо. Курсовая устойчивость на трассе вполне приличная. Большое спасибо внушительной колесной базе для этого класса автомобилей.

Шумоизоляция колесных арок и кузова стала приятным удивлением. Среди конкурентов азиатского, а тем более корейского происхождения, данный параметр на высоком уровне. Подкачал только моторный отсек. Слабоватый 1.6 нужно постоянно крутить, что является результатом повышенных шумов в салоне от работы двигателя.

Дисковые тормоза, слаженная работа вспомогательных систем и правильное дозирование тормозного усилия способствуют уверенному и точному замедлению Круз именно там, где это необходимо.

Оба автомобиля отлично подходят для городской езды и комфортного передвижения по трассе. Шеви Круз совсем немного уступает своему конкуренту Форд Фокус по комфорту, управляемости и динамике. Последние два параметра можно сильно не учитывать в том случае, если большинство времени автомобиль будет проводить на улицах мегаполиса. Фокус в сравнительном тесте оказался более универсальной и приспособленной моделью.

Сравнение ford focus vs chevrolet cruze coupe

Получится ли? «Форд — Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле — Круз», от 586 000 руб., КАР от 6 «Бумажность» крестоносной мощности подтверждает и сравнение других моторов: 1,6 л по «полигонной».

Сравнение Ford Focus и Chevrolet Cruze. В этом автомобильном спарринге сойдутся два чемпиона. Ох, и жарко сегодня будет на дорожном полотне!

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус 3. Очень часто бывает так, что выбирая среди Нередко этими «огнями» становятся Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) и Ford Focus 3 (Форд Фокус 3). Что ж, попробуем сделать правильный выбор вместе.

Как говорится, будьте проще. Угловатый дизайн интерьера «Круза» современнее, посадка ниже, передние кресла обладают лучшей боковой поддержкой. Помутнели фары, слабая шумоизоляция. Автообзор Ford Focus против Chevrolet Cruze: Задний ряд позволяет свободно разместить двоих пассажиров.

Ford Focus против Chevrolet Cruze — журнал За рулем

Унифицированные массовые автомобили представляют собой для автопроизводителей из разных стран тот самый продукт, на который возложена основная доля мировых продаж. Каждый крупный бренд имеет в своем модельном ряду подобных рыночных игроков.

Сегодня мы поближе познакомимся с популярнейшим Focus II от Ford и сравним его с конкурирующей на мировом рынке моделью Chevrolet Cruze от корпорации GM. Ford Focus давно занимает почетный статус бестселлера в С-классе. Машина полюбилась автовладельцам по всему миру благодаря трем основным качествам: Модель го претерпела очередной рестайлинг, традиционно получив варианты исполнения кузова седан, купе-кабриолет, хэтчбек и универсал.

Гамма двигателей представлена объемами от 1. Также представлен список дизельных силовых установок. Модель агрегатировалась механикой и АКПП. Chevrolet Cruze был призван заменить устаревшую модель автомобиля, хорошо знакомую отечественному потребителю под названием Lacetti. Переработанная платформа, общая с другими автомобилями концерна General Motors, позволила Chevrolet представить миру в году абсолютно новый переднеприводный автомобиль С-класса на платформе Delta II.

Модель получила популярный кузов седан и хэтчбек. Сегодня встречается и практичный универсал. Двигатели для Cruze первого поколения были представлены автоматической и механической трансмиссией в паре с бензиновыми атмосферниками рабочим объемом от 1.

В последнее время, для рестайлинговых Крузов, список силовых установок расширили. Проектированием данной модели занималась немецкая студия. В наружном дизайне прослеживается целый ряд классических традиционных решений. Машина получилась строгой и подтянутой. Фирменная трапециевидная радиаторная решетка имеет хромированную вставку в верхней части, гармонично сочетаясь с широким капотом.

В дорогих комплектациях автомобиль может похвастать хромированной отделкой нижней решетки, что придает передней части агрессивности. Дополняют общую концепцию строгости вытянутые фары головного света. Интересен тот факт, что внутренняя отделка фар также может быть хромированной или черной. Завершают картину противотуманные фары, посадочные места которых выполнены с оригинальной облицовкой.

Выделенная боковая линия профиля визуально разделяет кузов на верхнюю и нижнюю часть. Расширенные арки и поворотники в наружных зеркалах заднего вида добавляют машине солидности и элегантности.

Задняя часть Фокуса дополняет общее восприятие модели. Скромная задняя оптика, массивный бампер и широкая вставка из хрома над местом крепления номерного знака превращают седан в хорошо натренированного атлета. Диски на 16 дюймов уже становятся вполне достаточным выбором диаметра, хотя доступны размеры от и до и. Создавалась и проектировалась машина в Южной Корее. Азиатские корни угадываются в передней и профильной части автомобиля с большим трудом.

Так или иначе, но выглядит Круз довольно современно и солидно. Первая дорестайлинговая генерация модели смотрится актуально даже сегодня. Широкая радиаторная решетка с крупными ячейками, мощные линии капота и спортивные свесы бампера добавляют автомобилю стремительного напора. Покатая крыша с наклоном в задней части создает впечатление большого автомобиля. Широкая зона бокового остекления только дополняет визуальный объем. Немного контрастирует с общим обликом дизайнерское исполнение задних стоп-фар.

2011 Chevrolet Cruze vs 2012 Ford Focus — Comparison


Сделай сам

какие диски подходят на форд фокус 3

ТОП лучших дисков на автомобиль Ford Focus 1,2,3 Обзор самых оптимальных вариантов литых дисков на форд фокус.

Вы можете приобрести оригинальные литые диски на Форд Фокус в салоне официального дилера Форд Ю.С.Импекс.

Наш сайт: https://www.kfz-stahlrad.com.ua Вконтакте: https://vk.com/club57509629 Фейсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100006583837967 Твиттер.

Купить колесные диски http://avto.e96.ru/tires_and_wheels/kolesnie_disky Если автомобиль для вас это просто средство передвижени.

Как правильно установить колпаки на колеса, чтобы они прочно держались и не ломались при установке. Подробн.

Несколько дюймов. Фрагмент из тв передачи «Главная дорога» по телеканалу НТВ.

В этом видео мы расскажем зачем нужны проставки для дисков, где они применяются и что такое вылет. Вылет.

Выбрать и приобрести зимние шины можно здесь: http://avto.e96.ru/tires_and_wheels/shiny/zimnie Если вы рассчитываете на тёплую.

В сюжете показано какие гайки я использую со стальными дисками OFF Road и со стандартными УАЗовскими алюминиев.

http://tuningdom.ru/shini-and-dicki/ Автозапчасти и тюнинг для автомобилей из США вы найдете на нашем сайте https://tuningdom.ru/ .

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой.

Фокус 2: замена родных пружин задней подвески на пружины ВАЗ. Рад что видео оказалось полезным для вас. Спаси.

Как можно существенно увеличить клиренс на форд фокус в домашних условиях на 30 мм.! Пригодится многим автов.

Приглашаем обсудить на форум http://www.avtotravel.com.

Прикупил летние колеса на свою ласточку. Marshal Matrac XM KH35 215/50 ZR17 93W .

https://taztuner.ecwid.com — тюнинг запчасти https://vk.com/tazteamnet — наша группа http://vk.com/prudof — я вк http://tazteam.net — форум http://instagram.com/vlas.

Газовый упор (амортизатор) капота специально спроектирован для Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) Подходит как для кузов.

Диски в движении.

Замена штатной магнитолы Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) RedPower 21150B Продажа штатных магнитол на все модели авто — http://avtoel.

Диски находятся в продаже.

На этом видео запечатлено, как производится замена тормозов на фокусе 2. Сразу скажу, что видео не совсем.

В прошлом году этот дуэт узурпировал гольф-сегмент вопреки cопению скептиков. Focus который год подряд удосто.

Ford Mondeo, Escort Под ключ — 17 Количество — 16 шт. Больше информации на http://z-p.in.ua/catalog/diski.

Работа над ошибками в прошлом видео. кто не видел предысторию https://youtu.be/pplMRiiY4Nc 00:26 Новая или восстановленная.

Заказать товар можно тут https://goo.gl/jJLXTh Ветровики на Форд Фокус 3 (дефлекторы окон для Ford Focus 3) Доставка по.

Mitsubishi Lancer . Износ тормозных дисков.

Тормозные диски Мaster вентилируемые. На Ford Fiesta. Тормозные диски передние на форд Фиеста. Подходят на FF 4.

Азбука Форд, 20 серия. Замена сцепления на Форд Фокус 2.

Каким должно быть давление в автомобильных шинах, и от чего оно зависит?

Обогрев зеркал заднего вида — это очень удобная функция для любого автовладельца. Обогрев высушит запотевш.

Как проверить, как устранить неисправность..

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус.

Обсуждение на форуме ФордФокус клуба http://ffclub.ru/topic/152963/jump_80/

Как снять, отмыть дроссельную заслонку, ничего сложного нет, на даче под пивко самый раз)))) ,Все мои видео.

В этом видео я показываю как заменить колесную шпильку на автомобиле Форд Фокус 3. Проблема очень серьезная.

Защитная сетка решётки переднего бампера Ford Focus используется для защиты от попадания в радиатор мелких.

Процесс покраски покраски жидкой резиной dipteam мытье мойкой высокого давления снятие жидкой резины заказат.

Разноширокие кованые диски Porsche Panamera 911 TURBO II R20 (Порше Панамера, 911 ТУРБО 2) б/у как новые. Параметры дисков.

Тестирование дисков на прочность. В тесте принимают участие: — штамповки — литьё — ковка.

Азбука форд №26. Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 Больше видео на нашем сайте http://focusfanclub.ru.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II (Форд Фокус 2)

Обзор шины Hankook Ventus Prime 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres Летняя легковая шина Hankook Ventus Prime 2 комфортног.

В видео подробно показана установка универсальных брызговиков на автомобиль Славута. Еще брызговик называ.