Ford maverick, 2.3 2006 г.расход

Ford Maverick (2006 г.)

Срок владения: 1 год

Пробег: 110000 км

Мавра брал 3-летним с пробегом 90 тысяч км. Внешность бродяги понравилась так, что не стал сбивать цену из-за некоторых недочетов (сколы кузова, лобового и т. д.).

За весь период эксплуатации, от Мавра, остались очень хорошие впечатления. Прекрасно понимая, что это не внедорожник и даже не пытаясь залезть в полное бездорожье, я ни разу не задумывался о выборе дороги. Где есть хотя бы подобие дороги бродяга идет уверенно, главное не дать ему повиснуть на пузе.

Я бы не назвал Бродягу экономичной машиной. Судите сами для двигателя 2.3 расход по городу не меньше 14 литров, иногда доходил до 19 и это при езде без пробок, на трассе при самом спокойном стиле вождения ниже 10 литров не получалось. Средний расход бензина где-то 14-15 л. По запчастям тоже все не так просто, заказ от недели до 2-х месяцев да и дешевыми из не назовешь (подшипник ступицы 7 т. р.). С расходниками проблем не было.

Для своего класса у Мавра неплохая динамика, дорогу держит уверенно, не заваливается на поворотах.

Противошумки не достаточно. Постоянно раздражал скрип пластика в багажнике.

Салон просторный, багажник большой. Проблем, при семейных выездах на природу или в путешествия с багажом не было никогда.

У Бродяги можно отметить два минуса: в ненастье, как ни старайся, вылезая из машины, штанину брюк обязательно испачкаешь о порог, очень часто садясь в авто нечаянно нажимаешь кнопку обогрева сидений (классные ощущения в жару).

Отдельное спасибо разработчикам авто, попал в серьезную аварию машина в хлам, а мне хоть бы что (сработали подушки).

Очень жаль, что Бродягу сняли с производства.

место расположения кнопок включения обогрева сидений

Форд Маверик расход топлива

Ford Maverick – субкомпактный американский внедорожник, имеющий трех- и пятидверную комплектацию. Старт производства начался в 1993 году на заводах Nissan, чем и объясняется его схожесть на одновременно выпущенный Nissan Terrano. Несмотря на свои небольшие размеры, автомобиль обладает очень хорошей проходимостью. Выпуск второго поколения Форда Маверик начался в 2000 году, после двухлетнего перерыва. По ходовым качествам он теперь схож с Mazda Tribute, отличия лишь во внешности. Рестайлинг модели произошел в 2004 году, а в 2007 году их выпуск был прекращен.

Ford Maverick 2.0, 2.3, 3.0

С 2000 года на Форд Маверик устанавливались такие бензиновые двигатели: объемом 2.0 л (мощность 124 л.с.), 2.3 л (мощность 150 л.с.). Они работают в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Двигатель объемом 3.0 л мощностью 197 и 203 л.с. работает вместе с четырехступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Форд Галакси 2.0, 2.3

  • Виктор, Чебоксары. Форд Маверик сборка 2002 года, 3.0, 4х4, АТ. Машину брал с 10-ти летним стажем, но ничего особо тяжкого с ней не случалось. У нас она пробыла пять лет, конечно, иногда ремонтировалась, но в целом, впечатления хорошие. Расход бензина в среднем 16 литров.
  • Евгений, Санкт- Петербург. Ford Maverick 2006 г.в., 2.3 л, механика. Купил авто по объявлению. По технической части она была идеальной, только присутствовала небольшая трещина на лобовом стекле. Легко и быстро разгоняется, хорошо слушается руля. Бензина уходит 13-14 литров.
  • Леонид, Владивосток. У меня Форд Маверик 2003 года, 3.0, 203 л.с., АКПП. Был приобретен у дилера в полной комплектации. Сначала все устраивало, внешний вид, возможность разогнаться, проходимость. Но вскоре я его продал по одной причине: перерасход топлива! Бензина уходило от 17 до 23 литров!
  • Филипп, Москва. Ford Maverick 2005 года, 2.0, МТ. Это у меня третий автомобиль, после седанов первый внедорожник. Конечно, впечатления отличные, на нем можно и разгоняться, и по бездорожью кататься, короче, отрываться по полной! Расход бензина от 9 до 12 литров.
  • Петр, Сызрань. Форд Маверик, 2004 г.в., 3.0 л, автомат. Покупал машину у первого хозяина в идеальном состоянии, как по механической части, так и по виду внешности и салона. Авто очень мощное, динамика разгона хорошая, но невыгодная, потому что средний расход и так составляет 20 литров.
  • Григорий, Томск. Я владелец Форда Маверик 2006 г.в., 2.3, МКПП. После покупки специально тестировал его на пригорках после дождя: проходит везде, ни разу не застрял. Заводится в любую погоду, даже в морозы около -40 градусов. Я машиной доволен, расход в 10-12 литров считаю приемлемым.
  • Артур, Сочи. Ford Maverick 2005 г., 2.3, 4х4, на механике. Машина очень простая, но, вместе с тем, функциональная. В салоне все под рукой, но нет ничего лишнего. Езжу по любой грязи, ему все ни по чем. Средний расход бензина – 9 литров на сотню.
  • Илья, Казань. Внедорожник Маверик я покупал не новым, хотя жаль, что их уже не выпускают, взял бы с удовольствием. Мне хватает всего, и мощности, и динамики, и комфорта. У меня модель с мотором 2.0 л, по сравнению с прожорливыми 3-х литровыми, он ест совсем немного: 8-12 литров.

Ford maverick, 2.3 2006 г.расход

Northway Ford Maverick XLT 2.3 2006 -> Opel Astra H 1.8 МКПП 5 Door Hatchback 2007

Тверь и Тверская область

grifon-hm двуногий

В субботу приехал в Питер. Расход средний был 13.5-14 литров. Не топил. 100-110.

Завтра ночью поеду обратно. Вернусь, буду датчик искать.

Черный доктор FORD Escape 2008TW, Fiesta 1999, Fusion 2007, TOYOTA Yaris 2008 были, SUBARU Forester 2012 (SH)

В субботу приехал в Питер. Расход средний был 13.5-14 литров. Не топил. 100-110.

Завтра ночью поеду обратно. Вернусь, буду датчик искать.

калямба36 форд фокус 2 1.6мкпп

Northway судя по расходу у вас недоприводный ?

vladsh BMW X5 E70

Мавериков не бывает недоприводных

Northway Ford Maverick XLT 2.3 2006 -> Opel Astra H 1.8 МКПП 5 Door Hatchback 2007

Тверь и Тверская область

Mike29 Ford Escape 2.0 XLS 4WD (был), Datsun Mi-Do

Зато встречаются писатели-фантасты

7 литров на сотню по трассе и 9-10 в городе потребляют прижатые к земле переднеприводные пузотерки с каплеобразными кузовами и массой в 1,5 раза меньше массы паркетника. Маверик с его чемоданоподобным кузовом с охренительной площадью лобового сечения (и, соответственно, аэродинамическим споротивлением воздуху) и снаряженной массой в районе 1,7 тонн, с необходимостью расходовать дополнительную энергию на кручение карданного вала, жрет около 9-10 литров на трассе при скорости 90-100 км/ч, 12 литров при 120 км/ч, и 13-14 литров в городе (трехлитровые на АКПП — около 17 литров и выше). Для полноприводного паркетника с такими габаритами и такой массы это еще довольно экономично: примерно столько же потребляют чахлая по мотору и меньшая по размерам Шевроле-Нива и бегемот УАЗ-Патриот с 2,4 литровым 128 сильным двигателем на механике.

7,5 литров на трассе, 9 литров смешанный — на Эскейпе в принципе не достижимо. Разве что гибридный авто в городе десяточку покажет, и это самое большее, на что можно рассчитывать. Прочее — так, художественный свист.

Дэт Ford Escape Hybrid, 2008, 2.3л, 2WD

Миша, а что я-то делаю не так?

У меня СРЕДНИЙ расход (т.е. город + трасса сейчас в соотношении около 30/70) показывает 29,8-30,5 MPG, то есть 7,9-7,7 л/сотню. Причём показометр полностью согласовывается с кошельком. То есть в реальности выходит где-то 9,3 в городе и 7,1 на трассе. И никакого свиста, уверяю тебя!

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

и по пробкам в Москве получил расход в 13 литров с кондеем. По пробкам(!) В Москве.

По трассе мои три литра зимой жрут 9 литров, это проверенно при поездке к шару.

Вопрос в другом, как только я все починил расход стал 15-20 Ибо три литра и моя правая нога не может ездить медленно

Русский форум: задал вопрос и тебе долго и нудно втирают почему ты *удак

Northway Ford Maverick XLT 2.3 2006 -> Opel Astra H 1.8 МКПП 5 Door Hatchback 2007

Тверь и Тверская область

7 литров на сотню по трассе и 9-10 в городе потребляют прижатые к земле переднеприводные пузотерки с каплеобразными кузовами и массой в 1,5 раза меньше массы паркетника. Маверик с его чемоданоподобным кузовом с охренительной площадью лобового сечения (и, соответственно, аэродинамическим споротивлением воздуху) и снаряженной массой в районе 1,7 тонн, с необходимостью расходовать дополнительную энергию на кручение карданного вала, жрет около 9-10 литров на трассе при скорости 90-100 км/ч, 12 литров при 120 км/ч, и 13-14 литров в городе (трехлитровые на АКПП — около 17 литров и выше). Для полноприводного паркетника с такими габаритами и такой массы это еще довольно экономично: примерно столько же потребляют чахлая по мотору и меньшая по размерам Шевроле-Нива и бегемот УАЗ-Патриот с 2,4 литровым 128 сильным двигателем на механике.

7,5 литров на трассе, 9 литров смешанный — на Эскейпе в принципе не достижимо. Разве что гибридный авто в городе десяточку покажет, и это самое большее, на что можно рассчитывать. Прочее — так, художественный свист.

А смысл какой мне художественно свистеть? Я написал, как у меня есть, а верить или нет — дело Ваше и совсем непринужденное, мне то все равно Все просто: у нас перед выездом на трассу заправка — я заливаю полный бак, записываю пробег. Еду в Москву, катаюсь там, возвращаюсь на туже заправку, опять заливаю до полного и смотрю пробег. Итого имеем количество пройденных км и количество съеденных литров горючки — остюда и вычисляем расход.

Antowka Town & Country 3,8 2004г

Город над вольной Невой

А так по району когда езжу расход 17 так что город он тоже разный бывает

Вседорожник Ford Maverick II

Форд Маверик (2000-2010) технические характеристики. Обзор (с фото) Ford Maverick 2-го поколения.

Автомобиль Ford Maverick (в вольном переводе, звучит как “Бродяга”) второго поколения вышел на рынок в 2000 году – одновременно с “соплатформенником” Mazda Tribute. Тогда компании только-только объединили усилия по выпуску новый моделей, а “паркетника” не хватало в обоих модельных рядах. С тех пор Ford Maverick претерпел небольшой рестайлинг (в 2004 году). Обновление не привело к удорожанию модели, и автомобиль пока остается в сегменте “до 30 тысяч”.

Рестайлинговый Ford Maverick II выглядит более современно, нежели его предшественники. Окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги на дверях, рельефные “противотуманки” и “прозрачные” колпаки блок-фар из поликарбоната придали ему вид городского стиляги. Впрочем, он не боится и легкого бездорожья: здесь в дело вступает система Intelligent 4WD, которая с помощью электромагнитной муфты автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних. Как утверждают в Ford, срок службы системы практически равен сроку службы автомобиля.

Если говорить о технических характеристиках Форд Маверик – тут на выбор предлагаются два двигателя. Базовый, четырехцилиндровый, при рабочем объеме 2.3 л развивает 150 л. с. и 200 Нm крутящего момента при 4000 об/мин. Второй, трехлитровый Duratec V6, выдает 203 л. с., зато похвально тяговит: 262 Нm при 4850 об/мин. Оба мотора в 2006-м году претерпели легкую модернизацию “внутренностей”.

Цены на автомобиль Ford Maverick II начинаются с отметки в $29 900 за модель Ford Maverick 2.3XLT. В базовую комплектацию входят CD-проигрыватель, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и кондиционер. За кожаную отделку салона в комплекте с электроприводом регулировки водительского сиденья, подогревом передних сидений и круиз-контролем дополнительно попросят $2 400, за люк с электроприводом – еще $756. Ну а цена Форд Маверик 3.0 V6 в комплектации Premium составляет

Автомобиль Ford Maverick – это, пожалуй, выбор прагматика, который привык платить деньги за автомобиль, а не за понты. Все необходимое для “паркетника”, не боящегося коротких пробежек по грязи, у него есть. Только вот дизайну, несмотря на рестайлинг, уже, как-никак, шесть лет, да и имидж неплохо бы подправить: будь Maverick чуть побрутальнее, за ним выстраивались бы очереди.